Ваше окружение формирует ваш успех
Думаю, что тот, кто придумал поговорку «не имей сто рублей, а имей сто друзей», был еще и богат! И вот почему.
Ваше окружение, друзья и знакомые, это не только ваша поддержка, но и источник больших возможностей, лидов, а иногда и миллионных контрактов.
Как это работает у меня. Мы встречаемся, созваниваемся, списываемся, идем в баню, не важно. Проходит пару недель, и приятель возвращается с запросом на разработку, найти дизайнера, пройти стажировку. Конверсия таких запросов фантастическая — 30%!
Кстати, самый большой контакт, который мы сделали по рекомендации — 28 млн. 💰💰💰
Поэтому, все, что нужно делать, это чаще напоминать своим друзьям и знакомым о себе.
А мои друзья и знакомые еще и зарабатывают при этом. Рекомендуйте услуги Mad Brains и получайте вознаграждение на протяжении всего времени сотрудничества клиента с компанией.
Подробности тут: https://madbrains.ru/referral
Думаю, что тот, кто придумал поговорку «не имей сто рублей, а имей сто друзей», был еще и богат! И вот почему.
Ваше окружение, друзья и знакомые, это не только ваша поддержка, но и источник больших возможностей, лидов, а иногда и миллионных контрактов.
Как это работает у меня. Мы встречаемся, созваниваемся, списываемся, идем в баню, не важно. Проходит пару недель, и приятель возвращается с запросом на разработку, найти дизайнера, пройти стажировку. Конверсия таких запросов фантастическая — 30%!
Кстати, самый большой контакт, который мы сделали по рекомендации — 28 млн. 💰💰💰
Поэтому, все, что нужно делать, это чаще напоминать своим друзьям и знакомым о себе.
А мои друзья и знакомые еще и зарабатывают при этом. Рекомендуйте услуги Mad Brains и получайте вознаграждение на протяжении всего времени сотрудничества клиента с компанией.
Подробности тут: https://madbrains.ru/referral
👍12❤2🔥2
Автоответчик в Telegram
Недавно наш любимый мессенджер выкатил большое обновление. В нем появилось несколько фич, превращающих его в полноценный инструмент для бизнеса.
Пока в отпуске и плохо со связью решил потестировать пару из них: приветствие в новых диалогах и автоматические ответы, если “нет на месте".
Если меня нет в сети или наш диалог был более 7 дней назад, то вы получите такое сообщение:
Работает четко 👌
Недавно наш любимый мессенджер выкатил большое обновление. В нем появилось несколько фич, превращающих его в полноценный инструмент для бизнеса.
Пока в отпуске и плохо со связью решил потестировать пару из них: приветствие в новых диалогах и автоматические ответы, если “нет на месте".
Если меня нет в сети или наш диалог был более 7 дней назад, то вы получите такое сообщение:
Привет! До 18 апреля я нахожусь в отпуске, поэтому могу отвечать с задержкой. По срочным рабочим вопросам и сотрудничеству: ___ и ___.
Работает четко 👌
👍8
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Дополненная реальность в реальности
Dyson анонсировал специальное крепление и апдейт мобильного приложения с функцией маркировки убранной территории.
Как маркетинговая история — классно! Как инфоповод — супер! Но я по прежнему считаю, что сейчас технология сильно переоценена и имеет слабый коммерческий или практический потенциал.
Как считаете, приживется новый сценарий использования AR от Dyson или как всегда, через 3 недели все забудут?
Dyson анонсировал специальное крепление и апдейт мобильного приложения с функцией маркировки убранной территории.
Как маркетинговая история — классно! Как инфоповод — супер! Но я по прежнему считаю, что сейчас технология сильно переоценена и имеет слабый коммерческий или практический потенциал.
Как считаете, приживется новый сценарий использования AR от Dyson или как всегда, через 3 недели все забудут?
❤2
11 магазинов, где можно купить и продать цифровые продукты
Не всегда, чтобы создать мобильное приложение, нужно заниматься разработкой. Иногда, дешевле и быстрее его купить. О площадках и рисках таких сделок написал в статье на VC.
Поддержите лайком и комментарием:
https://vc.ru/1116760
Не всегда, чтобы создать мобильное приложение, нужно заниматься разработкой. Иногда, дешевле и быстрее его купить. О площадках и рисках таких сделок написал в статье на VC.
Поддержите лайком и комментарием:
https://vc.ru/1116760
🔥8
В Tg участились случаи мошенничества от имени CEO. Даже до нас добрались. Будьте внимательны, мой никнейм @oleg_mad
🤬5😱4🤨1
Юридические документы для регистрации аккаунта разработчика в Apple и Google Play
Размещение приложения в маркетплейсе — это большая задача, которая сопровождается решением нескольких бюрократических вопросов. Если вы планируете публиковать приложение, то информация для вас.
App Store
Для регистрации аккаунта разработчика в Apple Developer Program необходимы следующие документы:
1. Зарегистрированный бизнес или некоммерческая организация. Если вы представитель компании, вам потребуется предоставить документы, подтверждающие регистрацию вашей организации. Это может быть свидетельство о регистрации или выписка из ЕГРЮЛ. Для продуктов из РФ, ориентированных на международный рынок я рекомендую выбирать АОЭ или Казахстан, как регионы с относительно доступным оформлением юридического лица.
2. Это специальный идентификатор компании в информационной базе D&B, по которому вашу компанию можно будет найти в международном справочнике. После заполнения формы на сайте dnb.com его пришлют на почту в течение 30 дней. Без него нельзя зарегистрировать аккаунт разработчика Apple.
3. Юридический и фактический адрес. Вам нужно будет предоставить полный адрес вашей организации.
4. Контактные данные. Включают имя, телефон и адрес электронной почты ответственного лица.
5. Телефонный номер или банковская карта, с которой можно будет оплатить ежегодный взнос. В РФ платеж проходит с Мегафона и Билайна.
Google Play
Для регистрации аккаунта разработчика в Google Play не требуется столько документов:
1. Подтверждение личности. Вам потребуется предоставить фотографию действующего удостоверения личности (паспорт или водительские права).
2. Платежная информация. Для оплаты регистрационного взноса требуется информация о кредитной карте.
Помимо этих документов, обе платформы требуют соблюдения их политик конфиденциальности и условий использования.
Если у вас есть вопросы по размещению, пишите в личку. Помогу!
Размещение приложения в маркетплейсе — это большая задача, которая сопровождается решением нескольких бюрократических вопросов. Если вы планируете публиковать приложение, то информация для вас.
App Store
Для регистрации аккаунта разработчика в Apple Developer Program необходимы следующие документы:
1. Зарегистрированный бизнес или некоммерческая организация. Если вы представитель компании, вам потребуется предоставить документы, подтверждающие регистрацию вашей организации. Это может быть свидетельство о регистрации или выписка из ЕГРЮЛ. Для продуктов из РФ, ориентированных на международный рынок я рекомендую выбирать АОЭ или Казахстан, как регионы с относительно доступным оформлением юридического лица.
2. Это специальный идентификатор компании в информационной базе D&B, по которому вашу компанию можно будет найти в международном справочнике. После заполнения формы на сайте dnb.com его пришлют на почту в течение 30 дней. Без него нельзя зарегистрировать аккаунт разработчика Apple.
3. Юридический и фактический адрес. Вам нужно будет предоставить полный адрес вашей организации.
4. Контактные данные. Включают имя, телефон и адрес электронной почты ответственного лица.
5. Телефонный номер или банковская карта, с которой можно будет оплатить ежегодный взнос. В РФ платеж проходит с Мегафона и Билайна.
Google Play
Для регистрации аккаунта разработчика в Google Play не требуется столько документов:
1. Подтверждение личности. Вам потребуется предоставить фотографию действующего удостоверения личности (паспорт или водительские права).
2. Платежная информация. Для оплаты регистрационного взноса требуется информация о кредитной карте.
Помимо этих документов, обе платформы требуют соблюдения их политик конфиденциальности и условий использования.
Если у вас есть вопросы по размещению, пишите в личку. Помогу!
❤3
Как оплатить подписку в мобильном приложении?
Для пользователей из РФ по факту осталась только одна возможность — оплата через счет мобильного оператора.
⚙️ Заходим в Настройки -> Apple ID -> Оплата и доставка.
Добавляем способ оплаты, в качестве метода выбираем мобильный телефон. Оплата поддерживается только с МТС и Билайн, поэтому я для этого еще и завел отдельную e-sim.
Profit! 🔥
Для пользователей из РФ по факту осталась только одна возможность — оплата через счет мобильного оператора.
⚙️ Заходим в Настройки -> Apple ID -> Оплата и доставка.
Добавляем способ оплаты, в качестве метода выбираем мобильный телефон. Оплата поддерживается только с МТС и Билайн, поэтому я для этого еще и завел отдельную e-sim.
Profit! 🔥
🔥4
Как купить MacBook Pro M3 Max за 100 000 руб?
Мощная техника добавляет к производительности разработчика до 30%, поэтому важно иметь хорошую рабочую станцию. Часть таких компьютеров мы закупаем сами, а для тех, кто хочет приобрести в собственность — даем беспроцентную рассрочку. Рассрочка на технику — один из самых популярных бенефитов в Mad Brains.
Цените свое время, работайте на быстрых тачках 💪
#team
Мощная техника добавляет к производительности разработчика до 30%, поэтому важно иметь хорошую рабочую станцию. Часть таких компьютеров мы закупаем сами, а для тех, кто хочет приобрести в собственность — даем беспроцентную рассрочку. Рассрочка на технику — один из самых популярных бенефитов в Mad Brains.
Цените свое время, работайте на быстрых тачках 💪
#team
🔥5🤝4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Можно ли выиграть спор с ревьюером?
Ревьюером называют модератора в App Store и Google Play, который проверяет приложение на соответствие правилам размещения приложений.
По отчёту Apple от 2020 года, около 40% всех заявок на размещение приложений отклоняются. Основными причинами отказа называют несоответствие стандартам качества и дизайна, нарушение правил конфиденциальности, наличие ошибок, а также некорректное использование рекламы и монетизации.
Первое, что нужно понимать: ревью — это не спор, а процесс совместного усовершенствования продукта. Ревьюер — ваш союзник, а не противник.
Однако, если вы не согласны с замечаниями ревьюера, вот несколько советов:
1️⃣ Аргументированно отстаивайте свою позицию. Если вы уверены, что ваше решение соответствует правилам - объясните почему. При этом старайтесь быть объективными, приводите факты, ссылки на источники, примеры из практики.
2️⃣ Ревьюеры тоже ошибаются. Помните, что с той стороны тоже люди, и они тоже ошибается. Продолжайте другими словами объяснять, и в какой-то момент они вас поймут.
3️⃣ Уважайте мнение ревьюера. Даже если вы не согласны, не стоит переходить на личности или упрекать в некомпетентности. В конце концов, ревьюер тоже человек, и у него может быть свой взгляд на проблему.
4️⃣ Ищите компромиссы. Разработка — это командная работа. Возможно, существует решение, которое устроит обе стороны.
5️⃣ Не бойтесь признать ошибку. Если ревьюер указал на проблему, которую вы не заметили, не стоит упорствовать. Лучше обсудить это и внести нужные изменения.
И помните, правила написаны обобщенно, что позволяет интерпретировать их как в вашу сторону, так и против вас. Чью сторону займет ревьюер, зависит только от вас.
А мы, после долгих споров с ревьюером, выбрались из бана по статье дизайн-спам и выпустили апдейт на наше небольшое приложение для удаления дубликатов фотографий. 🔥🔥🔥
Ревьюером называют модератора в App Store и Google Play, который проверяет приложение на соответствие правилам размещения приложений.
По отчёту Apple от 2020 года, около 40% всех заявок на размещение приложений отклоняются. Основными причинами отказа называют несоответствие стандартам качества и дизайна, нарушение правил конфиденциальности, наличие ошибок, а также некорректное использование рекламы и монетизации.
Первое, что нужно понимать: ревью — это не спор, а процесс совместного усовершенствования продукта. Ревьюер — ваш союзник, а не противник.
Однако, если вы не согласны с замечаниями ревьюера, вот несколько советов:
1️⃣ Аргументированно отстаивайте свою позицию. Если вы уверены, что ваше решение соответствует правилам - объясните почему. При этом старайтесь быть объективными, приводите факты, ссылки на источники, примеры из практики.
2️⃣ Ревьюеры тоже ошибаются. Помните, что с той стороны тоже люди, и они тоже ошибается. Продолжайте другими словами объяснять, и в какой-то момент они вас поймут.
3️⃣ Уважайте мнение ревьюера. Даже если вы не согласны, не стоит переходить на личности или упрекать в некомпетентности. В конце концов, ревьюер тоже человек, и у него может быть свой взгляд на проблему.
4️⃣ Ищите компромиссы. Разработка — это командная работа. Возможно, существует решение, которое устроит обе стороны.
5️⃣ Не бойтесь признать ошибку. Если ревьюер указал на проблему, которую вы не заметили, не стоит упорствовать. Лучше обсудить это и внести нужные изменения.
И помните, правила написаны обобщенно, что позволяет интерпретировать их как в вашу сторону, так и против вас. Чью сторону займет ревьюер, зависит только от вас.
А мы, после долгих споров с ревьюером, выбрались из бана по статье дизайн-спам и выпустили апдейт на наше небольшое приложение для удаления дубликатов фотографий. 🔥🔥🔥
👍6
В эти выходные на Moscow Raceway прошел 1 этап Российской дрифт серии. Это чемпионат, где пилоты и команды соревнуются в точности прохождения участка трассы в управляемом заносе.
У меня обывательские знания об автомобилях, но мне нравится картинка, драйв и стиль всего, что происходит в рамках этого события.
Я не смог остаться в стороне, и мы с командой создали концепцию мобильного приложения, которое могло бы быть у RDS. В нем мы объединили трансляции, таблицу чемпионата, магазин мерча и личный кабинет болельщика в одном месте.
Кликабельный прототип тут.
Какие задачи мобильное приложение может решать для такого бизнеса? Все же мы понимаем, что чемпионат — это бизнес.
1️⃣ Увеличение доли платных подписок на трансляции и монетизируемый контент.
2️⃣ Повышение выручки от продажи билетов, мерча и дистрибуции рекламы.
3️⃣ Увеличение скорости доставки новых продуктов до клиентов (снижать time to value).
4️⃣ Повышение уровня удовлетворенности зрителей за счет запуска программы лояльности и более частого контакта с аудиторией.
5️⃣ Привлечение новой аудитории в чемпионате и расширение охватов.
Как вам концепт? Пишите в комментариях!
У меня обывательские знания об автомобилях, но мне нравится картинка, драйв и стиль всего, что происходит в рамках этого события.
Я не смог остаться в стороне, и мы с командой создали концепцию мобильного приложения, которое могло бы быть у RDS. В нем мы объединили трансляции, таблицу чемпионата, магазин мерча и личный кабинет болельщика в одном месте.
Кликабельный прототип тут.
Какие задачи мобильное приложение может решать для такого бизнеса? Все же мы понимаем, что чемпионат — это бизнес.
1️⃣ Увеличение доли платных подписок на трансляции и монетизируемый контент.
2️⃣ Повышение выручки от продажи билетов, мерча и дистрибуции рекламы.
3️⃣ Увеличение скорости доставки новых продуктов до клиентов (снижать time to value).
4️⃣ Повышение уровня удовлетворенности зрителей за счет запуска программы лояльности и более частого контакта с аудиторией.
5️⃣ Привлечение новой аудитории в чемпионате и расширение охватов.
Как вам концепт? Пишите в комментариях!
❤8
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Обновление сайта Mad Brains
Еще в начале года мы обновили фирменный стиль, но только к майским праздникам добрались до обновления главной сайта.
Работы еще очень много, но результат мне уже нравится!
Как вам madbrains.ru?
Еще в начале года мы обновили фирменный стиль, но только к майским праздникам добрались до обновления главной сайта.
Работы еще очень много, но результат мне уже нравится!
Как вам madbrains.ru?
🔥15❤4
На прошлых выходных выбрались в Сергиев Посад. Святое место для всех православных людей.
Помимо храмов и прудов, там еще можно вкусно поесть!
Ресторан Русский дворик удивил своей вместимостью, порадовал интерьером залов, вкусной кухней и классным сервисом. К 3к+ пятеркам на Яндексе добавлю еще свой лайк 👍
#кудасходить
Помимо храмов и прудов, там еще можно вкусно поесть!
Ресторан Русский дворик удивил своей вместимостью, порадовал интерьером залов, вкусной кухней и классным сервисом. К 3к+ пятеркам на Яндексе добавлю еще свой лайк 👍
#кудасходить
👍7
Подход к разработке дизайна мобильного приложения схож с разработкой дизайна сайта, но имеет ряд особенностей. Помимо общих правил, таких как удобство, адаптивность, согласованность элементов управления, к мобильным интерфейсам применяются дополнительные требования, которые необходимо соблюдать, чтобы получить крутой продукт.
Что еще описывают требования к дизайну?
Для наших клиентов, партнеров, дизайнеров мы создали список требований к дизайну кроссплатформенного мобильного приложения на Flutter.
Сохраните себе, чтобы не потерять.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4👍1
Стоит ли поддерживать планшетную версию мобильного приложения?
Вчера Apple представила новый iPad Pro и iPad Air. Устройства впечатляющие, но в последнее время дела у планшетов идут не очень. Пользователи поняли, что они не смогут в полной мере заменить ноутбуки даже при наличии надстроек в системе и дополнительной периферии.
При старте проекта перед разработчиками по-прежнему встает вопрос, нужна ли планшетная версия приложения?
Вот несколько аспектов, которые помогут вам принять взвешенное решение:
🎮 Функциональность приложения. Для некоторых типов приложений, например, для графических редакторов, новостных приложений, игр, стриминговых приложений большой экран планшета может быть ключевым фактором удобства использования.
📈 Статистика и аналитика. Наша статистика показывает, что доля пользователей с планшетов в приложениях для бизнеса составляет около 4%. Однако, если вы видите значительную долю планшетных пользователей у конкурентов или в нише, не стоит их игнорировать.
🛠 Ресурсы и бюджет. Поддержка отдельной версии для планшетов требует дополнительных 20-25% ресурсов к мобильной версии. Важно понять, сможете ли вы обеспечить качественное обслуживание обеих версий.
📲 Целевая аудитория. Анализируйте, как часто ваша целевая аудитория использует планшеты. Если ваши пользователи активно пользуются планшетами, это может быть веским аргументом в пользу разработки.
Подводя итог, решение о поддержке планшетной версии должно быть обосновано пониманием вашей аудитории, особенностей вашего продукта и стратегических целей компании. Взвешивайте все за и против, прежде чем принимать решение, ведь каждый выбор влечет за собой как возможности, так и затраты.
Вчера Apple представила новый iPad Pro и iPad Air. Устройства впечатляющие, но в последнее время дела у планшетов идут не очень. Пользователи поняли, что они не смогут в полной мере заменить ноутбуки даже при наличии надстроек в системе и дополнительной периферии.
При старте проекта перед разработчиками по-прежнему встает вопрос, нужна ли планшетная версия приложения?
Вот несколько аспектов, которые помогут вам принять взвешенное решение:
🎮 Функциональность приложения. Для некоторых типов приложений, например, для графических редакторов, новостных приложений, игр, стриминговых приложений большой экран планшета может быть ключевым фактором удобства использования.
📈 Статистика и аналитика. Наша статистика показывает, что доля пользователей с планшетов в приложениях для бизнеса составляет около 4%. Однако, если вы видите значительную долю планшетных пользователей у конкурентов или в нише, не стоит их игнорировать.
🛠 Ресурсы и бюджет. Поддержка отдельной версии для планшетов требует дополнительных 20-25% ресурсов к мобильной версии. Важно понять, сможете ли вы обеспечить качественное обслуживание обеих версий.
📲 Целевая аудитория. Анализируйте, как часто ваша целевая аудитория использует планшеты. Если ваши пользователи активно пользуются планшетами, это может быть веским аргументом в пользу разработки.
Подводя итог, решение о поддержке планшетной версии должно быть обосновано пониманием вашей аудитории, особенностей вашего продукта и стратегических целей компании. Взвешивайте все за и против, прежде чем принимать решение, ведь каждый выбор влечет за собой как возможности, так и затраты.
appleinsider.ru
Apple выпустила новый iPad Pro 2024 с OLED-экраном на свежем чипе M4. Такой планшет я бы купил не раздумывая
Apple наконец выпустила обновленный iPad Pro 2024: теперь есть две модели на 11 и 13 дюймов, оснащенные свежим чипом М4 и OLED-экранами. Что еще нового в планшетах и сколько они будут стоить на старте продаж?
🤝1
Xamarin RIP. Да и х.. с ним)) Поздравляю мобильных разработчиков, для которых он нес боль и страдания поддержки легаси кода 🥳
👍1👏1🍾1
Forwarded from Mobile Development by AppTractor
Microsoft прекращает поддержку Xamarin и Xamarin.Forms
Xamarin умер, да здравствует .NET (MAUI).
1. 1 мая 2024 года Microsoft прекратила поддержку Xamarin.
2. Xamarin.Android, Xamarin.iOS, Xamarin.Mac теперь интегрированы непосредственно в .NET (начиная с .NET 6) как .NET for Android, .NET for iOS и .NET for Mac.
3. Xamarin.Forms эволюционировал в .NET Multi-platform App UI (MAUI), и существующие проекты Xamarin.Forms должны быть перенесены на .NET MAUI.
4. Поддержка Xamarin закончилась 1 мая 2024 года для всех SDK Xamarin, включая Xamarin.Forms. Android API 34 и Xcode 15 SDK.
И что: Xamarin никогда не был особо популярен и вряд ли .NET улучшит положение дел. Зачем это тащит Microsoft - загадка.
Xamarin умер, да здравствует .NET (MAUI).
1. 1 мая 2024 года Microsoft прекратила поддержку Xamarin.
2. Xamarin.Android, Xamarin.iOS, Xamarin.Mac теперь интегрированы непосредственно в .NET (начиная с .NET 6) как .NET for Android, .NET for iOS и .NET for Mac.
3. Xamarin.Forms эволюционировал в .NET Multi-platform App UI (MAUI), и существующие проекты Xamarin.Forms должны быть перенесены на .NET MAUI.
4. Поддержка Xamarin закончилась 1 мая 2024 года для всех SDK Xamarin, включая Xamarin.Forms. Android API 34 и Xcode 15 SDK.
И что: Xamarin никогда не был особо популярен и вряд ли .NET улучшит положение дел. Зачем это тащит Microsoft - загадка.
😢2
Как увеличить видимость мобильного приложения в App Store? 📈
Сегодня расскажу про такое поле, как ключевые слова в карточке приложения. Ключи из этого поля, вместе с заголовком и подзаголовком влияют на видимость вашего приложения в поисковой выдаче. Чем больше релевантных ключей вы охватываете, тем больше получаете установок из поисковой выдачи.
🚀 Лайфхак 1
Самые жирные ключи необходимо поместить в название, это даст наибольший охват.
🚀 Лайфхак 2
Не используйте бесплатные слова в метаданных. К ним относятся предлоги, артикли, например, no, nor, not, of, off, on, once, only. Всего их около 150. Они не дают новых установок, только занимают место.
🚀 Лайфхак 3
Добавляйте кросслокализацию, чтобы расширить ядро запросов. Например, для России также учитываются ключи из английской(UK) и украинской локали.
🚀 Лайфхак 4
Разделяйте ключи запросов запятой без пробела, это поможет сэкономить драгоценные символы и вместить больше ключей.
Не забывайте, что для эффективного продвижения в поисковой выдаче App Store необходимо собрать ядро запросов с высокой частотностью и только потом раскидывать ключи по мете.
#маркетинг
Сегодня расскажу про такое поле, как ключевые слова в карточке приложения. Ключи из этого поля, вместе с заголовком и подзаголовком влияют на видимость вашего приложения в поисковой выдаче. Чем больше релевантных ключей вы охватываете, тем больше получаете установок из поисковой выдачи.
🚀 Лайфхак 1
Самые жирные ключи необходимо поместить в название, это даст наибольший охват.
🚀 Лайфхак 2
Не используйте бесплатные слова в метаданных. К ним относятся предлоги, артикли, например, no, nor, not, of, off, on, once, only. Всего их около 150. Они не дают новых установок, только занимают место.
🚀 Лайфхак 3
Добавляйте кросслокализацию, чтобы расширить ядро запросов. Например, для России также учитываются ключи из английской(UK) и украинской локали.
🚀 Лайфхак 4
Разделяйте ключи запросов запятой без пробела, это поможет сэкономить драгоценные символы и вместить больше ключей.
Не забывайте, что для эффективного продвижения в поисковой выдаче App Store необходимо собрать ядро запросов с высокой частотностью и только потом раскидывать ключи по мете.
#маркетинг
🔥5