This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Можно ли выиграть спор с ревьюером?
Ревьюером называют модератора в App Store и Google Play, который проверяет приложение на соответствие правилам размещения приложений.
По отчёту Apple от 2020 года, около 40% всех заявок на размещение приложений отклоняются. Основными причинами отказа называют несоответствие стандартам качества и дизайна, нарушение правил конфиденциальности, наличие ошибок, а также некорректное использование рекламы и монетизации.
Первое, что нужно понимать: ревью — это не спор, а процесс совместного усовершенствования продукта. Ревьюер — ваш союзник, а не противник.
Однако, если вы не согласны с замечаниями ревьюера, вот несколько советов:
1️⃣ Аргументированно отстаивайте свою позицию. Если вы уверены, что ваше решение соответствует правилам - объясните почему. При этом старайтесь быть объективными, приводите факты, ссылки на источники, примеры из практики.
2️⃣ Ревьюеры тоже ошибаются. Помните, что с той стороны тоже люди, и они тоже ошибается. Продолжайте другими словами объяснять, и в какой-то момент они вас поймут.
3️⃣ Уважайте мнение ревьюера. Даже если вы не согласны, не стоит переходить на личности или упрекать в некомпетентности. В конце концов, ревьюер тоже человек, и у него может быть свой взгляд на проблему.
4️⃣ Ищите компромиссы. Разработка — это командная работа. Возможно, существует решение, которое устроит обе стороны.
5️⃣ Не бойтесь признать ошибку. Если ревьюер указал на проблему, которую вы не заметили, не стоит упорствовать. Лучше обсудить это и внести нужные изменения.
И помните, правила написаны обобщенно, что позволяет интерпретировать их как в вашу сторону, так и против вас. Чью сторону займет ревьюер, зависит только от вас.
А мы, после долгих споров с ревьюером, выбрались из бана по статье дизайн-спам и выпустили апдейт на наше небольшое приложение для удаления дубликатов фотографий. 🔥🔥🔥
Ревьюером называют модератора в App Store и Google Play, который проверяет приложение на соответствие правилам размещения приложений.
По отчёту Apple от 2020 года, около 40% всех заявок на размещение приложений отклоняются. Основными причинами отказа называют несоответствие стандартам качества и дизайна, нарушение правил конфиденциальности, наличие ошибок, а также некорректное использование рекламы и монетизации.
Первое, что нужно понимать: ревью — это не спор, а процесс совместного усовершенствования продукта. Ревьюер — ваш союзник, а не противник.
Однако, если вы не согласны с замечаниями ревьюера, вот несколько советов:
1️⃣ Аргументированно отстаивайте свою позицию. Если вы уверены, что ваше решение соответствует правилам - объясните почему. При этом старайтесь быть объективными, приводите факты, ссылки на источники, примеры из практики.
2️⃣ Ревьюеры тоже ошибаются. Помните, что с той стороны тоже люди, и они тоже ошибается. Продолжайте другими словами объяснять, и в какой-то момент они вас поймут.
3️⃣ Уважайте мнение ревьюера. Даже если вы не согласны, не стоит переходить на личности или упрекать в некомпетентности. В конце концов, ревьюер тоже человек, и у него может быть свой взгляд на проблему.
4️⃣ Ищите компромиссы. Разработка — это командная работа. Возможно, существует решение, которое устроит обе стороны.
5️⃣ Не бойтесь признать ошибку. Если ревьюер указал на проблему, которую вы не заметили, не стоит упорствовать. Лучше обсудить это и внести нужные изменения.
И помните, правила написаны обобщенно, что позволяет интерпретировать их как в вашу сторону, так и против вас. Чью сторону займет ревьюер, зависит только от вас.
А мы, после долгих споров с ревьюером, выбрались из бана по статье дизайн-спам и выпустили апдейт на наше небольшое приложение для удаления дубликатов фотографий. 🔥🔥🔥
👍6
В эти выходные на Moscow Raceway прошел 1 этап Российской дрифт серии. Это чемпионат, где пилоты и команды соревнуются в точности прохождения участка трассы в управляемом заносе.
У меня обывательские знания об автомобилях, но мне нравится картинка, драйв и стиль всего, что происходит в рамках этого события.
Я не смог остаться в стороне, и мы с командой создали концепцию мобильного приложения, которое могло бы быть у RDS. В нем мы объединили трансляции, таблицу чемпионата, магазин мерча и личный кабинет болельщика в одном месте.
Кликабельный прототип тут.
Какие задачи мобильное приложение может решать для такого бизнеса? Все же мы понимаем, что чемпионат — это бизнес.
1️⃣ Увеличение доли платных подписок на трансляции и монетизируемый контент.
2️⃣ Повышение выручки от продажи билетов, мерча и дистрибуции рекламы.
3️⃣ Увеличение скорости доставки новых продуктов до клиентов (снижать time to value).
4️⃣ Повышение уровня удовлетворенности зрителей за счет запуска программы лояльности и более частого контакта с аудиторией.
5️⃣ Привлечение новой аудитории в чемпионате и расширение охватов.
Как вам концепт? Пишите в комментариях!
У меня обывательские знания об автомобилях, но мне нравится картинка, драйв и стиль всего, что происходит в рамках этого события.
Я не смог остаться в стороне, и мы с командой создали концепцию мобильного приложения, которое могло бы быть у RDS. В нем мы объединили трансляции, таблицу чемпионата, магазин мерча и личный кабинет болельщика в одном месте.
Кликабельный прототип тут.
Какие задачи мобильное приложение может решать для такого бизнеса? Все же мы понимаем, что чемпионат — это бизнес.
1️⃣ Увеличение доли платных подписок на трансляции и монетизируемый контент.
2️⃣ Повышение выручки от продажи билетов, мерча и дистрибуции рекламы.
3️⃣ Увеличение скорости доставки новых продуктов до клиентов (снижать time to value).
4️⃣ Повышение уровня удовлетворенности зрителей за счет запуска программы лояльности и более частого контакта с аудиторией.
5️⃣ Привлечение новой аудитории в чемпионате и расширение охватов.
Как вам концепт? Пишите в комментариях!
❤8
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Обновление сайта Mad Brains
Еще в начале года мы обновили фирменный стиль, но только к майским праздникам добрались до обновления главной сайта.
Работы еще очень много, но результат мне уже нравится!
Как вам madbrains.ru?
Еще в начале года мы обновили фирменный стиль, но только к майским праздникам добрались до обновления главной сайта.
Работы еще очень много, но результат мне уже нравится!
Как вам madbrains.ru?
🔥15❤4
На прошлых выходных выбрались в Сергиев Посад. Святое место для всех православных людей.
Помимо храмов и прудов, там еще можно вкусно поесть!
Ресторан Русский дворик удивил своей вместимостью, порадовал интерьером залов, вкусной кухней и классным сервисом. К 3к+ пятеркам на Яндексе добавлю еще свой лайк 👍
#кудасходить
Помимо храмов и прудов, там еще можно вкусно поесть!
Ресторан Русский дворик удивил своей вместимостью, порадовал интерьером залов, вкусной кухней и классным сервисом. К 3к+ пятеркам на Яндексе добавлю еще свой лайк 👍
#кудасходить
👍7
Подход к разработке дизайна мобильного приложения схож с разработкой дизайна сайта, но имеет ряд особенностей. Помимо общих правил, таких как удобство, адаптивность, согласованность элементов управления, к мобильным интерфейсам применяются дополнительные требования, которые необходимо соблюдать, чтобы получить крутой продукт.
Что еще описывают требования к дизайну?
Для наших клиентов, партнеров, дизайнеров мы создали список требований к дизайну кроссплатформенного мобильного приложения на Flutter.
Сохраните себе, чтобы не потерять.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4👍1
Стоит ли поддерживать планшетную версию мобильного приложения?
Вчера Apple представила новый iPad Pro и iPad Air. Устройства впечатляющие, но в последнее время дела у планшетов идут не очень. Пользователи поняли, что они не смогут в полной мере заменить ноутбуки даже при наличии надстроек в системе и дополнительной периферии.
При старте проекта перед разработчиками по-прежнему встает вопрос, нужна ли планшетная версия приложения?
Вот несколько аспектов, которые помогут вам принять взвешенное решение:
🎮 Функциональность приложения. Для некоторых типов приложений, например, для графических редакторов, новостных приложений, игр, стриминговых приложений большой экран планшета может быть ключевым фактором удобства использования.
📈 Статистика и аналитика. Наша статистика показывает, что доля пользователей с планшетов в приложениях для бизнеса составляет около 4%. Однако, если вы видите значительную долю планшетных пользователей у конкурентов или в нише, не стоит их игнорировать.
🛠 Ресурсы и бюджет. Поддержка отдельной версии для планшетов требует дополнительных 20-25% ресурсов к мобильной версии. Важно понять, сможете ли вы обеспечить качественное обслуживание обеих версий.
📲 Целевая аудитория. Анализируйте, как часто ваша целевая аудитория использует планшеты. Если ваши пользователи активно пользуются планшетами, это может быть веским аргументом в пользу разработки.
Подводя итог, решение о поддержке планшетной версии должно быть обосновано пониманием вашей аудитории, особенностей вашего продукта и стратегических целей компании. Взвешивайте все за и против, прежде чем принимать решение, ведь каждый выбор влечет за собой как возможности, так и затраты.
Вчера Apple представила новый iPad Pro и iPad Air. Устройства впечатляющие, но в последнее время дела у планшетов идут не очень. Пользователи поняли, что они не смогут в полной мере заменить ноутбуки даже при наличии надстроек в системе и дополнительной периферии.
При старте проекта перед разработчиками по-прежнему встает вопрос, нужна ли планшетная версия приложения?
Вот несколько аспектов, которые помогут вам принять взвешенное решение:
🎮 Функциональность приложения. Для некоторых типов приложений, например, для графических редакторов, новостных приложений, игр, стриминговых приложений большой экран планшета может быть ключевым фактором удобства использования.
📈 Статистика и аналитика. Наша статистика показывает, что доля пользователей с планшетов в приложениях для бизнеса составляет около 4%. Однако, если вы видите значительную долю планшетных пользователей у конкурентов или в нише, не стоит их игнорировать.
🛠 Ресурсы и бюджет. Поддержка отдельной версии для планшетов требует дополнительных 20-25% ресурсов к мобильной версии. Важно понять, сможете ли вы обеспечить качественное обслуживание обеих версий.
📲 Целевая аудитория. Анализируйте, как часто ваша целевая аудитория использует планшеты. Если ваши пользователи активно пользуются планшетами, это может быть веским аргументом в пользу разработки.
Подводя итог, решение о поддержке планшетной версии должно быть обосновано пониманием вашей аудитории, особенностей вашего продукта и стратегических целей компании. Взвешивайте все за и против, прежде чем принимать решение, ведь каждый выбор влечет за собой как возможности, так и затраты.
appleinsider.ru
Apple выпустила новый iPad Pro 2024 с OLED-экраном на свежем чипе M4. Такой планшет я бы купил не раздумывая
Apple наконец выпустила обновленный iPad Pro 2024: теперь есть две модели на 11 и 13 дюймов, оснащенные свежим чипом М4 и OLED-экранами. Что еще нового в планшетах и сколько они будут стоить на старте продаж?
🤝1
Xamarin RIP. Да и х.. с ним)) Поздравляю мобильных разработчиков, для которых он нес боль и страдания поддержки легаси кода 🥳
👍1👏1🍾1
Forwarded from Mobile Development by AppTractor
Microsoft прекращает поддержку Xamarin и Xamarin.Forms
Xamarin умер, да здравствует .NET (MAUI).
1. 1 мая 2024 года Microsoft прекратила поддержку Xamarin.
2. Xamarin.Android, Xamarin.iOS, Xamarin.Mac теперь интегрированы непосредственно в .NET (начиная с .NET 6) как .NET for Android, .NET for iOS и .NET for Mac.
3. Xamarin.Forms эволюционировал в .NET Multi-platform App UI (MAUI), и существующие проекты Xamarin.Forms должны быть перенесены на .NET MAUI.
4. Поддержка Xamarin закончилась 1 мая 2024 года для всех SDK Xamarin, включая Xamarin.Forms. Android API 34 и Xcode 15 SDK.
И что: Xamarin никогда не был особо популярен и вряд ли .NET улучшит положение дел. Зачем это тащит Microsoft - загадка.
Xamarin умер, да здравствует .NET (MAUI).
1. 1 мая 2024 года Microsoft прекратила поддержку Xamarin.
2. Xamarin.Android, Xamarin.iOS, Xamarin.Mac теперь интегрированы непосредственно в .NET (начиная с .NET 6) как .NET for Android, .NET for iOS и .NET for Mac.
3. Xamarin.Forms эволюционировал в .NET Multi-platform App UI (MAUI), и существующие проекты Xamarin.Forms должны быть перенесены на .NET MAUI.
4. Поддержка Xamarin закончилась 1 мая 2024 года для всех SDK Xamarin, включая Xamarin.Forms. Android API 34 и Xcode 15 SDK.
И что: Xamarin никогда не был особо популярен и вряд ли .NET улучшит положение дел. Зачем это тащит Microsoft - загадка.
😢2
Как увеличить видимость мобильного приложения в App Store? 📈
Сегодня расскажу про такое поле, как ключевые слова в карточке приложения. Ключи из этого поля, вместе с заголовком и подзаголовком влияют на видимость вашего приложения в поисковой выдаче. Чем больше релевантных ключей вы охватываете, тем больше получаете установок из поисковой выдачи.
🚀 Лайфхак 1
Самые жирные ключи необходимо поместить в название, это даст наибольший охват.
🚀 Лайфхак 2
Не используйте бесплатные слова в метаданных. К ним относятся предлоги, артикли, например, no, nor, not, of, off, on, once, only. Всего их около 150. Они не дают новых установок, только занимают место.
🚀 Лайфхак 3
Добавляйте кросслокализацию, чтобы расширить ядро запросов. Например, для России также учитываются ключи из английской(UK) и украинской локали.
🚀 Лайфхак 4
Разделяйте ключи запросов запятой без пробела, это поможет сэкономить драгоценные символы и вместить больше ключей.
Не забывайте, что для эффективного продвижения в поисковой выдаче App Store необходимо собрать ядро запросов с высокой частотностью и только потом раскидывать ключи по мете.
#маркетинг
Сегодня расскажу про такое поле, как ключевые слова в карточке приложения. Ключи из этого поля, вместе с заголовком и подзаголовком влияют на видимость вашего приложения в поисковой выдаче. Чем больше релевантных ключей вы охватываете, тем больше получаете установок из поисковой выдачи.
🚀 Лайфхак 1
Самые жирные ключи необходимо поместить в название, это даст наибольший охват.
🚀 Лайфхак 2
Не используйте бесплатные слова в метаданных. К ним относятся предлоги, артикли, например, no, nor, not, of, off, on, once, only. Всего их около 150. Они не дают новых установок, только занимают место.
🚀 Лайфхак 3
Добавляйте кросслокализацию, чтобы расширить ядро запросов. Например, для России также учитываются ключи из английской(UK) и украинской локали.
🚀 Лайфхак 4
Разделяйте ключи запросов запятой без пробела, это поможет сэкономить драгоценные символы и вместить больше ключей.
Не забывайте, что для эффективного продвижения в поисковой выдаче App Store необходимо собрать ядро запросов с высокой частотностью и только потом раскидывать ключи по мете.
#маркетинг
🔥5
На чем разрабатывать мобильное приложение в 2024 году?
В настоящее время существует несколько подходов для разработки приложений. Коротко о том, чем они отличаются и как выбрать подходящий.
1. PWA-приложение. Самый простой и бюджетный вариант. По сути это обертка над мобильной версией сайта. Поэтому такой способ имеет большое количество ограничений по возможностям и подходит только для тестирования потребности в полноценном мобильном продукте.
2. Кроссплатформенное приложение. Подходит под 95% сервисных мобильных приложений. К сервисным я отношу ecom, программы лояльности, личные кабинеты, приложения для заказа услуг, мобильные рабочие места. Приложение разрабатывается с использованием таких технологий, как Flutter или React Native. Примеры кроссплатформенных приложений: SkyEng, ASH, Яндекс PRO, Bianca, My BMW. К плюсам данного подхода можно отнести средний бюджет на разработку, индивидуальный подход, удобную поддержку и развитие продукта.
3. Нативные приложения. Premium-вариант. В таком подходе команда разрабатывает два приложения: одно для iOS, второе для платформы Android. Подходит для сложных продуктов, завязанных на оборудование. На текущий момент самый дорогостоящий вариант, но результат не оставит равнодушным никого!
4. Приложение как услуга. На рынке есть несколько отраслевых решений для еcom, доставки, управляющих компаний, которые позволяют получить мобильное приложение по ежемесячной подписке. В таком подходе вы получаете в короткий срок большой функционал из коробки и сможете в течение нескольких месяцев окупить инвестицию в мобильный канал.
Остались вопросы? Напишите мне, помогу подобрать вариант, который подойдет для вас!
#технологии
В настоящее время существует несколько подходов для разработки приложений. Коротко о том, чем они отличаются и как выбрать подходящий.
1. PWA-приложение. Самый простой и бюджетный вариант. По сути это обертка над мобильной версией сайта. Поэтому такой способ имеет большое количество ограничений по возможностям и подходит только для тестирования потребности в полноценном мобильном продукте.
2. Кроссплатформенное приложение. Подходит под 95% сервисных мобильных приложений. К сервисным я отношу ecom, программы лояльности, личные кабинеты, приложения для заказа услуг, мобильные рабочие места. Приложение разрабатывается с использованием таких технологий, как Flutter или React Native. Примеры кроссплатформенных приложений: SkyEng, ASH, Яндекс PRO, Bianca, My BMW. К плюсам данного подхода можно отнести средний бюджет на разработку, индивидуальный подход, удобную поддержку и развитие продукта.
3. Нативные приложения. Premium-вариант. В таком подходе команда разрабатывает два приложения: одно для iOS, второе для платформы Android. Подходит для сложных продуктов, завязанных на оборудование. На текущий момент самый дорогостоящий вариант, но результат не оставит равнодушным никого!
4. Приложение как услуга. На рынке есть несколько отраслевых решений для еcom, доставки, управляющих компаний, которые позволяют получить мобильное приложение по ежемесячной подписке. В таком подходе вы получаете в короткий срок большой функционал из коробки и сможете в течение нескольких месяцев окупить инвестицию в мобильный канал.
Остались вопросы? Напишите мне, помогу подобрать вариант, который подойдет для вас!
#технологии
madbrains.ru
Приложения для электронной коммерции | Mad Brains
Разработка приложения для электронной коммерции, интернет-магазина, маркетплейса. Готовое приложение для аптек, магазинов одежды, beauty-брендов, магазинов аксессуаров и украшений.
🔥5
Mad Brains в списках лучших разработчиков страны! 🚀🥳🔥
Рейтинг Рунета снова всех посчитал и опубликовал списки лучших компаний, предоставляющих digital-услуги в России.
Метод ранжирования компаний учитывает выручку, награды, качество и количество клиентов, поэтому лишних в этом списке точно нет.
Самый важный срез для нас — рейтинг мобильных разработчиков, в котором нам удалось подняться на пару позиций выше, чем в прошлом году и занять17 строчку , с чем и поздравляю свою команду! 🤩
P.S. Мы никогда не гнались за лидерством в родном городе, поскольку исторически в Ульяновске очень сильная ИТ-тусовка. Порой, даже на одной улице в ТОП-3 не войти! Но в этом году мы сможем называть себя лучшей компанией города по мобильной разработке! 💪
Рейтинг Рунета снова всех посчитал и опубликовал списки лучших компаний, предоставляющих digital-услуги в России.
Метод ранжирования компаний учитывает выручку, награды, качество и количество клиентов, поэтому лишних в этом списке точно нет.
Самый важный срез для нас — рейтинг мобильных разработчиков, в котором нам удалось подняться на пару позиций выше, чем в прошлом году и занять
P.S. Мы никогда не гнались за лидерством в родном городе, поскольку исторически в Ульяновске очень сильная ИТ-тусовка. Порой, даже на одной улице в ТОП-3 не войти! Но в этом году мы сможем называть себя лучшей компанией города по мобильной разработке! 💪
🔥21👍4
Как тестировать гипотезы развития продукта дешево 💵
У меня в Backlog лежало несколько фич, в теории поднимающих вовлеченность пользователей приложения, но я не был уверен, стоит ли игра свеч. Реализация каждой из них требовала вложения денег и времени.
Так начиналась история появления в приложении We Together раздела «совместимость по гороскопу». Для тестирования востребованности функции я воспользовался подходом Fake Door.
Для этого разместил в приложении кнопку «рассчитать совместимость». В системе аналитики зафиксировал число нажатий на эту кнопку, тем самым измерил интерес к фиче со стороны пользователей. А вместо результатов, после нажатия кнопки показал пользователям сообщение с благодарностью за проявленный интерес и пообещал уведомить их о появлении полноценной версии функционала.
После недельного теста результаты меня приятно удивили! Конверсия из запуска приложения в нажатие новой кнопки —55% , а в уведомление — 25% ! 😱
Сомнений в необходимости полноценной фичи не осталось. Через пару недель я выкатил боевую версию «совместимости по гороскопу» с монетизацией и увеличил доход от рекламы больше чем на 30%. 💰💰
#стратегия
У меня в Backlog лежало несколько фич, в теории поднимающих вовлеченность пользователей приложения, но я не был уверен, стоит ли игра свеч. Реализация каждой из них требовала вложения денег и времени.
Так начиналась история появления в приложении We Together раздела «совместимость по гороскопу». Для тестирования востребованности функции я воспользовался подходом Fake Door.
Для этого разместил в приложении кнопку «рассчитать совместимость». В системе аналитики зафиксировал число нажатий на эту кнопку, тем самым измерил интерес к фиче со стороны пользователей. А вместо результатов, после нажатия кнопки показал пользователям сообщение с благодарностью за проявленный интерес и пообещал уведомить их о появлении полноценной версии функционала.
После недельного теста результаты меня приятно удивили! Конверсия из запуска приложения в нажатие новой кнопки —
Сомнений в необходимости полноценной фичи не осталось. Через пару недель я выкатил боевую версию «совместимости по гороскопу» с монетизацией и увеличил доход от рекламы больше чем на 30%. 💰💰
#стратегия
👍3🔥2