Forwarded from Zavtracast (Ярослав Ивус)
До 22 июля 2022 года владельцы PS5 могут получить подписку Apple TV+ на полгода. Для этого просто нужно зайти в приложение стримингового сервиса со своей консоли.
Акция действует даже для тех, у кого уже есть действующая подписка, но не для тех, у кого есть Apple One.
https://www.playstation.com/ru-ru/deals/6-months-trial-apple-tv-ps5-offer/
Акция действует даже для тех, у кого уже есть действующая подписка, но не для тех, у кого есть Apple One.
https://www.playstation.com/ru-ru/deals/6-months-trial-apple-tv-ps5-offer/
Forwarded from Самоучитель сценариста
МШК выложила запись круглого стола, на который собрала представителей стримингов Premier, ivi, Start и «КиноПоиск HD», которые рассказали, как и где они ищут проекты и какими критериями выбора руководствуются.
Основная аудитория всех платформ, это мужчины и женщины 20-45 лет, проживающие в крупных городах (70% зрителей приходится на Москву и Питер), при этом у Start преобладает женская аудитория и растет доля молодой: 18-25 и даже 13-18, которую платформа считает лакомым кусочком за счет ее высокой лояльности.
Для начала разговора с автором всем платформам достаточно заявки. Самым лояльным кажется ivi, где на уровне продюсерского и/или авторского питча ищут одну из трех составляющих: концепт, историю или героя – главное для ivi, чтобы было за что зацепиться. Но в то же время стриминг подчеркивает, что в 8 из 10 случаев рассматривает те проекты, за которыми стоят уже известные продюсеры или режиссеры с хорошим трек-рекордом, и это главный параметр. Зато Premier готов начать рассмотрение с одностраничной заявки, хотя и он подчеркивает, что больше внимания привлекают проекты с проработкой: платформа тратит на каждый проект много времени, и хочет понимать, что автор способен расписать свою идею и воплотить ее во что-то.
О хорошо проработанной заявке говорит и «КиноПоиск HD» – они не требуют сценарий пилота или посерийный план, но в документе должны быть референсы, количество предполагаемых серий, логлайн, арки персонажей и самое главное – не только начало истории, но и ее финал.
Вообще, на четком понимании автором финала настаивали все участники панели кроме ivi (видимо, за счет выбора в пользу команд со сложившейся производственной репутацией). Start сделал акцент на понятных арках сезона: чем начинается и чем заканчивается история для каждого основного героя, не важно, принесете вы на платформу расширенный синопсис или посерийный план. Главное, увидеть, что автор способен развить свой замысел в очень хороший текст, так как идеями рынок переполнен, а настоящий спрос – на их написание и реализацию. Доказать этот навык могут синопсис сезона и сценарий первой серии.
В приоритете у Start яркие и актуальные истории. Платформа гордится, что первой зашла во многие жанры и не боится экспериментировать. Но при этом главный критерий стримера – событийность есть ориджиналса в индустрии. А с ростом числа оригинального контента на каждой платформе добиться событийности все труднее. «КиноПоиск HD» тоже экспериментирует с жанрами и ищет актуальные темы, на которое сегодня можно говорить со зрителем.
ivi наоборот рассказал о своем стоп-листе. В нем оказались фэнтези и фантастика: ворлд-билдинг стоит колоссальных усилий и денег, а шансы создать новые «Игру престолов» или «Гарри Поттера» микроскопические, плюс все присланные на данный момент проекты звучат вторично и заново изобретают либо «Бегущего по лезвию», либо «Пятый элемент», либо «Ночной Дозор». Кроме этого ivi не хочет заходить на территорию религии. Premier солидарен с коллегами, хотя затрагивал религиозную тему в «Топях». Но основной фокус поиска – на историях для молодежной аудитории и максимально околороссийских: стример любит мифы и легенды («Территория»), достопримечательности и природу («Игра на выживание»), страновую специфику («Мир. Дружба. Жвачка»).
Все платформы кроме ivi честно читают самотек на электронные адреса, указанные на их сайтах, и даже заявки, присланные через facebook. ivi отключил почту из-за графомании и к ним лучше заходить с маститым продюсером и/или режиссером. Также ко всем стримерам можно зайти от продакшна, самый крупный из которых – это «Марс Медиа» с фокусом на драмы.
Основная аудитория всех платформ, это мужчины и женщины 20-45 лет, проживающие в крупных городах (70% зрителей приходится на Москву и Питер), при этом у Start преобладает женская аудитория и растет доля молодой: 18-25 и даже 13-18, которую платформа считает лакомым кусочком за счет ее высокой лояльности.
Для начала разговора с автором всем платформам достаточно заявки. Самым лояльным кажется ivi, где на уровне продюсерского и/или авторского питча ищут одну из трех составляющих: концепт, историю или героя – главное для ivi, чтобы было за что зацепиться. Но в то же время стриминг подчеркивает, что в 8 из 10 случаев рассматривает те проекты, за которыми стоят уже известные продюсеры или режиссеры с хорошим трек-рекордом, и это главный параметр. Зато Premier готов начать рассмотрение с одностраничной заявки, хотя и он подчеркивает, что больше внимания привлекают проекты с проработкой: платформа тратит на каждый проект много времени, и хочет понимать, что автор способен расписать свою идею и воплотить ее во что-то.
О хорошо проработанной заявке говорит и «КиноПоиск HD» – они не требуют сценарий пилота или посерийный план, но в документе должны быть референсы, количество предполагаемых серий, логлайн, арки персонажей и самое главное – не только начало истории, но и ее финал.
Вообще, на четком понимании автором финала настаивали все участники панели кроме ivi (видимо, за счет выбора в пользу команд со сложившейся производственной репутацией). Start сделал акцент на понятных арках сезона: чем начинается и чем заканчивается история для каждого основного героя, не важно, принесете вы на платформу расширенный синопсис или посерийный план. Главное, увидеть, что автор способен развить свой замысел в очень хороший текст, так как идеями рынок переполнен, а настоящий спрос – на их написание и реализацию. Доказать этот навык могут синопсис сезона и сценарий первой серии.
В приоритете у Start яркие и актуальные истории. Платформа гордится, что первой зашла во многие жанры и не боится экспериментировать. Но при этом главный критерий стримера – событийность есть ориджиналса в индустрии. А с ростом числа оригинального контента на каждой платформе добиться событийности все труднее. «КиноПоиск HD» тоже экспериментирует с жанрами и ищет актуальные темы, на которое сегодня можно говорить со зрителем.
ivi наоборот рассказал о своем стоп-листе. В нем оказались фэнтези и фантастика: ворлд-билдинг стоит колоссальных усилий и денег, а шансы создать новые «Игру престолов» или «Гарри Поттера» микроскопические, плюс все присланные на данный момент проекты звучат вторично и заново изобретают либо «Бегущего по лезвию», либо «Пятый элемент», либо «Ночной Дозор». Кроме этого ivi не хочет заходить на территорию религии. Premier солидарен с коллегами, хотя затрагивал религиозную тему в «Топях». Но основной фокус поиска – на историях для молодежной аудитории и максимально околороссийских: стример любит мифы и легенды («Территория»), достопримечательности и природу («Игра на выживание»), страновую специфику («Мир. Дружба. Жвачка»).
Все платформы кроме ivi честно читают самотек на электронные адреса, указанные на их сайтах, и даже заявки, присланные через facebook. ivi отключил почту из-за графомании и к ним лучше заходить с маститым продюсером и/или режиссером. Также ко всем стримерам можно зайти от продакшна, самый крупный из которых – это «Марс Медиа» с фокусом на драмы.
Forwarded from VODоворOTT
VODоворОТТ наткнулся на очень интересный текст, которым, по традиции, делимся с вами.
Материал посвящен тому, как разные студии выпускают фильмы во время пандемии, когда кинотеатры оказались в большинстве своем закрыты или работающими с ограничениями. Мы выписали ключевые моменты, подробнее — по ссылке.
Так, Universal в 2020 году выпустил свои картины, которые уже шли в кинотеатрах, в премиальном формате, который предусматривает дополнительную плату поверх подписки. Затем было подписано соглашение с киносетью АМС, согласно которому стандартное 75-дневное окно сократилось до 17 дней или до 31-го, если валовый доход в первый уикенд превысили $50 млн. Однако уже в этом году "Босс-Молокосос 2" вышел одновременно с кинотеатрами на платформе Peacock без доплаты. А вот новая картина "Время" Шьямалана и вовсе появится на платформе не в PVOD. Также в конце июля после 31 дня в прокате можно ждать "Форсаж 9". Единой тактики нет.
Warner Bros. решила с 2021 года в течение месяца выпускать свои фильмы одновременно офлайн и онлайн на HBO Max. Стартовало такое изменение с показа "Чудо-женщины 1984". По тому же принципу, например, выйдут "Дюна" и "Матрица 4". Это также не помешало "Годзилле против Конга" собрать $100 млн в американском прокате. Уже с 2022 года проекты студии будут выходить на HBO Mах в течение 45 дней после кинотеатральной премьеры.
Disney, который американские кинотеатры уже успели осудить за одновременный выпуск "Черной вдовы" онлайн в PVOD-формате и офлайн, также использовала различные тактики показа: например, "Лука" выходил бесплатно для подписчиков Disney+ только на платформе, "Мулан" — только на стриминге в PVOD-формате за $29.99 для подписчиков, а гибридно в кинотеатрах и в PVOD-формате за $29.99 показана "Круэлла". Дальнейшая стратегия студии остается неясной.
Paramount в конце мая выпустила в кинотеатрах фильм ужасов "Тихое место 2", и только 13 июля он стал доступен подписчикам платформы Paramount+ без доплаты. В целом можно сказать, студия старается выдерживать 45-дневное окно между онлайн- и офлайн-премьерами.
Sony при этом откладывала PVOD-премьеры проекты больше остальных: "Охотник на монстров" и "Нечестивые" вышли онлайн через семь недель после старта проката. А вот "Кролик Питер 2" так и остался "кататься" в кинотеатрах.
Материал посвящен тому, как разные студии выпускают фильмы во время пандемии, когда кинотеатры оказались в большинстве своем закрыты или работающими с ограничениями. Мы выписали ключевые моменты, подробнее — по ссылке.
Так, Universal в 2020 году выпустил свои картины, которые уже шли в кинотеатрах, в премиальном формате, который предусматривает дополнительную плату поверх подписки. Затем было подписано соглашение с киносетью АМС, согласно которому стандартное 75-дневное окно сократилось до 17 дней или до 31-го, если валовый доход в первый уикенд превысили $50 млн. Однако уже в этом году "Босс-Молокосос 2" вышел одновременно с кинотеатрами на платформе Peacock без доплаты. А вот новая картина "Время" Шьямалана и вовсе появится на платформе не в PVOD. Также в конце июля после 31 дня в прокате можно ждать "Форсаж 9". Единой тактики нет.
Warner Bros. решила с 2021 года в течение месяца выпускать свои фильмы одновременно офлайн и онлайн на HBO Max. Стартовало такое изменение с показа "Чудо-женщины 1984". По тому же принципу, например, выйдут "Дюна" и "Матрица 4". Это также не помешало "Годзилле против Конга" собрать $100 млн в американском прокате. Уже с 2022 года проекты студии будут выходить на HBO Mах в течение 45 дней после кинотеатральной премьеры.
Disney, который американские кинотеатры уже успели осудить за одновременный выпуск "Черной вдовы" онлайн в PVOD-формате и офлайн, также использовала различные тактики показа: например, "Лука" выходил бесплатно для подписчиков Disney+ только на платформе, "Мулан" — только на стриминге в PVOD-формате за $29.99 для подписчиков, а гибридно в кинотеатрах и в PVOD-формате за $29.99 показана "Круэлла". Дальнейшая стратегия студии остается неясной.
Paramount в конце мая выпустила в кинотеатрах фильм ужасов "Тихое место 2", и только 13 июля он стал доступен подписчикам платформы Paramount+ без доплаты. В целом можно сказать, студия старается выдерживать 45-дневное окно между онлайн- и офлайн-премьерами.
Sony при этом откладывала PVOD-премьеры проекты больше остальных: "Охотник на монстров" и "Нечестивые" вышли онлайн через семь недель после старта проката. А вот "Кролик Питер 2" так и остался "кататься" в кинотеатрах.
IndieWire
A Guide to How Each Studio Now Handles Theatrical Windows
Studios used to play by the same rules. Now each seems to have its own strategy for handling windows and home platforms. A guide — for now.
После этого поста в очередной раз захотелось напомнить, что если вы ещё не смотрели "Мы — Lady Parts", лучшее, что вы сейчас можете сделать — посмотреть "Мы — Lady Parts".
Forwarded from ИнспекторТВ
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Волан-де-Морт жив и ...
We Are Lady Parts — лучший сериал, который не смотрит никто, кроме владельцев сериальных телеграм-каналов и авторов популярных подкастов. Попытаюсь это исправить, завлекая песней!
We Are Lady Parts — лучший сериал, который не смотрит никто, кроме владельцев сериальных телеграм-каналов и авторов популярных подкастов. Попытаюсь это исправить, завлекая песней!
Вчера вышла отличная, как по мне, подборка сериалов в блоге «Амедиатеки».
Помимо великолепной «Дряни» и прорывной драмеди «Я могу уничтожить тебя», есть менее известные, но не менее достойные: «Вверх дном» с Эшлин Би о молодой женщине, возвращающейся к нормальной жизни после нервного срыва, «Я ненавижу Сьюзи» от сценаристки Люси Преббл, в которой звезда «Доктора Кто» Билли Пайпер играет актрису, пытающуюся сохранить карьеру и брак после того, как в интернет выложили её личные фотографии, и австралийско-британская драмеди «Потрёпанные», которую мне советовали уже давно, но всё время как-то терялась в бэклоге — видимо, зря.
В целом, список достойных и, возможно, не столь известных сериалов в «Амедиатеке» и других стримингах довольно обширен. В скором времени мы с ещё тремя авторами будем помогать вам в этом разбираться, но об этом — чуть позже 🙃
Помимо великолепной «Дряни» и прорывной драмеди «Я могу уничтожить тебя», есть менее известные, но не менее достойные: «Вверх дном» с Эшлин Би о молодой женщине, возвращающейся к нормальной жизни после нервного срыва, «Я ненавижу Сьюзи» от сценаристки Люси Преббл, в которой звезда «Доктора Кто» Билли Пайпер играет актрису, пытающуюся сохранить карьеру и брак после того, как в интернет выложили её личные фотографии, и австралийско-британская драмеди «Потрёпанные», которую мне советовали уже давно, но всё время как-то терялась в бэклоге — видимо, зря.
В целом, список достойных и, возможно, не столь известных сериалов в «Амедиатеке» и других стримингах довольно обширен. В скором времени мы с ещё тремя авторами будем помогать вам в этом разбираться, но об этом — чуть позже 🙃
Блог Амедиатеки: все о лучших сериалах планеты
Такие девчонки: 5 крутых сериалов, написанных женщинами
От «Дряни» до «Я ненавижу Сьюзи».
В вышедшем вчера тизере 13 сезона «Доктора Кто» был один очень интересный момент.
К самому ролику он отношения не имеет — трейлер был довольно скучный и раскрыл примерно следующее: «В сезоне будет Доктор, спутники и ещё какие-то люди, все бегут, всё взрывается, Доктор что-то скрывает». Поразительно, никогда такого не было, спасибо за подробности.
Что действительно интересно: в конце тизера, на 35-й секунде во фрейме с названием сериала внизу можно увидеть еле заметное слово mystery. Один из фанатов проверил свою догадку и оказался прав: по адресу doctorwho.tv/mystery открывается секретная страница с сообщением «Добро пожаловать в тайну, охватывающую пространство и время. Работайте вместе, чтобы найти скрытые подсказки и раскрыть найти пароль. #FindTheDoctor. Это начинается: 13:13.13», а чуть ниже на странице находится форма, в которую нужно ввести пароль, чтобы попасть на следующий уровень игры.
Одна из подсказок, по-видимому, спрятана в самом сообщении — в слове hiDden («скрытый») первая "D" заглавная. Пароль "Doctor" и "DoctorWho", к сожалению, не подходит, так что продолжаем копать дальше. Очень люблю такие «охоты за сокровищами», поэтому буду внимательно наблюдать за прогрессом ребят из фандома.
К самому ролику он отношения не имеет — трейлер был довольно скучный и раскрыл примерно следующее: «В сезоне будет Доктор, спутники и ещё какие-то люди, все бегут, всё взрывается, Доктор что-то скрывает». Поразительно, никогда такого не было, спасибо за подробности.
Что действительно интересно: в конце тизера, на 35-й секунде во фрейме с названием сериала внизу можно увидеть еле заметное слово mystery. Один из фанатов проверил свою догадку и оказался прав: по адресу doctorwho.tv/mystery открывается секретная страница с сообщением «Добро пожаловать в тайну, охватывающую пространство и время. Работайте вместе, чтобы найти скрытые подсказки и раскрыть найти пароль. #FindTheDoctor. Это начинается: 13:13.13», а чуть ниже на странице находится форма, в которую нужно ввести пароль, чтобы попасть на следующий уровень игры.
Одна из подсказок, по-видимому, спрятана в самом сообщении — в слове hiDden («скрытый») первая "D" заглавная. Пароль "Doctor" и "DoctorWho", к сожалению, не подходит, так что продолжаем копать дальше. Очень люблю такие «охоты за сокровищами», поэтому буду внимательно наблюдать за прогрессом ребят из фандома.
YouTube
Doctor Who Series 13 Teaser Trailer - BBC
Subscribe and 🔔 to OFFICIAL BBC YouTube 👉 https://bit.ly/2IXqEIn
Stream original BBC programmes FIRST on BBC iPlayer 👉 https://bbc.in/2J18jYJ
Her biggest adventure yet.
Doctor Who Series13 / Returns later this year / BBC iPlayer
#BBC #DoctorWho #BBCiPlayer…
Stream original BBC programmes FIRST on BBC iPlayer 👉 https://bbc.in/2J18jYJ
Her biggest adventure yet.
Doctor Who Series13 / Returns later this year / BBC iPlayer
#BBC #DoctorWho #BBCiPlayer…
На фоне очередной волны странных слухов, не имеющей никакого отношения к реальности, напомню список порталов и изданий, которым не стоит доверять — если вы видите, что изначальный источник какой-либо новости находится в этом перечне, относитесь со здравой долей скептицизма, а лучше забудьте вообще.
Итак, не нужно доверять следующим источникам:
We Got This Covered, That Hashtag Show, Grace Randolph (если новость не касается DC), Andy Signore/FandomWire/PopcornedPlanet, Geekosity/Mikey Sutton, Giant Freakin Robot, Сosmic Book News, The Cultured Nerd, Cinema Reviewed, Big Screen Leaks, FilmInformant, MainMiddleMan, Small Screen, Screen Culture, Doomcock, Everything Always
На этот раз также дополню списком тех, кому доверять можно (но это не означает, что 100% информации от них окажется верной — слухи могут оказаться просто слухами, сливы могут быть с тестовых показов, после которых решат изменить некоторые сцены, и так далее):
Deadline, Variety, Entertainment Weekly, The Hollywood Reporter (эти четыре — первый эшелон, тут понятно), Discussing Film, Collider, The Wrap (не всегда), Vanity Fair, Comicbook, The Illuminerdi, DisInsider, What's On Netflix, Atlanta Filming (не всегда, но часто бывают слитые фото со съёмок), GWW, The Direct, DanielRPK/Daniel Richtman, Murphy’s Multiverse/Charles Murphy, The Cosmic Circus, Noah Outlaw.
Итак, не нужно доверять следующим источникам:
We Got This Covered, That Hashtag Show, Grace Randolph (если новость не касается DC), Andy Signore/FandomWire/PopcornedPlanet, Geekosity/Mikey Sutton, Giant Freakin Robot, Сosmic Book News, The Cultured Nerd, Cinema Reviewed, Big Screen Leaks, FilmInformant, MainMiddleMan, Small Screen, Screen Culture, Doomcock, Everything Always
На этот раз также дополню списком тех, кому доверять можно (но это не означает, что 100% информации от них окажется верной — слухи могут оказаться просто слухами, сливы могут быть с тестовых показов, после которых решат изменить некоторые сцены, и так далее):
Deadline, Variety, Entertainment Weekly, The Hollywood Reporter (эти четыре — первый эшелон, тут понятно), Discussing Film, Collider, The Wrap (не всегда), Vanity Fair, Comicbook, The Illuminerdi, DisInsider, What's On Netflix, Atlanta Filming (не всегда, но часто бывают слитые фото со съёмок), GWW, The Direct, DanielRPK/Daniel Richtman, Murphy’s Multiverse/Charles Murphy, The Cosmic Circus, Noah Outlaw.
Кстати, про один портал из списка, What's on Netflix. На днях там появилась информация о режиссёрах, работающих над сериалом «Песочный человек» по комиксу Нила Геймана — делюсь с вами.
Ранее уже было известно, что пилотную серию шоу поставит Майк Баркер («Чужестранка», «Фарго», «Рассказ служанки»), а следующие четыре — Джейми Чайлдс («Доктор Кто», «Тёмные начала»), а благодаря What's on Netflix стали известны имена остальных двух режиссёров. Итак, с шестой по девятую серии поставит Андрес Баиз («Нарко», «Нарко: Мексика»), а последние две — Луиз Хупер, которая также сняла шестую и седьмую серии второго сезона «Ведьмака».
Всего, как вы поняли, в первом сезоне будет 11 эпизодов. Изначально Нил Гейман заявлял, что сериал точно выйдет в этом году, но съёмки сезона завершились только в июле, поэтому релиз может состояться и в начале 2022-го.
Ранее уже было известно, что пилотную серию шоу поставит Майк Баркер («Чужестранка», «Фарго», «Рассказ служанки»), а следующие четыре — Джейми Чайлдс («Доктор Кто», «Тёмные начала»), а благодаря What's on Netflix стали известны имена остальных двух режиссёров. Итак, с шестой по девятую серии поставит Андрес Баиз («Нарко», «Нарко: Мексика»), а последние две — Луиз Хупер, которая также сняла шестую и седьмую серии второго сезона «Ведьмака».
Всего, как вы поняли, в первом сезоне будет 11 эпизодов. Изначально Нил Гейман заявлял, что сериал точно выйдет в этом году, но съёмки сезона завершились только в июле, поэтому релиз может состояться и в начале 2022-го.
What's on Netflix
Netflix's 'The Sandman': Everything We Know So Far
An up-to-date guide to everything known about Netflix's upcoming adaptation of Neil Gaiman's The Sandman coming to Netflix in 2022.
Стильный постер сериала «Чем мы заняты в тени», который возвращается с третьим сезоном уже 2 сентября.
А пока несмотря на отсутствие официального продления на следующий, четвёртый сезон, со ссылкой на индустриальный портал Production Weekly могу сказать, что работа над новыми эпизодами стартует уже в августе.
Первые два сезона в России легально доступны на КиноПоиск HD (3 русскоязычные аудиодорожки, оригинал, русские и английский субтитры), Okko (оригинал без субтитров и дубляж) и ivi (оригинал без субтитров и дубляж).
А пока несмотря на отсутствие официального продления на следующий, четвёртый сезон, со ссылкой на индустриальный портал Production Weekly могу сказать, что работа над новыми эпизодами стартует уже в августе.
Первые два сезона в России легально доступны на КиноПоиск HD (3 русскоязычные аудиодорожки, оригинал, русские и английский субтитры), Okko (оригинал без субтитров и дубляж) и ivi (оригинал без субтитров и дубляж).
Понедельник богат на новости: Variety сообщают, что в разработке находится игровой (не анимационный) сериал по покемонам от Netflix.
По данным портала, сценаристом и исполнительным продюсером выступит Джо Хендерсон, один из шоураннеров «Люцифера», который также выходит на Netflix. Других подробностей и официального подтверждения от стриминга пока нет.
По данным портала, сценаристом и исполнительным продюсером выступит Джо Хендерсон, один из шоураннеров «Люцифера», который также выходит на Netflix. Других подробностей и официального подтверждения от стриминга пока нет.
Variety
Pokemon Live-Action Series in Early Development at Netflix From ‘Lucifer’s’ Joe Henderson (EXCLUSIVE)
A new Pokemon series is in early development at Netflix, Variety has learned.
Возникла мысль, а вместе с ней — вопрос.
В последнее время мимо меня начало пролетать совершенно невероятное количество инфоповодов, а также появился доступ к ранее не охватываемым мной источникам разного рода информации о фильмах и сериалах (если честно, запостить я успеваю примерно процентов 20 из того, что вижу — и это преувеличение).
Поскольку я далеко не всегда знаю, о чём вы хотите прочитать, и какими проектами интересуюсь, мысль возникла такая: устроить некий Q&A в комментариях прямо на канале. Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по любому предстоящему проекту, я соберу самые интересные из тех, на которые могу ответить, и положу их в телеграф в общий доступ. Вопрос, собственно: интересен бы вам был подобный формат, или делать его не надо?
Опрос полежит примерно сутки, если завтра вечером я осознаю результат, то приступлю или не приступлю к сбору ваших запросов. Голосуем 🙃
В последнее время мимо меня начало пролетать совершенно невероятное количество инфоповодов, а также появился доступ к ранее не охватываемым мной источникам разного рода информации о фильмах и сериалах (если честно, запостить я успеваю примерно процентов 20 из того, что вижу — и это преувеличение).
Поскольку я далеко не всегда знаю, о чём вы хотите прочитать, и какими проектами интересуюсь, мысль возникла такая: устроить некий Q&A в комментариях прямо на канале. Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по любому предстоящему проекту, я соберу самые интересные из тех, на которые могу ответить, и положу их в телеграф в общий доступ. Вопрос, собственно: интересен бы вам был подобный формат, или делать его не надо?
Опрос полежит примерно сутки, если завтра вечером я осознаю результат, то приступлю или не приступлю к сбору ваших запросов. Голосуем 🙃
«Вопрос-ответ» по предстоящим фильмам и сериалам…
Anonymous Poll
58%
Нужен
11%
Не нужен
31%
Кнопка для кота
into the streaming-verse pinned ««Вопрос-ответ» по предстоящим фильмам и сериалам…»
Forwarded from guljan toktogul
Статья The New York Times озвучивает те изменения в индустрии, которые мы активно обсуждаем уже почти полтора года - наступила эра искренности в сериалах.
Если раньше были интересны драмы об антигероях или кринжевые комедии, где преобладала ирония, то сейчас идет большой спрос именно на идеализм и оптимизм, особенно это стало актуально во время пандемии. Не зря же главными хитами в самом разгаре первой волны стали “Тед Лассо” и “Эмили в Париже”, а весной прошлого года мы все активно марафонили “Шиттс Крик”. Это теперь касается и брифов от студий и стримингов - сейчас намного сложнее продать мрачные истории, идет активный спрос на оптимизм. Говорил об этом и Билл Лоуренс, на которого выходят студии и просят сделать нового “Теда Лассо”.
Как пишет автор статьи: “Наверное, просто пришло время понять, что исследовать трудную задачу быть хорошим человеком может быть не менее интересно, чем изучать 31 оттенок порока”.
Если раньше были интересны драмы об антигероях или кринжевые комедии, где преобладала ирония, то сейчас идет большой спрос именно на идеализм и оптимизм, особенно это стало актуально во время пандемии. Не зря же главными хитами в самом разгаре первой волны стали “Тед Лассо” и “Эмили в Париже”, а весной прошлого года мы все активно марафонили “Шиттс Крик”. Это теперь касается и брифов от студий и стримингов - сейчас намного сложнее продать мрачные истории, идет активный спрос на оптимизм. Говорил об этом и Билл Лоуренс, на которого выходят студии и просят сделать нового “Теда Лассо”.
Как пишет автор статьи: “Наверное, просто пришло время понять, что исследовать трудную задачу быть хорошим человеком может быть не менее интересно, чем изучать 31 оттенок порока”.
NY Times
How TV Went From David Brent to Ted Lasso (Published 2021)
Two decades ago, TV’s most distinctive stories were defined by a tone of ironic detachment. Today, they’re more often sincere and direct. How did we get here?
По поводу поста Влада могу сказать следующее как зритель и читатель (?) субтитров (дальнейший текст относится в основном к любительским субтитрам, со студийными сложнее, см. конец текста).
Если бы все (или хотя бы многие) люди, занимающиеся переводом, следовали этим правилам, мир (или, по крайней мере, его часть, связанная с переводом) выглядел бы как в меме "the world if". Но ситуация с переводом на русский язык чего-то меньшего по охвату, чем кинотеатральный фильм, не то чтобы неидеальная, но и требует, как оказывается, проговаривания прописных истин: смотрите видео, прежде чем переводить, не считайте свою аудиторию заведомо глупой и не пытайтесь привнести в перевод свой неповторимый переводческий шарм в виде шуток про свидетеля из Фрязина, замены цитат Никсона на Черномырдина, использования песен Пугачёвой в лексике бруклинца и так далее (ни один из трёх примеров не выдуман).
Тому факту, что мой английский (до того, как я ушёл на работу, непосредственно связанную с использованием языка) был и находится в более-менее пристойном состоянии, позволяющем смотреть сериалы без перевода, я во многом обязан ужасающему качеству переводов на русскоязычном пространстве — лет 10 назад я перешёл на русские субтитры во многом из-за того, что дубляж многих проектов был, мягко говоря, не выдающимся, а ещё спустя лет 5-6 — на ангсаб, потому что и субтитры оказались далеко не всегда точными, смысл терялся, отсылки пропадали, а периодически попадаются и вовсе косяки уровня «христова сакэ».
Про содержательную часть субтитров и попытку подстроиться под аудиторию, считая свою потенциальную аудиторию не очень умной, можно высказаться отдельно — это невероятно раздражает. Если у вас есть отсылка, которая считывается только определённой группой (жители страны/города, фанаты группы, приверженцы субкультуры, приверженцы вероисповедания etc.) — НЕ НАДО её адаптировать, чтобы она стала понятна всем. Житель Нью-Йорка не будет упоминать Окуджаву или Высоцкого вместо Пола Саймона, шутить про футбол в контексте матча NBA и так далее.
В своё время я занимался любительским переводом субтитров на сайте Notabenoid (здравствует и по сей день, доступен по инвайтам), а также их редактурой там же — и сейчас скажу страшную, возможно, вещь: не бойтесь использовать сноски. Да, это значит — напрямую объяснять непонятные моменты под звёздочкой. Нет, зрителю не лень один или два раза за фильм или серию остановить воспроизведение, чтобы разобраться с непонятным моментом. Да, так можно, и никто ничего вам за это не сделает.
В итоге снова к прописным истинам: смотреть видео до перевода нужно, заниматься корректурой и редактурой нужно, укладка, размер и шрифт важны, сохранение смысла должно идти впереди ваших попыток сострить или уложиться в нужное количество символов и так далее.
P.S.: Я прекрасно понимаю, что с субтитрами смотрит меньшинство зрителей, платят в индустрии неважно, а студиям в первую очередь интересно не качество, а скорость — но если вы как переводчик можете сделать получше, делайте, пожалуйста, получше. Даже нетфликсовские русские субтитры (не знаю уж, какая там студия) зачастую смотреть совершенно невыносимо.
P.P.S.: Да, зачастую за некорректным переводом стоят в первую очередь не переводчики, а студии — не буду говорить «так не работайте в них», поскольку не разбираюсь в рынке, во-первых, во-вторых, допускаю, что бОльшая часть студий именно такая. Просто скажу, что это крайне печально, и надеюсь, что ситуация когда-нибудь изменится.
Если бы все (или хотя бы многие) люди, занимающиеся переводом, следовали этим правилам, мир (или, по крайней мере, его часть, связанная с переводом) выглядел бы как в меме "the world if". Но ситуация с переводом на русский язык чего-то меньшего по охвату, чем кинотеатральный фильм, не то чтобы неидеальная, но и требует, как оказывается, проговаривания прописных истин: смотрите видео, прежде чем переводить, не считайте свою аудиторию заведомо глупой и не пытайтесь привнести в перевод свой неповторимый переводческий шарм в виде шуток про свидетеля из Фрязина, замены цитат Никсона на Черномырдина, использования песен Пугачёвой в лексике бруклинца и так далее (ни один из трёх примеров не выдуман).
Тому факту, что мой английский (до того, как я ушёл на работу, непосредственно связанную с использованием языка) был и находится в более-менее пристойном состоянии, позволяющем смотреть сериалы без перевода, я во многом обязан ужасающему качеству переводов на русскоязычном пространстве — лет 10 назад я перешёл на русские субтитры во многом из-за того, что дубляж многих проектов был, мягко говоря, не выдающимся, а ещё спустя лет 5-6 — на ангсаб, потому что и субтитры оказались далеко не всегда точными, смысл терялся, отсылки пропадали, а периодически попадаются и вовсе косяки уровня «христова сакэ».
Про содержательную часть субтитров и попытку подстроиться под аудиторию, считая свою потенциальную аудиторию не очень умной, можно высказаться отдельно — это невероятно раздражает. Если у вас есть отсылка, которая считывается только определённой группой (жители страны/города, фанаты группы, приверженцы субкультуры, приверженцы вероисповедания etc.) — НЕ НАДО её адаптировать, чтобы она стала понятна всем. Житель Нью-Йорка не будет упоминать Окуджаву или Высоцкого вместо Пола Саймона, шутить про футбол в контексте матча NBA и так далее.
В своё время я занимался любительским переводом субтитров на сайте Notabenoid (здравствует и по сей день, доступен по инвайтам), а также их редактурой там же — и сейчас скажу страшную, возможно, вещь: не бойтесь использовать сноски. Да, это значит — напрямую объяснять непонятные моменты под звёздочкой. Нет, зрителю не лень один или два раза за фильм или серию остановить воспроизведение, чтобы разобраться с непонятным моментом. Да, так можно, и никто ничего вам за это не сделает.
В итоге снова к прописным истинам: смотреть видео до перевода нужно, заниматься корректурой и редактурой нужно, укладка, размер и шрифт важны, сохранение смысла должно идти впереди ваших попыток сострить или уложиться в нужное количество символов и так далее.
P.S.: Я прекрасно понимаю, что с субтитрами смотрит меньшинство зрителей, платят в индустрии неважно, а студиям в первую очередь интересно не качество, а скорость — но если вы как переводчик можете сделать получше, делайте, пожалуйста, получше. Даже нетфликсовские русские субтитры (не знаю уж, какая там студия) зачастую смотреть совершенно невыносимо.
P.P.S.: Да, зачастую за некорректным переводом стоят в первую очередь не переводчики, а студии — не буду говорить «так не работайте в них», поскольку не разбираюсь в рынке, во-первых, во-вторых, допускаю, что бОльшая часть студий именно такая. Просто скажу, что это крайне печально, и надеюсь, что ситуация когда-нибудь изменится.
Telegram
Где тексты, Лебовски?
Сто раз натыкался на интервью различных переводчиков, которые работают официально с нетфликсом или другими стримингами, и каждый раз у меня скрипят от их подхода зубы.
Мне кажется, самое время рассказать о принципах перевода субтитров, которых я стараюсь…
Мне кажется, самое время рассказать о принципах перевода субтитров, которых я стараюсь…
Forwarded from VODоворOTT
TelecomDaily проанализировал сериалы, выходившие за минувшие полгода.
Неожиданно самым популярным оказался второй сезон сериала Premier "Мир! Дружба! Жвачка!". Следом идут новые "Содержанки".
Список популярных сериалов за первое полугодие 2021-го выглядит так:
1) "Мир! Дружба!Жвачка!-2" (Premier) — 24%
2) "Содержанки" (Start) — 17%
3) "Дылды" (more.tv) — 17%
4) "Бывшие" (Start) — 16%
5) "Вампиры средней полосы" (Start) — 14%
6) "Чикатило" (Okko) — 13%
7) "Пищеблок" ("КиноПоиск HD") — 12%
8) "Топи" ("КиноПоиск HD") — 12%
9) "Беспринципные" ("КиноПоиск HD") — 11%
10) "Нагиев на каникулах" (Okko — 10%).
Ну, а подробнее — по ссылке.
Неожиданно самым популярным оказался второй сезон сериала Premier "Мир! Дружба! Жвачка!". Следом идут новые "Содержанки".
Список популярных сериалов за первое полугодие 2021-го выглядит так:
1) "Мир! Дружба!Жвачка!-2" (Premier) — 24%
2) "Содержанки" (Start) — 17%
3) "Дылды" (more.tv) — 17%
4) "Бывшие" (Start) — 16%
5) "Вампиры средней полосы" (Start) — 14%
6) "Чикатило" (Okko) — 13%
7) "Пищеблок" ("КиноПоиск HD") — 12%
8) "Топи" ("КиноПоиск HD") — 12%
9) "Беспринципные" ("КиноПоиск HD") — 11%
10) "Нагиев на каникулах" (Okko — 10%).
Ну, а подробнее — по ссылке.
www.telecomdaily.ru
TelecomDaily: какие российские сериалы лидируют в онлайн-кинотеатрах
Топ-3 российских сериалов по количеству просмотров в онлайн-кинотеатрах в первом полугодии 2021 возглавили «Мир!Дружба!Жвачка! 2» (видеосервис Premier), следом идут «Содержанки» (Start) и «Дылды» (More. TV).
into the streaming-verse
Возникла мысль, а вместе с ней — вопрос. В последнее время мимо меня начало пролетать совершенно невероятное количество инфоповодов, а также появился доступ к ранее не охватываемым мной источникам разного рода информации о фильмах и сериалах (если честно…
Результат я уже осознал: против у нас 10%, котов — 29%, а остальные вроде как хотят Q&A, так что давайте сделаем. Итак, в комментариях можно задать вопрос по интересному вам проекту и получить (или не получить) ответ по его статусу — жив ли, когда снимают, кто в касте, о чём будет, и вот это всё.
Хорошие примеры: «есть ли новая информация про предстоящую трилогию «Звёздные Войны» Райана Джонсона?», «когда начнут снимать сериал по "Перси Джексону"?», «что известно об адаптации "Сыновей Ананси"?»
Плохой пример: «расскажи что-нибудь о каком-нибудь интересном фильме…»
В зависимости от количества вопросов я некоторое время буду их собирать, а потом разом отвечу, выложу в телеграф и напишу пост с итогами. Если вам нужен ответ прямо сейчас — можно написать мне в личку (@vasaris). Поехали.
Хорошие примеры: «есть ли новая информация про предстоящую трилогию «Звёздные Войны» Райана Джонсона?», «когда начнут снимать сериал по "Перси Джексону"?», «что известно об адаптации "Сыновей Ананси"?»
Плохой пример: «расскажи что-нибудь о каком-нибудь интересном фильме…»
В зависимости от количества вопросов я некоторое время буду их собирать, а потом разом отвечу, выложу в телеграф и напишу пост с итогами. Если вам нужен ответ прямо сейчас — можно написать мне в личку (@vasaris). Поехали.
into the streaming-verse pinned «Результат я уже осознал: против у нас 10%, котов — 29%, а остальные вроде как хотят Q&A, так что давайте сделаем. Итак, в комментариях можно задать вопрос по интересному вам проекту и получить (или не получить) ответ по его статусу — жив ли, когда снимают…»
В новом странном фильме «Ягнёнок» от A24 главную героиню зовут Мария.
Вероятно, это самая необычная адаптация детской песенки "Mary had a little lamb", с нетерпением жду следующего фильма A24 — про старого Макдональда и его ферму.
Вероятно, это самая необычная адаптация детской песенки "Mary had a little lamb", с нетерпением жду следующего фильма A24 — про старого Макдональда и его ферму.
YouTube
Lamb | Official Trailer HD | A24
SUBSCRIBE: http://bit.ly/A24subscribe
From writer-director Valdimar Jóhannsson and starring Noomi Rapace. LAMB – In Theaters October 8. #LambMovie
RELEASE DATE: October 8, 2021
DIRECTOR: Valdimar Jóhannsson
CAST: Noomi Rapace, Hilmir Snaer Gudnason
Follow…
From writer-director Valdimar Jóhannsson and starring Noomi Rapace. LAMB – In Theaters October 8. #LambMovie
RELEASE DATE: October 8, 2021
DIRECTOR: Valdimar Jóhannsson
CAST: Noomi Rapace, Hilmir Snaer Gudnason
Follow…
Изначально очень ждал дебютную режиссёрскую и вторую сценарную работу Билли Пайпер (вчера писал про «Я ненавижу Сьюзи», в разработке сценария к которому она участвовала), но фраза из Observer "A post-Fleabag-era tale of dysfunctional relationships" окончательно продала мне этот фильм.
"Rare Beasts", который в России почему-то локализовали как «Опасная женщина», впервые был показан на Венецианском кинофестивале в рамках программы «Неделя критики», а позже и на других смотрах, например, в Гётеборге, где был номинирован на приз имени Ингмара Бергмана (им на фестивале награждают дебютные или вторые работы режиссёров).
В ролях, помимо самой Билли, — Лео Билл из «Табу», Дэвид Тьюлис, Лили Джеймс и другие. В Великобритании показы фильмы стартовали 21 мая, в США фильм выход в ограниченном прокате с 20 августа, а будет ли он показан в России — пока неизвестно. Жаль, если нет.
"Rare Beasts", который в России почему-то локализовали как «Опасная женщина», впервые был показан на Венецианском кинофестивале в рамках программы «Неделя критики», а позже и на других смотрах, например, в Гётеборге, где был номинирован на приз имени Ингмара Бергмана (им на фестивале награждают дебютные или вторые работы режиссёров).
В ролях, помимо самой Билли, — Лео Билл из «Табу», Дэвид Тьюлис, Лили Джеймс и другие. В Великобритании показы фильмы стартовали 21 мая, в США фильм выход в ограниченном прокате с 20 августа, а будет ли он показан в России — пока неизвестно. Жаль, если нет.