into the streaming-verse – Telegram
into the streaming-verse
8.76K subscribers
4.4K photos
195 videos
20 files
4.73K links
Автор — Иван Трифонов, обозреватель с опытом внутри индустрии. Пишу интересно и по делу: важные инфоповоды, аналитика и рекомендации

Поддержка:
🔗 boosty.to/intothestreamingverse

По всем вопросам: @vasaris
По рекламе: https://telega.in/c/streamingverse
Download Telegram
Сразу несколько порталов, включая портал инсайдера Чарльза Мёрфи Murphy's Multiverse (что забавно, учитывая контекст), сообщили, что в триквеле «Человека-паука» может сыграть Альфред Молина, известный по роли Отто Октавиуса во втором «Пауке» Сэма Рэйми.

Подтверждения от актёра и студии ещё не было, а пока напомню, что в следующем паучьем фильме мы вновь увидим Джейми Фокса в роли Электро из сиквела перезапуска Паука с Эндрю Гарфилдом, а также Бенедикта Камбербэтча в роли Стивена Стрэнджа, который якобы будет наставником Питера и его помощником в путешествиях по мультивселенной. Также, по данным нескольких инсайдеров, нас ждёт возвращение и самих Пауков — Тоби Магуайра и Эндрю Гарфилда (что, впрочем, пока подтверждено не было).

Если это правда — с одной стороны, может получиться очень любопытный фильм, с другой — супергеройский «капустник» со множеством персонажей легко может вылиться либо в переусложнённый сюжет, либо в аналог ужасно слабого фильма «Первому игроку приготовиться», в котором анонсировали миллиард знакомых героев, а в итоге многие из них появились в картине примерно на три секунды. В общем, скептически отношусь к этому всему пока — и к слухам, и к возможной реализации мультивселенной в конкретно взятом фильме.
Сакиб Шах, представитель data-платформы S&P Global Market Intelligence, обнаружил, что Netflix планирует расширить существующие локальные списки топ-10: если тест окажется удачным, через некоторое время во всех странах присутствия сервиса пользователи смогут получить информацию о 50 самых популярных фильмах и сериалах в своём регионе.

Netflix подтвердили, что тестируют новый функционал, и заявили, что локальные списки топ-10, существующие на стриминге с февраля этого года, оказались очень популярными и полезными для пользователей, сильно сократив время на выбор контента для просмотра. Теперь сервис хочет превратить топ-10 в топ-50, поскольку существующие топы явно не могут охватить всё многообразие контента Netflix: например, в Штатах пользователям доступны 3849 единиц контента (что, к слову, на 40% меньше, чем 6 лет назад — сказываются «стриминговые войны» и уход контента с Netflix на другие сервисы), а в России — 1306.

Пока что помимо локальных топ-10 можно ознакомиться лишь с глобальными топ-100 (отдельными для фильмов и сериалов), их обновляют каждый день исходя из локальных топов. По состоянию на вчерашний день, например, в глобальном топ-100 фильмов есть, например, «Ирландец» (100-е место), последние «Сумерки» (84-е), «Гарри Поттер и узник Азкабана» (74-е), «Человек-паук: Через вселенные» (66-е), «Рокетмэн» (49-е), «Гемини» (27-е), «Геошторм» (10-е) и «Элегия Хиллбилли» (3-е).

Возглавляет этот список сейчас рождественский ромком «На месте принцессы: Новая жизнь», сиквел «На месте принцессы», в котором две Ванессы Хадженс — «простолюдинка» и принцесса — поменялись местами. Только в сиквеле вместо двух Хадженс имеются сразу три: на коронации принцессы появляется третья копия, тусовщица Фиона. В общем, сюжет прост и понятен, Рождество уже через месяц, так что просмотры у сиквела зашкаливают, а первый фильм, разумеется, тоже потихоньку восстанавливает былую популярность.

Что касается сериалов: глобальный топ-100 там, конечно, тоже есть, и лидировать на вчерашний день продолжает блестящий «Ход королевы» с Аней Тэйлор-Джой, лишь на несколько дней уступивший новому сезону «Короны», а затем вернувшийся на первую строчку. Помимо них, в сериальном глобальном топе присутствуют: «Друзья» (7-е место), «Щенячий патруль» (9-е), «Ведьмак» (33-е), «Эпидемия» (39-е), «Метод» (49-е), «Офис» (67-е), «Бруклин 9-9» (85-е), «Теория большого взрыва» (90-е), а также — внимание — «Маша и медведь» (91-е).

Да, в топ-100 сериалов появился уже третий отечественный проект: «Маша и медведь» появились на Netflix аж в 2015-м и, как видно, продолжает набирать популярность, попав в локальные топ-10. В Бразилии «Маша» сейчас десятая по популярности среди всех сериалов Netflix, а в Польше — восьмая. Интересно, какой ситуация будет ещё через несколько месяцев, и появятся ли среди лидеров стриминга новые российские проекты?
Тут вышел трейлер очередного проекта Райана Мёрфи, человека-конвейера, кажется, поставившего целью перебить по скорострельности Дарью Донцову и книжную серию «Ричард Длинные руки».

Надеюсь, побив какой-нибудь гиннесовский рекорд, он успокоится с режиссурой и написанием сценариев, и сосредоточится на продюсировании — кажется, единственном, что у него здорово получается.
Концепты «Супермена» от Геннди Тартаковски, создателя «Самурая Джека» и «Первобытного».

Несколько лет назад Warner Bros. связывались с Тартаковски и предложили ему сделать несколько короткометражных мультфильмов про Супермена, но в итоге проект так и не был воплощён в жизнь.
Посмотрел долгожданную серию «Мандалорца», и у меня три вопроса:

1) где вступить в культ имени Дэйва Филони?
2) почему ему ещё не отдали франшизу полностью?
3) это настолько крутой теперь будет телевселенная ЗВ?

Ну и да, если у кого-то ещё были сомнения, что будущее «Звёздных войн» — это в первую очередь стриминги (но и кино тоже, конечно), после сегодняшнего эпизода этих сомнений останется, скажем так, сильно меньше.

Снимаю шляпу, Дэйв.
А сейчас — нечто совершенно иное: кадры пилотного эпизода сериала от Чарли Кауфмана, который так и не увидел свет.

Комедийно-фантастическое шоу под названием How and Why, режисёром и сценаристом которого должен был стать Кауфман, было анонсировано в 2013-м году, а в 2014-м в производство ушёл стартовый эпизод, который, впрочем, не вдохновил руководство канала Fox, и авторы после нескольких неудачных попыток продать сериал на другие каналы отказались от дальнейшей разработки.

Главный герой шоу How and Why — телеведущий Гудман Хесселман (Джон Хоукс из «Зимней кости» и «Суррогата») известен благодаря своей научно-популярной детской передаче «Как и почему» (шоу-внутри-шоу), но теряет страсть к объяснению принципов работы различных вещей и передаёт своё шоу-внутри-шоу другому, более молодому ведущему, а сам отправляется в глухую провинцию, чтобы запустить ещё-одно-шоу-внутри-шоу на маленьком никому не известном канале. Осложняет всё тот факт, что Хесселман сталкивается с потусторонним миром, который оказывается шоу-окружающим-ещё-одно-шоу-внутри-шоу, а аудитория канала, то есть реальные американские зрители, должна была сыграть «зрителей-шоу-окружающего-шоу-ещё-одного-шоу-внутри-шоу».

В общем, Кауфман at his finest, неудивительно, что проект так и не нашёл новый дом. Но очень хотелось бы это посмотреть, правда? Кстати, помимо Хоукса, в сериале должны были сыграть Майкл Сера («Скотт Пилигрим против всех») и Салли Хокинс («Форма воды»).

Больше кадров из так и не сбывшегося проекта можно посмотреть на сайте художницы-постановщицы Молли Хьюз, работавшей над пилотом How and Why.
И ещё немного о «Мандалорце» и Disney+: сериал очень помогает стримингу набирать новых подписчиков по всему миру, за 2020-й год второй сезон «Мандо» показывает второй результат по привлечению аудитории, обойдя другие хитовые проекты — за «Мандалорцем» идут, соответственно, «Холодное сердце 2», «Вперёд», «Мулан» и визуальный альбом Бейонсе "Black is King".

Но успехи этих релизов меркнут по сравнению с лидером — конечно же, речь идёт о мюзикле «Гамильтон», который дал приток регистраций в 641%, позволив сервису благополучно отключить триалы для новых пользователей. Просто посмотрите на график от компании Antenna Analytics, и масштаб важности «Гамильтона» для сервиса сразу станет очевиден.
В честь очередной порции слухов о конфликте Паскаля с LucasFilm и его уходе из сериала делюсь неопровержимым доказательством.
Forwarded from Афиша (Eugenе Tkachev)
25 лет назад на экраны вышел самый феминистский и один из самых захватывающих сериалов 90-х — «Зена — королева воинов» с Люси Лоулесс и Рене О’Коннор. У него было с десяток подражаний, с его героинь брала пример новая Чудо-женщина Галь Гадот, а сами протагонистки превратились в квир-икон. Лет пять назад речь зашла о перезапуске сериала, но только в том случае, если, по словам Люси Лоулесс, появится интересная задумка. Достойной идеи так и не появилось, поэтому «Зене», по счастью, не довелось обзавестись чудовищным ремейком, как в случае, скажем, с «Зачарованными». В честь юбилея рассказываем, почему эта сказка об отважной воительнице остается актуальной и спустя четверть века.