В честь очередной порции слухов о конфликте Паскаля с LucasFilm и его уходе из сериала делюсь неопровержимым доказательством.
Forwarded from Афиша (Eugenе Tkachev)
25 лет назад на экраны вышел самый феминистский и один из самых захватывающих сериалов 90-х — «Зена — королева воинов» с Люси Лоулесс и Рене О’Коннор. У него было с десяток подражаний, с его героинь брала пример новая Чудо-женщина Галь Гадот, а сами протагонистки превратились в квир-икон. Лет пять назад речь зашла о перезапуске сериала, но только в том случае, если, по словам Люси Лоулесс, появится интересная задумка. Достойной идеи так и не появилось, поэтому «Зене», по счастью, не довелось обзавестись чудовищным ремейком, как в случае, скажем, с «Зачарованными». В честь юбилея рассказываем, почему эта сказка об отважной воительнице остается актуальной и спустя четверть века.
Афиша
«Зене — королеве воинов» — 25 лет! Рассказываем, что сделало этот сериал великим (и что стало с его актерами) – Афиша
«Зене — королеве воинов» — 25 лет! Рассказываем, что сделало этот сериал великим (и что стало с его актерами). Обзор интересных мест, событий и фильмов на Афише.
Внезапно наткнулся на существующий, кажется, с июня, сайт «Киноискатель».
Несколько лет задумывался о том, почему в России нет аналога JustWatch или Decider, на котором можно было бы по названию фильма или сериала мгновенно узнать, на каких стримингах и по какой модели (подписка/покупка) он доступен. Так вот, видимо, аналог всё-таки существует, но узнал я про него совершенно случайно, благодаря таргетинговой рекламе фэйсбука.
«Киноискатель» работает не со всеми представленными в России стримингами (нет, например, Amazon Prime Video и Apple TV+), но масштаб в любом случае впечатляет: среди партнёров сервиса представлены Netflix, ivi, Okko, КиноПоиск HD, Amediateka, Premier, Wink, iTunes, Start, TVzavr и YouTube.
Данные о контенте сервис получает по API из The Movie Database, так что помимо наличия фильма или сериала на том или ином стриминге, можно увидеть постер, год выпуска, жанры, ссылку на трейлер, синопсис, состав съёмочной команды. Также доступны оценки на IMDB и КиноПоиске.
Жаль только, что об этом сервисе я узнал не из новости на крупных медиа, а совершенно случайно, бродя по соцсетям. Интереса ради поискав пресс-релизы, обнаружил ровно один, опубликованный на сайте города Волжский, что в Волгоградской области. В общем, маркетинг и потенциальная монетизация мне решительно непонятны, а в остальном сервис, думается, полезный.
Ошибок на сервисе пока довольно много (на Netflix видит только эксклюзивы, часть контента представлена неверно, и так далее), можно поправлять их через специальную форму или надеяться, что всё поправят в будущих релизах.
Несколько лет задумывался о том, почему в России нет аналога JustWatch или Decider, на котором можно было бы по названию фильма или сериала мгновенно узнать, на каких стримингах и по какой модели (подписка/покупка) он доступен. Так вот, видимо, аналог всё-таки существует, но узнал я про него совершенно случайно, благодаря таргетинговой рекламе фэйсбука.
«Киноискатель» работает не со всеми представленными в России стримингами (нет, например, Amazon Prime Video и Apple TV+), но масштаб в любом случае впечатляет: среди партнёров сервиса представлены Netflix, ivi, Okko, КиноПоиск HD, Amediateka, Premier, Wink, iTunes, Start, TVzavr и YouTube.
Данные о контенте сервис получает по API из The Movie Database, так что помимо наличия фильма или сериала на том или ином стриминге, можно увидеть постер, год выпуска, жанры, ссылку на трейлер, синопсис, состав съёмочной команды. Также доступны оценки на IMDB и КиноПоиске.
Жаль только, что об этом сервисе я узнал не из новости на крупных медиа, а совершенно случайно, бродя по соцсетям. Интереса ради поискав пресс-релизы, обнаружил ровно один, опубликованный на сайте города Волжский, что в Волгоградской области. В общем, маркетинг и потенциальная монетизация мне решительно непонятны, а в остальном сервис, думается, полезный.
Ошибок на сервисе пока довольно много (на Netflix видит только эксклюзивы, часть контента представлена неверно, и так далее), можно поправлять их через специальную форму или надеяться, что всё поправят в будущих релизах.
Давно искал повод потихоньку начать рассказывать о профильных подкастах, раз уж я их часто слушаю, а тут вот и повод появился. О любимых и нелюбимых позже, а пока — статистика.
«Яндекс.Музыка» выкатила счётчик подписчиков (подпиской в данном случае считается лайк, после которого вам автоматически приходят оповещения о новых выпусках), и картина вырисовывается довольно интересная.
Рубеж в тысячу подписчиков преодолели пока всего 11 подкастов (о них — ниже), и этот топ прочно оккупировали проекты КиноПоиска (1, 2, 3, 5 и 8 места в топе) и Медузы (4 и 10 места), а лидирует с огромным отрывом, конечно же, мой любимый сериальный подкаст — «В предыдущих сериях», который ведут Иван Филиппов и Лиза Сурганова.
Итак, больше всего подписчиков на данный момент у этих подкастов:
1. В предыдущих сериях (27859 подписчиков)
Подкаст КиноПоиска, в котором главный редактор Лиза Сурганова и автор канала «Запасаемся попкорном» Иван Филиппов обсуждают главные сериальные новинки и старые культовые проекты.
2. Шум и яркость (9003 подписчика)
Подкаст КиноПоиска, в котором музыкальный критик и радиоведущий Лев Ганкин говорит о музыке в кино: о саундтреках, о композиторах и режиссерах, о том, как мы слышим фильмы и как звук помогает изображению.
3. Крупным планом (5397 подписчиков)
Подкаст КиноПоиска о кинопремьерах и новостях индустрии. Редактор КиноПоиска Даулет Жанайдаров и киновед Всеволод Коршунов обсуждают новинки проката, анализируют важные кинопроцессы и иногда вспоминают классические фильмы, почему-то ставшие вновь актуальными.
4. Истории кино (5024 подписчика)
Критик Антон Долин вместе с историками кино рассказывает о главных явлениях мирового кинематографа. Если вы считаете, что смотреть немые фильмы скучно, а понять немецкий авангард слишком сложно, — мы вас разубедим. «Истории кино» — это доступный и увлекательный путеводитель по ключевым именам и фильмам: от братьев Люмьер до современных блокбастеров.
5. КиноПоиск (3772 подписчика)
Подкаст-канал крупнейшего русскоязычного сервиса о кино.
6. Кино огонь (2910 подписчиков)
Много и по-разному говорим о кино… потому что мы можем!
7. Поэпизодный клан (2839 подписчиков)
Три сценариста — Роман Кантор, Николай Куликов и Константин Майер — говорят и шутят о кино. Как устроен пилот «Клана Сопрано»? Откуда легче попасть в киноиндустрию: из КВН, рекламы или киношколы? Может ли «Брат» быть сериалом? Какие приемы помогают придумывать блокбастеры? Каждый четверг на всех подкаст-платформах страны.
8. Через вселенные (2119 подписчиков)
Подкаст КиноПоиска о комиксах и кино. Журналист Василий Сонькин и совладелец магазина комиксов «Чук и Гик» Иван Чернявский обсуждают, как комиксы влияют на фильмы и сериалы (и наоборот), почему супергерои стали главными персонажами массовой культуры, как меняется индустрия и что нужно знать, чтобы не потеряться в море комикс-вселенных.
9. 100 лучших фильмов ХХ века (1874 подписчика)
Лучшие фильмы XX века по мнению Антона Долина.
10. Чего бы посмотреть (1614 подписчиков)
Подкаст, в котором журналисты «Медузы» советуют сериалы, фильмы и телешоу. Здесь нет критиков: мы, как и слушатели, — обычные зрители. Всё, что мы смотрим и обсуждаем в этом подкасте, мы горячо рекомендуем. «Чего бы посмотреть» ведет культурный редактор «Медузы» Наталья Гредина.
11. Monday Karma
(1567 подписчиков)
Понедельничный подкаст о кино и сериалах, иногда комиксах и совсем редко об играх (осторожно — спойлеры!).
«Яндекс.Музыка» выкатила счётчик подписчиков (подпиской в данном случае считается лайк, после которого вам автоматически приходят оповещения о новых выпусках), и картина вырисовывается довольно интересная.
Рубеж в тысячу подписчиков преодолели пока всего 11 подкастов (о них — ниже), и этот топ прочно оккупировали проекты КиноПоиска (1, 2, 3, 5 и 8 места в топе) и Медузы (4 и 10 места), а лидирует с огромным отрывом, конечно же, мой любимый сериальный подкаст — «В предыдущих сериях», который ведут Иван Филиппов и Лиза Сурганова.
Итак, больше всего подписчиков на данный момент у этих подкастов:
1. В предыдущих сериях (27859 подписчиков)
Подкаст КиноПоиска, в котором главный редактор Лиза Сурганова и автор канала «Запасаемся попкорном» Иван Филиппов обсуждают главные сериальные новинки и старые культовые проекты.
2. Шум и яркость (9003 подписчика)
Подкаст КиноПоиска, в котором музыкальный критик и радиоведущий Лев Ганкин говорит о музыке в кино: о саундтреках, о композиторах и режиссерах, о том, как мы слышим фильмы и как звук помогает изображению.
3. Крупным планом (5397 подписчиков)
Подкаст КиноПоиска о кинопремьерах и новостях индустрии. Редактор КиноПоиска Даулет Жанайдаров и киновед Всеволод Коршунов обсуждают новинки проката, анализируют важные кинопроцессы и иногда вспоминают классические фильмы, почему-то ставшие вновь актуальными.
4. Истории кино (5024 подписчика)
Критик Антон Долин вместе с историками кино рассказывает о главных явлениях мирового кинематографа. Если вы считаете, что смотреть немые фильмы скучно, а понять немецкий авангард слишком сложно, — мы вас разубедим. «Истории кино» — это доступный и увлекательный путеводитель по ключевым именам и фильмам: от братьев Люмьер до современных блокбастеров.
5. КиноПоиск (3772 подписчика)
Подкаст-канал крупнейшего русскоязычного сервиса о кино.
6. Кино огонь (2910 подписчиков)
Много и по-разному говорим о кино… потому что мы можем!
7. Поэпизодный клан (2839 подписчиков)
Три сценариста — Роман Кантор, Николай Куликов и Константин Майер — говорят и шутят о кино. Как устроен пилот «Клана Сопрано»? Откуда легче попасть в киноиндустрию: из КВН, рекламы или киношколы? Может ли «Брат» быть сериалом? Какие приемы помогают придумывать блокбастеры? Каждый четверг на всех подкаст-платформах страны.
8. Через вселенные (2119 подписчиков)
Подкаст КиноПоиска о комиксах и кино. Журналист Василий Сонькин и совладелец магазина комиксов «Чук и Гик» Иван Чернявский обсуждают, как комиксы влияют на фильмы и сериалы (и наоборот), почему супергерои стали главными персонажами массовой культуры, как меняется индустрия и что нужно знать, чтобы не потеряться в море комикс-вселенных.
9. 100 лучших фильмов ХХ века (1874 подписчика)
Лучшие фильмы XX века по мнению Антона Долина.
10. Чего бы посмотреть (1614 подписчиков)
Подкаст, в котором журналисты «Медузы» советуют сериалы, фильмы и телешоу. Здесь нет критиков: мы, как и слушатели, — обычные зрители. Всё, что мы смотрим и обсуждаем в этом подкасте, мы горячо рекомендуем. «Чего бы посмотреть» ведет культурный редактор «Медузы» Наталья Гредина.
11. Monday Karma
(1567 подписчиков)
Понедельничный подкаст о кино и сериалах, иногда комиксах и совсем редко об играх (осторожно — спойлеры!).
HBO Max наконец вступает в эру 4K: «Чудо-женщина: 1984», которая выйдет на сервисе 25 декабря, станет первым фильмом стриминга, который будет доступен в 4K Ultra HD, HDR 10, Dolby Vision и Dolby Atmos.
Всё это замечательно и прекрасно, за HBO Max рад (хоть и не столь высок процент проникновения 4K по американскому рынку, но доля исправно платящей аудитории среди этих людей, думается, высока), только вот одно печалит.
До наших широт стриминг доберётся неведомо когда, и единственной альтернативой походу в кино (и то в январе) является ожидание релиза на отечественных стримингах (март-апрель?) или, что более вероятно, просмотр в нелегальных источниках.
https://twitter.com/PattyJenks/status/1333861228695875584
Всё это замечательно и прекрасно, за HBO Max рад (хоть и не столь высок процент проникновения 4K по американскому рынку, но доля исправно платящей аудитории среди этих людей, думается, высока), только вот одно печалит.
До наших широт стриминг доберётся неведомо когда, и единственной альтернативой походу в кино (и то в январе) является ожидание релиза на отечественных стримингах (март-апрель?) или, что более вероятно, просмотр в нелегальных источниках.
https://twitter.com/PattyJenks/status/1333861228695875584
Twitter
Patty Jenkins
Excited to announce that #WW84 will be the first film on HBO Max available in 4K Ultra HD, HDR 10, Dolby Vision AND Dolby Atmos! Can’t wait. IN THEATERS on Dec. 25th and exclusively streaming in the US on @hbomax. PLEASE find the biggest and highest quality…
Стоп-моушн. Мюзикл. Джиллиан Андерсон. Ричард Грант. В одном проекте.
Как говорится, Рождество настало раньше? Андерсон и Грант озвучат персонажей праздничной короткометражки под названием Robin Robin, которая выйдет на Netflix когда-то в 2021-м.
Главным героем будет птенец малиновки (robin, ещё эту птицу называют зарянка), которую воспитало семейство мышей, и через некоторое время птица решает отправиться в рискованное путешествие, чтобы найти своё место в этом мире.
Дополнительный бонус к потенциальному успеху: проект разрабатывает знаменитая британская студия Aardman, известная в первую очередь по проектам Ника Парка и Питера Лорда о Уоллесе и Громите, а также по самому кассовому стоп-моушн мультфильму — «Побегу из курятника», сиквел которого отправится в производство в следующем году и по плану выйдет на всё том же Netflix в 2023-м.
Как говорится, Рождество настало раньше? Андерсон и Грант озвучат персонажей праздничной короткометражки под названием Robin Robin, которая выйдет на Netflix когда-то в 2021-м.
Главным героем будет птенец малиновки (robin, ещё эту птицу называют зарянка), которую воспитало семейство мышей, и через некоторое время птица решает отправиться в рискованное путешествие, чтобы найти своё место в этом мире.
Дополнительный бонус к потенциальному успеху: проект разрабатывает знаменитая британская студия Aardman, известная в первую очередь по проектам Ника Парка и Питера Лорда о Уоллесе и Громите, а также по самому кассовому стоп-моушн мультфильму — «Побегу из курятника», сиквел которого отправится в производство в следующем году и по плану выйдет на всё том же Netflix в 2023-м.
Ну что ж, случился, вероятно, один из поворотных моментов в медиаиндустрии.
Примерно час назад Warner Bros. объявили, что сразу 17 крупных релизов компании выйдут одновременно в кинотеатрах и на HBO Max.
Стратегия релизов будет той же, что и в случае с «Чудо-женщиной: 1984»: в первый месяц фильм будет доступен одновременно на стриминге по подписке ($14.99) без дополнительной платы и в кинотеатрах, а далее отправится в кинотеатры или на стриминги по платной модели, в зависимости от договорённостей стриминг-сервисов со студиями.
Это решение коснётся следующих фильмов:
«Мортал Комбат» (старт параллельного релиза 15 января 2021-го)
«Мелочи» (29 января)
«Том и Джерри» (5 марта)
«Множественные святые Ньюарка» (12 марта)
«Воспоминание» (16 апреля)
«Годзилла против Конга» (21 мая)
«Заклятие 3: По воле дьявола» (4 июня)
«На высоте мечты» (18 июня)
«Космический джем: Новое поколение» (16 июля)
«Отряд самоубийц: Миссия навылет» (6 августа)
«Дюна» (1 октября)
«Элвис» (5 ноября)
«Король Ричард» (19 ноября)
«Матрица 4» (22 декабря)
«Иуда и чёрный мессия» (дата неизвестна)
«Злое» (дата неизвестна)
«Те, кто желает мне смерти» (дата неизвестна)
Также на HBO Max через несколько месяцев выйдет давно ожидаемый фанатами «снайдеркат» — режиссёрская версия «Лиги Справедливости» от Зака Снайдера, который появится на сервисе в двух форматах: как мини-сериал из четырёх часовых серий и как полноценный четырёхчасовой фильм.
Разумеется, представители WarnerMedia поспешили заявить, что решение продиктовано исключительно беспрецедентной эпидемиологической обстановкой в мире: например, в США по-прежнему не работает 50% кинотеатров, включая площадки Нью-Йорка и Лос-Анджелеса, крупнейших рынков страны. Однако я более чем уверен, что и зрителям новый формат с выбором кинотеатр/домашний просмотр придётся по душе, и бизнес адаптируется к новой модели (учитывая, что за уорнерами явно потянутся и Disney, и прочие крупные игроки рынка).
Очень интересно, как это скажется на локальном росте стриминга HBO Max, куда отправятся все эти релизы, да и глобальная его экспансия наверняка ускорится. Пока сервис доступен лишь в США, но уже в следующем году планируется раскатка на важные зарубежные рынки: в первую очередь, Латинскую Америку, а за ней — в Центральную и Северную Европу. Насчёт релиза в Восточной Европе (в том числе и России) пока никаких объявлений не было — не уверен, что у нас сервис выйдет в 2021-м, Россия традиционно считается низкоприоритетным регионом из-за сравнительно невысокой доли платящей аудитории на медиастримингах. Вне американского рынка, в том числе и в РФ, фильмы выйдут по стандартной модели — в кинотеатрах (где они открыты), а через некоторое время на стриминг-сервисах.
Что касается домашнего рынка, HBO Max подготовился к релизу важных фильмов ещё и технически. Во-первых, не так давно писали, что с релизом «Чудо-женщины 1984» (25 декабря, напомню) на сервисе наконец появится возможность просмотра в формате 4K Ultra HD, HDR 10, Dolby Vision и Dolby Atmos. Во-вторых, по слухам, в ближайшее время стриминг наконец станет доступен пользователям Roku — лидеру на американском рынке ТВ-приставок с долей рынка примерно в 49%. В-третьих, на HBO Max наконец-то исчезнет семидневный бесплатный период, что, безусловно, логично, иначе все бы использовали триал, чтобы посмотреть интересующие их фильмы и не переходили в платную подписку.
В общем, крайне интересно за этим всем наблюдать — как отреагируют киносети (которых, кстати WarnerMedia не поставили в известность заранее), как изменится ситуация на рынке стримингов, какие студии пойдут вслед за уорнерами отправлять свои релизы на стриминги, и к чему всё это приведёт.
Я сам, разумеется, всей этой ситуации очень рад (помимо того, что изменения произошли не естественным путём, а были вызваны глобальной пандемией) — светлое будущее, в котором фильмы становятся доступными во всех странах одновременно онлайн и офлайн, стало на несколько шагов ближе.
Примерно час назад Warner Bros. объявили, что сразу 17 крупных релизов компании выйдут одновременно в кинотеатрах и на HBO Max.
Стратегия релизов будет той же, что и в случае с «Чудо-женщиной: 1984»: в первый месяц фильм будет доступен одновременно на стриминге по подписке ($14.99) без дополнительной платы и в кинотеатрах, а далее отправится в кинотеатры или на стриминги по платной модели, в зависимости от договорённостей стриминг-сервисов со студиями.
Это решение коснётся следующих фильмов:
«Мортал Комбат» (старт параллельного релиза 15 января 2021-го)
«Мелочи» (29 января)
«Том и Джерри» (5 марта)
«Множественные святые Ньюарка» (12 марта)
«Воспоминание» (16 апреля)
«Годзилла против Конга» (21 мая)
«Заклятие 3: По воле дьявола» (4 июня)
«На высоте мечты» (18 июня)
«Космический джем: Новое поколение» (16 июля)
«Отряд самоубийц: Миссия навылет» (6 августа)
«Дюна» (1 октября)
«Элвис» (5 ноября)
«Король Ричард» (19 ноября)
«Матрица 4» (22 декабря)
«Иуда и чёрный мессия» (дата неизвестна)
«Злое» (дата неизвестна)
«Те, кто желает мне смерти» (дата неизвестна)
Также на HBO Max через несколько месяцев выйдет давно ожидаемый фанатами «снайдеркат» — режиссёрская версия «Лиги Справедливости» от Зака Снайдера, который появится на сервисе в двух форматах: как мини-сериал из четырёх часовых серий и как полноценный четырёхчасовой фильм.
Разумеется, представители WarnerMedia поспешили заявить, что решение продиктовано исключительно беспрецедентной эпидемиологической обстановкой в мире: например, в США по-прежнему не работает 50% кинотеатров, включая площадки Нью-Йорка и Лос-Анджелеса, крупнейших рынков страны. Однако я более чем уверен, что и зрителям новый формат с выбором кинотеатр/домашний просмотр придётся по душе, и бизнес адаптируется к новой модели (учитывая, что за уорнерами явно потянутся и Disney, и прочие крупные игроки рынка).
Очень интересно, как это скажется на локальном росте стриминга HBO Max, куда отправятся все эти релизы, да и глобальная его экспансия наверняка ускорится. Пока сервис доступен лишь в США, но уже в следующем году планируется раскатка на важные зарубежные рынки: в первую очередь, Латинскую Америку, а за ней — в Центральную и Северную Европу. Насчёт релиза в Восточной Европе (в том числе и России) пока никаких объявлений не было — не уверен, что у нас сервис выйдет в 2021-м, Россия традиционно считается низкоприоритетным регионом из-за сравнительно невысокой доли платящей аудитории на медиастримингах. Вне американского рынка, в том числе и в РФ, фильмы выйдут по стандартной модели — в кинотеатрах (где они открыты), а через некоторое время на стриминг-сервисах.
Что касается домашнего рынка, HBO Max подготовился к релизу важных фильмов ещё и технически. Во-первых, не так давно писали, что с релизом «Чудо-женщины 1984» (25 декабря, напомню) на сервисе наконец появится возможность просмотра в формате 4K Ultra HD, HDR 10, Dolby Vision и Dolby Atmos. Во-вторых, по слухам, в ближайшее время стриминг наконец станет доступен пользователям Roku — лидеру на американском рынке ТВ-приставок с долей рынка примерно в 49%. В-третьих, на HBO Max наконец-то исчезнет семидневный бесплатный период, что, безусловно, логично, иначе все бы использовали триал, чтобы посмотреть интересующие их фильмы и не переходили в платную подписку.
В общем, крайне интересно за этим всем наблюдать — как отреагируют киносети (которых, кстати WarnerMedia не поставили в известность заранее), как изменится ситуация на рынке стримингов, какие студии пойдут вслед за уорнерами отправлять свои релизы на стриминги, и к чему всё это приведёт.
Я сам, разумеется, всей этой ситуации очень рад (помимо того, что изменения произошли не естественным путём, а были вызваны глобальной пандемией) — светлое будущее, в котором фильмы становятся доступными во всех странах одновременно онлайн и офлайн, стало на несколько шагов ближе.
into the streaming-verse
Ну что ж, случился, вероятно, один из поворотных моментов в медиаиндустрии. Примерно час назад Warner Bros. объявили, что сразу 17 крупных релизов компании выйдут одновременно в кинотеатрах и на HBO Max. Стратегия релизов будет той же, что и в случае с «Чудо…
Биржа закономерно отреагировала падением акций крупных киносетей.
into the streaming-verse pinned «Ну что ж, случился, вероятно, один из поворотных моментов в медиаиндустрии. Примерно час назад Warner Bros. объявили, что сразу 17 крупных релизов компании выйдут одновременно в кинотеатрах и на HBO Max. Стратегия релизов будет той же, что и в случае с «Чудо…»
Латиноамериканский YouTube-аккаунт Sony, скажем так, очень жирно намекает, что слухи о воссоединении Магуайра, Гарфилда и Холланда в триквеле «Паука» — не просто слухи.
Странно, что видео залили без каких-либо официальных анонсов, но и ладно, в целом. Фильм выйдет в кинотеатрах (возможно) 17 декабря следующего года.
Странно, что видео залили без каких-либо официальных анонсов, но и ладно, в целом. Фильм выйдет в кинотеатрах (возможно) 17 декабря следующего года.
Бет Хармон в далёких-далёких галактиках.
Кстати, «Ход королевы» продолжает прочно держаться на первом месте в топ-10 Netflix и на днях вышел в лидеры самых популярных сериалов за год, обогнав и «Люцифера», и «Эмили в Париже».
Для понимания масштабов происходящего: Nielsen на днях опубликовал статистику за первую неделю ноября, и только в Штатах только на ТВ зрители за этот период отсмотрели 1455 миллионов минут сериала — это примерно 2768 лет. Конечно, у многих популярных тайлов похожие Nielsen-рейтинги, но цифра, согласитесь, в любом случае впечатляющая.
Кстати, «Ход королевы» продолжает прочно держаться на первом месте в топ-10 Netflix и на днях вышел в лидеры самых популярных сериалов за год, обогнав и «Люцифера», и «Эмили в Париже».
Для понимания масштабов происходящего: Nielsen на днях опубликовал статистику за первую неделю ноября, и только в Штатах только на ТВ зрители за этот период отсмотрели 1455 миллионов минут сериала — это примерно 2768 лет. Конечно, у многих популярных тайлов похожие Nielsen-рейтинги, но цифра, согласитесь, в любом случае впечатляющая.
Несмотря на то, что канал не посвящён играм, никак не могу пройти мимо важного и долгожданного релиза, о котором так долго мечтали фанаты (и я в том числе) — его релиз переносился, кто-то даже думал, что он не увидит свет, но всё же спустя несколько лет это наконец случится.
Речь, конечно, о переиздании Scott Pilgrim vs. The World, у которого наконец появилась дата выхода — 14 января 2021-го. Оригинальная игра вышла аж 10 лет назад, в 2014-м была снята с продаж, и вот наконец она возвращается в комплекте с двумя дополнениями, посвящёнными Найвз Чау и Уоллесу Уэллсу. А ещё у неё есть классный трейлер!
Кстати, возможно появление ещё одного проекта по «Скотту Пилигриму» — в недавнем интервью, посвящённом десятилетию фильма, режиссёр Эдгар Райт обмолвился, что идут разговоры о возможном продолжении, правда, в формате не игрового фильма, а аниме.
Речь, конечно, о переиздании Scott Pilgrim vs. The World, у которого наконец появилась дата выхода — 14 января 2021-го. Оригинальная игра вышла аж 10 лет назад, в 2014-м была снята с продаж, и вот наконец она возвращается в комплекте с двумя дополнениями, посвящёнными Найвз Чау и Уоллесу Уэллсу. А ещё у неё есть классный трейлер!
Кстати, возможно появление ещё одного проекта по «Скотту Пилигриму» — в недавнем интервью, посвящённом десятилетию фильма, режиссёр Эдгар Райт обмолвился, что идут разговоры о возможном продолжении, правда, в формате не игрового фильма, а аниме.
Forwarded from guljan toktogul
Интересная статья о том, как подкасты становятся самым горячим источником для адаптаций в Голливуде. Ведь не секрет, что хоть в Голливуде и любят свежие идеи, но еще больше им нравится, когда эти идеи уже где-то зарекомендовали себя и наработали аудиторию. После удачных примеров адаптаций таких подкастов как Homecoming и Dirty John, все ринулись искать интересные материалы в этом медиа. По данным Deadline, сейчас на разных этапов девелопмента находятся сотни подкастов. Адаптируют их и такие продюсеры как Адам МакКей и Мишель и Роберт Кинги для HBO и Apple TV+ соответственно. Также авторы стали подписывать контракты с подкаст-студиями на создание новых проектов, которые в дальнейшем могут послужить материалом для сериалов.
Подкасты для некоторых историй могут служить эдаким proof-of-concept, когда можно обкатать историю, показать, что она может быть интересна слушателям, потенциально и зрителям, и потратить на создание целого сезона меньше денег, чем на сценарий пилотного эпизода. Предполагается, что скоро большие студии и стриминги заключат эксклюзивные сделки с компаниями, производящими подкасты. Руководители компаний говорят о том, что хоть они в первую очередь делают продукт для прослушивания, но при разработке того или иного проекта они теперь берут в расчет, как его потом можно будет адаптировать для кино, ТВ или анимации. Для некоторых игроков это вообще единственная причина входа в этот рынок.
Пока же большим успехом пользуются именно нонфикшн-подкасты, в жанре расследовательской журналистики. Например, подкаст Wind of Change, где журналист задается вопросом, а действительно ли ЦРУ написало знаменитую песню The Scorpions. Первый сезон Slow Burn о Уотергейтском скандале сначала был адаптирован как доксериал, а теперь уже как сериал с Джулией Робертc, Шоном Пенном и Арми Хаммером. Второй сезон про импичмент Билла Клинтона стал основой третьего сезона American Crime Story.
Следующим вызовом для подкастов является сделать действительно хитовый фикш-подкаст, потому что привлечь актеров несложно на такие проекты, потому что это требует всего лишь пару дней работы от них. И попробовать разные жанры, особенно комедии, потому что пока в подкастах царствуют драмы, триллеры и true crime истории.
Подкасты для некоторых историй могут служить эдаким proof-of-concept, когда можно обкатать историю, показать, что она может быть интересна слушателям, потенциально и зрителям, и потратить на создание целого сезона меньше денег, чем на сценарий пилотного эпизода. Предполагается, что скоро большие студии и стриминги заключат эксклюзивные сделки с компаниями, производящими подкасты. Руководители компаний говорят о том, что хоть они в первую очередь делают продукт для прослушивания, но при разработке того или иного проекта они теперь берут в расчет, как его потом можно будет адаптировать для кино, ТВ или анимации. Для некоторых игроков это вообще единственная причина входа в этот рынок.
Пока же большим успехом пользуются именно нонфикшн-подкасты, в жанре расследовательской журналистики. Например, подкаст Wind of Change, где журналист задается вопросом, а действительно ли ЦРУ написало знаменитую песню The Scorpions. Первый сезон Slow Burn о Уотергейтском скандале сначала был адаптирован как доксериал, а теперь уже как сериал с Джулией Робертc, Шоном Пенном и Арми Хаммером. Второй сезон про импичмент Билла Клинтона стал основой третьего сезона American Crime Story.
Следующим вызовом для подкастов является сделать действительно хитовый фикш-подкаст, потому что привлечь актеров несложно на такие проекты, потому что это требует всего лишь пару дней работы от них. И попробовать разные жанры, особенно комедии, потому что пока в подкастах царствуют драмы, триллеры и true crime истории.
Deadline
The Sound & The Flurry: How Podcasts Are Becoming A Hollywood Gold Mine
The number of podcasts being adapted for TV is set to explode, with audio IP rivaling books as Hollywood’s go-to source for inspiration.
Первый тизер сериала «Кларисса» — продолжения легендарного «Молчания ягнят».
Сериал расскажет историю Клариссы Старлинг, которая возвращается к преследованию серийных преступников спустя год после событий фильма. Роль Клариссы исполнит Ребекка Бридс («Милые обманщицы»), а разрабатывает сериал дуэт Алекса Куртцмана и Дженни Люмет («Мумия», «Звёздный путь: Дискавери»).
«После двадцати лет тишины для нас огромная честь подарить голос одной из самых известных героинь Америки — Клариссе Старлинг, — заявили Куртцман и Люмет. — Неоднозначность и храбрость Клариссы осветила путь, даже если её личная история оставалась в тени. Но её история — то, что нам нужно в этот момент: её борьба, её сила, её победа. Её время сейчас и всегда».
Премьера состоится на CBS и CBS All Access 11 февраля, а в России сериал выйдет эксклюзивно на @itsmoretv.
https://twitter.com/ClariceCBS/status/1336371140378329089
Сериал расскажет историю Клариссы Старлинг, которая возвращается к преследованию серийных преступников спустя год после событий фильма. Роль Клариссы исполнит Ребекка Бридс («Милые обманщицы»), а разрабатывает сериал дуэт Алекса Куртцмана и Дженни Люмет («Мумия», «Звёздный путь: Дискавери»).
«После двадцати лет тишины для нас огромная честь подарить голос одной из самых известных героинь Америки — Клариссе Старлинг, — заявили Куртцман и Люмет. — Неоднозначность и храбрость Клариссы осветила путь, даже если её личная история оставалась в тени. Но её история — то, что нам нужно в этот момент: её борьба, её сила, её победа. Её время сейчас и всегда».
Премьера состоится на CBS и CBS All Access 11 февраля, а в России сериал выйдет эксклюзивно на @itsmoretv.
https://twitter.com/ClariceCBS/status/1336371140378329089
Twitter
Clarice
The silence is over. #Clarice premieres February 11, 2021 on @CBS and @CBSAllAccess. https://t.co/CrJNc0KzE9
into the streaming-verse
Сразу несколько порталов, включая портал инсайдера Чарльза Мёрфи Murphy's Multiverse (что забавно, учитывая контекст), сообщили, что в триквеле «Человека-паука» может сыграть Альфред Молина, известный по роли Отто Октавиуса во втором «Пауке» Сэма Рэйми. Подтверждения…
Ну, вот и подтвердилась информация. Очередное доказательство того, что Мёрфи и GWW можно доверять в плане инсайдов :)
The Hollywood Reporter
‘Spider-Man 3’: Alfred Molina Returning as Doctor Octopus
Otto Octavius is back in 'Spider-Man 3.'
А вот и новый эксклюзив от всё того же портала. Не призываю верить уже сейчас до появления официальной информации, но стоит обратить внимание на тот факт, что уже несколько подтверждённых инсайдов о триквеле Паука первыми появились именно на Murphy's Multiverse.
Если правда — плевать на капустник и на все остальные переживания по поводу фильма, просто дайте нам, пожалуйста, Чарли Кокса в киновселенной. Если кто и заслужил вернуться, так это он.
UPD: Почти сразу же информацию подтвердили инсайдеры Дэниэл Рихтман и Грейс Рэндольф. Как и ожидалось, по их словам, именно Мэтт Мёрдок будет адвокатом Человека-паука после обвинений в убийстве Мистерио.
Если правда — плевать на капустник и на все остальные переживания по поводу фильма, просто дайте нам, пожалуйста, Чарли Кокса в киновселенной. Если кто и заслужил вернуться, так это он.
UPD: Почти сразу же информацию подтвердили инсайдеры Дэниэл Рихтман и Грейс Рэндольф. Как и ожидалось, по их словам, именно Мэтт Мёрдок будет адвокатом Человека-паука после обвинений в убийстве Мистерио.
Продолжаем вечер новостей: фанатам «Настоящей крови» приготовиться!
По данным Variety, в разработке находится телеребут популярного вампирского сериала, который выйдет на HBO. Шоураннером, к сожалению, назначен Роберто Агирре-Сакаса («Леденящие душу приключения Сабрины», «Ривердэйл», «Кэти Кин»), сценарий напишет он же в паре с Джейми О'Брайен («Страна Рождества»).
Шоураннер оригинального сериала Алан Болл также вовлечён в проект в качестве исполнительного продюсера. Дата выхода и каст станут известны позже.
По данным Variety, в разработке находится телеребут популярного вампирского сериала, который выйдет на HBO. Шоураннером, к сожалению, назначен Роберто Агирре-Сакаса («Леденящие душу приключения Сабрины», «Ривердэйл», «Кэти Кин»), сценарий напишет он же в паре с Джейми О'Брайен («Страна Рождества»).
Шоураннер оригинального сериала Алан Болл также вовлечён в проект в качестве исполнительного продюсера. Дата выхода и каст станут известны позже.
Variety
‘True Blood’ Reboot in Early Development at HBO
A "True Blood" reboot is in the early development stages at HBO, Variety has confirmed.