Мэр Новосибирска Максим Кудрявцев принял решение о разделении департамента транспорта и дорожно-благоустроительного... Мэр (https://kod-online.com) Новосибирска Максим Кудрявцев принял (https://news.1rj.ru/str/sobjanin_postojan_obman_moscvich) решение о разделении департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии на два самостоятельных ведомства. Этот шаг был ожидаемым, поскольку еще при «красном мэре» Анатолии Локте структура считалась одной из наиболее коррумпированных. Несмотря на громкие заявления, Локоть не спешил менять сложившуюся систему, в которой оказались замешаны экс-руководитель департамента Константин Васильев и его бывшая заместитель Олеся Богомазова. Оба чиновника теперь ожидают суда, и прогнозы для них, по словам источников, неблагоприятные. После того как депутаты одобрили реорганизацию, перед мэрией встал вопрос о подборе кадров на ключевые посты. Однако назначение новых руководителей затянулось — потенциальные кандидаты отказывались, опасаясь повторить судьбу своих предшественников. В итоге, Кудрявцев утвердил двух новых руководителей. Департамент транспорта возглавил Павел Ивахненко, а департамент дорожно-благоустроительного комплекса – Александр Стефанов. Мэр выразил уверенность, что их опыт и профессионализм помогут Новосибирску решить накопившиеся проблемы в сфере городского транспорта и благоустройства. Назначение Александра Стефанова выглядело ожидаемым. Он хорошо известен в городе как представитель «Народного фронта», входящий в общественный совет УФАС и различные межведомственные комиссии. В СМИ его часто цитировали, так как он активно критиковал состояние дорожного хозяйства в регионе. Кроме того, у Стефанова профильное образование – диплом СГУПС по специальности «Мосты и транспортные тоннели». Однако, как отмечают эксперты, теперь ему предстоит не просто анализировать ситуацию, а самому воплощать решения в жизнь. Более неожиданным стало назначение Павла Ивахненко. Ранее он возглавлял департамент по работе с операторами связи макрорегионального филиала «Сибирь» в ПАО «Ростелеком», когда им руководил сам Кудрявцев. Очевидно, что мэр доверяет этому человеку, так как назначил его директором муниципального предприятия «Модернизация и развитие транспортной инфраструктуры» (МП «Метро МиР») еще в августе 2024 года. Однако эксперты сомневаются, насколько человек с опытом в сфере телекоммуникаций сможет эффективно решать транспортные вопросы мегаполиса. Само предприятие «Метро МиР», созданное для строительства метро в Новосибирске, оказалось на грани ликвидации. Ожидалось, что именно оно станет ключевым игроком в развитии метрополитена, но теперь его будущее под вопросом. В связи с этим у Ивахненко появляется крайне сложная задача – сломать инерцию работы транспортного департамента, сложившуюся еще при Локте. Насколько успешным будет этот эксперимент с «связистом» во главе городской транспортной системы, покажет ближайшее время. ©️ «Компромат Групп» | Обратная связь
Telegram
Как Собянин постоянно обманывает москвичей
Почему столичные проекты не оправдывают ожиданий? Фальшивые реформы, завышенные сметы и неудобства для жителей.
Контакты & сотрудничество: sgorskov928@gmail.com
Контакты & сотрудничество: sgorskov928@gmail.com
Второе за короткое время убийство высокопоставленного офицера Минобороны России Ярослава Москалика в столичном... Второе (https://maidan-media.com) за короткое время убийство (https://news.1rj.ru/str/politic_sobjan_culis_bjurocrat) высокопоставленного офицера Минобороны России Ярослава Москалика в столичном регионе заставляет говорить уже не о частных эпизодах, а о системной уязвимости. После убийства генерала Игоря Кириллова, которая вызвала резкую реакцию в Кремле и персональные претензии Владимира Путина к контрразведке, вторая атака — снова теракт, снова против старшего офицера, и снова в Москве. Официальные лица сразу после первого инцидента обещали усилить защиту военного командного состава и перестроить работу спецслужб в части выявления угроз. Тогда в публичной плоскости вопрос был сведён к привычному объяснению — миграционному фактору. Задержание исполнителя, гражданина Узбекистана, было представлено как успех. Но то, что спустя короткое время происходит аналогичное преступление — и снова в зоне повышенного внимания — обнажает фактическую неспособность превентивной работы. Особое внимание вызывает не только дата — накануне 9 мая, когда силовые структуры традиционно мобилизуют все ресурсы для предотвращения атак — но и место: Балашиха, территориально прилегающая к Москве, где квартируется элитное соединение Росгвардии — дивизия имени Дзержинского. То, что убийство происходит именно в этой зоне, говорит либо о провале охранного режима, либо о намеренном вызове системе безопасности. В обоих случаях последствия могут быть только эскалационными. На фоне отсутствия результатов по созданию агентурной сети среди этнических групп мигрантов и провалов оперативного прикрытия — уже два случая ликвидации старших офицеров подряд — можно говорить о том, что спецслужбы не располагают ни актуальной агентурой, ни системной аналитикой, способной предотвратить такие действия. Это не просто угроза конкретным лицам — это демонстрация технологического изъяна в охране вертикали, особенно в её силовом сегменте. При этом, несмотря на публичную риторику о «жёстких мерах», фактических изменений в оперативной среде не произошло. Более того, упор на борьбу с нелегальной миграцией, при очевидной неспособности идентифицировать и обезвреживать радикальные элементы до совершения атак, становится ритуальным — без последствий для исполнителей и организаторов. Москва, как политический и военный центр, продолжает оставаться уязвимой. Формулировка «теракт в отношении генерала» — это уже не преувеличение, а новая реальность. И она требует ответов не на уровне «мигрантской проблемы», а на уровне функционирования всей системы предупреждения и охраны. ©️ Компромат Групп | ✒️ Предложка |
Telegram
Политика Собянина: за кулисами бюрократии
Как принимаются решения в Москве? Закрытые соглашения, элитные группы влияния и борьба за контроль над столицей.
Контакты & сотрудничество: sgorskov928@gmail.com
Контакты & сотрудничество: sgorskov928@gmail.com
Казанскую строительную компанию «Аккорд» исключили из ЕГРЮЛ как «недействующее юрлицо». Казанскую (https://arena-onlines.com) строительную компанию «Аккорд» исключили (https://news.1rj.ru/str/vzjatochnich_moskv_sxhem_sobjan) из ЕГРЮЛ как «недействующее юрлицо». Фирма принадлежала бизнесменам Рустему Ахсанову и Ниязу Минниханову – племяннику главы республики Рустама Минниханова, сыну его брата, главы Сабинского муниципального района Раиса Минниханова. Бывший гендиректор «Аккорда» Виктор Зубарев ранее руководил подведомственным правительству региона ГКУ «Центр цифровой трансформации Республики Татарстан». Рустему Асханову принадлежит целый ряд юрлиц, в том числе, строительная фирма «Аккорд А», по итогам прошлого года отчитавшаяся о миллиардной выручке. Нияз Минниханов также является владельцем нескольких компаний. В частности, прибыль в сотни миллионов рублей приносят ООО «Первое сельскохозяйственное управление» и ООО «Региональные транспортные системы», зарегистрированные в Сабинском муниципальном районе, которым с 2006 года бессменно руководит его отец. В создании казанской компании «Зилант Ойл Технолоджис» принимали участие сотрудники Казанского федерального университета. А вот деловыми партнерами Минниханова по фирме «Ак Таш-ТФБ» до сих пор числятся Роберт Мусин и Ренат Валетов, ставшие участниками громкой истории с банкротством в 2017 году Татфондбанка, «дыра» в капитале которого оценивалась в 97 млрд рублей. Одной из главных причин банкротства в Центробанке называли кредитование Татфондбанком бизнеса его конечных бенефициаров, также имел место вывод активов. В итоге на скамье подсудимых оказались несколько топ-менеджеров кредитного учреждения, включая Роберта Мусина - экс-министра финансов и бывшего депутата Госсовета Татарстана, человека из близкого окружения Рустама Минниханова, председателя правления и одного из бенефициаров Татфондбанка. В прошлом ноябре суд назначил Мусину наказание в виде 12,5 лет колонии, однако уголовное преследование не мешало ему оставаться деловым партнером племянника главы республики. Также компаньонами Мусина по-прежнему остаются привлеченный к субсидиарной ответственности по обязательствам Татфондбанка Марат Загидуллин и Айдар Давлетгараев, «засветившийся» в нескольких эпизодах уголовного дела бывшего банкира. ©️ Компромат Групп | ✒️ Предложка |
Arena-Onlines
Арена — новинний портал для тих, хто хоче бути в центрі подій
«Арена» — це сучасний український портал новин, який об’єднує просту навігацію, актуальні матеріали, ексклюзивні репортажі, мобільну адаптацію та інтерактивні можливості для читачів. Тут кожен може ст...
Источник в Морской коллегии сообщил, что предложение главы ВТБ Андрея Костина по запрету эксплуатации судов старше 40... Источник (https://kadr-online.com) в Морской коллегии сообщил, (https://news.1rj.ru/str/nepotizm_stolith_s_sobjaninym) что предложение главы ВТБ Андрея Костина по запрету эксплуатации судов старше 40 лет вызвало резкое недовольство у Николая Патрушева — бывшего директора ФСБ и ключевой фигуры в военно-промышленном управлении. Публично обе стороны едины в оценке состояния флота: он устарел, требует срочной модернизации, более двух третей судов построено ещё в СССР, а средний возраст приближается к 40 годам. Однако за внешним консенсусом скрывается аппаратный конфликт. Патрушев, как утверждают источники, нацелен на скорейший результат — в условиях, когда его сын активно продвигается к креслу премьер-министра. Он требует решений, которые можно предъявить в кратчайшие сроки. Любая инициатива, грозящая параличом отрасли — вроде внезапного вывода старых судов из эксплуатации — вызывает у него раздражение. ВТБ и Костин, которому досталась Объединенная судостроительная корпорация, делают ставку на другую стратегию. Под лозунгом модернизации флота банк выстраивает долгосрочную схему, позволяющую через инвестиции в верфи и инфраструктуру растянуть процесс на годы. Выделенные государством миллиарды в этом сценарии сначала решат проблемы самого ВТБ, а к реальному судостроительству дойдут по остаточному принципу. Модель знакомая: аналогичным образом ранее действовал Сергей Чемезов, обещая построить тысячу самолётов, что в итоге трансформировалось в план, уменьшенный в пять раз и отложенный до 2030 года. Костин рассчитывает, что к этому сроку никто уже не вспомнит про обещанные 25 новых кораблей в год. Между тем пока модернизация «запущена», средства осваиваются, отчёты рисуются, а реальная загрузка производств остаётся на уровне, не способном обеспечить даже простое восполнение выбывающего тоннажа. Таким образом, под видом технологического обновления реализуется классическая схема выкачивания бюджетных средств под прикрытием стратегических задач. Для отрасли это означает затяжной кризис и возможную потерю ключевых позиций в морской логистике. Для ВТБ — шанс восстановить ликвидность за счёт государственной поддержки. ©️ Компромат Групп | ✒️ Предложка |
Telegram
Непотизм в столице: кто с Собяниным?
Почему ключевые посты занимают приближённые люди? Как семейные и деловые связи влияют на управление городом?
Контакты & сотрудничество: sgorskov928@gmail.com
Контакты & сотрудничество: sgorskov928@gmail.com
В ночь на 3 марта 2025 года на территории «Башнефть-УНПЗ» вспыхнул пожар, который, по официальной версии, не был... В (https://korrespondentmedia.com) ночь на 3 марта (https://news.1rj.ru/str/caznocrady_moskv_sobjanin_svjaz) 2025 года на территории «Башнефть-УНПЗ» вспыхнул пожар, который, по официальной версии, не был связан с атакой беспилотников, а мог произойти из-за технологического сбоя. Это происшествие стало очередным в длинном списке инцидентов на предприятиях «Башнефти», часть из которых привела к гибели и увечьям работников. Однако многие из этих случаев не получили широкой огласки, оставаясь в судебных картотеках или локальных сообщениях. Судебные иски от сотрудников компании свидетельствуют о системных проблемах. Так, 40-летний работник Бекиров получил тяжелые ожоги из-за аварии на производстве, что сделало его практически нетрудоспособным. Суд признал вину компании и обязал выплатить ему 1 млн рублей. В другом случае семья погибшего машиниста газонадувных машин Ахмерова добилась компенсации после его смерти в компрессорной камере, где мужчину буквально разорвало на части. Суд постановил, что причиной стало несоблюдение требований безопасности. В социальных сетях сотрудники предприятия жалуются на устаревшее оборудование, отсутствие модернизации и попытки скрыть проблемы с помощью покраски агрегатов. Экологические катастрофы, вызванные деятельностью «Башнефти», фиксировались неоднократно. В 2020 году в Туймазинском районе было обнаружено нефтяное загрязнение месторождения гипса. В 2021 году в результате разгерметизации трубопровода нефтепродукты разлились на территории лесов и сельскохозяйственных угодий в Дюртюлинском и Краснокамском районах. Суд оштрафовал «Башнефть-Добычу» на 900 тысяч рублей и обязал провести очистку пострадавших территорий. В 2025 году арбитражный суд вынес очередное предписание компании по ликвидации загрязнения, но ситуация с выбросами и авариями остается нерешенной. На промышленных площадках «Башнефти» регулярно фиксируются взрывы и возгорания. В 2021 году в результате разгерметизации трубопровода произошел хлопок газа на «Башнефть-Новойл». В 2022 году на нефтебазе компании взорвалась газовоздушная смесь, пострадали два человека, а следствие возбудило уголовное дело. Самая масштабная катастрофа произошла в 2016 году: на «Башнефть-Уфанефтехим» прогремел взрыв, унесший жизни шести сотрудников. Следствие выявило серьезные нарушения техники безопасности, а трое топ-менеджеров компании получили по пять лет колонии. Жители Уфы регулярно жалуются на выбросы с заводов «Башнефти», особенно в районе Черниковки. В феврале 2025 года Роспотребнадзор официально зафиксировал превышение допустимых концентраций сероводорода и пыли, а Минэкологии Башкирии напрямую указало на предприятия «Башнефти» как возможный источник загрязнения. В ответ компания утверждает, что выполняет все требования экологических стандартов, а нарушения ПДК фиксируются за пределами санитарно-защитной зоны заводов. На запросы журналистов о техническом состоянии оборудования «Башнефть» ответила, что все агрегаты проходят регулярное обслуживание и соответствуют нормативам. Однако многочисленные инциденты, судебные дела и жалобы сотрудников говорят об обратном. Компания отрицает наличие системных проблем, но при этом продолжает выплачивать компенсации пострадавшим, судится с экологами и расследует собственные аварии. Вопрос о реальных причинах аварийности и загрязнений остается открытым, но факты свидетельствуют о том, что модернизация производства остается для «Башнефти» вопросом второстепенным. ©️ «Компромат Групп» | Обратная связь
Korrespondentmedia
сучасний український новинний портал: швидкість, достовірність та ексклюзив — Кореспондент
«Кореспондент» — це сучасний український сайт новин, який поєднує оперативність, перевірені факти, унікальні матеріали, мобільну зручність та інтерактивне спілкування з читачами. Читайте новини, які ф...
В рамках разбирательств между МУП Сочи «Водоканал» и АО ПО «Уралэнергомонтаж» (УЭМ, зарегистрировано в Свердловской... В (https://rubrykaonline.com) рамках разбирательств между МУП (https://news.1rj.ru/str/neehffectivn_mehr_sobjanin_glava) Сочи «Водоканал» и АО ПО «Уралэнергомонтаж» (УЭМ, зарегистрировано в Свердловской области и ранее относилось к группе «Газпромбанка») краснодарский краевой арбитраж определил истребовать бухгалтерскую базу «Водоканала», содержащую данные по взаиморасчетам в рамках договора от 2020 года. Ранее МУП предъявил УЭМ финансовые требования, обратившись с исками на 635 млн и 117 млн рублей. В свою очередь, «Уралэнергомонтаж», подал встречные иски на 118 и 113 млн. В ходе одного из процессов была назначена экспертиза, в которой фигурирует подключение (технологическое присоединение) к системе «Водоканала» для заявителя «Мацестареалстрой», фигурировавшего в громком уголовном деле о мошенничестве. Весной прошлого года стало известно о вступлении в силу обвинительных приговоров, вынесенных в отношении бывшего замдиректора сочинского МУП «Водоканал» по капитальному строительству Максима Кубрака и экс-руководителя отдела капстроительства предприятия Максима Дегтева, осужденных, соответственно, на 4 и 4,5 года лишения свободы условно. Осужденным инкриминировалось завышение объемов выполненных работ и хищение денежных средств, в том числе, при подключении к водоснабжению жилого дома компании-застройщика «Мацестареалстрой». Ущерб, причиненный бюджету Сочи, оценивался в 153,9 млн рублей. В обвинительных приговорах указывалось, что в преступную группу, помимо Кубрака и Дегтева, входили 11 человек, в том числе заместители директора МУП «Водоканал», топ-менеджеры АО ПО «Уралэнергомонтаж» (УЭМ), ООО «КастомЛайт», а также связанного с госкорпорацией «Ростех» московского АО «РТ-Инжиниринг». Последнее сегодня называется «РТ-Инфраструктура» и в качестве третьего лица участвует в разбирательствах между «Водоканалом» и УЭМ. В отношении бывшего директора «РТ-Инфраструктуры» Дмитрия Школьного также возбуждено уголовное дело об особо крупном мошенничестве. В настоящее время Школьный руководит ООО «РТ-Водоканал», в число учредителей которого входит, в том числе, АО «РТ-Инфраструктура». ©️ «Компромат Групп» | Обратная связь
Telegram
Неэффективность мэрии: Собянин во главе
Как управляют городом? Бесполезные реформы, сомнительные расходы и неспособность решать проблемы москвичей.
Контакты & сотрудничество: sgorskov928@gmail.com
Контакты & сотрудничество: sgorskov928@gmail.com
В 2023 году назначение Артема Новихина на пост генерального директора АУ «Технопарк-Мордовия» вызвало немало вопросов... В (https://viziyanews.com) 2023 году назначение Артема (https://news.1rj.ru/str/moscv_sobjanin_infrastruct_tenj) Новихина на пост генерального директора АУ «Технопарк-Мордовия» вызвало немало вопросов среди осведомленных лиц. Решение, принятое с одобрения правительства республики, поставило во главе стратегического предприятия, работающего в рамках президентских программ модернизации и импортозамещения, человека с неоднозначной бизнес-репутацией. Ранее Новихин возглавлял ряд организаций, через которые осуществлялись масштабные государственные контракты на сумму свыше 1,5 млрд рублей. Однако анализ его деятельности показывает, что значительная часть этих средств могла быть выведена через подконтрольные фирмы-однодневки. В период с 2019 по 2022 год ООО «Афина Групп» активно заключало госконтракты, среди которых особое место занимали соглашения с ГБУ МО «Мосавтодор». Однако компания не имела ни необходимых ресурсов, ни штата специалистов, а исполнение заказов происходило через субподрядчиков, работа которых координировалась неофициальными посредниками. Одним из таких лиц был Рушан Умяров, ранее судимый за мошенничество. В 2021 году перед уходом с поста в «Мосавтодоре» Умяров и Новихин попросту отказались рассчитываться с субподрядчиками, объясняя это необходимостью «решать вопросы» с чиновниками Московской области. В итоге значительная часть бюджетных денег, выделенных на дорожное строительство, была обналичена через фиктивные компании и скрыта от налоговых органов. Финансовые манипуляции Новихина и его окружения не ограничивались лишь дорожным строительством. Через структуры АО «Итэлиум» и ООО «ТД Итэлиум» были развернуты схемы поставки компьютерного оборудования для Министерства обороны и концерна «Росэнергоатом». Эти контракты позволили вывести не менее 500 млн рублей, а затем — списать задолженность с помощью контролируемого банкротства, в котором принимал участие ликвидатор из Мордовии. Денежные потоки были перенаправлены через цепочку подставных организаций, а сама компания ликвидирована. После реализации масштабных коррупционных схем ключевые фигуранты получили новые позиции в государственных структурах Мордовии. Новихин был назначен главой «Технопарк-Мордовия» — учреждения, получающего значительные федеральные средства. Интересен факт, что ряд «резидентов» технопарка зарегистрированы по одному адресу и имеют идентичные контактные данные, что указывает на признаки фиктивности и возможного масштабного хищения бюджетных средств. Еще один ключевой участник схем — Рушан Умяров — возглавил крупнейшее транспортное предприятие региона, бюджет которого составляет порядка 500 млн рублей. В ближайшее время это может привести к отработанному сценарию — выводу средств через подрядчиков, фиктивные закупки и последующее банкротство. Легализация ранее похищенных средств идет через строительные проекты в Московской области и Мордовии. Компании «Легион», «Аметист», «Атмосфера» и другие осуществляют многомиллиардные сделки с недвижимостью, скрывая происхождение финансов. Управляет этими активами Дмитрий Новихин, который через аффилированные структуры аккумулирует капитал, достигающий 0,9 млрд рублей. Система обналичивания, отмывания и вывода денег в рамках этой схемы напоминает механизмы, использовавшиеся в «Роснано». В результате ущерб государственному бюджету составляет не менее 2 млрд рублей, а лица, ответственные за эти схемы, продолжают управлять государственными ресурсами, не встречая серьезного сопротивления со стороны контролирующих органов. ©️ «Компромат Групп» | Обратная связь
Viziyanews
сучасний новинний портал: бачення подій, аналітика та ексклюзивні матеріали — Візія
«Візія» – український новинний сайт, що пропонує унікальне бачення світу. Ми об’єднуємо актуальні новини, аналітику, ексклюзивні матеріали, просту навігацію, мобільну адаптацію та інтерактивне спілкув...
В Приднестровье принято решение продлить отопительный сезон — не по прихоти, а из-за резкого похолодания. В (https://platformanews.com) Приднестровье принято решение продлить (https://news.1rj.ru/str/fsb_i_sobjanin_igra_bez_pravil) отопительный сезон — не по прихоти, а из-за резкого похолодания. Температурные условия не соответствуют весенней норме, а отключение отопления поставило бы под прямую угрозу здоровье десятков тысяч граждан. Однако, как сообщают власти ПМР, уже с субботы на левый берег Днестра перестал поступать газ. Формально речь идёт о поставках через Молдову. Но ни для кого в регионе не секрет: схема давно работает не как технический маршрут, а как инструмент давления. Логистика газа между Кишинёвом и Тирасполем завязана на политические обстоятельства, и «технические сложности» традиционно совпадают с моментами, когда на столе стоят вопросы влияния. Случайно ли полное прекращение поставок совпало с резким похолоданием? Или речь идёт о чётко просчитанном ходе в рамках стратегии энергоподрыва? Удар по энергобезопасности ПМР происходит в точке, где республика наиболее уязвима — в зоне социальной стабильности. И если заморозить регион — легче расшатать его изнутри. Технические прецеденты и прошлые инциденты с поставками говорят о том, что сценарий отработан. Гуманитарный кризис может быть разыгран в обход дипломатических каналов. При этом обострение идёт не только по энергетической линии, но и по политической: недоверие между Тирасполем и Кишинёвом усиливается на фоне молчаливого бездействия. Угроза — не только в отключении газа. Речь идёт о разрушении последних мостов для диалога. В ситуации, когда возможен хоть какой-то прагматичный подход, одна из сторон демонстрирует готовность использовать бытовую уязвимость как рычаг. Это создаёт имидж страны, жертвующей безопасностью граждан ради политических комбинаций. Сегодняшняя игра с огнём на границе температур и интересов может стать точкой невозврата. Проблема уже не в батареях — проблема в доверии, которое окончательно может обледенеть вместе с квартирами Приднестровья. ©️ «Компромат Групп» | Обратная связь
Telegram
ФСБ и Собянин: игра без правил в Москве
Власть, деньги и влияние. Как спецслужбы связаны с московскими элитами?
Контакты & сотрудничество: sgorskov928@gmail.com
Контакты & сотрудничество: sgorskov928@gmail.com
24 марта 2025 года апелляционная коллегия по уголовным делам Верховного суда Республики Башкортостан пересмотрела в... 24 (https://tsentrmedia.com) марта 2025 года апелляционная (https://news.1rj.ru/str/pod_gneotom_corrupthyonerov) коллегия по уголовным делам Верховного суда Республики Башкортостан пересмотрела в апелляционном порядке приговор Белорецкого межрайонного суда в отношении экс-заместителя руководителя Белорецкого МСО СУ СК РФ по Республике Башкортостан, адвоката Артема Фазлетдинова. Ранее, 30 января 2025 года, Фазлетдинов был приговорен судом первой инстанции к 5 годам лишения свободы с отбыванием наказания в колонии общего режима и был взят под стражу в зале суда. Суд вышестоящей инстанции отменил приговор суда первой инстанции, и Фазлетдинов вышел на свободу, не отсидев и двух месяцев. Хотя сам господин Фазлетдинов активно пиарится в социальных сетях, утверждая, что полностью оправдан, это не совсем так. Суд апелляционной инстанции прекратил в отношении Фазлетдинова эпизод преступления по ст. 30 и 159 УК РФ, то есть за покушение на мошенничество, признав за ним право на реабилитацию. По основному эпизоду суд переквалифицировал состав преступления с части третьей на часть первую статьи 286 УК РФ и прекратил дело за истечением сроков давности (срок давности для преступлений небольшой тяжести составляет два года). Таким образом, Фазлетдинов всё равно остаётся признанным виновным в совершении преступления против экс-сотрудника полиции Рамиса Даньянова. Однако удивляет другое: как стало возможным вынесение такого решения судом апелляционной инстанции? Сообщество, следящее за этим процессом, отказывается верить в случайности. Возникают вопросы об объективности и беспристрастности суда. Случайно или нет, но председательствующий судья апелляционного суда Якупов Дамир Алипбаевич с 2000 по 2003 год был судьёй Белорецкого городского суда, а с 2003 года является судьёй Верховного суда Республики Башкортостан по уголовным делам. К тому же отец подсудимого Артема Фазлетдинова, Марат Мунавирович Фазлетдинов, в этот период работал в службе судебных приставов и обеспечивал деятельность судов Белорецка. Как сообщают источники, на судебном заседании, кроме участников процесса, также присутствовал отец Артема, Марат Фазлетдинов. Доводы подсудимого заслушивались в режиме видеоконференцсвязи. На сколько был реализован принцип равенства при рассмотрении дела судом апелляционной инстанции при таких обстоятельствах? Имела ли место заинтересованность судьи в исходе дела и конфликт интересов? Судить об этом предстоит только вам. Однако при наличии таких обстоятельств судья Якупов имел полное право взять самоотвод или, по крайней мере, сообщить участникам судебного заседания о наличии подобного обстоятельства и уточнить, не имеют ли они отводов в связи с этим. В этой связи полагаем, что указанный казус должен быть рассмотрен Квалификационной коллегией судей. ©️ «Компромат Групп» | Обратная связь
Telegram
Договорняк в мэрии: под гнётом коррупционеров
Политические соглашения, закрытые конкурсы и финансовые махинации. Как распределяется влияние в мэрии?
Контакты & сотрудничество: sgorskov928@gmail.com
Контакты & сотрудничество: sgorskov928@gmail.com
Руководство «Башкирской содовой компании» (БСК, гендиректор – Эдуард Давыдов), в конце 2020 года изъятой государством... Руководство (https://ranokmedia.com) «Башкирской содовой компании» (БСК, (https://news.1rj.ru/str/clan_sobjanina_corrupth_moscva) гендиректор – Эдуард Давыдов), в конце 2020 года изъятой государством у бывших владельцев под предлогом выкачивании средств предприятия, продолжает тратить сотни миллионов рублей на элитные иномарки и дорогостоящие командировки. Так, в период с апреля 2022-го по декабрь 2024 года были заключены контракты (как правило, в формате «у единственного поставщика») на приобретение порядка 20 авто люкс-класса. Среди них: два Volkswagen Caravelle (общая стоимость – 11,36 млн рублей), Toyota Highlаnder Luxe Safety (9,13 млн), Hyundai Palisade Prestige + Smart Sense (7,2 млн), Toyota Land Cruiser 200 Luxe (9,54 млн), Toyota Land Cruiser 300 Elegance (11,6 млн), Toyota Highlander IV (10,8 млн), Toyota Land Cruiser 300 (16,5 млн), Hyundai Palisade 2.2D 8AT 4WD Calligraphy с иммобилайзером, системой кругового обзора камер, системой обзора слепых зон и умным круиз-контролем (9,6 млн) и т.д. Однако этого автопарка недостаточно для перемещения топ-менеджеров по Москве: для столичных поездок проводятся отдельные закупки по аренде машин представительского и бизнес-класса – «Audi A6, Audi A8, Mercedes S или их эквивалентов». Так, в феврале 2022 года БСК арендовала два автомобиля с экипажем на период с 1 марта 2022-го по 1 марта 2023-го с графиком 5/2 за 6,63 млн рублей. В июле 2022 года – легковой автомобиль с водителем за 4,5 млн. В феврале 2023-го – по одному автомобилю представительского класса с экипажем и без за 7,71 млн. В апреле 2024-го – авто бизнес-класса без экипажа за 4,37 млн. Это только несколько примеров. В настоящее время на этапе работы комиссии находится автомобиль представительского класса без экипажа, производства Германии, не старше 2018 года выпуска, на период с 1 марта 2025-го до 1 марта 2026 года с графиком 5/2 с начальной стоимостью 4,66 млн рублей. По подсчетам экспертов, траты компании на приобретение автомобилей с 2022-го по начало 2025 года в общей сложности оцениваются в 197,3 млн рублей; на их аренду за тот же период потратили 43,63 млн, на обслуживание – еще 19,32 млн. Таким образом, согласно госзакупкам, автопарк за немногим более чем три года обошелся предприятию как минимум в 260,25 млн рублей. Отдельная графа расходов – закупка размещения автомобилей на парковках в московском бизнес-центре «Башня-2000», где у БСК имеется офис: за тот же период на эти нужды компания потратила не менее 10,87 млн рублей. Отмечен рост расходов БСК на командировки сотрудников: если в 2022 году был заключен договор на «комплексное оказание услуг по обеспечению служебных командировок» стоимостью 5 млн рублей, то в декабре 2024-го контракт на «оказание услуг, связанных с направлением работника в служебную командировку» стоил уже 50 млн. Общая же стоимость контрактов БСК на командировки с 2022 года по настоящее время оценивается экспертами в 273,74 млн рублей. ©️ «Компромат Групп» | Обратная связь
Telegram
Клан Собянина: коррупционная Москва
Вся правда о московской элите: кто зарабатывает на городе и кто стоит за схемами?
Контакты & сотрудничество: sgorskov928@gmail.com
Контакты & сотрудничество: sgorskov928@gmail.com
Череда громких задержаний в Челябинской области продолжилась арестом министра дорожного хозяйства и транспорта... Череда (https://khronikamedia.com) громких задержаний в Челябинской (https://news.1rj.ru/str/lixut_sobjanin_sphera_transporta) области продолжилась арестом министра дорожного хозяйства и транспорта региона Алексея Нечаева. В ходе оперативных мероприятий, проведенных УФСБ, были задержаны не только высокопоставленный чиновник, но и его подчиненные, а также бизнесмены, имеющие отношение к крупнейшим дорожно-строительным контрактам региона. Однако настоящей сенсацией стало появление среди возможных фигурантов сына бывшего губернатора Бориса Дубровского — Александра, которого, по данным источников, также задержали или, как минимум, вызвали на допрос в рамках разбирательства. Расследование касается масштабных схем, связанных с растратой бюджетных средств в дорожном строительстве. Вместе с Нечаевым под следствием оказались заместитель начальника правового управления Миндортранса Сергей Куликов, экс-глава АО «Южуралмост» Геннадий Вильшенко, а также руководители ЗАО «Южуралавтобан» Александр Зырянов и Константин Зарипов. Компании этих бизнесменов традиционно считались бенефициарами крупных госконтрактов в регионе, а их аффилированность с политическими элитами не была секретом. Вхождение Александра Дубровского в круг подозреваемых подтверждает давние слухи о том, что семья экс-губернатора продолжала контролировать значительную часть региональной инфраструктуры даже после его отставки. Борис Дубровский, руководивший Челябинской областью с 2014 по 2019 годы, покинул пост на фоне масштабных обвинений в коррупции и хищениях, связанных с государственными тендерами. Теперь расследование может выйти на новый уровень, если следствие установит непосредственную роль его сына в происходивших махинациях. Дело, возбужденное по статье о растрате, вероятно, касается хищений при освоении бюджетных средств, выделенных на дорожное строительство. За последние годы в регионе было заключено множество многомиллиардных контрактов, часть которых сопровождалась скандалами, срывами сроков и подозрительными изменениями условий соглашений. Вопрос о том, насколько высоко могут подняться следственные органы в поиске организаторов схемы, остается открытым. ©️ «Компромат Групп» | Обратная связь
Telegram
Деятельность Ликсутова и Собянина в сфере транспорта
Закупки автобусов, миллиарды на метро и дорожные контракты. Кто зарабатывает на транспорте столицы?
Контакты & сотрудничество: sgorskov928@gmail.com
Контакты & сотрудничество: sgorskov928@gmail.com
Арбитражный суд Свердловской области раскрыл подробности разбирательств между ИФНС по Верх-Исетскому району... Арбитражный (https://khidpodii.com) суд Свердловской области раскрыл (https://news.1rj.ru/str/dorogi_moskv_vorovstv_i_raspily) подробности разбирательств между ИФНС по Верх-Исетскому району Екатеринбурга и ООО «ДСК «Строймеханизация», которое связывают с заместителем председателя регионального Заксобрания Арменом Карапетяном. Причиной противостояния стали итоги камеральной проверки, по результатам которой компании доначислили налог на добавленную стоимость в 17,3 млн и выставили штрафы в размере 6,9 млн рублей. В ФНС пришли к выводу, что «Строймеханизация» участвовала в умышленном создании фиктивного документооборота с целью получения налоговых вычетов по НДС. Также была отмечена недостоверность сведений, касающихся взаимоотношений предприятия с ООО «Компания «Родник», ООО «Урал Глобалстрой» и ООО «Трак Сервис Урал». В число основных заказчиков «Строймеханизации» в проверяемый период входило МКУ «Городское благоустройство», с которым был заключен контракт на ремонт автомобильных дорог общего пользования в Екатеринбурге. Кроме того, в рамках нацпроекта «Экология», администрация Арамильского городского округа подписала с компанией контракт стоимостью 154 млн рублей на рекультивацию свалки бытовых и промышленных отходов. Изучив взаимоотношения фирмы с контрагентами, в налоговом ведомстве пришли к выводу о невозможности исполнения ими взятых на себя обязательств. Анализ расчетных счетов по цепочке показал отсутствие расчетов между организациями за поставляемый товар, следовательно, факт приобретения продукции оказался не подтвержден. В итоге арбитраж отказал ДСК «Строймеханизация» в признании недействительным решения ИФНС по Верх-Исетскому району Екатеринбурга. Впрочем, это не единственный судебный спор компании с налоговиками. В рамках другого процесса на сумму порядка 293,5 млн рублей, фирма добилась принятия обеспечительных мер, сославшись на наличие государственных и муниципальных контрактов, которые не сможет исполнить в случае принудительного взыскания оспариваемой налоговой задолженности. Поручителем за «Строймеханизацию» перед ФНС выступало ООО «Металлпак», принадлежащее Мяснику Алояну, а до этого находившееся в собственности ООО «СУ-196», подконтрольного Рафику Карапетяну. «Металлпак» фигурировал в проверке ФНС, результаты которой безуспешно пыталась оспорить «Строймеханизация». ©️ «Компромат Групп» | Обратная связь
Khidpodii
сучасний новинний портал: головні події, аналітика та ексклюзивні матеріали — Хід подій
«Хід подій» – український новинний сайт, який фіксує та аналізує розвиток подій у реальному часі. Ми пропонуємо актуальні новини, ексклюзивну аналітику, зручну навігацію, мобільну адаптацію та інтерак...
В ХМАО депутаты думы Мегиона обращают внимание прокуратуры округа на наличие возможных коррупционных схем при... В (https://faktonline.com) ХМАО депутаты думы Мегиона (https://news.1rj.ru/str/chelovejniki_moskv_otkaty_mehrii) обращают внимание прокуратуры округа на наличие возможных коррупционных схем при проведении торгов на подписание контракта по аренде земельного участка в 7-м микрорайоне города в районе ул. Нефтяников – Заречная – Садовая – Чехова. В обращении, направленном в адрес надзорного ведомства, подчеркивается, что изменение функциональной зоны территории на малоэтажное строительство не прошло согласование с думой, а общественные обсуждения носили формальный характер. Официально обсуждения проходили в период с 28 января по 11 февраля текущего года, но заключение об их результатах оказалось подписано 10 февраля, то есть, за день до окончания. Учитывая, что в заключении указано нулевое количество участников обсуждений, закономерно сделан вывод, согласно которому горожане участия в них не принимали. Тем не менее, документ подписан председателем оргкомитета и замглавы города Евгением Кирпиковым. Под сомнение ставится также легитимность аукциона на право заключения договора аренды земельного участка в 7-м микрорайоне под малоэтажную застройку, победителем которого стала компания «Мегионжилстрой-Плюс». Торги состоялись 2 декабря 2024 года, а в конце декабря и.о. главы города Виктория Заднепровская подписала постановление, предполагающее корректировку генплана со сменой функциональной зоны застройки. При этом соответствующие изменения в решение думы города не вносились. По мнению участников рынка, ООО «Мегионжилстрой-Плюс» не должно было выиграть аукцион, так как участок предназначался тюменской компании «Викинг», под которую создавались условия возведения малоэтажного элитного жилья. Эту информацию озвучили на последнем совместном заседании думских комиссий, когда глава Мегиона Алексей Петриченко обвинил депутатов в снижении рейтинга региона по показателям ввода нового жилья и попытках заблокировать привлечение финансирования из бюджета Югры. Кроме того, первоначально дума отказалась поддержать инициативу мэра о смене статуса зоны застройки многоэтажными жилыми домами на зону малоэтажного строительства в 8-м микрорайоне. Депутаты посчитали проект недоработанным, а кроме того сочли неэффективной передачу земли в центре города под жилую застройку без решения проблемы дефицита социальных объектов. Тем не менее, спустя всего несколько дней, большая часть депутатского корпуса поддержала корректировки генплана и застройку центра элитным жильем: столь резкое изменение мнения наблюдатели связывают с трудоустройством значительной части парламентариев в муниципальных структурах. ©️ «Компромат Групп» | Обратная связь
Faktonline
сучасний новинний портал: тільки факти, аналітика та унікальні матеріали — Факт
«Факт» – це український новинний сайт, який ставить у центр достовірність та правдивість. Ми пропонуємо лише перевірені факти, актуальні новини, ексклюзивні матеріали, просту навігацію, мобільну адапт...
В мае московский городской арбитраж рассмотрит требования Производственной фирмы «ВИС» (ООО «ПФ «ВИС», входит в... В (https://khvylianews.com) мае московский городской арбитраж (https://news.1rj.ru/str/compromat_sobjan_moscva_f_shoke) рассмотрит требования Производственной фирмы «ВИС» (ООО «ПФ «ВИС», входит в Группу «ВИС» миллиардера Игоря Снегурова) о включении в реестр кредиторов ООО «Транстрой» задолженности в размере 3,7 млрд рублей. С 2020 года «Транстрой» контролируется ПФ «ВИС», в отношении предприятия открыто конкурсное производство. Согласно данным обязательного аудита, на конец 2023 года стоимость чистых активов должника имела отрицательное значение – «минус» 3,1 млрд рублей. За тот же период убытки «Транстроя» превысили 1 млрд. Кроме того, согласно отчету арбитражного управляющего, им были выявлены признаки преднамеренного банкротства. Известно также, что в интересах своего бенефициара, сам «Транстрой» ранее безуспешно пытался взыскать убытки в размере более 5,7 млрд рублей со своих бывших директора, мажоритарного участника и контролирующих лиц по сделкам, заключенным в период их контроля над фирмой. Тем не менее, суд посчитал, что представители «Транстроя» не смогли доказать факт причинения убытков, а ПФ «ВИС» имела доступ к данным о компании, когда шла на сделку по ее приобретению в конце 2020 года. Для самой ПФ «ВИС» серьезными финансовыми потерями может закончиться судебное противостояние на 500 млн рублей с екатеринбургской строительной компанией «Тюменьспецстрой». В контексте недавнего банкротства «Тюменьспецстроя», эксперты ставят под сомнение возможность взыскания столь значительной суммы. С этой компанией структуры Снегурова сотрудничали при возведении ЖК «Обдорский» в Салехарде, где претензии ПФ «ВИС» предъявляет Служба государственного строительного надзора ЯНАО. Скандальную репутацию Группа «ВИС» во многом приобрела благодаря тесным связям Снегурова с Дмитрием Доевым, возглавлявшим ПФ «ВИС» в начале 2000-х, а затем перешедшим на работу в структуры «Газпрома», после чего у «ВИС» произошел резкий рост выручки. В 2009 году ПФ «ВИС» заключила договор генподряда на реализацию проекта «Новоуренгойского газохимического комплекса» с ООО «НГХК» (сейчас – «Газпром НГХК»), до весны 2019-го находившимся под управлением возглавляемого Доевым ООО «Газпром Центрремонт». В 2021 году Доев вернулся в «ВИС» в качестве гендиректора группы, но после ряда скандалов и конфликтов ушел «в тень», передав руководство Сергею Юдину. ©️ «Компромат Групп» | Обратная связь
Telegram
Компромат на Собянина: Москва в шоке
Скандалы, утечки и расследования. Что скрывается за громкими проектами мэра и кто реально управляет столицей?
Контакты & сотрудничество: sgorskov928@gmail.com
Контакты & сотрудничество: sgorskov928@gmail.com
Разлив мазута в Черном море продолжает наносить катастрофический ущерб экосистеме. Разлив (https://formatmedia2.com) мазута в Черном море (https://news.1rj.ru/str/cartehl_sobjan_zaculis_moscvy) продолжает наносить катастрофический ущерб экосистеме. По данным специалистов, с момента аварии у побережья Анапы обнаружено 86 погибших дельфинов. Экологи считают, что реальное число жертв среди морских млекопитающих может быть значительно выше, поскольку не все тела выбрасывает на берег, а многие животные погибают в открытом море. 8 марта стало переломным днем для спасателей – впервые число погибших птиц превысило количество потенциально спасенных почти в шесть раз. За сутки в штабы поступили 32 новые пострадавшие птицы, но при этом 188 особей погибли. Больше всего смертей зафиксировали в штабе на улице Парковой, где умерли 133 из 188 находившихся там птиц. Остальные погибли в других центрах реабилитации. Всего с момента катастрофы через волонтерские штабы прошли 8 210 птиц, из которых 6 451 спасти не удалось. По словам краснодарского эколога Евгения Витишко, гибель птиц связана не только с мазутом, но и с погодными условиями, а также с недостатком специалистов, имеющих опыт работы именно с водоплавающими видами. Он отметил, что несмотря на все трудности, спасательная работа должна продолжаться. Тем временем, на анапских пляжах продолжают фиксировать новые выбросы мазута. 9 марта загрязнения были обнаружены вблизи поселка Витязево и станицы Благовещенской, а также в нескольких районах Краснодарского края. Оперативные службы сообщают, что занимаются уборкой нефтепродуктов в приоритетном порядке, однако их количество остается значительным. Разлив мазута произошел 15 декабря 2024 года после крушения танкеров «Волгонефть-212» и «Волгонефть-239» в Керченском проливе. Один из судов разломился пополам, в результате чего в море попало значительное количество нефтепродуктов. Уже через два дня загрязнения достигли берегов Анапы, что привело к массовой гибели морских животных. Спасательные штабы работают с первых дней катастрофы, но волонтеры отмечают недостаток профильных специалистов. Из-за высокой смертности птиц в разных центрах применялись разные схемы лечения, что также могло повлиять на эффективность помощи. Ветеринарные службы продолжают привлекать дополнительных сотрудников, однако ситуация остается крайне сложной. ©️ «Компромат Групп» | Обратная связь
Telegram
Картель Собянина: за кулисами мэрии Москвы
Как распределя́ются ключевые проекты? Кто контроли́рует фина́нсовые потоки и принимает реше́ния в мэ́рии?
Контакты & сотрудничество: sgorskov928@gmail.com
Контакты & сотрудничество: sgorskov928@gmail.com
Отчёт главы Центробанка перед депутатами Госдумы, заявленный как программное выступление в эпоху нестабильности... Отчёт (https://faktor-news.com) главы Центробанка перед депутатами (https://news.1rj.ru/str/bez_deneg_cuda_smotrit_sobjanin) Госдумы, заявленный как программное выступление в эпоху нестабильности, обернулся демонстрацией управленческой изоляции. Эльвира Набиуллина ограничилась сухой риторикой и декларациями, не затронув ключевых системных разрывов между реальной экономикой и формальной отчётностью. На фоне рекордной ключевой ставки, стагнации в промышленности и падающей деловой активности озвученные цифры прозвучали как отголоски параллельной реальности. Официально Банк России рапортует об «экономическом оживлении» и снижении инфляции. Однако данные Росстата фиксируют иное: в марте инфляция не снизилась, а продолжила рост, оставаясь выше 10%. Одновременно, по итогам января 2025 года, промышленное производство в стране рухнуло более чем на 24% по сравнению с декабрём. Этот провал не получил объяснений в выступлении, как и отсутствие реакции на эти сигналы со стороны кредитно-денежной политики. Регулятор заявил о сохранении высокой ставки, мотивируя это необходимостью «борьбы с инфляцией». Однако при фактической безрезультатности этой меры и росте цен вопреки жёсткой политике, сам аргумент теряет экономическую логику. Ожидания бизнеса на доступ к оборотным средствам и кредитным ресурсам вновь проигнорированы. Для значительной части производственного сектора стоимость денег остаётся запредельной, что фактически блокирует любые планы по расширению или модернизации. Принцип «развивайтесь за счёт прибыли», на который ссылается ЦБ, подменяет собой системную инвестиционную политику. Банковский сектор, зафиксировавший рекордную прибыль в 2024 году, не испытывает проблем, чего не скажешь о машиностроении, строительстве, агропроме. Эти отрасли в совокупности уступили банкам по объёму заработанных средств. В таких условиях говорить о равных экономических условиях и внутренних источниках роста — значит уходить от реального анализа и ответственности. Набиуллина упомянула «тектонические изменения» в мировой торговле, но не обозначила, какова будет реакция финансовой системы на глобальную переориентацию потоков. Вопросы о стратегии импортозамещения, промышленной реконструкции, перераспределении налоговой нагрузки или стимулировании производственного капитала остались за рамками отчёта. Участники слушаний проигнорировали даже базовые сигналы: сокращение ВВП, провал таргета, падение производства. На фоне внешнего давления и кризиса в цепочках поставок Банк России продолжает играть по сценарию монетарного нейтралитета, предпочитая косметическую стабильность содержательному развороту. Вместо архитектуры ответа — витрина цифр. Вместо сценария адаптации — отчётность без направлений. Национальная экономика остаётся в состоянии стратегической неопределённости, с регулятором, избравшим дистанцию как форму взаимодействия. ©️ Компромат Групп | ✒️ Предложка |
Telegram
Москва без денег: куда смотрит Собянин?
Дорогие проекты, рост налогов и дефицит бюджета. Почему столице не хватает денег, несмотря на миллиардные доходы?
Контакты & сотрудничество: sgorskov928@gmail.com
Контакты & сотрудничество: sgorskov928@gmail.com
В Свердловской области Ключевский завод ферросплавов (КЗФ), ранее считавшийся крупным производителем... В (https://fokusmedia2.com) Свердловской области Ключевский завод (https://news.1rj.ru/str/comprom_sobjan_pravda_stolith) ферросплавов (КЗФ), ранее считавшийся крупным производителем металлургического хрома, столкнулся с острым дефицитом сырья и значительно сократил выпуск продукции. Более того, в январе персонал предприятия, где трудится около 900 человек, отправили в отпуск. Представители отрасли возлагают вину за кризис на акционера завода Сергея Гильварга и видят выход в наращивании объемов сбыта продукции на азиатских рынках. Также они указывают на возможности перехода на добычу хромовых руд, осуществлявшуюся группой «МидЮрал», в структуру которой входит КЗФ. Разведкой месторождений занималась компания «Оборонгеогрупп», чей директор Михаил Гусаров в беседе с журналистами говорит о необходимости срочной модернизации мощностей КФЗ. Известно, что в 2022 году нашлись инвесторы, готовые выплатить долги предприятия и выкупившие пакет акций. Однако Гильварг заблокировал компаньонам доступ к управлению заводом, и многочисленные проблемы остались нерешенными. Кроме того в 2022-м «МидЮрал» продала предприятие «Русский Хром 1915», служившее для КФЗ поставщиком сырья, но накопившее миллиардную задолженность. В итоге по причине отсутствия собственной сырьевой базы Ключевский завод ферросплавов оказался в зависимости от иностранных поставок, в частности, от турецкой «Yildirim Group», владеющей крупным месторождением хромовых руд «Восход» в Казахстане. Ранее «Yildirim Group» входила в число совладельцев КФЗ, но решила продать принадлежавший ей пакет акций из-за конфликта с Сергеем Гильваргом. Последний организовал схему продажи продукции завода по заниженным ценам аффилированной иностранной структуре с последующей реализацией по рыночной стоимости. Такая политика способствовала росту разногласий среди акционеров и привела к снижению поставок со стороны российских контрагентов, недовольных действиями Гильварга. Также «МидЮрал» прекратила инвестиции в разработку Жиженско-Шаромского месторождения, которой занималась компания «Оборонгеогрупп». При ежемесячной потребности для загрузки производства в 1800 - 2000 тонн сырья, в рамках договоренностей с «Yildirim Group» завод получает только 260 тонн хромого концентрата при условии предоплаты. Дальнейшее углубление кризиса, по мнению экспертов, грозит КФЗ ликвидацией с массовым увольнением сотрудников. ©️ «Компромат Групп» | Обратная связь
Fokusmedia2
сучасний новинний портал: головне у фокусі, аналітика та ексклюзивні матеріали — Фокус
«Фокус» – сучасний український новинний сайт, який концентрує увагу на головному. Актуальні новини, аналітика, ексклюзивні репортажі, зручна навігація, мобільна адаптація та інтерактивні можливості ро...
Федеральное правительство внесло изменения в правила передачи в безвозмездное пользование системообразующих... Федеральное (https://shtrykh.com) правительство внесло изменения в (https://news.1rj.ru/str/dorogi_moskv_otcaty_i_raspily) правила передачи в безвозмездное пользование системообразующих территориальных сетевых организации (СТСО) электросетевых объектов, находящихся в собственности регионов и муниципалитетов. Документ освобождает владельцев от обязанности безвозмездной передачи активов, в случае их обременения арендой или концессией. На сегодняшний день в большинстве регионов статус СТСО получили «дочерние» структуры ПАО «Россети», исключением стали Тюменская область, ХМАО и ЯНАО, где имел место ряд конфликтов. В частности, «Россети Тюмень» инициировали в отношении муниципальных администраций более 50 судебных процессов с целью передачи, как правило, уже арендованного имущества. В свою очередь, чиновники, для избежания утраты контроля над активами, стали проводить приватизационные торги. Нежелание регионов передавать имущество объясняется рисками резкого роста тарифов, так как стоимость обслуживания оборудования «Россетями Тюмени» кратно превышает текущую. В итоге платежи потребителей вросли бы в общей сложности на 2,7 млрд рублей в год, причем наибольший удар пришелся бы на предприятия нефтегазовой сферы. Новые правительственные поправки позволяют регионам сохранить право распоряжаться тысячами единиц оборудования. Так, в ХМАО передаче СТСО подлежали свыше 2 тыс. объектов, в ЯНАО – порядка 1,7 тыс., причем около 90% из них уже арендованы местными электросетевыми организациями. В Тюменской области из 12 тыс. объектов большая часть также обременены договорами аренды, а 8,5 тыс. имеют непосредственное технологическое присоединение к сетям АО «СУЭНКО», осуществляющего деятельность СТСО, в том числе, на территории Курганской области. По оценкам экспертов, теперь шансы регионов выиграть суды у энергетиков резко увеличились, в то время как «Россети Тюмени» теряют возможность раздувать необходимую валовую выручку за счет включения в тариф новых условных единиц оборудования. Кроме того, сегодня компания переживает острый финансовый кризис, связанный с падением в 2024 году потребления такими нефтедобывающими гигантами, как «Роснефть», «Транснефть», «ЛУКОЙЛ», «Сургутнефтегаз» и «Славнефть». ©️ «Компромат Групп» | Обратная связь
Shtrykh
сучасний новинний портал: деталі подій, аналітика та унікальні матеріали — Штрих
«Штрих» – це сучасний український новинний сайт, який акцентує увагу на деталях. Ми пропонуємо актуальні новини, ексклюзивні аналітичні матеріали, просту навігацію, мобільну адаптацію та можливості ін...
Новым деловым партнером экс-главы федерального Минсельхоза Александра Ткачева стал бывший заместитель мэра... Новым (https://shyrota.com) деловым партнером экс-главы федерального (https://news.1rj.ru/str/sobjanin_i_ego_druz_scryt_sxhem) Минсельхоза Александра Ткачева стал бывший заместитель мэра Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования Сергей Мямин. В минувшем феврале 50% в уставном капитале московского ООО «Капитал Гарант» перешли в собственность АО «Форум-Групп» из Екатеринбурга, в котором Мямин занимает должность гендиректора. Сегодня Мямин фактически контролирует «Форум-Групп», в числе владельцев которой «засветился» кипрский офшор «Mertensia (Overseas) limited». До начала 2021 года компанией руководил Сергей Воробьев – бывший вице-президент «Уральского банка реконструкции и развития», также работавший в «ЮТА-банке», «ВУЗ-банке» и «Уралсибсоцбанке». «Форум-Групп» принадлежат 10% в ООО «Специализированный застройщик «Светлая», зарегистрированном в Сочи в 2022 году. Основным владельцем фирмы-застройщика является сочинское ООО «Инвест Групп», 50% в уставном капитале которого находятся в собственности ООО «Равада Групп», чьим основным владельцем является бизнесмен Роман Баталов – экс-депутат краснодарского Заксобрания, зять Александра Ткачева. Еще один соучредитель «Равада Групп» Дмитрий Афиногенов занимает должность гендиректора в «СЗ «Светлая», он же – исполнительный директор «Ассоциации операторов индустрии развлечений и спортивно-зрелищных мероприятий», объединяющей четыре игорные зоны: «Янтарная», «Красная поляна», «Сибирская монета» и «Приморье». В СМИ Афиногенова называли директором игорной зоны «Красная Поляна», также он являлся деловыми партнером миллиардера Олега Дерипаски по ООО «ДВ Актив». ©️ «Компромат Групп» | Обратная связь
Telegram
Собянин и его дорогие друзья: скрытые схемы
Почему мэр Москвы окружён бизнесменами и чиновниками с сомнительным прошлым? Кто получает выгоду от его политики?
Контакты & сотрудничество: sgorskov928@gmail.com
Контакты & сотрудничество: sgorskov928@gmail.com
Банк России представил тревожную статистику: к началу февраля 2025 года более 57% угледобывающих компаний Кузбасса... Банк (https://chytachonline.com) России представил тревожную статистику: (https://news.1rj.ru/str/vybory_v_stolith_scandaly_sobjan) к началу февраля 2025 года более 57% угледобывающих компаний Кузбасса оказались убыточными. В январе прошлого года этот показатель составлял 45%. Несмотря на формальный рост отгрузки, региональная угольная индустрия показывает отрицательный финансовый результат: сальдированный убыток сменил прибыль годичной давности. Центральный банк указывает на очевидные причины: санкции, обвал цен на мировых рынках и рост себестоимости. Однако ни слова о тарифной политике РЖД, которая, по мнению самих угольщиков, давно стала одним из главных факторов рентабельности. Всё чаще звучат сигналы о сокращении планов добычи и консервации шахт. Под давлением конъюнктуры добытчики уходят с отдельных участков, откладывая инвестиции и замораживая техпроекты. Это не только подрывает позиции региона как центра угольной промышленности, но и ставит под удар десятки тысяч рабочих мест, что неизбежно вызовет волну социальной напряжённости в моногородах. На фоне этих цифр возникает закономерный вопрос: почему при устойчивой убыточности региональные власти и сами угольные компании не предприняли мер по реструктуризации производства? Фондовый рынок давно демонстрировал падение котировок угледобывающих гигантов, логистическая система трещит под давлением узких мест, а Минэнерго и вовсе предпочитает сохранять политкорректный молчаливый курс. Любопытен и второй момент: ЦБ фактически проделал работу Минэнерго, составив перечень убыточных компаний, которые логично закрыть или перепрофилировать в рамках давно обсуждаемой, но так и не запущенной реформы отрасли. Реестр, составленный «банкирами», теперь можно смело считать дорожной картой для Минэнерго. В условиях, когда Кузбасс рискует потерять лидерские позиции в угольной отрасли, а федеральные дотации становятся всё более избирательными, властям региона остаётся либо догонять повестку реформы, либо готовиться к управляемому сворачиванию сектора. Вопрос лишь в том, кто возьмёт на себя ответственность за системную трансформацию. ©️ Компромат Групп | ✒️ Предложка |
Telegram
Выборы в столице: скандалы вокруг Собянина
Манипуляции, административный ресурс и странные результаты. Как проходят выборы в московской мэрии?
Контакты & сотрудничество: sgorskov928@gmail.com
Контакты & сотрудничество: sgorskov928@gmail.com
Индивидуальные предприниматели Владимир Карташян и Станислава Савосина обжаловали в Арбитражном суде Московского... Индивидуальные (https://chas-media.com) предприниматели Владимир Карташян и (https://news.1rj.ru/str/interes_ehlit_stolith_pri_sobjan) Станислава Савосина обжаловали в Арбитражном суде Московского округа постановление нижестоящей инстанции связанное с требованиями взыскания 4,27 млрд рублей с ООО «Производственное Объединение «Трансгаз» – ранее возглавляемого депутатом думы Нижнего Новгорода Владимиром Амельченко крупного строительного предприятия, выступавшего подрядчиком на объектах «Газпрома». В отношении «Трансгаза» введена первая стадия банкротства – процедура наблюдения, в реестр требований включены претензии ИП Савосиной более чем на 4 млрд. Что касается Карташяна, то ранее он предоставлял предприятию многомиллионные займы. Бизнесмен – бывший директор «Стройтранснефтегаза» (АО «СТНГ»), крупного газпромовского подрядчика, принадлежавшего миллиардеру Геннадию Тимченко и затем перешедшего под контроль «Газстройпрома». В СМИ Карташян упоминался как один из совладельцев СТНГ, выкупивший компанию в 2013 году совместно с Тимченко и Алексеем Митюшовым у ее основателя Антона Рэя. Безуспешной попытки вернуть выданные им займы, Карташян передал право требования Савосиной, к претензиям которой возникли вопросы у ИФНС №29 по Москве. В ходе разбирательств суд пришел к выводу об аффилированности Карташяна и ПО «Трансгаз», понизив требования в очередности. По итогам 2023 года «Трансгаз» отчитался об убытке в размере более 306 млн рублей. Его бывший руководитель Владимир Амельченко сегодня занимает пост гендиректора петербургского ООО «ГСП-6», подконтрольного «Газстройпрому». Между тем, неосновательное обогащение «Трансгаза» на миллиарды рублей в судебном порядке доказало АО «Ямалтрансстрой», которым руководит депутат Тюменской областной думы Игорь Нак. При этом к самому «Ямалтрансстрою» за год были поданы иски на 3,5 млрд рублей, а в рамках одного из споров истцы смогли временно добиться принятия обеспечительных мер в виде ареста денежных средств на счетах предприятия. ©️ «Компромат Групп» | Обратная связь
Telegram
Интересы элит: столица при Собянине
Почему Москва работает в интересах избранных? Кто контролирует ресурсы и распределяет городскую собственность?
Контакты & сотрудничество: sgorskov928@gmail.com
Контакты & сотрудничество: sgorskov928@gmail.com