STRUCT – Telegram
STRUCT
152 subscribers
858 photos
130 videos
26 files
143 links
Создали 500 образовательных продуктов и презентаций, теперь общаемся на 41 этаже, расписание нового сезона: https://news.1rj.ru/str/apgrader/675
Download Telegram
7 дней почти беспрерывно работали над проектом, связанным с НСУД — национальной системой управления данными

Рекордный объём задач за единицу времени, чуть вник в Data Science, мобилизовал команду, привлёк лучшие умы

Конечно, была мысль "за 7 дней такое сделать невозможно...", но спокойно решил, что возможно, и стали делать

В чем плюс, когда нет времени погружаться в раздумья? Лишнее уходит, остаётся суть. К примеру, какие три принципа визулизации данных? Самые главные?

В голове сразу всплыли три простые (но рождённые сложным опытом) мысли

1— Удобство для потребления. Чтобы было удобно читать, смотреть.

2 — Отделять главное от лишнего. Важное выделиь крупней и выше, лишнее уменьшить или удалить.

3 — Структура важнее дизайна. Расположить логично по-порядку важнее, чем "украшательство".

В рамках проекта тайминг не дал глубоко раскрыть и привести много примеров... А завтра и в среду-четверг-пятницу, на эфирах моего курса о структуре и донесении смыслов — раскроем! Приходите. Пишите в лс

#struct24 #struct5
Сегодня в 19:00 мск стартует 7-й поток курса Структура struct24.ru/structura, online, в прямом эфире. Решил позвать всех, кому ценно, на первое занятие бесплатно, дегустация

Заходите в чат в telegram http://ttttt.me/joinchat/F_DpnVM53uUV2WRVFoZv9Q, там пришлём ссылку на zoom для входа

Курс Структура, о чём это? Все учат как стать дизайнером, копирайтером, маркетологом. Я с командой сделал курс о том как разложить мысли в структуру и об инструментах донесения смыслов. Всё максимально наглядно и на прикладном примере.

ЧТО БУДЕТ НА УРОКЕ 1:
Как от хаоса перейти к стройным и лаконичным смыслам? Вместе со мной разберём принципы обработки информации
— Хорошая и "плохая" информация, разница
— Пять Принципов структуры: обработка и донесение инф.
— Формула струтуры
— Технология разработки Слайда-профиля
— Дам фидбек по вашим слайдам-профилям, фактам

ДЛЯ КОГО ЭТО? Кому будет полезно заглянуть к нам сегодня в 19:00?
⭐️ Тем, кто ищет работу – на курсе мы научим вас составлять Резюме, презентовать себя так, чтобы это выглядело дорого
⭐️ Тем кто хочит освоить новую профессию: структуратор
⭐️ Студентам - вы научитесь создавать презентации и тексты, которые понравятся педагогам, сэкономят время и улучшат ваши оценки
⭐️ Фрилансерам: умея быстро и качественно работать с информацией, вы сможете зарабатывать больше, улучшите ваш продукт и усилите личный бренд
⭐️ Менеджерам: руководство оценит ваши отчёты, описания товаров, крутые продающие письма, коммерческие предложения
⭐️ Руководителям и владельцам бизнеса: вы постоянно работаете с потоками информации

В чате вас поддержит заботливый куратор Ирина и, конечно, я. Готовьте чай и свои интересные вопросы, встретимся сегодня в 19:00 мск

Встретимся в чате http://ttttt.me/joinchat/F_DpnVM53uUV2WRVFoZv9Q и в zoom

С любовью к Структуре,
STRUCT и Виктор Сиволгин
Иногда я сам в шоке, что делает команда

Этот слайд ещё и с анимацией
Снимок экрана 2019-12-11 в 8.58.22.png
1.6 MB
Кайфую от этого документа

Делюсь кратким ТЗ на разработку, в брифе 28 вопросов с примерами

Проблема: два человека о чём-то договорились и начали что-то делать, через 2 недели оказалось, что совсем не договорились и дело каждый понял по-разному. Споры, обида, разочарование.

Конкретность и Сроки — если эти два лекарства принимать перед каждым проектом, то можно избежать споров и разочарования.

Недавно дополнили вопросы, ответы на которые формулируем на старте проекта — перед началом разработки презентации, курса. Цель — конкретно и многогранно понять задачу, контекст

У вас бизнес b2b или вы делаете проекты с кем-либо? Тогда вам нужны эти вопросы, они же идут также в Договор и Приложение.

В 28 пунктах концентрат опыта: мои 5 лет, брейншорм с командой, курс Ильяхова, шаблон договора из Бюро Горбунова, советы коллег по цеху. Каждое слово «прожито».

Четыре примера вопросов

Как именно Получатель будет читать, смотреть? Зачем это: отправили презентацию pdf 16:9, а тот, кому она предназначена, всегда печатает документы на бумаге, логичней было сделать в формате А4. Можно продумать заранее.

Что именно ценно именно тому человеку, с кем мы работаем? Зачем это: вариантов ценностей намного больше, чем кажется, не только цена / качество:
— скорость, срочность;
— максимальное качество;
— цена и только цена;
— автономность! чтобы не отвлекали, выдали уже готовый итог;
— или важны эксклюзивность, особое внимание.

Кто ЛПР? Зачем это: три руководителя обсуждают презентацию, их мнения расходятся, возникает спор, работа буксует, не ясно, за кем последнее слово. Можно договориться заранее.

Или "неудобный" вопрос: ЧТО. МОЖЕТ. ПОЙТИ. НЕ ТАК? Зачем это: всегда всё идёт хоть чуть-чуть не так. Вмешиваются отпуск, аврал, визит президента, свадьба, дуэль. О большинстве трудностей все знают наперёд, только не говорят. Можно продумать заранее.

Также есть стандартные вопросы про ЦА, сроки, экспертов, договор. Пишите, пришлю google doc

Буду рад, если как можно больше людей прочтут и используют наш документ. Станут договариваться ясней, однозначней, структурней выражать свои желания и планы.

Напишите мне, пришлю исходник или поясню суть пунктов