Сегодня в 19:00 мск стартует 7-й поток курса Структура struct24.ru/structura, online, в прямом эфире. Решил позвать всех, кому ценно, на первое занятие бесплатно, дегустация
⠀
Заходите в чат в telegram http://ttttt.me/joinchat/F_DpnVM53uUV2WRVFoZv9Q, там пришлём ссылку на zoom для входа
⠀
Курс Структура, о чём это? Все учат как стать дизайнером, копирайтером, маркетологом. Я с командой сделал курс о том как разложить мысли в структуру и об инструментах донесения смыслов. Всё максимально наглядно и на прикладном примере.
⠀
ЧТО БУДЕТ НА УРОКЕ 1:
Как от хаоса перейти к стройным и лаконичным смыслам? Вместе со мной разберём принципы обработки информации
— Хорошая и "плохая" информация, разница
— Пять Принципов структуры: обработка и донесение инф.
— Формула струтуры
— Технология разработки Слайда-профиля
— Дам фидбек по вашим слайдам-профилям, фактам
⠀
ДЛЯ КОГО ЭТО? Кому будет полезно заглянуть к нам сегодня в 19:00?
⭐️ Тем, кто ищет работу – на курсе мы научим вас составлять Резюме, презентовать себя так, чтобы это выглядело дорого
⭐️ Тем кто хочит освоить новую профессию: структуратор
⭐️ Студентам - вы научитесь создавать презентации и тексты, которые понравятся педагогам, сэкономят время и улучшат ваши оценки
⭐️ Фрилансерам: умея быстро и качественно работать с информацией, вы сможете зарабатывать больше, улучшите ваш продукт и усилите личный бренд
⭐️ Менеджерам: руководство оценит ваши отчёты, описания товаров, крутые продающие письма, коммерческие предложения
⭐️ Руководителям и владельцам бизнеса: вы постоянно работаете с потоками информации
⠀
В чате вас поддержит заботливый куратор Ирина и, конечно, я. Готовьте чай и свои интересные вопросы, встретимся сегодня в 19:00 мск
⠀
Встретимся в чате http://ttttt.me/joinchat/F_DpnVM53uUV2WRVFoZv9Q и в zoom
⠀
С любовью к Структуре,
STRUCT и Виктор Сиволгин
⠀
Заходите в чат в telegram http://ttttt.me/joinchat/F_DpnVM53uUV2WRVFoZv9Q, там пришлём ссылку на zoom для входа
⠀
Курс Структура, о чём это? Все учат как стать дизайнером, копирайтером, маркетологом. Я с командой сделал курс о том как разложить мысли в структуру и об инструментах донесения смыслов. Всё максимально наглядно и на прикладном примере.
⠀
ЧТО БУДЕТ НА УРОКЕ 1:
Как от хаоса перейти к стройным и лаконичным смыслам? Вместе со мной разберём принципы обработки информации
— Хорошая и "плохая" информация, разница
— Пять Принципов структуры: обработка и донесение инф.
— Формула струтуры
— Технология разработки Слайда-профиля
— Дам фидбек по вашим слайдам-профилям, фактам
⠀
ДЛЯ КОГО ЭТО? Кому будет полезно заглянуть к нам сегодня в 19:00?
⭐️ Тем, кто ищет работу – на курсе мы научим вас составлять Резюме, презентовать себя так, чтобы это выглядело дорого
⭐️ Тем кто хочит освоить новую профессию: структуратор
⭐️ Студентам - вы научитесь создавать презентации и тексты, которые понравятся педагогам, сэкономят время и улучшат ваши оценки
⭐️ Фрилансерам: умея быстро и качественно работать с информацией, вы сможете зарабатывать больше, улучшите ваш продукт и усилите личный бренд
⭐️ Менеджерам: руководство оценит ваши отчёты, описания товаров, крутые продающие письма, коммерческие предложения
⭐️ Руководителям и владельцам бизнеса: вы постоянно работаете с потоками информации
⠀
В чате вас поддержит заботливый куратор Ирина и, конечно, я. Готовьте чай и свои интересные вопросы, встретимся сегодня в 19:00 мск
⠀
Встретимся в чате http://ttttt.me/joinchat/F_DpnVM53uUV2WRVFoZv9Q и в zoom
⠀
С любовью к Структуре,
STRUCT и Виктор Сиволгин
struct24.ru
Курс "Структура"
Научим вас качественно структурировать и презентовать информацию, создавать визуалы и наполнение, эффективно доносить смыслы.
Иногда я сам в шоке, что делает команда
Этот слайд ещё и с анимацией
Этот слайд ещё и с анимацией
Кайфую от этого документа
Делюсь кратким ТЗ на разработку, в брифе 28 вопросов с примерами
⠀
Проблема: два человека о чём-то договорились и начали что-то делать, через 2 недели оказалось, что совсем не договорились и дело каждый понял по-разному. Споры, обида, разочарование.
⠀
Конкретность и Сроки — если эти два лекарства принимать перед каждым проектом, то можно избежать споров и разочарования.
⠀
Недавно дополнили вопросы, ответы на которые формулируем на старте проекта — перед началом разработки презентации, курса. Цель — конкретно и многогранно понять задачу, контекст
⠀
У вас бизнес b2b или вы делаете проекты с кем-либо? Тогда вам нужны эти вопросы, они же идут также в Договор и Приложение.
⠀
В 28 пунктах концентрат опыта: мои 5 лет, брейншорм с командой, курс Ильяхова, шаблон договора из Бюро Горбунова, советы коллег по цеху. Каждое слово «прожито».
⠀
Четыре примера вопросов
⠀
Как именно Получатель будет читать, смотреть? Зачем это: отправили презентацию pdf 16:9, а тот, кому она предназначена, всегда печатает документы на бумаге, логичней было сделать в формате А4. Можно продумать заранее.
⠀
Что именно ценно именно тому человеку, с кем мы работаем? Зачем это: вариантов ценностей намного больше, чем кажется, не только цена / качество:
— скорость, срочность;
— максимальное качество;
— цена и только цена;
— автономность! чтобы не отвлекали, выдали уже готовый итог;
— или важны эксклюзивность, особое внимание.
⠀
Кто ЛПР? Зачем это: три руководителя обсуждают презентацию, их мнения расходятся, возникает спор, работа буксует, не ясно, за кем последнее слово. Можно договориться заранее.
⠀
Или "неудобный" вопрос: ЧТО. МОЖЕТ. ПОЙТИ. НЕ ТАК? Зачем это: всегда всё идёт хоть чуть-чуть не так. Вмешиваются отпуск, аврал, визит президента, свадьба, дуэль. О большинстве трудностей все знают наперёд, только не говорят. Можно продумать заранее.
⠀
Также есть стандартные вопросы про ЦА, сроки, экспертов, договор. Пишите, пришлю google doc
⠀
Буду рад, если как можно больше людей прочтут и используют наш документ. Станут договариваться ясней, однозначней, структурней выражать свои желания и планы.
⠀
Напишите мне, пришлю исходник или поясню суть пунктов
Делюсь кратким ТЗ на разработку, в брифе 28 вопросов с примерами
⠀
Проблема: два человека о чём-то договорились и начали что-то делать, через 2 недели оказалось, что совсем не договорились и дело каждый понял по-разному. Споры, обида, разочарование.
⠀
Конкретность и Сроки — если эти два лекарства принимать перед каждым проектом, то можно избежать споров и разочарования.
⠀
Недавно дополнили вопросы, ответы на которые формулируем на старте проекта — перед началом разработки презентации, курса. Цель — конкретно и многогранно понять задачу, контекст
⠀
У вас бизнес b2b или вы делаете проекты с кем-либо? Тогда вам нужны эти вопросы, они же идут также в Договор и Приложение.
⠀
В 28 пунктах концентрат опыта: мои 5 лет, брейншорм с командой, курс Ильяхова, шаблон договора из Бюро Горбунова, советы коллег по цеху. Каждое слово «прожито».
⠀
Четыре примера вопросов
⠀
Как именно Получатель будет читать, смотреть? Зачем это: отправили презентацию pdf 16:9, а тот, кому она предназначена, всегда печатает документы на бумаге, логичней было сделать в формате А4. Можно продумать заранее.
⠀
Что именно ценно именно тому человеку, с кем мы работаем? Зачем это: вариантов ценностей намного больше, чем кажется, не только цена / качество:
— скорость, срочность;
— максимальное качество;
— цена и только цена;
— автономность! чтобы не отвлекали, выдали уже готовый итог;
— или важны эксклюзивность, особое внимание.
⠀
Кто ЛПР? Зачем это: три руководителя обсуждают презентацию, их мнения расходятся, возникает спор, работа буксует, не ясно, за кем последнее слово. Можно договориться заранее.
⠀
Или "неудобный" вопрос: ЧТО. МОЖЕТ. ПОЙТИ. НЕ ТАК? Зачем это: всегда всё идёт хоть чуть-чуть не так. Вмешиваются отпуск, аврал, визит президента, свадьба, дуэль. О большинстве трудностей все знают наперёд, только не говорят. Можно продумать заранее.
⠀
Также есть стандартные вопросы про ЦА, сроки, экспертов, договор. Пишите, пришлю google doc
⠀
Буду рад, если как можно больше людей прочтут и используют наш документ. Станут договариваться ясней, однозначней, структурней выражать свои желания и планы.
⠀
Напишите мне, пришлю исходник или поясню суть пунктов
На сон грядущий посмотрите свежий выпуск #lxtalks с Евой из skyeng и со мной из struct, вышло содержательно!
https://youtu.be/X_ELIU9l0lE
https://youtu.be/X_ELIU9l0lE
YouTube
LXtalks#38 Структурируй это! Секреты работы с информацией, тестовое задание для методистов
Виктор Сиволгин, основатель компании Struct, в гостях у Евгении Посуховой рассказал о структурировании информации, поиске методистов и сколько слов должно быть в презентации.
Вопросы беседы:
- Чем занимается компания Struct?
- Как преобразовать информацию…
Вопросы беседы:
- Чем занимается компания Struct?
- Как преобразовать информацию…
Сейчас запускаю новое направление — продукты по исследованию рынка, конкурентов, трендов. Делаю небольшой customer development, можете сказать пару мыслей по этой теме?
В целом, как любая компания формирует стратегию, шаги на 1-3 года? В основе — внешний и внутренний "мир" и их синтез:
1) Внешний мир — исследование рынка, трендов, конкурентов, клиентов
2) Внутренний мир — главные компетенции, ресурсы и активы, намерения владельцев
3) “Столкновение миров”, синтез — сопоставить компанию и внешний мир, сгенерить варианты дальнейшего развития, взвесить альтернативы
Скажи, в твоей компании подробно изучали конкурентов, рынок? Как это было? Можешь рассказать, пожалуйста? (можно в аудио). Напиши мне в лс @vsivolgin
Мне важно понять, как на практике изучают рынок и формируют планы на дистанцию 1-3 года компании. Расскажу key takeaways!
В целом, как любая компания формирует стратегию, шаги на 1-3 года? В основе — внешний и внутренний "мир" и их синтез:
1) Внешний мир — исследование рынка, трендов, конкурентов, клиентов
2) Внутренний мир — главные компетенции, ресурсы и активы, намерения владельцев
3) “Столкновение миров”, синтез — сопоставить компанию и внешний мир, сгенерить варианты дальнейшего развития, взвесить альтернативы
Скажи, в твоей компании подробно изучали конкурентов, рынок? Как это было? Можешь рассказать, пожалуйста? (можно в аудио). Напиши мне в лс @vsivolgin
Мне важно понять, как на практике изучают рынок и формируют планы на дистанцию 1-3 года компании. Расскажу key takeaways!
Есть такие темы, которые вроде бы все знают и умеют, а на самом деле - все делают очень поверхностно, одна из них:
Исследование конкурентов
Как вы анализируете своих конкурентов?
⠀
Можно найти мноооого данных,
— сделать заказ в начале и конце дня, узнать сколько заказов
— similarweb, spymetrics, spywords, socialblade
— снять точку на видеорегистратор
— пробить через Sbis и Спарк
— позвонить и в гости зайти
⠀
Но намного сложней грамотно обработать! Скажите,
— по каким параметрам классифицируете?
— как обобщаете, матрица / карта конкурентов?
— выделяете горячие сегменты и “голубые океаны” рынка?
— и как выводы генерите, брейншторм, иное?
⠀
Лишь от грамотного анализа и структуры будет satellite imagery with high resolution
⠀
#analyseordie
Исследование конкурентов
Как вы анализируете своих конкурентов?
⠀
Можно найти мноооого данных,
— сделать заказ в начале и конце дня, узнать сколько заказов
— similarweb, spymetrics, spywords, socialblade
— снять точку на видеорегистратор
— пробить через Sbis и Спарк
— позвонить и в гости зайти
⠀
Но намного сложней грамотно обработать! Скажите,
— по каким параметрам классифицируете?
— как обобщаете, матрица / карта конкурентов?
— выделяете горячие сегменты и “голубые океаны” рынка?
— и как выводы генерите, брейншторм, иное?
⠀
Лишь от грамотного анализа и структуры будет satellite imagery with high resolution
⠀
#analyseordie
Сначала я начал вести ежедневный чек-лист, потом Корнигор сказал что это марафон.)
Послушайте его https://www.facebook.com/100003613370373/posts/1873278372802590/?d=n
Не важно, как и с кем ставить галочки, важно, что для личной стратегии эта ежедневная штука работает
Послушайте его https://www.facebook.com/100003613370373/posts/1873278372802590/?d=n
Не важно, как и с кем ставить галочки, важно, что для личной стратегии эта ежедневная штука работает
В нашем канале о профессиональной работе с информацией два апдейта
1.
Про структуру
https://www.instagram.com/p/B_CbEiJJYnJ/?igshid=1pazcmwjbtagn
1.
Про структуру
https://www.instagram.com/p/B_CbEiJJYnJ/?igshid=1pazcmwjbtagn
Instagram
Структура и содержание
Подготовили серию мыслей и кейсов о создании системы продающих касаний. Всем, кто переводит бизнес в онлайн и запускает онлайн-школу. ⠀ Продающая контентная воронка — часть 1 ⠀ ■ Основной компонент системы, вебинар, мы разрабатываем в четыре этапа: структура…