Пять бомбических постов, про правило 5+10 и четыре этапа разработки. Много примеров и правил, используйте.
1 — структура: https://www.facebook.com/1150427245/posts/10222223111703977
⠀
2 — наполнение: https://www.facebook.com/1150427245/posts/10222228055547570
⠀
3 — триггеры: https://www.facebook.com/1150427245/posts/10222239491353458
⠀
4 — дизайн: https://www.facebook.com/1150427245/posts/10222277779390635
5+10: https://www.facebook.com/v.sivolgin/videos/10222280227251830/
Они же в инстаграм: https://www.instagram.com/go_struct/
Будем благодарны за лайк.
1 — структура: https://www.facebook.com/1150427245/posts/10222223111703977
⠀
2 — наполнение: https://www.facebook.com/1150427245/posts/10222228055547570
⠀
3 — триггеры: https://www.facebook.com/1150427245/posts/10222239491353458
⠀
4 — дизайн: https://www.facebook.com/1150427245/posts/10222277779390635
5+10: https://www.facebook.com/v.sivolgin/videos/10222280227251830/
Они же в инстаграм: https://www.instagram.com/go_struct/
Будем благодарны за лайк.
Правило 5+10
⠀
Профессионально работать с информацией можно научиться за 10 000 часов, но есть и несложные правила. К примеру, сколько текста можно помещать на слайд? Ответ: 5+10 или 10+30.
⠀
5+10:
до пяти слов заголовок слайда + до десяти слов текст слайда
⠀
Если выступаете очно и зритель смотрит на слайды из зала, то на слайде должен быть краткий заголовок, до пяти слов, и не более десяти слов в “теле” слайда, помимо заголовка.
⠀
Очно выступать не пускают, поэтому эта же формула относится к любому “каналу с низким вниманием”: слайды для ленты Instagram или Facebook, презентация для первого “холодного” контакта.
⠀
10+30:
до 10-и слов заголовок и до 30-и слов текст слайда
⠀
Эта формула для каналов восприятия “с высоким вниманием” — когда получатель ожидает от нас документ, хочет его прочитать с экрана телефона или ноутбука. К примеру, получил документ в письме, либо мы проводим онлайн-встречу.
⠀
Как применять? Откройте свои слайды и сократите текст, оставьте не более 10-и (либо 30-и) слов. Это сразу улучшить качество восприятия.
⠀
____
⠀
Пример: Вебинар
⠀
Часто на слайдах 40-50 слов, зрители не успевают прочесть и просят показать ещё раз, это замедляет. До 30-и слов — оптимально, зрителю вебинара комфортно прочитать, параллельно слушая речь спикера
⠀
____
⠀
Кстати, заголовок слайда можно написать бесцветно, абстрактно, или же формулировать настоящий “говорящий заголовок”. Как — расскажу вскоре
⠀
Профессионально работать с информацией можно научиться за 10 000 часов, но есть и несложные правила. К примеру, сколько текста можно помещать на слайд? Ответ: 5+10 или 10+30.
⠀
5+10:
до пяти слов заголовок слайда + до десяти слов текст слайда
⠀
Если выступаете очно и зритель смотрит на слайды из зала, то на слайде должен быть краткий заголовок, до пяти слов, и не более десяти слов в “теле” слайда, помимо заголовка.
⠀
Очно выступать не пускают, поэтому эта же формула относится к любому “каналу с низким вниманием”: слайды для ленты Instagram или Facebook, презентация для первого “холодного” контакта.
⠀
10+30:
до 10-и слов заголовок и до 30-и слов текст слайда
⠀
Эта формула для каналов восприятия “с высоким вниманием” — когда получатель ожидает от нас документ, хочет его прочитать с экрана телефона или ноутбука. К примеру, получил документ в письме, либо мы проводим онлайн-встречу.
⠀
Как применять? Откройте свои слайды и сократите текст, оставьте не более 10-и (либо 30-и) слов. Это сразу улучшить качество восприятия.
⠀
____
⠀
Пример: Вебинар
⠀
Часто на слайдах 40-50 слов, зрители не успевают прочесть и просят показать ещё раз, это замедляет. До 30-и слов — оптимально, зрителю вебинара комфортно прочитать, параллельно слушая речь спикера
⠀
____
⠀
Кстати, заголовок слайда можно написать бесцветно, абстрактно, или же формулировать настоящий “говорящий заголовок”. Как — расскажу вскоре
Value Proposition Canvas
⠀
В работе используем разные фреймворки, один из них — метод Остервальдера-Пинье. Это те, кто придумал канвас бизнес-модели. По сути Value Proposition Canvas — это детализация двух из девяти блоков классического канваса, Value Proposition и Customer Segment.
⠀
Шаги:
⠀
1 — Определи сегмент целевой аудитории: для кого новый продукт, кто его клиент.
⠀
2 — Опиши потребителя, "чем дышит": амбиции и ожидаемые выгоды, задачи, сложности, желания и мечты, его препятствия и риски
⠀
3 — Опиши продукт. Продукт создает ценность, выполняя работу и снимая боль. Распиши, в чем продукт приносит пользу, облегчает принятие решения? Как он снижает риски или расходы?
⠀
4 — Match. Найди соответствие между рынком и продуктом. Задача — сконцентрироваться на главных проблемах и задачах, а не пытаться охватить все
⠀
Пример на скринах — от @Daniil_Gushchin, продукт про автоматизацию и избавление от рутины. Ссылка на карту miro, нажмите "Duplicate" и пользуйтесь на здоровье!
Беседуйте с ЦА и анализируйте
⠀
В работе используем разные фреймворки, один из них — метод Остервальдера-Пинье. Это те, кто придумал канвас бизнес-модели. По сути Value Proposition Canvas — это детализация двух из девяти блоков классического канваса, Value Proposition и Customer Segment.
⠀
Шаги:
⠀
1 — Определи сегмент целевой аудитории: для кого новый продукт, кто его клиент.
⠀
2 — Опиши потребителя, "чем дышит": амбиции и ожидаемые выгоды, задачи, сложности, желания и мечты, его препятствия и риски
⠀
3 — Опиши продукт. Продукт создает ценность, выполняя работу и снимая боль. Распиши, в чем продукт приносит пользу, облегчает принятие решения? Как он снижает риски или расходы?
⠀
4 — Match. Найди соответствие между рынком и продуктом. Задача — сконцентрироваться на главных проблемах и задачах, а не пытаться охватить все
⠀
Пример на скринах — от @Daniil_Gushchin, продукт про автоматизацию и избавление от рутины. Ссылка на карту miro, нажмите "Duplicate" и пользуйтесь на здоровье!
Беседуйте с ЦА и анализируйте
Всем структурным, хай 😎!
У нас тут ребрендинг намечается)
Раскачаем чуток канал: воду уберём, смыслы усилим, годного контента добавим) ты как, со мной?
У нас тут ребрендинг намечается)
Раскачаем чуток канал: воду уберём, смыслы усилим, годного контента добавим) ты как, со мной?
#доброеструктурное
Есть у нас клиент https://www.instagram.com/nazarovaalbina/, делали курс для франчайзи.
Тогда у нее было 50 новых франчайзи-партнёров, очень многие сильно "крякали" (ныли), она попросила нас сделать для них притчу
Есть у нас клиент https://www.instagram.com/nazarovaalbina/, делали курс для франчайзи.
Тогда у нее было 50 новых франчайзи-партнёров, очень многие сильно "крякали" (ныли), она попросила нас сделать для них притчу
Sacure Capital - небольшой новый инвест фонд нашего клиента
Сделали: презентация + сайт
Презентация простая по техническому исполнению, но смотрится очень даже статусно. Полностью разрабатывали контент.
http://project2170600.tilda.ws/
Сделали: презентация + сайт
Презентация простая по техническому исполнению, но смотрится очень даже статусно. Полностью разрабатывали контент.
http://project2170600.tilda.ws/
STRUCT
Video
Video Desk_6.pdf
1.5 MB
Помните это видео? Вот презентация о студии с хорошими "говорящими" заголовками и понятными смыслами. Если пойдёте к Семёну — скажите, что от меня. Have a great evening!
