STRUCT – Telegram
STRUCT
152 subscribers
858 photos
130 videos
26 files
143 links
Создали 500 образовательных продуктов и презентаций, теперь общаемся на 41 этаже, расписание нового сезона: https://news.1rj.ru/str/apgrader/675
Download Telegram
Сначала я начал вести ежедневный чек-лист, потом Корнигор сказал что это марафон.)

Послушайте его https://www.facebook.com/100003613370373/posts/1873278372802590/?d=n


Не важно, как и с кем ставить галочки, важно, что для личной стратегии эта ежедневная штука работает
Плотность информации

тут про неё.
Channel name was changed to «Go struct!»
Channel name was changed to «struct_pro»
Channel photo updated
Пять бомбических постов, про правило 5+10 и четыре этапа разработки. Много примеров и правил, используйте.

1 — структура: https://www.facebook.com/1150427245/posts/10222223111703977

2 — наполнение: https://www.facebook.com/1150427245/posts/10222228055547570

3 — триггеры: https://www.facebook.com/1150427245/posts/10222239491353458

4 — дизайн: https://www.facebook.com/1150427245/posts/10222277779390635

5+10: https://www.facebook.com/v.sivolgin/videos/10222280227251830/

Они же в инстаграм: https://www.instagram.com/go_struct/

Будем благодарны за лайк.
Правило 5+10

Профессионально работать с информацией можно научиться за 10 000 часов, но есть и несложные правила. К примеру, сколько текста можно помещать на слайд? Ответ: 5+10 или 10+30.

5+10:
до пяти слов заголовок слайда + до десяти слов текст слайда

Если выступаете очно и зритель смотрит на слайды из зала, то на слайде должен быть краткий заголовок, до пяти слов, и не более десяти слов в “теле” слайда, помимо заголовка.

Очно выступать не пускают, поэтому эта же формула относится к любому “каналу с низким вниманием”: слайды для ленты Instagram или Facebook, презентация для первого “холодного” контакта.

10+30:
до 10-и слов заголовок и до 30-и слов текст слайда

Эта формула для каналов восприятия “с высоким вниманием” — когда получатель ожидает от нас документ, хочет его прочитать с экрана телефона или ноутбука. К примеру, получил документ в письме, либо мы проводим онлайн-встречу.

Как применять? Откройте свои слайды и сократите текст, оставьте не более 10-и (либо 30-и) слов. Это сразу улучшить качество восприятия.

____

Пример: Вебинар

Часто на слайдах 40-50 слов, зрители не успевают прочесть и просят показать ещё раз, это замедляет. До 30-и слов — оптимально, зрителю вебинара комфортно прочитать, параллельно слушая речь спикера

____

Кстати, заголовок слайда можно написать бесцветно, абстрактно, или же формулировать настоящий “говорящий заголовок”. Как — расскажу вскоре
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Value Proposition Canvas

В работе используем разные фреймворки, один из них — метод Остервальдера-Пинье. Это те, кто придумал канвас бизнес-модели. По сути Value Proposition Canvas — это детализация двух из девяти блоков классического канваса, Value Proposition и Customer Segment.

Шаги:

1 — Определи сегмент целевой аудитории: для кого новый продукт, кто его клиент.

2 — Опиши потребителя, "чем дышит": амбиции и ожидаемые выгоды, задачи, сложности, желания и мечты, его препятствия и риски

3 — Опиши продукт. Продукт создает ценность, выполняя работу и снимая боль. Распиши, в чем продукт приносит пользу, облегчает принятие решения? Как он снижает риски или расходы?

4 — Match. Найди соответствие между рынком и продуктом. Задача — сконцентрироваться на главных проблемах и задачах, а не пытаться охватить все

Пример на скринах — от @Daniil_Gushchin, продукт про автоматизацию и избавление от рутины. Ссылка на карту miro, нажмите "Duplicate" и пользуйтесь на здоровье!


Беседуйте с ЦА и анализируйте
Всем структурным, хай 😎!
У нас тут ребрендинг намечается)

Раскачаем чуток канал: воду уберём, смыслы усилим, годного контента добавим) ты как, со мной?
#доброеструктурное
Есть у нас клиент https://www.instagram.com/nazarovaalbina/, делали курс для франчайзи.

Тогда у нее было 50 новых франчайзи-партнёров, очень многие сильно "крякали" (ныли), она попросила нас сделать для них притчу