Пост про тело, продолжение.
Начало здесь.
Отсутствие перекусов
Дома у меня нет снеков. Хочется «вкусненького» — иду пешком, но часто лень.
Так и живу в осознанном дефиците).
Плюс в Париже я стала больше готовить — доставка мне здесь невкусная, а поход на рынок — приятный опыт выходного дня.
Даже с моим графиком я всегда найду 15 минут, чтобы приготовить себе нисуаз или салат с креветками.
Мне важно понимать, из чего сделано блюдо — пюре в Париже такое вкусное, так как масла в нем больше, чем картошки.
И я его тоже ем. Просто не каждый день).
⸻
Алкоголь и здравый смысл
В начале года я отказалась от алкоголя на полтора месяца — и выглядела, и чувствовала себя отлично.
Но я обожаю шампанское. И если пью, то перекусываю не фри, а ем (вы правильно подумали) зелёный салат.
База: не есть с алкоголем оливки, орешки, чипсы — в сочетании с этанолом это всё моментально превращается в жир.
А нам это надо?
⸻
Задаю себе вопросы
— Я правда хочу десерт — или просто за компанию?
— Почему продолжаю есть, если сыта?
— Стоят ли все мои усилия того, чтобы сейчас упасть лицом в куриные наггетсы?
Обычно ответ — нет.
⸻
Итог
Секретов нет.
Есть только регулярность.
Кайф от спорта. От того, что чувствуешь своё тело сильным и здоровым. Что выбираешь, чем себя кормить, а не кидаешь в топку всё подряд.
Сейчас я вешу 56–58 кг.
Занимаюсь спортом почти каждый день по 15–20 минут.
Два раза в неделю — часовые тренировки.
Это стало частью рутины, как душ или почистить зубы.
Не ругаю себя за лишнюю калорию — и вообще ни за что себя не ругаю.
В современных реалиях это лишнее).
Почему-то всё стало гораздо легче, когда голова подружилась с телом — и оно наконец-то ответило взаимностью.
Начало здесь.
Отсутствие перекусов
Дома у меня нет снеков. Хочется «вкусненького» — иду пешком, но часто лень.
Так и живу в осознанном дефиците).
Плюс в Париже я стала больше готовить — доставка мне здесь невкусная, а поход на рынок — приятный опыт выходного дня.
Даже с моим графиком я всегда найду 15 минут, чтобы приготовить себе нисуаз или салат с креветками.
Мне важно понимать, из чего сделано блюдо — пюре в Париже такое вкусное, так как масла в нем больше, чем картошки.
И я его тоже ем. Просто не каждый день).
⸻
Алкоголь и здравый смысл
В начале года я отказалась от алкоголя на полтора месяца — и выглядела, и чувствовала себя отлично.
Но я обожаю шампанское. И если пью, то перекусываю не фри, а ем (вы правильно подумали) зелёный салат.
База: не есть с алкоголем оливки, орешки, чипсы — в сочетании с этанолом это всё моментально превращается в жир.
А нам это надо?
⸻
Задаю себе вопросы
— Я правда хочу десерт — или просто за компанию?
— Почему продолжаю есть, если сыта?
— Стоят ли все мои усилия того, чтобы сейчас упасть лицом в куриные наггетсы?
Обычно ответ — нет.
⸻
Итог
Секретов нет.
Есть только регулярность.
Кайф от спорта. От того, что чувствуешь своё тело сильным и здоровым. Что выбираешь, чем себя кормить, а не кидаешь в топку всё подряд.
Сейчас я вешу 56–58 кг.
Занимаюсь спортом почти каждый день по 15–20 минут.
Два раза в неделю — часовые тренировки.
Это стало частью рутины, как душ или почистить зубы.
Не ругаю себя за лишнюю калорию — и вообще ни за что себя не ругаю.
В современных реалиях это лишнее).
Почему-то всё стало гораздо легче, когда голова подружилась с телом — и оно наконец-то ответило взаимностью.
❤614🔥123❤🔥66👍33
Смахну пыль с рубрики #стайлсториз съёмкой, над которой я работала в мае для бренда Lavarice.
Расскажу немного о процессе — и о том, как работать с одеждой, которая которая требует больше режиссуры и контекста.
В стайлинге есть несколько ключевых инструментов.
Первый — это, конечно, сама одежда.
Если мы снимаем кутюр, то подойдет и студия, и самая облупленная парижская стена — в любом случае получится насыщенная картинка.
Этим приёмом часто пользовались Марк Бортвик и Юрген Теллер: когда одежда говорит сама за себя, ей достаточно самого простого фона.
С кутюром всё понятно — но это редкость, скорее клиентская или редакционная история.
В большинстве съёмок, особенно для кампейнов брендов, мы работаем с коммерческой, понятной одеждой.
И вот тут начинается настоящая работа стилиста.
Для Lavarice стояла задача показать новую спортивную капсулу: топы, лосины, шорты — базовые и простые по форме вещи.
Чтобы они выглядели эффектно, стилисту (или креативному директору съёмки — а я, как бывший фэшн-директор, часто совмещаю эти роли) нужно продумать драматургию и визуальные акценты: за счёт чего всё соберётся в цельную историю, которую захочется разглядывать.
А как мы знаем, живой интерес — это нередко и есть тот самый импульс к покупке.
Я убеждена, что на съёмке не бывает «второстепенных» людей: то, как фотограф видит, как стилист строит образ, как визажист работает с кожей, а парикмахер — с волосами, равноценно важно.
Я даже не говорю о хорошем продакшене — кто с ним однажды работал, тот знает, что нет пути назад.
Но модель, которая чувствует своё тело и умеет с ним работать — это всегда огромный бонус.
Я подхожу к кастингу очень внимательно и до последнего готова биться за ту опцию, которая кажется мне точной.
Потому что именно модель может сделать кадр — или не сделать его вовсе.
В случае с Соней, именно её экстра-спортивные навыки дали ту самую магию, которую хотелось получить.
Ещё один момент: я не фанат агрессивного аксессорайзинга.
В этой съёмке было всего несколько деталей: винтажные очки, поношенные кроссовки, повязка на лоб — или просто шнурок вместо неё.
Хотелось сохранить ощущение жизни, момента, в котором ты выходишь из дома, забыв всё нужное,
и просто перетягиваешь волосы тем, что попалось под руку.
Теперь немного продакшн-драмы.
В сокровищнице Авито был проведён экспресс-ресёрч, и мой гениальный ассистент собрала все нужные вещи буквально за сутки.
Все, кто со мной работают, знают: мои самые яркие идеи обычно приходят за день до съёмки)
Поэтому те самые кроссовки нам везли на блаблакаре из Чебоксар, а очки прилетели из Барселоны.
Съёмочная команда:
• Фотограф: Маша Михеева
• Стайлинг и креативный дирекшн:
Катя Табакова
• Модель: Соня
• Мейк и волосы: Юлия Исаева
• Продакшн и кастинг: Карина Чистякова
• Идейный вдохновитель и основательница бренда: Лана
P.S. самый трогательный момент съемочного дня — на стадионе к Лане подошла девушка и сказала:
«Спасибо вам огромное за то, что вы делаете такие классные и доступные людям вещи».
Расскажу немного о процессе — и о том, как работать с одеждой, которая которая требует больше режиссуры и контекста.
В стайлинге есть несколько ключевых инструментов.
Первый — это, конечно, сама одежда.
Если мы снимаем кутюр, то подойдет и студия, и самая облупленная парижская стена — в любом случае получится насыщенная картинка.
Этим приёмом часто пользовались Марк Бортвик и Юрген Теллер: когда одежда говорит сама за себя, ей достаточно самого простого фона.
С кутюром всё понятно — но это редкость, скорее клиентская или редакционная история.
В большинстве съёмок, особенно для кампейнов брендов, мы работаем с коммерческой, понятной одеждой.
И вот тут начинается настоящая работа стилиста.
Для Lavarice стояла задача показать новую спортивную капсулу: топы, лосины, шорты — базовые и простые по форме вещи.
Чтобы они выглядели эффектно, стилисту (или креативному директору съёмки — а я, как бывший фэшн-директор, часто совмещаю эти роли) нужно продумать драматургию и визуальные акценты: за счёт чего всё соберётся в цельную историю, которую захочется разглядывать.
А как мы знаем, живой интерес — это нередко и есть тот самый импульс к покупке.
Я убеждена, что на съёмке не бывает «второстепенных» людей: то, как фотограф видит, как стилист строит образ, как визажист работает с кожей, а парикмахер — с волосами, равноценно важно.
Я даже не говорю о хорошем продакшене — кто с ним однажды работал, тот знает, что нет пути назад.
Но модель, которая чувствует своё тело и умеет с ним работать — это всегда огромный бонус.
Я подхожу к кастингу очень внимательно и до последнего готова биться за ту опцию, которая кажется мне точной.
Потому что именно модель может сделать кадр — или не сделать его вовсе.
В случае с Соней, именно её экстра-спортивные навыки дали ту самую магию, которую хотелось получить.
Ещё один момент: я не фанат агрессивного аксессорайзинга.
В этой съёмке было всего несколько деталей: винтажные очки, поношенные кроссовки, повязка на лоб — или просто шнурок вместо неё.
Хотелось сохранить ощущение жизни, момента, в котором ты выходишь из дома, забыв всё нужное,
и просто перетягиваешь волосы тем, что попалось под руку.
Теперь немного продакшн-драмы.
В сокровищнице Авито был проведён экспресс-ресёрч, и мой гениальный ассистент собрала все нужные вещи буквально за сутки.
Все, кто со мной работают, знают: мои самые яркие идеи обычно приходят за день до съёмки)
Поэтому те самые кроссовки нам везли на блаблакаре из Чебоксар, а очки прилетели из Барселоны.
Съёмочная команда:
• Фотограф: Маша Михеева
• Стайлинг и креативный дирекшн:
Катя Табакова
• Модель: Соня
• Мейк и волосы: Юлия Исаева
• Продакшн и кастинг: Карина Чистякова
• Идейный вдохновитель и основательница бренда: Лана
P.S. самый трогательный момент съемочного дня — на стадионе к Лане подошла девушка и сказала:
«Спасибо вам огромное за то, что вы делаете такие классные и доступные людям вещи».
❤323🔥125❤🔥38💔4😁1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
53 дня лета.
Отпустила так много, чтобы наконец прийти туда, где мне хорошо.
Отпустила так много, чтобы наконец прийти туда, где мне хорошо.
❤358🔥117❤🔥58
Ненавижу собирать чемоданы, а разбирать их — ещё хуже.
Но иногда и в этом есть плюсы: юбка Stelmy в мятом виде стала только прекраснее.
Говорю это как мастер спорта по глажке с отпаривателем всегда наготове, который уже облетел со мной полмира.
P.S. Опережая вопросы про модель — у меня NeSmar: самый удобный из всех, что были, и без раздражающей наружности.
Но иногда и в этом есть плюсы: юбка Stelmy в мятом виде стала только прекраснее.
Говорю это как мастер спорта по глажке с отпаривателем всегда наготове, который уже облетел со мной полмира.
P.S. Опережая вопросы про модель — у меня NeSmar: самый удобный из всех, что были, и без раздражающей наружности.
❤176💔33👍27
В преддверии сезона лоферов — идея для тех, кто вечно ищет ключи по карманам.
Решение простое: украсить кисточки ключами и небольшим замком, который при желании можно снять и повесить на любимый мост, чтобы закрепить воспоминание об этом лете (побудем романтиками хоть раз).
#стайлтрикс
Решение простое: украсить кисточки ключами и небольшим замком, который при желании можно снять и повесить на любимый мост, чтобы закрепить воспоминание об этом лете (побудем романтиками хоть раз).
#стайлтрикс
❤150🔥54😁37💔9
Париж сейчас пуст и особенно приятен — самое время отправиться в экспедицию за пределы моего домашнего Левого берега.
Доехать до 11-го арондисмана для меня почти как съездить в соседний город, но ради Le Dauphin могу)
Le Dauphin — модный винный бар и ресторан с интерьером от бюро OMA (Рем Колхас и Климент Бланше).
Он получил премию за лучший интерьер ещё до открытия: мрамор, зеркала, неон и та самая парижская смесь богемности и нуара.
Меню построено на тапасах, их лучше брать несколько и делиться: тартар с анчоусами, вителло тоннато с икрой, перчики падрон и тапиока на закуску.
Красное Les Foulards Rouges — идеальное сопровождение.
А на десерт: профитроли с мороженым и тарт с меренгой.
📍 Le Dauphin, 131 Avenue Parmentier, 11ème
P.S. На мне: маленький кожаный жакет Bats, джинсы Khaite и верные спутники этого лета — бирюзовые босоножки Manolo Blahnik.
#parisdujour
Доехать до 11-го арондисмана для меня почти как съездить в соседний город, но ради Le Dauphin могу)
Le Dauphin — модный винный бар и ресторан с интерьером от бюро OMA (Рем Колхас и Климент Бланше).
Он получил премию за лучший интерьер ещё до открытия: мрамор, зеркала, неон и та самая парижская смесь богемности и нуара.
Меню построено на тапасах, их лучше брать несколько и делиться: тартар с анчоусами, вителло тоннато с икрой, перчики падрон и тапиока на закуску.
Красное Les Foulards Rouges — идеальное сопровождение.
А на десерт: профитроли с мороженым и тарт с меренгой.
📍 Le Dauphin, 131 Avenue Parmentier, 11ème
P.S. На мне: маленький кожаный жакет Bats, джинсы Khaite и верные спутники этого лета — бирюзовые босоножки Manolo Blahnik.
#parisdujour
❤185🔥44❤🔥20👍1