Смахну пыль с рубрики #стайлсториз съёмкой, над которой я работала в мае для бренда Lavarice.
Расскажу немного о процессе — и о том, как работать с одеждой, которая которая требует больше режиссуры и контекста.
В стайлинге есть несколько ключевых инструментов.
Первый — это, конечно, сама одежда.
Если мы снимаем кутюр, то подойдет и студия, и самая облупленная парижская стена — в любом случае получится насыщенная картинка.
Этим приёмом часто пользовались Марк Бортвик и Юрген Теллер: когда одежда говорит сама за себя, ей достаточно самого простого фона.
С кутюром всё понятно — но это редкость, скорее клиентская или редакционная история.
В большинстве съёмок, особенно для кампейнов брендов, мы работаем с коммерческой, понятной одеждой.
И вот тут начинается настоящая работа стилиста.
Для Lavarice стояла задача показать новую спортивную капсулу: топы, лосины, шорты — базовые и простые по форме вещи.
Чтобы они выглядели эффектно, стилисту (или креативному директору съёмки — а я, как бывший фэшн-директор, часто совмещаю эти роли) нужно продумать драматургию и визуальные акценты: за счёт чего всё соберётся в цельную историю, которую захочется разглядывать.
А как мы знаем, живой интерес — это нередко и есть тот самый импульс к покупке.
Я убеждена, что на съёмке не бывает «второстепенных» людей: то, как фотограф видит, как стилист строит образ, как визажист работает с кожей, а парикмахер — с волосами, равноценно важно.
Я даже не говорю о хорошем продакшене — кто с ним однажды работал, тот знает, что нет пути назад.
Но модель, которая чувствует своё тело и умеет с ним работать — это всегда огромный бонус.
Я подхожу к кастингу очень внимательно и до последнего готова биться за ту опцию, которая кажется мне точной.
Потому что именно модель может сделать кадр — или не сделать его вовсе.
В случае с Соней, именно её экстра-спортивные навыки дали ту самую магию, которую хотелось получить.
Ещё один момент: я не фанат агрессивного аксессорайзинга.
В этой съёмке было всего несколько деталей: винтажные очки, поношенные кроссовки, повязка на лоб — или просто шнурок вместо неё.
Хотелось сохранить ощущение жизни, момента, в котором ты выходишь из дома, забыв всё нужное,
и просто перетягиваешь волосы тем, что попалось под руку.
Теперь немного продакшн-драмы.
В сокровищнице Авито был проведён экспресс-ресёрч, и мой гениальный ассистент собрала все нужные вещи буквально за сутки.
Все, кто со мной работают, знают: мои самые яркие идеи обычно приходят за день до съёмки)
Поэтому те самые кроссовки нам везли на блаблакаре из Чебоксар, а очки прилетели из Барселоны.
Съёмочная команда:
• Фотограф: Маша Михеева
• Стайлинг и креативный дирекшн:
Катя Табакова
• Модель: Соня
• Мейк и волосы: Юлия Исаева
• Продакшн и кастинг: Карина Чистякова
• Идейный вдохновитель и основательница бренда: Лана
P.S. самый трогательный момент съемочного дня — на стадионе к Лане подошла девушка и сказала:
«Спасибо вам огромное за то, что вы делаете такие классные и доступные людям вещи».
Расскажу немного о процессе — и о том, как работать с одеждой, которая которая требует больше режиссуры и контекста.
В стайлинге есть несколько ключевых инструментов.
Первый — это, конечно, сама одежда.
Если мы снимаем кутюр, то подойдет и студия, и самая облупленная парижская стена — в любом случае получится насыщенная картинка.
Этим приёмом часто пользовались Марк Бортвик и Юрген Теллер: когда одежда говорит сама за себя, ей достаточно самого простого фона.
С кутюром всё понятно — но это редкость, скорее клиентская или редакционная история.
В большинстве съёмок, особенно для кампейнов брендов, мы работаем с коммерческой, понятной одеждой.
И вот тут начинается настоящая работа стилиста.
Для Lavarice стояла задача показать новую спортивную капсулу: топы, лосины, шорты — базовые и простые по форме вещи.
Чтобы они выглядели эффектно, стилисту (или креативному директору съёмки — а я, как бывший фэшн-директор, часто совмещаю эти роли) нужно продумать драматургию и визуальные акценты: за счёт чего всё соберётся в цельную историю, которую захочется разглядывать.
А как мы знаем, живой интерес — это нередко и есть тот самый импульс к покупке.
Я убеждена, что на съёмке не бывает «второстепенных» людей: то, как фотограф видит, как стилист строит образ, как визажист работает с кожей, а парикмахер — с волосами, равноценно важно.
Я даже не говорю о хорошем продакшене — кто с ним однажды работал, тот знает, что нет пути назад.
Но модель, которая чувствует своё тело и умеет с ним работать — это всегда огромный бонус.
Я подхожу к кастингу очень внимательно и до последнего готова биться за ту опцию, которая кажется мне точной.
Потому что именно модель может сделать кадр — или не сделать его вовсе.
В случае с Соней, именно её экстра-спортивные навыки дали ту самую магию, которую хотелось получить.
Ещё один момент: я не фанат агрессивного аксессорайзинга.
В этой съёмке было всего несколько деталей: винтажные очки, поношенные кроссовки, повязка на лоб — или просто шнурок вместо неё.
Хотелось сохранить ощущение жизни, момента, в котором ты выходишь из дома, забыв всё нужное,
и просто перетягиваешь волосы тем, что попалось под руку.
Теперь немного продакшн-драмы.
В сокровищнице Авито был проведён экспресс-ресёрч, и мой гениальный ассистент собрала все нужные вещи буквально за сутки.
Все, кто со мной работают, знают: мои самые яркие идеи обычно приходят за день до съёмки)
Поэтому те самые кроссовки нам везли на блаблакаре из Чебоксар, а очки прилетели из Барселоны.
Съёмочная команда:
• Фотограф: Маша Михеева
• Стайлинг и креативный дирекшн:
Катя Табакова
• Модель: Соня
• Мейк и волосы: Юлия Исаева
• Продакшн и кастинг: Карина Чистякова
• Идейный вдохновитель и основательница бренда: Лана
P.S. самый трогательный момент съемочного дня — на стадионе к Лане подошла девушка и сказала:
«Спасибо вам огромное за то, что вы делаете такие классные и доступные людям вещи».
❤323🔥125❤🔥38💔4😁1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
53 дня лета.
Отпустила так много, чтобы наконец прийти туда, где мне хорошо.
Отпустила так много, чтобы наконец прийти туда, где мне хорошо.
❤358🔥117❤🔥58
Ненавижу собирать чемоданы, а разбирать их — ещё хуже.
Но иногда и в этом есть плюсы: юбка Stelmy в мятом виде стала только прекраснее.
Говорю это как мастер спорта по глажке с отпаривателем всегда наготове, который уже облетел со мной полмира.
P.S. Опережая вопросы про модель — у меня NeSmar: самый удобный из всех, что были, и без раздражающей наружности.
Но иногда и в этом есть плюсы: юбка Stelmy в мятом виде стала только прекраснее.
Говорю это как мастер спорта по глажке с отпаривателем всегда наготове, который уже облетел со мной полмира.
P.S. Опережая вопросы про модель — у меня NeSmar: самый удобный из всех, что были, и без раздражающей наружности.
❤176💔33👍27
В преддверии сезона лоферов — идея для тех, кто вечно ищет ключи по карманам.
Решение простое: украсить кисточки ключами и небольшим замком, который при желании можно снять и повесить на любимый мост, чтобы закрепить воспоминание об этом лете (побудем романтиками хоть раз).
#стайлтрикс
Решение простое: украсить кисточки ключами и небольшим замком, который при желании можно снять и повесить на любимый мост, чтобы закрепить воспоминание об этом лете (побудем романтиками хоть раз).
#стайлтрикс
❤150🔥54😁37💔9
Париж сейчас пуст и особенно приятен — самое время отправиться в экспедицию за пределы моего домашнего Левого берега.
Доехать до 11-го арондисмана для меня почти как съездить в соседний город, но ради Le Dauphin могу)
Le Dauphin — модный винный бар и ресторан с интерьером от бюро OMA (Рем Колхас и Климент Бланше).
Он получил премию за лучший интерьер ещё до открытия: мрамор, зеркала, неон и та самая парижская смесь богемности и нуара.
Меню построено на тапасах, их лучше брать несколько и делиться: тартар с анчоусами, вителло тоннато с икрой, перчики падрон и тапиока на закуску.
Красное Les Foulards Rouges — идеальное сопровождение.
А на десерт: профитроли с мороженым и тарт с меренгой.
📍 Le Dauphin, 131 Avenue Parmentier, 11ème
P.S. На мне: маленький кожаный жакет Bats, джинсы Khaite и верные спутники этого лета — бирюзовые босоножки Manolo Blahnik.
#parisdujour
Доехать до 11-го арондисмана для меня почти как съездить в соседний город, но ради Le Dauphin могу)
Le Dauphin — модный винный бар и ресторан с интерьером от бюро OMA (Рем Колхас и Климент Бланше).
Он получил премию за лучший интерьер ещё до открытия: мрамор, зеркала, неон и та самая парижская смесь богемности и нуара.
Меню построено на тапасах, их лучше брать несколько и делиться: тартар с анчоусами, вителло тоннато с икрой, перчики падрон и тапиока на закуску.
Красное Les Foulards Rouges — идеальное сопровождение.
А на десерт: профитроли с мороженым и тарт с меренгой.
📍 Le Dauphin, 131 Avenue Parmentier, 11ème
P.S. На мне: маленький кожаный жакет Bats, джинсы Khaite и верные спутники этого лета — бирюзовые босоножки Manolo Blahnik.
#parisdujour
❤185🔥44❤🔥20👍1
Пожалуй, один из моих любимых трендов грядущего сезона — Разобранная элегантность.
Для меня это ещё и личная проработка комплекса москвички, выросшей среди идеальных женщин с укладками и маникюрами, бесстрашно скользящих по гололёду на тонких кожаных шпильках.
На смену тихой (и зачастую невыразительной) роскоши пришла взрослая элегантность.
Но сегодня, с учётом всего, что происходит в мире, она обрела новое звучание.
Элегантность теперь выглядит так, будто её слегка разобрали (как и всех нас) : бретельки сползают с плеч (Miu Miu), показывая шёлковое бельё; рубашка или лонгслив наслаивается на водолазку (Khaite), сверху незастегнутый корсет — всё будто надето в спешке.
Как зимой, когда выбегаешь из дома в платье-футляре и шубе, натягиваешь огромную шерстяную шапку и обещаешь себе снять её перед входом в ресторан.
Только теперь — не снимаем, а несём голову гордо и в тепле.
Юбка помялась (Prada), гольфы сползли, волосы растрепал ветер, но мы не спешим всё это поправлять в дамской комнате.
Это не хаос, а намеренное «расстёгнутое» изящество.
Время, когда выглядеть идеально стало faux pas (мода, как обычно, первая улавливает настроения и общества, и экономики).
Иногда, нужно перестать бояться «несовершенства», чтобы наконец-то почувствовать себя настоящую.
#styletrickstrends
Для меня это ещё и личная проработка комплекса москвички, выросшей среди идеальных женщин с укладками и маникюрами, бесстрашно скользящих по гололёду на тонких кожаных шпильках.
На смену тихой (и зачастую невыразительной) роскоши пришла взрослая элегантность.
Но сегодня, с учётом всего, что происходит в мире, она обрела новое звучание.
Элегантность теперь выглядит так, будто её слегка разобрали
Как зимой, когда выбегаешь из дома в платье-футляре и шубе, натягиваешь огромную шерстяную шапку и обещаешь себе снять её перед входом в ресторан.
Только теперь — не снимаем, а несём голову гордо и в тепле.
Юбка помялась (Prada), гольфы сползли, волосы растрепал ветер, но мы не спешим всё это поправлять в дамской комнате.
Это не хаос, а намеренное «расстёгнутое» изящество.
Время, когда выглядеть идеально стало faux pas (мода, как обычно, первая улавливает настроения и общества, и экономики).
Иногда, нужно перестать бояться «несовершенства», чтобы наконец-то почувствовать себя настоящую.
#styletrickstrends
❤300🔥70👍32💔3