В преддверии сезона лоферов — идея для тех, кто вечно ищет ключи по карманам.
Решение простое: украсить кисточки ключами и небольшим замком, который при желании можно снять и повесить на любимый мост, чтобы закрепить воспоминание об этом лете (побудем романтиками хоть раз).
#стайлтрикс
Решение простое: украсить кисточки ключами и небольшим замком, который при желании можно снять и повесить на любимый мост, чтобы закрепить воспоминание об этом лете (побудем романтиками хоть раз).
#стайлтрикс
❤150🔥54😁37💔9
Париж сейчас пуст и особенно приятен — самое время отправиться в экспедицию за пределы моего домашнего Левого берега.
Доехать до 11-го арондисмана для меня почти как съездить в соседний город, но ради Le Dauphin могу)
Le Dauphin — модный винный бар и ресторан с интерьером от бюро OMA (Рем Колхас и Климент Бланше).
Он получил премию за лучший интерьер ещё до открытия: мрамор, зеркала, неон и та самая парижская смесь богемности и нуара.
Меню построено на тапасах, их лучше брать несколько и делиться: тартар с анчоусами, вителло тоннато с икрой, перчики падрон и тапиока на закуску.
Красное Les Foulards Rouges — идеальное сопровождение.
А на десерт: профитроли с мороженым и тарт с меренгой.
📍 Le Dauphin, 131 Avenue Parmentier, 11ème
P.S. На мне: маленький кожаный жакет Bats, джинсы Khaite и верные спутники этого лета — бирюзовые босоножки Manolo Blahnik.
#parisdujour
Доехать до 11-го арондисмана для меня почти как съездить в соседний город, но ради Le Dauphin могу)
Le Dauphin — модный винный бар и ресторан с интерьером от бюро OMA (Рем Колхас и Климент Бланше).
Он получил премию за лучший интерьер ещё до открытия: мрамор, зеркала, неон и та самая парижская смесь богемности и нуара.
Меню построено на тапасах, их лучше брать несколько и делиться: тартар с анчоусами, вителло тоннато с икрой, перчики падрон и тапиока на закуску.
Красное Les Foulards Rouges — идеальное сопровождение.
А на десерт: профитроли с мороженым и тарт с меренгой.
📍 Le Dauphin, 131 Avenue Parmentier, 11ème
P.S. На мне: маленький кожаный жакет Bats, джинсы Khaite и верные спутники этого лета — бирюзовые босоножки Manolo Blahnik.
#parisdujour
❤185🔥44❤🔥20👍1
Пожалуй, один из моих любимых трендов грядущего сезона — Разобранная элегантность.
Для меня это ещё и личная проработка комплекса москвички, выросшей среди идеальных женщин с укладками и маникюрами, бесстрашно скользящих по гололёду на тонких кожаных шпильках.
На смену тихой (и зачастую невыразительной) роскоши пришла взрослая элегантность.
Но сегодня, с учётом всего, что происходит в мире, она обрела новое звучание.
Элегантность теперь выглядит так, будто её слегка разобрали (как и всех нас) : бретельки сползают с плеч (Miu Miu), показывая шёлковое бельё; рубашка или лонгслив наслаивается на водолазку (Khaite), сверху незастегнутый корсет — всё будто надето в спешке.
Как зимой, когда выбегаешь из дома в платье-футляре и шубе, натягиваешь огромную шерстяную шапку и обещаешь себе снять её перед входом в ресторан.
Только теперь — не снимаем, а несём голову гордо и в тепле.
Юбка помялась (Prada), гольфы сползли, волосы растрепал ветер, но мы не спешим всё это поправлять в дамской комнате.
Это не хаос, а намеренное «расстёгнутое» изящество.
Время, когда выглядеть идеально стало faux pas (мода, как обычно, первая улавливает настроения и общества, и экономики).
Иногда, нужно перестать бояться «несовершенства», чтобы наконец-то почувствовать себя настоящую.
#styletrickstrends
Для меня это ещё и личная проработка комплекса москвички, выросшей среди идеальных женщин с укладками и маникюрами, бесстрашно скользящих по гололёду на тонких кожаных шпильках.
На смену тихой (и зачастую невыразительной) роскоши пришла взрослая элегантность.
Но сегодня, с учётом всего, что происходит в мире, она обрела новое звучание.
Элегантность теперь выглядит так, будто её слегка разобрали
Как зимой, когда выбегаешь из дома в платье-футляре и шубе, натягиваешь огромную шерстяную шапку и обещаешь себе снять её перед входом в ресторан.
Только теперь — не снимаем, а несём голову гордо и в тепле.
Юбка помялась (Prada), гольфы сползли, волосы растрепал ветер, но мы не спешим всё это поправлять в дамской комнате.
Это не хаос, а намеренное «расстёгнутое» изящество.
Время, когда выглядеть идеально стало faux pas (мода, как обычно, первая улавливает настроения и общества, и экономики).
Иногда, нужно перестать бояться «несовершенства», чтобы наконец-то почувствовать себя настоящую.
#styletrickstrends
❤300🔥70👍32💔3
Практически в последний вагон — и я всё же успела на выставку Thierry Mugler / Azzedine Alaïa в Fondation Alaïa.
История их дружбы началась в 1979-м, когда Мюглер пригласил Алайю помочь с серией смокингов.
Для тогда ещё тихого кутюрье это стало поворотным моментом: именно Мюглер вытолкнул его на большую сцену и убедил показать коллекцию в Нью-Йорке для Bergdorf Goodman.
С этого момента их отношения были смесью дружбы, поддержки и соперничества.
Мюглер ставил грандиозные модные спектакли с женщинами-супергероинями.
Алайя, перфекционист и скульптор ткани, напротив, работал в тишине своей мастерской, создавая «вторую кожу» для своих муз.
Их стили противопоставляли: масштабная фантазия против идеальной формы.
Но именно эта разность и сделала их диалог живым: они постоянно влияли друг на друга, и в их архивах это четко прослеживается.
В итоге выставка — не про «кто кого», а про два взгляда на женственность, которые в 80–90-е сформировали образ эпохи: плечи-архитектура и талия-пантера, голливудская фантазия и почти обнажённая реальность тела.
#parisdujour
История их дружбы началась в 1979-м, когда Мюглер пригласил Алайю помочь с серией смокингов.
Для тогда ещё тихого кутюрье это стало поворотным моментом: именно Мюглер вытолкнул его на большую сцену и убедил показать коллекцию в Нью-Йорке для Bergdorf Goodman.
С этого момента их отношения были смесью дружбы, поддержки и соперничества.
Мюглер ставил грандиозные модные спектакли с женщинами-супергероинями.
Алайя, перфекционист и скульптор ткани, напротив, работал в тишине своей мастерской, создавая «вторую кожу» для своих муз.
Их стили противопоставляли: масштабная фантазия против идеальной формы.
Но именно эта разность и сделала их диалог живым: они постоянно влияли друг на друга, и в их архивах это четко прослеживается.
В итоге выставка — не про «кто кого», а про два взгляда на женственность, которые в 80–90-е сформировали образ эпохи: плечи-архитектура и талия-пантера, голливудская фантазия и почти обнажённая реальность тела.
#parisdujour
❤147🔥37❤🔥30