Syntaxis детали: эстетика точности и тактильного минимализма.
Создавая «Тессинский 1», бюро Syntaxis вдохновлялось европейским модернизмом и утонченным минимализмом— стилем, где лаконичность рождает глубину.
Бюро стремилось объединить визуальные и тактильные ощущения, чтобы архитектура чувствовалась не только взглядом, но и буквально кожей.
Текстура терракотовой штукатурки перекликается с гладкой, отполированной латунью и глубоким оттенком темного дерева.
Контраст матовых и блестящих поверхностей рождает ощущение пространства, полного достоинства.
Латунные светильники, разработанные специально для проекта, задают ритм и акценты. Это детали, которые формируют образ — цельный, премиальный, запоминающийся.
Каждый элемент продуман до миллиметра. Иногда ради идеальной пропорции идея закладывается еще на этапе конструкций.
Так было и с лестницей: чтобы добиться чистоты линий, корректировали монолит, выверяя каждую ступень. Результат — ощущение безупречной геометрии и чистоты формы.
На типовых этажах монолитная конструкция панелей требует того же уровня точности. Чтобы сохранить минимализм, мы разработали кастомную решетку дымоудаления с индивидуальным креплением.
В этом проекте каждый элемент стал частью общей логики пространства — от масштабных форм до мельчайших деталей. Такой подход делает «Тессинский 1» не просто жилым домом, а выверенной архитектурной средой со своим характером.
Создавая «Тессинский 1», бюро Syntaxis вдохновлялось европейским модернизмом и утонченным минимализмом— стилем, где лаконичность рождает глубину.
Бюро стремилось объединить визуальные и тактильные ощущения, чтобы архитектура чувствовалась не только взглядом, но и буквально кожей.
Текстура терракотовой штукатурки перекликается с гладкой, отполированной латунью и глубоким оттенком темного дерева.
Контраст матовых и блестящих поверхностей рождает ощущение пространства, полного достоинства.
Латунные светильники, разработанные специально для проекта, задают ритм и акценты. Это детали, которые формируют образ — цельный, премиальный, запоминающийся.
Каждый элемент продуман до миллиметра. Иногда ради идеальной пропорции идея закладывается еще на этапе конструкций.
Так было и с лестницей: чтобы добиться чистоты линий, корректировали монолит, выверяя каждую ступень. Результат — ощущение безупречной геометрии и чистоты формы.
На типовых этажах монолитная конструкция панелей требует того же уровня точности. Чтобы сохранить минимализм, мы разработали кастомную решетку дымоудаления с индивидуальным креплением.
В этом проекте каждый элемент стал частью общей логики пространства — от масштабных форм до мельчайших деталей. Такой подход делает «Тессинский 1» не просто жилым домом, а выверенной архитектурной средой со своим характером.
🔥5❤4❤🔥3👏2
Syntaxis мысли: Публичное искусство перестало быть украшением.
В современном девелопменте оно работает как культурный интеллект проекта — усиливает архитектуру, формирует ценность пространства и добавляет ту нематериальную глубину, ради которой сегодня выбирают место для жизни.
Мир давно вышел за рамки «дом + сервисы».
Victoria Dockside, Гонконг
Не арт-объект добавили, а встроили в саму ткань построек: публичные площади, арт-платформы, коллекции.
Арт как элемент идентичности и бренда проекта, а не как украшение.
→ Интеграция искусства усиливает ощущение места и создаёт отличие от безликой схемы «квартира-офис-ритейл».
The Line, Восточный Лондон (фото 1)
7,7 км «маршрута искусства» — от O2 Arena до Олимпийского парка.
Арт — не в здании, а в городской географии.
→ Влияние объектов выходит за границы участка и начинает формировать сигнатуру города.
798 Art Zone, Пекин (фото 2)
Бывшие заводы превращены в арт-кластер. Переосмысление, а не только строительство.
→ Искусство становится катализатором трансформации территорий.
(но вместе с этим — всегда риск гентрификации и смены исходной среды)
Doha Corniche, Катар(фото 3)
Набережная как сцена: крупные арт-инсталляции становятся визуальным маркером города.
→ Арт как символ / сигнал / «магнит внимания». Но требует уважения к культурному контексту — иначе рискует быть декоративным фасадом.
The XI by Bjarke Ingels, Нью-Йорк (район High Line) (фото 4,5)
Внутри жилого комплекса — кураторская экспозиция MoMA PS1.
Частично открыта публике, но ощущается приватной.
→ Арт как продолжение культурного капитала жильцов, а не как декор.
Майами — Faena House, Artech Residences (фото 6)
Фасады и лобби — как живые галереи.
→ Дом больше не фон для искусства. Он — его соавтор.
Москва догоняет — и местами уже опережает.
MR Group, Etalon и другие девелоперы становятся кураторами городской эстетики:
— скульптурные парки внутри жилых комплексов
— партнёрства с Cosmoscow и ММОМА
— арт-лаборатории со Строгановкой и молодыми художниками
→ Это не про оформление. Это про культурное влияние.
Паблик-арт не продаёт метры. Он создаёт значение.
Он формирует сообщество тех, кто выбирает не адрес, а среду.
Новая элитарность — не демонстративная, а интеллектуальная.
Не смотреть на искусство, а жить внутри него — становится новой нормой.
В современном девелопменте оно работает как культурный интеллект проекта — усиливает архитектуру, формирует ценность пространства и добавляет ту нематериальную глубину, ради которой сегодня выбирают место для жизни.
Мир давно вышел за рамки «дом + сервисы».
Victoria Dockside, Гонконг
Не арт-объект добавили, а встроили в саму ткань построек: публичные площади, арт-платформы, коллекции.
Арт как элемент идентичности и бренда проекта, а не как украшение.
→ Интеграция искусства усиливает ощущение места и создаёт отличие от безликой схемы «квартира-офис-ритейл».
The Line, Восточный Лондон (фото 1)
7,7 км «маршрута искусства» — от O2 Arena до Олимпийского парка.
Арт — не в здании, а в городской географии.
→ Влияние объектов выходит за границы участка и начинает формировать сигнатуру города.
798 Art Zone, Пекин (фото 2)
Бывшие заводы превращены в арт-кластер. Переосмысление, а не только строительство.
→ Искусство становится катализатором трансформации территорий.
(но вместе с этим — всегда риск гентрификации и смены исходной среды)
Doha Corniche, Катар(фото 3)
Набережная как сцена: крупные арт-инсталляции становятся визуальным маркером города.
→ Арт как символ / сигнал / «магнит внимания». Но требует уважения к культурному контексту — иначе рискует быть декоративным фасадом.
The XI by Bjarke Ingels, Нью-Йорк (район High Line) (фото 4,5)
Внутри жилого комплекса — кураторская экспозиция MoMA PS1.
Частично открыта публике, но ощущается приватной.
→ Арт как продолжение культурного капитала жильцов, а не как декор.
Майами — Faena House, Artech Residences (фото 6)
Фасады и лобби — как живые галереи.
→ Дом больше не фон для искусства. Он — его соавтор.
Москва догоняет — и местами уже опережает.
MR Group, Etalon и другие девелоперы становятся кураторами городской эстетики:
— скульптурные парки внутри жилых комплексов
— партнёрства с Cosmoscow и ММОМА
— арт-лаборатории со Строгановкой и молодыми художниками
→ Это не про оформление. Это про культурное влияние.
Паблик-арт не продаёт метры. Он создаёт значение.
Он формирует сообщество тех, кто выбирает не адрес, а среду.
Новая элитарность — не демонстративная, а интеллектуальная.
Не смотреть на искусство, а жить внутри него — становится новой нормой.
❤🔥5🔥5👍3👏2
Syntaxis проекты: Life Time для Sminex.
Мы работали с этим проектом так, как ювелир работает с камнем — точно, бережно, чувственно.
В лобби роскошного квартала Life Time для Sminex мы создали момент переключения:
с городской динамики — на спокойствие,
с шума — на уверенную тишину,
с улицы — в пространство дома.
Натуральные материалы стали основой: камень, травертин, медь.
Их сочетание даёт ту самую монументальность, которая не давит, а согревает.
А скульптурные светильники добавляют ощущение воздуха — будто лёгкие облака зависли под потолком.
Мы работали в эстетике «тихой роскоши» — когда дизайн говорит мягко, но точно.
Этот язык продолжается во всех общественных пространствах:
в лифтовых холлах, коридорах, колясочных и даже санузлах.
Проект звучит едино, как хорошо настроенный инструмент.
Архитектура квартала — периметральные корпуса вдоль 2-й Черногрязской и ул. Сергея Макеева и четыре высотные башни в центре — задала масштаб.
Наши интерьеры стали мостом между формой и ощущением:
классические линии, фактура натурального камня, благородный металл и лёгкие смысловые акценты создают атмосферу дома.
Дома как места красоты, уюта и безопасности.
Бюро Syntaxis проектирует пространства, которые дают не только форму.
Они дают состояние.
А это и есть настоящая ценность архитектуры.
Мы работали с этим проектом так, как ювелир работает с камнем — точно, бережно, чувственно.
В лобби роскошного квартала Life Time для Sminex мы создали момент переключения:
с городской динамики — на спокойствие,
с шума — на уверенную тишину,
с улицы — в пространство дома.
Натуральные материалы стали основой: камень, травертин, медь.
Их сочетание даёт ту самую монументальность, которая не давит, а согревает.
А скульптурные светильники добавляют ощущение воздуха — будто лёгкие облака зависли под потолком.
Мы работали в эстетике «тихой роскоши» — когда дизайн говорит мягко, но точно.
Этот язык продолжается во всех общественных пространствах:
в лифтовых холлах, коридорах, колясочных и даже санузлах.
Проект звучит едино, как хорошо настроенный инструмент.
Архитектура квартала — периметральные корпуса вдоль 2-й Черногрязской и ул. Сергея Макеева и четыре высотные башни в центре — задала масштаб.
Наши интерьеры стали мостом между формой и ощущением:
классические линии, фактура натурального камня, благородный металл и лёгкие смысловые акценты создают атмосферу дома.
Дома как места красоты, уюта и безопасности.
Бюро Syntaxis проектирует пространства, которые дают не только форму.
Они дают состояние.
А это и есть настоящая ценность архитектуры.
❤8🔥5👍3❤🔥2
Syntaxis детали: Когда интерьер становится искусством.
Мы убеждены: каждое пространство должно быть живым — с характером, нюансами и элементами, граничащими с искусством.
Именно о них мы сегодня и хотим рассказать >>
В проекте Life Time для Sminex детали задали тон всему пространству:
Люстра — не просто светильник, а тонкая архитектурная метафора. Она напечатана на 3D-принтере из традиционного костного фарфора, вручную доработана мастерами и создана по авторской модели креативного директора студии Syntaxis. Легкость формы придаёт ощущение воздуха и света — как будто внутри самого пространства течёт дыхание.
Слева и справа от стойки ресепшн— криволинейные стеллажи, выполненные из негорючих материалов и спроектированы специально для этого высотного здания. За их изяществом скрыта сложная инженерия и точные расчёты пожарной нагрузки.
Важно упомянуть о главной идее интерьера — тактильное тепло в противовес холодному и даже аскетичному фасаду здания.
Чтобы сохранить лёгкость восприятия, даже утилитарные элементы здесь спрятаны в элегантные решения. Почтовые ящики, например, перенесены за стойку ресепшн, где появилась уютная зона ожидания.
Авторское стекло за стойкой — результат совместной работы с мастерской, создающей предметы из молированного стекла. Каждый оттенок здесь запекался специально под проект.
Интерьер, где архитектура — способ сказать о себе.
А проекты Syntaxis — не просто пространства для жизни, они созданы для ощущения себя в мире, созданном с мыслью и чувством.
Мы убеждены: каждое пространство должно быть живым — с характером, нюансами и элементами, граничащими с искусством.
Именно о них мы сегодня и хотим рассказать >>
В проекте Life Time для Sminex детали задали тон всему пространству:
Люстра — не просто светильник, а тонкая архитектурная метафора. Она напечатана на 3D-принтере из традиционного костного фарфора, вручную доработана мастерами и создана по авторской модели креативного директора студии Syntaxis. Легкость формы придаёт ощущение воздуха и света — как будто внутри самого пространства течёт дыхание.
Слева и справа от стойки ресепшн— криволинейные стеллажи, выполненные из негорючих материалов и спроектированы специально для этого высотного здания. За их изяществом скрыта сложная инженерия и точные расчёты пожарной нагрузки.
Важно упомянуть о главной идее интерьера — тактильное тепло в противовес холодному и даже аскетичному фасаду здания.
Была реализована идея сделать отсылку к лёгкости, воздушности, теплу, к ощущению частной виллы. Поэтому у нас появился травертин, тёплый коричневый металл (бронза), который отсылает к тёмному, «древесному» оттенку. Этот же металл мы использовали на всех этажах как акцентный.
Чтобы сохранить лёгкость восприятия, даже утилитарные элементы здесь спрятаны в элегантные решения. Почтовые ящики, например, перенесены за стойку ресепшн, где появилась уютная зона ожидания.
Авторское стекло за стойкой — результат совместной работы с мастерской, создающей предметы из молированного стекла. Каждый оттенок здесь запекался специально под проект.
Интерьер, где архитектура — способ сказать о себе.
А проекты Syntaxis — не просто пространства для жизни, они созданы для ощущения себя в мире, созданном с мыслью и чувством.
❤7❤🔥5👍3👏1