Канал Чувашова – Telegram
Канал Чувашова
80 subscribers
30 photos
4 videos
4 files
14 links
Здесь ты можешь найти анонсы новых видосов и всякое интересное (гайды, уроки, новости, события из моей жизни)
https://www.youtube.com/@vegan_blade
Подписывайся, будем рады всем!
Download Telegram
Channel photo updated
Привет 💬

Я пока только создал канал и тут никого нет. Буду иногда постить всякую хрень, которая происходит в моей жизни и анонсы видосов на ютубе. В целом, думаю, что смогу найти этому применение :)
2
2
Канал Чувашова pinned «Я ТУТ 🌐 • Youtube - https://www.youtube.com/@vegan_blade • Instagram - https://www.instagram.com/silent_slot?igsh=b2llcGZwZ3dkaGlx&utm_source=qr • Донатить - https://www.donationalerts.com/r/vegan_blade»
Наконец-то допилил видос с поездки в Камское Устье. Живое доказательство того, что айфон 11 еще может (ну почти)
В общем просто нарезка красивых футажей под текст «со смыслом». Особо не грузитесь, всех обнял
https://youtu.be/Y07Tzuc5FN4?si=4x64d7od4ots6SfA
🔥5
https://www.youtube.com/watch?v=m-YaktBdb9Y&t=2s

Привет, это мой первый выпуск, посвященный гейм-дизайну. Сегодня мы разберем основные принципы создания окружения для игры и попробуем сами создать локацию на игровом движке Unity. Так же поговорим о популярных ошибках, с которыми ты, как начинающий разработчик можешь столкнуться. Покажу тебе на примерах создание локаций и расскажу про фишки разработчиков. В этом выпуске я хотел рассмотреть по большей степени именно создание ландшафтов и немного затронуть окружение вблизи игрока, поэтому, разумеется, я не затрагивал в полной мере наполнение уровня и его текстурирование это будет в следующих видео
🔥51
В новом выпуске "Дневника Разработчика" мы разберемся, как оптимизировать свою игру на Unity. Весь процесс оптимизации мы будем делить на три этапа: оптимизация графики, физики и кода. Поговорим о таких методах оптимизации, как запекание теней, Occlusion culling, создание системы LOD и так далее. Так же отвечу на вопросы: Какие бывают способы оптимизации в играх?
Как достичь максимального фпс в Unity при этом не потеряв в графике и почему крупные студии забили на оптимизацию в современных играх? Приятного просмотра

https://youtu.be/jL6BtCDcaq8?si=Nt_JZ6qDF-1saiZ0
4🔥2👎1
Впервые сгонял в глемпинг. За 7к на сутки получаешь шатер с печкой и подогревом одеяла, общий душ, кухню, мангальную зону и 2 таксы гоняющие по всей территории глемпинга. В минутах 15 езды по лесу Волга. Правда чуть не разложил коробку на фабии, но тем не менее добрались до постсовкового снт с кучей заброшенных санаториев и детских лагерей, а там добрые люди дали покататься на сапах. Волны просто ебейшие. В общем 10 бродячих собак из 10
🔥73
https://www.youtube.com/watch?v=Mm3AixuxJvc

Это уже третий выпуск «Дневника разработчика»! Сегодня мы окончательно добьем тему с созданием окружения так как у нас на разборе инструмент Pro Builder! С помощью этого инструмента вы с легкостью сможете создавать 3d модели для своей игры прямо внутри Unity, что значительно облегчит и ускорит процесс разработки вашей игры. А так же мы разберем, что такое Grey box, для чего он нужен и как в конечном итоге текстурировать ваш уровень в игре. Бегом смотреть и оставлять комментарии!
🔥62