https://www.youtube.com/watch?v=m-YaktBdb9Y&t=2s
Привет, это мой первый выпуск, посвященный гейм-дизайну. Сегодня мы разберем основные принципы создания окружения для игры и попробуем сами создать локацию на игровом движке Unity. Так же поговорим о популярных ошибках, с которыми ты, как начинающий разработчик можешь столкнуться. Покажу тебе на примерах создание локаций и расскажу про фишки разработчиков. В этом выпуске я хотел рассмотреть по большей степени именно создание ландшафтов и немного затронуть окружение вблизи игрока, поэтому, разумеется, я не затрагивал в полной мере наполнение уровня и его текстурирование это будет в следующих видео
Привет, это мой первый выпуск, посвященный гейм-дизайну. Сегодня мы разберем основные принципы создания окружения для игры и попробуем сами создать локацию на игровом движке Unity. Так же поговорим о популярных ошибках, с которыми ты, как начинающий разработчик можешь столкнуться. Покажу тебе на примерах создание локаций и расскажу про фишки разработчиков. В этом выпуске я хотел рассмотреть по большей степени именно создание ландшафтов и немного затронуть окружение вблизи игрока, поэтому, разумеется, я не затрагивал в полной мере наполнение уровня и его текстурирование это будет в следующих видео
YouTube
БЫСТРЫЙ ГАЙД КАК СОЗДАТЬ ОКРУЖЕНИЕ В СВОЕЙ ИГРЕ? | UNITY ИНСТРУМЕНТ TERRAIN TOOLBOX
Привет, это мой первый выпуск, посвященный гейм-дизайну. Сегодня мы разберем основные принципы создания окружения для игры и попробуем сами создать локацию на игровом движке Unity. Так же поговорим о популярных ошибках, с которыми ты, как начинающий разработчик…
🔥5❤1
Стилизованная природа
https://assetstore.unity.com/packages/3d/environments/stylized-nature-kit-lite-176906
https://assetstore.unity.com/packages/3d/environments/stylized-nature-kit-lite-176906
Unity Asset Store
(UNL) Ultimate Nature Lite | 3D Environments | Unity Asset Store
Elevate your workflow with the (UNL) Ultimate Nature Lite asset from Innerverse Games. Find this & other Environments options on the Unity Asset Store.
🔥5❤1
В новом выпуске "Дневника Разработчика" мы разберемся, как оптимизировать свою игру на Unity. Весь процесс оптимизации мы будем делить на три этапа: оптимизация графики, физики и кода. Поговорим о таких методах оптимизации, как запекание теней, Occlusion culling, создание системы LOD и так далее. Так же отвечу на вопросы: Какие бывают способы оптимизации в играх?
Как достичь максимального фпс в Unity при этом не потеряв в графике и почему крупные студии забили на оптимизацию в современных играх? Приятного просмотра
https://youtu.be/jL6BtCDcaq8?si=Nt_JZ6qDF-1saiZ0
Как достичь максимального фпс в Unity при этом не потеряв в графике и почему крупные студии забили на оптимизацию в современных играх? Приятного просмотра
https://youtu.be/jL6BtCDcaq8?si=Nt_JZ6qDF-1saiZ0
YouTube
КАК ОПТИМИЗИРОВАТЬ ИГРУ НА UNITY - БЫСТРЫЙ ГАЙД ПО ОПТИМИЗАЦИИ (Запекание теней, LOD и т. д.)
В новом выпуске "Дневника Разработчика" мы разберемся, как оптимизировать свою игру на Unity. Весь процесс оптимизации мы будем делить на три этапа: оптимизация графики, физики и кода. Поговорим о таких методах оптимизации, как запекание теней, Occlusion…
❤4🔥2👎1
Впервые сгонял в глемпинг. За 7к на сутки получаешь шатер с печкой и подогревом одеяла, общий душ, кухню, мангальную зону и 2 таксы гоняющие по всей территории глемпинга. В минутах 15 езды по лесу Волга. Правда чуть не разложил коробку на фабии, но тем не менее добрались до постсовкового снт с кучей заброшенных санаториев и детских лагерей, а там добрые люди дали покататься на сапах. Волны просто ебейшие. В общем 10 бродячих собак из 10
🔥7❤3
https://www.youtube.com/watch?v=Mm3AixuxJvc
Это уже третий выпуск «Дневника разработчика»! Сегодня мы окончательно добьем тему с созданием окружения так как у нас на разборе инструмент Pro Builder! С помощью этого инструмента вы с легкостью сможете создавать 3d модели для своей игры прямо внутри Unity, что значительно облегчит и ускорит процесс разработки вашей игры. А так же мы разберем, что такое Grey box, для чего он нужен и как в конечном итоге текстурировать ваш уровень в игре. Бегом смотреть и оставлять комментарии!
Это уже третий выпуск «Дневника разработчика»! Сегодня мы окончательно добьем тему с созданием окружения так как у нас на разборе инструмент Pro Builder! С помощью этого инструмента вы с легкостью сможете создавать 3d модели для своей игры прямо внутри Unity, что значительно облегчит и ускорит процесс разработки вашей игры. А так же мы разберем, что такое Grey box, для чего он нужен и как в конечном итоге текстурировать ваш уровень в игре. Бегом смотреть и оставлять комментарии!
YouTube
ОСНОВЫ ЛЕВЕЛДИЗАЙНА В ИГРАХ - БЫСТРЫЙ ГАЙД НА PROBUILDER В UNITY
Это уже третий выпуск «Дневника разработчика»! Сегодня мы окончательно добьем тему с созданием окружения так как у нас на разборе инструмент Pro Builder! С помощью этого инструмента вы с легкостью сможете создавать 3d модели для своей игры прямо внутри Unity…
🔥6❤2
Доделал новый видос, вечером жду от вас пальцы вверх, иначе надаю по попе
🔥6🤡1
https://youtu.be/7LXW509oqxo?si=yH-6Pa3J4zkqscGn
В новом выпуске Дневника Разработчика рассказываю, КАК создать крутую киношную КАТ-СЦЕНУ с анимацией для своей игры на UNITY, а также делюсь ЛИЧНЫМ опытом, устоявшимися правилами съемки и полезными лайфхаками при создании кат-сцен с помощью инструментов Timeline и Cinemachine в Unity
В новом выпуске Дневника Разработчика рассказываю, КАК создать крутую киношную КАТ-СЦЕНУ с анимацией для своей игры на UNITY, а также делюсь ЛИЧНЫМ опытом, устоявшимися правилами съемки и полезными лайфхаками при создании кат-сцен с помощью инструментов Timeline и Cinemachine в Unity
YouTube
Ты научишься создавать КАТСЦЕНЫ в Unity ВСЕГО за 30 минут - быстрый гайд Cinemachine
В новом выпуске Дневника Разработчика рассказываю, КАК создать крутую киношную КАТ-СЦЕНУ с анимацией для своей игры на UNITY, а также делюсь ЛИЧНЫМ опытом, устоявшимися правилами съемки и полезными лайфхаками при создании кат-сцен с помощью инструментов Timeline…
🔥4❤1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Лучше поздно чем никогда! Полная кат-сцена из последнего девлога. Бонусом закинул туда геймлей и накинули "кринж озвучки". Само собой буду все менять еще кучу раз, но скажем так начало положено. Кстати на днях купил аккаунт разработчика в Steam, поэтому после отпуска глядишь займусь созданием полноценного тизера. А пока делаю локации и второстепенных персонажей
🔥5
Начал делать новую локацию. Работа предстоит капитальная, так как это самый большой левел в игре. Таких масштабов у меня еще не было, а самое обидное, что все это можно проехать на машине за минут 10 (даже при условии, что мне пришлось понерфить машину). но пока делюсь только скринами жилища
🔥7
Пятый день пытаюсь склеить превью, но в такую жару вообще ноль сил что-либо делать
❤6🔥2