Канал Чувашова – Telegram
Канал Чувашова
81 subscribers
30 photos
4 videos
4 files
14 links
Здесь ты можешь найти анонсы новых видосов и всякое интересное (гайды, уроки, новости, события из моей жизни)
https://www.youtube.com/@vegan_blade
Подписывайся, будем рады всем!
Download Telegram
В новом выпуске "Дневника Разработчика" мы разберемся, как оптимизировать свою игру на Unity. Весь процесс оптимизации мы будем делить на три этапа: оптимизация графики, физики и кода. Поговорим о таких методах оптимизации, как запекание теней, Occlusion culling, создание системы LOD и так далее. Так же отвечу на вопросы: Какие бывают способы оптимизации в играх?
Как достичь максимального фпс в Unity при этом не потеряв в графике и почему крупные студии забили на оптимизацию в современных играх? Приятного просмотра

https://youtu.be/jL6BtCDcaq8?si=Nt_JZ6qDF-1saiZ0
4🔥2👎1
Впервые сгонял в глемпинг. За 7к на сутки получаешь шатер с печкой и подогревом одеяла, общий душ, кухню, мангальную зону и 2 таксы гоняющие по всей территории глемпинга. В минутах 15 езды по лесу Волга. Правда чуть не разложил коробку на фабии, но тем не менее добрались до постсовкового снт с кучей заброшенных санаториев и детских лагерей, а там добрые люди дали покататься на сапах. Волны просто ебейшие. В общем 10 бродячих собак из 10
🔥73
https://www.youtube.com/watch?v=Mm3AixuxJvc

Это уже третий выпуск «Дневника разработчика»! Сегодня мы окончательно добьем тему с созданием окружения так как у нас на разборе инструмент Pro Builder! С помощью этого инструмента вы с легкостью сможете создавать 3d модели для своей игры прямо внутри Unity, что значительно облегчит и ускорит процесс разработки вашей игры. А так же мы разберем, что такое Grey box, для чего он нужен и как в конечном итоге текстурировать ваш уровень в игре. Бегом смотреть и оставлять комментарии!
🔥62
Доделал новый видос, вечером жду от вас пальцы вверх, иначе надаю по попе
🔥6🤡1
https://youtu.be/7LXW509oqxo?si=yH-6Pa3J4zkqscGn

В новом выпуске Дневника Разработчика рассказываю, КАК создать крутую киношную КАТ-СЦЕНУ с анимацией для своей игры на UNITY, а также делюсь ЛИЧНЫМ опытом, устоявшимися правилами съемки и полезными лайфхаками при создании кат-сцен с помощью инструментов Timeline и Cinemachine в Unity
🔥41
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Лучше поздно чем никогда! Полная кат-сцена из последнего девлога. Бонусом закинул туда геймлей и накинули "кринж озвучки". Само собой буду все менять еще кучу раз, но скажем так начало положено. Кстати на днях купил аккаунт разработчика в Steam, поэтому после отпуска глядишь займусь созданием полноценного тизера. А пока делаю локации и второстепенных персонажей
🔥5
Кстати раз заикнулся про создание персонажей, то в ближайшее время ждите видос на эту тему. Разберем все инструменты, а так же залью сюда несколько готовых вариантов
6
Начал делать новую локацию. Работа предстоит капитальная, так как это самый большой левел в игре. Таких масштабов у меня еще не было, а самое обидное, что все это можно проехать на машине за минут 10 (даже при условии, что мне пришлось понерфить машину). но пока делюсь только скринами жилища
🔥7
Пятый день пытаюсь склеить превью, но в такую жару вообще ноль сил что-либо делать
6🔥2