Друзья, если кто-то из вас или ваших знакомых вдруг занимается промышленным туризмом (у вас завод, который принимает экскурсии или турагентство, которое их организует) - есть возможность опубликовать статью на
Вы получите охват абсолютно новой аудитории, а о вашем проекте узнает вся страна 🗺
Кому интересно - пишите в личные сообщения
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5❤2🔥1
Тарантул.doc 📰 PR в СМИ
Друзья, запрос закрыт. Спикер найден ✅
Спасибо всем, кто откликнулся🤝
Спасибо всем, кто откликнулся
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤2👍2🤗2
Друзья, как уже говорил раньше – мне порой доводится общаться с Википедией не только как читателю, но и как автору.
Ведь создание статьи о ком (или чем) бы то ни было в данном всемирно известном ресурсе кратно повышает статус бренда (неважно какого – личного, компании, организации, товара и тэ дэ и тэ пэ).
Но в последние полгода−год я отметил интересную и не самую приятную тенденцию. Модерация Вики стала откровенно «лютовать», удаляя статьи направо и налево, порой не сильно погружаясь в их содержание.
Основной критерий попадания в Википедию я прекрасно знаю. Это – значимость. Так вот иногда мне приходится работать с (на мой взгляд) несомненно значимыми лицами и организациями. Тексты о них составляю до неприличия сухо, справочно и энциклопедически. А Википедия всё равно «банит»… Приходится «на пальцах» объяснять в чем же значимость предмета статьи и убеждать, что рекламы или пиара здесь нет. Иногда получается. Иногда нет. Но сама тенденция меня заинтересовала.
Начал разбираться что происходит…
На поверку оказалось, что ужесточившаяся модерация – это не оторванный от актуального контекста феномен, а следствие происходящих в информационно-технологическом пространстве процессов.
Итак…
Из своего опыта скажу – да, написать в Википедии можно почти про каждого… Но далеко не про каждого написать туда можно прям сразу.
Пару недель назад один эксперт обратился ко мне с запросом «попасть в Википедию». Я ему обрисовал «дорожную карту» выхода на собственную статью. Продолжительность стратегии составляла от года и более. Эксперт сказал, что подумает
Более того, многие уже наверно знают, что ИИ очень (прям очень) часто выдаёт в качестве источников информации «битые» ссылки. А ещё нейросеть порой выдаёт ссылки, которые вообще не имеют отношения к написанным ИИ текстам. Статья написана про политику республиканцев в США, а ссылка к ней ведёт на инструкцию по ощипыванию курей в домашних условиях. И вот такие «битые» и «липовые» ссылки пытаются протолкнуть в Википедию. Это, конечно, не дело… Ссылки надо проверять.
Пэ.Эс. Удивительно (и в то же время для самого себя приятно), что когда начал искать корень проблемы, то набрёл на статью крупного международного онлайн-медиа «The Verge», которое пишет о технологиях, цифровой культуре и бизнесе и входит в число информационных агентств так называемого «первого эшелона». Текст опубликован 8 августа 2025 года и как раз на экспертно-теоретическом уровне говорит о тех явлениях в Вики, к которым я пришёл эмпирическим путём. Простыми словами, мы с вами в этом канале находимся почти в авангарде мировых дискуссий о репутации и публичной экспертности. То есть в моем (и нашем) случае речь идёт не о частном наблюдении, а о мировом тренде, который мы подметили, с которым мы сверились и который будем учитывать в дальнейшей работе.
Пэ.Эс.Эс. Кстати, картинка сгенрирована с помощью ИИ. Конкретно − Сopilot
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4🔥3❤2🆒1🤷1
Друзья!!!
Хочу порадовать Вас небольшой новостью - партнерским соглашением с Центром международного образования провинции Чжэцзян
По этому соглашению мы теперь можем давать гарантии поступления в вузы данной провинции по гранту от региональных властей Чжэцзяна
О том, какие вузы доступны по программе, на кого можно отучиться и много чего ещё подробно изложил в Дзен-канале
В контексте данного канала особый интерес представляет Чжэцзянский университет медиа и коммуникаций, где готовят специалистов в области СМИ, журналистики, рекламы и вообще создания любого рода контента
Ниде немного фоток и видео из жизни и учёбы студентов сего вуза 👇
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Дзен | Статьи
Не знаете как сдать ЕГЭ? Бесплатное высшее образование в Китае решит эту проблему
Статья автора «Китайский разговорник 🍜» в Дзене ✍: Как сдать ЕГЭ − вопрос, который волнует тысячи школьников и их родителей.
🔥4❤2👍1
🔥2👏2👍1
Помните, как-то говорил, что тема зумеров ещё не раскрыта
Поэтому, сколько зумеры будут расти - столько их и будут исследовать...
Ну так вот...
На форуме франшиз познакомился с ребятами из компании Marketing LAB - агентством маркетинговых исследований полного цикла.
Ребята по собственному желанию и инициативе провели масштабное исследование потребительского поведения зумеров
С точки зрения близкой мне теме пиара в СМИ отметил, что современная молодёжь всё меньше доверяет не только прямой рекламе, но и громким пиар-акциям
А вот спокойное повествование о производстве, полезных советах и тэдэ и тэпэ - это в 70% случаев вызывает доверие, с чем я целиком и полностью согласен
В общем исследование крайне полезное. Скачать его краткую версию можно через бот в телеграм
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5👍2❤1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4❤🔥2🔥2🤣2❤1😁1
Сколько журналистской боли уместилось в этих десяти строчках на Pressfeed... 😭
А ведь правда... порой эксперты наровят разослать один и тот же материал сразу в несколько СМИ, поклявшись каждому изданию в том, что текст эксклюзивен👋
Не делайте так никогда...🙅♂️
А ведь правда... порой эксперты наровят разослать один и тот же материал сразу в несколько СМИ, поклявшись каждому изданию в том, что текст эксклюзивен
Не делайте так никогда...
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2💯1