Tatar routine – Telegram
Tatar routine
868 subscribers
1.45K photos
37 videos
2 files
106 links
Я Тимур Саберов и тут мой гоп-слоп.
Download Telegram
Из любопытного — ребята у себя в инсте размещали такие вот забавные псевдоисторические фоточки, писали историю машины, которой никогда не было.
🔥2🤡1
Во-первых классный выпуск получился, всем кто нанимает дизайнеров или ищет работу будет полезно
Во-вторых дизайнерам, ищущим работу, рекомендую канал Машер. На самом деле лучше с ней вообще связаться и быть в ее списках/рекомендациях.
Включай блюпуп, Машер на связи! 😋

Снялась в подкасте Fake It Until You Make It для брендингового агентства «Анбиливбл» вместе с Антоном Булековым, автором тг-канала «Быть невероятным Тони», и Тимуром Саберовым, владельцем «Tatar Routine».

Мы проанализировали таланты юных специалистов, обсудили секреты рубрики «ДЖУНгли зовут!» и поделились лайфхаками для успешного собеседования.

👍Наливай чай, доставай блокнот и смотри подкаст.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6
Не бойтесь бесплатной работы. Стажируйтесь, делайте фейки, проекты для тех у кого нет и не будет денег. Вообще за деньгами это в юиксюай, или продукт, ну и изобрести кнопку "купить в один клик" там тоже еще есть возможность.
Я передумал, всегда за все просите денег. Никакой бесплатной работы.
5
Китайцы делают хорошие машины.
Точнее в Китае. А кто делает — не имеет значения. Национальностей не существует.
❤‍🔥2
Приходите сегодня все в км tower, с шести часов я угощаю пивом.
🔥5👍2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
5🔥2
Ну, мне 37
🍾7😁2
Получается. Но у меня друзья — разъеб
10
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Всем ракамакафо!
6🔥2👍1
Это вот скриншот из видео про Илью и Никиту, которые сделали Half11. По мне — идеальный офис.
🤯1💯1
Ожидание / реальность

Есть дизайн ради дизайна. Есть дизайн ради того, чтобы продать идею клиенту. А есть дизайн, который работает. Иногда эти три вещи совпадают, но чаще — нет.

Презентации, мокапы, рендеры — всё это мощный инструмент. Прямо как Царь-танк. Я не уверен уместен ли, но мне нравится этот пример. В 1914 году инженер Лебеденко привёз крошечную модель гигантского танка к самому Николаю II. На презентации всё было безупречно: миниатюрная копия бодро пересекала препятствия, демонстрируя, как она будет раздавливать вражеские линии обороны.

Император впечатлился и сказал — "Дайте танк(!)". Настоящий Царь-танк построили. Огромные 9(!)-метровые колёса действительно выглядели внушительно. Но на испытаниях он тут же застрял в грязи. Маленькие задние катки не справились с весом конструкции. Его даже не смогли вытащить, и гигант так и остался гнить в лесу.

Продавая идею, важно помнить, что потом её кому-то придётся использовать.

Можно нарисовать логотип, который классно выглядит на мокапе, но превращается в кашу на реальном билборде. Можно запаковать продукт так, что он выиграет премию, но покупатель просто не сможет его открыть.

Перед тем как вдохновляться собственной концепцией, задавай один вопрос:
Она решает проблему или просто красиво выглядит?

Потому что если дизайн — это только эффектная презентация, в реальном мире он может застрять в болоте. Как Царь-танк
💯54👍1