Во-первых классный выпуск получился, всем кто нанимает дизайнеров или ищет работу будет полезно
Во-вторых дизайнерам, ищущим работу, рекомендую канал Машер. На самом деле лучше с ней вообще связаться и быть в ее списках/рекомендациях.
Во-вторых дизайнерам, ищущим работу, рекомендую канал Машер. На самом деле лучше с ней вообще связаться и быть в ее списках/рекомендациях.
Forwarded from Джунгли зовут!
Включай блюпуп, Машер на связи! 😋
Снялась в подкасте Fake It Until You Make It для брендингового агентства «Анбиливбл» вместе с Антоном Булековым, автором тг-канала «Быть невероятным Тони», и Тимуром Саберовым, владельцем «Tatar Routine».
Мы проанализировали таланты юных специалистов, обсудили секреты рубрики «ДЖУНгли зовут!» и поделились лайфхаками для успешного собеседования.
👍 Наливай чай, доставай блокнот и смотри подкаст.
Снялась в подкасте Fake It Until You Make It для брендингового агентства «Анбиливбл» вместе с Антоном Булековым, автором тг-канала «Быть невероятным Тони», и Тимуром Саберовым, владельцем «Tatar Routine».
Мы проанализировали таланты юных специалистов, обсудили секреты рубрики «ДЖУНгли зовут!» и поделились лайфхаками для успешного собеседования.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
Важно, чтобы каждый занимался своим делом - Машер Казанова
В апреле 2024 года в Нижнем Новгороде прошли очередные дизайн-выходные. Масштабное мероприятие, на которое съехались дизайнеры и представители смежных профессий со всей страны. Мы воспользовались этим событием и провели самый длинный подкаст с нашими друзьями…
🔥6
Не бойтесь бесплатной работы. Стажируйтесь, делайте фейки, проекты для тех у кого нет и не будет денег. Вообще за деньгами это в юиксюай, или продукт, ну и изобрести кнопку "купить в один клик" там тоже еще есть возможность.
Точнее в Китае. А кто делает — не имеет значения. Национальностей не существует.
❤🔥2
Ожидание / реальность
Есть дизайн ради дизайна. Есть дизайн ради того, чтобы продать идею клиенту. А есть дизайн, который работает. Иногда эти три вещи совпадают, но чаще — нет.
Презентации, мокапы, рендеры — всё это мощный инструмент. Прямо как Царь-танк. Я не уверен уместен ли, но мне нравится этот пример. В 1914 году инженер Лебеденко привёз крошечную модель гигантского танка к самому Николаю II. На презентации всё было безупречно: миниатюрная копия бодро пересекала препятствия, демонстрируя, как она будет раздавливать вражеские линии обороны.
Император впечатлился и сказал — "Дайте танк(!)". Настоящий Царь-танк построили. Огромные 9(!)-метровые колёса действительно выглядели внушительно. Но на испытаниях он тут же застрял в грязи. Маленькие задние катки не справились с весом конструкции. Его даже не смогли вытащить, и гигант так и остался гнить в лесу.
Продавая идею, важно помнить, что потом её кому-то придётся использовать.
Можно нарисовать логотип, который классно выглядит на мокапе, но превращается в кашу на реальном билборде. Можно запаковать продукт так, что он выиграет премию, но покупатель просто не сможет его открыть.
Перед тем как вдохновляться собственной концепцией, задавай один вопрос:
Она решает проблему или просто красиво выглядит?
Потому что если дизайн — это только эффектная презентация, в реальном мире он может застрять в болоте. Как Царь-танк
Есть дизайн ради дизайна. Есть дизайн ради того, чтобы продать идею клиенту. А есть дизайн, который работает. Иногда эти три вещи совпадают, но чаще — нет.
Презентации, мокапы, рендеры — всё это мощный инструмент. Прямо как Царь-танк. Я не уверен уместен ли, но мне нравится этот пример. В 1914 году инженер Лебеденко привёз крошечную модель гигантского танка к самому Николаю II. На презентации всё было безупречно: миниатюрная копия бодро пересекала препятствия, демонстрируя, как она будет раздавливать вражеские линии обороны.
Император впечатлился и сказал — "Дайте танк(!)". Настоящий Царь-танк построили. Огромные 9(!)-метровые колёса действительно выглядели внушительно. Но на испытаниях он тут же застрял в грязи. Маленькие задние катки не справились с весом конструкции. Его даже не смогли вытащить, и гигант так и остался гнить в лесу.
Продавая идею, важно помнить, что потом её кому-то придётся использовать.
Можно нарисовать логотип, который классно выглядит на мокапе, но превращается в кашу на реальном билборде. Можно запаковать продукт так, что он выиграет премию, но покупатель просто не сможет его открыть.
Перед тем как вдохновляться собственной концепцией, задавай один вопрос:
Она решает проблему или просто красиво выглядит?
Потому что если дизайн — это только эффектная презентация, в реальном мире он может застрять в болоте. Как Царь-танк
💯5❤4👍1
Tatar routine
Был такой вездеход Харьковчанка 1. Я люблю про такую технику читать, про всякие экстремально большие грузовики, супер вездеходы и экспедиции. И вот харьковчанка мне очень понравилась, столько красивых картинок, какая она вся классная, и кабина огромная и всякие…
Когда-то писал про эту штуку. Тогда же еще узнал про один интересный проектик. И подумал, что можно это запараллелить с рассуждениями о дизайне.
Великая депрессия. Америка. 1930-е. Мир рушится, но великие умы не сдаются. Инженер Томас Поултер придумывает Snow Cruiser — гигантскую машину, которая должна пересечь всю Антарктиду, открыть новые земли и навсегда изменить полярные экспедиции.
17 метров в длину, 6 метров в ширину, 34 тонны.
Колёса убираются внутрь, чтобы переезжать трещины во льду.
На крыше самолёт (охренеть же), который можно запускать прямо с корпуса.
Запас топлива на 8 000 км — чтобы пересечь Антарктиду дважды.
На бумаге — совершенный проект. Презентации были великолепны.
Судя по фотографиям, пресса освещала проект как инженерное чудо. Перед отправкой устроили демонстрационный заезд по США — толпы, аплодисменты, восторженные заголовки. Производитель шин поставил огромный логотип на борта крейсера — как символ надёжности.
В январе 1940 года «Снежный крейсер» добрался до Антарктиды. И тут выяснилось:
Он не может ехать.
Колёса моментально провалились в снег. Огромные гладкие шины не имели сцепления, и 34-тонная махина просто буксовала на месте.
Пытались исправить:
Приделали дополнительные колёса спереди.
На задние поставили цепи.
Попробовали ехать задним ходом — стало чуть лучше.
Но двигатель перегревался, машина всё равно не ехала нормально, а за две недели мучений она преодолела 148 километров. 148 километров за две недели!
Финансирование проекта свернули — началась Вторая мировая, и никому уже не было дела до антарктических амбиций. Snow Cruiser бросили в снегах. Последний раз его видели в 1960-х, засыпанным льдом. Возможно, он и сейчас там.
Это идеальный пример проекта, который красиво продавали, но который не работал.
И проблема не в маркетологах — они-то справились. Ошибка была не только в подаче, но и в самой сути.
Ошиблись инженеры. Или те, кто принимал решения. Никто не проверил, как это будет работать в реальных условиях.
Я не сформулировал чёткую параллель с дизайном, но как будто и сам участвовал в чём-то похожем.
Вывод тот же:
Любая идея должна выдерживать не только презентацию, но и реальность.
Красивый проект не значит успешный.
Иногда лучше оставить его в столе, чем в снегах Антарктиды.
17 метров в длину, 6 метров в ширину, 34 тонны.
Колёса убираются внутрь, чтобы переезжать трещины во льду.
На крыше самолёт (охренеть же), который можно запускать прямо с корпуса.
Запас топлива на 8 000 км — чтобы пересечь Антарктиду дважды.
На бумаге — совершенный проект. Презентации были великолепны.
Судя по фотографиям, пресса освещала проект как инженерное чудо. Перед отправкой устроили демонстрационный заезд по США — толпы, аплодисменты, восторженные заголовки. Производитель шин поставил огромный логотип на борта крейсера — как символ надёжности.
В январе 1940 года «Снежный крейсер» добрался до Антарктиды. И тут выяснилось:
Он не может ехать.
Колёса моментально провалились в снег. Огромные гладкие шины не имели сцепления, и 34-тонная махина просто буксовала на месте.
Пытались исправить:
Приделали дополнительные колёса спереди.
На задние поставили цепи.
Попробовали ехать задним ходом — стало чуть лучше.
Но двигатель перегревался, машина всё равно не ехала нормально, а за две недели мучений она преодолела 148 километров. 148 километров за две недели!
Финансирование проекта свернули — началась Вторая мировая, и никому уже не было дела до антарктических амбиций. Snow Cruiser бросили в снегах. Последний раз его видели в 1960-х, засыпанным льдом. Возможно, он и сейчас там.
Это идеальный пример проекта, который красиво продавали, но который не работал.
И проблема не в маркетологах — они-то справились. Ошибка была не только в подаче, но и в самой сути.
Ошиблись инженеры. Или те, кто принимал решения. Никто не проверил, как это будет работать в реальных условиях.
Я не сформулировал чёткую параллель с дизайном, но как будто и сам участвовал в чём-то похожем.
Вывод тот же:
Любая идея должна выдерживать не только презентацию, но и реальность.
Красивый проект не значит успешный.
Иногда лучше оставить его в столе, чем в снегах Антарктиды.
🔥4❤2