Tatar routine – Telegram
Tatar routine
868 subscribers
1.45K photos
37 videos
2 files
106 links
Я Тимур Саберов и тут мой гоп-слоп.
Download Telegram
Во-первых классный выпуск получился, всем кто нанимает дизайнеров или ищет работу будет полезно
Во-вторых дизайнерам, ищущим работу, рекомендую канал Машер. На самом деле лучше с ней вообще связаться и быть в ее списках/рекомендациях.
Включай блюпуп, Машер на связи! 😋

Снялась в подкасте Fake It Until You Make It для брендингового агентства «Анбиливбл» вместе с Антоном Булековым, автором тг-канала «Быть невероятным Тони», и Тимуром Саберовым, владельцем «Tatar Routine».

Мы проанализировали таланты юных специалистов, обсудили секреты рубрики «ДЖУНгли зовут!» и поделились лайфхаками для успешного собеседования.

👍Наливай чай, доставай блокнот и смотри подкаст.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6
Не бойтесь бесплатной работы. Стажируйтесь, делайте фейки, проекты для тех у кого нет и не будет денег. Вообще за деньгами это в юиксюай, или продукт, ну и изобрести кнопку "купить в один клик" там тоже еще есть возможность.
Я передумал, всегда за все просите денег. Никакой бесплатной работы.
5
Китайцы делают хорошие машины.
Точнее в Китае. А кто делает — не имеет значения. Национальностей не существует.
❤‍🔥2
Приходите сегодня все в км tower, с шести часов я угощаю пивом.
🔥5👍2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
5🔥2
Ну, мне 37
🍾7😁2
Получается. Но у меня друзья — разъеб
10
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Всем ракамакафо!
6🔥2👍1
Это вот скриншот из видео про Илью и Никиту, которые сделали Half11. По мне — идеальный офис.
🤯1💯1
Ожидание / реальность

Есть дизайн ради дизайна. Есть дизайн ради того, чтобы продать идею клиенту. А есть дизайн, который работает. Иногда эти три вещи совпадают, но чаще — нет.

Презентации, мокапы, рендеры — всё это мощный инструмент. Прямо как Царь-танк. Я не уверен уместен ли, но мне нравится этот пример. В 1914 году инженер Лебеденко привёз крошечную модель гигантского танка к самому Николаю II. На презентации всё было безупречно: миниатюрная копия бодро пересекала препятствия, демонстрируя, как она будет раздавливать вражеские линии обороны.

Император впечатлился и сказал — "Дайте танк(!)". Настоящий Царь-танк построили. Огромные 9(!)-метровые колёса действительно выглядели внушительно. Но на испытаниях он тут же застрял в грязи. Маленькие задние катки не справились с весом конструкции. Его даже не смогли вытащить, и гигант так и остался гнить в лесу.

Продавая идею, важно помнить, что потом её кому-то придётся использовать.

Можно нарисовать логотип, который классно выглядит на мокапе, но превращается в кашу на реальном билборде. Можно запаковать продукт так, что он выиграет премию, но покупатель просто не сможет его открыть.

Перед тем как вдохновляться собственной концепцией, задавай один вопрос:
Она решает проблему или просто красиво выглядит?

Потому что если дизайн — это только эффектная презентация, в реальном мире он может застрять в болоте. Как Царь-танк
💯54👍1
Великая депрессия. Америка. 1930-е. Мир рушится, но великие умы не сдаются. Инженер Томас Поултер придумывает Snow Cruiser — гигантскую машину, которая должна пересечь всю Антарктиду, открыть новые земли и навсегда изменить полярные экспедиции.

17 метров в длину, 6 метров в ширину, 34 тонны.
Колёса убираются внутрь, чтобы переезжать трещины во льду.
На крыше самолёт (охренеть же), который можно запускать прямо с корпуса.
Запас топлива на 8 000 км — чтобы пересечь Антарктиду дважды.
На бумаге — совершенный проект. Презентации были великолепны.

Судя по фотографиям, пресса освещала проект как инженерное чудо. Перед отправкой устроили демонстрационный заезд по США — толпы, аплодисменты, восторженные заголовки. Производитель шин поставил огромный логотип на борта крейсера — как символ надёжности.

В январе 1940 года «Снежный крейсер» добрался до Антарктиды. И тут выяснилось:

Он не может ехать.

Колёса моментально провалились в снег. Огромные гладкие шины не имели сцепления, и 34-тонная махина просто буксовала на месте.

Пытались исправить:

Приделали дополнительные колёса спереди.
На задние поставили цепи.
Попробовали ехать задним ходом — стало чуть лучше.
Но двигатель перегревался, машина всё равно не ехала нормально, а за две недели мучений она преодолела 148 километров. 148 километров за две недели!

Финансирование проекта свернули — началась Вторая мировая, и никому уже не было дела до антарктических амбиций. Snow Cruiser бросили в снегах. Последний раз его видели в 1960-х, засыпанным льдом. Возможно, он и сейчас там.

Это идеальный пример проекта, который красиво продавали, но который не работал.

И проблема не в маркетологах — они-то справились. Ошибка была не только в подаче, но и в самой сути.

Ошиблись инженеры. Или те, кто принимал решения. Никто не проверил, как это будет работать в реальных условиях.

Я не сформулировал чёткую параллель с дизайном, но как будто и сам участвовал в чём-то похожем.

Вывод тот же:
Любая идея должна выдерживать не только презентацию, но и реальность.

Красивый проект не значит успешный.

Иногда лучше оставить его в столе, чем в снегах Антарктиды.
🔥42