Tatar routine – Telegram
Tatar routine
866 subscribers
1.44K photos
36 videos
2 files
104 links
Я Тимур Саберов и тут я показываю свои эксперименты.
Download Telegram
Металлообработка или тендер от государства — всё строго, понятно, скучно. Может ли тут появиться weird? Или это уже будет саботаж?

Хочется внести неожиданное, но не хочется потерять доверие. Хочется быть смелым, но не хочется выглядеть наивным. А если клиенту реально всё равно, лишь бы вовремя сдать?

Может, странное возможно — если оно встроено в задачу, а не привнесено поверх. Но умеем ли мы объяснить, зачем это? И готовы ли слушать?
👍21
Сделали проект, но дизайн неактуальный. Клиент счастлив, проект работает, но выглядит как из 2014-го. Можно ли это показывать?
Скажем: дизайн — это не только про красиво, это про работает / не работает. Но не оправдание ли это?
Могли ведь сделать современно. Или не смогли? Не дожали? Не убедили? Или тупо не хватило времени?
Где граница между эффективным и просто устаревшим? И для кого мы вообще это делаем — для клиента или для внутреннего Behance-суда?
А если мы так уважаем результат, почему тогда прячем его из портфолио?

У меня один ответ на все эти вопросы:
надо больше стараться.

Стараться делать и эффективно, и актуально. Стараться не бояться показывать, а раскрывать суть — задачу, контекст, решения.
Брендинг — это шире, чем просто картинки. И если кто-то оценивает проекты только по визуалу, возможно, их мнение — это не то, на что стоит равняться.
3👍1
я был 9 часов наедине с собой, у меня накопилось.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Я нашел потрясающе круглый камень
7
Иногда больно смотреть на чужие крутые проекты. Кажется, будто кто-то живёт в другой профессиональной реальности — где и клиенты смелее, и результат всегда актуален.
Очень легко обесценить: мол, у них тоже рутина, в которой все деньги, а то что видим просто это — витрина.
Но от этого не легче. Появляется тревожное чувство, что ты где-то не там, делаешь не то, и не так. Может, у всех всё перемешано. И красивые кейсы, и скучные правки, и хорошие дни, и дни, когда хочется всё бросить.
Просто кто-то лучше справляется, больше старается, успевает выкладывать, успевает подумать, потому что он талантливей, энергичней, трудолюбивей, терпеливей, профессиональней. Даже просто лучше управляет своим временем, графиком.
Но, может, и это тоже витрина.
Может, все мы просто по-разному тащим одно и то же.
Иногда получается.
А иногда — нет.
И это нормально. Наверное. Надеюсь. Или хотя бы не смертельно.
👍4
Этот канал никогда не будет полезен для дизайнеров
😁4
Мне важно, что обо мне подумают. Важно одобрение коллег. Иногда кажется, что если эти сомнения уйдут — я не обрету уверенность, а просто смирюсь с тем, что я не очень дизайнер. Не очень арт-директор. Средняя рука! И стану тем пыльным агентством с унылыми кейсами. Тем чуваком под сорок, от портфолио которого тащит нафталином, и которому уже никогда не попасть в «клёвую» студию. Потому что всё, что он делает, устарело. И сам он при этом ещё и уверен в себе, и чуть-чуть невыносим.

Мои сомнения — это не баг, а, возможно, последнее, что движет мной.
И если честно — это, наверное, и есть мой стиль. Пока другого нет.
👍3
Актуальный не актуальный, дизайн должен быть внятным.
1
Tatar routine
Этот канал никогда не будет полезен для дизайнеров
Но! Рекомендую подкаст Лео Леонова "Надо докрутить", лично я слушаю на Яндекс Музыке. Мне редко что нравится из околодизайн контента (которого и нет совсем нормального), но тут прям мое. Душевные простые разговоры Лео с гостями попадают в мои вопросы и сомнения.
Шины с таким протектором придуманы как-будто специально, с учетом, что однажды они станут клумбами.
3😁2
🔥6👍2
Глина — восторг. Утром сорвали веточку туи у родственников, а уже вечером она пошла в дело
5
Это я показываю Эмилии, что на том берегу неплохо бы сделать огромную инсталляцию 888, ведь Тотьме этим летом как раз 888.
6🔥3👍2
Георгий (Жорж) Иванович Попов (1939–2018) – самобытный художник-самоучка.

Родился в селе Красное Тотемского района. Не имея профессионального образования, начал писать в 1960-е годы при поддержке Тотемского краеведческого музея. С 1967 года участвовал в выставках в СССР и за рубежом. В 1981 году принят в Союз художников СССР.

Работал в жанрах пейзажа, натюрморта и бытовой живописи. «Щедрая земля» (где ягодки и другая еда) — одна из самых знаменитых работ. С копной мне очень откликается, у нас на таком же фоне был сенокос (одна пожня в месте под названием плёсо), зимняя баня тоже такой очень понятный опыт. Ну и две работы с очевидной Тотьмой.
Удивительно, что я о нем никогда и не знал, пока не увидел книгу у родителей. Сегодня снова ее достал, прочитал, делюсь.
2🔥1