Практики на практике
Популярные справочники (Большой толковый словарь русского языка и другие) дают слово «практика» в единственном числе: «преподавательская практика», «преддипломная практика», «сочетать теорию с практикой», «частная практика»...
Однако в толще подобных примеров из Большого универсального словаря русского языка (В. В. Морковкин, Г. Ф. Богачёва, Н. М. Луцкая) обитают малозаметные «практики»: духовные, оздоровительные и даже тайные!
Педагогических я там не нашла, но суть ведь та же — «совокупность приёмов, навыков и методов, присущих какой-либо области деятельности». Иногда практиками называют и отдельные приёмы, методы. Такая вольность выручает, когда надо подобрать обобщающее слово для всего того, что делают педагоги.
🔥 Сегодняшний #упрямыйпоселенец оказался особенно настойчивым: возникает в речи, втискивается в словари... Посмотрим, в каких ещё о нём напишут!
@teach_write_post
Популярные справочники (Большой толковый словарь русского языка и другие) дают слово «практика» в единственном числе: «преподавательская практика», «преддипломная практика», «сочетать теорию с практикой», «частная практика»...
Однако в толще подобных примеров из Большого универсального словаря русского языка (В. В. Морковкин, Г. Ф. Богачёва, Н. М. Луцкая) обитают малозаметные «практики»: духовные, оздоровительные и даже тайные!
Педагогических я там не нашла, но суть ведь та же — «совокупность приёмов, навыков и методов, присущих какой-либо области деятельности». Иногда практиками называют и отдельные приёмы, методы. Такая вольность выручает, когда надо подобрать обобщающее слово для всего того, что делают педагоги.
🔥 Сегодняшний #упрямыйпоселенец оказался особенно настойчивым: возникает в речи, втискивается в словари... Посмотрим, в каких ещё о нём напишут!
@teach_write_post
❤7🔥4👍3
Без оговорок!
«Пятиклассник Семён Бобров одержал безоговорочную победу в шашечном турнире». Почти каждую победу стали называть безоговорочной — всё ради мнимой красоты.
Успешность спортсмена эпитетами не доказать, здесь нужны факты. Добавляем их в текст и попутно меняем неповоротливую конструкцию «одержать победу» на энергичный глагол.
❌ Пятиклассник Семён Бобров одержал безоговорочную победу в шашечном турнире.
✅ Пятиклассник Семён Бобров победил в шашечном турнире, набрав 15 очков из 15 возможных.
✅ Пятиклассник Семён Бобров победил в шашечном турнире, выиграв все 15 партий.
❤️ Теперь есть шанс не просто порадовать читателя, а удивить его — мастерством Семёна, победной серией в состязании. Такое и запоминается лучше!
#хитрыйзасланец
@teach_write_post
«Пятиклассник Семён Бобров одержал безоговорочную победу в шашечном турнире». Почти каждую победу стали называть безоговорочной — всё ради мнимой красоты.
Успешность спортсмена эпитетами не доказать, здесь нужны факты. Добавляем их в текст и попутно меняем неповоротливую конструкцию «одержать победу» на энергичный глагол.
❌ Пятиклассник Семён Бобров одержал безоговорочную победу в шашечном турнире.
✅ Пятиклассник Семён Бобров победил в шашечном турнире, набрав 15 очков из 15 возможных.
✅ Пятиклассник Семён Бобров победил в шашечном турнире, выиграв все 15 партий.
❤️ Теперь есть шанс не просто порадовать читателя, а удивить его — мастерством Семёна, победной серией в состязании. Такое и запоминается лучше!
#хитрыйзасланец
@teach_write_post
👍11🔥5❤3
Как рассказывать в соцсетях о своих успехах?
Идея для педагогов
Участвую в конференции «Педагогика успеха: диалог поколений» СПбГУ. Очная часть намечена на понедельник, а дистанционная уже началась — в телеграм-канале события идёт стендовая сессия.
🔥 Там мои карточки на тему «Как рассказывать в соцсетях о своих успехах? Идея для педагогов». Приглашаю посмотреть! Буду рада вашей обратной связи!
#приёмприём
@teach_write_post
Идея для педагогов
Участвую в конференции «Педагогика успеха: диалог поколений» СПбГУ. Очная часть намечена на понедельник, а дистанционная уже началась — в телеграм-канале события идёт стендовая сессия.
🔥 Там мои карточки на тему «Как рассказывать в соцсетях о своих успехах? Идея для педагогов». Приглашаю посмотреть! Буду рада вашей обратной связи!
#приёмприём
@teach_write_post
Telegram
ИП-конференции
Канал для активных исследователей и проектировщиков педагогических решений
❤4🔥4👍2
Forwarded from ИП-конференции (Sergey🍀)
Уважаемые участники конференции "Педагогика успеха"!
🌟 Рады объявить, что мы начинаем публикацию стендовых докладов!🌟
Тема доклада: "Как рассказывать в соцсетях о своих успехах? Идея для педагогов"
Программа по развитию личностного потенциала (программа «Развивающая среда»)
https://vbudushee.ru/education/programma-po-razvitiyu-lichnostnogo-potentsiala/
ТГ-канал «Учим, пишем, публикуем»
https://news.1rj.ru/str/teach_write_post
#лайкрепост
#приёмприём
🌟 Рады объявить, что мы начинаем публикацию стендовых докладов!🌟
Тема доклада: "Как рассказывать в соцсетях о своих успехах? Идея для педагогов"
Программа по развитию личностного потенциала (программа «Развивающая среда»)
https://vbudushee.ru/education/programma-po-razvitiyu-lichnostnogo-potentsiala/
ТГ-канал «Учим, пишем, публикуем»
https://news.1rj.ru/str/teach_write_post
#лайкрепост
#приёмприём
❤6👍5🔥5
Как завести блог на «Меле» и о чём в нём писать? Объясняет редакция
Блогером «Мела» может стать каждый. Об этом я узнала, поглубже закопавшись в сайт и вытащив ценную штуку:
⭐️ Как стать блогером «Мела»: подробный гид.
Приятно, что редакция позаботилась о желающих писать в блог и учла в статье многие нюансы. Кстати, давно хочу поэкспериментировать: написать текст для «Мела» и понаблюдать, что с ним будет происходить, как его отредактируют и когда он появится на сайте.
А вы пробовали публиковаться на «Меле»?
#гдекакпубликовать
@teach_write_post
Блогером «Мела» может стать каждый. Об этом я узнала, поглубже закопавшись в сайт и вытащив ценную штуку:
⭐️ Как стать блогером «Мела»: подробный гид.
Приятно, что редакция позаботилась о желающих писать в блог и учла в статье многие нюансы. Кстати, давно хочу поэкспериментировать: написать текст для «Мела» и понаблюдать, что с ним будет происходить, как его отредактируют и когда он появится на сайте.
А вы пробовали публиковаться на «Меле»?
#гдекакпубликовать
@teach_write_post
👍5❤4🔥3🙏2
Суть и польза
В телеграм-канале конференции «Педагогика успеха: диалог поколений» уже разместили все стендовые доклады. Сегодня моё внимание привлекли карточки Андрея Романова из газпромовской школы Санкт-Петербурга.
Педагог рассказывает о заданиях, которые даёт ученикам «Кинолаборатории»:
✅ излагает суть в паре предложений;
✅ делится нюансами, не очевидными для читателя;
✅ сразу объясняет, для чего именно нужно то или иное задание.
—
🔥 Фрагмент из доклада Андрея Михайловича:
«Перманентная домашка»
К каждому занятию ученики должны принести и показать хотя бы одну фотографию, сделанную самостоятельно с момента прошлого занятия. Не важен жанр, не важно, как снято, а важен факт наличия фото.
Постепенно у ребят, выполняющих это нехитрое задание, вырабатывается привычка фотографировать. Они показывают заметно более высокие результаты и достаточно быстро осваивают композицию. Но самое главное — они учатся искать вокруг себя потенциальные кадры.
—
👀 Приходите посмотреть этот и другие доклады.
⏰ Также сегодня, 27 мая, можно подключиться к онлайн-части конференции. Начало в 14:30 по московскому времени.
Программа дня и все необходимые ссылки — в канале.
#лайкрепост
@teach_write_post
В телеграм-канале конференции «Педагогика успеха: диалог поколений» уже разместили все стендовые доклады. Сегодня моё внимание привлекли карточки Андрея Романова из газпромовской школы Санкт-Петербурга.
Педагог рассказывает о заданиях, которые даёт ученикам «Кинолаборатории»:
✅ излагает суть в паре предложений;
✅ делится нюансами, не очевидными для читателя;
✅ сразу объясняет, для чего именно нужно то или иное задание.
—
🔥 Фрагмент из доклада Андрея Михайловича:
«Перманентная домашка»
К каждому занятию ученики должны принести и показать хотя бы одну фотографию, сделанную самостоятельно с момента прошлого занятия. Не важен жанр, не важно, как снято, а важен факт наличия фото.
Постепенно у ребят, выполняющих это нехитрое задание, вырабатывается привычка фотографировать. Они показывают заметно более высокие результаты и достаточно быстро осваивают композицию. Но самое главное — они учатся искать вокруг себя потенциальные кадры.
—
👀 Приходите посмотреть этот и другие доклады.
⏰ Также сегодня, 27 мая, можно подключиться к онлайн-части конференции. Начало в 14:30 по московскому времени.
Программа дня и все необходимые ссылки — в канале.
#лайкрепост
@teach_write_post
❤6🔥6👍5
Казань прекрасна!
Я на X Международном форуме по педагогическому образованию IFTE-2024.
❤️ Вдруг вы тоже? Буду рада встрече!
В пятницу у меня доклад «Как педагогу научиться описывать и представлять свой опыт? Модель мастерской диссеминации опыта».
Предыстория: в прошлом году мы с коллегами-соавторами — Людмилой Бычковой, Светланой Летуновской, Татьяной Ермаковой, Светланой Тришкиной — проводили занятия для участников Программы по развитию личностного потенциала. Изучили их отзывы, статистику и готовы рассказать, как мастерская помогает педагогам писать и выступать. ✨
⏰ Когда?
31 мая, 11:30—13:00 (время московское).
📍Где?
Институт психологии и образования, г. Казань, ул. Мартына Межлаука, 1, ауд. 320.
🔥 Формат очный. Эксклюзив в наших цифровых реалиях!
@teach_write_post
Я на X Международном форуме по педагогическому образованию IFTE-2024.
❤️ Вдруг вы тоже? Буду рада встрече!
В пятницу у меня доклад «Как педагогу научиться описывать и представлять свой опыт? Модель мастерской диссеминации опыта».
Предыстория: в прошлом году мы с коллегами-соавторами — Людмилой Бычковой, Светланой Летуновской, Татьяной Ермаковой, Светланой Тришкиной — проводили занятия для участников Программы по развитию личностного потенциала. Изучили их отзывы, статистику и готовы рассказать, как мастерская помогает педагогам писать и выступать. ✨
⏰ Когда?
31 мая, 11:30—13:00 (время московское).
📍Где?
Институт психологии и образования, г. Казань, ул. Мартына Межлаука, 1, ауд. 320.
🔥 Формат очный. Эксклюзив в наших цифровых реалиях!
@teach_write_post
❤18🔥8👍5