Как рассказывать в соцсетях о своих успехах?
Идея для педагогов
Участвую в конференции «Педагогика успеха: диалог поколений» СПбГУ. Очная часть намечена на понедельник, а дистанционная уже началась — в телеграм-канале события идёт стендовая сессия.
🔥 Там мои карточки на тему «Как рассказывать в соцсетях о своих успехах? Идея для педагогов». Приглашаю посмотреть! Буду рада вашей обратной связи!
#приёмприём
@teach_write_post
Идея для педагогов
Участвую в конференции «Педагогика успеха: диалог поколений» СПбГУ. Очная часть намечена на понедельник, а дистанционная уже началась — в телеграм-канале события идёт стендовая сессия.
🔥 Там мои карточки на тему «Как рассказывать в соцсетях о своих успехах? Идея для педагогов». Приглашаю посмотреть! Буду рада вашей обратной связи!
#приёмприём
@teach_write_post
Telegram
ИП-конференции
Канал для активных исследователей и проектировщиков педагогических решений
❤4🔥4👍2
Forwarded from ИП-конференции (Sergey🍀)
Уважаемые участники конференции "Педагогика успеха"!
🌟 Рады объявить, что мы начинаем публикацию стендовых докладов!🌟
Тема доклада: "Как рассказывать в соцсетях о своих успехах? Идея для педагогов"
Программа по развитию личностного потенциала (программа «Развивающая среда»)
https://vbudushee.ru/education/programma-po-razvitiyu-lichnostnogo-potentsiala/
ТГ-канал «Учим, пишем, публикуем»
https://news.1rj.ru/str/teach_write_post
#лайкрепост
#приёмприём
🌟 Рады объявить, что мы начинаем публикацию стендовых докладов!🌟
Тема доклада: "Как рассказывать в соцсетях о своих успехах? Идея для педагогов"
Программа по развитию личностного потенциала (программа «Развивающая среда»)
https://vbudushee.ru/education/programma-po-razvitiyu-lichnostnogo-potentsiala/
ТГ-канал «Учим, пишем, публикуем»
https://news.1rj.ru/str/teach_write_post
#лайкрепост
#приёмприём
❤6👍5🔥5
Как завести блог на «Меле» и о чём в нём писать? Объясняет редакция
Блогером «Мела» может стать каждый. Об этом я узнала, поглубже закопавшись в сайт и вытащив ценную штуку:
⭐️ Как стать блогером «Мела»: подробный гид.
Приятно, что редакция позаботилась о желающих писать в блог и учла в статье многие нюансы. Кстати, давно хочу поэкспериментировать: написать текст для «Мела» и понаблюдать, что с ним будет происходить, как его отредактируют и когда он появится на сайте.
А вы пробовали публиковаться на «Меле»?
#гдекакпубликовать
@teach_write_post
Блогером «Мела» может стать каждый. Об этом я узнала, поглубже закопавшись в сайт и вытащив ценную штуку:
⭐️ Как стать блогером «Мела»: подробный гид.
Приятно, что редакция позаботилась о желающих писать в блог и учла в статье многие нюансы. Кстати, давно хочу поэкспериментировать: написать текст для «Мела» и понаблюдать, что с ним будет происходить, как его отредактируют и когда он появится на сайте.
А вы пробовали публиковаться на «Меле»?
#гдекакпубликовать
@teach_write_post
👍5❤4🔥3🙏2
Суть и польза
В телеграм-канале конференции «Педагогика успеха: диалог поколений» уже разместили все стендовые доклады. Сегодня моё внимание привлекли карточки Андрея Романова из газпромовской школы Санкт-Петербурга.
Педагог рассказывает о заданиях, которые даёт ученикам «Кинолаборатории»:
✅ излагает суть в паре предложений;
✅ делится нюансами, не очевидными для читателя;
✅ сразу объясняет, для чего именно нужно то или иное задание.
—
🔥 Фрагмент из доклада Андрея Михайловича:
«Перманентная домашка»
К каждому занятию ученики должны принести и показать хотя бы одну фотографию, сделанную самостоятельно с момента прошлого занятия. Не важен жанр, не важно, как снято, а важен факт наличия фото.
Постепенно у ребят, выполняющих это нехитрое задание, вырабатывается привычка фотографировать. Они показывают заметно более высокие результаты и достаточно быстро осваивают композицию. Но самое главное — они учатся искать вокруг себя потенциальные кадры.
—
👀 Приходите посмотреть этот и другие доклады.
⏰ Также сегодня, 27 мая, можно подключиться к онлайн-части конференции. Начало в 14:30 по московскому времени.
Программа дня и все необходимые ссылки — в канале.
#лайкрепост
@teach_write_post
В телеграм-канале конференции «Педагогика успеха: диалог поколений» уже разместили все стендовые доклады. Сегодня моё внимание привлекли карточки Андрея Романова из газпромовской школы Санкт-Петербурга.
Педагог рассказывает о заданиях, которые даёт ученикам «Кинолаборатории»:
✅ излагает суть в паре предложений;
✅ делится нюансами, не очевидными для читателя;
✅ сразу объясняет, для чего именно нужно то или иное задание.
—
🔥 Фрагмент из доклада Андрея Михайловича:
«Перманентная домашка»
К каждому занятию ученики должны принести и показать хотя бы одну фотографию, сделанную самостоятельно с момента прошлого занятия. Не важен жанр, не важно, как снято, а важен факт наличия фото.
Постепенно у ребят, выполняющих это нехитрое задание, вырабатывается привычка фотографировать. Они показывают заметно более высокие результаты и достаточно быстро осваивают композицию. Но самое главное — они учатся искать вокруг себя потенциальные кадры.
—
👀 Приходите посмотреть этот и другие доклады.
⏰ Также сегодня, 27 мая, можно подключиться к онлайн-части конференции. Начало в 14:30 по московскому времени.
Программа дня и все необходимые ссылки — в канале.
#лайкрепост
@teach_write_post
❤6🔥6👍5
Казань прекрасна!
Я на X Международном форуме по педагогическому образованию IFTE-2024.
❤️ Вдруг вы тоже? Буду рада встрече!
В пятницу у меня доклад «Как педагогу научиться описывать и представлять свой опыт? Модель мастерской диссеминации опыта».
Предыстория: в прошлом году мы с коллегами-соавторами — Людмилой Бычковой, Светланой Летуновской, Татьяной Ермаковой, Светланой Тришкиной — проводили занятия для участников Программы по развитию личностного потенциала. Изучили их отзывы, статистику и готовы рассказать, как мастерская помогает педагогам писать и выступать. ✨
⏰ Когда?
31 мая, 11:30—13:00 (время московское).
📍Где?
Институт психологии и образования, г. Казань, ул. Мартына Межлаука, 1, ауд. 320.
🔥 Формат очный. Эксклюзив в наших цифровых реалиях!
@teach_write_post
Я на X Международном форуме по педагогическому образованию IFTE-2024.
❤️ Вдруг вы тоже? Буду рада встрече!
В пятницу у меня доклад «Как педагогу научиться описывать и представлять свой опыт? Модель мастерской диссеминации опыта».
Предыстория: в прошлом году мы с коллегами-соавторами — Людмилой Бычковой, Светланой Летуновской, Татьяной Ермаковой, Светланой Тришкиной — проводили занятия для участников Программы по развитию личностного потенциала. Изучили их отзывы, статистику и готовы рассказать, как мастерская помогает педагогам писать и выступать. ✨
⏰ Когда?
31 мая, 11:30—13:00 (время московское).
📍Где?
Институт психологии и образования, г. Казань, ул. Мартына Межлаука, 1, ауд. 320.
🔥 Формат очный. Эксклюзив в наших цифровых реалиях!
@teach_write_post
❤18🔥8👍5
Как тренировать сестру таланта. Неочевидный способ
Готовясь к конференциям, я тренирую полезный навык: сжимать текст до такой степени, чтобы оставалисьрожки да ножки только важные мысли. Они-то и попадают на слайды.
Алгоритм таков:
– выписать из текста тезисы и сразу разбросать их по слайдам;
– проверить, в правильной ли последовательности они расположены;
– подумать, где оставить тезисы, а где заменить их схемой или диаграммой;
– причесать слайды.
🎩 Фокус в том, что логические недочёты и избыточные идеи на слайдах становятся заметнее. Раз за разом исправляешь огрехи или перестраиваешь весь сюжет...
✨ Бонусом вырабатывается привычка писать ёмко в принципе, а не только для выступлений.
#приёмприём
@teach_write_post
Готовясь к конференциям, я тренирую полезный навык: сжимать текст до такой степени, чтобы оставались
Алгоритм таков:
– выписать из текста тезисы и сразу разбросать их по слайдам;
– проверить, в правильной ли последовательности они расположены;
– подумать, где оставить тезисы, а где заменить их схемой или диаграммой;
– причесать слайды.
🎩 Фокус в том, что логические недочёты и избыточные идеи на слайдах становятся заметнее. Раз за разом исправляешь огрехи или перестраиваешь весь сюжет...
#приёмприём
@teach_write_post
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤8👍8🔥4
Суперпост о супервизии
Когда в профессии появляется что-нибудь новое, хочется об этом узнать. Однако в нормативных документах и научных статьях объяснения далеко не простые: авторы стараются дать исчерпывающие определения и описания, учесть все нюансы и нигде не соврать.
В социальных сетях так можно, но не нужно — лента треснет, подписчики разбегутся. Лучше всего зацепить читателей самой сутью. Как это сделать? Вот пример!
Мои коллеги Анна Данилина и Светлана Тришкина — супервизоры в сфере образования. Психологам супервизия привычна, а для педагогов она пока в новинку. Вчера Светлана доступно и интересно рассказала в своём ВК-сообществе об этом методе.
✅ Первый вопрос в начале текста привлекает внимание («Ага, я педагог. Посмотрим, что тут для меня...»).
✅ Второй — поддерживает любопытство и симпатию к автору.
Обратите внимание, насколько интеллигентно и с какой заботой задан вопрос. Вероятнее всего, читатель увидит в авторе соратника, которому знакомы и понятны думы о профессиональном развитии. Многие люди действительно размышляют о результатах своей работы, и Светлана нашла для них нужные слова.
✅ Как такового определения термина нет. Представление о супервизии складывается благодаря удачной структуре текста:
– кому она может понадобиться;
– какие задачи решает и что даёт человеку;
– какова ситуация с супервизией в сфере образования;
– что делает автор для изменения этой ситуации.
❤️ Понравился подход?Мне — очень.
#лайкрепост
@teach_write_post
Когда в профессии появляется что-нибудь новое, хочется об этом узнать. Однако в нормативных документах и научных статьях объяснения далеко не простые: авторы стараются дать исчерпывающие определения и описания, учесть все нюансы и нигде не соврать.
В социальных сетях так можно, но не нужно — лента треснет, подписчики разбегутся. Лучше всего зацепить читателей самой сутью. Как это сделать? Вот пример!
Мои коллеги Анна Данилина и Светлана Тришкина — супервизоры в сфере образования. Психологам супервизия привычна, а для педагогов она пока в новинку. Вчера Светлана доступно и интересно рассказала в своём ВК-сообществе об этом методе.
✅ Первый вопрос в начале текста привлекает внимание («Ага, я педагог. Посмотрим, что тут для меня...»).
✅ Второй — поддерживает любопытство и симпатию к автору.
Обратите внимание, насколько интеллигентно и с какой заботой задан вопрос. Вероятнее всего, читатель увидит в авторе соратника, которому знакомы и понятны думы о профессиональном развитии. Многие люди действительно размышляют о результатах своей работы, и Светлана нашла для них нужные слова.
✅ Как такового определения термина нет. Представление о супервизии складывается благодаря удачной структуре текста:
– кому она может понадобиться;
– какие задачи решает и что даёт человеку;
– какова ситуация с супервизией в сфере образования;
– что делает автор для изменения этой ситуации.
❤️ Понравился подход?
#лайкрепост
@teach_write_post
👍7🔥6❤5