Forwarded from Elena Savinova
Анна, здравствуйте, извините за вопрос не по теме.
Скажите пожалуйста, бывает ли у вас такое, что родитель приходит и в разговоре упоминает, что ребёнок не хочет ходить. При этом сам родитель говорит о том, что у нас очень здорово, интересно и тд.
Как ведете себя в этой ситуации, спасибо 🙏
Скажите пожалуйста, бывает ли у вас такое, что родитель приходит и в разговоре упоминает, что ребёнок не хочет ходить. При этом сам родитель говорит о том, что у нас очень здорово, интересно и тд.
Как ведете себя в этой ситуации, спасибо 🙏
🎤 Ребенок не хочет ходить, а его мама хочет, чтобы он ходил. Что делать? 🙂🙃
Ниже сделаю анонс нашего «лексического»интенсива, созданного сообществом
Teachers’ Upgrade
Я редко рассказываю о нем, а ведь Teachers’ Upgrade появился 7 лет назад — практически с рождением и моих блогов!
И все 7 лет мы вчетвером с волшебными девушками-экспертами делаем педагогов чуточку счастливее)
У нас есть сообщество в инстаграм и телеграм, закрытый клуб для педагогов, множество проведенных интенсивов и даже наши встречи офлайн 😍
Поэтому на правах рекламы, приглашаю вас! 👇🏻
Teachers’ Upgrade
Я редко рассказываю о нем, а ведь Teachers’ Upgrade появился 7 лет назад — практически с рождением и моих блогов!
И все 7 лет мы вчетвером с волшебными девушками-экспертами делаем педагогов чуточку счастливее)
У нас есть сообщество в инстаграм и телеграм, закрытый клуб для педагогов, множество проведенных интенсивов и даже наши встречи офлайн 😍
Поэтому на правах рекламы, приглашаю вас! 👇🏻
Telegram
English Teachers’ Upgrade. Канал сообщества учителей английского.
https://www.teachersupgrade.ru/
⤴️ Это программа помощи коллегам от Анны, Татьяны, Екатерины и Наталии, создателей одного из крупнейших Интернет-сообществ учителей английского English Teachers’ Upgrade
Кто мы такие? Читайте https://news.1rj.ru/str/upgradecpd/129
⤴️ Это программа помощи коллегам от Анны, Татьяны, Екатерины и Наталии, создателей одного из крупнейших Интернет-сообществ учителей английского English Teachers’ Upgrade
Кто мы такие? Читайте https://news.1rj.ru/str/upgradecpd/129
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Unlocking Lexis - НОВЫЙ интенсив от создателей сообщества преподавателей английского English Teachers’ Upgrade.
Чего ждать: выступлений, полезных материалов, практических заданий в разных форматах в удобное для вас время.
Спикеры: Анна Свинцова, Татьяна Одинцова, Наталия Шевцова, Екатерина Голубева.
На четверых у основателей Сообщества: 21 сертификат Cambridge и Pearson, 6 модулей DELTA, более 60 лет работы в сфере преподавания английского, более 15 лет опыта в обучении коллег. Среди них - экзаменатор Pearson, эксперт ЕГЭ, кандидат наук, сотрудник университета, собственник языковых школ, тьютор Кембриджа.
Подробно о каждом спикере— на сайте интенсива teachersupgrade.ru/lexis
Темы интенсива-практикума
ПЛЮС круглый стол с нами и ответами на ВСЕ ваши вопросы!
До встречи на интенсиве!
НИЗКАЯ ЦЕНА - до 15 марта
teachersupgrade.ru/lexis
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Столько всего опять в галерее и голове! Не знаю, чем делиться. Голосуйте вы!
Anonymous Poll
5%
Спортивные соревнования сына
30%
Методическое собрание в Today
12%
Масленица с друзьями
27%
Today Club с 1-2 классом
27%
Отрывки наших уроков в Today
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
TODAY CLUB 🎞️
В этот раз мы собралипервоклашек и второклашек в рамках нашего проекта «школа+кофейня».
Что делали?
Ребята посмотрели серию Peppa Pig на тему «shopping»,
изучили лексику оттуда,
а затем сразу же ее применили:
сами заказывали какао и синабоны у бариста Семы 🔥
После вкусного перерыва они создавали свои продукты из полимерной глины, а затем покупали-продавали их! 🍏🍊
Смысл:
Подарить новые впечатления, знакомства,
усилить мотивацию к изучению языка и любовь к нашему бренду, порадовать, влюбить в язык и творчество! 🧑🎨
В этот раз мы собрали
Что делали?
Ребята посмотрели серию Peppa Pig на тему «shopping»,
изучили лексику оттуда,
а затем сразу же ее применили:
сами заказывали какао и синабоны у бариста Семы 🔥
После вкусного перерыва они создавали свои продукты из полимерной глины, а затем покупали-продавали их! 🍏🍊
Смысл:
сделать Today чем-то большим, чем школа английского. Подарить новые впечатления, знакомства,
усилить мотивацию к изучению языка и любовь к нашему бренду, порадовать, влюбить в язык и творчество! 🧑🎨
❤33🔥6
Также это про продажи.
Любой Today Club, как и творческие мк в нашей школе — это дополнительные продукты, с которых мы как собственники получаем прибыль.
70 огонечков = мой рассказ, как мы набираем эти группы, какими инструментами пользуемся🥁🎷🔥
Любой Today Club, как и творческие мк в нашей школе — это дополнительные продукты, с которых мы как собственники получаем прибыль.
70 огонечков = мой рассказ, как мы набираем эти группы, какими инструментами пользуемся🥁🎷🔥
🔥69❤17
Forwarded from ANNA S
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from ANNA S
Как набирать людей на дополнительные продукты центра?
#подкаст
1) Зачем это нужно и как это донести до команды.
2) Инструменты набора полных групп. Возможные варианты продуктовых линеек.
3) Бонусы от таких мероприятий, big idea.
#подкаст
1) Зачем это нужно и как это донести до команды.
2) Инструменты набора полных групп. Возможные варианты продуктовых линеек.
3) Бонусы от таких мероприятий, big idea.
❤6
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🎙️ Отзывы о Today Club мы тоже лично собираем у детей и взрослых
Но отзывы - это отдельная история
Но отзывы - это отдельная история
❤3
Самое важное в такие дни, как сейчас - заниматься тем, на что ты можешь повлиять.
Последние годы научили меня именно этому.
Я могу влиять на свой микромир - семью и работу, этим и занимаюсь.
Поэтому работаем работу в школе:
⁃ активно продаем летний клуб сразу на 5 смен
⁃ подвели итоги внутренней Олимпиады Today и наградили лучших
⁃ обновили фотозону к весне. Систер говорит, мы фотозоны меняем чаще, чем это делают фотостудии)
⁃ на прошлой неделе зафиксировали пока что рекордную для нас выручку в кофейне- появились постоянщики ❣️
⁃ запланировали 4 дополнительных мероприятия на апрель школа + кофейня
⁃ заканчиваем с командой серию методических семинаров «lesson frameworks»
⁃ собираем отзывы, оплаты до конца года
⁃ оформляем сетку мероприятий на летний клуб + финальную программу
Одним словом, в школе есть, чем заняться 👌🏻
Последние годы научили меня именно этому.
Я могу влиять на свой микромир - семью и работу, этим и занимаюсь.
Поэтому работаем работу в школе:
⁃ активно продаем летний клуб сразу на 5 смен
⁃ подвели итоги внутренней Олимпиады Today и наградили лучших
⁃ обновили фотозону к весне. Систер говорит, мы фотозоны меняем чаще, чем это делают фотостудии)
⁃ на прошлой неделе зафиксировали пока что рекордную для нас выручку в кофейне- появились постоянщики ❣️
⁃ запланировали 4 дополнительных мероприятия на апрель школа + кофейня
⁃ заканчиваем с командой серию методических семинаров «lesson frameworks»
⁃ собираем отзывы, оплаты до конца года
⁃ оформляем сетку мероприятий на летний клуб + финальную программу
Одним словом, в школе есть, чем заняться 👌🏻
❤20
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Весна в Today 🌸
Мне нравится создавать красоту для себя, нашей команды и учеников!
Мне нравится создавать красоту для себя, нашей команды и учеников!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤18🔥5
В личной работе дел не меньше.
На прошлой неделе:
- начала очередное наставничество
- провела несколько личных консультаций
- провела методический мастер-класс для команды языкового центра России
- подготовила свой день на нашем лексическом интенсиве “Unlocking Lexis”
Соц сети вести не успевала от слова совсем.
Только кулуарный телеграм 🩵
На прошлой неделе:
- начала очередное наставничество
- провела несколько личных консультаций
- провела методический мастер-класс для команды языкового центра России
- подготовила свой день на нашем лексическом интенсиве “Unlocking Lexis”
Соц сети вести не успевала от слова совсем.
Только кулуарный телеграм 🩵
❤11
Forwarded from Бизнес&Методика/ Анна Свинцова (Anna Svintsova)
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Повторяю свой ход мыслей перед выступлением команде коллег из другого языкового центра.
Такие встречи всегда волнительные, но приятные.
Получила несказанное удовольствие от работы с энтузиастами и профи своего дела 😎
Как я готовилась?
- определились с запросом, сформулировали тему, взяли “Lesson Observation: for and against”
- я изучила свои наработки, проведенные семинары, массу методической литературы и видео по теме
- составила уникальный план по запросу коллег: не только observations, но и self-reflection
- подготовила наглядную презентацию, видео, примеры, задания 📋
- меняла, корректировала, писала сценарий заново, убирала, вставляла, редактировала
- репетировала
- в день выступления будила голос, делала стандартную речевую разминку
- проверяла, чтобы технически все было в порядке
Все прошло в тайминге, спокойно и легко, и даже местами весело и интерактивно.
Такие встречи всегда волнительные, но приятные.
Получила несказанное удовольствие от работы с энтузиастами и профи своего дела 😎
Как я готовилась?
- определились с запросом, сформулировали тему, взяли “Lesson Observation: for and against”
- я изучила свои наработки, проведенные семинары, массу методической литературы и видео по теме
- составила уникальный план по запросу коллег: не только observations, но и self-reflection
- подготовила наглядную презентацию, видео, примеры, задания 📋
- меняла, корректировала, писала сценарий заново, убирала, вставляла, редактировала
- репетировала
- в день выступления будила голос, делала стандартную речевую разминку
- проверяла, чтобы технически все было в порядке
Все прошло в тайминге, спокойно и легко, и даже местами весело и интерактивно.
Подготовки к таким встречам — всегда в разы больше, чем времени на их проведение 🙃
❤11
Forwarded from ANNA S
#отзыв о нашей встрече получила сразу, как нажала кнопку «завершить конференцию» ⭕️
Раз уже тема семинара была и про рефлексию после уроков, то не заняться самоанализом было бы странно.
Так что я взяла за основу одно из заданий семинара и ответила себе на 3 вопроса о нашей встрече:
Берите на заметку!
НЕ что было так и не так на уроке, а
какие выводы я сделал(а), что понял(а).
E.g.: I learned that it’s hard to follow the lesson plan when there’s a newcomer.
Быстро и просто!
А потом сняла кружочек для себя на память 🧡
Так что я взяла за основу одно из заданий семинара и ответила себе на 3 вопроса о нашей встрече:
I learned…
I learned…
I learned…
Берите на заметку!
НЕ что было так и не так на уроке, а
какие выводы я сделал(а), что понял(а).
E.g.: I learned that it’s hard to follow the lesson plan when there’s a newcomer.
А потом сняла кружочек для себя на память 🧡
❤7
Forwarded from ANNA S
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM