English Teachers’ Upgrade. Канал сообщества учителей английского. – Telegram
English Teachers’ Upgrade. Канал сообщества учителей английского.
1.81K subscribers
443 photos
230 videos
9 files
317 links
https://www.teachersupgrade.ru/
⤴️ Это программа помощи коллегам от Анны, Татьяны, Екатерины и Наталии, создателей одного из крупнейших Интернет-сообществ учителей английского English Teachers’ Upgrade

Кто мы такие? Читайте https://news.1rj.ru/str/upgradecpd/129
Download Telegram
СЧАСТЬЕ НЕ ЗА ГОРАМИ - оно ждёт вас в Перми 6–7 декабря 2025 года!🥰

Хочу лично пригласить вас на событие-конференцию в Перми и подарить 2000₽ по промокоду «ПЕРМЬ» при бронировании места до 15
ноября!

Для кого эта конференция?

👉🏼 собственники и руководители образовательного бизнеса (языковые центры, детские клубы, частные сады и школы, музыкальные студии, робототехника, логопедия и пр.)
👉🏼 фрилансеры и эксперты в образовании
👉🏼 авторы курсов, наставники, предприниматели в обучении

🔥 Что вас ждёт? Это не просто конференция. Это событие!

📌Топовые спикеры из России и Белоруссии, рабочие инструменты
📌Тренинг по речи
📌Сильный нетворкинг и классный ведущий
📌Фотозона и профессиональный фотограф
📌Мастер-класс по бачате
📌Полноценное питание и уют
📌Фотосессия в зимнем лесу
📌Авторская экскурсия о предпринимателях Пермского края
📌Обед в ресторане коми-пермяцкой кухни
📌Закулисье Пермского Театра Оперы и Балета

Представьте:
два дня - для вашего развития, вдохновения и отдыха.
Два дня, которые подарят вам энергию на целый год!


🎟 ТОЛЬКО
подписчикам Teachers’ Upgrade
мы дарим подарок — 2000₽ при бронировании места на нашу конференцию в Перми по промокоду «ПЕРМЬ»

Предложение действует
до 15 ноября.

https://wakeupenglish.ru/happy_conf

Узнать подробности про конференцию и забронировать место 👆🏻
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5
Кто с нами?
Пишите мне в лс @annasvintsova по любым вопросам по конференции!
Два лагеря преподавателей и один общий риск

В последнее время общаюсь внутри нескольких сообществ коллег не только с учителями английского.

И тенденции везде одинаковы.

Их две: либо борьба по всем фронтам, либо спокойствие и уверенность.

Борьба

🧠1.Школьные и вузовские учителя борются за внимание учеников, основные враги – смартфоны, “скучная” программа и “лучше уж китайский учить – в Китай хоть поехать можно”. Учителя допобразования в найме в той же ситуации, но зачастую лишены инструментов “обязательные занятия” и “оценка”.

🧠2.Репетиторы вступают в борьбу за интерес учеников к школьной программе, но со своей “колокольни” – интерактив на 5 платформах, распечатки с грамматикой с любимыми мультяшными героями, квесты, компьютерные игры, мотивирующие стикеры.

А если ученик взрослый, осознанный, мотивированный, то добавляется знание экзаменационных, переговорных и прочих стратегий, наличие высокого уровня языка, возможность работы с аутентичными материалами.

Еще про носителей и крупные школы не надо забывать, у которых есть собственные приложения и курсы, например, у Skyeng и Foxford.

Must have – объявления на Профи и Авито, написанные по всем правилам копирайтинга, с прилагающимися к ним фото с “правильной” композицией и цветовой гаммой.

В тренде - мультимодальность преподавателя и личный бренд, поэтому нужны также блоги (с авторскими эмодзи и стикерами, но это неточно) в трех и более соцсетях. Базовый минимум.

Спокойствие и уверенность
В школах, вузах, частных учебных заведениях с выстроенной системой “все спокойно, хорошо”. Механизм отлажен и много лет работает четко.

У репетиторов, фрилансеров, владельцев студий с наработанной клиентской базой, проверенными временем и востребованными компетенциями - лист ожидания из учеников и список запланированных курсов повышения квалификации. Все схвачено. Даже иногда без соцсетей со стикерами🫢.

Наверное удивлю… но и те кто в состоянии борьбы, и те, кто в состоянии спокойствия могут упустить главную масштабную тенденцию нашего времени. Какую? Есть идеи? (Продолжение следует)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4🤔2
Легендарная игра Hot Potatoes (кроссворд, заполнение пропусков, распределение по порядку, сопоставление, тест множественного выбора) в формате HTML страничек.

В 2009 году - это была бомба.💣 А уж в комбинации со Skype и подавно.

Не из-за юмора разработчиков в оформлении, не из-за вау-эффекта от интерактива (хотя такое тоже было у учеников всех возрастов), а … из-за автоматизации процессов, леди и джентльмены!

Список слов и выражений ученика из чата скайпа “превращается, превращается…в элегантные брюки в 5 упражнений для их отработки” и, скопированная мною ссылка, летит прямо на почту ученика.

Но это цветочки по сравнению с тем, что можно автоматизировать теперь, через 16 лет.
💣
Из списка слов и выражений можно на автомате сделать любой интерактив, песню, серию комиксов, видео, тренажер для запоминания, проверочную работу, да еще и так, чтобы все автоматически отправилось ученику. И это только малюсенький пример.

Не важно, ощущаете вы себя в борьбе за “место под солнцем” или в состоянии спокойствия и уверенности, присмотритесь к этому тренду. Не упустите время для a-ha moment, пока большинство еще не в курсе, а меньшинство уже давно сказало все свои “ага” и горы свернуло.

Показать, как это выглядит?
👍7
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Хотите в один промт создавать 8 интерактивных упражнений как в HotPotatoes или… вообще любых?

А интерактивные озвученные книги?

А генерировать видео сразу с субтитрами, видеорядом и озвучкой, которые можно потом там же отредактировать?

Расскажу как сделать такое и намного больше. Это просто.

Создавать автоматизированные потоки таких задач, которые больше не нужно выполнять вручную тоже можно. Но задачка уже чуть посложнее

Но сначала – техника безопасности! (Продолжение следует)
🔥10👏5👍1
Главное правило безопасности «против восстания машин»

Использование ИИ должно быть подчинено методологической задаче обучения.

Если вы просто используете видео, игры и картинки бессистемно, то уводите визуальными стимулами ученика от результата. Весело, но не эффективно.

В своей практике я отталкиваюсь от методологии, сначала образовательная задача, а потом инструмент.

Рассмотрим одно такое задание (см. скриншот).

Ярко, “залипательно”, ученику захочется еще. Да!

Но… смог ли автор интерактивного упражнения решить методическую задачу?

Текст сгенерирован ИИ без учета уровня ученика и ранее пройденного материала.

“Bought” и в целом Past Simple ученики еще не проходили.

В основном УМК используется вариант mum, а не mom.

Непонятно откуда взявшееся “ring”и другие “залетные” слова в этом упражнении однозначно мешают, а не помогают.

Что именно и как можно было бы улучшить (а не испортить) в этом задании при помощи ИИ?

Организовать использование принципа одной сложности и одновременно - рециркуляцию.

1.Принцип одной сложности применяется, когда при проектировании задания меняется только один новый параметр/сложность, а всё остальное остаётся знакомым и стабильным. Так мы снижаем когнитивную нагрузку и направляем внимание ученика ровно на целевой элемент.

2.Рециркуляция — целенаправленное возвращение изученных единиц в новые контексты и задачи («то же самое по-другому»). Подтягиваем слова из предыдущего раздела учебника, чтобы они не забывались, но используем с другими грамматическими конструкциями и в рамках другой тематики.

Как это сделать?

Во-первых, дать ИИ список изученных единиц. Из книги для учителя, из собственного “банка”. Даже промт: “Используй эти слова и грамматические конструкции при создании упражнения” со скриншотом страницы учебника из предыдущего модуля справился бы с задачей.

Во-вторых, указать параметры для включения рециркулируемых слов (сколько слов подтянуть из раздела, который ученики сейчас проходят (члены семьи), сколько из предыдущего (школьные принадлежности).

В-третьих, обязательно все проверить, поставив себя на место ученика.

Когда все эти процессы автоматизированы, мы получаем качественные интерактивные задания за пару минут.

Но главное, не забывать, что качество = решение методических задач, а не просто красивая обложка.
👍6👏2🔥1
И еще одно правило взаимодействия с ИИ


ВСЕГДА проверяйте и адаптируйте результаты его работы!

На скриншоте — не прикол, это мне хорошая, проверенная нейронка так перевод написала …

А если бы я не проверила?

Задача — не rocket science, всего лишь перевод с английского для создания карточек. Просто я настройки неправильно выставила. 💁‍♀️

Какое слово вам особенно понравилось?

Погибитель и бизнесменник очень уж хороши. 😆
🔥4👍2🤔2🤩1
Внимание!

🇬🇧 Практикум «Recycle It» стартует 29 ноября!

Только практика и разработка/адаптация материалов под вашу программу.

Видео-уроки на платформе.

🇬🇧Что будет в уроках?

Выжимка моего опыта для решения конкретной задачи — организации повторения и рециркуляции на уроках и за их пределами.

Никакой воды: создаём и перерабатываем материалы с ИИ под темы, уровень и возраст ваших учеников.

Три основных спринта, в которых разберём как:

📖 «докрутить» готовые уроки,

💻 добавить мультимодальные упражнения на повторение,
организовать рециркуляцию в уроках с нуля,

🧠 автоматизировано собрать интерактивы и настроить систему самостоятельных повторений у учеников.

Что можно в данный момент развития ИИ автоматизировать?

Пойдём по шагам.

1️⃣Встроить повторение в готовый урок (pdf/ppt/онлайн): 10+ универсальных вариантов.

2️⃣Создать материалы с «вшитым» повторением в разных форматах — тексты, аудио/видео, изображения, песни.

3️⃣Пополнить свою копилку интерактивными книгами и играми для повторения и рециркуляции (добавим нестандартные инструменты, и не только с ИИ).

4️⃣Составить целый интерактивный урок: от промта до готового материала на нескольких платформах (в том числе тех, которых не было в опросах) так, чтобы он включал рециркуляцию.

Это не про красивый дизайн и вау-эффект, а про ускорение и автоматизацию.

5️⃣Освоить инструменты для самостоятельной работы ученика: трекеры, микро-ДЗ, интервальные повторения (покажу новые, о которых раньше не говорила).

6️⃣Встроить в свою работу приёмы стимуляции “вспоминания” и дополнительных “встреч” со словами на уроке и систему работы с лексикой в течение года.

А теперь к приятному:

сейчас максимально низкая цена на тарифы.

Они все с обратной связью:

Спринтер: 2000 ₽ (перечисленное выше)

Марафонец: 3000 ₽ (с дополнительным блоком для языковых школ и студий по унификации материалов для рециркуляции и повторению)

Чемпион: 8000 ₽ (с моей консультацией по настройке работы с ИИ в вашей конкретной ситуации).

Доступы к первым материалам откроются 29 ноября, и еще несколько уикендов будут пополнятся.

ДЗ можно сдавать в любое время в течение 3 месяцев, например, в период новогодних каникул, когда устанете от елок и салатиков и будете готовы погрузиться в этот процесс.

А можно работать самостоятельно, без моей проверки. Как для вас комфортнее.

Так задумано, чтобы у вас было время все изучить без спешки, без ущерба рабочему процессу, с максимально бережным к себе отношением.

Сама кружусь в вихре уроков, поэтому прекрасно всех понимаю.

Купить по низкой цене здесь:

⬇️⬇️⬇️

https://natalia-shevtsova.ru/recycle_it

Есть вопросы? Пишите сюда @english_instauroki
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3🔥3🤩2
Откуда школьному учителю взять время на креативные уроки, если ведешь несколько параллелей, классы не делятся на группы, программа становится сложнее, а часов —меньше?

А репетитору? Когда занятия у разных возрастных групп и уровней?

На самом деле, не нужно придумывать что-то абсолютно новое каждый раз, можно просто оперативно адаптировать.

Например, вместо того чтобы часами искать готовые задания или составлять их с нуля, вы можете:

🇬🇧Загрузить раздел своего учебника/рабочей тетради в нейросеть и попросить его:

- сгенерировать 3 разных типа заданий (викторина, сопоставление, заполнение пропусков, например) и сразу получить их в качестве интерактивных заданий, которые можно отправить ученику (4 минуты)

-создать два уровня сложности для одного и того же материала — для сильных и средних учеников (1-2 минуты)

-придумать игровой сценарий, варианты упражнений под вашу конкретную задачу и ученика (1-2 минуты)

🇬🇧Использовать ИИ как помощника в адаптации.

У вас в учебнике стандартный текст-история?

Попросите ИИ добавить несколько слов из предыдущего урока (для повторения) и превратить текст в интерактивную книгу с озвучкой и иллюстрациями, где сам ученик становится героем.

Максимум персонализации и креатива – минимум действий (7 минут).

🇬🇧Автоматизировать рутину.

ИИ может быстро помочь проверить домашнюю работу, создать карточки для Quizlet, сверстать подготовленную вами презентацию или написать инструкцию, как работать с приложением, для учеников.

ИИ не заменяет учителя, а освобождает его от рутины, давая время на то, что действительно важно: на живое общение с учениками, на индивидуальную поддержку, на те самые "креативные моменты", которые возникают в классе спонтанно.

Это не страшно — это эффективно и реально вписывается в любой плотный график.

Скажете, проще купить у коллег… готовые материалы.

Возможно так. Но разве не стоит хотя бы один раз пройти путь создания материалов самим, чтобы:

1️⃣уметь “докручивать” готовое под свои нужды, например, для оптимизации запоминания;

2️⃣создавать своё с максимальной степенью персонализации и учетом потребностей ученика;

3️⃣понять, что работа с ИИ - не rocket science, и takes вовсе не forever.

Один раз научившись создавать и адаптировать материалы с ИИ, вы перестаёте быть зависимыми от чужих курсов и PDF.

Вы можете брать любое готовое — и превращать в своё.

А можете с нуля собирать линейки заданий под конкретный класс, школу, ученика.

И именно это мы делаем в «Recycle It»: не используем нейросети ради вау-эффекта, а работаем с ними так, чтобы креативные, методически сильные уроки были нормой, а не роскошью тех, у кого «мало групп и много времени».

Купить здесь https://natalia-shevtsova.ru/recycle_it
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥32👏2👍1
«Как IKEA». Видели когда-нибудь, что в объявлениях на условном Яндекс Маркете так пишут?

В нашем случае "как Twinkl". 😅. Это адаптация поля для игры под конкретную лексику Spotlight 3 Module 3.

Добавила к лексике Спотлайта йогурт, салат, макароны как легкие, похожие на русские слова.

А могу картинки из предыдущих тем "подмешать".

30 секунд и готово!

Участники практикума Recycle It тоже так смогут.

Мы уже генерировали картинки прямо на интерактивной доске, делали в один промт рабочие листы/наборы флешкарточек, видео, объединяющие 2 темы: ту которую сейчас ученики проходят и предыдущую.

Поделилась универсальным промтом, помогающим найти возможности оперативно «поженить» интересующие вас темы и быстро создать задания на повторение.

Это программа-минумум второго урока практикума. А у этого урока ведь ещё и "максимум есть"🙃 И это пока только второе занятие!

И к нам еще можно присоединиться по прежней стоимости.

Отсчет времени доступа начнется с момента покупки. Welcome!

https://natalia-shevtsova.ru/recycle_it

Нашли, что я поменяла во втором игровом поле?
1👍3🔥1
Поучаствуем в битве LLMs?

На сайте LLM арена можно совершенно бесплатно протестировать разные большие языковые модели. Единственное, что потребуется, выбрать, какая лучше. 👍👎

Знали про такой?

А я хочу
сегодня под этим постом ответить на частые вопросы о практикуме Recycle It!:

Практикум уже начался, но до конца этой недели можно присоединится по прежней стоимости. Мы все успеем.

⬇️⬇️⬇️

https://natalia-shevtsova.ru/recycle_it

1. Сколько времени займет изучение?


5-6 часов с ДЗ в зависимости от того, что из предложенного вы захотите создать для себя под свои нужды.

2.
Есть ли ИИ-инструменты,требующие дополнительную оплату?


Да, но мы будем использовать полностью бесплатные, пробный период или бесплатные версии. Если будет желание оплатить, какие-то сервисы, покажу как. Тут можно будет подстроиться под свой бюджет, я подскажу как его сэкономить.

3.
Что нужно для работы?


Компьютер или планшет, интернет, при желании инструменты для “перемещения” в другую локацию. Но это необязательно.

4.
Почему такая стоимость? На рынке подобные программы от менее компетентных специалистов стоят дороже.


Я хочу создать адекватную возможность каждому учителю настроить систему повторения и рециркуляции лексики при помощи ИИ и “докрутить” свои материалы так, чтобы они стали еще более эффективными.

Наш с коллегами первый практикум по ИИ для учителей прошел ещё в апреле 2023 года (см. скриншот), с тех держим руку на пульсе.

5.
Можно ли будет присылать на проверку свои материалы и запрашивать обратную связь?


НУЖНО! Проверяю всё, что вы пришлёте мне на платформе. В течение 3 месяцев с даты покупки.

«Домашки» вижу только я. Нагрузки в виде дополнительных чатов с другими не будет.

6.
Можно ли присоединится позже?


Да, самая низкая цена для участников сохраняется до 7 декабря. Позже - вырастет.

Если у вас есть вопрос, которого нет в списке,
Вы можете задать его мне в личке или в комментариях под этим постом.

Присоединиться к 20 участникам можно 👉 тут https://natalia-shevtsova.ru/recycle_it
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍21🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Сделала адвент-календари для учеников.

С идеями о том, какие маленькие шаги можно сделать для повышения уровня английского.

И альтернативную версию — с фразовыми глаголами и примерами их употребления на праздничную тематику.

Бесплатно, без загрузки приложения.

Можно сделать ручками, а можно помощи ИИ — с генерацией идей и картинок. Срок календаря — любой, стили и наполнение — на выбор.

На этом сайте https://www.myadvent.net/en/

См. видео. Заняло 40 секунд, проверила за ИИ и внесла правки, точнее один момент уточнила, ещё за 2.

Также быстро можно решать и другие задачи.

Как?

Применительно к организации повторения и рециркуляции на уроке рассказываю тут👉 https://natalia-shevtsova.ru/recycle_it

Напоминаю, что до повышения цены на практикум осталось 3 дня.

Если действовать сейчас, то можно сэкономить себе много-много времени в 2026 😉
3👍1🔥1
🎁 Решила, что в Рождественский сочельник по западному стилю 24 декабря, все участники практикума «Recycle It» найдут у себя под елочкой в отдельном разделе на платформе подарок.

КАКОЙ?

Расскажу тут завтра, в воскресенье. Это нечто масштабное. Stay tuned, в общем.

ПОЧЕМУ ПРАКТИКУМ НАЗЫВАЕТСЯ «RECYCLE IT»?

Мы рассматриваем recycling в 2 значениях:

🇬🇧 как и что повторять-рециркулировать (recycle) на уроках и за их пределами;

🇬🇧 как переработать (recycle) свои и не только свои материалы и создать новые.

ОСНОВНАЯ ЦЕННОСТЬ: я помогаю вам решать ваши конкретные задачи для программы, по которой вы работаете (в рамках ДЗ по практикуму).

Это наше личное общение в приватном чате на платформе.

ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: до весны анонса курсов с обратной связью больше не будет.

Так что если давно хотели поработать с нейросетями и/или организацией повторения и /или со мной — момент настал. Создадим задания и целые уроки на повторение для ваших учеников с нейросетями и без.

И да, небольшое дружеское напоминание: чем дольше откладываете, тем больше времени будете тратить на подготовку к урокам в следующем году.

‼️Цены на практикум повысятся в ночь с воскресенья на понедельник.

Пока они, как Яндекс маркет бы написал, «ниже рынка».

⬇️

КУПИТЬ ПРАКТИКУМ


Праздник к нам приходит, пурум-пум-пум!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2
И подарок 🎁 под елочку, о котором я писала вчера — доступ в закрытый каталог с 70+ промтами и полезными инструментами для учителя.

Вы просили больше примеров использования ИИ?

Сделали!

Доставка подарка -всем участникам практикума — в ночь с 24 на 25 декабря.🦌 🦌🦌


‼️Тем временем до повышения цен на практикум осталось всего несколько часов.

Присоединиться тут 👉 https://natalia-shevtsova.ru/recycle_it
🔥1