Бизнес&Методика/ Анна Свинцова – Telegram
Бизнес&Методика/ Анна Свинцова
2.4K subscribers
2.24K photos
426 videos
46 files
383 links
Про образовательный бизнес и фриланс с методической точностью и человеческим отношением
Download Telegram
Есть результаты долгосрочные:

- 4 года проводим МК - теперь всегда полные группы
- 2 года танцую - теперь меньше торможу
- 3,5 года муж учится быть сомелье - теперь сам собирает свои дегустации
- наш студент 2 года занимался с Сашей - закончил B2 🎉
10
Но для профилактики выгорания и усталости, особенно к концу учебного года, так важно всегда замечать свои маленькие победы.

Отлично прошла mingling activity? Результат!
Отлично поработали на разговорном клубе? Результат!
Получилось оставить ученика в группе? Результат!


Так что не только прогулки, отдых и смена обстановки могут помочь нам оставаться в ресурсе хоть в сентябре, хоть в мае, но и фиксация на своих маленьких результатах.

Согласны?
💗
11
Сеансы психологии для владельцев бизнеса — открыт набор ☺️🙌🏻

А если серьезно, то на личных консультациях и наставничестве мои коллеги получают не только ответы на свои вопросы, но и:

🧑‍🍳 щепотку вдохновения
🧑‍🍳 горсть внимания
🧑‍🍳 пригоршню энергии

Почему? Потому что я как раз учу каждого фиксироваться на своих микро результатах, шагая по длинной и полной непредвиденных обстоятельств дороге предпринимателя.

Наши встречи — это всегда обмен опытом и узнавание работы разных процессов изнутри.

Подробнее о форматах работы со мной можно почитать здесь
#отзыв
🔥51
Встречи с методистами и академическими директорами - еще один огромный пласт моей работы.

Тут я могу бесконечно фонтанировать идеями ⛲️

Но главное, зачем обычно приходят ко мне — это система.

Система работы с учителями, выстраивание работы с академической командой.

Это многоступенчатый процесс, в котором много подводных камней.
Вот по этим ступенькам и шагаем вместе 👣
#отзыв
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2
Фрилансеры-учителя - третья постоянная категория в моей копилке консультаций.

И здесь запросы бывают полярные - от распределения в группы до создания своего инфопродукта.

Главное, что всегда отличает людей, которые ко мне приходят — они все точно знают, чего хотят.


То есть запросив консультацию или наставничество, человек уже готов к изменениям: он четко знает, какую информацию хочет получить и что увидеть в результате.

#отзыв
9
Самому классному парню на свете — 8!! 🎉
#архивсубботний
49
Не всегда всё идёт по плану, и в этом году день рождения был в уютном домашнем кругу, а все празднования с друзьями пришлось перенести на следующие выходные)

Главное, пожалуй, чему меня научил мой сын — это гибкости.

Принятию того, что не все всегда идет, как ты запланировал, а бывает НЕ ПО ПЛАНУ.

Для меня, как для лошадки-девы-ани план всегда был точкой опоры.

В мои 26, когда я стала мамой, и мой мир по-счастливому перевернулся, точка опоры постепенно стала смещаться.

Именно благодаря выработанной гибкости мне стало легче и в жизни, и в работе. Спасибо, сын!

Дети - это лучшие учителя!
Самые 💔❤️❤️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
31
Хожу на уроки к педагогам Today на этой неделе.
Хочу показать вам фото + stolen good с каждого урока.
Кто за? Ставим ❤️ 🔥
53🔥21
Полина и взрослые подростки, которые не любят фотографироваться: классика)

Stolen good: интерактивный квиз с окошками как lead-in.
Так как тема была ART, ребятам нужно было вспомнить разные виды искусства, которые существуют.

Открывая окошки мышкой, они видели фото и описание different kinds of art.
Так собрали банк из photography, graffiti, pottery и других, чтобы потом работать с ними.

По сути, те же картинки, но эффект закрытых окошек на компьютере и желание их открыть точно вовлекал каждого.
24🙉3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Лена и малышка Мия.

Как всегда бывает на observations, произошел форс-мажор: из всей группы малышей пришел один ребенок.

Stolen good: игра в «летела ворона» на отработку разных конструкций.
Попробуйте - работает не только с дошкольниками 😉
15
Катя и группа школьников.

Обошлось без форс-мажоров, за исключением двух опаздунов)

Stolen good: оформляем свои мысли в формате mind map, чтобы потом устроить mingling с рассказом о своих likes/dislikes.
🔥13
Еще одна Катя и подростки.

Stolen good: составить слова из заголовка юнита.

Заголовок был «The World Around Us»: слов у ребят получилось много.
11🔥4
Жанна и второклашки.

Составляют меню для своего собственного кафе. После будут guests/ waiters.

Stolen good: подготовить картинки заранее, чтобы на занятии не тратить много времени на рисунки, а быстро вырезать выбранные и приклеить в свое меню.
11🔥1
Саша и первоклашки.

Stolen good: визуальная подсказка для запоминания конструкции “Has he/she got…?” в виде облачков, места для +/- answers и подключения цвета (красный/синий).

Так как наш Кирюша занимается у Саши весь год, могу со 100% уверенностью сказать, что эти схемы работают.
11🔥3
Мысли после observation:

💭 это всегда стресс для учителя и студентов, но через этот стресс и страх происходит рост

💭 горжусь нашей командой, потому что все уроки проходят по стандарту Today, у студентов классные результаты; на занятиях интересно всегда, а не только на observation

💭 вижу рост каждого в отдельности

💭 вижу рост команды в целом: все наши регулярные методические и языковые встречи —не зря

💭 приятно, что каждый справился с форматом standard observation- каждый раз я придумываю что-то новое ⬇️

В этот раз провела серию методических встреч “lesson frameworks”, а после попросила провести уроки в формате task-based learning. Будем выбирать лучший TBL lesson

💭 мне как собственнику радостно видеть, КАКУЮ пользу мы приносим людям: дети заказывают еду в придуманном кафе, свободно общаются друг с другом в диалоге, обсуждают искусство и с легкостью говорят о своих увлечениях на иностранном языке.

🤍
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
23
Когда я провожу мастер-классы языковым центрам или наставничество своим коллегам, я всегда транслирую только то, во что я сама верю.

Пример: в феврале меня попросили провести МК на тему важности обзервации уроков в команде - peer, standard, requested.

Я подготовила и провела на ура. Почему?
Потому что я сама вижу в этом ценность и верю в это.

Так со всем:

если веришь в продукт — он легко продается

если веришь в важность творчества - легко набираются МК

если веришь в нужность kpi для сотрудников - он работает
6