Бизнес&Методика/ Анна Свинцова – Telegram
Бизнес&Методика/ Анна Свинцова
2.4K subscribers
2.24K photos
426 videos
46 files
383 links
Про образовательный бизнес и фриланс с методической точностью и человеческим отношением
Download Telegram
Ярмарка методических идей отличный вариант для заключительного в учебном году собрания с педагогами

Команда делится на подгруппы из 2-3 человек

Каждая пара готовит список лучших методических идей/ методов в преподавании и тд. Любой материал, который встречался за год собраний + то, что действительно работает на уроках

Каждая группа украшает свое место: журналы, карточки, мухобойки, стаканчики - все, о чем пойдет речь. Все, что привлекает внимание.
Это же ярмарка!

Во время проведения ярмарки участники по очереди выдают идеи - показывают/ проигрывают/ рассказывают. Идея за идеей - так мы пополняем свою копилку и обмениваемся накопленным опытом

В конце отправляем списком в общий чат весь материал, чтобы каждый мог попробовать идеи на своих уроках

Cooperation + Team Building + Methodology + Practical tips & ideas

Как вам идея?)
Мы уже провели!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥15
Команды презентовали свои идеи в двух форматах:

1) Формат демонстрации no-prep activities, которые спасают жизнь педагогам и позволяют нам быть lazy teachers

2) Формат презентации трека, который “записан” на базе teaching methods & ideas вроде L1 usage

Еще была рефлексия на год, но это уже другая история
11🔥21
Вы работаете летом?
Anonymous Poll
43%
Да
8%
Нет
49%
Частично
Можно выбрать несколько вариантов 👆
Проголосуйте, пожалуйста, чтобы я поняла, о чем летнем будем говорить!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Александра
Анна,поделитесь ,пожалуйста ,какая у Вас программа на это лето ?
Летом у нас:

🌻 ЛЕТНИЙ КЛУБ для школьников на полный день как наш флагманский летний продукт. В этом году тема у нас — игры, но не в телефоне, а в реальной жизни + насыщенное мастер-классами, прогулками и экскурсиями расписание на каждую из 5 смен

🌻 курсы для дошкольников - storytelling (8 занятий, каждый летний месяц): книгу пока выбираем

🌻 курсы для взрослых - они либо продолжают занятия по своей программе, либо также месяц работают интенсивно над listening/speaking по нашему авторскому курсу

🌻 индивидуальные занятия, онлайн занятия - идут в обычном режиме
🔥4
Чек-лист готовности к лету для учебного центра

Составила для вас с заботой 💗

☑️ летние программы выбраны и утверждены
☑️ их продажи уже давно идут
☑️ летние договора обновлены и ждут клиентов
☑️ на сайте внесены «летние» изменения
☑️ контент-план для соц сетей составлен и реализуется
☑️ договоренности с подрядчиками по питанию, мастер-классам и экскурсиям в работе
☑️ сетка летних отпусков сотрудников составлена
☑️ вожатые и педагоги знают, что такое летний клуб и летние программы
☑️ в школу закуплено все необходимое для площадок и летних курсов
☑️ одновременно заключаются договора на новый учебный год
☑️ observations уроков и встречи one-to-one реализуются, с курсом на новый год
☑️ открытые уроки и отчеты по студентам в процессе подготовки
☑️ генеральная уборка в учительской и на ресепшен проведена, и школа готова к летнему марафону веселья!

Как у вас с подготовкой к лету?
🥰114
Идеи по набору летних групп для учебных центров и фрилансеров 5️⃣

1️⃣ Текущие клиенты: нет ничего лучше старого клиента, который уже вам на 100% доверяет. Рассказываем о своих летних продуктах так, чтобы от них невозможно было отказаться! = продаём

ПРИМЕР: 80% участников нашего летнего клуба - текущие студенты Today.
9
2️⃣ База: работаем с самым ценным, что есть у каждого предпринимателя или фрилансера - с базой клиентов. Подталкиваем к покупке, ПРОДАЁМ - сам никто не покупает.

👁️‍🗨️ лайфхак: подключаем отзывы и ссылки на посты/видео с прошлых лет

ПРИМЕР: иногда на площадки приходят те, кто уже не ходит к нам на курсы английского, но доверительные отношения остались.
5
3️⃣ Соц сети: системно и грамотно делаем контент, выстраивая его заранее, продумывая концепцию продаж разных продуктов через посты/ истории/ тексты/ видео.

ПРИМЕР: при взаимодействии с менеджером клиент говорит, что увидел пост в ВК, перешел на сайт, все изучил и готов оплатить летний клуб.
Первое взаимодействие- соц сети.
9
4️⃣ Офлайн мероприятия: праздники двора, участие в городских фестивалях, место на маркетах - подойдет любое взаимодействие с живой аудиторией, где вы можете взять номера телефонов своих будущих потенциальных клиентов для обновления базы и продажи своих услуг.

ПРИМЕР: на наш летний клуб 2024 записалась девочка, чья мама в сентябре 2023 познакомилась с нами на городском фестивале (продажа состоялась спустя 8 месяцев!)
3
5️⃣* Промо день: наглядно показываем клиентам, КАК у вас будет всё устроено на летней площадке (мы такое не практикуем, но знаю, что многие учебные центры успешно проводят такие промо).

Отличный вариант, если вы запускаете летнюю площадку впервые.
6
👁️‍🗨️👁️‍🗨️ Еще можно проводить собрания с родителями офлайн и онлайн, подключать педагогов к продажам, вкладываться в онлайн/ офлайн рекламу, партнериться с компаниями и коллегами.

А лучше всего — делать всё это в совокупности)

Если есть вопросы PROЛето, оставляйте их в комментариях!
7
Семейные посиделки

С праздником Светлой
Пасхи, друзья! 🫶🌿🐣

У нас по традиции самодельные куличи и драконьи яйца.

Кирюша очень любит готовить, так что кулич на фото — полностью его исполнение.

А яйца из года в год красим в каркаде и куркуме 💛
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
16