Команды презентовали свои идеи в двух форматах:
1) Формат демонстрации no-prep activities, которые спасают жизнь педагогам и позволяют нам быть lazy teachers
2) Формат презентации трека, который “записан” на базе teaching methods & ideas вроде L1 usage
Еще была рефлексия на год, но это уже другая история ✨
1) Формат демонстрации no-prep activities, которые спасают жизнь педагогам и позволяют нам быть lazy teachers
2) Формат презентации трека, который “записан” на базе teaching methods & ideas вроде L1 usage
Еще была рефлексия на год, но это уже другая история ✨
❤11🔥2⚡1
Можно выбрать несколько вариантов 👆
Проголосуйте, пожалуйста, чтобы я поняла, о чем летнем будем говорить!
Проголосуйте, пожалуйста, чтобы я поняла, о чем летнем будем говорить!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Александра
Анна,поделитесь ,пожалуйста ,какая у Вас программа на это лето ?
Летом у нас:
🌻 ЛЕТНИЙ КЛУБ для школьников на полный день как наш флагманский летний продукт. В этом году тема у нас — игры, но не в телефоне, а в реальной жизни + насыщенное мастер-классами, прогулками и экскурсиями расписание на каждую из 5 смен
🌻 курсы для
🌻 курсы для
🌻 индивидуальные занятия,
🌻 ЛЕТНИЙ КЛУБ для школьников на полный день как наш флагманский летний продукт. В этом году тема у нас — игры, но не в телефоне, а в реальной жизни + насыщенное мастер-классами, прогулками и экскурсиями расписание на каждую из 5 смен
🌻 курсы для
дошкольников - storytelling (8 занятий, каждый летний месяц): книгу пока выбираем 🌻 курсы для
взрослых - они либо продолжают занятия по своей программе, либо также месяц работают интенсивно над listening/speaking по нашему авторскому курсу 🌻 индивидуальные занятия,
онлайн занятия - идут в обычном режиме🔥4
Чек-лист готовности к лету для учебного центра
Составила для вас с заботой 💗
☑️ летние программы выбраны и утверждены
☑️ их продажи уже давно идут
☑️ летние договора обновлены и ждут клиентов
☑️ на сайте внесены «летние» изменения
☑️ контент-план для соц сетей составлен и реализуется
☑️ договоренности с подрядчиками по питанию, мастер-классам и экскурсиям в работе
☑️ сетка летних отпусков сотрудников составлена
☑️ вожатые и педагоги знают, что такое летний клуб и летние программы
☑️ в школу закуплено все необходимое для площадок и летних курсов
☑️ одновременно заключаются договора на новый учебный год
☑️ observations уроков и встречи one-to-one реализуются, с курсом на новый год
☑️ открытые уроки и отчеты по студентам в процессе подготовки
☑️ генеральная уборка в учительской и на ресепшен проведена, и школа готова к летнему марафону веселья!
Как у вас с подготовкой к лету?
Составила для вас с заботой 💗
☑️ летние программы выбраны и утверждены
☑️ их продажи уже давно идут
☑️ летние договора обновлены и ждут клиентов
☑️ на сайте внесены «летние» изменения
☑️ контент-план для соц сетей составлен и реализуется
☑️ договоренности с подрядчиками по питанию, мастер-классам и экскурсиям в работе
☑️ сетка летних отпусков сотрудников составлена
☑️ вожатые и педагоги знают, что такое летний клуб и летние программы
☑️ в школу закуплено все необходимое для площадок и летних курсов
☑️ одновременно заключаются договора на новый учебный год
☑️ observations уроков и встречи one-to-one реализуются, с курсом на новый год
☑️ открытые уроки и отчеты по студентам в процессе подготовки
☑️ генеральная уборка в учительской и на ресепшен проведена, и школа готова к летнему марафону веселья!
Как у вас с подготовкой к лету?
🥰11❤4
Сегодня поговорим о летнем маркетинге! Но сначала вопрос: вы как-то продвигаете лето? (Можно выбрать несколько вариантов)
Anonymous Poll
8%
Да, активно вкладываемся в рекламу и продаем на новых заявках
43%
Больше работаем с текущими клиентами. Есть спрос - предлагаем
38%
Работаем и с текущими клиентами, и с новыми заявками, которые приходят органически - без вложений
10%
У меня нет базы клиентов
28%
Работаю только на входящем трафике - больше через «сарафанное радио»
Идеи по набору летних групп для учебных центров и фрилансеров 5️⃣
1️⃣ Текущие клиенты: нет ничего лучше старого клиента, который уже вам на 100% доверяет. Рассказываем о своих летних продуктах так, чтобы от них невозможно было отказаться! =продаём
ПРИМЕР: 80% участников нашего летнего клуба - текущие студенты Today.
1️⃣ Текущие клиенты: нет ничего лучше старого клиента, который уже вам на 100% доверяет. Рассказываем о своих летних продуктах так, чтобы от них невозможно было отказаться! =
ПРИМЕР: 80% участников нашего летнего клуба - текущие студенты Today.
❤9
2️⃣ База: работаем с самым ценным, что есть у каждого предпринимателя или фрилансера - с базой клиентов. Подталкиваем к покупке, ПРОДАЁМ - сам никто не покупает.
👁️🗨️ лайфхак: подключаем отзывы и ссылки на посты/видео с прошлых лет
ПРИМЕР: иногда на площадки приходят те, кто уже не ходит к нам на курсы английского, но доверительные отношения остались.
👁️🗨️ лайфхак: подключаем отзывы и ссылки на посты/видео с прошлых лет
ПРИМЕР: иногда на площадки приходят те, кто уже не ходит к нам на курсы английского, но доверительные отношения остались.
❤5
3️⃣ Соц сети: системно и грамотно делаем контент, выстраивая его заранее, продумывая концепцию продаж разных продуктов через посты/ истории/ тексты/ видео.
ПРИМЕР: при взаимодействии с менеджером клиент говорит, что увидел пост в ВК, перешел на сайт, все изучил и готов оплатить летний клуб.
Первое взаимодействие- соц сети.
ПРИМЕР: при взаимодействии с менеджером клиент говорит, что увидел пост в ВК, перешел на сайт, все изучил и готов оплатить летний клуб.
Первое взаимодействие- соц сети.
❤9
4️⃣ Офлайн мероприятия: праздники двора, участие в городских фестивалях, место на маркетах - подойдет любое взаимодействие с живой аудиторией, где вы можете взять номера телефонов своих будущих потенциальных клиентов для обновления базы и продажи своих услуг.
ПРИМЕР: на наш летний клуб 2024 записалась девочка, чья мама в сентябре 2023 познакомилась с нами на городском фестивале (продажа состоялась спустя8 месяцев!)
ПРИМЕР: на наш летний клуб 2024 записалась девочка, чья мама в сентябре 2023 познакомилась с нами на городском фестивале (продажа состоялась спустя
❤3
5️⃣* Промо день: наглядно показываем клиентам, КАК у вас будет всё устроено на летней площадке (мы такое не практикуем, но знаю, что многие учебные центры успешно проводят такие промо).
Отличный вариант, если вы запускаете летнюю площадку впервые.
Отличный вариант, если вы запускаете летнюю площадку впервые.
❤6
👁️🗨️👁️🗨️ Еще можно проводить собрания с родителями офлайн и онлайн, подключать педагогов к продажам, вкладываться в онлайн/ офлайн рекламу, партнериться с компаниями и коллегами.
А лучше всего — делать всё это в совокупности)
Если есть вопросы PROЛето, оставляйте их в комментариях!
А лучше всего — делать всё это в совокупности)
Если есть вопросы PROЛето, оставляйте их в комментариях!
❤7
Семейные посиделки
С праздником Светлой
Пасхи, друзья! 🫶🌿🐣
У нас по традиции самодельные куличи и драконьи яйца.
Кирюша очень любит готовить, так что кулич на фото — полностью его исполнение.
А яйца из года в год красим в каркаде и куркуме💛
С праздником Светлой
Пасхи, друзья! 🫶🌿🐣
У нас по традиции самодельные куличи и драконьи яйца.
Кирюша очень любит готовить, так что кулич на фото — полностью его исполнение.
А яйца из года в год красим в каркаде и куркуме
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤16
Про Лето поговорили. Какая идея вам откликается? (Вы уже используете или взяли на заметку - можно выбрать несколько)
Anonymous Poll
43%
Офлайн мероприятия в своем городе
21%
Промо день
21%
Мотивация сотрудников
46%
Работа с отзывами и видео/фото/кейсами прошлых лет
46%
Системный контент в соц сетях
43%
Партнерство с другими компаниями и коллегами
Хотите посмотреть, как у нас все устроено во второй школе?
❤️ = да
👀 = уже знаю))
❤️ = да
👀 = уже знаю))
❤41