Бизнес&Методика/ Анна Свинцова – Telegram
Бизнес&Методика/ Анна Свинцова
2.4K subscribers
2.24K photos
426 videos
46 files
383 links
Про образовательный бизнес и фриланс с методической точностью и человеческим отношением
Download Telegram
3️⃣ Соц сети: системно и грамотно делаем контент, выстраивая его заранее, продумывая концепцию продаж разных продуктов через посты/ истории/ тексты/ видео.

ПРИМЕР: при взаимодействии с менеджером клиент говорит, что увидел пост в ВК, перешел на сайт, все изучил и готов оплатить летний клуб.
Первое взаимодействие- соц сети.
9
4️⃣ Офлайн мероприятия: праздники двора, участие в городских фестивалях, место на маркетах - подойдет любое взаимодействие с живой аудиторией, где вы можете взять номера телефонов своих будущих потенциальных клиентов для обновления базы и продажи своих услуг.

ПРИМЕР: на наш летний клуб 2024 записалась девочка, чья мама в сентябре 2023 познакомилась с нами на городском фестивале (продажа состоялась спустя 8 месяцев!)
3
5️⃣* Промо день: наглядно показываем клиентам, КАК у вас будет всё устроено на летней площадке (мы такое не практикуем, но знаю, что многие учебные центры успешно проводят такие промо).

Отличный вариант, если вы запускаете летнюю площадку впервые.
6
👁️‍🗨️👁️‍🗨️ Еще можно проводить собрания с родителями офлайн и онлайн, подключать педагогов к продажам, вкладываться в онлайн/ офлайн рекламу, партнериться с компаниями и коллегами.

А лучше всего — делать всё это в совокупности)

Если есть вопросы PROЛето, оставляйте их в комментариях!
7
Семейные посиделки

С праздником Светлой
Пасхи, друзья! 🫶🌿🐣

У нас по традиции самодельные куличи и драконьи яйца.

Кирюша очень любит готовить, так что кулич на фото — полностью его исполнение.

А яйца из года в год красим в каркаде и куркуме 💛
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
16
Хотите посмотреть, как у нас все устроено во второй школе?

❤️ = да
👀 = уже знаю))
41
Today #2 в картинках 🩷❤️

Как разместить 4 полноценные аудитории, учительскую, зону ресепшен, холл для ожидания родителей, детскую зону для малышей, два туалета, раздевалку и входную группу на 90 кВ м?
20
Лайфхак один и самый главный — нанять дизайнеров!

Считаю, что каждый должен заниматься тем, что у него получается лучше всего.

Я хорошо обучаю учителей методике преподавания и руководителей в доп образовании систематизации бизнеса.

Дизайнеры же знают, как с умом использовать каждый квадратный метр пространства.

Поэтому когда мы решили открыть вторую школу Today, мы работали с командой дизайнеров.

Как?

🧑‍🎨 нашли референсы, которые нам нравятся - пинтерест в помощь (искали долго и тщательно, с множеством вариаций)

🧑‍🎨 приехали вместе на объект и подробно объяснили, что мы хотим (провели вместе 3 часа)

🧑‍🎨 дождались смету и дизайн в картинках и приступили к работе

Всё!
Набираемся терпения и ждем результат!
21
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Также, как и в Today #1, у нас здесь есть книжная полка для родителей 📖

А с книгой, которую я держу в руках, у нас случилась смешная история

Приходит к нам в очередной раз бабушка нашего ученика и начинает изучать обновленную полку.

Тут же подбегает к менеджерам и с крайне недовольным видом восклицает:

«ЧТО такое мальчишки?! Как вам не стыдно!! Мальчишки — это КТО!!»


Менеджер не знала, как отработать возражение.

Занавес.
🤣225
Закрытое открытие ресторана «Наири» в Перми — вот где мы провели с мужем вчерашний вечер.

Современный интерьер, сохранивший изюминку Кавказа; как всегда, невероятно вкусная еда и самые гостеприимные хозяева и шефы.

«Наири» появился в Перми в 2007, а год назад закрылся на реконструкцию, чтобы вновь открыть свои двери любимым гостям.
Такая вот трансформация.


Волей случая, мы оказались гостями закрытого вечера вместе с губернатором и первыми лицами города, а также постоянными гостями и друзьями заведения.

Хотя почему случая?

Вполне себе закономерный процесс, когда ты собственник не одного бизнеса и часть твоей работы как раз и состоит в том, чтобы расширять круг общения и налаживать партнерские связи на местном уровне, и не только.
8