График vs контент
Из вчерашнего интересного диалога: "Пусть люди сначала привыкнут ходить на занятия, а потом мы содержание обучений отредактируем!"...😬
На первый взгляд кажется очень спорным.
А если подумать, то школьная и университетская система выстроена похожим образом. 🗓
🤔 Так, может быть, на первом этапе регулярность посещения обучений и в принципе переключение с рабочей текучки на мысли о развитии - это более действенно, чем долгая разработка качественного контента, работы с экспертами, выстраивание индивидуальных образовательных треков и качественных оценочных мероприятий?
🚀 Пока это все созреет, половина сотрудников поувольняются.
Наше впечатление при приходе на работу складывается из первой недели-месяца, а не полугода. А собственникам решать проблему текучки из-за плохой адаптации и недостатка информации о продукте надо прямо сейчас. Быстро и дешево.
🤢 С другой стороны, люди приходят на обучения.. и попадают на час-полтора на чтения технической информации со слайдов, получают из обучения информацию, которая устарела еще три года назад, потому что ее не апдейтили.
⚖ Конечно, могут задать вопросы. Хотя бы будут знать, из какой плоскости эти вопросы задавать. Могут извлечь то полезное, что пригодится прямо сейчас, а остальное "отложить на полочку". Не создавать велосипед с "нуля".
А как вам было бы комфортнее в новой компании? Какая компания потеряла бы рейтинг быстрее? Которая учит регулярно, но содержание хромает или в которой обучение как яркая комета?
(ситуацию когда все хорошо и с графиком, и с контентом не берем, когда все отлажено это прекрасно)
#кейс #графикобучения #обучение #развитие #системаобучения
Подумаем? ⏬
Из вчерашнего интересного диалога: "Пусть люди сначала привыкнут ходить на занятия, а потом мы содержание обучений отредактируем!"...
На первый взгляд кажется очень спорным.
А если подумать, то школьная и университетская система выстроена похожим образом. 🗓
🚀 Пока это все созреет, половина сотрудников поувольняются.
Наше впечатление при приходе на работу складывается из первой недели-месяца, а не полугода. А собственникам решать проблему текучки из-за плохой адаптации и недостатка информации о продукте надо прямо сейчас. Быстро и дешево.
🤢 С другой стороны, люди приходят на обучения.. и попадают на час-полтора на чтения технической информации со слайдов, получают из обучения информацию, которая устарела еще три года назад, потому что ее не апдейтили.
⚖ Конечно, могут задать вопросы. Хотя бы будут знать, из какой плоскости эти вопросы задавать. Могут извлечь то полезное, что пригодится прямо сейчас, а остальное "отложить на полочку". Не создавать велосипед с "нуля".
А как вам было бы комфортнее в новой компании? Какая компания потеряла бы рейтинг быстрее? Которая учит регулярно, но содержание хромает или в которой обучение как яркая комета?
(ситуацию когда все хорошо и с графиком, и с контентом не берем, когда все отлажено это прекрасно)
#кейс #графикобучения #обучение #развитие #системаобучения
Подумаем? ⏬
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
На какой стороне вы были бы как сотрудник в новой компании?
Anonymous Poll
18%
Учат регулярно, содержание не всегда актуально
82%
Учат редко, но классно
Оргдизайн проще, чем кажется
График vs контент Из вчерашнего интересного диалога: "Пусть люди сначала привыкнут ходить на занятия, а потом мы содержание обучений отредактируем!"... 😬 На первый взгляд кажется очень спорным. А если подумать, то школьная и университетская система…
График vs контент (продолжение)
Из небольшой статистики опроса явно видно, что как сотрудники мы ожидаем качественного контента! И это маст хэв! Иначе очень жаль терять свое время.
Лучше один хороший тренинг в год?
Да, в моменте мы получим удовлетворение. Но обучение не состоится. Мы не учимся за один раз столкновения с темой.
Нам необходимо минимум 3-5 раз с ней повзаимодействовать. И это про каждую методику, каждую теорию или модель. Без регулярной системы изменения не будет.
Если я хочу запомнить, например, алгоритм обратной связи BOFF, то мне нужно не просто один раз услышать или прочитать о нем, а посмотреть как его используют, задать вопросы о конкретике, придумать визуализацию расшифровки (Поведение (Behaviour) – Результат (Outcome) – Чувства (Feelings) – Будущее (Future), обязательно попробовать его использовать, сделать ошибки и их исправить. Через некоторое время попробовать извлечь из памяти визуализацию и заново расшифровать. Через некоторое время обсудить с коллегой. Потом применить с сотрудником, и желательно обсудить результат с тренером или руководителем.
В компании, в режиме ограниченных ресурсов, можно применить такой механизм:
🔥 определяем наиболее "горячие" темы - те моменты, где большинство сотрудников испытывают сложности (иногда это довольно простые вещи, но без информации о них сложно двигаться дальше)
🌼 создаем простые решения для информирования / пробного действия
🕸 проектируем механизм возвращения к теме - мини-график для каждой конкретной задачи обучения (3-5 касаний), при этом минимизируем время каждого обучения (не более 15-30 минут)
🪺 собираем результаты учащихся и транслируем всей группе, показываем ошибки и правильные действия для закрепления
📚 размещаем результаты в базу знаний с возможностью вернуться и повторить необходимое
Как думаете, сколько по времени в таком случае займет отработка одного механизма или алгоритма у меня как у сотрудника? Какие есть плюсы и минусы?
#решение #обучение #развитие #обсуждение
Из небольшой статистики опроса явно видно, что как сотрудники мы ожидаем качественного контента! И это маст хэв! Иначе очень жаль терять свое время.
Лучше один хороший тренинг в год?
Да, в моменте мы получим удовлетворение. Но обучение не состоится. Мы не учимся за один раз столкновения с темой.
Нам необходимо минимум 3-5 раз с ней повзаимодействовать. И это про каждую методику, каждую теорию или модель. Без регулярной системы изменения не будет.
Если я хочу запомнить, например, алгоритм обратной связи BOFF, то мне нужно не просто один раз услышать или прочитать о нем, а посмотреть как его используют, задать вопросы о конкретике, придумать визуализацию расшифровки (Поведение (Behaviour) – Результат (Outcome) – Чувства (Feelings) – Будущее (Future), обязательно попробовать его использовать, сделать ошибки и их исправить. Через некоторое время попробовать извлечь из памяти визуализацию и заново расшифровать. Через некоторое время обсудить с коллегой. Потом применить с сотрудником, и желательно обсудить результат с тренером или руководителем.
В компании, в режиме ограниченных ресурсов, можно применить такой механизм:
🔥 определяем наиболее "горячие" темы - те моменты, где большинство сотрудников испытывают сложности (иногда это довольно простые вещи, но без информации о них сложно двигаться дальше)
🌼 создаем простые решения для информирования / пробного действия
🕸 проектируем механизм возвращения к теме - мини-график для каждой конкретной задачи обучения (3-5 касаний), при этом минимизируем время каждого обучения (не более 15-30 минут)
🪺 собираем результаты учащихся и транслируем всей группе, показываем ошибки и правильные действия для закрепления
📚 размещаем результаты в базу знаний с возможностью вернуться и повторить необходимое
Как думаете, сколько по времени в таком случае займет отработка одного механизма или алгоритма у меня как у сотрудника? Какие есть плюсы и минусы?
#решение #обучение #развитие #обсуждение
👍4❤1🔥1🥰1
Не все то тренинг, что организовывается для обучения...
Побывала на одном мероприятии, где ведущий - один из руководителей в организации, из-за отсутствия обучений у персонала вызвался проводить тренинги. Видно было, что он вложил свою душу, свой опыт, собрал ценную информацию из прошлых обучений. У него очень яркая харизма, в прошлом он продавал и знает изнутри как это делается.
При этом, на мой взгляд, обучения (как изменения действия участников) не произошло🫣.
Ведущий два часа делился опытом и рассказывал про очень полезные вещи, которые помогают в продажах, и при этом
🐯🐙🥦 сфера бизнеса и модель продажи, в которой у него был опыт, сильно отличалась от текущей, сотрудники не узнали себя и обесценили информацию,
💣💥 факты о потерях от плохой отработки клиента не были ярко отражены, проблематики в головах не сформировалось (а зачем нам делать по-другому?),
🙉🙊 все два часа участники слушали и иногда отвечали на вопросы - они не практиковали правильные конструкции, просто слушали много информации (особенно в работе с возражениями важно попробовать, а не просто знать).
🧡 При этом даже такое мероприятие лучше, чем отсутствие всякого обучения, потому что у людей была возможность обменяться мнениями и обсудить предлагаемые фразы с точки зрения сработает / не сработает.
А у вас были непонятные обучения? Как действовали в случае, если вы участник такого мероприятия?
Если интересно , напишу чуть подробнее о форматах обучающих мероприятий, при каких ситуациях они подходят, как извлечь максимальную пользу. Ставьте 🧐 👀 если интересно👐
#кейс #обучение #развитие #формат #дискуссия
Побывала на одном мероприятии, где ведущий - один из руководителей в организации, из-за отсутствия обучений у персонала вызвался проводить тренинги. Видно было, что он вложил свою душу, свой опыт, собрал ценную информацию из прошлых обучений. У него очень яркая харизма, в прошлом он продавал и знает изнутри как это делается.
При этом, на мой взгляд, обучения (как изменения действия участников) не произошло🫣.
Ведущий два часа делился опытом и рассказывал про очень полезные вещи, которые помогают в продажах, и при этом
🐯🐙🥦 сфера бизнеса и модель продажи, в которой у него был опыт, сильно отличалась от текущей, сотрудники не узнали себя и обесценили информацию,
💣💥 факты о потерях от плохой отработки клиента не были ярко отражены, проблематики в головах не сформировалось (а зачем нам делать по-другому?),
🙉🙊 все два часа участники слушали и иногда отвечали на вопросы - они не практиковали правильные конструкции, просто слушали много информации (особенно в работе с возражениями важно попробовать, а не просто знать).
🧡 При этом даже такое мероприятие лучше, чем отсутствие всякого обучения, потому что у людей была возможность обменяться мнениями и обсудить предлагаемые фразы с точки зрения сработает / не сработает.
А у вас были непонятные обучения? Как действовали в случае, если вы участник такого мероприятия?
Если интересно , напишу чуть подробнее о форматах обучающих мероприятий, при каких ситуациях они подходят, как извлечь максимальную пользу. Ставьте 🧐 👀 если интересно👐
#кейс #обучение #развитие #формат #дискуссия
👀6👍1
Получилось довольно длинно, но из песни слова не выкинешь... будет несколько сообщений.
Лекция, доклад, презентация - один эксперт рассказывает, показывает, демонстрирует участникам в формате монолога одну выбранную конкретную тему с предоставлением возможности задать вопрос.
Конференция - несколько экспертов делятся опытом или наработками внутри общей большой темы. Возможны небольшие интерактивности для обобщения мнений на тему.
Стратегическая сессия - групповая работа для выработки целей, ключевых направлений и принципов работы на определенное время.
Командообразование - групповые испытания для сплочения команды и отработки наиболее эффективных способов коммуникации и принятия решений.
Семинар - изложение преподавателем материала по теме с возможностью участникам обсудить предлагаемые вопросы. Ведущий как правило эксперт в теме и находится в роли преподавателя.
Тренинг - работа в небольшой группе с большим количеством практических упражнений, тренер (ведущий) занимает позицию внутри группы, на равных. Демонстрирует подходы и методы на своем примере. Обычно тренинги используются для того, чтобы в безопасном пространстве попробовать новые модели поведения или принципы работы.
Мастер-класс - краткосрочное мероприятие, направленное на формирование конкретного навыка
#обучение #развитие #формат
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Форматы обучающих мероприятий (продолжение первое)
Дискуссия - групповая работа, направленнная на формирование отношения к определенным действиям, выработке общих подходов и понимания определенных понятий
▪️ Формирование коммуникативных компетенций и мета-навыков, в рамках программы комплексного развития сотрудников
▪️ Отработка конкретных навыков, принятие решений, внедрение новых методов
▪️ Высказывать свое мнение с учетом правила ведения дискуссии, быть готовым услышать другое мнение, глубокая рефлексия
Наставничество - вид обучения на рабочем месте, когда опытный коллега передает знания и навыки для достижения определенного профессионального уровня
▪️ Введение в должность, смена должности, при адаптации после выхода из длительного отпуска
▪️ Развитие софтскиллов, мета-навыков, комплексных программ обучения
▪️ Воспринимать наставника как ускоритель, а не как костыль, который будет всегда рядом. Задавая вопросы, фиксировать ответы и отрабатывать самостоятельно
Кураторство - сопровождение обучающегося при прохождении асинхронной программы дистанционного обучения
▪️ Это не замена наставничеству, куратор подсказывает и мотивирует, но ▪️ не обучает
▪️ Не стесняться сообщать о сложностях в обучении своевременно
Менторинг - индивидуальная работа со специалистом того же направления, который уже обладает опытом, который необходим менти. Встречи имеют цель, структуру и определенный результат.
▪️ Хорошо сформированная система корпоративного развития, с четкими описаниями карьерных возможностей
▪️ Замена внутреннего обучения без сформированной индивидуальной стратегии развития сотрудника
▪️ Четко прописывать свои цели и задачи, максимально конкретно формулировать запрос ментору
Коучинг - индивидуальная работа с коучем, направленная на исследование своего запроса и поиск ответов на внутренние разногласия и противоречия. Важная особенность в том, что коуч не дает конкретных ответов, он задает вопросы, ответы на которые позволяют разобраться в запросе
▪️ Повышение осознанности и фокусировки сотрудника на направлении своего развития
▪️ Не подходит для сотрудников, чей запрос не сформирован, либо лежит вне текущих компетенций и знаний
▪️ Четко формулировать запрос, понимать формат работы с коучем, не ожидать ответов, быть готовым искать ответы внутри себя
Балинтовские группы - формат, похожий на групповую терапию, при этом иногда используется в корпоративном обучении. Один из участников группы выносит свой запрос на группу, которая дает обратную связь и варианты решений исходя из своего опыта (в рамках правил общения в группе)
▪️ Подходит для развитой культуры сотрудничества в компании
▪️ Авторитарная культура. Уровень сотрудников в группе сильно отличается по должности и по направлениям работы
▪️ Для выходящего на группу - формулировать свой запрос достаточно детально, для остальных участников - предлагать варианты решений не только конкретно по запросу, искать аналогии в своем опыте в других сферах
Марафон - серия микрообучений или ежедневных практических заданий по одной тематике, направленная на формирование привычки
▪️ Внедрение несложных действий, требующих регулярности применения, а также для возможности попробовать что-то новое, что в регулярной рутине не замечаешь
▪️ Длительное изучение сложной и объемной темы
▪️ Важно не откладывать микро-упражнения и задания на последние дни, не выполнять ради выполнения, а "дегустировать", исследовать "где мне может быть это полезно"
#обучение #развитие #формат
Дискуссия - групповая работа, направленнная на формирование отношения к определенным действиям, выработке общих подходов и понимания определенных понятий
Наставничество - вид обучения на рабочем месте, когда опытный коллега передает знания и навыки для достижения определенного профессионального уровня
Кураторство - сопровождение обучающегося при прохождении асинхронной программы дистанционного обучения
Менторинг - индивидуальная работа со специалистом того же направления, который уже обладает опытом, который необходим менти. Встречи имеют цель, структуру и определенный результат.
Коучинг - индивидуальная работа с коучем, направленная на исследование своего запроса и поиск ответов на внутренние разногласия и противоречия. Важная особенность в том, что коуч не дает конкретных ответов, он задает вопросы, ответы на которые позволяют разобраться в запросе
Балинтовские группы - формат, похожий на групповую терапию, при этом иногда используется в корпоративном обучении. Один из участников группы выносит свой запрос на группу, которая дает обратную связь и варианты решений исходя из своего опыта (в рамках правил общения в группе)
Марафон - серия микрообучений или ежедневных практических заданий по одной тематике, направленная на формирование привычки
#обучение #развитие #формат
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Форматы обучающих мероприятий (продолжение второе)
Дебаты или поединки - парные состязания, чаще всего используются для тренировки коммуникативных навыков
▪️ Очень эффективный метод тренировки техники переговоров, важное условие - наличие четко описанной техники и правил коммуникации
▪️ Проведение поединков при отсутствии стандартов проведения переговоров и понимания успешного результата
▪️ Снять фокус с того "как я выгляжу" на цель переговоров, не только говорить и аргументировать, но слышать соперника
Викторины, квизы, квесты - групповые игровые методики
▪️ Облегчение знакомства со сложными темами, понятиями и новыми подходами
▪️ Повторение всем известных и простых тем, в соревновательных форматах должен быть вызов
▪️ Активно участвовать и получать удовольствие от процесса
Психотерапия - иднивидуальный формат работы, направленный на решение психологических проблем или после перенесенного травмирующего события
▪️ В корпоративном обучении встречается довольно редко, иногда входит в медицинскую страховку
▪️ Уже довольно много форматов)) Что я пропустила? Дополняйте в комментариях ▪️
В завершение, на мой взгляд,
▪️ ▪️ ▪️ сразу разграничить формат обучающего мероприятия и инструмент. Например, вебинар часто относят к формату, но по сути это инструмент, с помощью которого можно провести и мастер-класс, и конференцию, и даже тренинг.
И конечно, нет неправильных или правильных форматов - есть подходящие и неподходящие для конкретной задачи.Кто дочитал до конца ? Вы -🔥 🔥 🔥
В каких форматах вам проще всего обучаться? Что было новым? что берете в копилочку?▪️
#обучение #развитие #формат
Дебаты или поединки - парные состязания, чаще всего используются для тренировки коммуникативных навыков
Викторины, квизы, квесты - групповые игровые методики
Психотерапия - иднивидуальный формат работы, направленный на решение психологических проблем или после перенесенного травмирующего события
В завершение, на мой взгляд,
И конечно, нет неправильных или правильных форматов - есть подходящие и неподходящие для конкретной задачи.Кто дочитал до конца ? Вы -
В каких форматах вам проще всего обучаться? Что было новым? что берете в копилочку?
#обучение #развитие #формат
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6👍3
Недавно я узнала, что не стало моей школьной учительницы по химии, Татьяны Петровны. Когда мы учились - она была самой строгой, самой громогласной, ее окрики хулиганам были совсем нетолерантными и слабо эмпатичными. Контрольных по химии боялись все, она могла высмеять твои плохие результаты перед всем классом. Даже вид учителя был соответствующий - большая женщина, с волосами, сильно зачесанными вверх.. не просто зачесанными, а так, что они возвышались волной и образовывали "папаху" на еще одну голову вверх!
И это учитель, которого я помню, и очень благодарна. Я до сих пор помню формулы некоторых кислот. Эта информация понадобилась мне только спустя 20 лет (!), когда я пришла в компанию, которая занималась аналитическими приборами, и возникла необходимость делать курсы по ионной хроматографии.
Не могу сказать, что я понимала все, но найти общий язык с экспертами как-то получалось и результат был достигнут
Сегодня хочется написать о необходимом и важном условии обучения, который у взрослых людей часто теряется - уважение к учителю. Почему это важно?
Если вы начинаете заниматься с педагогом, тренером, экспертом и чувствуете, что уважения нет, внутри рождается сопротивление и желание поспорить с каждым словом - это сигнал, что надо либо разбираться с собой, либо прекращать обучение. Продолжать обучение и делать упражнения вполсилы, слушать вполуха и при этом думать "я и так все знаю" - скорее всего, потеря времени
Но я бы рекомендовала идти именно в такой последовательности:
Проанализировать реакции
#обучение #развитие #навыкучиться #саморазвитие
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6🔥1
Например, в некоторых курсах важно
Как вы считаете, сторителлинг помогает освоить курс? или скорее отвлекает?
Недавно в канале Елены Тихомировой "Живое обучение" мы познакомились с Полиной и ее каналом "Отдел обучения". Некоторые фишки теперь подсматриваю у нее, например способы похвалить так, чтобы не обидеть.
А еще у нее не только про пользу, но есть еще смешные мемчики про обучение.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Кстати о мемах и прочем...
Как считаете, их тут не хватает? Или это лишнее?
Как считаете, их тут не хватает? Или это лишнее?
Anonymous Poll
83%
Даешь мемы!
17%
Лучше реальные истории из обучения
0%
Мемы не надо, надо... (свой ответ в комментарии)
🔥1
Не имей 100 рублей.. а имей 100 подписчиков! 💚
По интересной случайности, я смогла лично поздравить юбилейного участника канала, так как мы работаем на проекте внедрения адаптации в одной из компаний.
Надеюсь, здесь будет и интересно, и полезно для развития!
🎁 😘 😍 😉 🥹 😙 🙃 😄 ❗️
#100подписчик
По интересной случайности, я смогла лично поздравить юбилейного участника канала, так как мы работаем на проекте внедрения адаптации в одной из компаний.
Надеюсь, здесь будет и интересно, и полезно для развития!
#100подписчик
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤2🔥1🥰1
Опрос в тему - почему вы здесь? Можно выбрать несколько вариантов
Anonymous Poll
38%
Знакомы лично
8%
Интересные кейсы
38%
Хочу узнать что-то новенькое
31%
Ищу идеи для работы
8%
Жду мемчиков
8%
Другое
В очных тренингах первым обязательным блоком идет стартовый "разогрев" группы, где тренер знакомится, смотрит на готовность группы, все ли проснулись, в каком настроении. Скорее всего, что-то с этим делает (если настрой не очень и это хороший тренер). После сразу не начинает теорию, а вовлекает взрослых людей в тему - показывает ее практическое применение, уточняет актуальность в данный момент.
При этом в электронных курсах если еще можно встретить в начале объяснение актуальности и кейсы, показывающие, зачем и для чего этот курс, то пока я нигде не встречала вопросов о готовности человека учиться в данный момент в принципе. Подразумевается - если запустил курс, то готов.
Краткий блок с рефлексией о состоянии на текущий момент
И при отрицательных результатах сообщать назначившему, что аудитория не "прогрета" и курс может пройти мимо.
Может быть, ответы на эти вопросы помогут уменьшить число "просто листающих" или "перематывающих", а после угадывающих правильные ответы в тесте?
#электронноеобучение #обучение #методология
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥1
или Они не хотят общаться..
Кейс крупной ИТ-компании. Руководитель направления имеет в подчинении 200 человек, в компании происходит множество изменений, вызовы и новые вводные постоянно. При этом топ-команда направления (7-8 человек) совершенно разобщена.
Дано:
#обучение #кейс #команда
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2
Как сделать команду из топ-команды
Однозначно, сотрудники такого уровня проходили немало обучений, знают "как надо" и обладают и характером, и амбициями, и сложившейся позицией, которая позволила им достичь того, где они сейчас. На веревочный курс таких товарищей не отправишь. В баню (даже на Алтай) все с удовольствием сходят и благополучно будут жить как жили, своими интересами.
О чем можно было бы подумать в этом направлении?
В реальной ситуации компания пошла по пути группового коучинга - периодических встреч с командой, как индивидуальных, так и общих, нацеленных на поиск выгод и способов совместной работы.
Какие еще способы могли бы помочь, как считаете?
#обучение #кейс #команда
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥2
Чтобы отрастить волосы, надо отрезать волосы..
🤍 💖 🤍 🤍 💖 🤍 💖 🤍 🤍 🤍
Немного боли из девчачьей жизни.
🖼️ Короткая стрижка хорошо смотрится, только если волосы в ней разной длины. И когда отращиваешь волосы с короткой стрижки в длинную, наступает такой непростой момент, когда часть волос достаточно отросли, чтобы топорщиться в разные стороны, но недостаточно, чтобы убрать их в хвост. Нужно постепенно срезать их, сравнивая с нижними концами, чтобы итоговая стрижка смотрелась хорошо. И этот период занимает несколько месяцев мучений, когда волосы не слушаются так как раньше, и это надо просто пережить, пока они не станут длинными и будут укладываться в красивые прически.
🤍 Как это связано с обучениями? 🤍
Сейчас на одном из проектов выстраиваем программу формирования кадрового резерва в производственной компании. И самый острый вопрос даже не финансы, а время тех сотрудников, которых компания планирует развивать. Все понимают, что иметь сотрудников с нужными компетенциями на случай ротации или увольнений просто необходимо, но очень сложно дается мысль о том, что
🤍 несколько месяцев эти сотрудники будут "отвлекаться" от своей деятельности, куда-то ходить обучаться, заниматься домашними заданиями и в целом не успевать делать столько же, сколько они успевали раньше.
Есть уже замыленная фраза про то, что "чтобы ехать, нужно залить бензин, а нам некогда - ехать надо..."
Предлагаю подумать над этой темой.
🤍 🤍 🤍 🤍 🤍 🤍 🤍 🤍 🤍 🤍 🤍
🤍 Какие способы пережить непростой переходный период для себя / сотрудников / руководителя ?
Пишите в комментариях🤍
Свои размышления напишу ближе к концу недели.
#вопрос #дискуссия #кадровыйрезерв #обучение #развитие
Немного боли из девчачьей жизни.
Сейчас на одном из проектов выстраиваем программу формирования кадрового резерва в производственной компании. И самый острый вопрос даже не финансы, а время тех сотрудников, которых компания планирует развивать. Все понимают, что иметь сотрудников с нужными компетенциями на случай ротации или увольнений просто необходимо, но очень сложно дается мысль о том, что
Есть уже замыленная фраза про то, что "чтобы ехать, нужно залить бензин, а нам некогда - ехать надо..."
Предлагаю подумать над этой темой.
Пишите в комментариях
Свои размышления напишу ближе к концу недели.
#вопрос #дискуссия #кадровыйрезерв #обучение #развитие
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3
Организация подготовки кадрового резерва (продолжение)
Периодически мы все сталкиваемся с необходимостью выполнения сложных задач с целью достичь светлого будущего
Это может быть
У компаний это
Для того, чтобы переходный период прошел наименее безболезненно, к нему важно подготовиться. В случае со стрижкой - закупить ободочки, заколочки, средства для ухода и роста волос, заготовить фразу "это я не причесаться забыла, это я волосы отращиваю", погуглить прически.
А в случае старта большой программы для кадрового резерва?
Подготовиться должны организаторы.
Подготовить нужно руководителей.
Выделение времени сотрудников на обучение легко декларируется в момент общего совещания с генеральным директором. Но на местах в случае горящего плана руководители расставляют совсем другие приоритеты
Также руководители должны преподнести своим сотрудникам участие в программе в правильном ракурсе, а для этого необходимо их самих вовлечь.
Подготовить нужно сотрудников.
Перед программой важно провести ее pr-кампанию, ответить на вопросы о правилах, донести смысл и выгоды участия в этом длительном трудозатратном мероприятии. Возможно, провести пару-тройку мастер-классов (демо) для наглядной демонстрации практической направленности программы.
Я уже писала о сложностях выделения времени на обучение для взрослого человека. А когда программа подразумевает домашние задания, это обязательно скажется также на личном времени. Участникам стоит сообщить своей семье о возможности участия в программе развития, возможно, перестроить некоторые процессы, освободить время для обучения.
Иногда у отдела обучения есть опасение, что если "не начать с сентября" обучение, то упустишь момент и лучше стартануть, а там разберемся. А когда определенные подготовительные действия не проведены, то есть риск стартануть, и машина развалится через километр гонки.
А вы как считаете, есть ли случаи, когда быстрый старт себя оправдывает?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥2
Дорогие читатели,
если вам тоже кажется, что красота также важна, как и ум, проголосуйте за канал, и у него появятся новые возможности оформления❤️ ❤️ ❤️ , а у вас новые эмодзи ☕ 🐰 🐱
https://news.1rj.ru/str/boost/teasylearning
если вам тоже кажется, что красота также важна, как и ум, проголосуйте за канал, и у него появятся новые возможности оформления
https://news.1rj.ru/str/boost/teasylearning
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM