Forwarded from ВАЙБ (Dettmann)
#микс_дня Полтора часа электро и изобретательного техно от Дэнни Дейза в его подкасте для московской промогруппы System 108 стали «Миксом дня» на Resident Advisor. Пусть и в ВАЙБе им побудет.
Кстати, на одноименном лейбле System 108 в августе выходит пластинка Дэнни Дейза и Энтони Ротера «Binary EP». Фрагменты треков уже можно послушать.
Кстати, на одноименном лейбле System 108 в августе выходит пластинка Дэнни Дейза и Энтони Ротера «Binary EP». Фрагменты треков уже можно послушать.
SoundCloud
SYSTEM108 PODCAST 074: DANNY DAZE
This is our 74th podcast, recorded by our bro from Miami, Danny Daze (@dannydaze). Can't wait to hang together in Moscow for a week!
Представляем 74-й подкаст System 108, автором которого стал наш бр
Представляем 74-й подкаст System 108, автором которого стал наш бр
Есть у нас одна история связанная с кинотеатром САЛЮТ.
В феврале 2018 года мы закончили проект-исследование становления клубной культуры Екатеринбурга. Все наши труды были представлены в фильме ФОКУС. Премьера той самой документалки состоялась в премьер зале кинотеатра САЛЮТ в феврале 2018 года. После показа мы провели вечеринку в пространстве за соседней стеной, в без преувеличения, легендарном клубе Lynch.
Фильм-интервью об одном из наиболее динамичных периодов в ночной жизни Екатеринбурга.
ФОКУС. История одной культуры. Эпоха, изменившая поколение.
Над фильмом работали творческая команда Techno Room Community:
- Дмитрий Толдинов
- Валерий Юсупов
- Анна Толдинова
- Дмитрий Зенитский
и операторский коллектив команды 2CAM :
- Артём Бронкс
- Александр Литвиненко
В фильме снимались:
- Стас Словиковский
- Алексей Каганович
- Евгений Свалов (4Mal)
- Алексей Санников
- Татьяна Мамчур (Tanya Teila)
- Никита Забелин
- Алексей Ерохин (Cute)
- Денис Потапов (Plastmassa)
- Тимофей Остров (Ради Радио)
В феврале 2018 года мы закончили проект-исследование становления клубной культуры Екатеринбурга. Все наши труды были представлены в фильме ФОКУС. Премьера той самой документалки состоялась в премьер зале кинотеатра САЛЮТ в феврале 2018 года. После показа мы провели вечеринку в пространстве за соседней стеной, в без преувеличения, легендарном клубе Lynch.
Фильм-интервью об одном из наиболее динамичных периодов в ночной жизни Екатеринбурга.
ФОКУС. История одной культуры. Эпоха, изменившая поколение.
Над фильмом работали творческая команда Techno Room Community:
- Дмитрий Толдинов
- Валерий Юсупов
- Анна Толдинова
- Дмитрий Зенитский
и операторский коллектив команды 2CAM :
- Артём Бронкс
- Александр Литвиненко
В фильме снимались:
- Стас Словиковский
- Алексей Каганович
- Евгений Свалов (4Mal)
- Алексей Санников
- Татьяна Мамчур (Tanya Teila)
- Никита Забелин
- Алексей Ерохин (Cute)
- Денис Потапов (Plastmassa)
- Тимофей Остров (Ради Радио)
Forwarded from It's My City (Diana)
Уральская биеннале собирает истории екатеринбуржцев о бывшем кинотеатре «Салют». Команда выставки хотела бы переосмыслить площадку и оценить ее значимость для горожан. Желающим нужно прийти 24 июля на интервью и поделиться своими воспоминаниями. Они лягут в основу большого материала о площадке.
Listen to m_division podcast 025 : naya by m_division on #SoundCloud
https://soundcloud.app.goo.gl/7uZNg
https://soundcloud.app.goo.gl/7uZNg
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Charlotte de Witte
Tomorrowland
Amazingblaze - Stratosphere
Tomorrowland
Amazingblaze - Stratosphere
Forwarded from ИМИ
Московский клуб «16 тонн» сыграл важную роль в развитии концертной индустрии столицы последних 20 лет. Мы поговорили с концертным промоутером «Тонн» Павлом Камакиным об истории клуба, трудностях зарубежных «привозов» и, конечно, о молодых музыкантах
Клуб «16 тонн», названный в честь одноименной песни, которую до сих пор можно услышать перед началом каждого концерта, открыл свои двери в апреле 1996 года. А уже в 1997 году на втором этаже стали проводиться первые лайвы, презентации альбомов и танцевальные вечеринки. За 25 лет в клубе выступил не один десяток знаковых российских и зарубежных артистов: например, именно в «Тоннах» состоялось первое московское выступление Земфиры, концерт культовых британцев The Fall и последний лайв японского дуэта Pizzicato Five.
Концертный промоутер «16 тонн» Павел Камакин рассказал «ИМИ.Журналу» о том, как развивалась история клуба, что изменилось в организации концертов за последние 25 лет, а также объяснил, какие ошибки совершают молодые музыканты при общении с промоутером. В качестве тизера — несколько цитат и очень полезный совет:
• «На заре моей промоутерской деятельности не было даже оборудования из райдеров групп. Чтобы взять его в аренду, нужно было договариваться с музыкальными магазинами, оставлять залог за оборудование, которое зачастую существовало в Москве в единственном экземпляре. Не было такого количества прокатных компаний, как сейчас, не было вообще ничего».
• «Музыканты приезжали в страну, которая жила по каким-то другим принципам, нежели их страны. Вот, например, группа Mogwai . Они считали, что ехали в Советский Союз, хотя это уже была Россия. В итоге наша страна показалась им более справедливой, чем Великобритания».
• «[Молодые музыканты] все делают неправильно. Почти каждый артист отправляет в мессенджер или в почту сообщения такого содержания: „Здравствуйте, а можно устроить концерт? Мы хотим у вас сыграть“. Профессиональный запрос на выступление должен содержать дату выступления, инфоповод, ссылку на творчество артиста, давать хотя бы приблизительное представление об аудитории и ее размере, а также включать предложение о цене билета и идею художественного оформления концерта».
О том, почему Марк Смит из The Fall чуть не остался без билетов на Киевском вокзале, на что обращают внимание промоутеры при общении с артистом и как изменился репертуар «Тонн» за 25 лет, читайте в полной версии интервью в «ИМИ.Журнале»: http://link.i-m-i.ru/jjXZA
Клуб «16 тонн», названный в честь одноименной песни, которую до сих пор можно услышать перед началом каждого концерта, открыл свои двери в апреле 1996 года. А уже в 1997 году на втором этаже стали проводиться первые лайвы, презентации альбомов и танцевальные вечеринки. За 25 лет в клубе выступил не один десяток знаковых российских и зарубежных артистов: например, именно в «Тоннах» состоялось первое московское выступление Земфиры, концерт культовых британцев The Fall и последний лайв японского дуэта Pizzicato Five.
Концертный промоутер «16 тонн» Павел Камакин рассказал «ИМИ.Журналу» о том, как развивалась история клуба, что изменилось в организации концертов за последние 25 лет, а также объяснил, какие ошибки совершают молодые музыканты при общении с промоутером. В качестве тизера — несколько цитат и очень полезный совет:
• «На заре моей промоутерской деятельности не было даже оборудования из райдеров групп. Чтобы взять его в аренду, нужно было договариваться с музыкальными магазинами, оставлять залог за оборудование, которое зачастую существовало в Москве в единственном экземпляре. Не было такого количества прокатных компаний, как сейчас, не было вообще ничего».
• «Музыканты приезжали в страну, которая жила по каким-то другим принципам, нежели их страны. Вот, например, группа Mogwai . Они считали, что ехали в Советский Союз, хотя это уже была Россия. В итоге наша страна показалась им более справедливой, чем Великобритания».
• «[Молодые музыканты] все делают неправильно. Почти каждый артист отправляет в мессенджер или в почту сообщения такого содержания: „Здравствуйте, а можно устроить концерт? Мы хотим у вас сыграть“. Профессиональный запрос на выступление должен содержать дату выступления, инфоповод, ссылку на творчество артиста, давать хотя бы приблизительное представление об аудитории и ее размере, а также включать предложение о цене билета и идею художественного оформления концерта».
О том, почему Марк Смит из The Fall чуть не остался без билетов на Киевском вокзале, на что обращают внимание промоутеры при общении с артистом и как изменился репертуар «Тонн» за 25 лет, читайте в полной версии интервью в «ИМИ.Журнале»: http://link.i-m-i.ru/jjXZA