Forwarded from It's My City (Diana)
Уральская биеннале собирает истории екатеринбуржцев о бывшем кинотеатре «Салют». Команда выставки хотела бы переосмыслить площадку и оценить ее значимость для горожан. Желающим нужно прийти 24 июля на интервью и поделиться своими воспоминаниями. Они лягут в основу большого материала о площадке.
Listen to m_division podcast 025 : naya by m_division on #SoundCloud
https://soundcloud.app.goo.gl/7uZNg
https://soundcloud.app.goo.gl/7uZNg
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Charlotte de Witte
Tomorrowland
Amazingblaze - Stratosphere
Tomorrowland
Amazingblaze - Stratosphere
Forwarded from ИМИ
Московский клуб «16 тонн» сыграл важную роль в развитии концертной индустрии столицы последних 20 лет. Мы поговорили с концертным промоутером «Тонн» Павлом Камакиным об истории клуба, трудностях зарубежных «привозов» и, конечно, о молодых музыкантах
Клуб «16 тонн», названный в честь одноименной песни, которую до сих пор можно услышать перед началом каждого концерта, открыл свои двери в апреле 1996 года. А уже в 1997 году на втором этаже стали проводиться первые лайвы, презентации альбомов и танцевальные вечеринки. За 25 лет в клубе выступил не один десяток знаковых российских и зарубежных артистов: например, именно в «Тоннах» состоялось первое московское выступление Земфиры, концерт культовых британцев The Fall и последний лайв японского дуэта Pizzicato Five.
Концертный промоутер «16 тонн» Павел Камакин рассказал «ИМИ.Журналу» о том, как развивалась история клуба, что изменилось в организации концертов за последние 25 лет, а также объяснил, какие ошибки совершают молодые музыканты при общении с промоутером. В качестве тизера — несколько цитат и очень полезный совет:
• «На заре моей промоутерской деятельности не было даже оборудования из райдеров групп. Чтобы взять его в аренду, нужно было договариваться с музыкальными магазинами, оставлять залог за оборудование, которое зачастую существовало в Москве в единственном экземпляре. Не было такого количества прокатных компаний, как сейчас, не было вообще ничего».
• «Музыканты приезжали в страну, которая жила по каким-то другим принципам, нежели их страны. Вот, например, группа Mogwai . Они считали, что ехали в Советский Союз, хотя это уже была Россия. В итоге наша страна показалась им более справедливой, чем Великобритания».
• «[Молодые музыканты] все делают неправильно. Почти каждый артист отправляет в мессенджер или в почту сообщения такого содержания: „Здравствуйте, а можно устроить концерт? Мы хотим у вас сыграть“. Профессиональный запрос на выступление должен содержать дату выступления, инфоповод, ссылку на творчество артиста, давать хотя бы приблизительное представление об аудитории и ее размере, а также включать предложение о цене билета и идею художественного оформления концерта».
О том, почему Марк Смит из The Fall чуть не остался без билетов на Киевском вокзале, на что обращают внимание промоутеры при общении с артистом и как изменился репертуар «Тонн» за 25 лет, читайте в полной версии интервью в «ИМИ.Журнале»: http://link.i-m-i.ru/jjXZA
Клуб «16 тонн», названный в честь одноименной песни, которую до сих пор можно услышать перед началом каждого концерта, открыл свои двери в апреле 1996 года. А уже в 1997 году на втором этаже стали проводиться первые лайвы, презентации альбомов и танцевальные вечеринки. За 25 лет в клубе выступил не один десяток знаковых российских и зарубежных артистов: например, именно в «Тоннах» состоялось первое московское выступление Земфиры, концерт культовых британцев The Fall и последний лайв японского дуэта Pizzicato Five.
Концертный промоутер «16 тонн» Павел Камакин рассказал «ИМИ.Журналу» о том, как развивалась история клуба, что изменилось в организации концертов за последние 25 лет, а также объяснил, какие ошибки совершают молодые музыканты при общении с промоутером. В качестве тизера — несколько цитат и очень полезный совет:
• «На заре моей промоутерской деятельности не было даже оборудования из райдеров групп. Чтобы взять его в аренду, нужно было договариваться с музыкальными магазинами, оставлять залог за оборудование, которое зачастую существовало в Москве в единственном экземпляре. Не было такого количества прокатных компаний, как сейчас, не было вообще ничего».
• «Музыканты приезжали в страну, которая жила по каким-то другим принципам, нежели их страны. Вот, например, группа Mogwai . Они считали, что ехали в Советский Союз, хотя это уже была Россия. В итоге наша страна показалась им более справедливой, чем Великобритания».
• «[Молодые музыканты] все делают неправильно. Почти каждый артист отправляет в мессенджер или в почту сообщения такого содержания: „Здравствуйте, а можно устроить концерт? Мы хотим у вас сыграть“. Профессиональный запрос на выступление должен содержать дату выступления, инфоповод, ссылку на творчество артиста, давать хотя бы приблизительное представление об аудитории и ее размере, а также включать предложение о цене билета и идею художественного оформления концерта».
О том, почему Марк Смит из The Fall чуть не остался без билетов на Киевском вокзале, на что обращают внимание промоутеры при общении с артистом и как изменился репертуар «Тонн» за 25 лет, читайте в полной версии интервью в «ИМИ.Журнале»: http://link.i-m-i.ru/jjXZA
31 июля тоже будет уютный, ламповый движ в новом пространстве, вход для всех свободный
Listen to Bassiani invites PTU [live] / Podcast #42 by BASSIANI on #SoundCloud
https://soundcloud.app.goo.gl/76rdh
https://soundcloud.app.goo.gl/76rdh
SoundCloud
Bassiani invites PTU [live] / Podcast #42
Keen on something that differs from your usual techno ride? Search no more: Russian power-duo PTU performed live at Bassiani during the Trip label showcase. Expect to be taken through acid-driven laby
Forwarded from Теснота: Эфир (Слава Душин)
Кинопоказы Beat Film x Точка x Теснота
Совместно с банком «Точка», составивших в июне программу «Больше всех надо» для фестиваля Beat Film, запускаем серию кинопоказов документальных фильмов о новой культуры. События будут подкреплены различными активностями и вечеринками. Местом действия станет бар «Самоцвет». Программа показов:
31 июля • «Ок, зумер»
Герои картины «Ок, зумер» (I am Gen Z) — представители поколения Z, первопроходцы круглосуточной жизни в соцсетях. Фильм приходит на их территорию, в TикTок, Твиттер и Инстаграм, чтобы понять, что они думают о себе, других и будущем.
— Трейлер фильма
— Регистрация на показ
21 августа • «Панк-банк»
«Панк-банк» (Bank Job) — фильм, который рассказывает эту воодушевляющую историю — умудряется одновременно существовать сразу в нескольких жанрах. Это история ещё одного казалось бы невозможного проекта. Группа друзей-идеалистов с окраины Лондона хочет сломать механизмы несправедливой финансовой системы — для этого они открывают свой «банк» и начинают печатать свои деньги: арт-банкноты, доходы от продажи которых идут на разные социальные инициативы.
— Трейлер фильма
— Регистрация на показ будет открыта позже
11 сентября • «Не мешайте, я смотрю MTV»
Главные герои фильма «Не мешайте, я смотрю MTV» (I want my MTV) — люди, оставшиеся за кадром культового канала MTV, который начал вещание 1 августа 1981 года и навсегда изменил жизнь целого поколения американцев. Каналом руководили бесстрашные энтузиасты, сегодня ставшие авторитетными медиа-фигурами, а тогда жившие и работавшие по заветам рок-н-ролла. Это фильм о временах, когда эфирная сетка MTV была забита прорывными клипами артистов в диапазоне от Дэвида Боуи и Мадонны до Devo и Run DMC.
— Трейлер фильма
— Регистрация на показ будет открыта позже
2 октября • «Мэттью Херберт: Симфония шума»
Фильм «Мэттью Херберт: Симфония шума» (A Symphony of Noise) — о том, как музыкант, продюсер и человек-ухо Мэттью Херберт собирает свою удивительную музыку из треска падающих деревьев, шелеста прибоя и шума городов и предлагает нам всем так же внимательно вслушиваться в мир.
— Трейлер фильма
— Регистрация на показ будет открыта позже
А также не забывайте, что в баре «Самоцвет» продается мерч Beat Film и «Точки» — футболки, лонгсливы, кепки и шоперы. Приходите в бар, обратите внимание на корнер на первом этаже и обращайтесь к барменам.
Совместно с банком «Точка», составивших в июне программу «Больше всех надо» для фестиваля Beat Film, запускаем серию кинопоказов документальных фильмов о новой культуры. События будут подкреплены различными активностями и вечеринками. Местом действия станет бар «Самоцвет». Программа показов:
31 июля • «Ок, зумер»
Герои картины «Ок, зумер» (I am Gen Z) — представители поколения Z, первопроходцы круглосуточной жизни в соцсетях. Фильм приходит на их территорию, в TикTок, Твиттер и Инстаграм, чтобы понять, что они думают о себе, других и будущем.
— Трейлер фильма
— Регистрация на показ
21 августа • «Панк-банк»
«Панк-банк» (Bank Job) — фильм, который рассказывает эту воодушевляющую историю — умудряется одновременно существовать сразу в нескольких жанрах. Это история ещё одного казалось бы невозможного проекта. Группа друзей-идеалистов с окраины Лондона хочет сломать механизмы несправедливой финансовой системы — для этого они открывают свой «банк» и начинают печатать свои деньги: арт-банкноты, доходы от продажи которых идут на разные социальные инициативы.
— Трейлер фильма
— Регистрация на показ будет открыта позже
11 сентября • «Не мешайте, я смотрю MTV»
Главные герои фильма «Не мешайте, я смотрю MTV» (I want my MTV) — люди, оставшиеся за кадром культового канала MTV, который начал вещание 1 августа 1981 года и навсегда изменил жизнь целого поколения американцев. Каналом руководили бесстрашные энтузиасты, сегодня ставшие авторитетными медиа-фигурами, а тогда жившие и работавшие по заветам рок-н-ролла. Это фильм о временах, когда эфирная сетка MTV была забита прорывными клипами артистов в диапазоне от Дэвида Боуи и Мадонны до Devo и Run DMC.
— Трейлер фильма
— Регистрация на показ будет открыта позже
2 октября • «Мэттью Херберт: Симфония шума»
Фильм «Мэттью Херберт: Симфония шума» (A Symphony of Noise) — о том, как музыкант, продюсер и человек-ухо Мэттью Херберт собирает свою удивительную музыку из треска падающих деревьев, шелеста прибоя и шума городов и предлагает нам всем так же внимательно вслушиваться в мир.
— Трейлер фильма
— Регистрация на показ будет открыта позже
А также не забывайте, что в баре «Самоцвет» продается мерч Beat Film и «Точки» — футболки, лонгсливы, кепки и шоперы. Приходите в бар, обратите внимание на корнер на первом этаже и обращайтесь к барменам.