Forwarded from Spbpassion
Несмотря на то, что в этот раз видео на Delta не снимали, оставить без внимания друзей из m_division мы никак не могли. Ловите порцию фото с Мутабора. Полный альбом по ссылке.
Респект Никите Вершинину за красоту в кадре. Кстати, подписывайтесь на канал Никиты. У него всегда топовый фотоконтент.
Респект Никите Вершинину за красоту в кадре. Кстати, подписывайтесь на канал Никиты. У него всегда топовый фотоконтент.
❤8
Locked Club - Svoboda (Trust True Edit)
SoundCloud
Svoboda (Trust True Edit)
Эдит не ремикс ебать
❤3
Можно ли назвать рейверов полноценной субкультурой? Как создается та самая магия вечеринки? Чем людей вообще привлекает такая музыка? Студенты магистратуры НИУ ВШЭ «Трансмедийного производства в цифровых индустриях» презентуют мультимедийную книгу «Формула рейва». В ней собраны интервью с экспертами индустрии: диджеями, организаторами, владельцами клубов, художниками, промоутерами. В рамках мероприятия также пойдет диджей-сет.
Организаторы и авторы книги:
Николай Воробьев, Даниил Галиянов, Анастасия Горбатенкова, Никита Елисеев, Юлия Ерицова, Виктория Козлова
Организаторы и авторы книги:
Николай Воробьев, Даниил Галиянов, Анастасия Горбатенкова, Никита Елисеев, Юлия Ерицова, Виктория Козлова
ridero.ru
Формула рейва
Книга "Формула рейва" - Н. Воробьев - Ре́йв (от англ. to rave — «неистовствовать», «бесноваться») — организованная танцевальная вечеринка с привлечением диджеев, обеспечивающих бесшовное в
🔥2❤1
Видим много новогодних анонсов других вечеринок и принимаем от вас вопросы по поводу нас.
Новый год - период тотальных тусовок и путешествий по гостям. Радует, когда в городе масса мест, куда можно сходить и команд, которые стремятся сделать лучшую вечеринку в этом городе. Несомненно, каждое пати январских выходных будет лучшее и легендарное, а это показатель качества отдыха присутствующих.
Мы не можем оставить вас без новогодней сказки и конечно же готовимся к ней. Наберитесь терпения и ожидайте анонс. Скоро всё расскажем🍸
Новый год - период тотальных тусовок и путешествий по гостям. Радует, когда в городе масса мест, куда можно сходить и команд, которые стремятся сделать лучшую вечеринку в этом городе. Несомненно, каждое пати январских выходных будет лучшее и легендарное, а это показатель качества отдыха присутствующих.
Мы не можем оставить вас без новогодней сказки и конечно же готовимся к ней. Наберитесь терпения и ожидайте анонс. Скоро всё расскажем
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤12
Forwarded from Monas+erio
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Представляем второй официальный афтермуви Monasterio Season 2023 Closing.
Видео: Арсений Васильев
Музыка: BANDEE
До встречи 09 февраля на Monasterio Season 2024 Opening в Mutabor.
Продажа начнется после 7 января, подписаться на нашу рассылку Приорити можно по ссылке. Зарегистрировавшись можно купить билеты раньше других и зайти без очереди.
Видео: Арсений Васильев
Музыка: BANDEE
До встречи 09 февраля на Monasterio Season 2024 Opening в Mutabor.
Продажа начнется после 7 января, подписаться на нашу рассылку Приорити можно по ссылке. Зарегистрировавшись можно купить билеты раньше других и зайти без очереди.
❤3🔥2👍1
Forwarded from Гоша на дискотеке
О как евродэнс, ремиксы на попсу и транс-музыка стали главными трендами клубной сцены в 2023-ем:
Последний год был своеобразным во многих аспектах, включая клубную культуру. Еще в начале 2023-го издание Pitchfork подметило, что на западные танцполы всерьез возвращается один из самых эйфорийных электронных жанров, а именно – транс, который почти 20 лет считался дурновкусием. Авторы писали, что люди соскучились по легкому звучанию. В таком духе все и продолжилось. Критики и музыканты постоянно говорили о том, что на модных событиях вроде фестиваля Dekmantel звучит супердоступный и радостный материал: евродэнс, эдиты на популярные треки эпохи Y2K и транс. И если судить по постам в соцсетях, или промотать запись одного из сетов с Dekmantel, то можно убедиться, что все это и правда присутствует.
Волна коммерческих треков в андеграундных клубах, на которую все жаловались, стала формироваться еще после пандемии. Расхожая гипотеза о причинах ее появления заключалась в том, что после отсидки дома людям не хватало ярких эмоций. Плюс в клубы пришло новое поколение, большая часть которого не привыкла к классическому хаусу, техно и вообще поглощает музыку в исключительно стримингах, из-за чего все смешивается в их голове. Поэтому диджеям и понадобились заигрывания c евродэнсом, latin-club-sounds и модным рэпом.
В 2023-м история продолжилась. Общий курс на коммерциализацию саунда и рейва стал новой реальностью. Диджеи стабильно огребали от старожилов берлинских клубов за то, что ставят в попсу, но и дальше делали то же самое в погоне за новыми слушателями. Почему бы и нет? Бергхайн начал букировать звезд EDM-сцены вроде Skrillex. Индустрия танцевальной музыки достигла рекордного уровня в $11.3 млрд, то есть заработки росли. При этом востребованность диджеев все сильней зависела от их успеха в соцсетях, а не от качества выступлений. Короче, коммерции в клубной культуре становилось больше, искусства – меньше.
Конечно, это не отменяет того, что в мире остается масса клубов, диджеев и продюсеров, которые не подчиняются тенденциям. Скажем, недавно довелось слушать живьем немца Objekt, естественно, он ни разу не ушел в евродэнс. Не говоря о поп-эдитах. Но все-таки есть куча фактов, указывающих, что тема опопсения клубной сцены не пустой треп. К примеру, некогда невероятно андеграундный британец Four Tet, игравший в малюсеньких клубах, за последние годы поменял философию, стал работать со звездами вроде Fred again.. и выступать для стадионов по 100 тысяч человек. Ну или продюсер Young Marco, законодатель голландского электронного андеграунда, начал выпускать ремиксы на сомнительные хиты середины 2000-х (те же, что когда-то перерабатывал Tiësto). А самым обсуждаемым событием ночной жизни Лондона стала новая площадка на 15 тысяч человек, которую сделали в бывшей IKEA.
Тут надо подчеркнуть – сейчас речь в первую очередь о том, как в 2023 году выглядела клубная сцена, а не о новой танцевальной музыке. Это, все-таки, разные темы. Схожие тенденции есть в обоих, но вторую лучше не трогать, чтоб не путаться (кстати, там дела лучше).
В заключение хочется вбросить очевидную, но важную мысль - с каждым поколением в клубную культуру приходят новые безумцы и любители странностей. В России все еще появляются те, кто ценит андеграунд. И пока уважаемое объединение System108 пытается комплектовать свои лайнапы Пашей Техником, а Мутабор устраивает вечеринки Ивлеевой с Лолитой и Киркоровым, свежий саунд формируется на тусовках молодых команд вроде промо-группы «Дурь». У них, к слову, завтра вечеринка. Так что делайте правильные выводы. И прыгайте в русское поле эксперимента.
Последний год был своеобразным во многих аспектах, включая клубную культуру. Еще в начале 2023-го издание Pitchfork подметило, что на западные танцполы всерьез возвращается один из самых эйфорийных электронных жанров, а именно – транс, который почти 20 лет считался дурновкусием. Авторы писали, что люди соскучились по легкому звучанию. В таком духе все и продолжилось. Критики и музыканты постоянно говорили о том, что на модных событиях вроде фестиваля Dekmantel звучит супердоступный и радостный материал: евродэнс, эдиты на популярные треки эпохи Y2K и транс. И если судить по постам в соцсетях, или промотать запись одного из сетов с Dekmantel, то можно убедиться, что все это и правда присутствует.
Волна коммерческих треков в андеграундных клубах, на которую все жаловались, стала формироваться еще после пандемии. Расхожая гипотеза о причинах ее появления заключалась в том, что после отсидки дома людям не хватало ярких эмоций. Плюс в клубы пришло новое поколение, большая часть которого не привыкла к классическому хаусу, техно и вообще поглощает музыку в исключительно стримингах, из-за чего все смешивается в их голове. Поэтому диджеям и понадобились заигрывания c евродэнсом, latin-club-sounds и модным рэпом.
В 2023-м история продолжилась. Общий курс на коммерциализацию саунда и рейва стал новой реальностью. Диджеи стабильно огребали от старожилов берлинских клубов за то, что ставят в попсу, но и дальше делали то же самое в погоне за новыми слушателями. Почему бы и нет? Бергхайн начал букировать звезд EDM-сцены вроде Skrillex. Индустрия танцевальной музыки достигла рекордного уровня в $11.3 млрд, то есть заработки росли. При этом востребованность диджеев все сильней зависела от их успеха в соцсетях, а не от качества выступлений. Короче, коммерции в клубной культуре становилось больше, искусства – меньше.
Конечно, это не отменяет того, что в мире остается масса клубов, диджеев и продюсеров, которые не подчиняются тенденциям. Скажем, недавно довелось слушать живьем немца Objekt, естественно, он ни разу не ушел в евродэнс. Не говоря о поп-эдитах. Но все-таки есть куча фактов, указывающих, что тема опопсения клубной сцены не пустой треп. К примеру, некогда невероятно андеграундный британец Four Tet, игравший в малюсеньких клубах, за последние годы поменял философию, стал работать со звездами вроде Fred again.. и выступать для стадионов по 100 тысяч человек. Ну или продюсер Young Marco, законодатель голландского электронного андеграунда, начал выпускать ремиксы на сомнительные хиты середины 2000-х (те же, что когда-то перерабатывал Tiësto). А самым обсуждаемым событием ночной жизни Лондона стала новая площадка на 15 тысяч человек, которую сделали в бывшей IKEA.
Тут надо подчеркнуть – сейчас речь в первую очередь о том, как в 2023 году выглядела клубная сцена, а не о новой танцевальной музыке. Это, все-таки, разные темы. Схожие тенденции есть в обоих, но вторую лучше не трогать, чтоб не путаться (кстати, там дела лучше).
В заключение хочется вбросить очевидную, но важную мысль - с каждым поколением в клубную культуру приходят новые безумцы и любители странностей. В России все еще появляются те, кто ценит андеграунд. И пока уважаемое объединение System108 пытается комплектовать свои лайнапы Пашей Техником, а Мутабор устраивает вечеринки Ивлеевой с Лолитой и Киркоровым, свежий саунд формируется на тусовках молодых команд вроде промо-группы «Дурь». У них, к слову, завтра вечеринка. Так что делайте правильные выводы. И прыгайте в русское поле эксперимента.
❤6
Нам интересно твоё мнение.
Какая из проведённых нами в 2023 году вечеринка была самой лучшей?
Какая из проведённых нами в 2023 году вечеринка была самой лучшей?
Anonymous Poll
4%
F32/New Year 2032/03.01.2023
7%
INFERNO/HRD.303/03.02.2023
6%
КОНСТРУКТ/17.03.2023
6%
ШЕРСТЬ/Amazingblaze/25.03.23/Челябинск
8%
INFERNO/Vika Luksha/14.04.2023
12%
7Y/Базовое Техно/13.05.2023
9%
Monasterio Hard Night/04.08.2023/Москва
23%
Opening Season/VIVAY/01.09.2023
14%
КОНСТРУКТ/xandr.vasiliev/13.10.2033
11%
INFERNO/DEEPHELLBOY🇪🇸/04.11.2023
❤6