22.12.22
Именно в этот день мы сыграем последний спектакль «Бесприданница» в этом году.
Проводите этот ужасный год на нашем прекрасном спектакле вместе со мной. Билеты (там, кстати, Пушкинской картой можно оплатить): тут
В нашем спектакле есть зло, насилие, предательство и смерть. Так пусть же оно там и останется. Навсегда.
P.S перечитал и понял, что я бы не пришёл после такого приглашения😂 зато я честен. Увидимся в театре! Люблю вас.
Именно в этот день мы сыграем последний спектакль «Бесприданница» в этом году.
Проводите этот ужасный год на нашем прекрасном спектакле вместе со мной. Билеты (там, кстати, Пушкинской картой можно оплатить): тут
В нашем спектакле есть зло, насилие, предательство и смерть. Так пусть же оно там и останется. Навсегда.
P.S перечитал и понял, что я бы не пришёл после такого приглашения😂 зато я честен. Увидимся в театре! Люблю вас.
🔥9❤6🤣1
«Монастырь» (2022, сериал, реж. Александр Молочников)
«Как я могу верить в Отца, если не верю отцу?» - в этой излишне литературной, поворотной фразе всей драматургической линии персонажа Марка Эйдельштейна кроется основное несовершенство этого сериала. Сформулировать в двух словах его нельзя, поэтому все по порядку.
«Монастырь» - культурное событие нашей индустрии, примета времени. Как чемпионат мира по футболу, только в нашем кино: вы не интересуетесь, но точно знаете Криштиану Роналду.
В роли Роналду здесь - Настя Ивлеева, и она прекрасна. Разумеется, мое актёрское внимание к ней было приковано особенно пристально, пусть и бессознательно: каждый ее крупный план, каждая оценка, слёзы в кадре… справится? Справилась. Она здесь - настоящая главная героиня. Держит внимание, играет крупные планы, не пропускает оценки, меняется от начала сериала к его завершению. Трудолюбивый, пассионарный человек (сам Саша Молочников о ней говорил и писал), у которого все получилось. Я рад, что такой прецедент имеет место в нашем кино.
Но самая яркая актёрская работа - у Марка. Как же хорош этот парень. Я видел его в «Смычке», «Стране Саше», теперь тут, и вот, что удивительно. Во всех этих работах у него нет ни одного внешнего инструмента, чтобы сыграть роли по-разному: выглядит он везде одинаково. Те же кудри, то же подростковое постакне на юных щеках. Но какой же у него сильный внутренний аппарат, с помощью которого он делает персонажей, идентичных внешне, но таких разных внутри. Здесь, к тому же, у него есть незаурядный союзник: сценарий. Линия персонажа Марка цельная, техничная, - Саша Молочников написал свой личный «роман-воспитание», который Марк роскошно воплотил.
За 6 серий я так и не смог подключиться к актеру Филиппу Янковскому. Я вижу, как он пропускает оценки, я не понимаю некоторых его эмоций, не всегда разбираю его речь. Три главных героя сериала в разное время плачут на крупных планах: это не самая простая актёрская задача, но Марк с ней справился, Настя Ивлеева справилась, а Филипп (момент в последней серии) - сделал гримасу и бессильно прикрылся рукой. Допускаю, что я предвзят и лишний раз подчеркиваю абсолютную субъективность написанного.
В подкасте Кинопоиска «Бонус-трек» режиссер отметил, что работал с Марком плотнее, чем с другими. Настя - непрофессиональная актриса, к ней нужен особый подход; Филипп - мастодонт; а на Марке Саша «отводил душу». И это, заметно, причём, в самом позитивном смысле. И это, черт возьми, сработало.
Я довольно долго размышлял над тем, что же с этим сериалом не так, при обилии достоинств. И, наконец, сформулировал: чувство меры.
Саша Молочников - большой художник, бунтарь и эрудит. Но он ещё зелёный режиссер. Его временная слабость, которая хорошо заметна в этом сериале - режиссёрский максимализм. Саша читал тысячи книг и смотрел тысячи фильмов и решил впихнуть это все в 6-серийный сериал. «Вот здесь я сделаю отсылку к Библии и Паоло Соррентино и положу неважного для сюжета человека на красный ковёр, отсылая к распятию (1 серия). А вот здесь я сделаю центрированный кадр и симметрично повешу белье на фоне, как у Уэса Андерсона (6 серия). Да, вот тут я сниму наркотический приход, как у Гаспара Ноэ (6 серия), а линию Марка я напишу по завету «Эмиль, или О воспитании» Жан-Жака Руссо. А ещё встрою в сюжет необязательные линии, где будут говорить на английском, потому что я люблю Америку». И если, например, в «Треугольнике печали» подобные вещи работают, то здесь возникает ощущение «рваности», подобно разбитому зеркалу. Но и Эстлунд к этому пришёл не сразу!
Все это я, конечно, пишу с тёплой иронией, искренне желая прогресса всем причастным к сериалу, в особенности, - режиссеру, который, к несчастью, попал в список «неугодных». Я знаю, что Саша - большой художник, который ещё снимет своё кино, и не одно, где не будет «все, везде и сразу», а будет что-то одно, но глубокое. Саша, у тебя все получится.
Вердикт: 7/10
#оценочноесуждение
«Как я могу верить в Отца, если не верю отцу?» - в этой излишне литературной, поворотной фразе всей драматургической линии персонажа Марка Эйдельштейна кроется основное несовершенство этого сериала. Сформулировать в двух словах его нельзя, поэтому все по порядку.
«Монастырь» - культурное событие нашей индустрии, примета времени. Как чемпионат мира по футболу, только в нашем кино: вы не интересуетесь, но точно знаете Криштиану Роналду.
В роли Роналду здесь - Настя Ивлеева, и она прекрасна. Разумеется, мое актёрское внимание к ней было приковано особенно пристально, пусть и бессознательно: каждый ее крупный план, каждая оценка, слёзы в кадре… справится? Справилась. Она здесь - настоящая главная героиня. Держит внимание, играет крупные планы, не пропускает оценки, меняется от начала сериала к его завершению. Трудолюбивый, пассионарный человек (сам Саша Молочников о ней говорил и писал), у которого все получилось. Я рад, что такой прецедент имеет место в нашем кино.
Но самая яркая актёрская работа - у Марка. Как же хорош этот парень. Я видел его в «Смычке», «Стране Саше», теперь тут, и вот, что удивительно. Во всех этих работах у него нет ни одного внешнего инструмента, чтобы сыграть роли по-разному: выглядит он везде одинаково. Те же кудри, то же подростковое постакне на юных щеках. Но какой же у него сильный внутренний аппарат, с помощью которого он делает персонажей, идентичных внешне, но таких разных внутри. Здесь, к тому же, у него есть незаурядный союзник: сценарий. Линия персонажа Марка цельная, техничная, - Саша Молочников написал свой личный «роман-воспитание», который Марк роскошно воплотил.
За 6 серий я так и не смог подключиться к актеру Филиппу Янковскому. Я вижу, как он пропускает оценки, я не понимаю некоторых его эмоций, не всегда разбираю его речь. Три главных героя сериала в разное время плачут на крупных планах: это не самая простая актёрская задача, но Марк с ней справился, Настя Ивлеева справилась, а Филипп (момент в последней серии) - сделал гримасу и бессильно прикрылся рукой. Допускаю, что я предвзят и лишний раз подчеркиваю абсолютную субъективность написанного.
В подкасте Кинопоиска «Бонус-трек» режиссер отметил, что работал с Марком плотнее, чем с другими. Настя - непрофессиональная актриса, к ней нужен особый подход; Филипп - мастодонт; а на Марке Саша «отводил душу». И это, заметно, причём, в самом позитивном смысле. И это, черт возьми, сработало.
Я довольно долго размышлял над тем, что же с этим сериалом не так, при обилии достоинств. И, наконец, сформулировал: чувство меры.
Саша Молочников - большой художник, бунтарь и эрудит. Но он ещё зелёный режиссер. Его временная слабость, которая хорошо заметна в этом сериале - режиссёрский максимализм. Саша читал тысячи книг и смотрел тысячи фильмов и решил впихнуть это все в 6-серийный сериал. «Вот здесь я сделаю отсылку к Библии и Паоло Соррентино и положу неважного для сюжета человека на красный ковёр, отсылая к распятию (1 серия). А вот здесь я сделаю центрированный кадр и симметрично повешу белье на фоне, как у Уэса Андерсона (6 серия). Да, вот тут я сниму наркотический приход, как у Гаспара Ноэ (6 серия), а линию Марка я напишу по завету «Эмиль, или О воспитании» Жан-Жака Руссо. А ещё встрою в сюжет необязательные линии, где будут говорить на английском, потому что я люблю Америку». И если, например, в «Треугольнике печали» подобные вещи работают, то здесь возникает ощущение «рваности», подобно разбитому зеркалу. Но и Эстлунд к этому пришёл не сразу!
Все это я, конечно, пишу с тёплой иронией, искренне желая прогресса всем причастным к сериалу, в особенности, - режиссеру, который, к несчастью, попал в список «неугодных». Я знаю, что Саша - большой художник, который ещё снимет своё кино, и не одно, где не будет «все, везде и сразу», а будет что-то одно, но глубокое. Саша, у тебя все получится.
Вердикт: 7/10
#оценочноесуждение
Кинопоиск
Монастырь, 2022
📺 Смотрите онлайн сериал «Монастырь» (2022) на Кинопоиске все серии, 1-2 сезоны. Московская оторва попадает в монастырь. Драма со звездой «Аноры» Марком Эйдельштейном
👏9❤8👍4
«Пиноккио» (2022, реж. Гильермо дель Торо)
Здесь будут спойлеры. Имейте это ввиду, как и то, что это кино совсем не про сюжет. Но, решать вам.
Пронзённый лучом яркого зимнего солнца, холодного, но все равно греющего, - вот как чувствовал я себя, когда мудрый сверчок пел, наконец, свою песню на финальных титрах этого анимационного новогоднего подарка от Гильермо дель Торо.
Этот фильм точно будет среди тех, что я захочу показать своим будущим детям. А если им не понравится - я приму их такими, какие они есть, потому что люблю. Вот, о чем это кино.
Это взгляд на мораль и высокие ценности внутри хорошо знакомой сказки под совершенно новым углом. Веками избитая проблема отцов и детей здесь смотрится категорически свежо, а главное, актуально.
Ребёнок итальянского фашиста, который лжёт о том, что любит войну и не боится смерти… только для того, чтобы его любил самый дорогой человек на свете - его папа. К этой сюжетной линии мои слёзные железы были особенно чутки.
Особенное удовольствие вызывает, когда взрослый человек будит в себе своего внутреннего ребёнка, даёт волю его наивности. Именно так поступает режиссер, когда устами деревянного мальчика спрашивает о смерти, бремени, законах, Боге. Мои любимые цитаты:
-Законы, Пиноккио, нужно соблюдать. Нравятся они нам или нет.
-Почему?
-…
-*указывая на деревянную статую Христа* Папа, он тоже из дерева! Почему все его любят, а не меня?
-…
-Это книга, Пиноккио.
-Ух ты! Книга! Мне нравится, мне нравится, мне нравится! А что это?
Как же тонко режиссер чувствует ребёнка в его непосредственности, максимализме, желании жить и сделать этот мир лучше.
Но порой события сбрасывают нас с этих розовых облаков и здесь дель Торо демонстрирует высший пилотаж игры «по взрослому». Фашизм, насилие, смерть. «Карабас-Барабас» здесь тиран и садист, впрочем, по канону, но согласно эпохе, здесь он продюсер(!) главного героя, почти шоураннер. Он даёт Пиноккио контракт, который тот, не глядя (какая сатира!), подписывает беззаботным солнышком!
В школу главного героя здесь отправляет не папа Карло, а фашист, тем самым вызывая ту самую неоднозначность, столь ценную в настоящем искусстве: пойти в школу учиться основам преступного режима или пойти на ярмарку (дель Торо, как и в своей «Аллее кошмаров», здесь заигрывает с мрачным карнавалом. Но до чего вкусно!) лицедействовать?
В фильме есть и своя «белка из Ледникового периода», что, конечно, обрадует совсем юного зрителя. Хотя чего греха таить, и я ржал будь здоров. Но и здесь двойственность: в этой роли выступает мудрый сверчок, который в конце примет светлое, судьбоносное решение.
Визуалы тоже будут рады. Как этот даровитый мексиканец (речь о режиссёре) играет со светом (эти лучи фонарей, пробивающиеся через старые брёвна ветхой избушки!), как он интерпретирует то, что было интерпретировано много тысяч раз: загробный мир. Кролики, играющие в покер! Это фантастика.
Посыл режиссера совершенно ясен: посмотреть хотя бы на то, как жестоко он расправляется с тиранами в своём кино. А Муссолини здесь - маленький, ничтожный, мерзкий карлик.
Это совершенно волшебное кино во всех смыслах. И говорит оно о невероятно важном: смерть есть, боль есть, насилие есть, но жизнь все равно прекрасна. Потому что есть любовь.
«Я люблю войну» - намеренно лжёт главный герой, и у него растёт нос. Мой бы тоже вырос.
Вердикт: 10/10❗️
#оценочноесуждение
Здесь будут спойлеры. Имейте это ввиду, как и то, что это кино совсем не про сюжет. Но, решать вам.
Пронзённый лучом яркого зимнего солнца, холодного, но все равно греющего, - вот как чувствовал я себя, когда мудрый сверчок пел, наконец, свою песню на финальных титрах этого анимационного новогоднего подарка от Гильермо дель Торо.
Этот фильм точно будет среди тех, что я захочу показать своим будущим детям. А если им не понравится - я приму их такими, какие они есть, потому что люблю. Вот, о чем это кино.
Это взгляд на мораль и высокие ценности внутри хорошо знакомой сказки под совершенно новым углом. Веками избитая проблема отцов и детей здесь смотрится категорически свежо, а главное, актуально.
Ребёнок итальянского фашиста, который лжёт о том, что любит войну и не боится смерти… только для того, чтобы его любил самый дорогой человек на свете - его папа. К этой сюжетной линии мои слёзные железы были особенно чутки.
Особенное удовольствие вызывает, когда взрослый человек будит в себе своего внутреннего ребёнка, даёт волю его наивности. Именно так поступает режиссер, когда устами деревянного мальчика спрашивает о смерти, бремени, законах, Боге. Мои любимые цитаты:
-Законы, Пиноккио, нужно соблюдать. Нравятся они нам или нет.
-Почему?
-…
-*указывая на деревянную статую Христа* Папа, он тоже из дерева! Почему все его любят, а не меня?
-…
-Это книга, Пиноккио.
-Ух ты! Книга! Мне нравится, мне нравится, мне нравится! А что это?
Как же тонко режиссер чувствует ребёнка в его непосредственности, максимализме, желании жить и сделать этот мир лучше.
Но порой события сбрасывают нас с этих розовых облаков и здесь дель Торо демонстрирует высший пилотаж игры «по взрослому». Фашизм, насилие, смерть. «Карабас-Барабас» здесь тиран и садист, впрочем, по канону, но согласно эпохе, здесь он продюсер(!) главного героя, почти шоураннер. Он даёт Пиноккио контракт, который тот, не глядя (какая сатира!), подписывает беззаботным солнышком!
В школу главного героя здесь отправляет не папа Карло, а фашист, тем самым вызывая ту самую неоднозначность, столь ценную в настоящем искусстве: пойти в школу учиться основам преступного режима или пойти на ярмарку (дель Торо, как и в своей «Аллее кошмаров», здесь заигрывает с мрачным карнавалом. Но до чего вкусно!) лицедействовать?
В фильме есть и своя «белка из Ледникового периода», что, конечно, обрадует совсем юного зрителя. Хотя чего греха таить, и я ржал будь здоров. Но и здесь двойственность: в этой роли выступает мудрый сверчок, который в конце примет светлое, судьбоносное решение.
Визуалы тоже будут рады. Как этот даровитый мексиканец (речь о режиссёре) играет со светом (эти лучи фонарей, пробивающиеся через старые брёвна ветхой избушки!), как он интерпретирует то, что было интерпретировано много тысяч раз: загробный мир. Кролики, играющие в покер! Это фантастика.
Посыл режиссера совершенно ясен: посмотреть хотя бы на то, как жестоко он расправляется с тиранами в своём кино. А Муссолини здесь - маленький, ничтожный, мерзкий карлик.
Это совершенно волшебное кино во всех смыслах. И говорит оно о невероятно важном: смерть есть, боль есть, насилие есть, но жизнь все равно прекрасна. Потому что есть любовь.
«Я люблю войну» - намеренно лжёт главный герой, и у него растёт нос. Мой бы тоже вырос.
Вердикт: 10/10❗️
#оценочноесуждение
Кинопоиск
«Пиноккио Гильермо дель Торо» (Guillermo del Toro's Pinocchio, 2022)
🎬 История про деревянную куклу, которая превращается в настоящего мальчика. Подробная информация о мультфильме Пиноккио Гильермо дель Торо на сайте Кинопоиск.
❤8😱2
«Мира» (2022, реж. Дмитрий Киселев)
Восприятие этого фильма зависит от незнания деталей сюжета, поэтому пишу без спойлеров.
Мой личный трофей этого года под названием «Самый крупный слом ожиданий» уходит этому кино. Я слышал о нем почти на всех этапах его производства и не смог (да и не пытался) унять скепсис в его отношении. Космический блокбастер? Ну, нет.
И вот, я выхожу с мокрыми от слез щеками, горящим глазом от осторожной гордости и намёка на, о господи, патриотизм, из кинотеатрального зала с буйством мыслей в голове.
Причём, первые, скажем, 20 минут после включения экрана меня одолевали смешанные эмоции. Трейлеры почему-то показывали с возрастными рейтингами, хотя эту практику, за исключением маркировки 18+, отменили. Дальше был какой-то ну очень невнятный трейлер космического (опять), по-видимому, моно(!)фильма с Сашей Кузнецовым, где плохо все: от картинки, цвета, до его речи. Потом был интригующий трейлер Мушкетеров с Венсаном Касселем и частичкой моего разбитого сердца - Евой Грин.
А потом начался фильм. Со странной музыки, в какой-то странной машине выдуманной марки «Тундра» (художественное импортозамещение?), но со сразу обаятельной школьницы (Вероника Устимова), которая приезжает в странную школу, где дети на роскошном стадионе играют в американский футбол(!) и профессионально занимаются черлидингом. Ох, как я испугался за свои следующие два часа жизни.
Но первая же сцена на космической станции с блистательным Анатолием Белым вдохнула в меня воздух надежды и не давала выдохнуть до самых титров.
В самом начале фильма заявляются важные проблемы инклюзивности: главная героиня имеет внешнее несовершенство, которое она не может принять и стесняется; ее товарищ-одноклассник лишён одной кисти и на ее месте расположен механический протез. Линия этих двух героев ведёт к важнейшей мысли о принятии себя, любви к себе, несмотря на несовершенства. Единственный недочёт этой линии (как, в своё время, в Майоре Громе) - они даже не поцеловались в конце. Ну боже, ну что ж за пуританство. Ну секса, понятное дело, наверное, в таком фильме не надо, но чмокнуться-то можно. Ну там же все к этому ведёт!
Это кино не герметично, и в этом его плюс. Например, в фильме четко проговаривается, что метеоритный дождь падает не только на Россию. Это небольшая, но важная, на мой взгляд, деталь: мы - центр нашей жизни, но не центр Вселенной. Меня этот вкрадчивый антиимпериализм приятно удивил.
По графике, спецэффектам и монтажу у меня много пунктов в заметках, но все они положительные. Это дорого, красиво, правдоподобно. Монтаж сцен земля/космос и длинные кадры без склеек (или со скрытыми склейками) в сложных спецэффектных сценах - особенное удовольствие.
Локомотивы всего этого очень складного состава - актёры главных ролей. Вероника Устимова - какой-то нечеловеческой красоты хрупкая девочка со стальным характером. Анатолий Белый очень напрашивается на пошлое сравнение с Мэтью Макконахи, но он превзошёл это. Он здесь совершенно самобытен и неприлично хорош.
С любовью к Кубрику (искусственный интеллект здесь напомнил Космическую Одиссею) и Нолану, Дима Киселев сделал свой, замечательный аттракцион с вшитыми в него сильной драматургией, актёрскими изысками и подсветкой проблемных точек, как государственных (про устарелость системы), так и личностных.
Пару жалких баллов фильм потерял в неоднозначной экспозиции и немного перетянутой кульминационной драматической сцене. Но за личные яркие эмоции и искренние слёзы один балл верну.
Посмотрите это в кинотеатре - боюсь, полноценное удовольствие от такого фильма можно получить только там.
Вердикт: 9/10
#оценочноесуждение
Восприятие этого фильма зависит от незнания деталей сюжета, поэтому пишу без спойлеров.
Мой личный трофей этого года под названием «Самый крупный слом ожиданий» уходит этому кино. Я слышал о нем почти на всех этапах его производства и не смог (да и не пытался) унять скепсис в его отношении. Космический блокбастер? Ну, нет.
И вот, я выхожу с мокрыми от слез щеками, горящим глазом от осторожной гордости и намёка на, о господи, патриотизм, из кинотеатрального зала с буйством мыслей в голове.
Причём, первые, скажем, 20 минут после включения экрана меня одолевали смешанные эмоции. Трейлеры почему-то показывали с возрастными рейтингами, хотя эту практику, за исключением маркировки 18+, отменили. Дальше был какой-то ну очень невнятный трейлер космического (опять), по-видимому, моно(!)фильма с Сашей Кузнецовым, где плохо все: от картинки, цвета, до его речи. Потом был интригующий трейлер Мушкетеров с Венсаном Касселем и частичкой моего разбитого сердца - Евой Грин.
А потом начался фильм. Со странной музыки, в какой-то странной машине выдуманной марки «Тундра» (художественное импортозамещение?), но со сразу обаятельной школьницы (Вероника Устимова), которая приезжает в странную школу, где дети на роскошном стадионе играют в американский футбол(!) и профессионально занимаются черлидингом. Ох, как я испугался за свои следующие два часа жизни.
Но первая же сцена на космической станции с блистательным Анатолием Белым вдохнула в меня воздух надежды и не давала выдохнуть до самых титров.
В самом начале фильма заявляются важные проблемы инклюзивности: главная героиня имеет внешнее несовершенство, которое она не может принять и стесняется; ее товарищ-одноклассник лишён одной кисти и на ее месте расположен механический протез. Линия этих двух героев ведёт к важнейшей мысли о принятии себя, любви к себе, несмотря на несовершенства. Единственный недочёт этой линии (как, в своё время, в Майоре Громе) - они даже не поцеловались в конце. Ну боже, ну что ж за пуританство. Ну секса, понятное дело, наверное, в таком фильме не надо, но чмокнуться-то можно. Ну там же все к этому ведёт!
Это кино не герметично, и в этом его плюс. Например, в фильме четко проговаривается, что метеоритный дождь падает не только на Россию. Это небольшая, но важная, на мой взгляд, деталь: мы - центр нашей жизни, но не центр Вселенной. Меня этот вкрадчивый антиимпериализм приятно удивил.
По графике, спецэффектам и монтажу у меня много пунктов в заметках, но все они положительные. Это дорого, красиво, правдоподобно. Монтаж сцен земля/космос и длинные кадры без склеек (или со скрытыми склейками) в сложных спецэффектных сценах - особенное удовольствие.
Локомотивы всего этого очень складного состава - актёры главных ролей. Вероника Устимова - какой-то нечеловеческой красоты хрупкая девочка со стальным характером. Анатолий Белый очень напрашивается на пошлое сравнение с Мэтью Макконахи, но он превзошёл это. Он здесь совершенно самобытен и неприлично хорош.
С любовью к Кубрику (искусственный интеллект здесь напомнил Космическую Одиссею) и Нолану, Дима Киселев сделал свой, замечательный аттракцион с вшитыми в него сильной драматургией, актёрскими изысками и подсветкой проблемных точек, как государственных (про устарелость системы), так и личностных.
Пару жалких баллов фильм потерял в неоднозначной экспозиции и немного перетянутой кульминационной драматической сцене. Но за личные яркие эмоции и искренние слёзы один балл верну.
Посмотрите это в кинотеатре - боюсь, полноценное удовольствие от такого фильма можно получить только там.
Вердикт: 9/10
#оценочноесуждение
Кинопоиск
Мира, 2022
🎬 Недалекое будущее. 15-летняя Лера Арабова живет во Владивостоке. Ее отец много лет работает на орбитальной космической станции и давно потерял контакт с дочерью, превратившись лишь в голос в телефоне. После того как на город обрушивается метеоритный дождь…
❤🔥8🏆1
Новогодний выпуск «Оценочного суждения»
Сегодня сняли последний выпуск в этом году, который выйдет в первой трети года нового.
@oembox (Егор Москвитин) - гость, которого я ждал давно и он превзошёл все мои ожидания. Остальное - увидите/услышите.
А уже завтра(!) выйдет подкаст с замечательным молодым режиссёром Лешей Петрашевичем. С наступающим!
Сегодня сняли последний выпуск в этом году, который выйдет в первой трети года нового.
@oembox (Егор Москвитин) - гость, которого я ждал давно и он превзошёл все мои ожидания. Остальное - увидите/услышите.
А уже завтра(!) выйдет подкаст с замечательным молодым режиссёром Лешей Петрашевичем. С наступающим!
❤7👍7🔥3👏1
Новый выпуск! В гостях - режиссер/сценарист Лёша Петрашевич. «Послушано»2,3 на Кион - его талантливых рук дело
Обратная связь в любом виде - приветствуется.
https://www.youtube.com/watch?v=JHVUknk0MjE
Обратная связь в любом виде - приветствуется.
https://www.youtube.com/watch?v=JHVUknk0MjE
YouTube
Алексей Петрашевич - «полочное» кино и увеселительные мероприятия
Алексей Петрашевич - режиссёр, сценарист «Подслушано 2,3» для KION, к/м «Джек and Чан», «Капитанская дочка»
Лёша в соц.сетях:
@alex_petrash
Артём в соц.сетях:
@artemgeenko
ТГ-канал Артёма:
https://news.1rj.ru/str/temageenko
Подкаст Лёши:
https://www.youtube…
Лёша в соц.сетях:
@alex_petrash
Артём в соц.сетях:
@artemgeenko
ТГ-канал Артёма:
https://news.1rj.ru/str/temageenko
Подкаст Лёши:
https://www.youtube…
🔥11❤2🥰1
с новым годом.
Если у вас уязвимо хорошее настроение - лучше не читайте этого.
«Пусть ваш 2022 будет мирным» - вот то единственное, чего я пожелал ровно год назад. А потом случился худший год в моей жизни.
Желания не сбываются. Я, как будто, снова пережил то мерзкое чувство лжи, когда впервые узнал, что бородатый дедушка с подарками - вымысел.
2022-ой я провожал без любимой колы, без бигмака, без любимых музыки и кино, без инстаграма, без телевизора, который с каждым годом становился все хуже, но тем не менее дарил атмосферу единения, уюта. Все это я потерял всего лишь за год.
Приехав в Белгород, который находится в 40 км от Украины, я узнал, что мой отец потерял любимую работу, которой он отдал больше двадцати лет - он работал на границе стран, а теперь, из-за происходящего, границы в том виде больше нет. Моя мама сильно похудела. И, пожалуй, не от ежедневного пилатеса и фитнес-процедур.
Сразу после боя курантов, который мы не слышали, поскольку не включали телевизор, мы услышали громкий взрыв где-то совсем неподалёку. Чуть позже ещё один. Это сработала ПВО.
У меня нет моральных сил ответить на поздравления моим милым людям, которые, в отличие от меня, я очень надеюсь, радуются.
Люди умирают. А желания не сбываются.
2022, прощай и гори огнём истории.
Если у вас уязвимо хорошее настроение - лучше не читайте этого.
«Пусть ваш 2022 будет мирным» - вот то единственное, чего я пожелал ровно год назад. А потом случился худший год в моей жизни.
Желания не сбываются. Я, как будто, снова пережил то мерзкое чувство лжи, когда впервые узнал, что бородатый дедушка с подарками - вымысел.
2022-ой я провожал без любимой колы, без бигмака, без любимых музыки и кино, без инстаграма, без телевизора, который с каждым годом становился все хуже, но тем не менее дарил атмосферу единения, уюта. Все это я потерял всего лишь за год.
Приехав в Белгород, который находится в 40 км от Украины, я узнал, что мой отец потерял любимую работу, которой он отдал больше двадцати лет - он работал на границе стран, а теперь, из-за происходящего, границы в том виде больше нет. Моя мама сильно похудела. И, пожалуй, не от ежедневного пилатеса и фитнес-процедур.
Сразу после боя курантов, который мы не слышали, поскольку не включали телевизор, мы услышали громкий взрыв где-то совсем неподалёку. Чуть позже ещё один. Это сработала ПВО.
У меня нет моральных сил ответить на поздравления моим милым людям, которые, в отличие от меня, я очень надеюсь, радуются.
Люди умирают. А желания не сбываются.
2022, прощай и гори огнём истории.
💔15👍4😢3❤1🥰1
«Чёрная весна» (2022, сериал, реж. Сергей Тарамаев и Любовь Львова)
Погрустил и хватит. Пора работать и творить.
Мое самое яркое сериальное впечатление, ушедшего в могилу безвременья, двадцать второго года - «Чёрная весна» от Старта. Не безупречно, но вызвавшее наибольший изгиб амплитуды эмоций, достигая ее пиков несколько незабываемых раз.
Серёжа Тарамаев и Люба Львова - ещё один дуэт крутых художников в нашем кино, что, кажется, становится доброй тенденцией (об этом мы говорили с Егором Москвитиным, вкусный разговор с которым сейчас в монтаже). Для меня стало удивлением то, как они, являясь представителями предыдущих поколений, тонко и точно чувствуют юношеский максимализм, как они демонстрируют элемент романтизма (дуэли, поэзия, томный полушёпот) в мире метамодерна, где он, кажется, не может быть уместен.
Если бы меня спросили, в каком проекте ушедшего года я больше всего хотел бы принять участие как актёр, - я бы назвал именно «Чёрную весну». Если конкретизировать, то я без труда (вопрос типажа. Это тот случай, когда и играть ничего не нужно) сыграл бы Рауля, но больше всего мне нравится роль Мела - я для неё объективно староват, ее сыграть было бы гораздо сложнее, но страшно интересно.
Для себя особенно отметил работу двух цехов: костюмеров и оператора. Решил из благодарности и уважения даже загуглить имена: художник по костюмам Светлана Грибанова (длинный шарф протагониста, отдающий куртуазной небрежностью; сизый пуховик и аниме-челка Кисы (этот парень заслуживает отдельного абзаца); махровая цветастая куртка Гены; приталенная тройка персонажа Серёжи Гилева - все это работает на руку повествованию, дополняет реплики и действия героев), и оператор Михаил Хурсевич, который, в свою очередь, даёт свободу актерам и зрителю, почти не используя статичную камеру и классическую восьмерку, он буквально летит за эмоцией, не обрывая взрыв экспрессии монтажными склейками. Периодически заваленный горизонт, излишне крупные планы и свободная съемка диалогов с большим количеством участников дают воздух и актёрам (знаю по себе, что гораздо приятнее играть сцену целиком, позволяя необходимым в сцене эмоциям, пройти весь путь - от смеха до слез, от шепота до крика), и зрителю, приправляя ощущения хаотичности, юношеской импульсивности.
Этот проект - подарок для актёра. Сочные сценарные арки, свободная камера, масса крупных планов, потрясающие локации, костюмы, причёски. И вот, кто, на мой взгляд, этот подарок принял: Никита Кологривый органичен как животное (некоторый проигрыш для него лишь в том, что подобное он уже играл и не раз); Анатолий Белый (одно из моих личных открытий ушедшего года), Сергей Гилев, Николай Фоменко, Даниил Воробьев (ещё одно открытие года) - роскошное старшее поколение. Иван Мулин (в моей голове - Антипов из Молодежки) здесь свеж и нов.
Но абсолютный лидер моих симпатий - парень, который умудрился в мощнейшем актёрском ансамбле, сыграть бенефис, - Артём Кошман в роли Кисы. С приятным ужасом я обнаружил, что он, как и моя недавняя любовь из «Миры», Вероника Устимова, учится в Щуке. Горжусь!
Химически обаятельный Кошман заставил меня несколько раз пересмотреть его сцену с Доктором в баре (7 серия) и все, что идёт следом. Взрыв вулкана, где магма - экспрессия, харизма и аниме-чёлка.
Вопросов к этому сериалу много, но из-за яркости вызванных эмоций, они отошли на второй план. Но вот один, который вызвал у меня особенное негодование.
В сериале есть ЛГБТ-линия. И она отличная, как драматургически, так и актёрски. И это на фоне нового законодательства! И есть одна очень чувственная сцена, где герои в неоновом застенке бара выражают свою любовь друг к другу, но ограничиваются лишь объятиями и страстными поцелуями в область шеи. Ну, ребята! А поцелуй? Вы творите такой стильный рок-н-ролл своим сериалом о бунтарях, сделанный бунтарями! А здесь даёте заднюю. Эх.
Несвоевременно, но с любовью, резюмирую свой личный топ отечественных сериалов прошлого года:
1) Чёрная весна
2) Конец света
3) Жизнь по вызову
Вердикт: 8/10
#оценочноесуждение
Погрустил и хватит. Пора работать и творить.
Мое самое яркое сериальное впечатление, ушедшего в могилу безвременья, двадцать второго года - «Чёрная весна» от Старта. Не безупречно, но вызвавшее наибольший изгиб амплитуды эмоций, достигая ее пиков несколько незабываемых раз.
Серёжа Тарамаев и Люба Львова - ещё один дуэт крутых художников в нашем кино, что, кажется, становится доброй тенденцией (об этом мы говорили с Егором Москвитиным, вкусный разговор с которым сейчас в монтаже). Для меня стало удивлением то, как они, являясь представителями предыдущих поколений, тонко и точно чувствуют юношеский максимализм, как они демонстрируют элемент романтизма (дуэли, поэзия, томный полушёпот) в мире метамодерна, где он, кажется, не может быть уместен.
Если бы меня спросили, в каком проекте ушедшего года я больше всего хотел бы принять участие как актёр, - я бы назвал именно «Чёрную весну». Если конкретизировать, то я без труда (вопрос типажа. Это тот случай, когда и играть ничего не нужно) сыграл бы Рауля, но больше всего мне нравится роль Мела - я для неё объективно староват, ее сыграть было бы гораздо сложнее, но страшно интересно.
Для себя особенно отметил работу двух цехов: костюмеров и оператора. Решил из благодарности и уважения даже загуглить имена: художник по костюмам Светлана Грибанова (длинный шарф протагониста, отдающий куртуазной небрежностью; сизый пуховик и аниме-челка Кисы (этот парень заслуживает отдельного абзаца); махровая цветастая куртка Гены; приталенная тройка персонажа Серёжи Гилева - все это работает на руку повествованию, дополняет реплики и действия героев), и оператор Михаил Хурсевич, который, в свою очередь, даёт свободу актерам и зрителю, почти не используя статичную камеру и классическую восьмерку, он буквально летит за эмоцией, не обрывая взрыв экспрессии монтажными склейками. Периодически заваленный горизонт, излишне крупные планы и свободная съемка диалогов с большим количеством участников дают воздух и актёрам (знаю по себе, что гораздо приятнее играть сцену целиком, позволяя необходимым в сцене эмоциям, пройти весь путь - от смеха до слез, от шепота до крика), и зрителю, приправляя ощущения хаотичности, юношеской импульсивности.
Этот проект - подарок для актёра. Сочные сценарные арки, свободная камера, масса крупных планов, потрясающие локации, костюмы, причёски. И вот, кто, на мой взгляд, этот подарок принял: Никита Кологривый органичен как животное (некоторый проигрыш для него лишь в том, что подобное он уже играл и не раз); Анатолий Белый (одно из моих личных открытий ушедшего года), Сергей Гилев, Николай Фоменко, Даниил Воробьев (ещё одно открытие года) - роскошное старшее поколение. Иван Мулин (в моей голове - Антипов из Молодежки) здесь свеж и нов.
Но абсолютный лидер моих симпатий - парень, который умудрился в мощнейшем актёрском ансамбле, сыграть бенефис, - Артём Кошман в роли Кисы. С приятным ужасом я обнаружил, что он, как и моя недавняя любовь из «Миры», Вероника Устимова, учится в Щуке. Горжусь!
Химически обаятельный Кошман заставил меня несколько раз пересмотреть его сцену с Доктором в баре (7 серия) и все, что идёт следом. Взрыв вулкана, где магма - экспрессия, харизма и аниме-чёлка.
Вопросов к этому сериалу много, но из-за яркости вызванных эмоций, они отошли на второй план. Но вот один, который вызвал у меня особенное негодование.
В сериале есть ЛГБТ-линия. И она отличная, как драматургически, так и актёрски. И это на фоне нового законодательства! И есть одна очень чувственная сцена, где герои в неоновом застенке бара выражают свою любовь друг к другу, но ограничиваются лишь объятиями и страстными поцелуями в область шеи. Ну, ребята! А поцелуй? Вы творите такой стильный рок-н-ролл своим сериалом о бунтарях, сделанный бунтарями! А здесь даёте заднюю. Эх.
Несвоевременно, но с любовью, резюмирую свой личный топ отечественных сериалов прошлого года:
1) Чёрная весна
2) Конец света
3) Жизнь по вызову
Вердикт: 8/10
#оценочноесуждение
Кинопоиск
Чёрная весна, 2022
📺 17-летний Мел и его друзья живут в небольшом приморском городке. Обычная жизнь резко меняется, когда к ним попадает пара дуэльных пистолетов: с их помощью Мел решает отстоять честь своей лучшей подруги Анжелы, в которую с детства влюблен. Возродив старую…
🔥10
Чем больше смотрю «Чебурашку», тем больше нравится «Пиноккио»
Давно я не испытывал такого негодования, выйдя из кино. Здесь будут спойлеры, имейте это ввиду, как и то, что, как всегда, все написанное ниже - сугубо мое субъективное восприятие.
Главный герой - мстительный, лицемерный клептоман, который весь фильм мусорит (шкурки от апельсинов аккуратно улетают за рамку кадра, но ни разу не в урну), а «положительные» персонажи решают проблемы насилием и коррупцией. Как вам такое детское кино?
Понять в каком времени живут герои - невозможно. Герои, заявленные положительными, почему-то живут без гаджетов, звонят по домашнему телефону и одеваются в стиле 50ых. «Отрицательные» персонажи, в этом же времени, ездят на Ролсе, одеваются согласно нынешнему времени и живут в роскошном особняке с бассейном. Гаджетами, почему-то, тоже не пользуются.
Пока Гена (Сергей Гармаш) бросается с вилами (!) на ещё неизвестного ему зверька, которого он только что впервые увидел, а его внуку на день рождения дарят конструктор, который называется «Конструктор» (отличный подарок!), на фоне играет Эдуард Хиль.
Да, ещё внук юлу крутит. Юлу!
Пока мохнатый персонаж без каких-либо половых признаков, держась за место, где должны быть гениталии, просит «пипи», кино не даёт забыть, что оно «детское». Здесь нет сексуальности (хотя есть очень странная сцена, где взрослая дочь спрашивает пожилого отца:
-Ты что, за мной подсматривал? -Присматривал - отвечает отец.
Это прямая цитата), поэтому мы не ходим в туалет, мы «делаем пипи».
Вот несколько особенно «любимых» мной сцен.
«Отрицательный» персонаж приходит договориться. И делает это вежливо, тактично. Гена хватает его за нос и пинком под зад(!) выталкивает из помещения. И дети смеются. И взрослые смеются. А мне плакать хочется. Здесь насилие победило попытку дипломатичного диалога, а люди хохочут.
Ещё одна из моих любимых сцен. На лавочке сидит дворник и ест апельсин. Мимо катит тяжелую тележку с мороженым юная девушка, ей явно тяжело. Как думаете, что предложил ей дворник с довольным видом? Если вы поняли моральный посыл этого кино, то вы ответили правильно. Он предложил ей апельсин, а после ее отказа продолжил довольно сидеть.
Ещё одна. Главные герои обманом (любопытно, что врут здесь только «положительные»персонажи) пробираются в дом «отрицательных» героев, чтобы выкрасть Чебурашку (которую вообще-то те получили путём честного обмена), и встречают на своём пути повара. Этот повар не показан отрицательным героем: все, что он делал до этого - готовил еду. К тому же, он француз. Как думаете, как «положительные» персонажи проходят это препятствие? И снова в точку! Они избивают его до потери сознания. Как вам такое детское кино?
В одной из притянуто драматичных сцен Чебурашка говорит «Я не хочу быть человеком. Люди - злые. А злые вы, потому что не умеете прощать». Ого, думаю я, мораль пошла!
Но вот, что происходит через 5 минут фильма. На семейное застолье (где все пьют исключительно апельсиновый сок) приходит явно раскаявшаяся Шапокляк. И что делает Чебурашка, который только что проповедовал о прощении? Издали завидя ее, корчит злую гримасу и готовится к атаке. Как вам такое детское кино?
Конечно, все эти детали, которые я описал, ребёнок не заметит. Но проблема в том, что ребёнок воспринимает не разумом, а чувствами. Ему на блюдечке дают «положительных», «хороших» героев. Которые занимаются… всем тем, что я описал выше.
Грустно и тоскливо, что нашим людям настолько нечего смотреть в кино, и ведь так хочется сходить в кино всей семьей, что они вынуждены нести миллиарды этому фильму. В кино ходить можно и нужно, но точно не на Чебурашку. А если хочется что-то посмотреть с ребёнком, посмотрите «Пиноккио» Гильермо дель Торо. Да, к сожалению, нелегально, но ваше чадо, я уверен, в будущем скажет вам спасибо. А не скажет - вы все равно будете любить его, потому что принимаете таким, какой он есть.
Я не хочу оценивать это кино. И точно не хочу, чтобы его посмотрели мои дети.
Давно я не испытывал такого негодования, выйдя из кино. Здесь будут спойлеры, имейте это ввиду, как и то, что, как всегда, все написанное ниже - сугубо мое субъективное восприятие.
Главный герой - мстительный, лицемерный клептоман, который весь фильм мусорит (шкурки от апельсинов аккуратно улетают за рамку кадра, но ни разу не в урну), а «положительные» персонажи решают проблемы насилием и коррупцией. Как вам такое детское кино?
Понять в каком времени живут герои - невозможно. Герои, заявленные положительными, почему-то живут без гаджетов, звонят по домашнему телефону и одеваются в стиле 50ых. «Отрицательные» персонажи, в этом же времени, ездят на Ролсе, одеваются согласно нынешнему времени и живут в роскошном особняке с бассейном. Гаджетами, почему-то, тоже не пользуются.
Пока Гена (Сергей Гармаш) бросается с вилами (!) на ещё неизвестного ему зверька, которого он только что впервые увидел, а его внуку на день рождения дарят конструктор, который называется «Конструктор» (отличный подарок!), на фоне играет Эдуард Хиль.
Да, ещё внук юлу крутит. Юлу!
Пока мохнатый персонаж без каких-либо половых признаков, держась за место, где должны быть гениталии, просит «пипи», кино не даёт забыть, что оно «детское». Здесь нет сексуальности (хотя есть очень странная сцена, где взрослая дочь спрашивает пожилого отца:
-Ты что, за мной подсматривал? -Присматривал - отвечает отец.
Это прямая цитата), поэтому мы не ходим в туалет, мы «делаем пипи».
Вот несколько особенно «любимых» мной сцен.
«Отрицательный» персонаж приходит договориться. И делает это вежливо, тактично. Гена хватает его за нос и пинком под зад(!) выталкивает из помещения. И дети смеются. И взрослые смеются. А мне плакать хочется. Здесь насилие победило попытку дипломатичного диалога, а люди хохочут.
Ещё одна из моих любимых сцен. На лавочке сидит дворник и ест апельсин. Мимо катит тяжелую тележку с мороженым юная девушка, ей явно тяжело. Как думаете, что предложил ей дворник с довольным видом? Если вы поняли моральный посыл этого кино, то вы ответили правильно. Он предложил ей апельсин, а после ее отказа продолжил довольно сидеть.
Ещё одна. Главные герои обманом (любопытно, что врут здесь только «положительные»персонажи) пробираются в дом «отрицательных» героев, чтобы выкрасть Чебурашку (которую вообще-то те получили путём честного обмена), и встречают на своём пути повара. Этот повар не показан отрицательным героем: все, что он делал до этого - готовил еду. К тому же, он француз. Как думаете, как «положительные» персонажи проходят это препятствие? И снова в точку! Они избивают его до потери сознания. Как вам такое детское кино?
В одной из притянуто драматичных сцен Чебурашка говорит «Я не хочу быть человеком. Люди - злые. А злые вы, потому что не умеете прощать». Ого, думаю я, мораль пошла!
Но вот, что происходит через 5 минут фильма. На семейное застолье (где все пьют исключительно апельсиновый сок) приходит явно раскаявшаяся Шапокляк. И что делает Чебурашка, который только что проповедовал о прощении? Издали завидя ее, корчит злую гримасу и готовится к атаке. Как вам такое детское кино?
Конечно, все эти детали, которые я описал, ребёнок не заметит. Но проблема в том, что ребёнок воспринимает не разумом, а чувствами. Ему на блюдечке дают «положительных», «хороших» героев. Которые занимаются… всем тем, что я описал выше.
Грустно и тоскливо, что нашим людям настолько нечего смотреть в кино, и ведь так хочется сходить в кино всей семьей, что они вынуждены нести миллиарды этому фильму. В кино ходить можно и нужно, но точно не на Чебурашку. А если хочется что-то посмотреть с ребёнком, посмотрите «Пиноккио» Гильермо дель Торо. Да, к сожалению, нелегально, но ваше чадо, я уверен, в будущем скажет вам спасибо. А не скажет - вы все равно будете любить его, потому что принимаете таким, какой он есть.
Я не хочу оценивать это кино. И точно не хочу, чтобы его посмотрели мои дети.
❤18💔8👍3🤔3😢2
Новый выпуск!
В гостях - @oembox
Мёд для ваших ушей и мозгов.
Обратная связь в любом виде приветствуется!
https://youtu.be/L7lG39TSa_Q
Сегодня ближе к ночи будет и аудиоверсия на Яндекс.Музыке🕊
В гостях - @oembox
Мёд для ваших ушей и мозгов.
Обратная связь в любом виде приветствуется!
https://youtu.be/L7lG39TSa_Q
Сегодня ближе к ночи будет и аудиоверсия на Яндекс.Музыке🕊
YouTube
Егор Москвитин - рефлексия, фестивали, французский бульдог
Егор Москвитин - кинокритик, программный директор фестиваля "Пилот"ТГ- канал Егора: https://news.1rj.ru/str/oemboxАртём в соц.сетях: @artemgeenko ТГ-канал Артёма: https...
🔥14❤4
О важном
Есть пара моментов, связанных с подкастом, о которых мне говорить не хочется, но изредка это просто необходимо.
1) я и моя команда очень любим вас, вне зависимости от того, ставите вы лайк на ютубе и в Яндекс.Музыке или нет, подписываетесь или нет. Но если вы ставите лайк и подписываетесь, то мы чувствуем ответную любовь, а это очень мотивирует творить больше и лучше. При этом мы прекрасно понимаем, что иногда любовь невзаимна и любим вас не менее.
2) если вдруг ваша любовь чуть больше, чем лайк/подписка, то нас можно поддержать. Снимать дорого, а, как многие из вас знают, я - студент с пустыми карманами и большими амбициями. 100% средств пойдет на улучшение подкаста. Сделать это можно здесь: https://boosty.to/artemgeenko
Лайк, подписка, поддержка - важны, но даже если вы просто смотрите/читаете меня - я уже вам очень благодарен.
С любовью, ваш АГ
Есть пара моментов, связанных с подкастом, о которых мне говорить не хочется, но изредка это просто необходимо.
1) я и моя команда очень любим вас, вне зависимости от того, ставите вы лайк на ютубе и в Яндекс.Музыке или нет, подписываетесь или нет. Но если вы ставите лайк и подписываетесь, то мы чувствуем ответную любовь, а это очень мотивирует творить больше и лучше. При этом мы прекрасно понимаем, что иногда любовь невзаимна и любим вас не менее.
2) если вдруг ваша любовь чуть больше, чем лайк/подписка, то нас можно поддержать. Снимать дорого, а, как многие из вас знают, я - студент с пустыми карманами и большими амбициями. 100% средств пойдет на улучшение подкаста. Сделать это можно здесь: https://boosty.to/artemgeenko
Лайк, подписка, поддержка - важны, но даже если вы просто смотрите/читаете меня - я уже вам очень благодарен.
С любовью, ваш АГ
❤15❤🔥4👍4🔥3
Воланд
16 января в 19:00 в доме актёра (тот, что на старом Арбате, напротив театра Вахтангова) мы с моим курсом будем играть отрывки великих произведений, которые мы играли на протяжении всех четырёх лет обучения, на разных его этапах.
Я сыграю своего любимого Воланда, сцену на Патриарших. А ещё сыграю отставного генерала из рассказа Бунина «В Париже». Помимо меня, будет множество работ от моих талантливых однокурсников. В сумме все это будет около 3 часов.
Приходите. А то я все пишу, да в подкастах разговариваю, а я вообще-то через несколько месяцев профессиональным актёром стану, а это, между делом, - самое любимое из всего, что я делал в жизни.
16 января в 19:00 в доме актёра (тот, что на старом Арбате, напротив театра Вахтангова) мы с моим курсом будем играть отрывки великих произведений, которые мы играли на протяжении всех четырёх лет обучения, на разных его этапах.
Я сыграю своего любимого Воланда, сцену на Патриарших. А ещё сыграю отставного генерала из рассказа Бунина «В Париже». Помимо меня, будет множество работ от моих талантливых однокурсников. В сумме все это будет около 3 часов.
Приходите. А то я все пишу, да в подкастах разговариваю, а я вообще-то через несколько месяцев профессиональным актёром стану, а это, между делом, - самое любимое из всего, что я делал в жизни.
🥰11👍6❤4🔥3👏1
Friendly reminder
Первый и второй в этом году спектакли «Бесприданница» пройдут 20 января и 11 февраля в 19:00 в ТИ им.Щукина по адресу Б.Николопесковский пер.,12а,с.1
Кто не был - срочно жду!
Кто был - тоже.
Билеты
P.S вам там скажут, что нельзя снимать - не слушайте. Все можно. В театре главный - зритель. Только отмечайте потом)
Первый и второй в этом году спектакли «Бесприданница» пройдут 20 января и 11 февраля в 19:00 в ТИ им.Щукина по адресу Б.Николопесковский пер.,12а,с.1
Кто не был - срочно жду!
Кто был - тоже.
Билеты
P.S вам там скажут, что нельзя снимать - не слушайте. Все можно. В театре главный - зритель. Только отмечайте потом)
❤11🔥4👍2
Сегодня в 19 жду вас в Доме актёра! Я играю самый первый отрывок, не опаздывайте)
👏6❤🔥4❤2
Ну что, дошёл кто-то до меня сегодня? Досидел до конца? Что скажете? Что понравилось, что нет - пишите как есть. И небольшое, просто для меня: по организации все было ок? Все сели?
Кто не дошёл сегодня - жду 20-го на Бесприданнице🖤
Кто не дошёл сегодня - жду 20-го на Бесприданнице🖤
🔥9👍1
Обнаружил, что одна замечательная девушка Арина вела прямую трансляцию с нашего вчерашнего вечера. Поделюсь кусочками: для тех, кто пропустил вчерашнее, и для себя на память.
❤🔥8❤1