28
Ого, какой я уже взрослый!
Люблю этот праздник. Отмечать не хочу и не буду, а сам этот день люблю. И дата мне кажется чрезвычайно красивой: 02.02….
Небольшие итоги 27-летия:
-закончил театральный институт
-начал (к счастью) и закончил (к сожалению) свои первые отношения
-нашел очень неплохую работу, которая мне нравится и приносит средства к существованию
-снялся в паре эпизодов к коммерческом кино
-начал работу над главной ролью в театре, не заключая сделки с совестью
-вступил в команду по импровизации и случайно обрел трех любимых людей
Я работаю на двух работах и жизнь могу обеспечить себе сам, но, как вы понимаете, есть «хотелки», которые самостоятельно позволить себе пока затруднительно. Сейчас самая большая такая «хотелка» это планшет, где я мог бы смотреть кино (думал о ноутбуке, но, пожалуй, в нем нет необходимости). Последний год делаю это только в кинотеатре и компьютерном клубе; дома - без вариантов, смотреть на телефоне - издевательство над собой и фильмом. А вы знаете, как я люблю кино.
Поэтому, если есть желание/возможность меня поздравить:
4817760320883832 Сбер (обязательно напишите какую-то подпись, я просто таю от этого🩵)
Как вы понимаете, это пункт со звездочкой: сугубо по желанию.
А вот, что действительно важно: вы были со мной весь этот год. А ведь это канал о личном, о крайне субъективном! Вас стало больше. И я ценю и дорожу каждым из вас.
Меня - с днем рождения! Вас - люблю и обнимаю!
Ого, какой я уже взрослый!
Люблю этот праздник. Отмечать не хочу и не буду, а сам этот день люблю. И дата мне кажется чрезвычайно красивой: 02.02….
Небольшие итоги 27-летия:
-закончил театральный институт
-начал (к счастью) и закончил (к сожалению) свои первые отношения
-нашел очень неплохую работу, которая мне нравится и приносит средства к существованию
-снялся в паре эпизодов к коммерческом кино
-начал работу над главной ролью в театре, не заключая сделки с совестью
-вступил в команду по импровизации и случайно обрел трех любимых людей
Я работаю на двух работах и жизнь могу обеспечить себе сам, но, как вы понимаете, есть «хотелки», которые самостоятельно позволить себе пока затруднительно. Сейчас самая большая такая «хотелка» это планшет, где я мог бы смотреть кино (думал о ноутбуке, но, пожалуй, в нем нет необходимости). Последний год делаю это только в кинотеатре и компьютерном клубе; дома - без вариантов, смотреть на телефоне - издевательство над собой и фильмом. А вы знаете, как я люблю кино.
Поэтому, если есть желание/возможность меня поздравить:
4817760320883832 Сбер (обязательно напишите какую-то подпись, я просто таю от этого🩵)
Как вы понимаете, это пункт со звездочкой: сугубо по желанию.
А вот, что действительно важно: вы были со мной весь этот год. А ведь это канал о личном, о крайне субъективном! Вас стало больше. И я ценю и дорожу каждым из вас.
Меня - с днем рождения! Вас - люблю и обнимаю!
❤37🎉17🏆2🍾1
Несмотря на
Новости оглушают. Впервые в жизни, 16 февраля, меня эмоционально выбило из жизни настолько, что я не смог работать, полдня плакал и потерял ощущение реальности. Не могу этим не поделиться, но акцентировать не буду. Я уже в норме и пашу дальше. Надеюсь, вы тоже.
Из свежих киновпечатлений:
-наконец-то добрался до «Анатомии падения» - умеренно хорошо. Актёр, играющий адвоката, растопил сердце
-«Солтберн». Баааа, что за фильм. Шок, недоумение, смятение, смущение, катарсис. Эстетика скандала. Фильм заходит так далеко за рамку морали, что это невообразимо даже в самых бесстыдных фантазиях. «Да нет, ты этого не сделаешь, не может быть» - периодически я мысленно говорил главному герою. И он «это» делал. Стоит ли смотреть? Безусловно. Но перед этим обязательно выньте магнит из своего морального компаса и получайте удовольствие.
-«Мадам Паутина» (По традиции: пиратству - нет. К сожалению, пока нет выбора). Уничтоженный критиками и зрителями фильм. Не раз в тиктоке попадались разгромные монологи зарубежных критиков о нем, у которых миллионы лайков. Произошло то, что обычно в таких случаях происходит: мне фильм понравился. Не шедевр, но вполне. Дакота Джонсон и милая моему сердцу Сидни Суини тащат фильм и у них это получается. Несколько тонких и не только отсылок к «Человеку-пауку» вызвали гиковскую ухмылку одобрения.
О другом.
-новый альбом Канье - отличный. Этот спорный персонаж, кажется, снова перепридумал музыку. “Carnival” - стадионный хит, который, когда-нибудь, надеюсь услышать в Лужниках.
-на днях выступали с командой на фестивале импровизации. Про нас пишут, что мы талантливые и умные. Ну до чего приятно!
-продолжаю активно репетировать в театре. Желающие - в апреле позову на премьеру.
Обнял! С каждым днем все крепче, так как опоры под ногами все меньше.
Новости оглушают. Впервые в жизни, 16 февраля, меня эмоционально выбило из жизни настолько, что я не смог работать, полдня плакал и потерял ощущение реальности. Не могу этим не поделиться, но акцентировать не буду. Я уже в норме и пашу дальше. Надеюсь, вы тоже.
Из свежих киновпечатлений:
-наконец-то добрался до «Анатомии падения» - умеренно хорошо. Актёр, играющий адвоката, растопил сердце
-«Солтберн». Баааа, что за фильм. Шок, недоумение, смятение, смущение, катарсис. Эстетика скандала. Фильм заходит так далеко за рамку морали, что это невообразимо даже в самых бесстыдных фантазиях. «Да нет, ты этого не сделаешь, не может быть» - периодически я мысленно говорил главному герою. И он «это» делал. Стоит ли смотреть? Безусловно. Но перед этим обязательно выньте магнит из своего морального компаса и получайте удовольствие.
-«Мадам Паутина» (По традиции: пиратству - нет. К сожалению, пока нет выбора). Уничтоженный критиками и зрителями фильм. Не раз в тиктоке попадались разгромные монологи зарубежных критиков о нем, у которых миллионы лайков. Произошло то, что обычно в таких случаях происходит: мне фильм понравился. Не шедевр, но вполне. Дакота Джонсон и милая моему сердцу Сидни Суини тащат фильм и у них это получается. Несколько тонких и не только отсылок к «Человеку-пауку» вызвали гиковскую ухмылку одобрения.
О другом.
-новый альбом Канье - отличный. Этот спорный персонаж, кажется, снова перепридумал музыку. “Carnival” - стадионный хит, который, когда-нибудь, надеюсь услышать в Лужниках.
-на днях выступали с командой на фестивале импровизации. Про нас пишут, что мы талантливые и умные. Ну до чего приятно!
-продолжаю активно репетировать в театре. Желающие - в апреле позову на премьеру.
Обнял! С каждым днем все крепче, так как опоры под ногами все меньше.
🔥15❤11💔5❤🔥4🕊3👍1💘1
Праздник света
Милые девочки, спасибо вам за вас. Без вас темно, неуютно и скучно. Спорную и субъективную штуку скажу: большинство мужичков современного мира своими малодушием и закомплексованностью разочаровывают все больше, а вы, девочки, все больше дарите надежду и любовь.
Ценю каждую, кто есть/был в моей жизни.
Спасибо за заботу, ласку, искренность и веру, которые вы дарите. Спасибо за юмор, отзывчивость и сострадание. Спасибо за смелость и великодушие.
Мир мрачен и беспомощен, вы - его сила и опора.
С праздником, милые девочки!🌷
Милые девочки, спасибо вам за вас. Без вас темно, неуютно и скучно. Спорную и субъективную штуку скажу: большинство мужичков современного мира своими малодушием и закомплексованностью разочаровывают все больше, а вы, девочки, все больше дарите надежду и любовь.
Ценю каждую, кто есть/был в моей жизни.
Спасибо за заботу, ласку, искренность и веру, которые вы дарите. Спасибо за юмор, отзывчивость и сострадание. Спасибо за смелость и великодушие.
Мир мрачен и беспомощен, вы - его сила и опора.
С праздником, милые девочки!🌷
❤🔥45❤12🎉8💩1💘1
Дюна. Часть вторая (2024, реж. Дени Вильнев)
Пираты в России эволюционируют. При всей нелюбви к пиратству, я рад, что в России есть возможность посмотреть новый фильм Вильнева почти одновременно со всем миром. Да, не в лучшем качестве (конечно, это нужно смотреть в IMAX) и без оригинального звука. А посмотрев нарезки из фильма без дубляжа, я понял, что впечатление несколько смазано. Тем не менее.
При всей эпичности, зрелищности, детализации этого полотна, у которого целая россыпь достоинств, я опьянен актерскими работами.
Зендею люблю за органичное соединение детской наивности и жгучей женской притягательности. Маленькая, смешная, мечущаяся девочка с яркой мимикой из Эйфории на красную дорожку выйдет в другой своей ипостаси: femme fatale. Со смелым вырезом и кошачьим взглядом. Чтобы потом, извалявшись в грязных песках Дюны, играть сложносочиненную любовь с героем Тимоти Шаламе. Уместна, обаятельна, волшебна.
Неприлично красивый Остин Батлер исполняет здесь мечту почти любого конвенционально привлекательного актера: играет лысого, безбрового психопата, у которого есть только одно оружие - харизма. И делает это потрясающе. Абсолютный клинический сумасшедший здесь - обаятельный убийца, от которого не оторвать взгляда.
Но мой фаворит - Тимми. Посмотрев это кино, я подумал о том, что искренней белой завистью завидую этому малому. Он сыграл уже целый ряд очень разноплановых ролей, поработав с Вуди Алленом, Гуаданьино, Гретой Гервиг, Адамом Маккеем, Уэсом Андерсоном, Ноланом! Сыграл Вилли Вонку, наркомана, гея, каннибала. Поработал в историческом, костюмном, фэнтези, тихом, авторском кино. Его карьера - залежи бриллиантов. И он дьявольски крутой актер. Я смотрел много фильмов с ним и каждой роли он отдается на 110%. Вторая часть Дюны - его новая грань таланта. Какую невероятную трансформацию он тут играет! Как он, субтильный мальчик хрупкой маскулинности, невероятно убедителен в роли тирана, властного харизматика. Без капли стеснения преклоняюсь пред его талантом.
К слову, если вы не смотрели первую часть и не читали книгу, вторая часть Дюны - отдельное произведение. Конечно, какие-то детали будут непонятны, но основная идея лежит на поверхности, вне контекста.
Сходите обязательно и поделитесь со мной своим мнением! Меня разрывает изнутри от желания поделиться этими эмоциями.
Вердикт: 9/10‼️
#оценочноесуждение
Пираты в России эволюционируют. При всей нелюбви к пиратству, я рад, что в России есть возможность посмотреть новый фильм Вильнева почти одновременно со всем миром. Да, не в лучшем качестве (конечно, это нужно смотреть в IMAX) и без оригинального звука. А посмотрев нарезки из фильма без дубляжа, я понял, что впечатление несколько смазано. Тем не менее.
При всей эпичности, зрелищности, детализации этого полотна, у которого целая россыпь достоинств, я опьянен актерскими работами.
Зендею люблю за органичное соединение детской наивности и жгучей женской притягательности. Маленькая, смешная, мечущаяся девочка с яркой мимикой из Эйфории на красную дорожку выйдет в другой своей ипостаси: femme fatale. Со смелым вырезом и кошачьим взглядом. Чтобы потом, извалявшись в грязных песках Дюны, играть сложносочиненную любовь с героем Тимоти Шаламе. Уместна, обаятельна, волшебна.
Неприлично красивый Остин Батлер исполняет здесь мечту почти любого конвенционально привлекательного актера: играет лысого, безбрового психопата, у которого есть только одно оружие - харизма. И делает это потрясающе. Абсолютный клинический сумасшедший здесь - обаятельный убийца, от которого не оторвать взгляда.
Но мой фаворит - Тимми. Посмотрев это кино, я подумал о том, что искренней белой завистью завидую этому малому. Он сыграл уже целый ряд очень разноплановых ролей, поработав с Вуди Алленом, Гуаданьино, Гретой Гервиг, Адамом Маккеем, Уэсом Андерсоном, Ноланом! Сыграл Вилли Вонку, наркомана, гея, каннибала. Поработал в историческом, костюмном, фэнтези, тихом, авторском кино. Его карьера - залежи бриллиантов. И он дьявольски крутой актер. Я смотрел много фильмов с ним и каждой роли он отдается на 110%. Вторая часть Дюны - его новая грань таланта. Какую невероятную трансформацию он тут играет! Как он, субтильный мальчик хрупкой маскулинности, невероятно убедителен в роли тирана, властного харизматика. Без капли стеснения преклоняюсь пред его талантом.
К слову, если вы не смотрели первую часть и не читали книгу, вторая часть Дюны - отдельное произведение. Конечно, какие-то детали будут непонятны, но основная идея лежит на поверхности, вне контекста.
Сходите обязательно и поделитесь со мной своим мнением! Меня разрывает изнутри от желания поделиться этими эмоциями.
Вердикт: 9/10‼️
#оценочноесуждение
Кинопоиск
«Дюна: Часть вторая» (Dune: Part Two, 2024)
🎬 Герцог Пол Атрейдес присоединяется к фрименам, чтобы стать Муад Дибом, одновременно пытаясь остановить наступление войны. Подробная информация о фильме Дюна: Часть вторая на сайте Кинопоиск.
🔥14❤4
Новая пятерка фильмов с субъективной оценкой по 10-бальной в регулярной рубрике #оценочноесуждение
Восклицательный знак означает особое впечатление.
Восклицательный знак означает особое впечатление.
👍10⚡3
**учий корабль (2024, идет в кино)
Очередное спекулирование на успешных сказках прошлого интересовало меня лишь одним: в главной женской роли - Ксюша Трейстер - моя чудесная, талантливая однокурсница. На нее смотрел с гордостью и удовольствием, а вот кино в целом вызвало вопль отчаяния.
Еще до просмотра выяснил, что фильм нарушает авторское право: Гарри Бардин (режиссёр оригинального мультфильма 1978 года) не дал согласия на новую экранизацию.
Почему герои (не только отрицательные) в детской сказке в 2024 году решают все свои вопросы исключительно с помощью насилия - выше моего понимания. Главный герой, впервые встретив Соловья-разбойника, бьет его по лицу.
Почему Соловей-разбойник - это клишированный маргинал из 90х (да, опять 90-е) - выше моего понимания.
Почему из фильма в фильм наше кино использует одни и те же каверы (здесь снова звучит «На заре» и «Верхом на звезде») - выше моего понимания.
Песни вместо актеров главных ролей поют другие люди. Вместо Ксюши (а она замечательно поет, знаю лично) почему-то поет Аня Пересильд; вместо Саши Метелкина - Федук (вот тут, признаться, слушать приятно, но разница голосов критически заметна и это вызывает неловкость). Почему? Выше моего понимания.
«Ты мой кореш», «меня здесь все боятся», «шизик», «задолбал», «поперся», «ты че?» - это лексика из детской сказки.
Потрясающий Даня Козловский, который тут играет 6 разных бабок-ежек - вырезан из титров. Ксения Раппопорт, которая играет здесь обаятельную цыганку - одета в цифровую маску и вырезана из титров.
Дальше.
Следуя морали этой сказки, «счастье - это маленький домик, свечка, печка и орава детей». Это цитата из финальной песни. А вы думали, счастье это что-то другое? Ха.
Все это выше моего понимания.
Есть один действительно хороший момент в этом фильме. Когда главная героиня предстанет перед возлюбленным волшебным образом постаревшей, он скажет: «будь ты хоть с бородой, все равно люблю тебя». Вот тут мое сердечко солидаризировалось и на секунду растаяло.
Прянично, дорого, в худшем смысле этого слова - своевременно.
Вердикт: 1/10💩
#оценочноесуждение
Очередное спекулирование на успешных сказках прошлого интересовало меня лишь одним: в главной женской роли - Ксюша Трейстер - моя чудесная, талантливая однокурсница. На нее смотрел с гордостью и удовольствием, а вот кино в целом вызвало вопль отчаяния.
Еще до просмотра выяснил, что фильм нарушает авторское право: Гарри Бардин (режиссёр оригинального мультфильма 1978 года) не дал согласия на новую экранизацию.
Почему герои (не только отрицательные) в детской сказке в 2024 году решают все свои вопросы исключительно с помощью насилия - выше моего понимания. Главный герой, впервые встретив Соловья-разбойника, бьет его по лицу.
Почему Соловей-разбойник - это клишированный маргинал из 90х (да, опять 90-е) - выше моего понимания.
Почему из фильма в фильм наше кино использует одни и те же каверы (здесь снова звучит «На заре» и «Верхом на звезде») - выше моего понимания.
Песни вместо актеров главных ролей поют другие люди. Вместо Ксюши (а она замечательно поет, знаю лично) почему-то поет Аня Пересильд; вместо Саши Метелкина - Федук (вот тут, признаться, слушать приятно, но разница голосов критически заметна и это вызывает неловкость). Почему? Выше моего понимания.
«Ты мой кореш», «меня здесь все боятся», «шизик», «задолбал», «поперся», «ты че?» - это лексика из детской сказки.
Потрясающий Даня Козловский, который тут играет 6 разных бабок-ежек - вырезан из титров. Ксения Раппопорт, которая играет здесь обаятельную цыганку - одета в цифровую маску и вырезана из титров.
Дальше.
Следуя морали этой сказки, «счастье - это маленький домик, свечка, печка и орава детей». Это цитата из финальной песни. А вы думали, счастье это что-то другое? Ха.
Все это выше моего понимания.
Есть один действительно хороший момент в этом фильме. Когда главная героиня предстанет перед возлюбленным волшебным образом постаревшей, он скажет: «будь ты хоть с бородой, все равно люблю тебя». Вот тут мое сердечко солидаризировалось и на секунду растаяло.
Прянично, дорого, в худшем смысле этого слова - своевременно.
Вердикт: 1/10💩
#оценочноесуждение
❤16🥴11😢5👍3🤝3👎1🗿1💊1
«Сто лет тому вперед» (2024, реж. Александр Андрющенко)
Очень ладное кино. Как усредненная отличница в классе: всё она делает правильно, всё у нее получается, а эмоций почему-то не вызывает.
И графика достойная (Вертер-робот ну просто фантастический) и драма понятная, и отсылок к другому кино масса, и актеры играют хорошо, а внутри почему-то не ёкает.
Инопланетный Юра Борисов парит на той высоте актерского ремесла, где можно играть весь фильм одну эмоцию и всё равно быть самым ярким персонажем. И это несмотря на отличные перфомансы Марка Эйдельштейна, Саши Петрова, Даши Верещагиной.
Попытки фильма вызвать эмоции понятны и читаемы, но почему-то и смех не смеется и плач не плачется. Даже кавер на ту самую песню такой милый, минорный, но… не слышно сейчас голос из прекрасного далёка, хотя очень хотелось бы.
Вердикт: 6/10
#оценочноесуждение
Очень ладное кино. Как усредненная отличница в классе: всё она делает правильно, всё у нее получается, а эмоций почему-то не вызывает.
И графика достойная (Вертер-робот ну просто фантастический) и драма понятная, и отсылок к другому кино масса, и актеры играют хорошо, а внутри почему-то не ёкает.
Инопланетный Юра Борисов парит на той высоте актерского ремесла, где можно играть весь фильм одну эмоцию и всё равно быть самым ярким персонажем. И это несмотря на отличные перфомансы Марка Эйдельштейна, Саши Петрова, Даши Верещагиной.
Попытки фильма вызвать эмоции понятны и читаемы, но почему-то и смех не смеется и плач не плачется. Даже кавер на ту самую песню такой милый, минорный, но… не слышно сейчас голос из прекрасного далёка, хотя очень хотелось бы.
Вердикт: 6/10
#оценочноесуждение
Кинопоиск
Сто лет тому вперёд, 2024
🎬 Судьба Вселенной — в руках обыкновенного школьника. Один из главных российских фильмов последних лет. Смотрите онлайн фильм Сто лет тому вперёд на Кинопоиске.
❤22
Как поживаешь?
Из свежайшего: новый Майор Гром - полная ерунда и это обидно. Денег много, пафоса еще больше, сценарных поворотов настолько много, что в какой-то момент сюжет, подобно уроборосу, сжирает сам себя. Этот фильм даже заспойлерить сложно, так много там моментов в стиле «НО НА САМОМ ДЕЛЕ…». Не вызвал эмоций совсем. Долго, вторично и несмело.Даже убить персонажей нормально не вышло - живы почти все в итоге.
Из личного.
Помните, говорил, что репетирую одну из главных ролей в профессиональном театре? Не врал. Вот итог: я попал во второй состав (не соответствую жанру) и за 6 спектаклей на сцену ни разу не вышел. Вероятнее всего, и не выйду. Оплату за репетиции получил. Расстроился? Совсем нет. Спектакль, на мой взгляд, несет спорные идеи и я даже рад, что не пришлось в какой-то степени переступать через себя.
Утвердили в сериал! Роль второго плана, 8 съемочных дней. Увидеть (если все сложится) можно будет в телевизоре на 5-6 кнопке. То есть пока, мягко говоря, не верх мечтаний, но очень плотный шаг вперед. У меня лучшие агенты.
Совсем скоро поделюсь с вами новенькой главной ролью в короткометражном кино. Получилось что-то необычное, стильное и чувственное. Моя лучшая постельная сцена. Таким, полагаю, вы еще меня не видели. Был на днях на показе этого кино в Московской школе кино - совсем не стыдно. Причастные - люблю. Роня, режиссер, - отдельное 🤍
Надеюсь, хоть кто-то из вас следит за моей жизнью, как комика в комедийной импровизации (если что, вот тут @po_schelchku). С моей лучшей командой в мире мы вытворяем что-то талантливое, что-то надолго, если не навсегда.
Из мелочей: вернулся к книгам, от которых, по большому счету, не уходил. За месяц прочитал «Лолиту», «Москва-Петушки», «Чернобыльскую молитву», «Снафф» Паланика. Сейчас читаю «Хижину дяди Тома».
Снова бросаю курить. Нежно к себе, без насилия и потенциальной кары. Держусь с 22 марта.
Спасибо, что вы со мной! Обнял.
Из свежайшего: новый Майор Гром - полная ерунда и это обидно. Денег много, пафоса еще больше, сценарных поворотов настолько много, что в какой-то момент сюжет, подобно уроборосу, сжирает сам себя. Этот фильм даже заспойлерить сложно, так много там моментов в стиле «НО НА САМОМ ДЕЛЕ…». Не вызвал эмоций совсем. Долго, вторично и несмело.
Из личного.
Помните, говорил, что репетирую одну из главных ролей в профессиональном театре? Не врал. Вот итог: я попал во второй состав (не соответствую жанру) и за 6 спектаклей на сцену ни разу не вышел. Вероятнее всего, и не выйду. Оплату за репетиции получил. Расстроился? Совсем нет. Спектакль, на мой взгляд, несет спорные идеи и я даже рад, что не пришлось в какой-то степени переступать через себя.
Утвердили в сериал! Роль второго плана, 8 съемочных дней. Увидеть (если все сложится) можно будет в телевизоре на 5-6 кнопке. То есть пока, мягко говоря, не верх мечтаний, но очень плотный шаг вперед. У меня лучшие агенты.
Совсем скоро поделюсь с вами новенькой главной ролью в короткометражном кино. Получилось что-то необычное, стильное и чувственное. Моя лучшая постельная сцена. Таким, полагаю, вы еще меня не видели. Был на днях на показе этого кино в Московской школе кино - совсем не стыдно. Причастные - люблю. Роня, режиссер, - отдельное 🤍
Надеюсь, хоть кто-то из вас следит за моей жизнью, как комика в комедийной импровизации (если что, вот тут @po_schelchku). С моей лучшей командой в мире мы вытворяем что-то талантливое, что-то надолго, если не навсегда.
Из мелочей: вернулся к книгам, от которых, по большому счету, не уходил. За месяц прочитал «Лолиту», «Москва-Петушки», «Чернобыльскую молитву», «Снафф» Паланика. Сейчас читаю «Хижину дяди Тома».
Снова бросаю курить. Нежно к себе, без насилия и потенциальной кары. Держусь с 22 марта.
Спасибо, что вы со мной! Обнял.
❤40🔥12👍7❤🔥3
Насилие и постель
Сегодня на съемках в кино мой персонаж убивал девушку через удушение удавкой. Мы сняли это отлично, я даже хочу поделиться с вами видео этого момента, но пока нельзя. И вот какие мысли меня посетили.
Как же важно заботиться о партнере. Мысль-то, вроде бы, очевидная, но хочется проговорить это подробнее. 4 года театрального института мне это прививали, но прижилось это, пожалуй, не поэтому. У меня был фундамент для этого в виде 10 лет командного спорта и года импровизационной комедии, где нет сценария и от взаимодействия с партнером зависит буквально всё.
Я ненавижу насилие. Я даже не дрался никогда. Меня - били, я - нет. И вот, сегодня, режиссер, говорит «сильнее». А у меня блок. И я решил этот момент иначе. Мы проговорили с девушкой, которую мне нужно было «душить», все тонкости, как сделать так, чтобы в кадре насилие выглядело правдоподобно, а в реальности это было совершенно безопасно. И так и получилось. Партнерство сильнее «правды».
А еще я уже около десятка раз снимался в постельных сценах разного уровня откровенности. Нельзя описать важность партнерства в эти моменты. Где-то там режиссёр, где-то тут оператор, но партнер - вот тут, один, как и ты беззащитный и в то же время всесильный. Я искренне надеюсь, что был хорошим партнером, потому что всегда все проговаривал, спрашивал, заботился о комфорте. Вплоть до мятной жвачки и температуры моих ладоней при прикосновении. Всё уточнить, обо всем спросить, обязательно - получить разрешение. Любопытная штука - страсть в кадре становится искренней (или почти искренней) именно после подробного партнерского приготовления.
Этот текст - не только трансляция моих сегодняшних мыслей, но и, я надеюсь, пример для кого-то, кто мне доверяет. Быть в гармонии с партнером, в профессиональной любви, понимании и - самое главное - уважении — невероятное удовольствие и польза для дела.
Кстати, посмотреть насколько я хороший партнер в комедии без сценария можно тут уже через три дня.
P.S всем новеньким здесь - теплый привет!
P.S.S новый альбом Монеточки - в сердечко. Любимый трек - «Птичка». Новый альбом Twenty one pilots - туда же. Любимый трек - “Routines In The Night”
Сегодня на съемках в кино мой персонаж убивал девушку через удушение удавкой. Мы сняли это отлично, я даже хочу поделиться с вами видео этого момента, но пока нельзя. И вот какие мысли меня посетили.
Как же важно заботиться о партнере. Мысль-то, вроде бы, очевидная, но хочется проговорить это подробнее. 4 года театрального института мне это прививали, но прижилось это, пожалуй, не поэтому. У меня был фундамент для этого в виде 10 лет командного спорта и года импровизационной комедии, где нет сценария и от взаимодействия с партнером зависит буквально всё.
Я ненавижу насилие. Я даже не дрался никогда. Меня - били, я - нет. И вот, сегодня, режиссер, говорит «сильнее». А у меня блок. И я решил этот момент иначе. Мы проговорили с девушкой, которую мне нужно было «душить», все тонкости, как сделать так, чтобы в кадре насилие выглядело правдоподобно, а в реальности это было совершенно безопасно. И так и получилось. Партнерство сильнее «правды».
А еще я уже около десятка раз снимался в постельных сценах разного уровня откровенности. Нельзя описать важность партнерства в эти моменты. Где-то там режиссёр, где-то тут оператор, но партнер - вот тут, один, как и ты беззащитный и в то же время всесильный. Я искренне надеюсь, что был хорошим партнером, потому что всегда все проговаривал, спрашивал, заботился о комфорте. Вплоть до мятной жвачки и температуры моих ладоней при прикосновении. Всё уточнить, обо всем спросить, обязательно - получить разрешение. Любопытная штука - страсть в кадре становится искренней (или почти искренней) именно после подробного партнерского приготовления.
Этот текст - не только трансляция моих сегодняшних мыслей, но и, я надеюсь, пример для кого-то, кто мне доверяет. Быть в гармонии с партнером, в профессиональной любви, понимании и - самое главное - уважении — невероятное удовольствие и польза для дела.
Кстати, посмотреть насколько я хороший партнер в комедии без сценария можно тут уже через три дня.
P.S всем новеньким здесь - теплый привет!
P.S.S новый альбом Монеточки - в сердечко. Любимый трек - «Птичка». Новый альбом Twenty one pilots - туда же. Любимый трек - “Routines In The Night”
❤🔥30❤19🔥4👀2⚡1💘1
«Можно сфоткаться?»
На днях я закончил съемки в самом крупном для себя на данный момент проекте. Со своим вагончиком, такси к дому и прочими приятными мелочами (напоминаю: у меня лучшие агенты).
Но самым приятным для меня были не принесенный обед или костюм прямо в вагончик; не гонорар (на данный момент, самый большой в моей карьере), и даже не личный кондиционер, а человеческое отношение. Уже много раз мне довелось работать на съемочной площадке и самое важное для меня - коллектив. Люди, с которыми работаешь над кино, творишь и создаешь. Убежден, что лучшее кино снимается во взаимном уважении.
И здесь были замечательные люди! Лера - ассистент по актерам (одна из сложнейших позиций на площадке, на мой взгляд) - волшебница, которая чутко, вежливо и ответственно выполняла свою работу (забирала рыбку для меня на обеде! А ее разбирали всегда первой). Марина - художник по костюмам - все всегда чистое, отглаженное, пахнущее. Настолько сдружились, что я просил ее погладить мне майку для выступления и зашить штаны (это, как вы понимаете, совсем не входит в ее обязанности). Второй режиссёр (тоже пипец позиция, я не понимаю, как люди там работают) - Лера, громкая, ответственная, в меру строгая и отзывчивая. Ирина-художник по гриму, которая каждую смену делала комплименты коже моего лица (приятно жутко, так как работаю над этим). Вика и Серёжа - протагонисты и прекрасные партнеры в кадре. И, конечно, режиссёр - Ашот. Глубокий и точный. По-хорошему, свой. Вас и каждого члена съемочной площадки бесконечно ценю и благодарю💖
Я играл антагониста. По сценарию, он, скажем так, не слишком глубок. Убивает потому что, ну, жизнь - сложная штука. Мне хотелось добавить глубины; вызвать если не понимание, то сочувствие к моему герою. И сделать это тем единственным инструментом, который у меня был, - актерским.
Так сложилось, что за 7 съемочных дней из 8, я сказал буквально пару фраз. А на последний день выпала сцена допроса - и это, без преувеличения, стена текста.
Во-первых, на площадке многие в разной степени изрядности удивились тому, что я его выучил наизусть и не запинаюсь после каждой второй фразы. Во-вторых, пока я готовился и учил, я продумал себе приблизительный каркас жестов, которые мне помогут точнее передать эмоции. Каково же было мое удивление, когда, придя на площадку, я понял, что длинную разговорную сцену мне придется играть сидя в наручниках, которые, к тому же, прикреплены к столу. Итого, примерно 10-минутную сцену (без стопов и пауз) я играл с нулевой жестикуляцией - только лицом, глазами, голосом. И какой же это крутой актерский подарок для меня! Что получится в итоге - не знаю, но сразу после команды «стоп», я увидел, что строгая Лера-второй режиссёр и еще одна девушка из съемочной группы утирают слезы.
Это была моя финальная сцена на этом проекте и, когда я прощался, всех благодарил и обнимался, ко мне подошли несколько человек из группы и спросили «можно сфоткаться?».
Кажется, я на правильном пути.
На днях я закончил съемки в самом крупном для себя на данный момент проекте. Со своим вагончиком, такси к дому и прочими приятными мелочами (напоминаю: у меня лучшие агенты).
Но самым приятным для меня были не принесенный обед или костюм прямо в вагончик; не гонорар (на данный момент, самый большой в моей карьере), и даже не личный кондиционер, а человеческое отношение. Уже много раз мне довелось работать на съемочной площадке и самое важное для меня - коллектив. Люди, с которыми работаешь над кино, творишь и создаешь. Убежден, что лучшее кино снимается во взаимном уважении.
И здесь были замечательные люди! Лера - ассистент по актерам (одна из сложнейших позиций на площадке, на мой взгляд) - волшебница, которая чутко, вежливо и ответственно выполняла свою работу (забирала рыбку для меня на обеде! А ее разбирали всегда первой). Марина - художник по костюмам - все всегда чистое, отглаженное, пахнущее. Настолько сдружились, что я просил ее погладить мне майку для выступления и зашить штаны (это, как вы понимаете, совсем не входит в ее обязанности). Второй режиссёр (тоже пипец позиция, я не понимаю, как люди там работают) - Лера, громкая, ответственная, в меру строгая и отзывчивая. Ирина-художник по гриму, которая каждую смену делала комплименты коже моего лица (приятно жутко, так как работаю над этим). Вика и Серёжа - протагонисты и прекрасные партнеры в кадре. И, конечно, режиссёр - Ашот. Глубокий и точный. По-хорошему, свой. Вас и каждого члена съемочной площадки бесконечно ценю и благодарю
Я играл антагониста. По сценарию, он, скажем так, не слишком глубок. Убивает потому что, ну, жизнь - сложная штука. Мне хотелось добавить глубины; вызвать если не понимание, то сочувствие к моему герою. И сделать это тем единственным инструментом, который у меня был, - актерским.
Так сложилось, что за 7 съемочных дней из 8, я сказал буквально пару фраз. А на последний день выпала сцена допроса - и это, без преувеличения, стена текста.
Во-первых, на площадке многие в разной степени изрядности удивились тому, что я его выучил наизусть и не запинаюсь после каждой второй фразы. Во-вторых, пока я готовился и учил, я продумал себе приблизительный каркас жестов, которые мне помогут точнее передать эмоции. Каково же было мое удивление, когда, придя на площадку, я понял, что длинную разговорную сцену мне придется играть сидя в наручниках, которые, к тому же, прикреплены к столу. Итого, примерно 10-минутную сцену (без стопов и пауз) я играл с нулевой жестикуляцией - только лицом, глазами, голосом. И какой же это крутой актерский подарок для меня! Что получится в итоге - не знаю, но сразу после команды «стоп», я увидел, что строгая Лера-второй режиссёр и еще одна девушка из съемочной группы утирают слезы.
Это была моя финальная сцена на этом проекте и, когда я прощался, всех благодарил и обнимался, ко мне подошли несколько человек из группы и спросили «можно сфоткаться?».
Кажется, я на правильном пути.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤52🔥15😍6👍3💘1
Золотая маска в ломбарде
Это депрессивный текст. Читайте с осторожностью.
Когда-то давно (проверил: 4.5 года назад!) я тут признавался в любви одной девушке. Ее зовут Полина, она моя однокурсница по Щуке. А еще она - лучшая актриса из всех, кого я знаю (Ану де Армас я лично не знаю, поэтому не считается). И человек она непростой, но замечательный. Романтического у нас тогда не сложилось, но теплые человеческие чувства не исчезнут. И, конечно, она навсегда останется моей бесприданницей.
Она совершенно заслуженно играет главные роли в театре Вахтангова и недавно она получила «золотую маску» в составе спектакля «Генерал и его семья». Главную театральную премию в стране! Кхм.
Как бы мне хотелось ее поздравить! Я всегда ей говорил, что она талант и она станет большой актрисой. И вот ее звезда начинает сиять… но не в то время.
Композитор Дмитрий Курляндский, тоже получивший «маску» в этом году, отказался от нее, назвав «гримасой системы». Можно ли сказать точнее?
Большинства конкурентов нет: отменены, выдавлены из страны, убраны из афиш. А на лице - улыбка. Как будто и не происходит ничего. Как будто все нормально. Надеюсь, Поля и не прочитает этого - она действительно заслуживает награды. Только настоящей, высшей пробы, а не подделки под стать времени.
Полина Рафеева, Мамука Патарава и Ксюша Трейстер - три моих однокурсника, три грандиозных таланта, которым я от всей души желаю наград. Только настоящих. Желаю им успеть. Дожить. Не растерять. В их лице - конечно, всем, кто не виноват в происходящем, заложникам подлой эпохи.
А еще сегодня две замечательные женщины, театральных деятеля, Женя Беркович и Светлана Петрийчук, получили по 6 лет колонии. За спектакль. Который два года назад получил - не поверите - «золотую маску».
В гости к Оруэллу с Сорокиным зашел Кафка. И никуда с этих страниц не деться. Боль, кошмар и ужас.
Это депрессивный текст. Читайте с осторожностью.
Когда-то давно (проверил: 4.5 года назад!) я тут признавался в любви одной девушке. Ее зовут Полина, она моя однокурсница по Щуке. А еще она - лучшая актриса из всех, кого я знаю (Ану де Армас я лично не знаю, поэтому не считается). И человек она непростой, но замечательный. Романтического у нас тогда не сложилось, но теплые человеческие чувства не исчезнут. И, конечно, она навсегда останется моей бесприданницей.
Она совершенно заслуженно играет главные роли в театре Вахтангова и недавно она получила «золотую маску» в составе спектакля «Генерал и его семья». Главную театральную премию в стране! Кхм.
Как бы мне хотелось ее поздравить! Я всегда ей говорил, что она талант и она станет большой актрисой. И вот ее звезда начинает сиять… но не в то время.
Композитор Дмитрий Курляндский, тоже получивший «маску» в этом году, отказался от нее, назвав «гримасой системы». Можно ли сказать точнее?
Большинства конкурентов нет: отменены, выдавлены из страны, убраны из афиш. А на лице - улыбка. Как будто и не происходит ничего. Как будто все нормально. Надеюсь, Поля и не прочитает этого - она действительно заслуживает награды. Только настоящей, высшей пробы, а не подделки под стать времени.
Полина Рафеева, Мамука Патарава и Ксюша Трейстер - три моих однокурсника, три грандиозных таланта, которым я от всей души желаю наград. Только настоящих. Желаю им успеть. Дожить. Не растерять. В их лице - конечно, всем, кто не виноват в происходящем, заложникам подлой эпохи.
А еще сегодня две замечательные женщины, театральных деятеля, Женя Беркович и Светлана Петрийчук, получили по 6 лет колонии. За спектакль. Который два года назад получил - не поверите - «золотую маску».
В гости к Оруэллу с Сорокиным зашел Кафка. И никуда с этих страниц не деться. Боль, кошмар и ужас.
💔35😢6👏4❤3⚡3💘3
В этой субъективной подборке - один из лучших российских фильмов за все время
❗️ - особое впечатление
#оценочноесуждение
❗️ - особое впечатление
#оценочноесуждение
❤16🤡1
Как дела?
Меня снова утвердили в сериал. На положительного персонажа, футболиста. Какое же удовольствие, что мне небольшими, но ощутимыми шагами удается выстраивать свою карьеру из разных (!) ролей. Только что я сыграл травмированного маньяка, сейчас - звезду спорта, сердцееда, карьериста. Поклон агентам: Инна, Маша, ценю неудержимо.
—————————
Без сцены жизнь свою представить не могу и регулярно выхожу на нее в рамках импровизационной комедии. Мы с командой недавно выиграли батл в этом жанре (не волновался перед выступлением так со времен дипломных спектаклей), сделав очередной широкий шаг вверх. Следите за нами, если еще не: @po_schelchku (угадайте, кто ведет этот канал).
—————————
Лелею свое кровоточащее по российскому кино сердце. Очередной акт непростительной цензуры не дал выйти на широкие экраны фильму «Рыжий» о Борисе Рыжем. Я очень его ждал! Новое пополнение «полки», где уже лежат «Капитан Волконогов», «Сказка» Сокурова, «ПростоЧеловек» (его я смотрел, хороший!), «Один маленький ночной секрет» (смотрел: мощь!), «Нууча», «Ампир V» и еще несколько. А сколько не снято из-за того, что «нельзя»! Неизмеримая тоска от понимания, сколько всего МОГЛО быть, но не будет.
Золотая пальмовая ветвь Канн - фильм «Анора» - приедет к нам отцензурированным. Весь мир увидел, наградил, отметил, в том числе, российских актеров (Марк Эйдельштейн, Юра Борисов, Алексей Серебряков, Дарья Екамасова); прокатчики душу продали, чтобы привезти его в Россию, но… негоже в фильме 18+ откровенные сцены смотреть. Традиционные ценности блюдем. Тошно.
—————————
Полгода без сигарет. Я молодец.
—————————
Прочитал:
- «Хижина дяди Тома» (тема хищная, погружение в нее - травоядное)
- «Кровавый меридиан» (жестоко, кроваво, беспощадно, занятно)
- «Цветы для Элджернона» (сердце - вдребезги. Гимн гуманизма и одно из самых ярких книжных впечатлений за все время)
Посмотрел:
- «Вверх» (восхитительный, безграничная фантазия авторов)
- «Олененок» (завысил ожидания. 0 сочувствия. 0 положительных персонажей)
- «БитлджусБитлджус» (яркий, эффектный, незамысловатый)
—————————
Любопытное сделал для себя наблюдение. Чем темнее вокруг, тем больше света, любви и принятия внутри. Так и живу. Обнял.
Меня снова утвердили в сериал. На положительного персонажа, футболиста. Какое же удовольствие, что мне небольшими, но ощутимыми шагами удается выстраивать свою карьеру из разных (!) ролей. Только что я сыграл травмированного маньяка, сейчас - звезду спорта, сердцееда, карьериста. Поклон агентам: Инна, Маша, ценю неудержимо.
—————————
Без сцены жизнь свою представить не могу и регулярно выхожу на нее в рамках импровизационной комедии. Мы с командой недавно выиграли батл в этом жанре (не волновался перед выступлением так со времен дипломных спектаклей), сделав очередной широкий шаг вверх. Следите за нами, если еще не: @po_schelchku (угадайте, кто ведет этот канал).
—————————
Лелею свое кровоточащее по российскому кино сердце. Очередной акт непростительной цензуры не дал выйти на широкие экраны фильму «Рыжий» о Борисе Рыжем. Я очень его ждал! Новое пополнение «полки», где уже лежат «Капитан Волконогов», «Сказка» Сокурова, «ПростоЧеловек» (его я смотрел, хороший!), «Один маленький ночной секрет» (смотрел: мощь!), «Нууча», «Ампир V» и еще несколько. А сколько не снято из-за того, что «нельзя»! Неизмеримая тоска от понимания, сколько всего МОГЛО быть, но не будет.
Золотая пальмовая ветвь Канн - фильм «Анора» - приедет к нам отцензурированным. Весь мир увидел, наградил, отметил, в том числе, российских актеров (Марк Эйдельштейн, Юра Борисов, Алексей Серебряков, Дарья Екамасова); прокатчики душу продали, чтобы привезти его в Россию, но… негоже в фильме 18+ откровенные сцены смотреть. Традиционные ценности блюдем. Тошно.
—————————
Полгода без сигарет. Я молодец.
—————————
Прочитал:
- «Хижина дяди Тома» (тема хищная, погружение в нее - травоядное)
- «Кровавый меридиан» (жестоко, кроваво, беспощадно, занятно)
- «Цветы для Элджернона» (сердце - вдребезги. Гимн гуманизма и одно из самых ярких книжных впечатлений за все время)
Посмотрел:
- «Вверх» (восхитительный, безграничная фантазия авторов)
- «Олененок» (завысил ожидания. 0 сочувствия. 0 положительных персонажей)
- «БитлджусБитлджус» (яркий, эффектный, незамысловатый)
—————————
Любопытное сделал для себя наблюдение. Чем темнее вокруг, тем больше света, любви и принятия внутри. Так и живу. Обнял.
❤44🔥5💘4👍2🥰1
Твоя любимая группа?
Кажется, этот вопрос остался где-то в розовых школьных анкетах, которые гуляли по партам. Стриминговая музыка дала нам не просто выбор: бесконечность. Поэтому подобный вопрос, скорее всего, поставит вас в тупик. Если нет - жду варианты в комменты. Твоя. Любимая. Группа. Одна.
Для себя я сохранил ответ на этот вопрос не столько потому, что это непоколебимая истина, а потому, что в этом есть какая-то романтика преданности, сладость ностальгии, нота здоровой (без тяги все вернуть) тоски по прошлому.
Я полюбил Linkin Park раньше, чем впервые влюбился. Раньше, чем пошел во второй класс и, может быть, немногим позже, чем пошел заниматься футболом (2002 год). Я слушал их на компакт-дисках (!). Которые я вставлял в дисковод компьютера (!).
Откровенно говоря, я пúсался кипятком, когда слышал их песни в «Трансформерах» (при совершенном равнодушии к самим фильмам) и, конечно, я обливался горькими слезами много раз, начиная с 20 июля 2017 года. “One more light” я знаю наизусть и каждый раз ощущаю комок в горле при ее прослушивании. А недавно я еще и научился ее петь.
Более того, когда-то давно была группа Fort Minor, которую основал Майк Шинода (один из создателей LP) и их я тоже слушал, а трек “where’d you go” до сих пор теплится в плейлисте и иногда, случайно включившись, вызывает приятные эмоции.
И вот, в 2024 году, уже без Честера, группа воссоединяется, анонсирует альбом и мировой тур. Ничего, кроме искренней радости и любопытства, у меня эти события не вызывают. Эмили - новая вокалистка группы - прекрасна, мне очень нравится то, что и как она делает. Благодаря ей, заново открыл для себя песню “waiting for the end” (как она поет ее вживую!).
Прочитал массу мнений на этот счет и понял, что мне ближе всех следующее. Честер всегда был против ненависти, неприятия и ксенофобии и он совершенно точно был бы рад за своих друзей, продолжающих главное дело их жизней. Делающих это талантливо и страстно. И пусть все сложится хорошо.
Who cares if one more light goes out?
Well, I do.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤27🔥6💯3⚡1
О хорошем и плохом
Закончил съемки в сериале, о котором рассказывал выше. Ездил на чужой дорогой машине, носил чужую дорогую одежду, целовал чужую девушку. Своей работой скорее доволен, более всего - взаимодействием с режиссером. Такой химии, вероятно, у меня не было никогда. Жанна, благодарен и буду ждать новых встреч.
😀 😀 😀
Многие из вас знают (а кто-то даже активно следит), что в своей жизни, которая невозможна без сцены, я заменил театр импровизацией. И вчера случилось то, что в очередной раз меня убедило в правильности моего решения.
Наверняка вы слышали о шоу «Громкий вопрос». Так вот его главные герои (вы их знаете: Антон, Арсений, Дима и Серёжа) и их команда сделали возможным любому желающему стать участником шоу (пока что в пределах МКАД). Специально подготовленный ведущий приезжает к вам со всем необходимым оборудованием и проводит для вас игру, ничем не отличающуюся от шоу.
Так вот одним из таких ведущих стал я. Подробности тут
😀 😀 😀
О грустном. Закрыли музей ГУЛАГа. Говорят, временно (ха.). Я там был, я там смотрел кино, я там слушал режиссера Андрея Смирнова после показа «За нас с вами». Я даже писал о том походе тут - в августе 23-го. Смирнов тогда назвал музей «островком свободы». Теперь и его закрыли. До сих пор помню вежливый персонал, эклектичную атмосферу и таинственную неприметность самого здания.
Совершенно случайно совпало, что в эти же дни я читаю Шаламова. В институте недосуг было, читал выборочно и одним глазом, только для зачета. Теперь вдумываюсь, вглядываюсь, поражаюсь. И все меньше между нами пропасть этой шаткой цивилизации, развития, гуманизма.
В это же время перечитываю свою любимую «Волшебную гору» и испытываю несколько постыдное удовольствие, сталкивая давосский снобизм итальянского эстета с подкрученными усами и равнодушие лагерного узника, для которого пределом мечтаний стали чифир и махорка.
Странные эмоции.
😀 😀 😀
Сегодня написала незнакомая девушка и спросила, будут ли еще выпуски «Оценочного суждения». Помните такой подкаст о кино? Я его очень люблю и с удовольствием буду делать дальше. Но в лучшие времена.
Почему так много фильмов «на полке»? Почему так много сказок снимается? Почему так много про 90-е? Почему «Мастера и Маргариту» хотели запретить, а он все равно собрал большую кассу? Почему премьеру «Преступления и наказания» переносили? Зачем порезали «Анору»? Что с фильмом о Трампе? Что с параллельным прокатом? И таких вопросов десятки, а может и сотни. На некоторые из них я знаю ответ, но вслух об этом нельзя, а на остальные отвечать просто запрещено. А что можно говорить? Ну, можем завтрак обсудить. Хотя там масло может быть, а его сейчас тоже лучше не обсуждать. Вот и поговорили.
😀 😀 😀
Места для грусти, отчаяния, тоски уже просто нет - их слишком много. Поэтому, назло обстоятельствам, я уже 8 месяцев не курю, хожу в бассейн (у меня стали шире плечи!), читаю книги и развиваюсь как командный игрок. Люблю то, что делаю и бережно лелею внутренний свет. Его много. И тех, кто его видит - тоже. А это самое главное.
Закончил съемки в сериале, о котором рассказывал выше. Ездил на чужой дорогой машине, носил чужую дорогую одежду, целовал чужую девушку. Своей работой скорее доволен, более всего - взаимодействием с режиссером. Такой химии, вероятно, у меня не было никогда. Жанна, благодарен и буду ждать новых встреч.
Многие из вас знают (а кто-то даже активно следит), что в своей жизни, которая невозможна без сцены, я заменил театр импровизацией. И вчера случилось то, что в очередной раз меня убедило в правильности моего решения.
Наверняка вы слышали о шоу «Громкий вопрос». Так вот его главные герои (вы их знаете: Антон, Арсений, Дима и Серёжа) и их команда сделали возможным любому желающему стать участником шоу (пока что в пределах МКАД). Специально подготовленный ведущий приезжает к вам со всем необходимым оборудованием и проводит для вас игру, ничем не отличающуюся от шоу.
Так вот одним из таких ведущих стал я. Подробности тут
О грустном. Закрыли музей ГУЛАГа. Говорят, временно (ха.). Я там был, я там смотрел кино, я там слушал режиссера Андрея Смирнова после показа «За нас с вами». Я даже писал о том походе тут - в августе 23-го. Смирнов тогда назвал музей «островком свободы». Теперь и его закрыли. До сих пор помню вежливый персонал, эклектичную атмосферу и таинственную неприметность самого здания.
Совершенно случайно совпало, что в эти же дни я читаю Шаламова. В институте недосуг было, читал выборочно и одним глазом, только для зачета. Теперь вдумываюсь, вглядываюсь, поражаюсь. И все меньше между нами пропасть этой шаткой цивилизации, развития, гуманизма.
В это же время перечитываю свою любимую «Волшебную гору» и испытываю несколько постыдное удовольствие, сталкивая давосский снобизм итальянского эстета с подкрученными усами и равнодушие лагерного узника, для которого пределом мечтаний стали чифир и махорка.
Странные эмоции.
Сегодня написала незнакомая девушка и спросила, будут ли еще выпуски «Оценочного суждения». Помните такой подкаст о кино? Я его очень люблю и с удовольствием буду делать дальше. Но в лучшие времена.
Почему так много фильмов «на полке»? Почему так много сказок снимается? Почему так много про 90-е? Почему «Мастера и Маргариту» хотели запретить, а он все равно собрал большую кассу? Почему премьеру «Преступления и наказания» переносили? Зачем порезали «Анору»? Что с фильмом о Трампе? Что с параллельным прокатом? И таких вопросов десятки, а может и сотни. На некоторые из них я знаю ответ, но вслух об этом нельзя, а на остальные отвечать просто запрещено. А что можно говорить? Ну, можем завтрак обсудить. Хотя там масло может быть, а его сейчас тоже лучше не обсуждать. Вот и поговорили.
Места для грусти, отчаяния, тоски уже просто нет - их слишком много. Поэтому, назло обстоятельствам, я уже 8 месяцев не курю, хожу в бассейн (у меня стали шире плечи!), читаю книги и развиваюсь как командный игрок. Люблю то, что делаю и бережно лелею внутренний свет. Его много. И тех, кто его видит - тоже. А это самое главное.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤35👏7🙏6🕊4💘2💔1
Киноблиц
В довесок к мыслям разной степени тяжести из поста выше, нечто облегченное: самые свежие киновпечатления в одну строку (почти).
1) «Субстанция». Надеюсь, вы это смотрели. Если нет - бегите к большому экрану, пока можно. Впечатляюще - не то слово. Поразительно.
2) «Платформа 2». На разок.
3) «Руки вверх». Пряничное самолюбование солиста. Ни погрустить, ни посмеяться, ни попеть, в конце концов.
4) «Ужасающий 3». Да! Сущая ерунда, но какая занимательная и остроумная. Не для слабонервных. Остальным понравится.
5) «Анора». Замечательно, талантливо, ярко. Отцензурировано, но тем не менее, хорошо. Юра Борисов снова удивил.
6) Новый Джокер - ерунда полная
7) «Дикий робот». Плакал от милоты, счастья, грусти и восторга.
8) Новый Веном. Отлично, на разок.
9) «Каникулы». Ожидаете в 2024 году фильм, спонсированный Минкультом, где есть линия лесбийской любви? А высмеивание цензуры и консерватизма? Одно из самых ярких киновпечатлений года. Тотальная рекомендация.❗️
В довесок к мыслям разной степени тяжести из поста выше, нечто облегченное: самые свежие киновпечатления в одну строку (почти).
1) «Субстанция». Надеюсь, вы это смотрели. Если нет - бегите к большому экрану, пока можно. Впечатляюще - не то слово. Поразительно.
2) «Платформа 2». На разок.
3) «Руки вверх». Пряничное самолюбование солиста. Ни погрустить, ни посмеяться, ни попеть, в конце концов.
4) «Ужасающий 3». Да! Сущая ерунда, но какая занимательная и остроумная. Не для слабонервных. Остальным понравится.
5) «Анора». Замечательно, талантливо, ярко. Отцензурировано, но тем не менее, хорошо. Юра Борисов снова удивил.
6) Новый Джокер - ерунда полная
7) «Дикий робот». Плакал от милоты, счастья, грусти и восторга.
8) Новый Веном. Отлично, на разок.
9) «Каникулы». Ожидаете в 2024 году фильм, спонсированный Минкультом, где есть линия лесбийской любви? А высмеивание цензуры и консерватизма? Одно из самых ярких киновпечатлений года. Тотальная рекомендация.❗️
❤17🔥3
Неудобная звезда
Смотрю новую «Молодежку» и есть две большие мысли. Первая - для тех, кто смотрел. Вторая - для всех.
Во-первых, не могу оторваться. Очень ладный массовый продукт, который работает больше десятка лет. Наверное, это самый необязательный сериал, который я посмотрел от начала до конца, но ни секунды не пожалел об этом. Новый сезон запустил с большим скепсисом и проглотил все вышедшие (12 на данный момент) серий.
Сценарий сказочный, но цепляющий; хоккей не люблю, но тут - смотрю с удовольствием. Главный же мой интерес - актёры. Как и в почти любой коммерческой мелодраме - много промахов, но есть несколько бриллиантов за работой которых наблюдать - беспримесное удовольствие.
Один из них - Егор Кирячок, молодой актер, с которым мы находимся в одном типаже (уточняю: не внешности, а типаже. Это обобщенный набор характеристик, которые может играть актер. Например, злодей, мажор, босс и т.д.). Когда-то мы вместе пробовались в сериал «Училки в законе-2»; когда-то - в сериал «Юность». В обоих случаях роль получил Егор. Я должен признать, что он - отличный актёр. Его роль - моя любимая из новеньких в «Молодежке». Остро, цепко, точно. Он выигрывает дуэльные сцены: когда два героя что-то выясняют, спорят, доказывают проявляется, в том числе, способность убеждать - как другого героя в кадре, так и зрителя (вспомните сцену Вовы Адидаса и Кощея, когда первый вернулся из Афгана. Эту сцену Кологривый выиграл в одну калитку). При некоторой однобокости своей роли, Егор выдает блистательный перфоманс.
Но абсолютная находка всего сериала - Владимир Зайцев (это его голос звучит в вашей голове на фразе «гений, плэйбой, миллиардер, филантроп»». Он тут - учебник ювелирного мастерства в актерстве. Образчик, аксакал, маэстро. Он даже не играет, он разыгрывает эту роль, будто партию в шахматы, будучи непобедимым гроссмейстером. Наслаждаюсь каждой сценой, а их в новом сезоне - уйма.
И второе. Я пробовался в этот новый сезон. Это было довольно давно, на Мосфильме. И это были необычные пробы, потому что это были не пробы. Это был разговор с режиссером тет-а-тет, под камерой. Он спрашивал где я учился, чем увлекаюсь, что смотрю. Про театр спрашивал. Я сказал, что люблю Крымова, Серебренникова, Молочникова, Бутусова, Туминаса, Райкина. Сетовал, что почти каждый из них отменен/запрещен/уехал. Говорил, что не хочу служить в нынешнем театре, где постановки отменяют, имена на афишах замазывают, а за спектакль судят (тогда Беркович и Петрийчук еще не сидели в тюрьме за свою постановку).
А потом мне не перезвонили. И, конечно, у этого может быть тысяча очень простых причин: неподходящая внешность, органика, личное взаимодействие… Но я знаю реакцию и глаза людей, которые «не перезвонят»: я их видел сотни. Как правило, это вежливое равнодушие или демонстративная утомленность. Здесь был другой случай. Я почувствовал единомышленника. Мы говорили долго, калорийно и со взаимным интересом. Он сказал «увидимся на пробах». Не делают так. Когда хотят попрощаться - просто прощаются.
И вот, что я для себя понял. Мне гораздо легче сейчас, будучи почти полным ноунеймом, говорить то, что я думаю; чем быть популярным, но висеть на контракте с пунктом о молчании.
А ребята снимаются разные. Талантливые и не очень. Зато «безопасные» все, без исключения.
Смотрю новую «Молодежку» и есть две большие мысли. Первая - для тех, кто смотрел. Вторая - для всех.
Во-первых, не могу оторваться. Очень ладный массовый продукт, который работает больше десятка лет. Наверное, это самый необязательный сериал, который я посмотрел от начала до конца, но ни секунды не пожалел об этом. Новый сезон запустил с большим скепсисом и проглотил все вышедшие (12 на данный момент) серий.
Сценарий сказочный, но цепляющий; хоккей не люблю, но тут - смотрю с удовольствием. Главный же мой интерес - актёры. Как и в почти любой коммерческой мелодраме - много промахов, но есть несколько бриллиантов за работой которых наблюдать - беспримесное удовольствие.
Один из них - Егор Кирячок, молодой актер, с которым мы находимся в одном типаже (уточняю: не внешности, а типаже. Это обобщенный набор характеристик, которые может играть актер. Например, злодей, мажор, босс и т.д.). Когда-то мы вместе пробовались в сериал «Училки в законе-2»; когда-то - в сериал «Юность». В обоих случаях роль получил Егор. Я должен признать, что он - отличный актёр. Его роль - моя любимая из новеньких в «Молодежке». Остро, цепко, точно. Он выигрывает дуэльные сцены: когда два героя что-то выясняют, спорят, доказывают проявляется, в том числе, способность убеждать - как другого героя в кадре, так и зрителя (вспомните сцену Вовы Адидаса и Кощея, когда первый вернулся из Афгана. Эту сцену Кологривый выиграл в одну калитку). При некоторой однобокости своей роли, Егор выдает блистательный перфоманс.
Но абсолютная находка всего сериала - Владимир Зайцев (это его голос звучит в вашей голове на фразе «гений, плэйбой, миллиардер, филантроп»». Он тут - учебник ювелирного мастерства в актерстве. Образчик, аксакал, маэстро. Он даже не играет, он разыгрывает эту роль, будто партию в шахматы, будучи непобедимым гроссмейстером. Наслаждаюсь каждой сценой, а их в новом сезоне - уйма.
И второе. Я пробовался в этот новый сезон. Это было довольно давно, на Мосфильме. И это были необычные пробы, потому что это были не пробы. Это был разговор с режиссером тет-а-тет, под камерой. Он спрашивал где я учился, чем увлекаюсь, что смотрю. Про театр спрашивал. Я сказал, что люблю Крымова, Серебренникова, Молочникова, Бутусова, Туминаса, Райкина. Сетовал, что почти каждый из них отменен/запрещен/уехал. Говорил, что не хочу служить в нынешнем театре, где постановки отменяют, имена на афишах замазывают, а за спектакль судят (тогда Беркович и Петрийчук еще не сидели в тюрьме за свою постановку).
А потом мне не перезвонили. И, конечно, у этого может быть тысяча очень простых причин: неподходящая внешность, органика, личное взаимодействие… Но я знаю реакцию и глаза людей, которые «не перезвонят»: я их видел сотни. Как правило, это вежливое равнодушие или демонстративная утомленность. Здесь был другой случай. Я почувствовал единомышленника. Мы говорили долго, калорийно и со взаимным интересом. Он сказал «увидимся на пробах». Не делают так. Когда хотят попрощаться - просто прощаются.
И вот, что я для себя понял. Мне гораздо легче сейчас, будучи почти полным ноунеймом, говорить то, что я думаю; чем быть популярным, но висеть на контракте с пунктом о молчании.
А ребята снимаются разные. Талантливые и не очень. Зато «безопасные» все, без исключения.
💔17❤9💘5❤🔥1🔥1
