Артём Геéнко – Telegram
Артём Геéнко
761 subscribers
209 photos
22 videos
4 files
90 links
актёр, графоман, ведущий

здесь - новости, впечатления, субъектив. оцениваю кино по хэштегу #оценочноесуждение
инст/тик-ток/личка: @artemgeenko
Download Telegram
В этой субъективной подборке - один из лучших российских фильмов за все время

❗️ - особое впечатление
#оценочноесуждение
16🤡1
Как дела?

Меня снова утвердили в сериал. На положительного персонажа, футболиста. Какое же удовольствие, что мне небольшими, но ощутимыми шагами удается выстраивать свою карьеру из разных (!) ролей. Только что я сыграл травмированного маньяка, сейчас - звезду спорта, сердцееда, карьериста. Поклон агентам: Инна, Маша, ценю неудержимо.

—————————

Без сцены жизнь свою представить не могу и регулярно выхожу на нее в рамках импровизационной комедии. Мы с командой недавно выиграли батл в этом жанре (не волновался перед выступлением так со времен дипломных спектаклей), сделав очередной широкий шаг вверх. Следите за нами, если еще не: @po_schelchku (угадайте, кто ведет этот канал).

—————————

Лелею свое кровоточащее по российскому кино сердце. Очередной акт непростительной цензуры не дал выйти на широкие экраны фильму «Рыжий» о Борисе Рыжем. Я очень его ждал! Новое пополнение «полки», где уже лежат «Капитан Волконогов», «Сказка» Сокурова, «ПростоЧеловек» (его я смотрел, хороший!), «Один маленький ночной секрет» (смотрел: мощь!), «Нууча», «Ампир V» и еще несколько. А сколько не снято из-за того, что «нельзя»! Неизмеримая тоска от понимания, сколько всего МОГЛО быть, но не будет.

Золотая пальмовая ветвь Канн - фильм «Анора» - приедет к нам отцензурированным. Весь мир увидел, наградил, отметил, в том числе, российских актеров (Марк Эйдельштейн, Юра Борисов, Алексей Серебряков, Дарья Екамасова); прокатчики душу продали, чтобы привезти его в Россию, но… негоже в фильме 18+ откровенные сцены смотреть. Традиционные ценности блюдем. Тошно.

—————————

Полгода без сигарет. Я молодец.

—————————

Прочитал:
- «Хижина дяди Тома» (тема хищная, погружение в нее - травоядное)
- «Кровавый меридиан» (жестоко, кроваво, беспощадно, занятно)
- «Цветы для Элджернона» (сердце - вдребезги. Гимн гуманизма и одно из самых ярких книжных впечатлений за все время)

Посмотрел:
- «Вверх» (восхитительный, безграничная фантазия авторов)
- «Олененок» (завысил ожидания. 0 сочувствия. 0 положительных персонажей)
- «БитлджусБитлджус» (яркий, эффектный, незамысловатый)

—————————

Любопытное сделал для себя наблюдение. Чем темнее вокруг, тем больше света, любви и принятия внутри. Так и живу. Обнял.
44🔥5💘4👍2🥰1
💎💎💎💎💎💎 💎💎💎💎

Твоя любимая группа?

Кажется, этот вопрос остался где-то в розовых школьных анкетах, которые гуляли по партам. Стриминговая музыка дала нам не просто выбор: бесконечность. Поэтому подобный вопрос, скорее всего, поставит вас в тупик. Если нет - жду варианты в комменты. Твоя. Любимая. Группа. Одна.

Для себя я сохранил ответ на этот вопрос не столько потому, что это непоколебимая истина, а потому, что в этом есть какая-то романтика преданности, сладость ностальгии, нота здоровой (без тяги все вернуть) тоски по прошлому.

Я полюбил Linkin Park раньше, чем впервые влюбился. Раньше, чем пошел во второй класс и, может быть, немногим позже, чем пошел заниматься футболом (2002 год). Я слушал их на компакт-дисках (!). Которые я вставлял в дисковод компьютера (!).

Откровенно говоря, я пúсался кипятком, когда слышал их песни в «Трансформерах» (при совершенном равнодушии к самим фильмам) и, конечно, я обливался горькими слезами много раз, начиная с 20 июля 2017 года. “One more light” я знаю наизусть и каждый раз ощущаю комок в горле при ее прослушивании. А недавно я еще и научился ее петь.

Более того, когда-то давно была группа Fort Minor, которую основал Майк Шинода (один из создателей LP) и их я тоже слушал, а трек “where’d you go” до сих пор теплится в плейлисте и иногда, случайно включившись, вызывает приятные эмоции.

И вот, в 2024 году, уже без Честера, группа воссоединяется, анонсирует альбом и мировой тур. Ничего, кроме искренней радости и любопытства, у меня эти события не вызывают. Эмили - новая вокалистка группы - прекрасна, мне очень нравится то, что и как она делает. Благодаря ей, заново открыл для себя песню “waiting for the end” (как она поет ее вживую!).

Прочитал массу мнений на этот счет и понял, что мне ближе всех следующее. Честер всегда был против ненависти, неприятия и ксенофобии и он совершенно точно был бы рад за своих друзей, продолжающих главное дело их жизней. Делающих это талантливо и страстно. И пусть все сложится хорошо.

Who cares if one more light goes out?
Well, I do.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
27🔥6💯31
О хорошем и плохом

Закончил съемки в сериале, о котором рассказывал выше. Ездил на чужой дорогой машине, носил чужую дорогую одежду, целовал чужую девушку. Своей работой скорее доволен, более всего - взаимодействием с режиссером. Такой химии, вероятно, у меня не было никогда. Жанна, благодарен и буду ждать новых встреч.

😀😀😀

Многие из вас знают (а кто-то даже активно следит), что в своей жизни, которая невозможна без сцены, я заменил театр импровизацией. И вчера случилось то, что в очередной раз меня убедило в правильности моего решения.

Наверняка вы слышали о шоу «Громкий вопрос». Так вот его главные герои (вы их знаете: Антон, Арсений, Дима и Серёжа) и их команда сделали возможным любому желающему стать участником шоу (пока что в пределах МКАД). Специально подготовленный ведущий приезжает к вам со всем необходимым оборудованием и проводит для вас игру, ничем не отличающуюся от шоу.

Так вот одним из таких ведущих стал я. Подробности тут

😀😀😀

О грустном. Закрыли музей ГУЛАГа. Говорят, временно (ха.). Я там был, я там смотрел кино, я там слушал режиссера Андрея Смирнова после показа «За нас с вами». Я даже писал о том походе тут - в августе 23-го. Смирнов тогда назвал музей «островком свободы». Теперь и его закрыли. До сих пор помню вежливый персонал, эклектичную атмосферу и таинственную неприметность самого здания.

Совершенно случайно совпало, что в эти же дни я читаю Шаламова. В институте недосуг было, читал выборочно и одним глазом, только для зачета. Теперь вдумываюсь, вглядываюсь, поражаюсь. И все меньше между нами пропасть этой шаткой цивилизации, развития, гуманизма.

В это же время перечитываю свою любимую «Волшебную гору» и испытываю несколько постыдное удовольствие, сталкивая давосский снобизм итальянского эстета с подкрученными усами и равнодушие лагерного узника, для которого пределом мечтаний стали чифир и махорка.

Странные эмоции.

😀😀😀

Сегодня написала незнакомая девушка и спросила, будут ли еще выпуски «Оценочного суждения». Помните такой подкаст о кино? Я его очень люблю и с удовольствием буду делать дальше. Но в лучшие времена.

Почему так много фильмов «на полке»? Почему так много сказок снимается? Почему так много про 90-е? Почему «Мастера и Маргариту» хотели запретить, а он все равно собрал большую кассу? Почему премьеру «Преступления и наказания» переносили? Зачем порезали «Анору»? Что с фильмом о Трампе? Что с параллельным прокатом? И таких вопросов десятки, а может и сотни. На некоторые из них я знаю ответ, но вслух об этом нельзя, а на остальные отвечать просто запрещено. А что можно говорить? Ну, можем завтрак обсудить. Хотя там масло может быть, а его сейчас тоже лучше не обсуждать. Вот и поговорили.

😀😀😀

Места для грусти, отчаяния, тоски уже просто нет - их слишком много. Поэтому, назло обстоятельствам, я уже 8 месяцев не курю, хожу в бассейн (у меня стали шире плечи!), читаю книги и развиваюсь как командный игрок. Люблю то, что делаю и бережно лелею внутренний свет. Его много. И тех, кто его видит - тоже. А это самое главное.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
35👏7🙏6🕊4💘2💔1
Киноблиц

В довесок к мыслям разной степени тяжести из поста выше, нечто облегченное: самые свежие киновпечатления в одну строку (почти).

1) «Субстанция». Надеюсь, вы это смотрели. Если нет - бегите к большому экрану, пока можно. Впечатляюще - не то слово. Поразительно.

2) «Платформа 2». На разок.

3) «Руки вверх». Пряничное самолюбование солиста. Ни погрустить, ни посмеяться, ни попеть, в конце концов.

4) «Ужасающий 3». Да! Сущая ерунда, но какая занимательная и остроумная. Не для слабонервных. Остальным понравится.

5) «Анора». Замечательно, талантливо, ярко. Отцензурировано, но тем не менее, хорошо. Юра Борисов снова удивил.

6) Новый Джокер - ерунда полная

7) «Дикий робот». Плакал от милоты, счастья, грусти и восторга.

8) Новый Веном. Отлично, на разок.

9) «Каникулы». Ожидаете в 2024 году фильм, спонсированный Минкультом, где есть линия лесбийской любви? А высмеивание цензуры и консерватизма? Одно из самых ярких киновпечатлений года. Тотальная рекомендация.❗️
17🔥3
Неудобная звезда

Смотрю новую «Молодежку» и есть две большие мысли. Первая - для тех, кто смотрел. Вторая - для всех.

Во-первых, не могу оторваться. Очень ладный массовый продукт, который работает больше десятка лет. Наверное, это самый необязательный сериал, который я посмотрел от начала до конца, но ни секунды не пожалел об этом. Новый сезон запустил с большим скепсисом и проглотил все вышедшие (12 на данный момент) серий.

Сценарий сказочный, но цепляющий; хоккей не люблю, но тут - смотрю с удовольствием. Главный же мой интерес - актёры. Как и в почти любой коммерческой мелодраме - много промахов, но есть несколько бриллиантов за работой которых наблюдать - беспримесное удовольствие.

Один из них - Егор Кирячок, молодой актер, с которым мы находимся в одном типаже (уточняю: не внешности, а типаже. Это обобщенный набор характеристик, которые может играть актер. Например, злодей, мажор, босс и т.д.). Когда-то мы вместе пробовались в сериал «Училки в законе-2»; когда-то - в сериал «Юность». В обоих случаях роль получил Егор. Я должен признать, что он - отличный актёр. Его роль - моя любимая из новеньких в «Молодежке». Остро, цепко, точно. Он выигрывает дуэльные сцены: когда два героя что-то выясняют, спорят, доказывают проявляется, в том числе, способность убеждать - как другого героя в кадре, так и зрителя (вспомните сцену Вовы Адидаса и Кощея, когда первый вернулся из Афгана. Эту сцену Кологривый выиграл в одну калитку). При некоторой однобокости своей роли, Егор выдает блистательный перфоманс.

Но абсолютная находка всего сериала - Владимир Зайцев (это его голос звучит в вашей голове на фразе «гений, плэйбой, миллиардер, филантроп»». Он тут - учебник ювелирного мастерства в актерстве. Образчик, аксакал, маэстро. Он даже не играет, он разыгрывает эту роль, будто партию в шахматы, будучи непобедимым гроссмейстером. Наслаждаюсь каждой сценой, а их в новом сезоне - уйма.

И второе. Я пробовался в этот новый сезон. Это было довольно давно, на Мосфильме. И это были необычные пробы, потому что это были не пробы. Это был разговор с режиссером тет-а-тет, под камерой. Он спрашивал где я учился, чем увлекаюсь, что смотрю. Про театр спрашивал. Я сказал, что люблю Крымова, Серебренникова, Молочникова, Бутусова, Туминаса, Райкина. Сетовал, что почти каждый из них отменен/запрещен/уехал. Говорил, что не хочу служить в нынешнем театре, где постановки отменяют, имена на афишах замазывают, а за спектакль судят (тогда Беркович и Петрийчук еще не сидели в тюрьме за свою постановку).

А потом мне не перезвонили. И, конечно, у этого может быть тысяча очень простых причин: неподходящая внешность, органика, личное взаимодействие… Но я знаю реакцию и глаза людей, которые «не перезвонят»: я их видел сотни. Как правило, это вежливое равнодушие или демонстративная утомленность. Здесь был другой случай. Я почувствовал единомышленника. Мы говорили долго, калорийно и со взаимным интересом. Он сказал «увидимся на пробах». Не делают так. Когда хотят попрощаться - просто прощаются.

И вот, что я для себя понял. Мне гораздо легче сейчас, будучи почти полным ноунеймом, говорить то, что я думаю; чем быть популярным, но висеть на контракте с пунктом о молчании.

А ребята снимаются разные. Талантливые и не очень. Зато «безопасные» все, без исключения.
💔179💘5❤‍🔥1🔥1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Помните, я рассказывал (в этом посте), что сыграл в сериале в роли маньяка?

Он вышел. И я с удовольствием делюсь с вами своей 10-минутной сценой (точнее двумя, но вторая - главная). По ней можно смело меня профессионально оценить. Я ведь себе позволяю оценивать других актеров.

Судите строго:
-интересно ли смотреть (при том, что до этой сцены было три серии контекста и вы его не знаете)
-держу ли внимание на крупном плане
-понятен ли текст
-играю ли я персонажа, или самого себя
-выигрываю ли «дуэльную» сцену
-верите/сочувствуете ли вы мне

И по любым другим субъективным критериям. Обратной связи любого характера и в любом виде буду бесконечно рад.

Полную версию сериала можно посмотреть на ютубе. «В тени больших чисел-2. Улики из будущего»
21👏6🔥5💩3🙏3🤣31
Гори огнем, 2024

Кошмарный год, который ничего не смог. Бездарь, слабак, иждивенец. Ничтожество, сегодня издающее свой предсмертный хрип, который уже никто не слушает. Год смерти, войны, цензуры. Год, расколовший мою семью и лишивший дома. Отречься, забыть, сжечь.

После солнечного, позитивного начала поста, хочу с удовольствием поделиться своими личными успехами за минувшие 365 суток.

1) я заработал много денег (много - в относительном понимании своего личного среднего финансового положения за всю жизнь). Своими любимыми делами, своими способностями, своим умом. Честно и, что категорически для меня важно, - без сделок с совестью.

2) я снялся в нескольких коммерческих проектах и это пока самый большой шаг в моей кинокарьере. Некоторые плоды можно посмотреть в предыдущем посте.

3) впервые сыграл на сцене профессионального театра. Помните, я рассказывал о том, что репетирую? Потом моя история там прервалась. И вот, совсем недавно, меня позвали в экстренном порядке сыграть роль, которую я тогда (почти год назад) репетировал. За один день я все вспомнил, отрепетировал и сыграл одну из главных ролей в спектакле на три часа. Доволен, как слон. Все хвалили.

4) много громких и очень удачных выступлений с моей командой @po_schelchku в рамках импровизационной комедии. Кто следит - отдельная любовь. В новом году у нас серьезные планы.

5) посмотрел массу хорошего кино. Мой топ-5 за год (в случайном порядке)
-Каникулы. Реж. Анна Кузнецова
-Дикий робот. Реж. Крис Сандерс
-Субстанция. Реж. Корали Фаржа
-Анора. Реж. Шон Бейкер
-Ужасающий 3. Реж. Дэмиен Леоне

6) 10 месяцев без сигарет. 5 месяцев почти ежедневного бассейна. Впервые в жизни сходил на массаж. Впервые в жизни ходил в рестораны за свой счет, гастрономически путешествовал. Прочитал около десятка книг (из них парочка - очень объемных). Влюбился в Питер.

С конца 2021 желаю себе и вам только одного: мира. Не сбывается уже который год, но сдаваться - не наш путь.

С наступающим.
🕊4430❤‍🔥6🔥2💘2
С днем рождения, февраль

Сегодня февралю три года. Вроде бы малыш, а уже столько гадостей натворил. Не слушается, запрещает что ни попадя, убивает почем зря: совсем от рук отбился. А бывал непобедимым.

А я родился в феврале. И сестренка моя единственная родилась в феврале. И праздник любви в феврале. И зачем теперь это все?

Как я мечтаю перестать писать подобные вступления, вы бы знали. А не писать не могу: помогает сохранить холодный рассудок.

У меня все неплохо. Я переехал и теперь живу один: не мог представить, как это прекрасно. Сколько в этом уюта, свободы, вдохновения. Вдохновился на создание контента! Прикупил себе пару цветных ламп и снова веду тик-ток (ник классический @artemgeenko). Там разговоры про кино и самолюбование. Нравится.

Обновил профессиональные материалы и готов к новому киносезону. Прошлый был относительно хорошим. У нового нет причин быть хуже.

С моей командой по импровизации придумали разговорное шоу. Скоро сделаем техничку, снимем, выложим. Интересующиеся, добро пожаловать: @po_schelchku . А еще у нас батл по импровизации скоро.

О кино:

-посмотрел «Игру престолов». Обожаемые мной «Острые козырьки» - теперь топ-2 в списке любимых сериалов. Сериал, делящий весь киноопыт на до и после. Монументально. p.s последний сезон - чушь полная.

- «Партенопа» - теперь любимый фильм Соррентино (смотреть обязательно без цензуры российского проката)

- «Рипли» - вау. Неаполь великолепен даже в ч/б.

- «Пророк» - хорошо. Боялся серьезных щей, а их не было. Рэп был (что? Да). Борисов - гений

- «Аутсорс» - нет. Слишком грузно, стереотипно. Янковский снова играет… спорно

- «Муфаса» - хорошо. Шрам дико обаятелен и противен одновременно

Находясь в темном, злом лесу, обитаю в уютном шалаше, не забывая иногда выглядывать наружу. Вот так сейчас живу.

Мотивация бешеная, вдохновение - есть, люди вокруг меня - неудержимая, льющаяся через край любовь. Мы справимся. Я верю в то, что светлая будет полоса 💜
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
27❤‍🔥9🔥9💔5🥰1💋1
посмотрел интервью Никиты Кукушкина у Юры Дудя. Как-то светло и обнадеживающе от него.

Вспомнил времена института (как будто в прошлой жизни это было) и одного своего однокурсника, который часто сообщал во всеуслышанье, что он - друг Никиты Кукушкина. Учишься себе спокойно, и тут он, как бы между прочим: «знаешь, с кем я дружу?». И тогда я не придавал этому большого значения: не понимал масштаба личности. А сейчас даже завидую немного.

А еще понял, что совершенно не имею представления, сколько людей уехало из России после начала войны. Аня (жена Никиты) в интервью говорит, что в Берлине хорошо в том числе потому, что там много знакомых - всегда есть, чем заняться. А это ведь только один европейский город, пусть и большой. Музыканты, комики, уехавшие из страны, собирают полные залы по всему миру. Да, наверное, там немало пересекающихся аудиторий, но тем не менее. И сколько же их всего? Вопрос, на который ответа не может быть. По крайней мере, пока

p.s есть потребность и желание писать сюда чаще: событий в жизни не мало, впечатлений - тоже. Здесь - только текстом (может, картинки какие-то для контекста будут), а визуально - инст и тик-ток artemgeenko. На связи📶
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
25❤‍🔥3
и давно не делился тем, что смотрю
восклицательный знак - сильное впечатление
#оценочноесуждение
13👎1
Посмотрел новый фильм Пон Джун Хо (это он снял Паразитов и Воспоминания об убийстве), который называется «Микки-17». В главной роли - Роберт Паттинсон. В параллельном прокате, конечно, где же еще.

Фильм не шедевр, но хороший, с правильным, хоть и излишне прямолинейным, гуманистическим посылом. Поразила же меня именно работа актера главной роли. Я вспомнил, что впервые увидел Роберта в четвертой части Гарри Поттера и уже там он был любопытным: вроде бы общий любимец, отличник и идеал, но отзывчивый, тонко чувствующий, любимый по-настоящему (до сих пор с мурашками вспоминаю сцену, где Гарри с телом уже бездыханного Седрика возвращается на арену стадиона, где зрители еще ни о чем не подозревают…). Потом были Сумерки, про которые все ясно. А потом случился, например, фильм «Маяк», где Роберт разыгрывает незабываемый дуэт с Уиллемом Дефо. Черно-белый артхаус на грани скандальности! Диаметрально противоположная смазливому вампиру роль. Тут же я вспомнил, как хорош он был в «Доводе» Нолана. А какой флегматичный, суровый Бэтмен в его исполнении!

И вот, в «Микки-17», он играет откровенного неудачника (хотя его идеальное скуластое лицо иногда затрудняет веру в это), которого клонируют каждый раз после смерти. Умер - создали такого же, со всеми воспоминаниями. И чтоб без спойлеров: копии - один и тот же человек, но случается кое-что, что делает одну копию не похожей. И эти две копии существуют рядом, на одном экране. Так вот Роберт делает это так, что у этих копий разные походки, взгляд, скорость дыхания. Его актерское мастерство создает настолько четкую грань между двумя копиями (которые даже одеты одинаково), что отличить их проще простого.

Наряду с Тимоти Шаламе (у которого тоже невероятная по разнообразию фильмография), Роберт - один из примеров незаурядной актерской карьеры. Вдохновляюсь.
🔥186🆒2
Жора Крыжовников (он же - Андрей Першин) - один из наиболее желанных мной режиссеров, с кем хотелось бы поработать. Острый ум и неординарные мысли. Настолько, что он, являясь редчайшим гостем любых интервью, пришел в гости к… Леониду Слуцкому. В шоу про футбол. Что? Да. И это неожиданно калорийный разговор. Оба рьяно заинтересованы друг в друге, взаимоактивно задают вопросы и, как это бывает в действительно хороших разговорах, в полете мысли доходят до откровений.
Новый проект Жоры «Москва слезам не верит» не жду совсем (ремейк, да еще и музыкальный, и снова с Янковским), но ознакомлюсь только потому что люблю его работы. А вдруг?..

В интервью он говорит, что актеру невозможно его обмануть: он чувствует неправду. Какой же профессиональный азарт во мне вызывают подобные высказывания. Еще и про китайский футбол что-то узнал, хех.

p.s «Звоните ДиКаприо» - любимый его проект.
👍114
Зарабатывать на жизнь стабильно своей профессией (актёр) мне пока не удается, поэтому я работаю ведущим мероприятий. Это не работа мечты, но отличный перевалочный пункт в большом карьерном путешествии.

Одно из неочевидных преимуществ этой работы - неожиданные знакомства. Веду вчера мероприятие, спрашиваю девушку чем она занимается и она говорит «я менеджер Моргенштерна». Челюсть самопроизвольно отпадает. Она это видит, улыбается и говорит, что тут многие подобным занимаются. Показывает на девушку: это менеджер Миши Марвина (я: кого? они: поют «французский поцелуй», я: ааааааа), этот работает с Давой, а этот делал графику в клипы Wiz Khalifa и A$AP Rocky (вот тут челюсть отвалилась сильнее всего).
Сказали, что я хорош, в сториз отметили. Приятно.
Спросил, когда у Моргена выйдет наконец трек «Цветок», который вирусится в тик-токе. Сказала скоро.
Люди - очень любопытные создания.
31🔥8😎5👍2👀2💘1
Два свежайших (и очень ощутимых) киновпечатления - это «Переходный возраст» на нетфликсе и фильм «Под огнем» режиссера Алекса Гарленда.

Первый я начал смотреть примерно на волне хайпа (то есть 2-3 недели назад), а закончил только вчера, потому что шло тяжело. Не потому что плохо или неинтересно, а потому что… а я не знаю почему. Сложная, узнаваемая семейная драма, снятая одним кадром, впечатляет так весомо, что после второй серии мне захотелось взять перерыв в пару недель. Это похоже на бытовой, но глубокий театральный этюд. Здесь, как и в театре, нет дублей: все нужно сделать сразу и только однажды. В этом ключе очень любопытно наблюдать за работой актеров, особенно к концовке серий. Около 40 минут сложнейшей постановки уже снято и ты выходишь на проникновенный диалог. Цена ошибки слишком высока. Очень хотел бы когда-то попробовать себя в подобном. 7/10

«Под огнем» - новое слово в моем любимом жанре антивоенного кино. Последние три года, по понятным причинам, смотреть военное кино мне физически трудно, но тут было слишком много авторитетных положительных отзывов и я не пожалел. Безжалостный приговор романтизации войны. Только смерть, кровь, боль и бессмысленность. Грандиозная работа звука: он то рвет колонки до треска, то продолжительно звучит тишиной, он акцентирует и подчеркивает, пугает и окутывает. Удивительная и очень понятная непрофессиональному уху (и сердцу) работа. Глубоко впечатлен. p.s цензура российского проката спрятала от вас только мужской половой орган (ой), остальное - на месте, так что лучше смотреть в кино 9/10❗️
💘13👍2👎1
«Вписка» с Марком Эйдельштейном - радость для ушей и глаз. Если не смотрели - обязательно смотрите, даже если не находитесь глубоко в контексте кино, Аноры, Оскара и Юры Борисова.

Будучи уже мировой звездой, Марк отлично сохранил в себе ощущение «своего парня» и именно после этого интервью я вспомнил о паре забавных точек нашего с ним пересечения.
В театральные институты (я в Щуку, он - во МХАТ) мы поступили в один год, 2019; выпустились тоже одновременно - 2023. Мы познакомились с ним 3 года назад в баре Ровесник, он тогда был ярким дебютантом из сериала Смычок, я - ищущим себя и новые знакомства студентом театрального, снимающимся в коротком метре.
Он уже тогда был звездой и видно его было за километр. Окруженный девушками, в кожаной куртке, с впалыми скулами и длинными (тогда - очень длинными) кудрями. Открыт ко всем, но замкнут поклонниками. И это еще до Монастыря, Сто лет тому вперед, и, тем более, Аноры. Я тогда курил и как-то выходил из бара и видел его в компании только одного человека и решил подойти. Ничего лучше, чем спросить по-настоящему ли он играет на скрипке в Смычке, я не нашел. Он участливо ответил, что занимался скрипкой в детстве, поэтому частично играл сам. Спросил, где я учусь. Выразил респект любимой Щуке 🖤. А потом как-то вышло, что он со своим другом и я - со своим, вместе пошли есть в мак на Тверской. Тогда еще было эхо ковида и в зал пускали по очереди и мы еще какое-то время болтали у входа, обсуждая, какое же дебильное название теперь у макдональса. И больше мы не виделись.
Некоторое время спустя я звал его к себе в подкаст (помните «Оценочное суждение»?Однажды он вернется) напрямую и через его агента, но не срослось.

Отличный человек, прекрасный актёр. Искренне желаю, чтобы у него все сложилось. Скажу ему это в лицо, когда однажды пересечемся на красной дорожке.
❤‍🔥2512🔥7👏2😢1🙏1
Меня так распирают эмоции, что я не могу не поделиться с вами. Я сейчас мылся осьминогом.

У меня есть дражайшая подруга, которая мне из-за границы прислала диковины заморские (штучки, которые были в России, но их больше нет). Так у меня оказался осьминог для душа из LUSH.
Я не могу описать словами свои эмоции, когда я намыливал себя вкусно пахнущим, но правдоподобно склизким осьминогом. В какой-то момент я замер, глядя на этого осьминога, с мыслями «господи, что я делаю вообще». Мне понравилось
😁25🌚63😱2
Посмотрел на ютубе документальный фильм о театре «Современник», сделанный отличным (и, конечно, опальным) журналистом Владимиром Раевским.
Испытал духоподъемное чувство прикосновения к великому, прекрасному. Эта история рассказана так свежо и упоительно, что интересно будет даже тем, кто понятия не имеет, кто такие Олег Ефремов и Галина Волчек, кто не слышал об «оттепели», про запреты и цензуру. Потому что это не только про «тогда». К сожалению, это про нас, про «сейчас».

Мне грезится, что однажды похожее кино снимут про Юрия Бутусова, Римаса Туминаса и театр Вахтангова; про Дмитрия Крымова и Мастерскую Петра Фоменко; про Кирилла Серебренникова и «Гоголь-центр».

А еще я часто думаю о том, в каком театре хотелось бы играть мне. В том, где важно слово каждого, где слышат и слушают. В свободном театре, который сочетает в себе авангард, классику и нонконформизм. В котором на одной сцене могут играть корифеи и птенцы, а в их репертуаре будет и классика, и современное, и какое угодно еще. Без цензуры и запретов. Без одобрений «сверху». Кажется, когда-то «Современник» был именно таким.

Чудесный фильм я посмотрел.
18💔8
Вдохновившись фильмом из предыдущего поста, решил сходить в театр. Заглянул в афишу и, честно признаться, смотреть нечего: несколько любопытных наименований на всю Москву, разумеется, раскуплены на месяцы вперед или стоят баснословных денег (отношу к таким, например, «Эйнштейн и Маргарита» в театре Эстрады, «Сын» Бутусова в РАМТе), и я решил действовать по-другому.
Я как-то здесь рассказывал, что у меня есть два бывших однокурсника, которыми я восхищаюсь и всегда рад видеть их на сцене. Одного из них зовут Мамука и я пошел в театр Маяковского на «Евгения Онегина», где он в главной роли. И я испытал несколько неочевидных эмоций, которые хочется излить в тексте и зафиксировать.

Сам спектакль довольно средний, с несколькими очень сложными сценографическими решениями, которые ни за чем не нужны (например, метровые настоящие сосульки прямо на сцене или льющаяся по сцене вода, которая ничего кроме дискомфорта не вызывает, непрестанно идущий на сцену снег), по этой части я ничего и не ждал, так как прицельно шел смотреть перфоманс Мамуки. И он был как всегда точен, детален, темпераментен, убедителен (его работы в институте всегда были событием для всех). У него есть одна актерская черта, которая меня восхищает (раньше я ее не замечал): при любом замирании, паузе, когда его герой по какой-то причине неподвижен - он всегда пребывает в картинно-театральной позе. Его можно сфотографировать в любой момент и это будет полотно, холст, фреска. Кроме этого, я дивился, как он легко и непринужденно выполняет сложные, мелкие действия, которые очень легко могут выбить из образа. Например, чужой рукой зажигает три свечи или переодевается в тяжелую крылатку одной рукой.

Но вот нюанс. В конце ему кричал браво только я, цветов никто не подарил, не встал, да и аплодисменты были скудны и посредственны. «Вы чего, он же гений!» - кричал мой внутренний ребенок. Я испытал необычное ощущение «будничности» театра. Рутины, работы, без искры и неповторимой магии, которую нам прививали в институте. Неприятное, даже немного страшное ощущение. Но я быстро утопил его в себе. Мой внутренний ребенок чувствует это волшебство, искренне восхищается, рукоплещет и трепещет. Может, поэтому я не стремлюсь работать в театре? Потому что «работать» не может стоять рядом с «театром». Ладно, высоко взлетел. Пошел работать. Не в театре, а где-то пониже.
23🔥3💔2👏1
Впервые побывал на модном показе, еще и в качестве модели. С дефиле и «лицом Баленсиага», разумеется. Напомнило съемки в кино в эпизодической роли: долгие часы ожидания, 5 минут занятости, свободен. Атмосфера приятная, сговорчивая, дружелюбная: люди с непробиваемым пафосом на лицах в быту вполне живые и трогательные.

Наш показ был непродолжительной кульминацией всего мероприятия и за него не стыдно, а вот до нас творилось разное. Вывел формулу: претенциозность + недостаток профессионализма = колхоз. Не самый обаятельный ведущий, спорные спикеры, эклектичный дресс-код. И сначала я точечно грешил на этот ивент, а потом выяснилось, что это повсеместно в нашей стране. Еще одно последствие войны: брендов нет, спикеров, мастеров, хедлайнеров тоже нет. Некому показать, подсказать, направить. Вот и получается день города в провинциальном ДК, названный модным показом. Но мне понравилось. И проблемы поправимы: здесь тоже все наладится, когда… ну вы поняли.
13😢4