Артём Геéнко – Telegram
Артём Геéнко
761 subscribers
209 photos
22 videos
4 files
90 links
актёр, графоман, ведущий

здесь - новости, впечатления, субъектив. оцениваю кино по хэштегу #оценочноесуждение
инст/тик-ток/личка: @artemgeenko
Download Telegram
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Помните, я рассказывал (в этом посте), что сыграл в сериале в роли маньяка?

Он вышел. И я с удовольствием делюсь с вами своей 10-минутной сценой (точнее двумя, но вторая - главная). По ней можно смело меня профессионально оценить. Я ведь себе позволяю оценивать других актеров.

Судите строго:
-интересно ли смотреть (при том, что до этой сцены было три серии контекста и вы его не знаете)
-держу ли внимание на крупном плане
-понятен ли текст
-играю ли я персонажа, или самого себя
-выигрываю ли «дуэльную» сцену
-верите/сочувствуете ли вы мне

И по любым другим субъективным критериям. Обратной связи любого характера и в любом виде буду бесконечно рад.

Полную версию сериала можно посмотреть на ютубе. «В тени больших чисел-2. Улики из будущего»
21👏6🔥5💩3🙏3🤣31
Гори огнем, 2024

Кошмарный год, который ничего не смог. Бездарь, слабак, иждивенец. Ничтожество, сегодня издающее свой предсмертный хрип, который уже никто не слушает. Год смерти, войны, цензуры. Год, расколовший мою семью и лишивший дома. Отречься, забыть, сжечь.

После солнечного, позитивного начала поста, хочу с удовольствием поделиться своими личными успехами за минувшие 365 суток.

1) я заработал много денег (много - в относительном понимании своего личного среднего финансового положения за всю жизнь). Своими любимыми делами, своими способностями, своим умом. Честно и, что категорически для меня важно, - без сделок с совестью.

2) я снялся в нескольких коммерческих проектах и это пока самый большой шаг в моей кинокарьере. Некоторые плоды можно посмотреть в предыдущем посте.

3) впервые сыграл на сцене профессионального театра. Помните, я рассказывал о том, что репетирую? Потом моя история там прервалась. И вот, совсем недавно, меня позвали в экстренном порядке сыграть роль, которую я тогда (почти год назад) репетировал. За один день я все вспомнил, отрепетировал и сыграл одну из главных ролей в спектакле на три часа. Доволен, как слон. Все хвалили.

4) много громких и очень удачных выступлений с моей командой @po_schelchku в рамках импровизационной комедии. Кто следит - отдельная любовь. В новом году у нас серьезные планы.

5) посмотрел массу хорошего кино. Мой топ-5 за год (в случайном порядке)
-Каникулы. Реж. Анна Кузнецова
-Дикий робот. Реж. Крис Сандерс
-Субстанция. Реж. Корали Фаржа
-Анора. Реж. Шон Бейкер
-Ужасающий 3. Реж. Дэмиен Леоне

6) 10 месяцев без сигарет. 5 месяцев почти ежедневного бассейна. Впервые в жизни сходил на массаж. Впервые в жизни ходил в рестораны за свой счет, гастрономически путешествовал. Прочитал около десятка книг (из них парочка - очень объемных). Влюбился в Питер.

С конца 2021 желаю себе и вам только одного: мира. Не сбывается уже который год, но сдаваться - не наш путь.

С наступающим.
🕊4430❤‍🔥6🔥2💘2
С днем рождения, февраль

Сегодня февралю три года. Вроде бы малыш, а уже столько гадостей натворил. Не слушается, запрещает что ни попадя, убивает почем зря: совсем от рук отбился. А бывал непобедимым.

А я родился в феврале. И сестренка моя единственная родилась в феврале. И праздник любви в феврале. И зачем теперь это все?

Как я мечтаю перестать писать подобные вступления, вы бы знали. А не писать не могу: помогает сохранить холодный рассудок.

У меня все неплохо. Я переехал и теперь живу один: не мог представить, как это прекрасно. Сколько в этом уюта, свободы, вдохновения. Вдохновился на создание контента! Прикупил себе пару цветных ламп и снова веду тик-ток (ник классический @artemgeenko). Там разговоры про кино и самолюбование. Нравится.

Обновил профессиональные материалы и готов к новому киносезону. Прошлый был относительно хорошим. У нового нет причин быть хуже.

С моей командой по импровизации придумали разговорное шоу. Скоро сделаем техничку, снимем, выложим. Интересующиеся, добро пожаловать: @po_schelchku . А еще у нас батл по импровизации скоро.

О кино:

-посмотрел «Игру престолов». Обожаемые мной «Острые козырьки» - теперь топ-2 в списке любимых сериалов. Сериал, делящий весь киноопыт на до и после. Монументально. p.s последний сезон - чушь полная.

- «Партенопа» - теперь любимый фильм Соррентино (смотреть обязательно без цензуры российского проката)

- «Рипли» - вау. Неаполь великолепен даже в ч/б.

- «Пророк» - хорошо. Боялся серьезных щей, а их не было. Рэп был (что? Да). Борисов - гений

- «Аутсорс» - нет. Слишком грузно, стереотипно. Янковский снова играет… спорно

- «Муфаса» - хорошо. Шрам дико обаятелен и противен одновременно

Находясь в темном, злом лесу, обитаю в уютном шалаше, не забывая иногда выглядывать наружу. Вот так сейчас живу.

Мотивация бешеная, вдохновение - есть, люди вокруг меня - неудержимая, льющаяся через край любовь. Мы справимся. Я верю в то, что светлая будет полоса 💜
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
27❤‍🔥9🔥9💔5🥰1💋1
посмотрел интервью Никиты Кукушкина у Юры Дудя. Как-то светло и обнадеживающе от него.

Вспомнил времена института (как будто в прошлой жизни это было) и одного своего однокурсника, который часто сообщал во всеуслышанье, что он - друг Никиты Кукушкина. Учишься себе спокойно, и тут он, как бы между прочим: «знаешь, с кем я дружу?». И тогда я не придавал этому большого значения: не понимал масштаба личности. А сейчас даже завидую немного.

А еще понял, что совершенно не имею представления, сколько людей уехало из России после начала войны. Аня (жена Никиты) в интервью говорит, что в Берлине хорошо в том числе потому, что там много знакомых - всегда есть, чем заняться. А это ведь только один европейский город, пусть и большой. Музыканты, комики, уехавшие из страны, собирают полные залы по всему миру. Да, наверное, там немало пересекающихся аудиторий, но тем не менее. И сколько же их всего? Вопрос, на который ответа не может быть. По крайней мере, пока

p.s есть потребность и желание писать сюда чаще: событий в жизни не мало, впечатлений - тоже. Здесь - только текстом (может, картинки какие-то для контекста будут), а визуально - инст и тик-ток artemgeenko. На связи📶
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
25❤‍🔥3
и давно не делился тем, что смотрю
восклицательный знак - сильное впечатление
#оценочноесуждение
13👎1
Посмотрел новый фильм Пон Джун Хо (это он снял Паразитов и Воспоминания об убийстве), который называется «Микки-17». В главной роли - Роберт Паттинсон. В параллельном прокате, конечно, где же еще.

Фильм не шедевр, но хороший, с правильным, хоть и излишне прямолинейным, гуманистическим посылом. Поразила же меня именно работа актера главной роли. Я вспомнил, что впервые увидел Роберта в четвертой части Гарри Поттера и уже там он был любопытным: вроде бы общий любимец, отличник и идеал, но отзывчивый, тонко чувствующий, любимый по-настоящему (до сих пор с мурашками вспоминаю сцену, где Гарри с телом уже бездыханного Седрика возвращается на арену стадиона, где зрители еще ни о чем не подозревают…). Потом были Сумерки, про которые все ясно. А потом случился, например, фильм «Маяк», где Роберт разыгрывает незабываемый дуэт с Уиллемом Дефо. Черно-белый артхаус на грани скандальности! Диаметрально противоположная смазливому вампиру роль. Тут же я вспомнил, как хорош он был в «Доводе» Нолана. А какой флегматичный, суровый Бэтмен в его исполнении!

И вот, в «Микки-17», он играет откровенного неудачника (хотя его идеальное скуластое лицо иногда затрудняет веру в это), которого клонируют каждый раз после смерти. Умер - создали такого же, со всеми воспоминаниями. И чтоб без спойлеров: копии - один и тот же человек, но случается кое-что, что делает одну копию не похожей. И эти две копии существуют рядом, на одном экране. Так вот Роберт делает это так, что у этих копий разные походки, взгляд, скорость дыхания. Его актерское мастерство создает настолько четкую грань между двумя копиями (которые даже одеты одинаково), что отличить их проще простого.

Наряду с Тимоти Шаламе (у которого тоже невероятная по разнообразию фильмография), Роберт - один из примеров незаурядной актерской карьеры. Вдохновляюсь.
🔥186🆒2
Жора Крыжовников (он же - Андрей Першин) - один из наиболее желанных мной режиссеров, с кем хотелось бы поработать. Острый ум и неординарные мысли. Настолько, что он, являясь редчайшим гостем любых интервью, пришел в гости к… Леониду Слуцкому. В шоу про футбол. Что? Да. И это неожиданно калорийный разговор. Оба рьяно заинтересованы друг в друге, взаимоактивно задают вопросы и, как это бывает в действительно хороших разговорах, в полете мысли доходят до откровений.
Новый проект Жоры «Москва слезам не верит» не жду совсем (ремейк, да еще и музыкальный, и снова с Янковским), но ознакомлюсь только потому что люблю его работы. А вдруг?..

В интервью он говорит, что актеру невозможно его обмануть: он чувствует неправду. Какой же профессиональный азарт во мне вызывают подобные высказывания. Еще и про китайский футбол что-то узнал, хех.

p.s «Звоните ДиКаприо» - любимый его проект.
👍114
Зарабатывать на жизнь стабильно своей профессией (актёр) мне пока не удается, поэтому я работаю ведущим мероприятий. Это не работа мечты, но отличный перевалочный пункт в большом карьерном путешествии.

Одно из неочевидных преимуществ этой работы - неожиданные знакомства. Веду вчера мероприятие, спрашиваю девушку чем она занимается и она говорит «я менеджер Моргенштерна». Челюсть самопроизвольно отпадает. Она это видит, улыбается и говорит, что тут многие подобным занимаются. Показывает на девушку: это менеджер Миши Марвина (я: кого? они: поют «французский поцелуй», я: ааааааа), этот работает с Давой, а этот делал графику в клипы Wiz Khalifa и A$AP Rocky (вот тут челюсть отвалилась сильнее всего).
Сказали, что я хорош, в сториз отметили. Приятно.
Спросил, когда у Моргена выйдет наконец трек «Цветок», который вирусится в тик-токе. Сказала скоро.
Люди - очень любопытные создания.
31🔥8😎5👍2👀2💘1
Два свежайших (и очень ощутимых) киновпечатления - это «Переходный возраст» на нетфликсе и фильм «Под огнем» режиссера Алекса Гарленда.

Первый я начал смотреть примерно на волне хайпа (то есть 2-3 недели назад), а закончил только вчера, потому что шло тяжело. Не потому что плохо или неинтересно, а потому что… а я не знаю почему. Сложная, узнаваемая семейная драма, снятая одним кадром, впечатляет так весомо, что после второй серии мне захотелось взять перерыв в пару недель. Это похоже на бытовой, но глубокий театральный этюд. Здесь, как и в театре, нет дублей: все нужно сделать сразу и только однажды. В этом ключе очень любопытно наблюдать за работой актеров, особенно к концовке серий. Около 40 минут сложнейшей постановки уже снято и ты выходишь на проникновенный диалог. Цена ошибки слишком высока. Очень хотел бы когда-то попробовать себя в подобном. 7/10

«Под огнем» - новое слово в моем любимом жанре антивоенного кино. Последние три года, по понятным причинам, смотреть военное кино мне физически трудно, но тут было слишком много авторитетных положительных отзывов и я не пожалел. Безжалостный приговор романтизации войны. Только смерть, кровь, боль и бессмысленность. Грандиозная работа звука: он то рвет колонки до треска, то продолжительно звучит тишиной, он акцентирует и подчеркивает, пугает и окутывает. Удивительная и очень понятная непрофессиональному уху (и сердцу) работа. Глубоко впечатлен. p.s цензура российского проката спрятала от вас только мужской половой орган (ой), остальное - на месте, так что лучше смотреть в кино 9/10❗️
💘13👍2👎1
«Вписка» с Марком Эйдельштейном - радость для ушей и глаз. Если не смотрели - обязательно смотрите, даже если не находитесь глубоко в контексте кино, Аноры, Оскара и Юры Борисова.

Будучи уже мировой звездой, Марк отлично сохранил в себе ощущение «своего парня» и именно после этого интервью я вспомнил о паре забавных точек нашего с ним пересечения.
В театральные институты (я в Щуку, он - во МХАТ) мы поступили в один год, 2019; выпустились тоже одновременно - 2023. Мы познакомились с ним 3 года назад в баре Ровесник, он тогда был ярким дебютантом из сериала Смычок, я - ищущим себя и новые знакомства студентом театрального, снимающимся в коротком метре.
Он уже тогда был звездой и видно его было за километр. Окруженный девушками, в кожаной куртке, с впалыми скулами и длинными (тогда - очень длинными) кудрями. Открыт ко всем, но замкнут поклонниками. И это еще до Монастыря, Сто лет тому вперед, и, тем более, Аноры. Я тогда курил и как-то выходил из бара и видел его в компании только одного человека и решил подойти. Ничего лучше, чем спросить по-настоящему ли он играет на скрипке в Смычке, я не нашел. Он участливо ответил, что занимался скрипкой в детстве, поэтому частично играл сам. Спросил, где я учусь. Выразил респект любимой Щуке 🖤. А потом как-то вышло, что он со своим другом и я - со своим, вместе пошли есть в мак на Тверской. Тогда еще было эхо ковида и в зал пускали по очереди и мы еще какое-то время болтали у входа, обсуждая, какое же дебильное название теперь у макдональса. И больше мы не виделись.
Некоторое время спустя я звал его к себе в подкаст (помните «Оценочное суждение»?Однажды он вернется) напрямую и через его агента, но не срослось.

Отличный человек, прекрасный актёр. Искренне желаю, чтобы у него все сложилось. Скажу ему это в лицо, когда однажды пересечемся на красной дорожке.
❤‍🔥2512🔥7👏2😢1🙏1
Меня так распирают эмоции, что я не могу не поделиться с вами. Я сейчас мылся осьминогом.

У меня есть дражайшая подруга, которая мне из-за границы прислала диковины заморские (штучки, которые были в России, но их больше нет). Так у меня оказался осьминог для душа из LUSH.
Я не могу описать словами свои эмоции, когда я намыливал себя вкусно пахнущим, но правдоподобно склизким осьминогом. В какой-то момент я замер, глядя на этого осьминога, с мыслями «господи, что я делаю вообще». Мне понравилось
😁25🌚63😱2
Посмотрел на ютубе документальный фильм о театре «Современник», сделанный отличным (и, конечно, опальным) журналистом Владимиром Раевским.
Испытал духоподъемное чувство прикосновения к великому, прекрасному. Эта история рассказана так свежо и упоительно, что интересно будет даже тем, кто понятия не имеет, кто такие Олег Ефремов и Галина Волчек, кто не слышал об «оттепели», про запреты и цензуру. Потому что это не только про «тогда». К сожалению, это про нас, про «сейчас».

Мне грезится, что однажды похожее кино снимут про Юрия Бутусова, Римаса Туминаса и театр Вахтангова; про Дмитрия Крымова и Мастерскую Петра Фоменко; про Кирилла Серебренникова и «Гоголь-центр».

А еще я часто думаю о том, в каком театре хотелось бы играть мне. В том, где важно слово каждого, где слышат и слушают. В свободном театре, который сочетает в себе авангард, классику и нонконформизм. В котором на одной сцене могут играть корифеи и птенцы, а в их репертуаре будет и классика, и современное, и какое угодно еще. Без цензуры и запретов. Без одобрений «сверху». Кажется, когда-то «Современник» был именно таким.

Чудесный фильм я посмотрел.
18💔8
Вдохновившись фильмом из предыдущего поста, решил сходить в театр. Заглянул в афишу и, честно признаться, смотреть нечего: несколько любопытных наименований на всю Москву, разумеется, раскуплены на месяцы вперед или стоят баснословных денег (отношу к таким, например, «Эйнштейн и Маргарита» в театре Эстрады, «Сын» Бутусова в РАМТе), и я решил действовать по-другому.
Я как-то здесь рассказывал, что у меня есть два бывших однокурсника, которыми я восхищаюсь и всегда рад видеть их на сцене. Одного из них зовут Мамука и я пошел в театр Маяковского на «Евгения Онегина», где он в главной роли. И я испытал несколько неочевидных эмоций, которые хочется излить в тексте и зафиксировать.

Сам спектакль довольно средний, с несколькими очень сложными сценографическими решениями, которые ни за чем не нужны (например, метровые настоящие сосульки прямо на сцене или льющаяся по сцене вода, которая ничего кроме дискомфорта не вызывает, непрестанно идущий на сцену снег), по этой части я ничего и не ждал, так как прицельно шел смотреть перфоманс Мамуки. И он был как всегда точен, детален, темпераментен, убедителен (его работы в институте всегда были событием для всех). У него есть одна актерская черта, которая меня восхищает (раньше я ее не замечал): при любом замирании, паузе, когда его герой по какой-то причине неподвижен - он всегда пребывает в картинно-театральной позе. Его можно сфотографировать в любой момент и это будет полотно, холст, фреска. Кроме этого, я дивился, как он легко и непринужденно выполняет сложные, мелкие действия, которые очень легко могут выбить из образа. Например, чужой рукой зажигает три свечи или переодевается в тяжелую крылатку одной рукой.

Но вот нюанс. В конце ему кричал браво только я, цветов никто не подарил, не встал, да и аплодисменты были скудны и посредственны. «Вы чего, он же гений!» - кричал мой внутренний ребенок. Я испытал необычное ощущение «будничности» театра. Рутины, работы, без искры и неповторимой магии, которую нам прививали в институте. Неприятное, даже немного страшное ощущение. Но я быстро утопил его в себе. Мой внутренний ребенок чувствует это волшебство, искренне восхищается, рукоплещет и трепещет. Может, поэтому я не стремлюсь работать в театре? Потому что «работать» не может стоять рядом с «театром». Ладно, высоко взлетел. Пошел работать. Не в театре, а где-то пониже.
23🔥3💔2👏1
Впервые побывал на модном показе, еще и в качестве модели. С дефиле и «лицом Баленсиага», разумеется. Напомнило съемки в кино в эпизодической роли: долгие часы ожидания, 5 минут занятости, свободен. Атмосфера приятная, сговорчивая, дружелюбная: люди с непробиваемым пафосом на лицах в быту вполне живые и трогательные.

Наш показ был непродолжительной кульминацией всего мероприятия и за него не стыдно, а вот до нас творилось разное. Вывел формулу: претенциозность + недостаток профессионализма = колхоз. Не самый обаятельный ведущий, спорные спикеры, эклектичный дресс-код. И сначала я точечно грешил на этот ивент, а потом выяснилось, что это повсеместно в нашей стране. Еще одно последствие войны: брендов нет, спикеров, мастеров, хедлайнеров тоже нет. Некому показать, подсказать, направить. Вот и получается день города в провинциальном ДК, названный модным показом. Но мне понравилось. И проблемы поправимы: здесь тоже все наладится, когда… ну вы поняли.
13😢4
Вторая серия «The Last of Us» это просто тушите свет 😵‍💫
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁3💯21
Вы знаете, что я люблю свою команду. Очень. Мы вместе занимаемся импровизацией и иногда выходим за ее рамки. И мы придумали свое шоу! Оно никак не связано с импровизацией и будет понятно абсолютно каждому. Называется «Дилемма».

Концепт очень простой: зрители пишут на бумажках свои дилеммы (чай или кофе; справедливость или милосердие), мы случайно выбираем одну из них и обсуждаем ее. В основном, юмористически, с щепоткой серьезности. Первый выпуск удался: мне искренне кажется, что мы делаем что-то классное, что потенциально будет интересно очень многим. Смотреть можно тут:


https://youtu.be/VV34oIdbJyg

или

https://vk.com/wall-230238783_1

А уже в понедельник мы снимаем второй выпуск и я приглашаю вас на съемки. Подробности тут. Увидимся!
24
Тема «на известные роли утверждают «неподходящих» актеров» - актуальная, вызывающая жаркие споры. Недавно вышла новая Русалочка с темнокожей актрисой; та же история с Белоснежкой; совсем из свежего - в новом сериале по Гарри Поттеру Снегга будет играть темнокожий актер. И у меня на этот счет мнение однозначное: главное, чтоб актёр был хорошим, а первоисточник от цвета кожи, роста, веса исполнителя не пострадает. К тому же, в этих разговорах я всегда вспоминаю советский фильм о мушкетерах, где Боярский играет гасконца и это никогда ни у кого не вызывало вопросов.
Я смотрел Русалочку - это просто отличная актерская работа, в Белоснежке - тоже, там в другом проблема.

И я спокойно жил с этим устоявшимся мнением до того, как начал смотреть сериал “The last of us”, где главную женскую роль играет Белла Рамзи. И вот тут я взрываюсь внутренним негодованием от ощущения дисгармонии. Строптивую, сильную главную героиню с избытком обаятельной спеси играет сладкая булочка с внешностью солнечного ребенка. Она не подходит на эту роль не только внешностью, но энергией, голосом, органикой. При этом я читаю о хейте, прорва которого вынудила актрису удалить все социальные сети и подключается эмпатия. С одной стороны мне неприятно смотреть сериал, который я ХОЧУ посмотреть, а с другой - человеческое отношение к девушке, которая оказалась не на своём месте. После второй серии второго сезона стало особенно трудно. Жестокая дилемма, которую я пока не могу решить. Совсем.
💔12🤝72🤨2💯1
Вчера испытал полярные эмоции, крайне сильные.

Решил в первый день мая сходить в кино и обнаружил, что «серый» прокат на майские в нашей стране остановлен. А значит, остается смотреть только отечественное кино (есть еще зарубежное инди, но в этот раз оно не стоит внимания). И тут я взорвался. Мало того, что почти всё зарубежное кино у нас находится за легальной рамкой, лишено любого промо и страдает качественно, так его еще и полностью блокируют, чтобы не оставить потребителю выбора. Ухода всех крупных мировых кинокомпаний, похоже, недостаточно, чтобы заманить зрителя на российское кино. Не тем заманиваете, ребята. «Мастера и Маргариту» смотрели без всяких поддавков. Хотя, конечно, я понимаю, что запрет идет от тех, кто в кино вообще мало что понимает.

Но это полбеды, случаи временного блока серого проката уже были. Вопиющей эта ситуация становится потому, что в качестве альтернативы гремящим на весь киномир «Грешникам», российскому зрителю подсовывают военное кино. Увольте. За последние три года любая война вызывает только тошноту и отвращение. Я не хочу видеть войну в кино, мне ее в новостях достаточно.

А вот светлая полоса этой истории. Один-единственный на всю Москву кинотеатр, по какой-то причине, показывает нелегальное кино. Да хранит кинобог Атлантис кино в Аннино. Ехал полтора часа, но ни секунды не пожалел.

«Грешники» Райана Куглера это мощные 10/10. Вы такого никогда не видели, я гарантирую. Не фильм, а чистый оргазм. Блюз, кровь, вампиры, расизм (анти), секс, скримеры, хулиганство. Ощущение, что посмотрел какой-то профессиональный и очень дорогой капустник, где намешано всё в идеальных пропорциях. Сильнейшее киновпечатление года. Пока что.
👍13🔥7😱42