Павловск, СПб. Трудна и длинна дорога домой из советского ада. Но курочка по зернышку клюет.
Forwarded from историк-алкоголик
Сколько добавляется при расцветке ч/б фото, и детали быта становятся выпуклей, и габитусы отчетливей проступают.
Второй конгресс Коминтерна, Петроград, июль 1920 года. Только что избранный исполком организации вышел из Таврического дворца (тогда дворец Урицкого).
Обратите внимания на перила в левой части фото (на них сидит Карл Радек), изрешечены пулями - следы революции. При этом колонны побелили, а перила оставили как есть. Под перилами заросли бурьяна, в которых вынужден стоять зам. наркома иностранных дел Карахан. Дальше скамейка, у которой явно не хватает планок сиденья. Поскольку всех дворников как внештатных сотрудников полиции перестреляли еще в 1917-18 гг, то убирать и ремонтировать это все некому. В то же время, конгресс поставил задачу скорейшей победы мировой революции.
В правой части тоже интересно. Обратите внимание на молодого человека в матроске и с признаками ментального расстройства на лице. Это Лазарь Шацкин, по официальной версии именно он, еще в 16 лет (на фото ему 18) придумал Комсомол, а потом его и возглавил (расстрелян в 1937). Косит под матросика, но во флоте не служил и вообще не служил.
А настоящий основатель Комсомола стоит сразу за Шацкиным. Это Том Квэлч, потомственный британский социалист. С 1918 по 1924 в России наездами, а потом переехал в Москву на ПМЖ, устроился работать в профсоюзкаменщиков строителей, по официальной биографии (!) в 1952 году вышел на пенсию и вернулся жить в Лондон.
А вы говорите, мол, теория заговора.
Второй конгресс Коминтерна, Петроград, июль 1920 года. Только что избранный исполком организации вышел из Таврического дворца (тогда дворец Урицкого).
Обратите внимания на перила в левой части фото (на них сидит Карл Радек), изрешечены пулями - следы революции. При этом колонны побелили, а перила оставили как есть. Под перилами заросли бурьяна, в которых вынужден стоять зам. наркома иностранных дел Карахан. Дальше скамейка, у которой явно не хватает планок сиденья. Поскольку всех дворников как внештатных сотрудников полиции перестреляли еще в 1917-18 гг, то убирать и ремонтировать это все некому. В то же время, конгресс поставил задачу скорейшей победы мировой революции.
В правой части тоже интересно. Обратите внимание на молодого человека в матроске и с признаками ментального расстройства на лице. Это Лазарь Шацкин, по официальной версии именно он, еще в 16 лет (на фото ему 18) придумал Комсомол, а потом его и возглавил (расстрелян в 1937). Косит под матросика, но во флоте не служил и вообще не служил.
А настоящий основатель Комсомола стоит сразу за Шацкиным. Это Том Квэлч, потомственный британский социалист. С 1918 по 1924 в России наездами, а потом переехал в Москву на ПМЖ, устроился работать в профсоюз
А вы говорите, мол, теория заговора.
Русский национализм от Патриарха Кирилла. Из его вчерашнего доклада на Епархиальном собрании г. Москвы:
"Наш народ всегда отличался открытостью к людям самого разного происхождения, готовым с уважением относиться к приютившей их стране. Эта открытость укоренена в христианском, церковном мировоззрении русского народа, который вдохновлялся словами пророка Исаии, предвозвестившего подлинный универсализм Церкви Христовой: «Сыновей иноплеменников, присоединившихся к Господу, чтобы служить Ему и любить имя Господа, быть рабами Его, <…> Я приведу на святую гору Мою и обрадую их в Моем доме молитвы; всесожжения их и жертвы их будут благоприятны на жертвеннике Моем, ибо дом Мой назовется домом молитвы для всех народов» (Ис. 56:6-7). Священным долгом людей Церкви является, насколько это возможно, свидетельство перед людьми иной религиозной и культурной традиции о нашей вере, раскрытие им богатства жизни во Христе. Но готовы ли люди, пересекающие сегодня границы нашей страны, чтобы здесь жить и работать, услышать это свидетельство?
Появление в значительном количестве носителей иных обычаев может серьезно изменить жизнь нашего народа, в том числе нести угрозу сохранению его духовных основ и традиций - как это было, к примеру, в Косово. В связи с этим многие справедливо задаются вопросами: какие ценности, какой уклад жизни несут мигранты? Как они относятся к коренному населению нашей страны, к святыням нашего многосоставного народа, к нашей истории и нашим традициям? Не пора ли говорить о необходимости не только количественного сбережения народа, но и заботы о сохранении его идентичности?
Да, возможно, потребности экономики в рабочей силе могут отчасти объяснить привлечение иностранных граждан. Однако, во-первых, сегодня все больше коренных жителей нашей страны не могут найти работу, а во-вторых, все чаще отмечается, что избыток неквалифицированных мигрантов несет с собой рост преступности и конфликтов не только на бытовой, но и на национальной и религиозной почве, создание замкнутых анклавов с теневой экономикой и даже автономным социальным режимом, населенных людьми, живущими обособленно и нередко враждебно относящимися к коренному населению. Надо прямо сказать: в условиях, когда наша страна подвергается непрекращающемуся давлению извне, перечисленное является существенной угрозой".
"Наш народ всегда отличался открытостью к людям самого разного происхождения, готовым с уважением относиться к приютившей их стране. Эта открытость укоренена в христианском, церковном мировоззрении русского народа, который вдохновлялся словами пророка Исаии, предвозвестившего подлинный универсализм Церкви Христовой: «Сыновей иноплеменников, присоединившихся к Господу, чтобы служить Ему и любить имя Господа, быть рабами Его, <…> Я приведу на святую гору Мою и обрадую их в Моем доме молитвы; всесожжения их и жертвы их будут благоприятны на жертвеннике Моем, ибо дом Мой назовется домом молитвы для всех народов» (Ис. 56:6-7). Священным долгом людей Церкви является, насколько это возможно, свидетельство перед людьми иной религиозной и культурной традиции о нашей вере, раскрытие им богатства жизни во Христе. Но готовы ли люди, пересекающие сегодня границы нашей страны, чтобы здесь жить и работать, услышать это свидетельство?
Появление в значительном количестве носителей иных обычаев может серьезно изменить жизнь нашего народа, в том числе нести угрозу сохранению его духовных основ и традиций - как это было, к примеру, в Косово. В связи с этим многие справедливо задаются вопросами: какие ценности, какой уклад жизни несут мигранты? Как они относятся к коренному населению нашей страны, к святыням нашего многосоставного народа, к нашей истории и нашим традициям? Не пора ли говорить о необходимости не только количественного сбережения народа, но и заботы о сохранении его идентичности?
Да, возможно, потребности экономики в рабочей силе могут отчасти объяснить привлечение иностранных граждан. Однако, во-первых, сегодня все больше коренных жителей нашей страны не могут найти работу, а во-вторых, все чаще отмечается, что избыток неквалифицированных мигрантов несет с собой рост преступности и конфликтов не только на бытовой, но и на национальной и религиозной почве, создание замкнутых анклавов с теневой экономикой и даже автономным социальным режимом, населенных людьми, живущими обособленно и нередко враждебно относящимися к коренному населению. Надо прямо сказать: в условиях, когда наша страна подвергается непрекращающемуся давлению извне, перечисленное является существенной угрозой".
Советская идиотка Крашенинникова написала, что СССР был государством, в котором война русских и украинцев была невозможна. В ответ журналист Медведев выдал базу.
Знаете, что в этой ситуации забавляет? Ее регулярность. Так происходит много лет. Какой-нибудь безмозглый советский патриот пишет что-нибудь идиотское про "великую страну". Ему отвечают, раскладывая всё по полочкам и объясняя, почему он не прав. В ответ тишина. Потом ситуация повторяется. И так до бесконечности.
Это происходит потому, что мы имеем дело с сектой, представителей которой не интересует правда, только собственное мнение. Поэтому они никогда не участвуют в дискуссиях. Правые регулярно берут какие-то советские пасквили и убедительно показывают, почему это чушь. Советские - никогда. Они лишь повторяют свои мантры и в редких случаях срываются чисто на эмоции: "нельзя плевать в прошлое!" (это говорят нам красные ггг), "наша история едина и неделима!" и т.д. То есть ничего по сути, просто ставят блок на аргументы оппонентов. Как будто это всё цэрэушники с ними спорят.
В принципе, это не только красных касается, в России отсутствует культура дискуссии, дискуссия как явление. За годы ведения канала я, кажется, не видел ни одной попытки концептуально оспорить озвучиваемые здесь тезисы, а ведь их достаточно много и они интересны, хотя бы потому, что оригинальны для российской политической блогосферы (про чернь, про элиты, про православные гетто и т.д. и т.п.). Но у красных этот отказ от дискуссии особенно характерен - полный игнор.
Собственно, поэтому мы не должны считать их своими соотечественниками. Это Чужие, которым нужно лишь одно - навязать нам свои иллюзии, для нашей страны крайне опасные. Именно поэтому я, например, за косплей Варфоломеевской ночи, где красные будут косплеить гугенотов - просто не вижу другого варианта, договориться с ними не получится.
P.S. Пост Медведева заметил испанский идальго, которого покоробил очередной наезд великорусского держиморды на украинцев. Шарий, как обычно, некорректен, но не суть. Вот, что, в частности, он пишет:
"В таком случае у меня вопрос - почему уничтожение и отрицание всех советских атрибутов в Украине вызывает теперь такое противление именно в РФ, ведь русских за все время существования СССР унижали и притесняли злые украинцы?"
Ответ на поверхности: потому что Россией до сих пор управляют поколения советских людей, ментальных выродков, для которых СССР - великая страна, а памятник Ленину - символ России. Но скоро, идальго, они умрут. И тогда русские уничтожат твой народ. Останетесь только в Европе и Америке в виде исчезающих диаспор.
Знаете, что в этой ситуации забавляет? Ее регулярность. Так происходит много лет. Какой-нибудь безмозглый советский патриот пишет что-нибудь идиотское про "великую страну". Ему отвечают, раскладывая всё по полочкам и объясняя, почему он не прав. В ответ тишина. Потом ситуация повторяется. И так до бесконечности.
Это происходит потому, что мы имеем дело с сектой, представителей которой не интересует правда, только собственное мнение. Поэтому они никогда не участвуют в дискуссиях. Правые регулярно берут какие-то советские пасквили и убедительно показывают, почему это чушь. Советские - никогда. Они лишь повторяют свои мантры и в редких случаях срываются чисто на эмоции: "нельзя плевать в прошлое!" (это говорят нам красные ггг), "наша история едина и неделима!" и т.д. То есть ничего по сути, просто ставят блок на аргументы оппонентов. Как будто это всё цэрэушники с ними спорят.
В принципе, это не только красных касается, в России отсутствует культура дискуссии, дискуссия как явление. За годы ведения канала я, кажется, не видел ни одной попытки концептуально оспорить озвучиваемые здесь тезисы, а ведь их достаточно много и они интересны, хотя бы потому, что оригинальны для российской политической блогосферы (про чернь, про элиты, про православные гетто и т.д. и т.п.). Но у красных этот отказ от дискуссии особенно характерен - полный игнор.
Собственно, поэтому мы не должны считать их своими соотечественниками. Это Чужие, которым нужно лишь одно - навязать нам свои иллюзии, для нашей страны крайне опасные. Именно поэтому я, например, за косплей Варфоломеевской ночи, где красные будут косплеить гугенотов - просто не вижу другого варианта, договориться с ними не получится.
P.S. Пост Медведева заметил испанский идальго, которого покоробил очередной наезд великорусского держиморды на украинцев. Шарий, как обычно, некорректен, но не суть. Вот, что, в частности, он пишет:
"В таком случае у меня вопрос - почему уничтожение и отрицание всех советских атрибутов в Украине вызывает теперь такое противление именно в РФ, ведь русских за все время существования СССР унижали и притесняли злые украинцы?"
Ответ на поверхности: потому что Россией до сих пор управляют поколения советских людей, ментальных выродков, для которых СССР - великая страна, а памятник Ленину - символ России. Но скоро, идальго, они умрут. И тогда русские уничтожат твой народ. Останетесь только в Европе и Америке в виде исчезающих диаспор.
"Советский нарратив постепенно исчезает даже в РФ, и никакие политтехнологии тут уже не помогут. Время неумолимо".
Не могу согласиться с таким выводом, сделанным на том основании, что товарищу Сталину мало гвоздичек принесли. Этому есть куда более простое объяснение - абсолютная социально-политическая пассивность современных русских. Организуйте аналогичную акцию в отношении, например, Александра III - тоже будут приходить несколько юродивых с хоругвями и всё. Такая уж страна сейчас, такой народ. Обессиленный, духовно выпотрошенный. Собственно, поэтому людям тяжело полминуты потратить на своем телефоне, чтобы перевести 100 рублей на общее дело. Всем плевать на всё. Максимум на что хватает - скакать с одного телеграм-канала на другой, прочитывая заголовки и первые абзацы. Единственно, в чем русские сегодня пассионарны - это в воровстве.
Не могу согласиться с таким выводом, сделанным на том основании, что товарищу Сталину мало гвоздичек принесли. Этому есть куда более простое объяснение - абсолютная социально-политическая пассивность современных русских. Организуйте аналогичную акцию в отношении, например, Александра III - тоже будут приходить несколько юродивых с хоругвями и всё. Такая уж страна сейчас, такой народ. Обессиленный, духовно выпотрошенный. Собственно, поэтому людям тяжело полминуты потратить на своем телефоне, чтобы перевести 100 рублей на общее дело. Всем плевать на всё. Максимум на что хватает - скакать с одного телеграм-канала на другой, прочитывая заголовки и первые абзацы. Единственно, в чем русские сегодня пассионарны - это в воровстве.
Telegram
ИА "Стекломой"
💐🚩Акция «Две гвоздики для товарища Сталина» в прошлом году и в этом.
А что случилось, товарищи? А случилось, товарищи, снятие с финансирования.
Цветы для акции закупались централизованно, львиная доля средств вносилась разово непосредственно перед акцией.…
А что случилось, товарищи? А случилось, товарищи, снятие с финансирования.
Цветы для акции закупались централизованно, львиная доля средств вносилась разово непосредственно перед акцией.…
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Южнокорейская актриса Мун Га Ён, звезда тамошних телесериалов.
Товарищ их смотрит. Вот, что пишет:
Считаю, что все корейские дорамы нужно показывать на телеканале Спас. потому что это:
любовь без всяких пошлостей - поцелуй в лобик на 10-й серии
почитание родителей и послушание - даже если они кого-то убили
следование традициям - всегда и везде
никаких айфонов - корейцы продвигают в фильмах только свое - самсунг и тд. все остальное замазывают. если тачки - только местные.
при том, что идеология у них внутри зашита - даже на уровне сериалов
своя, традиционная. очень похожая на 10 заповедей
Южная Корея такая маленькая, но такая крутая, т.к. корейцы - мощная нация. Качество человеческого материала - отменное.
Товарищ их смотрит. Вот, что пишет:
Считаю, что все корейские дорамы нужно показывать на телеканале Спас. потому что это:
любовь без всяких пошлостей - поцелуй в лобик на 10-й серии
почитание родителей и послушание - даже если они кого-то убили
следование традициям - всегда и везде
никаких айфонов - корейцы продвигают в фильмах только свое - самсунг и тд. все остальное замазывают. если тачки - только местные.
при том, что идеология у них внутри зашита - даже на уровне сериалов
своя, традиционная. очень похожая на 10 заповедей
Южная Корея такая маленькая, но такая крутая, т.к. корейцы - мощная нация. Качество человеческого материала - отменное.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Болельщики "Юнион" (Берлин) отмечают Рождество на своем стадионе, такая у них традиция. Можете представить подобное в России? А можете представить, как русские дальнобойщики, договариваясь о массовой акции протеста, читают "Отче наш"?
Как ни копнешь Запад, какой бездуховный тамошний народишко ни возьмешь, так везде упираешься в христианство, традиции, крепкое гражданское общество (общины, ассоциации).
Наша патриотическая общественность (советская по духу) корит Запад ЛГБТ-маршами и пр., мол, вот его истинное лицо. Но прикол в том, что это не настоящий, а полевевший Запад. Это Запад, часть элит которого повела свои страны в марксизм и социализм. И кажется, уже совсем скоро тренды изменятся. Нам бы к этому времени распрощаться с собственным левачеством, иначе без шансов. Мы просто неконкурентны в своем нынешнем виде. В мировой гонке побеждают нации - народы с крепким фундаментом из религии и традиции. Остальные проигрывают, как проиграли в XX веке русские, отказавшись от этих основ.
Как ни копнешь Запад, какой бездуховный тамошний народишко ни возьмешь, так везде упираешься в христианство, традиции, крепкое гражданское общество (общины, ассоциации).
Наша патриотическая общественность (советская по духу) корит Запад ЛГБТ-маршами и пр., мол, вот его истинное лицо. Но прикол в том, что это не настоящий, а полевевший Запад. Это Запад, часть элит которого повела свои страны в марксизм и социализм. И кажется, уже совсем скоро тренды изменятся. Нам бы к этому времени распрощаться с собственным левачеством, иначе без шансов. Мы просто неконкурентны в своем нынешнем виде. В мировой гонке побеждают нации - народы с крепким фундаментом из религии и традиции. Остальные проигрывают, как проиграли в XX веке русские, отказавшись от этих основ.
Один канал репостнул мой вчерашний пост про Корею. Почитал там комменты, в которых мне сразу патриотично напихали: оказывается, в Южной Корее самая низкая рождаемость, самый высокий уровень суицидов, самый-самый разврат, короче говоря, какого только зла нету. Да и сериалы у них дерьмо полное.
Один коммент процитирую, пишет юная особа, подписчица Теремка:
"Иногда улыбаюсь, читая данного автора, хотя в целом по многим вопросам мне близка его тз.
Он оч часто выдаёт желаемое за действительное, восхваляя Европу и принижая Россию (не только советскую, но и РИ). При этом позиционируя себя как «русского националиста», в итоге отрицая собственный путь России.
Теперь и до восхваления Кореи дошло..."
Сегодня у нашей патриотично настроенной публики национализм и патриотизм означают восхваление своего. Ну и принижение иностранного. Я такой подход вижу у хохлов, кстати. На самом деле, истинный патриотизм (т.е. национализм) - это немножко про другое. Это про то, чтобы оставаться самими собой и стремиться при этом быть лучшими. И еще это про объективность. То есть если мы - дерьмо, надо это признать. Если иностранцы круче нас - надо это признать. Ничего страшного здесь нет. Это же делается не для того, чтобы пойти повеситься или "лечь под Запад". Это делается для работы над ошибками. России повезло, что Петр I не был таким, как современные национал-патриоты. Иначе бы России сегодня не было.
В это трудно поверить, но я в курсе проблем в Корее, США, Европе. Я в курсе, что там нисходящий тренд. США уже давно не те США, что были в то время, когда Лейендекер рисовал свои картинки. И в Корее плохо с демографией. И Япония стареет. Традиции забывают. Хорошо там, где нас нет. Ну и что дальше-то? Каким образом это должно изменить мой взгляд на мир?
Если мы возьмем основные элементы социальной жизни нации, то по всем этим параметрам мы будем уступать передовым народам. То, что сами эти народы далеко не в лучшей форме и у них своих проблем - вагон и маленькая тележка, факт известный. Но зачем мне на их проблемах акцентировать внимание? За меня это делают новости Первого канала и вся роспропаганда. Я же хочу, чтобы мой народ снова стал великим, и поэтому обращаю внимание на сильные стороны американцев и корейцев, чтобы мы понимали, что делает их сильными и пытались восстановить эти утраченные качества у самих себя. Поэтому мне не интересен гей-парад в Сан-Франциско. Мне интересна жизнь маленьких городков в Техасе.
Неприятие моей критики русского народа легко объясняется. Современные русские - безбожники. И даже та малая часть, которая периодически ходит в храмы, не мыслит по-христиански. Для христианина совершенно естественно считать себя грязью и в этой своей грязи видеть причину всех своих бед и неудач. Соответственно, когда мы переносимся на масштаб народа - то же самое. Все наши проблемы, с христианской точки зрения, всё наше отставание от корейской промышленности или американского гражданского общества - в том, что мы живем по-скотски. Это нормальный, христианский по духу взгляд. Но поскольку христианство еще не преобразовало мышление постсоветского русского человека, такую самокритику он воспринимает, как нечто ужасное, как зраду, как работу на врага. Если я кого-то из вас лично начну критиковать, вы тут же взорветесь (я, например, всегда взрываюсь, когда меня критикуют). Почему? Из-за того, что вы - плохие христиане. Вот здесь то же самое. Нам не нравится, когда русских ругают. Мы же великие. Мы же ого-го.
Но ничего. Буду продолжать, пока есть силы. А силы у меня немеряно.
Один коммент процитирую, пишет юная особа, подписчица Теремка:
"Иногда улыбаюсь, читая данного автора, хотя в целом по многим вопросам мне близка его тз.
Он оч часто выдаёт желаемое за действительное, восхваляя Европу и принижая Россию (не только советскую, но и РИ). При этом позиционируя себя как «русского националиста», в итоге отрицая собственный путь России.
Теперь и до восхваления Кореи дошло..."
Сегодня у нашей патриотично настроенной публики национализм и патриотизм означают восхваление своего. Ну и принижение иностранного. Я такой подход вижу у хохлов, кстати. На самом деле, истинный патриотизм (т.е. национализм) - это немножко про другое. Это про то, чтобы оставаться самими собой и стремиться при этом быть лучшими. И еще это про объективность. То есть если мы - дерьмо, надо это признать. Если иностранцы круче нас - надо это признать. Ничего страшного здесь нет. Это же делается не для того, чтобы пойти повеситься или "лечь под Запад". Это делается для работы над ошибками. России повезло, что Петр I не был таким, как современные национал-патриоты. Иначе бы России сегодня не было.
В это трудно поверить, но я в курсе проблем в Корее, США, Европе. Я в курсе, что там нисходящий тренд. США уже давно не те США, что были в то время, когда Лейендекер рисовал свои картинки. И в Корее плохо с демографией. И Япония стареет. Традиции забывают. Хорошо там, где нас нет. Ну и что дальше-то? Каким образом это должно изменить мой взгляд на мир?
Если мы возьмем основные элементы социальной жизни нации, то по всем этим параметрам мы будем уступать передовым народам. То, что сами эти народы далеко не в лучшей форме и у них своих проблем - вагон и маленькая тележка, факт известный. Но зачем мне на их проблемах акцентировать внимание? За меня это делают новости Первого канала и вся роспропаганда. Я же хочу, чтобы мой народ снова стал великим, и поэтому обращаю внимание на сильные стороны американцев и корейцев, чтобы мы понимали, что делает их сильными и пытались восстановить эти утраченные качества у самих себя. Поэтому мне не интересен гей-парад в Сан-Франциско. Мне интересна жизнь маленьких городков в Техасе.
Неприятие моей критики русского народа легко объясняется. Современные русские - безбожники. И даже та малая часть, которая периодически ходит в храмы, не мыслит по-христиански. Для христианина совершенно естественно считать себя грязью и в этой своей грязи видеть причину всех своих бед и неудач. Соответственно, когда мы переносимся на масштаб народа - то же самое. Все наши проблемы, с христианской точки зрения, всё наше отставание от корейской промышленности или американского гражданского общества - в том, что мы живем по-скотски. Это нормальный, христианский по духу взгляд. Но поскольку христианство еще не преобразовало мышление постсоветского русского человека, такую самокритику он воспринимает, как нечто ужасное, как зраду, как работу на врага. Если я кого-то из вас лично начну критиковать, вы тут же взорветесь (я, например, всегда взрываюсь, когда меня критикуют). Почему? Из-за того, что вы - плохие христиане. Вот здесь то же самое. Нам не нравится, когда русских ругают. Мы же великие. Мы же ого-го.
Но ничего. Буду продолжать, пока есть силы. А силы у меня немеряно.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Понятное дело, что огромной части нашего населения такое заходит. Поэтому в АП и выделяются деньги на оное (кстати, на этом фоне Потупчик со своими сетками каналов и пр. выглядит вполне респектабельно и очень эффективно). Но это не оправдывает верховную власть. Наша к ней претензия заключается в том, что она не задает высокую планку. Грубо говоря, если бы миллионам русских сегодня нравилась копрофагия, то АП обязательно давала бы деньги на несколько проектов, связанных с поеданием дерьма ("ну а чо, людЯм же нравится"). То есть наша верховная власть не пытается повышать культурный уровень масс, не тянет их вверх, а спокойно потакает самым убогим народным вкусам. Это особенно видно по ТВ. Да, контент Первого канала востребован советскими биомассами. Но почему бы не использовать такой ресурс, как центральное телевидение, в качестве средства воспитания народа? Почему его используют лишь для того, чтобы удовлетворять запрос народа на дерьмо? С такой логикой можно ведь и порнуху начать показывать, тоже зайдет.
"Если мы не во имя православия собираем в одну империю племена Востока и Запада, Севера и Юга, то нет тогда никакой причины, чтоб их собирали именно мы, а не латинствующая Польша, протестантская Пруссия, магометанская Турция или даже языческий Китай... Либо православие как определяющее начало нашего собственного национального существования и нашего собирания племен, либо Россия есть историческое недоразумение, вопросительный знак или в лучшем случае нация, временно исполняющая историческую должность, впредь до прибытия какого-то другого действительного исполнителя судеб истории".
Л.Тихомиров
В России постепенно формируются основы нового социума. К середине века станет понятно, что он из себя будет представлять. За это время русским предстоит сделать цивилизационный выбор, ответив на вопрос, кто они (зачем они). Без сильного религиозного элемента, без воцерковления пассионарной части общества русский политический проект в XXI веке обречен на прозябание и окончательное затухание.
Л.Тихомиров
В России постепенно формируются основы нового социума. К середине века станет понятно, что он из себя будет представлять. За это время русским предстоит сделать цивилизационный выбор, ответив на вопрос, кто они (зачем они). Без сильного религиозного элемента, без воцерковления пассионарной части общества русский политический проект в XXI веке обречен на прозябание и окончательное затухание.
❤1
Король в первый раз поздравляет поданных с Рождеством. В память о покойной королеве выступает не в Букингемском дворце, а в часовне, и рассказывает о своей поездке в Вифлеем, где посетил базилику Рождества Христова и конкретно алтарь Яслей.
Просто для сведения. Уверен, чем больше такой информации о Западе в нашем медиа-пространстве, тем лучше для русских.
Просто для сведения. Уверен, чем больше такой информации о Западе в нашем медиа-пространстве, тем лучше для русских.