This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Болельщики "Юнион" (Берлин) отмечают Рождество на своем стадионе, такая у них традиция. Можете представить подобное в России? А можете представить, как русские дальнобойщики, договариваясь о массовой акции протеста, читают "Отче наш"?
Как ни копнешь Запад, какой бездуховный тамошний народишко ни возьмешь, так везде упираешься в христианство, традиции, крепкое гражданское общество (общины, ассоциации).
Наша патриотическая общественность (советская по духу) корит Запад ЛГБТ-маршами и пр., мол, вот его истинное лицо. Но прикол в том, что это не настоящий, а полевевший Запад. Это Запад, часть элит которого повела свои страны в марксизм и социализм. И кажется, уже совсем скоро тренды изменятся. Нам бы к этому времени распрощаться с собственным левачеством, иначе без шансов. Мы просто неконкурентны в своем нынешнем виде. В мировой гонке побеждают нации - народы с крепким фундаментом из религии и традиции. Остальные проигрывают, как проиграли в XX веке русские, отказавшись от этих основ.
Как ни копнешь Запад, какой бездуховный тамошний народишко ни возьмешь, так везде упираешься в христианство, традиции, крепкое гражданское общество (общины, ассоциации).
Наша патриотическая общественность (советская по духу) корит Запад ЛГБТ-маршами и пр., мол, вот его истинное лицо. Но прикол в том, что это не настоящий, а полевевший Запад. Это Запад, часть элит которого повела свои страны в марксизм и социализм. И кажется, уже совсем скоро тренды изменятся. Нам бы к этому времени распрощаться с собственным левачеством, иначе без шансов. Мы просто неконкурентны в своем нынешнем виде. В мировой гонке побеждают нации - народы с крепким фундаментом из религии и традиции. Остальные проигрывают, как проиграли в XX веке русские, отказавшись от этих основ.
Один канал репостнул мой вчерашний пост про Корею. Почитал там комменты, в которых мне сразу патриотично напихали: оказывается, в Южной Корее самая низкая рождаемость, самый высокий уровень суицидов, самый-самый разврат, короче говоря, какого только зла нету. Да и сериалы у них дерьмо полное.
Один коммент процитирую, пишет юная особа, подписчица Теремка:
"Иногда улыбаюсь, читая данного автора, хотя в целом по многим вопросам мне близка его тз.
Он оч часто выдаёт желаемое за действительное, восхваляя Европу и принижая Россию (не только советскую, но и РИ). При этом позиционируя себя как «русского националиста», в итоге отрицая собственный путь России.
Теперь и до восхваления Кореи дошло..."
Сегодня у нашей патриотично настроенной публики национализм и патриотизм означают восхваление своего. Ну и принижение иностранного. Я такой подход вижу у хохлов, кстати. На самом деле, истинный патриотизм (т.е. национализм) - это немножко про другое. Это про то, чтобы оставаться самими собой и стремиться при этом быть лучшими. И еще это про объективность. То есть если мы - дерьмо, надо это признать. Если иностранцы круче нас - надо это признать. Ничего страшного здесь нет. Это же делается не для того, чтобы пойти повеситься или "лечь под Запад". Это делается для работы над ошибками. России повезло, что Петр I не был таким, как современные национал-патриоты. Иначе бы России сегодня не было.
В это трудно поверить, но я в курсе проблем в Корее, США, Европе. Я в курсе, что там нисходящий тренд. США уже давно не те США, что были в то время, когда Лейендекер рисовал свои картинки. И в Корее плохо с демографией. И Япония стареет. Традиции забывают. Хорошо там, где нас нет. Ну и что дальше-то? Каким образом это должно изменить мой взгляд на мир?
Если мы возьмем основные элементы социальной жизни нации, то по всем этим параметрам мы будем уступать передовым народам. То, что сами эти народы далеко не в лучшей форме и у них своих проблем - вагон и маленькая тележка, факт известный. Но зачем мне на их проблемах акцентировать внимание? За меня это делают новости Первого канала и вся роспропаганда. Я же хочу, чтобы мой народ снова стал великим, и поэтому обращаю внимание на сильные стороны американцев и корейцев, чтобы мы понимали, что делает их сильными и пытались восстановить эти утраченные качества у самих себя. Поэтому мне не интересен гей-парад в Сан-Франциско. Мне интересна жизнь маленьких городков в Техасе.
Неприятие моей критики русского народа легко объясняется. Современные русские - безбожники. И даже та малая часть, которая периодически ходит в храмы, не мыслит по-христиански. Для христианина совершенно естественно считать себя грязью и в этой своей грязи видеть причину всех своих бед и неудач. Соответственно, когда мы переносимся на масштаб народа - то же самое. Все наши проблемы, с христианской точки зрения, всё наше отставание от корейской промышленности или американского гражданского общества - в том, что мы живем по-скотски. Это нормальный, христианский по духу взгляд. Но поскольку христианство еще не преобразовало мышление постсоветского русского человека, такую самокритику он воспринимает, как нечто ужасное, как зраду, как работу на врага. Если я кого-то из вас лично начну критиковать, вы тут же взорветесь (я, например, всегда взрываюсь, когда меня критикуют). Почему? Из-за того, что вы - плохие христиане. Вот здесь то же самое. Нам не нравится, когда русских ругают. Мы же великие. Мы же ого-го.
Но ничего. Буду продолжать, пока есть силы. А силы у меня немеряно.
Один коммент процитирую, пишет юная особа, подписчица Теремка:
"Иногда улыбаюсь, читая данного автора, хотя в целом по многим вопросам мне близка его тз.
Он оч часто выдаёт желаемое за действительное, восхваляя Европу и принижая Россию (не только советскую, но и РИ). При этом позиционируя себя как «русского националиста», в итоге отрицая собственный путь России.
Теперь и до восхваления Кореи дошло..."
Сегодня у нашей патриотично настроенной публики национализм и патриотизм означают восхваление своего. Ну и принижение иностранного. Я такой подход вижу у хохлов, кстати. На самом деле, истинный патриотизм (т.е. национализм) - это немножко про другое. Это про то, чтобы оставаться самими собой и стремиться при этом быть лучшими. И еще это про объективность. То есть если мы - дерьмо, надо это признать. Если иностранцы круче нас - надо это признать. Ничего страшного здесь нет. Это же делается не для того, чтобы пойти повеситься или "лечь под Запад". Это делается для работы над ошибками. России повезло, что Петр I не был таким, как современные национал-патриоты. Иначе бы России сегодня не было.
В это трудно поверить, но я в курсе проблем в Корее, США, Европе. Я в курсе, что там нисходящий тренд. США уже давно не те США, что были в то время, когда Лейендекер рисовал свои картинки. И в Корее плохо с демографией. И Япония стареет. Традиции забывают. Хорошо там, где нас нет. Ну и что дальше-то? Каким образом это должно изменить мой взгляд на мир?
Если мы возьмем основные элементы социальной жизни нации, то по всем этим параметрам мы будем уступать передовым народам. То, что сами эти народы далеко не в лучшей форме и у них своих проблем - вагон и маленькая тележка, факт известный. Но зачем мне на их проблемах акцентировать внимание? За меня это делают новости Первого канала и вся роспропаганда. Я же хочу, чтобы мой народ снова стал великим, и поэтому обращаю внимание на сильные стороны американцев и корейцев, чтобы мы понимали, что делает их сильными и пытались восстановить эти утраченные качества у самих себя. Поэтому мне не интересен гей-парад в Сан-Франциско. Мне интересна жизнь маленьких городков в Техасе.
Неприятие моей критики русского народа легко объясняется. Современные русские - безбожники. И даже та малая часть, которая периодически ходит в храмы, не мыслит по-христиански. Для христианина совершенно естественно считать себя грязью и в этой своей грязи видеть причину всех своих бед и неудач. Соответственно, когда мы переносимся на масштаб народа - то же самое. Все наши проблемы, с христианской точки зрения, всё наше отставание от корейской промышленности или американского гражданского общества - в том, что мы живем по-скотски. Это нормальный, христианский по духу взгляд. Но поскольку христианство еще не преобразовало мышление постсоветского русского человека, такую самокритику он воспринимает, как нечто ужасное, как зраду, как работу на врага. Если я кого-то из вас лично начну критиковать, вы тут же взорветесь (я, например, всегда взрываюсь, когда меня критикуют). Почему? Из-за того, что вы - плохие христиане. Вот здесь то же самое. Нам не нравится, когда русских ругают. Мы же великие. Мы же ого-го.
Но ничего. Буду продолжать, пока есть силы. А силы у меня немеряно.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Понятное дело, что огромной части нашего населения такое заходит. Поэтому в АП и выделяются деньги на оное (кстати, на этом фоне Потупчик со своими сетками каналов и пр. выглядит вполне респектабельно и очень эффективно). Но это не оправдывает верховную власть. Наша к ней претензия заключается в том, что она не задает высокую планку. Грубо говоря, если бы миллионам русских сегодня нравилась копрофагия, то АП обязательно давала бы деньги на несколько проектов, связанных с поеданием дерьма ("ну а чо, людЯм же нравится"). То есть наша верховная власть не пытается повышать культурный уровень масс, не тянет их вверх, а спокойно потакает самым убогим народным вкусам. Это особенно видно по ТВ. Да, контент Первого канала востребован советскими биомассами. Но почему бы не использовать такой ресурс, как центральное телевидение, в качестве средства воспитания народа? Почему его используют лишь для того, чтобы удовлетворять запрос народа на дерьмо? С такой логикой можно ведь и порнуху начать показывать, тоже зайдет.
"Если мы не во имя православия собираем в одну империю племена Востока и Запада, Севера и Юга, то нет тогда никакой причины, чтоб их собирали именно мы, а не латинствующая Польша, протестантская Пруссия, магометанская Турция или даже языческий Китай... Либо православие как определяющее начало нашего собственного национального существования и нашего собирания племен, либо Россия есть историческое недоразумение, вопросительный знак или в лучшем случае нация, временно исполняющая историческую должность, впредь до прибытия какого-то другого действительного исполнителя судеб истории".
Л.Тихомиров
В России постепенно формируются основы нового социума. К середине века станет понятно, что он из себя будет представлять. За это время русским предстоит сделать цивилизационный выбор, ответив на вопрос, кто они (зачем они). Без сильного религиозного элемента, без воцерковления пассионарной части общества русский политический проект в XXI веке обречен на прозябание и окончательное затухание.
Л.Тихомиров
В России постепенно формируются основы нового социума. К середине века станет понятно, что он из себя будет представлять. За это время русским предстоит сделать цивилизационный выбор, ответив на вопрос, кто они (зачем они). Без сильного религиозного элемента, без воцерковления пассионарной части общества русский политический проект в XXI веке обречен на прозябание и окончательное затухание.
❤1
Король в первый раз поздравляет поданных с Рождеством. В память о покойной королеве выступает не в Букингемском дворце, а в часовне, и рассказывает о своей поездке в Вифлеем, где посетил базилику Рождества Христова и конкретно алтарь Яслей.
Просто для сведения. Уверен, чем больше такой информации о Западе в нашем медиа-пространстве, тем лучше для русских.
Просто для сведения. Уверен, чем больше такой информации о Западе в нашем медиа-пространстве, тем лучше для русских.
И.Курилла, Заокеанские партнеры: Америка и России в 1830-1850-е годы
Вот естественное историческое место России - делить планету в числе ведущих европейских держав. Сейчас, конечно, мир усложнился, появился мощный Китай, другие неевропейские страны растут. Но в любом случае нам нельзя забывать, кто мы и откуда.
Купил себе недавно книгу:
"Вторая часть представляет собой перевод работы "Королевство Русь" профессора Виттенбергского университета (США) Кристиана Раффенспергера - одного из авторитетных современных исследователей Древней Руси. Основной идеей книги является тезис о том, что Русь, по крайней мере до XIII в., была неотъемлемой частью общеевропейской культурнополитической общности благодаря династическим союзам, культурным контактам, религиозному взаимодействию и т. д."
Мы - европейский народ. По своему происхождению, по своей природе, по своей культуре. Мы - неотъемлемая часть европейской цивилизации.
Вот естественное историческое место России - делить планету в числе ведущих европейских держав. Сейчас, конечно, мир усложнился, появился мощный Китай, другие неевропейские страны растут. Но в любом случае нам нельзя забывать, кто мы и откуда.
Купил себе недавно книгу:
"Вторая часть представляет собой перевод работы "Королевство Русь" профессора Виттенбергского университета (США) Кристиана Раффенспергера - одного из авторитетных современных исследователей Древней Руси. Основной идеей книги является тезис о том, что Русь, по крайней мере до XIII в., была неотъемлемой частью общеевропейской культурнополитической общности благодаря династическим союзам, культурным контактам, религиозному взаимодействию и т. д."
Мы - европейский народ. По своему происхождению, по своей природе, по своей культуре. Мы - неотъемлемая часть европейской цивилизации.
Forwarded from пока мы лиц не обрели
«Новая квартира»
Автор - Николай Хорунжий (1907-1979)
Журнал "Советский Союз"
1959 г.
Конец 50-х - это ещё эпоха преобладания в массах людей, родившихся и поживших до революции или воспитанных такими людьми (фотограф учился у Васнецова!). Это последняя вспышка света погибшей Империи. Эстетическая инерция той, настоящей России ещё не угасла, поэтому получалось красиво если не всё, то многое, что сегодня ошибочно приписывается в заслугу совку («советские фильмы», «советская архитектура» и так далее). Но это ложь. Советских людей не было всю сталинскую эпоху. И снимок очень не_советский, на уровне современных ему реклам в какой-нибудь капстране, и, что характерно, при этом ни разу не пошлый. Даже Фурцева (1910 г.р.) такому могла дать добро на полуторамиллионный тираж. В 70-80-х такое снять уже не могли. Поколения обновились на новую выведенную общность, и звенящая пошлость опустилась поверх железного занавеса. Классический Совок расправил сутулые плечи.
А в наши дни он подыхает. Поколения опять обновляются.
Автор - Николай Хорунжий (1907-1979)
Журнал "Советский Союз"
1959 г.
Конец 50-х - это ещё эпоха преобладания в массах людей, родившихся и поживших до революции или воспитанных такими людьми (фотограф учился у Васнецова!). Это последняя вспышка света погибшей Империи. Эстетическая инерция той, настоящей России ещё не угасла, поэтому получалось красиво если не всё, то многое, что сегодня ошибочно приписывается в заслугу совку («советские фильмы», «советская архитектура» и так далее). Но это ложь. Советских людей не было всю сталинскую эпоху. И снимок очень не_советский, на уровне современных ему реклам в какой-нибудь капстране, и, что характерно, при этом ни разу не пошлый. Даже Фурцева (1910 г.р.) такому могла дать добро на полуторамиллионный тираж. В 70-80-х такое снять уже не могли. Поколения обновились на новую выведенную общность, и звенящая пошлость опустилась поверх железного занавеса. Классический Совок расправил сутулые плечи.
А в наши дни он подыхает. Поколения опять обновляются.
Советский фаст-фуд. Сейчас бы тем ароматным кофейком да той сосисочкой натуральной позавтракать ммм...
Telegram
Восьмидесятые
Советский перекус, вторая половина 80-х.
"Я заметил, что в православной церковной среде не хватает консервативных медийных церковных учёных. Тех, кто будет давать смыслы, актуализировать церковное наследие и т.д. (извините, что коряво пишу, но я не знаю как сказать лучше и надеюсь, что вы меня поймёте). Назовите мне, к примеру, современного отечественного православного библеиста или богослова, который бы не был либералом и был бы известен широкой церковной публике. Библеистикой и богословием, чаще всего, интересуется активный процент православных. Кто ими занимается?"
Такое можно сказать про весь консервативный дискурс в России - что он весьма убогий.
Причина известная: в Совке гуманитарные (базовые для общества) науки были уничтожены и заменены марксизмом-ленинизмом. В результате по этой части у нас крайне слабый интеллектуальный уровень общества - очень узкая прослойка интеллектуалов-гуманитариев и сами они довольно слабы. В России не понимают, что такое общество и государство, как они функционируют, по каким законам развиваются, в России крайне слабо знают собственную историю, собственную культуру, собственную традицию социально-политической мысли. Невежество совершенно феноменальное. 99,9% людей, участвующих в национал-патриотическом дискурсе, тупо не читали русских классиков, в лучшем случае что-то полистали, что-то где-то слышали. Ну представьте себе физиков, которые не в курсе, кто такие Ньютон, Фарадей и Эйнштейн. Много они наизобретают? То же самое и здесь.
Поэтому и необходимо Русское Просвещение. Нужно начинать активно работать с молодежью, основательно вкладываться в гуманитарные кафедры и факультеты, создавать гуманитарные think-tanks и с юных лет прокачивать там будущих политологов, социологов, философов, богословов и т.д. Точнее не прокачивать (делать это особо некому), а создавать для этого условия. Грубо говоря, надо платить им зарплату, хорошую зарплату, за то, чтобы они читали книги. За 10 лет можно вырастить множество талантливых, молодых, думающих по-русски гуманитариев. Без этой прослойки национальной гуманитарной интеллигенции мы продолжим блуждать в потемках в тщетных поисках "национальной идеи".
Такое можно сказать про весь консервативный дискурс в России - что он весьма убогий.
Причина известная: в Совке гуманитарные (базовые для общества) науки были уничтожены и заменены марксизмом-ленинизмом. В результате по этой части у нас крайне слабый интеллектуальный уровень общества - очень узкая прослойка интеллектуалов-гуманитариев и сами они довольно слабы. В России не понимают, что такое общество и государство, как они функционируют, по каким законам развиваются, в России крайне слабо знают собственную историю, собственную культуру, собственную традицию социально-политической мысли. Невежество совершенно феноменальное. 99,9% людей, участвующих в национал-патриотическом дискурсе, тупо не читали русских классиков, в лучшем случае что-то полистали, что-то где-то слышали. Ну представьте себе физиков, которые не в курсе, кто такие Ньютон, Фарадей и Эйнштейн. Много они наизобретают? То же самое и здесь.
Поэтому и необходимо Русское Просвещение. Нужно начинать активно работать с молодежью, основательно вкладываться в гуманитарные кафедры и факультеты, создавать гуманитарные think-tanks и с юных лет прокачивать там будущих политологов, социологов, философов, богословов и т.д. Точнее не прокачивать (делать это особо некому), а создавать для этого условия. Грубо говоря, надо платить им зарплату, хорошую зарплату, за то, чтобы они читали книги. За 10 лет можно вырастить множество талантливых, молодых, думающих по-русски гуманитариев. Без этой прослойки национальной гуманитарной интеллигенции мы продолжим блуждать в потемках в тщетных поисках "национальной идеи".
Forwarded from О древней и новой Россіи
"Государствуем от великаго Рюрика..."
"...Господь ... поставляет и царя и князя и властеля во вся страны и дает власть ему же хощет. И никто же приемлет честь о себе, токмо званный от Бога приемлет...
Государствуем от великаго Рюрика 717 лет, а ты вчера на таком великом государстве. В своем роду первое (т. е. впервые в твоем роду - прим.) тебя по Божей милости обрали народи и страны королевства Польскаго, да посадили тебя на те государьства устраивати их, а не владети ими... А нам всемогущая десница Божия дала государство, а от человек нихто же, и Божиею десницею и милостию владеем своим государством сами, а не от человек приемлем государство. Разве сын от отца отеческое наследие по благословению приемлет самовластно и самодержавно?"
Из письма русского царя Ивана IV Васильевича польскому королю Стефану Баторию, избранному польской шляхтой на престол.
#Московская_Русь
#философия_истории
"...Господь ... поставляет и царя и князя и властеля во вся страны и дает власть ему же хощет. И никто же приемлет честь о себе, токмо званный от Бога приемлет...
Государствуем от великаго Рюрика 717 лет, а ты вчера на таком великом государстве. В своем роду первое (т. е. впервые в твоем роду - прим.) тебя по Божей милости обрали народи и страны королевства Польскаго, да посадили тебя на те государьства устраивати их, а не владети ими... А нам всемогущая десница Божия дала государство, а от человек нихто же, и Божиею десницею и милостию владеем своим государством сами, а не от человек приемлем государство. Разве сын от отца отеческое наследие по благословению приемлет самовластно и самодержавно?"
Из письма русского царя Ивана IV Васильевича польскому королю Стефану Баторию, избранному польской шляхтой на престол.
#Московская_Русь
#философия_истории
👍1
Медведев написал, а вы наверняка уже прочитали, что надо принимать жесткие меры в отношении тех иуд, что сейчас поливают грязью нашу армию и страну в целом, сидя за границей и, по сути, работая на врага. Не пускать назад. Лишать источников дохода в России. И так далее.
Хорошее предложение. Только не надо ограничиваться Любой Соболь и ей подобными. Вторая партия в России и вторая фракция в парламенте - это прямые наследники тех, кто занимался тем же самым, чем занимается сейчас Соболь, сто с лишним лет назад. Это именно они разваливали Империю своей пропагандой и искренне желали ей поражения в Первой мировой войне. Кстати, Медведев с тех врагов государства и начинает свой текст.
Так что либо мы идем до конца и заставляем ублюдков-коммунистов покаяться за грехи тех, чьими последователям они себя считают и от кого до сих пор не отреклись (что необходимо исправить), либо нечего пинать жалких навальнят и устраивать на их никчемной судьбе ярмарку казенного патриотизма.
Хорошее предложение. Только не надо ограничиваться Любой Соболь и ей подобными. Вторая партия в России и вторая фракция в парламенте - это прямые наследники тех, кто занимался тем же самым, чем занимается сейчас Соболь, сто с лишним лет назад. Это именно они разваливали Империю своей пропагандой и искренне желали ей поражения в Первой мировой войне. Кстати, Медведев с тех врагов государства и начинает свой текст.
Так что либо мы идем до конца и заставляем ублюдков-коммунистов покаяться за грехи тех, чьими последователям они себя считают и от кого до сих пор не отреклись (что необходимо исправить), либо нечего пинать жалких навальнят и устраивать на их никчемной судьбе ярмарку казенного патриотизма.