Терем-теремок – Telegram
Терем-теремок
5.57K subscribers
7.77K photos
1.49K videos
25 files
5.68K links
Аurum nostrum non est aurum vulgi

Бог - Империя - Свобода

Обратная связь: @arguendibot

Чат: https://news.1rj.ru/str/+UnhkG6cKCrw4YWUy
Download Telegram
Forwarded from Семинариум
Никогда не обращал внимания, что полёт Гагарина в космос пришёлся на день памяти преподобного Иоанна Лествичника. «Лестница в небо».
Ору. Аналитика для черни подъехала.

Кстати, хочу всем напомнить, что одно время патриотическая чернь искренне ненавидела Медведева (в пору его президентства), считая его главой либерально-компрадорской башни Кремля, вокруг которой сосредотачивались всякие негативные персонажи: Дворковичи, братья Магомедовы и т.д. Сегодня эти же самые патриоты считают Медведева главным ястребом Кремля.

АПД. Из чата: А вам не кажется, что это они друг с другом переписываются? "Шарик лопнул"."Тупая башня".
Во-первых, это красиво.

Во-вторых, помните, русские: украинцы - всегда украинцы.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Прекрасный Клайв Льюис про войну.

Недавно теремок вел заочный спор с христианским публицистом Сергеем Худиевым, для которого война есть абсолютное зло и точка. Ибо "не убий". У теремка другой взгляд, в свое время озвучиваемый великими русскими умами: Достоевским, Соловьевым, Тихомировым. Война - неизбежность и порой - необходимость. И кроме горя и смерти она приносит еще и свои полезные плоды.

Об этих плодах нам напоминает замечательный английский писатель и тоже христианский публицист Льюис. Это отрывок из "Писем Баламута" (старый бес пишет молодому, то есть всё надо воспринимать наоборот, например, Враг - это Христос):

"Подумай также, сколь нежелательным образом люди умирают на войне. Они знают, что их могут убить, и все же идут туда, особенно если они приверженцы Врага. Для нас было бы гораздо лучше, если бы все они умирали в дорогих больницах, среди врачей, которые им лгут по нашим же внушениям, обещая умирающим жизнь, утверждая их в том, что болезнь извиняет каждый каприз, и (если наши сотрудники хорошо знают свое дело) не допуская мысли о священнике, дабы тот не сказал больному о его истинном положении. А как губительна для нас постоянная память о смерти! Наше патентованное оружие – довольство жизненными благами – оказывается бездейственным. В военное время никто уже не верит, что будет жить вечно.

Мне известно, что Паршук и некоторые другие видят в войнах огромную возможность для атак на веру, но такой оптимизм мне кажется сильно преувеличенным. Своим земным последователям Враг ясно показал, что страдание – неотъемлемая часть того, что Он называет Искуплением. Так что вера, разрушенная войной или эпидемией, даже не стоит наших усилий. Конечно, именно в моменты ужаса, тяжелой утраты или физических страданий, когда разум человека временно парализован, ты можешь поймать его в ловушку. Но даже тогда, если человек воззовет к Врагу, он почти всегда, как я обнаружил, оказывается под защитой".

Очень сильная и глубокая, по-настоящему христианская мысль. Идею же о мире без войн трудно считать христианской по духу. Так же как идею о мире без болезней, без страданий, без смерти, в конце-концов. В таком мире и Христос не нужен. А зачем Он тогда людям? Живи - не хочу.

И напомним еще одну мысль Льюиса на ту же тему. Которой мы и придерживаемся, не отрицая сам принцип войны.

"Помните: мы, христиане, верим, что человек живет вечно. Поэтому значение имеют только те маленькие отметины на нашем внутреннем «я», которые в конечном счете обращают душу человеческую либо в небесное, либо в адское существо. Мы можем убивать, если это необходимо, но не должны ненавидеть и упиваться ненавистью. Мы можем наказывать, если надо, но не должны испытывать при этом удовольствия. Иными словами, мы должны убить глубоко гнездящуюся в нас враждебность, стремление отомстить за обиды... Даже когда мы убиваем или наказываем, мы должны так относиться к врагу, как относились бы к себе, то есть желать, чтобы он не был таким скверным, надеяться, что он сумеет исправиться. Короче, мы должны желать ему добра. Вот что имеет в виду Библия, когда говорит, чтобы мы возлюбили своих врагов: мы должны желать им добра, не питая к ним особой нежности и не говоря, что они - славные ребята, если они не таковы".

Тяжело не ненавидеть украинцев. Но надо. Если уж вынудили нас на свинорез, то делать это надо без ненависти, без пыток пленных, без смакования вида трупов. Мы - христианский народ.
Если ты считаешь, что тебе должны родители, значит ты ребенок.

Если ты считаешь, что тебе должно государство, значит ты чернь.

Если ты считаешь, что тебе должен весь мир, значит ты украинец.
Всё верно. 1917 год - это именно цивилизационная катастрофа. Уничтожение высокоразвитой государственности и культуры (и ее носителей) с последующей заменой чем-то сознательно низкопробным, "пролетарским". Поэтому одна из главных проблем современного русского общества - повсеместно низкий общекультурный уровень, и у элит, и у "простого народа".

На Западе тоже шла своя эмансипация, но другими, более мягкими методами и в другом направлении. Там стремились аристократический дух распространить на всё общество, т.е. поднять культурный уровень населения, приблизить к аристократическому. А в Совке, наоборот, вся жизнь, всё бытие русского человека упрощались и опрощались. Свинарка и пастух как социальный идеал. "Я не господин, господа все в Париже". Поэтому сегодня у нас заметное культурное отставание от передовых европейских наций.
160 лет русскому националисту Столыпину:

"Люди соединились в семьи, семьи - в племена, племена - в народы для того, чтобы осуществить свою мировую задачу, для того, чтобы двигать человечество вперед. Народы забывают иногда о своих национальных задачах, но такие народы гибнут, господа, они превращаются в назем, в удобрение, на котором вырастают и крепнут другие, более сильные народы".

Сто лет прошло, а Россия стоит, по сути, перед той же задачей - созданием среднего класса, широкой социальной прослойки мелких собственников, малых предпринимателей (100 потерянных из-за советского эксперимента лет):

"Прежде всего надлежит создать гражданина, крестьянина, крестьянина-собственника и мелкого землевладельца, а когда эта задача будет осуществлена - гражданственность сама воцарится на Руси. Сперва гражданин, а потом - гражданственность. У нас же обыкновенно проповедуют наоборот. Эта великая задача наша - создание крепкого единоличного собственника, надежнейшего оплота государственности и культуры… Становясь личным собственником, единоличным кузнецом своего счастья, наш крестьянин получает широкую возможность проявлять свою личную волю и свой личный почин в разумном устроении своей жизни, своего хозяйства".

А это отрывок из последнего письма Льва Тихомирова Столыпину, 1911 год:

"Россия составляет нацию и государство, великие по задаткам и средствам, но она окружена также великими опасностями. Она создана русскими и держится только русскими. Только русская сила приводит остальные племена к некоторой солидарности между собой и с Империей... Мы должны постоянно держаться во всем престиже силы. Малейшее ослабление угрожает нам осложнениями, отложениями. Внутри страны все также держится русскими. Сильнейшие из прочих племен чужды нашего патриотизма. Они и между собой вечно в раздорах, а против господства русских склонны бунтовать. Элемент единения, общая скрепа - это мы, русские. Без нас Империя рассыплется, и сами эти иноплеменники пропадут. Нам приходится, таким образом, помнить свою миссию и поддерживать условия нашей силы. Нам должно помнить, что наше господство есть дело не просто национального эгоизма, а мировой долг. Мы занимаем пост, необходимый для всех".

Ну и напоследок тихомировская статья "У могилы П. А. Столыпина".
Товарищ прислал (из России, за Уралом):

"У нас тут беженцы. Ребенок лет пяти. Спросили нравится ли тут - нравится, домой хочешь - хочу, когда домой? - когда папа всех москалей убьет.

Когда продукты плесневеют, бесполезно отрезать испорченный кусок, так как невидимые гифы уже во всем продукте. Также и с хохлами, можно ебошить их армию, а скрытые хохлы по всей России. Жрут и тихо ненавидят. Саботируют работу на занимаемых должностях, мелко гадят и тд."

Явное нежелание Кремля спешить с проведением спецоперации можно объяснить в т.ч. созданием условий для бегства с Украины максимального количества украинцев. Основная масса носителей этой мерзкой ментальности (особенно самые "пассионарные") должна покинуть те территории, что займет Россия. Останутся, как было верно подмечено ранее, только те, кто за Россию или те, кому вообще пофиг, лишь бы мир и пенсии платили. Кремлю нужна территория, украинцы не нужны. Мудро.

Тем временем, обыватель продолжает считать украинцев братским народом. На то он и обыватель, что не думать.
100 с лишним лет назад Россия, русское общество сталкивались с теми же самыми проблемами, что и сегодня - с внушительной внутренней фрондой. Кажется, такой проблемы (по крайней мере, в таком масштабе) не было ни у одного другого зрелого европейского народа.

Ключевое слово здесь - "зрелый". Русские в силу особенностей своего исторического развития не успели и не смогли вызреть как нация. Поэтому насовершали кучу ошибок в имперский период своего развития и сами себя угробили в 17-м году.

Мы эту тему поднимали в разрезе аристократии, которая оказалась крайне слабой, но проблема куда шире - речь о всем русском обществе (и интеллигенция, и "простой народ"). Нужны интеллектуалы (историки, социологи и т.д.), которые эту тему основательно раскроют и изучат. Вопрос стратегический - нельзя снова бежать по тем же самым граблям.
У Коца в канале две фотографии с Украины. О моем отношении к первой догадаться несложно - это саботаж по отношению к Верховному Главнокомандующему, который отдал приказ о декоммунизации Украины. Да и просто плевок во всех русских, погибших на Украине за эти годы из-за того, что сто лет назад красная сволочь начала украинизацию Новороссии, оторвав эту землю от России.

Хочу поделиться некоторыми соображениями на сей счет, на которые меня натолкнул вот этот пост крайне популярного красного автора, призывающего к "конструктивному взаимодействию" патриотических сил независимо от их знамен. Позиция моя вряд ли будет популярна у обывательской массы, но теремок - не для обывателей. Теремок - это клуб с достаточно строгим фейс-контролем.

Итак. Нужно ли русским "конструктивно взаимодействовать" с кем-то? Для начала ответим на вопрос, а кто же такие русские?👇👇👇
Кто такие русские?

Русские - те, кто думают по-русски. Это главный и определяющий фактор. Фактор крови важен, но лишь в масштабе народности в целом, больших социальных групп. Когда же мы переходим на уровень индивидуальности, ключевое значение имеет содержимое головы. Если взять кровь на анализ, окажется, что в условном Днепре живут такие же люди, как в условном Воронеже. Вот только назвать русскими подавляющее большинство днепрян мы не сможем - это иуды и враги.

Так вот. Русский - это тот, кто исповедует базовые постулаты русской национальной идеи: православие, самодержавие, империя. Опишем вкратце, по пунктам, что они означают:

1. Православие. "Чисто исповедовать Троицу в Боге и двоицу во Христе - в этом я вижу предел Православия", говорил преподобный Григорий Синаит 700 лет назад. Но что если человек не верит в Христа? Ну бывает же и такое, сердцу не прикажешь. Нравятся человеку традиция и консерватизм, покоящиеся на религиозном фундаменте, однако самой веры еще не обрел. Что же, он сразу не русский что ли? Почему же, нет. Но даже не имея живой веры в сердце, русский человек должен смотреть на мир через призму христианства, т.е. соглашаться с социальным устройством, на нем основанным. Относиться соответствующим образом к людям и принимать наше земное бытие таким, какое оно есть, без иллюзий, без миражей и утопий, но напротив - учитывая социальные законы, законы человеческой природы.

2. Самодержавие. Это не значит, что надо требовать помазания Путина на царство или срочно искать другого царя (такая позиция противоречит п.1 - русские сегодня к подобному развороту не готовы, и значит не надо экспериментов). Думать по-русски - это считать неограниченную, пожизненную и наследуемую верховную власть оптимальной формой правления. Единоначалие и социальная иерархия (в противовес демократической эмансипации) - вот политические идеалы русского человека. Сюда же добавим такой важный момент как неприятие оппозиционности в качестве гражданской позиции. Нервное недовольство "властями", мелкие политические дрязги, истеричность и пр. - это удел черни. Даже если власть дурна, русский не идет в оппозицию. Он знает природу вещей (см. п. 1) и понимает истинную причину нестроений в государстве и обществе.

3. Империя. "Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света" (Александр II). Таков путь. Мы - сверхдержава. Мы - народ, который творит историю, который вершит судьбами других народов, двигая фигуры на Большой шахматной доске. Мы играем партию, а не нами играют. Мы знаем себе цену и осознаем значение нашей великой исторической миссии. И значит - поберегись всякий, кто встаёт у нас на пути. Зашибем, даже имени не спросим.

Вот кто эти принципы разделяет, тот и думает по-русски, тот и есть русский. Внутри такого русского сообщества мы можем осуществлять "конструктивное взаимодействие". А, например, с "майором и генералом" не получится. Потому что он не русский, он красный. Чужак. И рано или поздно это проявится, и мы окажемся в разных окопах.

Не брататься русским надо с каждым сиюминутным союзником по тому или иному вопросу, а напротив - отмежевываться от всех чужих. И создавать свой русский социум: свои общины, клубы, ассоциации, школы. Идея братания, конечно, красива для обывательского, патриотического сознания: дескать, не время сейчас для споров, надо сплотиться против общего врага (хохлов, Запада, компрадоров в элитах...). Да мы, ребят, ни с кем и не спорим. Просто у нас свой путь. Сейчас, например, русским нужен свинорез. И если те же красные его поддерживают - ну окей, хорошо. Народ, кстати, абсолютным большинством за Путина, спецоперацию и армию. И заметьте - для этого вовсе не понадобилось какого-то "конструктивного взаимодействия" теремка с "майором и генералом".

Для русских первейшая задача сегодня, от которой зависит их будущее как нации (а значит и судьба России) - возродить именно русский социум, именно русский тип жизни и сознания. А это возможно только через обособление, через отсечение всего лишнего.
Терем-теремок
Кто такие русские? Русские - те, кто думают по-русски. Это главный и определяющий фактор. Фактор крови важен, но лишь в масштабе народности в целом, больших социальных групп. Когда же мы переходим на уровень индивидуальности, ключевое значение имеет содержимое…
Вдогонку. Текст, который написал год назад:

"Русским, как политической силе, сегодня вообще необходимо размежевание от всех остальных. Кто не разделяет нашу повестку, тот не с нами. И никакие союзники против вымышленных "общих врагов" нам не нужны. У нас своя цель - Русское Просвещение в ближайшее десятилетие, чтобы создать нормальное русское движение. Нам нужны не ряженые казаки, не борьба со спектаклями и фильмами, не ватный Царьград, рассказывающий как Набиуллина с Грефом состоят на службе у мировых рептилоидов. Нам нужен движ, который покоится на православии, на великой русской классической культуре и на русской политической идее, сформулированной классиками - от Пушкина до Ильина (а это были ИНТЕЛЛЕКТУАЛЫ не чета нынешней православно-монархической вате). Вот что нам нужно. Создать такой движ, на фоне которого всё остальное покажется полной чушью. Который увлечет за собой миллионы новых русских пассионариев (в первую очередь, молодежь) и даже десятки миллионов русских обывателей. И который развернет нынешнюю больную постсовковую Россию в сторону Третьего Рима. Здесь у нас нет и не может быть никаких союзников. Ни из числа охранителей. Ни из числа советских патриотов. Ни из числа просто патриотов. Вертели мы их на всех на одном месте. Мы - русские националисты. Кому слово не нравится, называйте это русским консерватизмом. Суть понятна - православие + самодержавие. Общие черты и принципы русской национальной идеи сформулированы нашими классиками: Тихомиров, Ильин, Леонтьев, Катков и т.д. Здесь нет места никаким союзам. Ни с кем. Кто не с нами, тот не с нами. Таков путь.

По поводу размежевания со всеми - это не просто моя идея-фикс. Это единственно верный путь. Сейчас главная проблема - в самом отсутствии русской нации, русского гражданского общества. Мы только делаем первые шаги после Совка. У нас во многом всё еще больной советский народ. Русские в СССР кончились через 40-50 лет после революции. И только тогда наступил Совок. Вот сейчас идет обратный процесс. Совок рухнул 30 лет назад. Осталось еще 10-20 лет, чтобы распрощаться с ним окончательно. И задача - подготовить к тому моменту новое русское племя. В этом и заключается наше национальное возрождение.

Вы когда сажаете какую-то сельскохозяйственную культуру на грядку, помимо того, что регулярно поливаете ее, еще и пропалываете. Т.е. избавляете от плохих соседей, отделяете от окружающих сорняков. Иначе не будет урожая - сорняки всё забьют. Также и здесь. Чтобы русские возродились (сформировались, выросли) как нация, им нужно обособиться. Обособление - первый шаг самоидентификации. Мы - не они. Я - не он. Русские - не советские.

Я знаю, что многим всё это режет ухо, вы же такие радостные патриоты-долбоёбы, за всё хорошее против всего плохого. Но что ж поделать, ребят. Правда порой бывает суровой и колючей, выводящей нас из мира удобства и комфорта.

Господь Бог создал евреев таким путем. Чтобы могла появиться Дева, которая родит Спасителя мира. Для этого понадобились жесточайшие правила самоизоляции. Сначала евреи пришли в обещанную им землю и убили тамошних язычников. При этом им запрещалось даже скот, даже домашнюю утварь уничтоженных племен использовать. А затем они максимально отгородились от окружающего мира Законом".

Здесь вспоминается как Тихомиров объяснял успех американцев и русских в государственном строительстве:

"Если мы взглянем на общину американских пионеров и наших московских предков, мы увидим поразительно много сходства и вместе с тем увидим, что освещающим идеалом той и другой была Библия и первобытная христианская община. Моисеево законодательство, времена Судей Израиля, великая эпопея Маккавеев, история христианства первых времен дают множество поучений, драгоценных в социальном отношении".
👍1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Правильный русский взгляд на "украинский вопрос".

А всё это блеяние про братский народ могут себе позволить только те, у кого нет чувства национального, гражданского достоинства. На этих людей даже не стоит обращать внимания. Ботва.
Вся Россия в одной картинке. Ждёт.
Просто они очень талантливые.

Вспоминаем первый постулат русского национализма: "Принимать наше земное бытие таким, какое оно есть, без иллюзий, без миражей и утопий, но напротив - учитывая социальные законы, законы человеческой природы".

Во все времена и во всех странах элиты снимают свою элитную ренту. На зарплату не живут. И это нормально и справедливо.

Чем выше уровень цивилизации у народа, тем честнее и красивее всё это обставлено. Идеально было в сословных обществах. Вот герцог, вот его земля, вот доход с нее. Сейчас приходится прибегать к разным схемам: президенты после своих сроков становятся успешными продюсерами и т.д. Если народ совсем уж дикий, как украинцы, там просто откровенный распил: Роттердам+ и пр.

Но элитную ренту элиты собирают везде и всегда. Это данность, с которой так же глупо бороться как с дождем. Более того, если у вас есть желание с этим бороться, значит у вас не в порядке с головой. От элит гражданин может требовать только две вещи: национального характера и эффективности.