Развиваем сотрудничество с ГУМФР: в гостях у Port Favor Владимир Каретников
Директор терминала Игорь Липинский и первый проректор ГУМРФ имени адм. С.О. Макарова Владимир Каретников наметили планы по расширению сотрудничества.
Ключевые вопросы — студенческая практика и дальнейшее трудоустройство выпускников на терминале.
И это не просто планы! С университетом мы работаем второй год:
✔️ студенты приезжают на практику;
✔️ проводим для них экскурсии;
✔️ участвуем в Ярмарках вакансий на территории академии;
✔️ в этом году «макаровцы» помогли нам установить первую деталь оборудования в подкупольной галерее.
Директор терминала Игорь Липинский и первый проректор ГУМРФ имени адм. С.О. Макарова Владимир Каретников наметили планы по расширению сотрудничества.
Ключевые вопросы — студенческая практика и дальнейшее трудоустройство выпускников на терминале.
И это не просто планы! С университетом мы работаем второй год:
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Директор Port Favor рассказал о возможностях терминала будущим клиентам — производителям минеральных удобрений
Основные тезисы выступления:
✳️ Терминал Port Favor располагается в порту Усть-Луга Ленинградской области;
✳️ Он представляет собой уникальный комплекс, который будет работать с сухими минеральными удобрениями и уже работает с наливными грузами;
✳️ Готовность его инфраструктурных объектов составляет порядка 75%;
✳️ Общая емкость складов — 510 тыс. тонн. В складах возможно разместить 14 марок грузов.
✳️ В распоряжении комплекса 3 причала и возможность одновременно работать с 3-мя судами.
✳️ Ж/д пути терминала и две точки примыкания к парку Генеральный Лужской станции позволят принимать более 500 вагонов в сутки.
Основные тезисы выступления:
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2 15 10 6 2
Какое количество вагонов в одном маршруте сможет принимать Port Favor?
Игорь Липинский: «Терминал готов разместить на ж/д путях необщего пользования 72 условных вагона».
Вице-премьер Виталий Савельев посетил стенд Port Favor на «Транспортной неделе»
Генеральный директор «Портового Альянса» Михаил Кузнецов подробно рассказал Заместителю Председателя Правительства РФ Виталию Савельеву о новом комплексе, построенном в Усть-Луге.
Инвестиционная стоимость проекта составила более 80 млрд рублей, а общая мощность терминала достигнет 14 млн тонн минеральных удобрений в год.
В завершение визита Михаил Кузнецов официально пригласил Виталия Савельева посетить торжественное открытие второй очереди терминала в июле 2026 года.
Генеральный директор «Портового Альянса» Михаил Кузнецов подробно рассказал Заместителю Председателя Правительства РФ Виталию Савельеву о новом комплексе, построенном в Усть-Луге.
Инвестиционная стоимость проекта составила более 80 млрд рублей, а общая мощность терминала достигнет 14 млн тонн минеральных удобрений в год.
«Сегодня мы — единственная точка отправки аммиака на экспорт, а в будущем сможем обеспечить перевалку и сухих удобрений. Запуск первой очереди состоялся в декабре прошлого года, и уже успешно обработано более миллиона тонн аммиака», — сообщил Кузнецов.
В завершение визита Михаил Кузнецов официально пригласил Виталия Савельева посетить торжественное открытие второй очереди терминала в июле 2026 года.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Исполнительный директор РАПУ Максим Кузнецов оценил возможности Port Favor
Директор терминала Игорь Липинский рассказал Максиму Кузнецову, как будут организованы хранение и перевалка удобрений на комплексе.
Особый акцент сделан на сильных сторонах процесса:
✳️ Применение двух типов складов.
✳️ Глубина у причалов -16 метров и возможность работы с крупнотоннажными судами типа Панамакс круглый год.
✳️ Большая вариативность в организации погрузочно-разгрузочных работ.
✳️ Экологичность, безопасность перевалки грузов.
✳️ Высокий уровень автоматизации.
Директор терминала Игорь Липинский рассказал Максиму Кузнецову, как будут организованы хранение и перевалка удобрений на комплексе.
Особый акцент сделан на сильных сторонах процесса:
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
По словам директора терминала, реализация соглашения осуществляется в строгом соответствии с графиком, построено около 80% всей инфраструктуры комплекса сухих минеральных удобрений и продолжает работу комплекс по перевалке наливных грузов. До конца года терминал планирует экспортировать 500 тыс. тонн аммиака.
Также директор терминала сообщил, что летом 2026 года аммиак поедет в порт в ж/д вагонах, и будет отгружена первая партия сухих удобрений на экспорт.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Через Ленинградскую область проходит 25% экспортно-импортного товарооборота всей страны
Об это рассказала директор Агентства экономического развития ЛО, отвечая на наш вопрос. Она также отметила, что эта цифра не снижается.
Вклад в развитие внесет и Port Favor, который после ввода в эксплуатацию всех технологических линий сможет отправлять на экспорт порядка 14 млн тонн минеральных удобрений и аммиака ежегодно.
Об это рассказала директор Агентства экономического развития ЛО, отвечая на наш вопрос. Она также отметила, что эта цифра не снижается.
«Мы видим динамику грузооборота портов ЛО. Рост относительно прошлого года составил 11%. Порт Усть-Луга остается крупнейшим портом на Балтике», — заключила Анастасия Михальченко.
Вклад в развитие внесет и Port Favor, который после ввода в эксплуатацию всех технологических линий сможет отправлять на экспорт порядка 14 млн тонн минеральных удобрений и аммиака ежегодно.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Telegram
Port Favor
Красота + Современность + Интерактивность = стенд Port Favor
🏛 На Транспортной неделе мы представили функциональное пространство, где можно было обсудить деловые вопросы в просторной переговорной зоне, выпить чашечку кофе, полистать телеграм за столиком морского кафе и разобраться в тонкостях процесса перевалки минудобрений.
Центральным элементом экспозиции стал LED-экран, позволяющий каждому участнику поэтапно пройти всю технологическую цепочку погрузки.
Игра получилась целой образовательной программой, объясняющей все нюансы процесса:
✳️ почему нужно снижать высоту падения груза при загрузке складов;
✳️ зачем нужны закрытые конвейерные системы;
✳️ когда начинают работу аспирационные установки.
Мы выражаем огромную признательность студии Radugadesign за создание уникального игрового контента, специалистов компании Sollab, воплотившим концепцию стенда в жизнь.
Центральным элементом экспозиции стал LED-экран, позволяющий каждому участнику поэтапно пройти всю технологическую цепочку погрузки.
Игра получилась целой образовательной программой, объясняющей все нюансы процесса:
Мы выражаем огромную признательность студии Radugadesign за создание уникального игрового контента, специалистов компании Sollab, воплотившим концепцию стенда в жизнь.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2 21 13 9 2 2