Forwarded from МТС
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Академик, физик-теоретик, правозащитник, общественный деятель, лауреат Нобелевской премии, автор проекта конституции ССР Европы и Азии, народный депутат СССР.
Каким на самом деле был Андрей Сахаров, один из создателей водородной бомбы, впоследствии выступавший против ядерных испытаний на Новой Земле и реабилитации Сталина?
Две параллельные прямые жизни великого учёного в документально-игровом фильме «Сахаров. Две жизни», посвященном 100-летию с его дня рождения.
Сегодня.
Бесплатно (это значит — не надо платить).
На KION.
Каким на самом деле был Андрей Сахаров, один из создателей водородной бомбы, впоследствии выступавший против ядерных испытаний на Новой Земле и реабилитации Сталина?
Две параллельные прямые жизни великого учёного в документально-игровом фильме «Сахаров. Две жизни», посвященном 100-летию с его дня рождения.
Сегодня.
Бесплатно (это значит — не надо платить).
На KION.
Свежий Зак Снайдер с его «Армией мертвецов» — это ❤️.
И как первая глава будущей франшизы (уже известно, что будет приквел и аниме-сериал), и как самостоятельное высказывание кино получилось цельным и ярким. Пусть некоторые эпизоды и смотрятся в некотором отрыве от основного действия, всё равно путешествие в зомби-Вегас выдалось фееричным и запоминающимся.
Тема детско-родительских отношений не оставляет Зака, потерявшего дочь несколько лет назад. Сложные перипетии, связывающие отца и дочь, сыграют важную роль и здесь; с родственными связами в картине связана драматическая линия. Зомби подарили сознание, а те в свою очередь обошлись с ним гораздо интереснее, чем всё человечество вместе взятое.
Кстати, некоторый задел на продолжение оставили, правда о сиквеле разговоры не ведутся. Но если напрячь фантазию сценаристов, которые тут на славу постарались, можно было бы и продолжить историю «снайдеркалипсиса». В конце концов зря что ли Зак отсылает нас к «Планете обезьян» прямым текстом.
https://www.kinoafisha.info/reviews/8328689/
И как первая глава будущей франшизы (уже известно, что будет приквел и аниме-сериал), и как самостоятельное высказывание кино получилось цельным и ярким. Пусть некоторые эпизоды и смотрятся в некотором отрыве от основного действия, всё равно путешествие в зомби-Вегас выдалось фееричным и запоминающимся.
Тема детско-родительских отношений не оставляет Зака, потерявшего дочь несколько лет назад. Сложные перипетии, связывающие отца и дочь, сыграют важную роль и здесь; с родственными связами в картине связана драматическая линия. Зомби подарили сознание, а те в свою очередь обошлись с ним гораздо интереснее, чем всё человечество вместе взятое.
Кстати, некоторый задел на продолжение оставили, правда о сиквеле разговоры не ведутся. Но если напрячь фантазию сценаристов, которые тут на славу постарались, можно было бы и продолжить историю «снайдеркалипсиса». В конце концов зря что ли Зак отсылает нас к «Планете обезьян» прямым текстом.
https://www.kinoafisha.info/reviews/8328689/
www.kinoafisha.info
«Армия мертвецов»: Рецензия Киноафиши
Динамичный зомби-экшн с долей пафоса и драмы.
В конце 90-х Том Круз переосмыслил бренд «Миссия: невыполнима». Сегодня мы имеем то, что имеем — крупнобюджетную франшизы, каждая новая часть которой приносит создателям больше денег, чем предыдущая. Зрители же наблюдают за трансформацией обычного шпиона в практически национального героя, пусть и бессмертного на манер американских кинокомиксов, где, как известно, никто не умирает окончательно.
Рассказал аудитории @mamayav2x2 о том, с чего началась знаменитая франшиза, какое значение для неё имеет выпускник Йеля Брюс Геллер, чем был возмущён Питера Грейвс, увидев фильм Де Пальмы, и причём здесь полковник Ганнибал и его «Команда А», которую все мы смотрели на канале СТС до того, как туда пришёл Сергей Светлаков и компания.
https://media.2x2tv.ru/mission-impossible-tom-cruise-25/
Рассказал аудитории @mamayav2x2 о том, с чего началась знаменитая франшиза, какое значение для неё имеет выпускник Йеля Брюс Геллер, чем был возмущён Питера Грейвс, увидев фильм Де Пальмы, и причём здесь полковник Ганнибал и его «Команда А», которую все мы смотрели на канале СТС до того, как туда пришёл Сергей Светлаков и компания.
https://media.2x2tv.ru/mission-impossible-tom-cruise-25/
2х2.медиа
История шпионского величия. К 25-летию картины «Миссия: невыполнима» с Томом Крузом
Подробная история появления первого фильма легендарной франшизы.
Forwarded from Всевкино и явкино
Подборка кинособытий 24–30/05
📍24 мая | 19:00 | Дом кино | Ася (2020, Рути Прибар) | цикл «Призеры кинофестивалей».
📍24 мая | 20:00 | Каро 11 Октябрь | Иччи (2020, Костас Марсаан) | премьера | обсуждение с режиссером | модератор — кинокритик Антон Долин.
📍24 мая | 21:00 | Garage Screen | Звук металла (2019, Дариус Мардер) | спецпоказ.
📍24 и 25 мая | Москино | Синематека: Григорий Чухрай | ретроспектива фильмов к 100-летию со дня рождения режиссера.
📍Спецпоказы к 80-летию со дня рождения Олега Даля
25 мая | Москино | Синематека: Олег Даль.
25 мая | 19:30 | Пионер | Тень (1971, Надежда Кошеверова) | обсуждение с Егором Сенниковым, Сергеем Сдобновым и Ольгой Шакиной.
25 мая — 4 июня | Иллюзион | Персона. Олег Даль.
📍26 мая | 19:00 | Третьяковская галерея, Инженерный корпус | Осколки (1920, Лупу Пик), Носферату, симфония ужаса (1922, Фридрих Мурнау) | образовательный цикл «История немецкого кино: от Калигари до...».
📍26 мая | 19:00 | Первая московская галерея восточной живописи | От Ким Киёна до Им Квонтхэка и Новой волны: что такое классика корейского кино | лекция кинокритика Владимира Захарова.
📍26–29 мая | Центр документального кино и Пионер | цикл «Отражения» | необычные и редкие фильмы, снятые в разные периоды существования СССР.
📍28 мая | 19:00 | Новая Третьяковка | Декабристы (1926, Александр Ивановский) | кинопрограмма к выставке «Мечты о свободе. Романтизм в России и Германии».
📍29 мая | 14:00 | Музей кино | Доки Нью-Йорка (1928, Джозеф фон Штернберг) | киноклуб «35mm» | куратор — директор по прокату компании «Русский репортаж» Роман Дорофеев.
📍29 мая | 15:00 | Иллюзион | Ожидание (1980, Борис Яшин) | Кино с Евгением Марголитом.
📍29 мая | 19:00 | Центр документального кино | Последняя «Милая Болгария» (2021, Алексей Федорченко) | спецпоказ и онлайн-обсуждение с режиссером.
#всевкиноиявкино
#афишасинефила
📍24 мая | 19:00 | Дом кино | Ася (2020, Рути Прибар) | цикл «Призеры кинофестивалей».
📍24 мая | 20:00 | Каро 11 Октябрь | Иччи (2020, Костас Марсаан) | премьера | обсуждение с режиссером | модератор — кинокритик Антон Долин.
📍24 мая | 21:00 | Garage Screen | Звук металла (2019, Дариус Мардер) | спецпоказ.
📍24 и 25 мая | Москино | Синематека: Григорий Чухрай | ретроспектива фильмов к 100-летию со дня рождения режиссера.
📍Спецпоказы к 80-летию со дня рождения Олега Даля
25 мая | Москино | Синематека: Олег Даль.
25 мая | 19:30 | Пионер | Тень (1971, Надежда Кошеверова) | обсуждение с Егором Сенниковым, Сергеем Сдобновым и Ольгой Шакиной.
25 мая — 4 июня | Иллюзион | Персона. Олег Даль.
📍26 мая | 19:00 | Третьяковская галерея, Инженерный корпус | Осколки (1920, Лупу Пик), Носферату, симфония ужаса (1922, Фридрих Мурнау) | образовательный цикл «История немецкого кино: от Калигари до...».
📍26 мая | 19:00 | Первая московская галерея восточной живописи | От Ким Киёна до Им Квонтхэка и Новой волны: что такое классика корейского кино | лекция кинокритика Владимира Захарова.
📍26–29 мая | Центр документального кино и Пионер | цикл «Отражения» | необычные и редкие фильмы, снятые в разные периоды существования СССР.
📍28 мая | 19:00 | Новая Третьяковка | Декабристы (1926, Александр Ивановский) | кинопрограмма к выставке «Мечты о свободе. Романтизм в России и Германии».
📍29 мая | 14:00 | Музей кино | Доки Нью-Йорка (1928, Джозеф фон Штернберг) | киноклуб «35mm» | куратор — директор по прокату компании «Русский репортаж» Роман Дорофеев.
📍29 мая | 15:00 | Иллюзион | Ожидание (1980, Борис Яшин) | Кино с Евгением Марголитом.
📍29 мая | 19:00 | Центр документального кино | Последняя «Милая Болгария» (2021, Алексей Федорченко) | спецпоказ и онлайн-обсуждение с режиссером.
#всевкиноиявкино
#афишасинефила
Международный постер «Общаги» — режиссёрского полнометражного дебюта оператора Романа Васьянова («Яркость», «Отряд самоубийц»). Это экранизация романа «Общага-на-Крови» Алексея Иванова, изданного в 1992 году.
Мировая премьера фильма ожидается на Шанхайском международном кинофестивале. Вероятно, в России дебют Васьянова тоже окажется в программе крупного кинофестиваля (скорее всего, это будет «Кинотавр», который, как и в 2020-м, пройдёт осенью, с 10 по 17 сентября).
В прокат кино выйдет 7 октября (у вас ещё есть время прочитать роман, он классный!), а потом появится в онлайн-кинотеатре KION.
Мировая премьера фильма ожидается на Шанхайском международном кинофестивале. Вероятно, в России дебют Васьянова тоже окажется в программе крупного кинофестиваля (скорее всего, это будет «Кинотавр», который, как и в 2020-м, пройдёт осенью, с 10 по 17 сентября).
В прокат кино выйдет 7 октября (у вас ещё есть время прочитать роман, он классный!), а потом появится в онлайн-кинотеатре KION.
Завтра в прокат выходит картина «Играй со мной» — полнометражный режиссёрский дебют выпускника ГИТИСа Андрея Назимова (вы можете помнить его по фильму «Территория» и сериалу «Триггер»; правда, в целом фильмография молодого артиста пока не блещет по-настоящему выдающимися работами). Это маленькое, по-хорошему наивное кино о... выпускнице ГИТИСа, который закончил учёбу и остался на улице, никому особенно не нужный.
Как нетрудно догадаться, кино автобиографическое — Назимов рефлексирует по поводу личного опыта, который он пережил до того, как оказался в сколь-нибудь интересных проектах. Есть смешное камео Романа Каримова в образе режиссёра рекламного ролика. Он ведёт себя как типичный Роман Каримов на съёмочной площадке (кто не понял, тот поймёт). В роли недовольного всем на свете Большого Продюсера — Гоша Куценко, ругающийся с неизвестным собеседником по поводу недостаточной государственной поддержке независимого кино. А Noize MC, будто сбежавший из ремейка «Розыгрыша», исполняет в небольшом эпизоде песню «Вселенная бесконечна?».
Но самое трогательное — дуэт Андрея Назимова и Марии Ахметзяновой, от которого глаз не оторвать. Как это часто бывает с интересными дебютами, фильм прокатили отборщики «Кинотавра» и показали лишь в зимнем Выборге, куда из профессиональной прессы в прошлом году почти никто не доехал. Потому картина в целом обделена вниманием, что, на мой взгляд, является лишним доказательством вселенской несправедливости. Давайте это исправим?
https://www.kinoafisha.info/reviews/8328693/
Как нетрудно догадаться, кино автобиографическое — Назимов рефлексирует по поводу личного опыта, который он пережил до того, как оказался в сколь-нибудь интересных проектах. Есть смешное камео Романа Каримова в образе режиссёра рекламного ролика. Он ведёт себя как типичный Роман Каримов на съёмочной площадке (кто не понял, тот поймёт). В роли недовольного всем на свете Большого Продюсера — Гоша Куценко, ругающийся с неизвестным собеседником по поводу недостаточной государственной поддержке независимого кино. А Noize MC, будто сбежавший из ремейка «Розыгрыша», исполняет в небольшом эпизоде песню «Вселенная бесконечна?».
Но самое трогательное — дуэт Андрея Назимова и Марии Ахметзяновой, от которого глаз не оторвать. Как это часто бывает с интересными дебютами, фильм прокатили отборщики «Кинотавра» и показали лишь в зимнем Выборге, куда из профессиональной прессы в прошлом году почти никто не доехал. Потому картина в целом обделена вниманием, что, на мой взгляд, является лишним доказательством вселенской несправедливости. Давайте это исправим?
https://www.kinoafisha.info/reviews/8328693/
www.kinoafisha.info
«Играй со мной»: Рецензия Киноафиши
Необыкновенная история реализации в профессии.
Forwarded from МТС
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Наконец-то!
Вертикальные сериалы!
Триллер
«Подслушано»
выйдет
31 мая
эсклюзивно
на Kion.ru.
Пять подростков расследуют пропажу одноклассников с помощью социальных сетей и паблика «Подслушано», сталкиваются с мистикой, и вместе с нами недоумевают, почему трейлер горизонтальный.
Вертикальные сериалы!
Триллер
«Подслушано»
выйдет
31 мая
эсклюзивно
на Kion.ru.
Пять подростков расследуют пропажу одноклассников с помощью социальных сетей и паблика «Подслушано», сталкиваются с мистикой, и вместе с нами недоумевают, почему трейлер горизонтальный.
Готовимся к лету, изучая в том числе и расписание проката: коротко пояснил за главные киноленты ближайших трёх месяцев, которые можно будет увидеть на большом экране.
Честно сказать, летом ожидается не то чтобы «шок и трепет» (и это несмотря на то, что я выбирал более-менее мейнстримные, «громкие» проекты, смотреть которые, как говорится, пойдут все). Есть некоторые надежды на новую анимацию от Pixar, хотя после разочарований по поводу «Души» кредит доверия к этой студии снизился до рекордного минимума.
На Михаила Идова и его «Джетлаг» особых надежд не возлагаю; как показывает статистика, режиссёры, которые заблокировали меня в Facebook'е, ничего хорошего с тех пор не сняли (помимо Идова, это Жора Крыжовников и Сарик Андреасян). Считайте это чёрной меткой! *злобный смех*
Разве что «Чёрная Вдова» стрельнет, но это Marvel — ребята ещё не успели упасть в грязь лицом. Ну и родной наш М. Найт Шьямалан с очередным мистическим триллером будет, хочется верить, годным. Надо бы не забыть прочесть графический роман «Замок из песка» ближе к его премьере.
https://thecity.m24.ru/articles/4655
Честно сказать, летом ожидается не то чтобы «шок и трепет» (и это несмотря на то, что я выбирал более-менее мейнстримные, «громкие» проекты, смотреть которые, как говорится, пойдут все). Есть некоторые надежды на новую анимацию от Pixar, хотя после разочарований по поводу «Души» кредит доверия к этой студии снизился до рекордного минимума.
На Михаила Идова и его «Джетлаг» особых надежд не возлагаю; как показывает статистика, режиссёры, которые заблокировали меня в Facebook'е, ничего хорошего с тех пор не сняли (помимо Идова, это Жора Крыжовников и Сарик Андреасян). Считайте это чёрной меткой! *злобный смех*
Разве что «Чёрная Вдова» стрельнет, но это Marvel — ребята ещё не успели упасть в грязь лицом. Ну и родной наш М. Найт Шьямалан с очередным мистическим триллером будет, хочется верить, годным. Надо бы не забыть прочесть графический роман «Замок из песка» ближе к его премьере.
https://thecity.m24.ru/articles/4655
TheCity | Москва 24
15 главных фильмов этого лета
Собрали главные кинотеатральные премьеры этого лета: от продолжений знаменитых фильмов 1990-х и новой анимации Disney до свежих кинокомиксов Marvel и документальных байопиков о личностях, оставшихся в истории.
Наконец-то вышло моё любимое интервью этого года — беседа с пятью режиссёрами Московской школы кино (феминитивы вышли из чата).
Выпускники режиссёрской мастерской Бориса Хлебникова и Алексея Попогребского собрали короткометражные работы разных лет в тематический альманах под названием «Я передумала» и выпустили в мир. Сборник выходит в кинотеатрах сети «Киномакс» с 27 мая (тот редкий случай, когда короткий метр можно посмотреть на большом экране), а чуть позже появится в каталоге Start.
Пока есть на свете такие молодые режиссёры, остаётся надежда, что русское кино когда-нибудь будет в топе (но вряд ли прямо-таки скоро). Кстати, Аня Кузнецова готовится к началу съёмок дебютного полнометражного кино с рабочим названием «Каникулы». Это история о театральном кружке, члены которого приезжают на тематический фестиваль в Сочи.
Поскольку альманах один, а его создателей сразу пятеро, приготовьтесь — в тексте много букв. Чтиво на вечер, так сказать.
https://seance.ru/articles/ya-peredumala/
Выпускники режиссёрской мастерской Бориса Хлебникова и Алексея Попогребского собрали короткометражные работы разных лет в тематический альманах под названием «Я передумала» и выпустили в мир. Сборник выходит в кинотеатрах сети «Киномакс» с 27 мая (тот редкий случай, когда короткий метр можно посмотреть на большом экране), а чуть позже появится в каталоге Start.
Пока есть на свете такие молодые режиссёры, остаётся надежда, что русское кино когда-нибудь будет в топе (но вряд ли прямо-таки скоро). Кстати, Аня Кузнецова готовится к началу съёмок дебютного полнометражного кино с рабочим названием «Каникулы». Это история о театральном кружке, члены которого приезжают на тематический фестиваль в Сочи.
Поскольку альманах один, а его создателей сразу пятеро, приготовьтесь — в тексте много букв. Чтиво на вечер, так сказать.
https://seance.ru/articles/ya-peredumala/
Журнал «Сеанс»
«Чтобы снять кино, приходится вытерпеть многое» — В прокате альманах «Я передумала»
На этой неделе в прокат выходит альманах «Я передумала», собранный из короткометражных работ выпускниц Московской школы кино. Тимур Алиев поговорил с Верой Смолиной, Лидией Кондратюк, Линарой Багаутдиновой, Анной Кузнецовой и Натальей Шинелевой о том, кто…
Комендант кинокрепости pinned «Готовимся к лету, изучая в том числе и расписание проката: коротко пояснил за главные киноленты ближайших трёх месяцев, которые можно будет увидеть на большом экране. Честно сказать, летом ожидается не то чтобы «шок и трепет» (и это несмотря на то, что я…»
Время поговорить о важном фильме этого года — байопике иконы стиля Круэллы Де Виль («пишется как Дьявол, но читается именно так», как отметил один из её помощников). Это замечательное кино, которое, с одной стороны, развлечёт, с другой — заставит призадуматься о братьях наших меньших (и здесь я имею ввиду, конечно, собак, но не только их).
Музыка как самостоятельный персонаж фильма вас приятно удивит (кстати, саундтрек уже можно послушать); две прекрасные Эммы, Стоун и Томпсон, отыгрывают свои роли на 146%; Лондон 70-х со всеми сопутствующими деталями интерьеров и экстерьеров; Джон Маккри в образе модельера, явно вдохновлённом Зигги Стардастом; необычная семейная история, которая, как снитч в Гарри Поттере, раскрывается под самый конец (да, есть сцена после титров). Ждите в кинотеатрах с 4 июня.
https://www.kinoafisha.info/reviews/8328700/
Музыка как самостоятельный персонаж фильма вас приятно удивит (кстати, саундтрек уже можно послушать); две прекрасные Эммы, Стоун и Томпсон, отыгрывают свои роли на 146%; Лондон 70-х со всеми сопутствующими деталями интерьеров и экстерьеров; Джон Маккри в образе модельера, явно вдохновлённом Зигги Стардастом; необычная семейная история, которая, как снитч в Гарри Поттере, раскрывается под самый конец (да, есть сцена после титров). Ждите в кинотеатрах с 4 июня.
https://www.kinoafisha.info/reviews/8328700/
www.kinoafisha.info
«Круэлла»: Рецензия Киноафиши
Стильная криминальная драма о рождении антигероя.
Forwarded from РУССКОЕ КИНО В ТОПЕ
скоро нетфликсу вашему настанет кирдык!
с 1 июня в каталоге Netflix появится дилогия «БРАТ» и «БРАТ 2» Алексея Балабанова.
с 1 июня в каталоге Netflix появится дилогия «БРАТ» и «БРАТ 2» Алексея Балабанова.
Рубрика «Не про кино»
У группы «Психея» вышел новый альбом — ребята не выпускали свежий материал 17 лет.
Отчего-то думал, что Фео, солист коллектива, умер, а он жив-цел-орёл! В общем, 2007-й вернулся, товарищи.
У группы «Психея» вышел новый альбом — ребята не выпускали свежий материал 17 лет.
Отчего-то думал, что Фео, солист коллектива, умер, а он жив-цел-орёл! В общем, 2007-й вернулся, товарищи.
4 июня на Netflix выйдет первый сезон «Sweet Tooth» (в простонародье «Сладкоежка», но в российском отделении стриминг-платформы тайтл перевели как «Мальчик с оленьими рогами» — вероятно иначе его не «продать», других объяснений этого лингвистического юродства у меня для вас нет). Это очень душевная история о маленьком гибриде (получеловеке-полуолене), который открывает для себя постапокалиптический мир, прожив всё своё детство по сути в изоляции дикой природы вместе с отцом. Сериал основан на одноимённой серии комиксов канадского сценариста и художника Джеффа Лемира.
Те, кто читал первоисточник, скорее всего пойдут заценить как минимум первые эпизоды. И наткнутся на изменения, связанные с тональностью: если графическое произведение было мрачным и безысходным (как метко заметил мой коллега Денис Варков, комикс напоминал фильм «Дорога» Джона Хиллкоута), то в сериале с пилотного эпизода преобладают более яркие тона, хотя абсолютно жизнерадостной атмосферу, окружающую гибрида Гаса, назвать язык не повернётся. Те, кто в 2021 году до сих пор думает, что «комиксы — наивная фигня для детей», гипотетически обратятся к Rotten Tomatoes (там у проекта 100% «свежести» от зарубежных журналистов).
В общем, как ни крути, весьма занимательное зрелище! Вдобавок ко всему местный карантин похож на наш настоящий: дистанция, маски, вирус, вакцины — к вашим услугам. Разве что Сергея Семёновича не хватало в образе городского главы.
https://www.kinoafisha.info/news/chuma-i-mir-bez-interneta-obzor-pervogo-sezona-seriala-malchik-s-olenimi-rogami/
Те, кто читал первоисточник, скорее всего пойдут заценить как минимум первые эпизоды. И наткнутся на изменения, связанные с тональностью: если графическое произведение было мрачным и безысходным (как метко заметил мой коллега Денис Варков, комикс напоминал фильм «Дорога» Джона Хиллкоута), то в сериале с пилотного эпизода преобладают более яркие тона, хотя абсолютно жизнерадостной атмосферу, окружающую гибрида Гаса, назвать язык не повернётся. Те, кто в 2021 году до сих пор думает, что «комиксы — наивная фигня для детей», гипотетически обратятся к Rotten Tomatoes (там у проекта 100% «свежести» от зарубежных журналистов).
В общем, как ни крути, весьма занимательное зрелище! Вдобавок ко всему местный карантин похож на наш настоящий: дистанция, маски, вирус, вакцины — к вашим услугам. Разве что Сергея Семёновича не хватало в образе городского главы.
https://www.kinoafisha.info/news/chuma-i-mir-bez-interneta-obzor-pervogo-sezona-seriala-malchik-s-olenimi-rogami/
www.kinoafisha.info
Чума и мир без Интернета: Обзор первого сезона сериала «Мальчик с оленьими рогами»
Умилительная баллада о выживании подростка после конца света.
Пока вы смотрели специальный эпизод «Друзей» и заливались слезами умиления и ностальгии, вспомнил, как другие популярные ситкомы и телесериалы обретали новое видение — как правило, с ароматом национальной идентичности и неадаптированными шутками, которые не срабатывали в новых обстоятельствах (от «Теории большого взрыва» до «Лютера»).
Теперь, когда в индустрии в очередной раз начнутся разговоры о сценарном кризисе, у меня перед глазами будут возникать актёры из русской версии «Костей», открывающие истину («Зачем вам оружие? Стрелять в людей»), и персонаж отечественной вариации «Как я встретил вашу маму», топорно подкатывающий к будущей матери его детей.
https://thecity.m24.ru/articles/4686
Теперь, когда в индустрии в очередной раз начнутся разговоры о сценарном кризисе, у меня перед глазами будут возникать актёры из русской версии «Костей», открывающие истину («Зачем вам оружие? Стрелять в людей»), и персонаж отечественной вариации «Как я встретил вашу маму», топорно подкатывающий к будущей матери его детей.
https://thecity.m24.ru/articles/4686
TheCity | Москва 24
Доктора, менты и ученые: неоднозначные адаптации культовых сериалов
Через 17 лет после окончания ситкома «Друзья» главные герои шоу воссоединились в специальном эпизоде, который вышел на HBO Max. Популярные сериалы нередко получали необычные адаптации и в других странах — сделали подборку самых удивительных примеров.
Видит Бог, не хотел комментировать очередной «искренний» опус коллеги, поскольку я человек добрый и неконфликтный. Злого умысла не утаиваю, камня за пазухой не прячу и ничего личного не имею.
Но как же всё-таки невероятно, что Земля до сих пор носит в одном человеке дикий «букет» из:
— вербальной нищеты;
— эмоциональной нестабильности;
— обиды и, как следствие, желчи в отношении как горизонтали (коллег), так и вертикали (редакторов).
Главная проблема российской кинокритики — даже не то, что такие люди делают вид, а не являются теми, кем хотят быть. Главная проблема — в поддержке любых начинаний таких персон и в создании иллюзии (видения, экспертности, компетентности etc.)
Каждый редактор и куратор кинопоказов, который продолжает сотрудничество с Дмитрием Барченковым, отныне должен держать в уме золотые строчки из одного популярного рэп-батла:
«Ты ********* (ругаешь) своих бывших в треках, сраное дно,
Значит, то же самое ждёт твою теперешнюю даму потом»
Но как же всё-таки невероятно, что Земля до сих пор носит в одном человеке дикий «букет» из:
— вербальной нищеты;
— эмоциональной нестабильности;
— обиды и, как следствие, желчи в отношении как горизонтали (коллег), так и вертикали (редакторов).
Главная проблема российской кинокритики — даже не то, что такие люди делают вид, а не являются теми, кем хотят быть. Главная проблема — в поддержке любых начинаний таких персон и в создании иллюзии (видения, экспертности, компетентности etc.)
Каждый редактор и куратор кинопоказов, который продолжает сотрудничество с Дмитрием Барченковым, отныне должен держать в уме золотые строчки из одного популярного рэп-батла:
«Ты ********* (ругаешь) своих бывших в треках, сраное дно,
Значит, то же самое ждёт твою теперешнюю даму потом»