This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Воскресное напутствие от режиссёра Юрия Быкова, которое он записал в худи с надписью «Вершины покоряются смелым».
Постановщик замечательных российских фильмов, названия которых состоят из одного слова — «Жить», «Майор», «Дурак», «Завод» и «Сторож» — празднует сегодня 40-летний юбилей.
С днём рождения, Юрий Анатольевич!
Постановщик замечательных российских фильмов, названия которых состоят из одного слова — «Жить», «Майор», «Дурак», «Завод» и «Сторож» — празднует сегодня 40-летний юбилей.
С днём рождения, Юрий Анатольевич!
Две новости из рубрики «Путешествия»:
1. Вошёл в жюри молодых критиков грядущего фестиваля «Зеркало» им. Тарковского (в этом году он юбилейный, 15-й), который пройдёт в Ивановской области с 27 по 31 августа. Вместе с коллегами по цеху — кинокритиком Егором Сенниковым, киноведом Алисой Насртдиновой и историком кино Александрой Боканча — будем размышлять, кому из девяти фильмов основного конкурса присудить награду.
2. Стал в этом году куратором программы «Кино на колесах» данного фестиваля, в связи с чем поеду в тур по Ивановской области (да, путешествия нынче такие), в рамках которого будем показывать полнометражный дебют Даниэллы Рыбакьян, выпускницы СПбГИКиТ (мастерская К.С. Лопушанского), под названием «Шум». Это удивительно живое и дерзкое кино про любовь, наркотики и рэп-баттлы, о котором стоит поговорить (а ещё лучше купить в прокат — дистрибьюторы, обратите внимание!).
Такие дела ;)
1. Вошёл в жюри молодых критиков грядущего фестиваля «Зеркало» им. Тарковского (в этом году он юбилейный, 15-й), который пройдёт в Ивановской области с 27 по 31 августа. Вместе с коллегами по цеху — кинокритиком Егором Сенниковым, киноведом Алисой Насртдиновой и историком кино Александрой Боканча — будем размышлять, кому из девяти фильмов основного конкурса присудить награду.
2. Стал в этом году куратором программы «Кино на колесах» данного фестиваля, в связи с чем поеду в тур по Ивановской области (да, путешествия нынче такие), в рамках которого будем показывать полнометражный дебют Даниэллы Рыбакьян, выпускницы СПбГИКиТ (мастерская К.С. Лопушанского), под названием «Шум». Это удивительно живое и дерзкое кино про любовь, наркотики и рэп-баттлы, о котором стоит поговорить (а ещё лучше купить в прокат — дистрибьюторы, обратите внимание!).
Такие дела ;)
zerkalo.space
«Зеркало-2021»: даты, конкурсная программа и жюри
XV МКФ им. Андрея Тарковского «Зеркало» объявляет даты, конкурсную программу и жюри
Forwarded from РУССКОЕ КИНО В ТОПЕ
«Кинотавр-2021» объявил свою программу (с 18 по 25 сентября):
• Фильм открытия:
«НАС ДРУГИХ НЕ БУДЕТ», реж Петр Шепотинник (серия разговоров с Сергеем Бодровым-младшим и Алексеем Балабановым)
• Основной конкурс:
«ВЛАДИВОСТОК», реж. Антон Борматов
«ГЕРДА», реж Наталья Кудряшова
«ДЕНЬ МЕРТВЫХ», реж Виктор Рыжаков
«ДУНАЙ», реж Любовь Мульменко
«КАПИТАН ВОЛКОНОГОВ БЕЖАЛ», реж Наташа Меркулова, Алексей Чупов
«МЕДЕЯ», реж. Александр Зельдович
«МОЛОКО ПТИЦЫ», реж Евгений Марьян
«МОРЕ ВОЛНУЕТСЯ РАЗ», реж. Николай Хомерики
«НА БЛИЗКОМ РАССТОЯНИИ», реж Григорий Добрыгин
«НИЧЬЯ», реж Лена Ланских
«НУУЧЧА», реж Владимир Мункуев
«ОБЩАГА», реж Роман Васьянов
«ОТОРВИ И ВЫБРОСЬ», реж Кирилл Соколов
«ПОДЕЛЬНИКИ», реж Евгений Григорьев
«ПОРТРЕТ НЕЗНАКОМЦА», реж Сергей Осипьян
• Юра Борисов в трех фильмах конкурса + два спецпоказа:
«КУПЕ НОМЕР 6» Юхо Куосманена + «МАМА, Я ДОМА» Владимира Битокова
• внеконкурсная программа сериалов:
«ВЕЗЕТ», реж. Владимир Щегольков (IVI Originals)
«ИДЕНТИФИКАЦИЯ», реж. Владлена Санду (Premier)
«МАНЮНЯ», реж. Арман Марутян (Okko)
«ПОСЛЕДНИЙ МИНИСТР 2», реж. Роман Волобуев (Кинопоиск HD)
«САМКА БОГОМОЛА», реж. Нурбек Эген (Start)
«ТОВАРИЩ МАЙОР», реж. Борис Хлебников (Kion)
• в коротком метре режиссерский дебют Александра Петрова «АНГЕЛ» и режиссерский опыт Евгения Цыганова «МЯТЕЖНЫЙ» (можно их объединить в даблфичер «МЯТЕЖНЫЙ АНГЕЛ»). А также новый фильм от кинокритиков Дениса Виленкина и Антона Фомочкина «СКРЫТЫЙ КОСМОС». Юра Борисов в жюри короткого метра.
• фильм закрытия:
«РАЗЖИМАЯ КУЛАКИ», реж Кира Коваленко
• Фильм открытия:
«НАС ДРУГИХ НЕ БУДЕТ», реж Петр Шепотинник (серия разговоров с Сергеем Бодровым-младшим и Алексеем Балабановым)
• Основной конкурс:
«ВЛАДИВОСТОК», реж. Антон Борматов
«ГЕРДА», реж Наталья Кудряшова
«ДЕНЬ МЕРТВЫХ», реж Виктор Рыжаков
«ДУНАЙ», реж Любовь Мульменко
«КАПИТАН ВОЛКОНОГОВ БЕЖАЛ», реж Наташа Меркулова, Алексей Чупов
«МЕДЕЯ», реж. Александр Зельдович
«МОЛОКО ПТИЦЫ», реж Евгений Марьян
«МОРЕ ВОЛНУЕТСЯ РАЗ», реж. Николай Хомерики
«НА БЛИЗКОМ РАССТОЯНИИ», реж Григорий Добрыгин
«НИЧЬЯ», реж Лена Ланских
«НУУЧЧА», реж Владимир Мункуев
«ОБЩАГА», реж Роман Васьянов
«ОТОРВИ И ВЫБРОСЬ», реж Кирилл Соколов
«ПОДЕЛЬНИКИ», реж Евгений Григорьев
«ПОРТРЕТ НЕЗНАКОМЦА», реж Сергей Осипьян
• Юра Борисов в трех фильмах конкурса + два спецпоказа:
«КУПЕ НОМЕР 6» Юхо Куосманена + «МАМА, Я ДОМА» Владимира Битокова
• внеконкурсная программа сериалов:
«ВЕЗЕТ», реж. Владимир Щегольков (IVI Originals)
«ИДЕНТИФИКАЦИЯ», реж. Владлена Санду (Premier)
«МАНЮНЯ», реж. Арман Марутян (Okko)
«ПОСЛЕДНИЙ МИНИСТР 2», реж. Роман Волобуев (Кинопоиск HD)
«САМКА БОГОМОЛА», реж. Нурбек Эген (Start)
«ТОВАРИЩ МАЙОР», реж. Борис Хлебников (Kion)
• в коротком метре режиссерский дебют Александра Петрова «АНГЕЛ» и режиссерский опыт Евгения Цыганова «МЯТЕЖНЫЙ» (можно их объединить в даблфичер «МЯТЕЖНЫЙ АНГЕЛ»). А также новый фильм от кинокритиков Дениса Виленкина и Антона Фомочкина «СКРЫТЫЙ КОСМОС». Юра Борисов в жюри короткого метра.
• фильм закрытия:
«РАЗЖИМАЯ КУЛАКИ», реж Кира Коваленко
Режиссёр Алёна Олейник обратила внимание на очередное «исключение из правил» отборщиков фестиваля «Кинотавр», которое, кажется, становится прямо-таки иезуитской традицией.
В секции «Кинотавр. Короткий метр» в числе прочих работ заявлен фильм Александра Винокурова «Элементы». Вот незадача — российская премьера этого короткометражного фильма состоялась в рамках кинофестиваля «Будем жить», прошедшего в 2019 году (с 23 по 31 августа).
Парадокс в том, что регламент «Кинотавра» не допускает брать в конкурс фильмы (в том числе к/м), у которых была российская премьера на других фестивалях. Дословно процитирую из настоящего регламента (статья 6):
«Для участия в конкурсной программе «Кинотавр. Короткий метр» принимаются короткометражные игровые фильмы продолжительностью не более 25 (двадцати пяти) минут, произведенные в 2020-2021 гг., снятые на русском языке или других языках народов Российской Федерации, за исключением случаев, если использование иностранного языка является неотъемлемой частью художественного замысла (с субтитрами на русском языке), не принимавшие участия в российских и проводимых на территории Российской Федерации международных кинофестивалях (за исключением Международного фестиваля ВГИК, кинофестиваля «Святая Анна» и Международного студенческого фестиваля ПитерКиТ), не транслировавшиеся по телевидению, не выходившие в кинотеатральный, DVD и VoD-прокат, не размещенные в свободном доступе в сети Интернет, в социальных сетях, не размещенные в онлайн-кинотеатрах и на онлайн-платформах и не имевшие публичных показов, за исключением показов в учебных заведениях в образовательных целях»
Впрочем, под часть «не имевшие публичных показов, за исключением показов в учебных заведениях в образовательных целях» подходит и короткометражный режиссёрский дебют актёра Александра Петрова «Ангел». Впервые этот короткий метр увидели (вполне себе публично) гости благотворительного вечера Светланы Бондарчук Action! 2020. К слову, и лента Винокурова «Элемент» фигурирует в открытых публичных показах сети «Москино».
Алёне Олейник можно только посочувствовать: сегодня (как и всегда) один в поле не воин. Программный директор «Кинотавра» Ситора Алиева на сегодняшней пресс-конференции сделала особый акцент на том, что ей бесконечно жаль — в ходе отбора дирекции пришлось отказать именитым кинематографистам, которых буквально взрастил сам «Кинотавр». Что уж говорить о молодых киноделах вроде Олейник, чей полнометражный дебют засветился только в Благовещенске на фестивале «Амурская осень».
Печально, но столь пристальным вниманием с негативным окрасом «Кинотавр» обзаводится буквально каждый год на протяжении последних нескольких лет. В 2017-м году короткий метр всё той же Алёны Олейник отборщик фестиваля Ирина Любарская даже отказалась смотреть — дирекция посчитала, что закрытый показ короткого метра для друзей, на который невозможно было купить билет случайному зрителю, является публичным показом.
Добрый вечер, «открытый» кинофестиваль.
В секции «Кинотавр. Короткий метр» в числе прочих работ заявлен фильм Александра Винокурова «Элементы». Вот незадача — российская премьера этого короткометражного фильма состоялась в рамках кинофестиваля «Будем жить», прошедшего в 2019 году (с 23 по 31 августа).
Парадокс в том, что регламент «Кинотавра» не допускает брать в конкурс фильмы (в том числе к/м), у которых была российская премьера на других фестивалях. Дословно процитирую из настоящего регламента (статья 6):
«Для участия в конкурсной программе «Кинотавр. Короткий метр» принимаются короткометражные игровые фильмы продолжительностью не более 25 (двадцати пяти) минут, произведенные в 2020-2021 гг., снятые на русском языке или других языках народов Российской Федерации, за исключением случаев, если использование иностранного языка является неотъемлемой частью художественного замысла (с субтитрами на русском языке), не принимавшие участия в российских и проводимых на территории Российской Федерации международных кинофестивалях (за исключением Международного фестиваля ВГИК, кинофестиваля «Святая Анна» и Международного студенческого фестиваля ПитерКиТ), не транслировавшиеся по телевидению, не выходившие в кинотеатральный, DVD и VoD-прокат, не размещенные в свободном доступе в сети Интернет, в социальных сетях, не размещенные в онлайн-кинотеатрах и на онлайн-платформах и не имевшие публичных показов, за исключением показов в учебных заведениях в образовательных целях»
Впрочем, под часть «не имевшие публичных показов, за исключением показов в учебных заведениях в образовательных целях» подходит и короткометражный режиссёрский дебют актёра Александра Петрова «Ангел». Впервые этот короткий метр увидели (вполне себе публично) гости благотворительного вечера Светланы Бондарчук Action! 2020. К слову, и лента Винокурова «Элемент» фигурирует в открытых публичных показах сети «Москино».
Алёне Олейник можно только посочувствовать: сегодня (как и всегда) один в поле не воин. Программный директор «Кинотавра» Ситора Алиева на сегодняшней пресс-конференции сделала особый акцент на том, что ей бесконечно жаль — в ходе отбора дирекции пришлось отказать именитым кинематографистам, которых буквально взрастил сам «Кинотавр». Что уж говорить о молодых киноделах вроде Олейник, чей полнометражный дебют засветился только в Благовещенске на фестивале «Амурская осень».
Печально, но столь пристальным вниманием с негативным окрасом «Кинотавр» обзаводится буквально каждый год на протяжении последних нескольких лет. В 2017-м году короткий метр всё той же Алёны Олейник отборщик фестиваля Ирина Любарская даже отказалась смотреть — дирекция посчитала, что закрытый показ короткого метра для друзей, на который невозможно было купить билет случайному зрителю, является публичным показом.
Добрый вечер, «открытый» кинофестиваль.
Сегодня на Netflix вышла «Малышка» с Джейсоном Момоа и Изабелой Мерсед в главных ролях. И это, кажется, то кино, к которому стоит применить определение «типичный фильм Netflix». К сожалению или к счастью — решайте сами.
Я смотрел эту ленту обособленно, но нетрудно представить, что алгоритмы стриминг-платформы могли бы предложить его по окончании просмотра какого-либо фильма или сериала схожей направленности. Это кино можно смотреть фоном — единственный главный момент картины вы всё равно не пропустите.
Даже сомневаюсь в последнее время, действительно ли такое кино заслуживает сколь-нибудь пристального разбора. Скорее разбора с точки зрения маркетинга — да, вероятно (потому что Netflix предлагает «новый боевик с Акваменом, некогда объяснять»).
https://www.kinoafisha.info/reviews/8328797/
Я смотрел эту ленту обособленно, но нетрудно представить, что алгоритмы стриминг-платформы могли бы предложить его по окончании просмотра какого-либо фильма или сериала схожей направленности. Это кино можно смотреть фоном — единственный главный момент картины вы всё равно не пропустите.
Даже сомневаюсь в последнее время, действительно ли такое кино заслуживает сколь-нибудь пристального разбора. Скорее разбора с точки зрения маркетинга — да, вероятно (потому что Netflix предлагает «новый боевик с Акваменом, некогда объяснять»).
https://www.kinoafisha.info/reviews/8328797/
www.kinoafisha.info
«Малышка»: Рецензия Киноафиши
История о мести с двойным дном.
Пока я пытаюсь понять, исчезли или нет запахи из моей жизни, на малых экранах стартовал сериал «Зелёный мэр», главные герои которого, остро почувствовав неприятную вонь с местного завода, решают во что бы то ни стало поменять ситуацию, избрать в родном городе нового мэра, который бы топил за экологию и иже с ней.
Пообщался с актёрами, исполнившими главные роли, об экопривычках, состоянии окружающей среды в их родных регионах и восприятии Греты Тунберг у зумеров и бумеров. Коротко о сериале: пилот хочется выключить в первые 10 минут (во многом из-за переизбытка современных русских рэперов в саундтреке), но в то же время можно и досмотреть, если вас зацепила тематика.
https://www.kinopoisk.ru/media/article/4005038/
Пообщался с актёрами, исполнившими главные роли, об экопривычках, состоянии окружающей среды в их родных регионах и восприятии Греты Тунберг у зумеров и бумеров. Коротко о сериале: пилот хочется выключить в первые 10 минут (во многом из-за переизбытка современных русских рэперов в саундтреке), но в то же время можно и досмотреть, если вас зацепила тематика.
https://www.kinopoisk.ru/media/article/4005038/
Кинопоиск
Пятерка по экологии: актеры сериала «Зеленый мэр» рассказывают, как беречь природу в кино и в жизни — Статьи на Кинопоиске
По-хорошему завидую цинизму моего любимого кинокритика Екатерины Комаровой
Пересмотрел к юбилею один из любимых фильмов братьев Коэн «Бартон Финк» и удивился, насколько яркие впечатления он сегодня производит. Это далеко не редкий пример, когда кино, провалившись в прокате, во-первых, остаётся в истории, несмотря на это, во-вторых, обретает новое значение по прошествии лет.
Просто для протокола: пишу для @mamayav2x2 с разной периодичностью уже полгода; ровную дату пропустил (была 16 августа).
https://media.2x2tv.ru/30-let-barton-fink/
Просто для протокола: пишу для @mamayav2x2 с разной периодичностью уже полгода; ровную дату пропустил (была 16 августа).
https://media.2x2tv.ru/30-let-barton-fink/
2х2.медиа
Фабрика слёз: к 30-летию «Бартона Финка» — одной из лучших картин братьев Коэн
Сюрреалистическая история братьев Коэн о драматурге, который пытается написать свой первый голливудский сценарий.
Пандемия: продолжается
Российские кинофестивали: существуют в текущих условиях
В этом году летний фестиваль на «Стрелке» открывается эротической драмой Пола Верховена «Искушение». Смотр продлится до 29 августа, фильм закрытия по-прежнему держат в секрете.
На мой взгляд, программа этого года наименее эксклюзивна из всех, что были за предыдущие годы существования «Стрелки». 6 из 7 картин позже выйдут в прокат, так что аудиторию в основном составляют те, кто поражён синдромом «посмотреть раньше всех».
В остальном без изменений — сливки Канн и «Сандэнса», плюс пилоты эксклюзивов KION, что потом выйдут в онлайн-кинотеатре.
Российские кинофестивали: существуют в текущих условиях
В этом году летний фестиваль на «Стрелке» открывается эротической драмой Пола Верховена «Искушение». Смотр продлится до 29 августа, фильм закрытия по-прежнему держат в секрете.
На мой взгляд, программа этого года наименее эксклюзивна из всех, что были за предыдущие годы существования «Стрелки». 6 из 7 картин позже выйдут в прокат, так что аудиторию в основном составляют те, кто поражён синдромом «посмотреть раньше всех».
В остальном без изменений — сливки Канн и «Сандэнса», плюс пилоты эксклюзивов KION, что потом выйдут в онлайн-кинотеатре.
Forwarded from Кирямбит
Все мы ждем не дождемся перезагрузки франшизы, ну а пока что можно представить что все эти фильмы связаны между собой и хайпануть
#всратыелокализации
#всратыелокализации
Простите коли разочарую, но ожидаемая многими экранизация поэмы из артуровского цикла «Легенда о Зелёном рыцаре» Дэвида Лоури — это нет.
Тот случай, когда медитативность натурально способна вызвать нервный срыв, а отступления от канона демонстрируют не креативность постановщика, а скорее его больное сознание.
https://media.2x2tv.ru/the-green-knight-review/
Тот случай, когда медитативность натурально способна вызвать нервный срыв, а отступления от канона демонстрируют не креативность постановщика, а скорее его больное сознание.
https://media.2x2tv.ru/the-green-knight-review/
2х2.медиа
Честь, любовь и великаны: «Легенда о Зелёном рыцаре» как банальная сказка про трусость
В прокат выходит средневековый фантастический эпос Дэвида Лоури «Легенда о Зелёном рыцаре» — экранизация поэмы XIV века «Сэр Гавейн и Зелёный Рыцарь»
Forwarded from CinemaFlood
В сентябре на больших экранах кинотеатров выйдет «Шан-Чи и легенда Десяти колец» — новая глава киновселенной Marvel в жанре уся (ну, практически).
Если вы смотрели азиатский мейнстрим из популярных подборок, стилистика нового кинокомикса будет вам ясна и понятна. Если же нет, не беда — на помощь придут харизматичные герои, бодрый юмор и волшебные существа (не из «Фантастических тварей»!).
http://cinemaflood.com/shch
Если вы смотрели азиатский мейнстрим из популярных подборок, стилистика нового кинокомикса будет вам ясна и понятна. Если же нет, не беда — на помощь придут харизматичные герои, бодрый юмор и волшебные существа (не из «Фантастических тварей»!).
http://cinemaflood.com/shch
Мы в Ивановской области, на юбилейном 15-м кинофестивале «Зеркало» им. Тарковского.
Слова будут позже (в перерывах пытаюсь писать три текста разом, выходные не выходные). Пока предлагаю проникнуться атмосферой местных красот ;)
Слова будут позже (в перерывах пытаюсь писать три текста разом, выходные не выходные). Пока предлагаю проникнуться атмосферой местных красот ;)