Forwarded from Фёдор, Бонд и Чук (Алексей Че)
Да что ж такое!😔
За один только сценарий к "Полетам во сне и наяву" Виктору Мережко можно было памятник поставить.
А были ещё "Вас ожидает гражданка Никанорова" и "Родня", например.
Десятки достойных сценариев, актерских и режиссерских работ.
Очень жаль. Земля пухом🕯
За один только сценарий к "Полетам во сне и наяву" Виктору Мережко можно было памятник поставить.
А были ещё "Вас ожидает гражданка Никанорова" и "Родня", например.
Десятки достойных сценариев, актерских и режиссерских работ.
Очень жаль. Земля пухом🕯
В пятницу на Netflix выложили первый сезон (думаю, будет продолжение) сериала «С холода» (он же In from the Cold) со множеством российских / русскоговорящих актрис. И о нём преступно мало пишут. Кажется, гораздо шире в медиа освещается каждый новый полнометражный позор Александра «вот так вот» Невского.
Впрочем, минусов у проекта гораздо больше, чем плюсов. Так что просто знать, что в кадре появляются Милославская, Хлебникова, Левиева и Прохорова (финальное противостояние Александры и Маргариты на льду кладёт на лопатки конфликт «Медведева – Загитова»), для российской аудитории будет достаточно.
Зарубежные кинематографисты опять сели в лужу, пытаясь погрузиться в недры кровавой советской / российской разведки. В художественном вымысле сценариста Адама Гласса («Сверхъестественное») гэбисты раздобыли (конечно, не разработали самостоятельно, что вообще эти русские могут создать!) биологическое оружие «Ярослав», которое в силу определённых обстоятельств попало в кровь главной героини.
Теперь она — трансгендер-мутант со способностями хамелеона примерно как одноимённый суперзлодей в комикс-вселенной DC, которая хочет жить обычной жизнью и переезжает в США, где заводит семью и рожает ребёнка. Но не тут-то было! В общем, если вы видели «Красного воробья» с Дженнифер Лоуренс и вам было не стыдно, а весело это смотреть, смело включайте «С холода». Разговоров о вырезанных матках, как в «Чёрной Вдове», здесь не будет — это если вдруг кто переживал.
https://www.kinoafisha.info/reviews/8329071/
Впрочем, минусов у проекта гораздо больше, чем плюсов. Так что просто знать, что в кадре появляются Милославская, Хлебникова, Левиева и Прохорова (финальное противостояние Александры и Маргариты на льду кладёт на лопатки конфликт «Медведева – Загитова»), для российской аудитории будет достаточно.
Зарубежные кинематографисты опять сели в лужу, пытаясь погрузиться в недры кровавой советской / российской разведки. В художественном вымысле сценариста Адама Гласса («Сверхъестественное») гэбисты раздобыли (конечно, не разработали самостоятельно, что вообще эти русские могут создать!) биологическое оружие «Ярослав», которое в силу определённых обстоятельств попало в кровь главной героини.
Теперь она — трансгендер-мутант со способностями хамелеона примерно как одноимённый суперзлодей в комикс-вселенной DC, которая хочет жить обычной жизнью и переезжает в США, где заводит семью и рожает ребёнка. Но не тут-то было! В общем, если вы видели «Красного воробья» с Дженнифер Лоуренс и вам было не стыдно, а весело это смотреть, смело включайте «С холода». Разговоров о вырезанных матках, как в «Чёрной Вдове», здесь не будет — это если вдруг кто переживал.
https://www.kinoafisha.info/reviews/8329071/
Включил на выходных ещё один релиз Netflix, мини-сериал с длинным названием «Женщина в доме напротив девушки в окне», и... старался не провалиться сквозь землю.
Кристен Белл (начал смотреть исключительно ради неё) появляется в образе дамы в беде и депрессии. Женщина глушит вино литрами, сидит в кресле (так долго, что в какой-то момент начинаешь переживать за обивку мебели) и смотрит в окно. Когда-то её героиня была художницей с мужем и маленькой дочуркой. Но судьба свернула не туда, и она всего лишилась. Теперь героиня пытается справиться с горем — с помощью таблеток, алкоголя и невидимого (до поры до времени) психотерапевта, чей голос звучит в телефоне.
Это довольно топорная попытка посмеяться над всеми психологическими триллерами, что вы видели. Каждая серия стилизована под очередную психодраму / ужастик, а некоторые комбинируют сразу несколько саспенс-тейков — от классиков вроде Мурнау и Хичкока до условных современников в лице Уэса Крэйвена, Джо Райта и Тейта Тейлора. Просмотр вызывает чувство стыда, а после двух-трёх эпизодов (к счастью, каждый длится 25 минут), в которых угадываешь пасхалки и отсылки, быстро наскучивает — за исключением финала, где накрутили прямо-таки тройной твист.
Идеальная жвачка для фонового смотрения, когда хочется, чтобы что-то мелькало на экране. Вдаваться в перипетии сюжета нет смысла, на что-то более серьёзное проект явно не претендует (и это хорошо).
https://www.kinoafisha.info/reviews/8329073/
Кристен Белл (начал смотреть исключительно ради неё) появляется в образе дамы в беде и депрессии. Женщина глушит вино литрами, сидит в кресле (так долго, что в какой-то момент начинаешь переживать за обивку мебели) и смотрит в окно. Когда-то её героиня была художницей с мужем и маленькой дочуркой. Но судьба свернула не туда, и она всего лишилась. Теперь героиня пытается справиться с горем — с помощью таблеток, алкоголя и невидимого (до поры до времени) психотерапевта, чей голос звучит в телефоне.
Это довольно топорная попытка посмеяться над всеми психологическими триллерами, что вы видели. Каждая серия стилизована под очередную психодраму / ужастик, а некоторые комбинируют сразу несколько саспенс-тейков — от классиков вроде Мурнау и Хичкока до условных современников в лице Уэса Крэйвена, Джо Райта и Тейта Тейлора. Просмотр вызывает чувство стыда, а после двух-трёх эпизодов (к счастью, каждый длится 25 минут), в которых угадываешь пасхалки и отсылки, быстро наскучивает — за исключением финала, где накрутили прямо-таки тройной твист.
Идеальная жвачка для фонового смотрения, когда хочется, чтобы что-то мелькало на экране. Вдаваться в перипетии сюжета нет смысла, на что-то более серьёзное проект явно не претендует (и это хорошо).
https://www.kinoafisha.info/reviews/8329073/
Первые три серии нового сериала линейки ivi Originals «И снова здравствуйте!» от режиссёра Егора Чичканова показали (не)искушённой московской публике.
Это криминальная комедия с Андреем Мерзликиным и Денисом Власенко в главных ролях в коротком формате 20-25-минутных эпизодов. Всё начинается с того, что «решалу» (Мерзликина) убивает некто — антагонист в чёрном балахоне с пистолетом в руках стреляет герою в затылок (вспомнил пролог «Чиновницы» от KION, где похожий злодей сталкивает сотрудника антимонопольной службы с балкона; ребят, «списывайте», но не слово в слово!).
Голый бандит приходит в себя буквально со сквозной дыркой во лбу. «Я не труп, это просто ранение!», — заявляет Мерзликин персонажу Власенко. Худощавый студент-медик, которого играет Денис, проходит в морге практику. Сцена восстания из мёртвых приводит пацана в бессознательное состояние.
В первых сценах проглядывается использование массы заимствований и референсов. Кажется, такое всё-таки прячут куда глубже, а здесь остаётся на поверхности. Главный бандит (Алексей Серебряков), изъясняющийся крылатыми фразами и афоризмами греческих философов... Камон, вся страна смотрела первого «Брата» и может воспроизвести частушки Лысого! Второстепенные линии сюжета расфокусируют историю, отводя от главных героев и экранное время, и зрительское внимание. В каждом подсюжете имеется загадка, пресловутый вопрос без ответа, на который пытаются дать намёк в следующем эпизоде.
В целом назвать «И снова здравствуйте!» прорывом в жанре не получается. При всей любви к Егору Чичканову, чей короткий метр «Не в форме» я очень люблю (кстати, посмотрите его, если не видели; лежит на «Пилигриме»). Для философского трактата о втором шансе слишком много динамики и сатирических гэгов и мало глубины.
Перед нами лёгкий, необременительный экшн, где чуть аляповато (во всяком случае, в первых трёх эпизодов; за весь сериал говорить не могу) пытаются совместить юмор и бандитские разборки. Убивают в кадре, кстати, много — с кровью, вытеканием внутренних органов и деконструкцией частей тела. Конечно, у такого аудиовизуального продукта есть своя ЦА, но я в неё не попадаю.
Если что, мнение непредвзятое (в последнее время меня обвиняли: «Топишь Netflix и остальных, потому что KION...»). Очень люблю другой оригинальный сериал ivi, «Нежность» Анны Меликян. Что поделать, если на сегодняшний день это единственный достойный проект платформы? Снимайте ещё! Я вот жду ещё два сериала у ivi в будущем.
Это криминальная комедия с Андреем Мерзликиным и Денисом Власенко в главных ролях в коротком формате 20-25-минутных эпизодов. Всё начинается с того, что «решалу» (Мерзликина) убивает некто — антагонист в чёрном балахоне с пистолетом в руках стреляет герою в затылок (вспомнил пролог «Чиновницы» от KION, где похожий злодей сталкивает сотрудника антимонопольной службы с балкона; ребят, «списывайте», но не слово в слово!).
Голый бандит приходит в себя буквально со сквозной дыркой во лбу. «Я не труп, это просто ранение!», — заявляет Мерзликин персонажу Власенко. Худощавый студент-медик, которого играет Денис, проходит в морге практику. Сцена восстания из мёртвых приводит пацана в бессознательное состояние.
В первых сценах проглядывается использование массы заимствований и референсов. Кажется, такое всё-таки прячут куда глубже, а здесь остаётся на поверхности. Главный бандит (Алексей Серебряков), изъясняющийся крылатыми фразами и афоризмами греческих философов... Камон, вся страна смотрела первого «Брата» и может воспроизвести частушки Лысого! Второстепенные линии сюжета расфокусируют историю, отводя от главных героев и экранное время, и зрительское внимание. В каждом подсюжете имеется загадка, пресловутый вопрос без ответа, на который пытаются дать намёк в следующем эпизоде.
В целом назвать «И снова здравствуйте!» прорывом в жанре не получается. При всей любви к Егору Чичканову, чей короткий метр «Не в форме» я очень люблю (кстати, посмотрите его, если не видели; лежит на «Пилигриме»). Для философского трактата о втором шансе слишком много динамики и сатирических гэгов и мало глубины.
Перед нами лёгкий, необременительный экшн, где чуть аляповато (во всяком случае, в первых трёх эпизодов; за весь сериал говорить не могу) пытаются совместить юмор и бандитские разборки. Убивают в кадре, кстати, много — с кровью, вытеканием внутренних органов и деконструкцией частей тела. Конечно, у такого аудиовизуального продукта есть своя ЦА, но я в неё не попадаю.
Если что, мнение непредвзятое (в последнее время меня обвиняли: «Топишь Netflix и остальных, потому что KION...»). Очень люблю другой оригинальный сериал ivi, «Нежность» Анны Меликян. Что поделать, если на сегодняшний день это единственный достойный проект платформы? Снимайте ещё! Я вот жду ещё два сериала у ivi в будущем.
YouTube
Экшн-комедия «И снова здравствуйте!» | Трейлер сериала IVI Originals
Оживляющая и жизнеутверждающая комедия о похождениях бывшего решалы на IVI со 2 февраля!
Борис (Андрей Мерзликин) — «решала», в круг его обязанностей входят шантаж, пытки и убийства. Однажды герой решает завязать с такой работой и открыть кондитерскую. …
Борис (Андрей Мерзликин) — «решала», в круг его обязанностей входят шантаж, пытки и убийства. Однажды герой решает завязать с такой работой и открыть кондитерскую. …
Давайте, наконец, о хорошем — нельзя бесконечно ругать посредственный контент. На этой неделе в кинотеатрах покажут «Хинтерленд: город грехов», новый криминальный детектив Штефана Рузовицки, австрийца с «Оскаром» в коллекции наград.
Бородатый и хмурый австриец Муратан Муслу играет ветерана Первой мировой войны, который возвращается в родную Вену. Город, искажённый немецким экспрессионизмом (поклонники Роберта Вине и Фридриха Мурнау будут в восторге), представляет печальное зрелище. Австро-Венгрии больше нет, новое государство едва появляется на свет.
Главному герою предстоит выйти на след таинственного убийцы, который по очереди убивает (весьма изощрённо и жестоко) его бывших однополчан. Потому что когда-то их всех объединяла одна военная история, из которой одни вышли победителями, а другие проигравшими. Старательно избегаю спойлеров, потому что надеюсь, что вы обязательно посмотрите «Хинтерленд» в кино. Не каждый день в прокат покупают фильмы с фестиваля в Локарно — смотра с весьма неординарной репутацией авторского кино «я так вижу».
Если коротко и просто, это отменный европейский криминальный процедурал. Как если бы Томас Альфредсон («Впусти меня», «Снеговик») снял условный «Остров проклятых», но без ДиКаприо.
https://www.kinoafisha.info/reviews/8329074/
Бородатый и хмурый австриец Муратан Муслу играет ветерана Первой мировой войны, который возвращается в родную Вену. Город, искажённый немецким экспрессионизмом (поклонники Роберта Вине и Фридриха Мурнау будут в восторге), представляет печальное зрелище. Австро-Венгрии больше нет, новое государство едва появляется на свет.
Главному герою предстоит выйти на след таинственного убийцы, который по очереди убивает (весьма изощрённо и жестоко) его бывших однополчан. Потому что когда-то их всех объединяла одна военная история, из которой одни вышли победителями, а другие проигравшими. Старательно избегаю спойлеров, потому что надеюсь, что вы обязательно посмотрите «Хинтерленд» в кино. Не каждый день в прокат покупают фильмы с фестиваля в Локарно — смотра с весьма неординарной репутацией авторского кино «я так вижу».
Если коротко и просто, это отменный европейский криминальный процедурал. Как если бы Томас Альфредсон («Впусти меня», «Снеговик») снял условный «Остров проклятых», но без ДиКаприо.
https://www.kinoafisha.info/reviews/8329074/
Forwarded from Another Day of Sundance
Когда Премия молодых кинокритиков «Голос» ясно даёт понять тебе, что ты слишком стар, чтобы умереть молодым🎅.
С завтрашнего дня в кино можно будет посмотреть «Непослушника» Владимира Котта. Полнометражный фильм одного из двух братьев-близнецов должен был выйти в 2021-м, но прокатчик Megogo дважды переносил релиз.
Редкий случай, когда абсолютно нестыдное российское кино выходит в прокат по всей стране. Более того, это отменная комедия, в центре которой оказываются служители православной церкви. Представить такое в нынешних условиях трудно, но (пока ещё) возможно.
Не сказать, что Котт проходится катком по православию и духовным скрепам. Но стебёт всю эту институцию и её уклады существования в тоталитарной России очень метко, подмечая в том числе то, что не лежит на поверхности.
В главной роли Виктор «Богатырь» Хориняк, окружают его Таисия Вилкова и Аглая Тарасова. Актёры не первого ранга (скажем, не Козловский – Пересильд – Ходченкова), но жару дают, в меру способностей.
Поддержите, пожалуйста, талантливое российское кино!
https://www.kinoafisha.info/reviews/8329078/
Редкий случай, когда абсолютно нестыдное российское кино выходит в прокат по всей стране. Более того, это отменная комедия, в центре которой оказываются служители православной церкви. Представить такое в нынешних условиях трудно, но (пока ещё) возможно.
Не сказать, что Котт проходится катком по православию и духовным скрепам. Но стебёт всю эту институцию и её уклады существования в тоталитарной России очень метко, подмечая в том числе то, что не лежит на поверхности.
В главной роли Виктор «Богатырь» Хориняк, окружают его Таисия Вилкова и Аглая Тарасова. Актёры не первого ранга (скажем, не Козловский – Пересильд – Ходченкова), но жару дают, в меру способностей.
Поддержите, пожалуйста, талантливое российское кино!
https://www.kinoafisha.info/reviews/8329078/
👍1
Будем честны — у нового проекта Роланда Эммериха «Падение Луны» был крохотный шанс выдать в бесконечной веренице фильмов-катастроф что-то по-настоящему удивительное.
Но, кажется, режиссёр «Звёздных врат» и «Дня независимости» не смог им воспользоваться. Получилось крайне посредственная, если не сказать позорная вторичность, которая за два с лишним часа пытается казаться то смешной, то драматичной, но не вывозит ни так, ни эдак.
Берегите своё время, держитесь подальше от постеров с падающей Луной в кинотеатрах и посмотрите лучше (если ещё не), Don't Look Up Адама МакКея. Там на Землю тоже падает нечто из космоса, но (почти) всем по ту сторону экрана плевать. Это хотя бы весело!
https://www.kinoafisha.info/reviews/8329080/
Но, кажется, режиссёр «Звёздных врат» и «Дня независимости» не смог им воспользоваться. Получилось крайне посредственная, если не сказать позорная вторичность, которая за два с лишним часа пытается казаться то смешной, то драматичной, но не вывозит ни так, ни эдак.
Берегите своё время, держитесь подальше от постеров с падающей Луной в кинотеатрах и посмотрите лучше (если ещё не), Don't Look Up Адама МакКея. Там на Землю тоже падает нечто из космоса, но (почти) всем по ту сторону экрана плевать. Это хотя бы весело!
https://www.kinoafisha.info/reviews/8329080/
Комендант кинокрепости
Когда посмотрел «Сёстры» Сергея Бодрова мл. и решил повторить Премьера мини-сериала «Номинация» режиссёра Надежды Михалковой
«Номинация» Надежды Михалковой похожа на главный биографический эпос года. Во всяком случае, таким сериал наверняка выглядит в голове у автора.
По сути байопик, посвящённый заторможенному cinematic coming of age, растянут на четыре серии. Посыл проекта прост: режиссёрским амбициям нужен выход, а дочери с известной фамилией — терапия. Ответа на вопрос, ради чего это смотреть зрителю, в первых двух сериях не дают.
Главная героиня (Надежда Михалкова в сериале Надежды Михалковой; Козловский, дай пять!), рождённая «с серебряной ложкой во рту», проявляет чудеса гражданского активизма. На интервью девушка рассказывает, что будет сниматься у Кристофера Нолана, а в русских проектах ноги её не будет (прямо Александр Кузнецов в платье).
Но проект срывается. Девушка грустит у разбитого корыта и попадает в фонд памяти отца, которым управляет мама (настоящее украшение этого проекта, Людмила Максакова). Чтобы прикрыть некие махинации, о которых уже ползут слухи в Интернете, мать подставляет дочь под съёмки кино. «Посмотрим, наконец, что ты из себя представляешь», говорит Максакова.
Авторы погружаются в мир отечественного кинопроцесса, попутно критикуя каждый его аспект. Сценарии говно, режиссёров нормальных нет. Российской индустрии нет вообще. Актёры — двуличные подлецы и лизоблюды. То, что попадает в «эти ваши Ка-а-анны», нахер никому не нужно. Над всем этим бесконечно шутят (иногда удачно!), поэтому драма семьи Михал... Истоминых постоянно перебивается юморными скетчами со съёмок.
Отдельной строкой идёт рефлексия вот этой самой «серебряной ложки». «Кто ты без родословной? Ещё ничего не сделал, а тебя уже то любят, то ненавидят», сокрушается Надежда Михалкова. Травма творца с известной фамилией, вот она какая! Не забудьте понять, простить и оформить СберПрайм.
Я, конечно, досмотрю — интересно чем закончится, да и всего две серии осталось. Но в зале было хорошо заметно, что кинорефлексия госпожи Михалковой считается половиной зала, связанной с этим самым кинопроцессом. Для чего это смотреть не столь искушённому зрителю — большой вопрос без ответа.
Если коротко и просто, «Номинация» — это «В Бореньке чего-то не хватает» от Start (юмор, внутряки) + «Джетлаг» от more.tv (драматический накал, авторское кино).
P.S. Метафорически похоронить отца — это, конечно, смело. Браво, Надежда.
По сути байопик, посвящённый заторможенному cinematic coming of age, растянут на четыре серии. Посыл проекта прост: режиссёрским амбициям нужен выход, а дочери с известной фамилией — терапия. Ответа на вопрос, ради чего это смотреть зрителю, в первых двух сериях не дают.
Главная героиня (Надежда Михалкова в сериале Надежды Михалковой; Козловский, дай пять!), рождённая «с серебряной ложкой во рту», проявляет чудеса гражданского активизма. На интервью девушка рассказывает, что будет сниматься у Кристофера Нолана, а в русских проектах ноги её не будет (прямо Александр Кузнецов в платье).
Но проект срывается. Девушка грустит у разбитого корыта и попадает в фонд памяти отца, которым управляет мама (настоящее украшение этого проекта, Людмила Максакова). Чтобы прикрыть некие махинации, о которых уже ползут слухи в Интернете, мать подставляет дочь под съёмки кино. «Посмотрим, наконец, что ты из себя представляешь», говорит Максакова.
Авторы погружаются в мир отечественного кинопроцесса, попутно критикуя каждый его аспект. Сценарии говно, режиссёров нормальных нет. Российской индустрии нет вообще. Актёры — двуличные подлецы и лизоблюды. То, что попадает в «эти ваши Ка-а-анны», нахер никому не нужно. Над всем этим бесконечно шутят (иногда удачно!), поэтому драма семьи Михал... Истоминых постоянно перебивается юморными скетчами со съёмок.
Отдельной строкой идёт рефлексия вот этой самой «серебряной ложки». «Кто ты без родословной? Ещё ничего не сделал, а тебя уже то любят, то ненавидят», сокрушается Надежда Михалкова. Травма творца с известной фамилией, вот она какая! Не забудьте понять, простить и оформить СберПрайм.
Я, конечно, досмотрю — интересно чем закончится, да и всего две серии осталось. Но в зале было хорошо заметно, что кинорефлексия госпожи Михалковой считается половиной зала, связанной с этим самым кинопроцессом. Для чего это смотреть не столь искушённому зрителю — большой вопрос без ответа.
Если коротко и просто, «Номинация» — это «В Бореньке чего-то не хватает» от Start (юмор, внутряки) + «Джетлаг» от more.tv (драматический накал, авторское кино).
P.S. Метафорически похоронить отца — это, конечно, смело. Браво, Надежда.
Рассказываю о первых трёх сериях мини-сериала «Пэм и Томми» с очаровательными актёрами в главных ролях: американцем румынского происхождения (omul meu drag!) Себастианом Стэном в образе барабанщика Томми Ли и огненной Лилли Джеймс, представшей в роли Памелы Андерсон.
История вокруг слива секс-видео в середине 90-х, когда Интернетом пользовались 30 миллионов человек во всём мире, а вместо Google главной поисковой системой был Yahoo. В сериале много секса, музыки (в тексте упоминаю часть исполнителей из первых серий — зацените) и крипоты вроде говорящего компьютерного члена, который разговаривает с Томми Ли... о любви.
Мне не кажется, что это шедевр. Но проект тем не менее интересен — как минимум из-за темы (никто раньше про эту историю не снимал) и подачи. Три первые серии снял Крэйг Гиллеспи и рассказал про Томми и укравшего кассету экс-порноактёра Готье. Оставшиеся пять эпизодов за режиссёрами-женщинами, которые, думаю, обратят больше внимания на Пэм и её историю (в первую очередь карьерного падения).
https://kinotoday.ru/read/retsenzii/serial-pem-i-tommi-ceks-lozh-i-seredina-90-kh/
История вокруг слива секс-видео в середине 90-х, когда Интернетом пользовались 30 миллионов человек во всём мире, а вместо Google главной поисковой системой был Yahoo. В сериале много секса, музыки (в тексте упоминаю часть исполнителей из первых серий — зацените) и крипоты вроде говорящего компьютерного члена, который разговаривает с Томми Ли... о любви.
Мне не кажется, что это шедевр. Но проект тем не менее интересен — как минимум из-за темы (никто раньше про эту историю не снимал) и подачи. Три первые серии снял Крэйг Гиллеспи и рассказал про Томми и укравшего кассету экс-порноактёра Готье. Оставшиеся пять эпизодов за режиссёрами-женщинами, которые, думаю, обратят больше внимания на Пэм и её историю (в первую очередь карьерного падения).
https://kinotoday.ru/read/retsenzii/serial-pem-i-tommi-ceks-lozh-i-seredina-90-kh/
kinotv.ru
Сериал «Пэм и Томми»: cекс, ложь и середина 90-х
На стриминге Hulu вышло три эпизода мини-сериала «Пэм и Томми» про одно из самых известных секс-видео в истории Голливуда. Тимур Алиев рассказывает, к
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Российский режиссёр Кантемир Балагов в очках Gucci ведёт автомобиль в светлое будущее Северного Кавказа.
Видео: Кира Коваленко
Музыка: «Мало нам», Miyagi & Andy Panda
Видео: Кира Коваленко
Музыка: «Мало нам», Miyagi & Andy Panda
Forwarded from ку-ку
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
#непроходитемимо
трансляции «Белого слона». Это единственная независимая в нашей стране кинопремия. В прошлом году ее получил фильм Алексея Навального.
Кинокритик Никита Карцев, награждая сейчас победителей, заявил, что никакие проблемы со зрением и другими органами чувств не освобождают нас от ответственности за поступки и слова. Хорошо бы, чтобы все это понимали. А то, как выясняется, о кейсе Беликова есть спорные мнения
трансляции «Белого слона». Это единственная независимая в нашей стране кинопремия. В прошлом году ее получил фильм Алексея Навального.
Кинокритик Никита Карцев, награждая сейчас победителей, заявил, что никакие проблемы со зрением и другими органами чувств не освобождают нас от ответственности за поступки и слова. Хорошо бы, чтобы все это понимали. А то, как выясняется, о кейсе Беликова есть спорные мнения
Российский прокат как российская политика: сначала наобещают, потом не исполняют
На этой неделе в кинотеатрах выходит «Анчартед: На картах не значится» — экранизация видеоигры с Томом Холландом и Марком Уолбергом. Хорошее ли получилось кино — без понятия (даже если бы знал, то не сказал; Добби кинокритик, Добби не навязывает мнение, а анализирует произведение).
Про мейнстрим вроде Индианы Джонса, Джеки Чана и Лары Крофт вы и без меня помните. Поэтому собрал не самые очевидные истории об искателях приключений. Погрузитесь во вселенную немецкой экранизации похождений индейца Виннету, предвосхитившую вестерны Серджио Леоне. Или посмотрите на похитителей золотых слитков, обитающих в художественном мире Эрика Беснарда.
https://kinotoday.ru/read/podborki/7-neochevidnykh-filmov-ob-iskatelyakh-priklyucheniy/
Про мейнстрим вроде Индианы Джонса, Джеки Чана и Лары Крофт вы и без меня помните. Поэтому собрал не самые очевидные истории об искателях приключений. Погрузитесь во вселенную немецкой экранизации похождений индейца Виннету, предвосхитившую вестерны Серджио Леоне. Или посмотрите на похитителей золотых слитков, обитающих в художественном мире Эрика Беснарда.
https://kinotoday.ru/read/podborki/7-neochevidnykh-filmov-ob-iskatelyakh-priklyucheniy/
kinotv.ru
7 неочевидных фильмов об искателях приключений
Тимур Алиев собрал подборку кинолент об охоте за сокровищами.
Долго ждал и до сих пор, признаться, не вполне верю в это, но всё-таки скажу — в 2022 году в российском прокате выйдет полнометражный фильм, сценарий которого докторил я. Если, конечно, не грянет очередной локдаун, и график релизов не начнёт сдвигаться по принципу домино.
Совсем недавно казалось, что между любой работой, связанной со сценариями, и моим опытом, непреодолимая пропасть. Но стоило преодолеть стеснение, довериться людям, которые в меня поверили, и пережить несколько драфтов с правками и пояснениями от сценаристов и креативных продюсеров — и всё получилось (во всяком случае на бумаге; что выйдет в итоге на экране, я пока не представляю).
Увы, не могу называть картину, над историей которой работал (такие условия по договору, не терзайтесь — отчуждение авторских прав + NDA). В отличие от скрипт-супервайзера, скрипт-докторов, как правило, ещё и в титрах не указывают. Как человек, не слишком стремящийся к медийности, об этом я переживаю меньше всего.
В общем, такие дела. Сейчас работаю над ещё одним сценарием, съёмки которого запланированы на вторую половину этого года, а релиз ожидается в 2023-м. Новых проектов нет и, честно говоря, пока не очень готов за них браться — хочется научиться отдыхать от работы (в последние месяцы её стало крайне много на всех фронтах) и отрефлексировать то, что произошло.
Кстати, предложение о докторинге сценария мне пришло после того, как продюсер проекта прочитал статью о блогерах и связался со мной. Поэтому хочу поблагодарить редактора «Афиши Daily» Максима Сухагузова — никогда не знаешь, к чему приведут социальные связи.
О том, что такое скрипт-докторинг (в частности, в России), просто и понятно рассказал несколько лет назад Юрий Клавдиев — почитайте, если вдруг интересно.
Совсем недавно казалось, что между любой работой, связанной со сценариями, и моим опытом, непреодолимая пропасть. Но стоило преодолеть стеснение, довериться людям, которые в меня поверили, и пережить несколько драфтов с правками и пояснениями от сценаристов и креативных продюсеров — и всё получилось (во всяком случае на бумаге; что выйдет в итоге на экране, я пока не представляю).
Увы, не могу называть картину, над историей которой работал (такие условия по договору, не терзайтесь — отчуждение авторских прав + NDA). В отличие от скрипт-супервайзера, скрипт-докторов, как правило, ещё и в титрах не указывают. Как человек, не слишком стремящийся к медийности, об этом я переживаю меньше всего.
В общем, такие дела. Сейчас работаю над ещё одним сценарием, съёмки которого запланированы на вторую половину этого года, а релиз ожидается в 2023-м. Новых проектов нет и, честно говоря, пока не очень готов за них браться — хочется научиться отдыхать от работы (в последние месяцы её стало крайне много на всех фронтах) и отрефлексировать то, что произошло.
Кстати, предложение о докторинге сценария мне пришло после того, как продюсер проекта прочитал статью о блогерах и связался со мной. Поэтому хочу поблагодарить редактора «Афиши Daily» Максима Сухагузова — никогда не знаешь, к чему приведут социальные связи.
О том, что такое скрипт-докторинг (в частности, в России), просто и понятно рассказал несколько лет назад Юрий Клавдиев — почитайте, если вдруг интересно.
👍1
Посмотрел, возможно, один из худших фильмов в жизни под названием «Яйцо Фаберже». К сожалению, это продукт Good Story Media — конторы, что сделала немало моих любимых проектов («Мир! Дружба! Жвачка!», например, третий сезон которого жду).
Видимо, нельзя каждый год выдавать хит за хитом. Не хватает мощностей или креативных способностей. Поэтому появляется вот такое нечто — стыдное, пошлое, бездарное и попросту глупое. Даже не верится, что в кадре мелькает Святослав наш Вернидубович (Юрий Стоянов) в образе... правнука того самого Фаберже.
https://www.kinoafisha.info/reviews/8329090/
Видимо, нельзя каждый год выдавать хит за хитом. Не хватает мощностей или креативных способностей. Поэтому появляется вот такое нечто — стыдное, пошлое, бездарное и попросту глупое. Даже не верится, что в кадре мелькает Святослав наш Вернидубович (Юрий Стоянов) в образе... правнука того самого Фаберже.
https://www.kinoafisha.info/reviews/8329090/
👍1
Комендант кинокрепости pinned «Долго ждал и до сих пор, признаться, не вполне верю в это, но всё-таки скажу — в 2022 году в российском прокате выйдет полнометражный фильм, сценарий которого докторил я. Если, конечно, не грянет очередной локдаун, и график релизов не начнёт сдвигаться по…»
Ненавижу День святого Валентина до такой степени, что планирую (пере)смотреть как минимум половину тех фильмов, которые мы с коллегами посоветовали аудитории «КиноПоиска». Чтобы 24 часа понедельника пронеслись как один миг.
Интересно, что многие (я в том числе) обратились не к современному русскому, а к советскому кино, выделяя в нём ту честность, искренность и теплоту, которой отчаянно не хватает сегодня, когда смотришь кино о любви на большом экране. Тоска по кинематографу, которого, возможно, больше не будет.
«12 злобных критиков» (Антон Долин, Екатерина Карслиди, Лидия Маслова, Зинаида Пронченко, Егор Москвитин, Никита Лаврецкий, Павел Пугачёв, Ксения Реутова, Василий Степанов, Алиса Таёжная, Юлия Шагельман и ваш покорный слуга) — о фильмах, которые стоит включить 14 февраля.
https://www.kinopoisk.ru/media/article/4005778/
Интересно, что многие (я в том числе) обратились не к современному русскому, а к советскому кино, выделяя в нём ту честность, искренность и теплоту, которой отчаянно не хватает сегодня, когда смотришь кино о любви на большом экране. Тоска по кинематографу, которого, возможно, больше не будет.
«12 злобных критиков» (Антон Долин, Екатерина Карслиди, Лидия Маслова, Зинаида Пронченко, Егор Москвитин, Никита Лаврецкий, Павел Пугачёв, Ксения Реутова, Василий Степанов, Алиса Таёжная, Юлия Шагельман и ваш покорный слуга) — о фильмах, которые стоит включить 14 февраля.
https://www.kinopoisk.ru/media/article/4005778/
Кинопоиск
Что посмотреть в День святого Валентина? Критики советуют российские фильмы — Статьи на Кинопоиске
Неважно, встречаете вы этот праздник в одиночестве или вместе со второй половинкой, кино осилить способен каждый. Но какое?
👍1
Весной 2019 года на Московском кинофестивале я увидел пилот сериала «Идентификация». Эпизод с четырьмя женскими телами, которые нашли на границе, досматривая контейнер, крепко отпечатался в моей памяти. Единственная мысль после той серии: «Ничего не понятно, но интересно, что будет дальше». Кажется, идеальный пилот и должен оставлять подобное ментальное послевкусие.
Спустя 3 года сериал Владлены Санду, ученицы Алексея Учителя и Бориса Юхананова, выходит на Premier. Кажется, это самое долгое ожидание по-настоящему интригующего кино на моей памяти. Но лучше поздно, чем никогда, поскольку второй вариант в России, увы, распространён — первые серии показываются, а сезоны впоследствии никто не заказывает.
Не очень люблю писать о сериалах по первым эпизодам, но тут исключительный случай. Во-первых, эффект отложенной эмоциональной компенсации (да, личное; критик — тоже человек, право на эмоции имеющий). Во-вторых, за две 50-минутные серии событий набегает столько, что некоторые во избежание откровенных спойлеров из текста пришлось изъять (в общем, писать было о чём, что случается довольно редко в таких обстоятельствах).
https://www.kinoafisha.info/reviews/8329092/
Вообще очень рад, что сериал прошёл путь от пилота до релиза полноценного сезона. Путь длиной в 7 лет, от одностраничной заявки сериала, которую Владлена написала в 2015-м и отправила Валерию Федоровичу и Евгению Никишову из 1-2-3 Production, до премьеры на фестивалях и релиза на платформе.
Для протокола: мощнейшая документальная работа Владлены «Святый Боже», рассказывающая о том, как в конце 90-х она и её мать уезжали из Грозного после вооружённого нападения чеченских боевиков. Обязательно посмотрите, когда найдёте 25 минут свободного времени.
Спустя 3 года сериал Владлены Санду, ученицы Алексея Учителя и Бориса Юхананова, выходит на Premier. Кажется, это самое долгое ожидание по-настоящему интригующего кино на моей памяти. Но лучше поздно, чем никогда, поскольку второй вариант в России, увы, распространён — первые серии показываются, а сезоны впоследствии никто не заказывает.
Не очень люблю писать о сериалах по первым эпизодам, но тут исключительный случай. Во-первых, эффект отложенной эмоциональной компенсации (да, личное; критик — тоже человек, право на эмоции имеющий). Во-вторых, за две 50-минутные серии событий набегает столько, что некоторые во избежание откровенных спойлеров из текста пришлось изъять (в общем, писать было о чём, что случается довольно редко в таких обстоятельствах).
https://www.kinoafisha.info/reviews/8329092/
Вообще очень рад, что сериал прошёл путь от пилота до релиза полноценного сезона. Путь длиной в 7 лет, от одностраничной заявки сериала, которую Владлена написала в 2015-м и отправила Валерию Федоровичу и Евгению Никишову из 1-2-3 Production, до премьеры на фестивалях и релиза на платформе.
Для протокола: мощнейшая документальная работа Владлены «Святый Боже», рассказывающая о том, как в конце 90-х она и её мать уезжали из Грозного после вооружённого нападения чеченских боевиков. Обязательно посмотрите, когда найдёте 25 минут свободного времени.