Поиск легального контента иногда приводит к необычному результату.
Время от времени ищу не самые популярные, скажем так, релизы фильмов и сериалов, которые легально в России не выходили ни в прокат, ни в онлайн-кинотеатрах. Иногда использую для этого сервис JustWatch, благодаря которому можно обнаружить настоящие «сокровища» в неожиданных местах.
Разыскивая, например, картину Валентина Вясяновича «Атлантида» — победителя секции «Горизонты» Венецианского кинофестиваля 2019 года, — с удивлением обнаружил, что она доступна на @itsmoretv.
Заглянув на платформу, оказалось, что всё на самом деле не так, и посмотреть онлайн-кинотеатр мне предлагает франко-испанскую «Атлантиду» Ксавье Жанса, которую выпускала в широкий прокат 4 года назад «Экспонента».
Пока не понял, по какому принципу JustWatch «подцепляет» какие-либо тайтлы с TMDB, но хорошо бы на это как-нибудь повлиять, конечно. Подобные казусы встречаю не первый раз :(
Время от времени ищу не самые популярные, скажем так, релизы фильмов и сериалов, которые легально в России не выходили ни в прокат, ни в онлайн-кинотеатрах. Иногда использую для этого сервис JustWatch, благодаря которому можно обнаружить настоящие «сокровища» в неожиданных местах.
Разыскивая, например, картину Валентина Вясяновича «Атлантида» — победителя секции «Горизонты» Венецианского кинофестиваля 2019 года, — с удивлением обнаружил, что она доступна на @itsmoretv.
Заглянув на платформу, оказалось, что всё на самом деле не так, и посмотреть онлайн-кинотеатр мне предлагает франко-испанскую «Атлантиду» Ксавье Жанса, которую выпускала в широкий прокат 4 года назад «Экспонента».
Пока не понял, по какому принципу JustWatch «подцепляет» какие-либо тайтлы с TMDB, но хорошо бы на это как-нибудь повлиять, конечно. Подобные казусы встречаю не первый раз :(
Лето заканчивается, а с ним и жара, и солнечные дни. Но клёвые сериалы были, есть и будут: по традиции собрал десятку тайтлов, на которые советую обратить внимание в ближайшие 30 дней.
Не скажу, что всё из перечисленного сам обязательно посмотрю. Но точно не пропущу «Что, если...?», попробую посмотреть «Мистера Кормана» с Джозефом Гордоном-Левиттом, обязательно гляну «Новый вишнёвый вкус» и надеюсь досмотреть «Косу».
https://thecity.m24.ru/articles/5016
Не скажу, что всё из перечисленного сам обязательно посмотрю. Но точно не пропущу «Что, если...?», попробую посмотреть «Мистера Кормана» с Джозефом Гордоном-Левиттом, обязательно гляну «Новый вишнёвый вкус» и надеюсь досмотреть «Косу».
https://thecity.m24.ru/articles/5016
TheCity | Москва 24
Любовь, рестлинг и супергерои: 10 главных сериалов августа
Собрали десять сериалов, которые выходят в последний месяц лета, — от хоррора по книге Стивена Кинга до детективной комедии со Стивом Мартином и Селеной Гомес.
Forwarded from КИОН
Освобождаем полки для новых наград 🏆
Оригинальный сериал KION «Секреты семейной жизни» завоевал специальный приз на фестивале Realist Web Fest
от The Digital Reporter.
От души поздравляем всю команду 🥳
Оригинальный сериал KION «Секреты семейной жизни» завоевал специальный приз на фестивале Realist Web Fest
от The Digital Reporter.
От души поздравляем всю команду 🥳
Расписал пару слов о наиболее интересных фильмах последнего месяца этого лета.
В отличие от сериалов, тут всё гораздо прозаичнее в плане личной заинтересованности. Посмотрю, вероятно, всё из нижеперечисленного, кроме, быть может, новой анимации про Мулан. И «Вэла» отложу на попозже ибо не всякая премьера из Канн одинаково полезна.
https://thecity.m24.ru/articles/5022
В отличие от сериалов, тут всё гораздо прозаичнее в плане личной заинтересованности. Посмотрю, вероятно, всё из нижеперечисленного, кроме, быть может, новой анимации про Мулан. И «Вэла» отложу на попозже ибо не всякая премьера из Канн одинаково полезна.
https://thecity.m24.ru/articles/5022
TheCity | Москва 24
«Отряд самоубийц», «Аннетт» и «Легенда о Зеленом Рыцаре»: 10 главных фильмов августа
Собрали десять главных кинопремьер августа — как в кинотеатрах, так и на стриминговых платформах, которые стоит увидеть.
Надеюсь, что человек, ответственный за дублированный трейлер фильма «Аннетт», который сегодня выпустила компания «Планета Информ», сейчас очень сильно икает.
Лауриат головного мозга!
Лауриат головного мозга!
Фильм «Аннетт» Леоса Каракса — чистый надрыв от и до. Великолепное владение киноязыком в самых разных вариациях. То ли исповедь Каракса, то ли его же плач искупления, преподнесённый в форме мюзикла, застывшего во времени и пространстве. Эмоциональный выворот внутренних органов. Тонко выстроенная элегия о том, что любовь не стоит того, чтобы ждать, а смерть — того, чтобы жить. Масштабная ария о потере, исполненная в жёлто-зелёных тонах. И, конечно, альтер эго самого Каракса, изнывающее от боли — режиссёр, потерявший любимую жену в 2011 году и посвятивший ей предыдущий полный метр «Корпорация "Святые моторы"», кажется, так и не смог по-настоящему жить после этой потери. Остались только элементарные базовые навыки мэтра: есть, пить, снимать великое кино и воспитывать дочь Голубевой, терзаясь неиссякаемым чувством вины.
Если меня спросят, какой фильм в 2021 году обязательно нужно посмотреть во что бы то ни стало, с сегодняшнего дня знаю, что ответить.
Если меня спросят, какой фильм в 2021 году обязательно нужно посмотреть во что бы то ни стало, с сегодняшнего дня знаю, что ответить.
Пока я пытаюсь не умереть от объёма работы, вы можете погрузиться в пучину современной документалистики. Собрал новейший док, который доступен на разных стриминг-платформах, в основном российских (за исключением «Моби» — его можно отдельно купить на Amazon). Мое любимое кино — док про Шарля Азнавура (уверен, вы о нём ничего не слышали, а очень зря).
https://thecity.m24.ru/articles/5033
https://thecity.m24.ru/articles/5033
TheCity | Москва 24
10 документальных фильмов, которые вы могли пропустить
Собрали самые интересные документалки последних лет, которые стоит увидеть — от историй про Билли Айлиш и Бритни Спирс до лент про пагубное влияние социальных сетей и легендарный фестиваль «Вудсток».
Все беды на свете уходят на второй план, когда в мире появляется на один анимационный душевный проект больше. Сегодня на Netflix вышел умилительный мультфильм «Виво» Кирка де Микко («Семейка Крудс»), песни к которому написал Лин-Мануэль Миранда — постановщик бродвейских мюзиклов «На высоте мечты» и «Гамильтон» (за второй он, кстати, получил Пулитцеровскую премию).
Это прямо-таки то, что вам нужно увидеть (в данном случае, даже не выходя из дома) в обязательном порядке. Роуд-трип, соединяющий разные культуры и континенты; трогательная история взросления; драматичный эпос о любви, пронесённой сквозь года; музыкальная рэп-опера для маленьких и взрослых. И, конечно, история о дружбе и ценности полного взаимопонимания.
В общем, рубрика «если надо объяснять, то не надо объяснять» (хотя для самых отчаянных скептиков я всё-таки расписал подробнее). Бегите смотреть!
https://www.kinoafisha.info/reviews/8328786/
Это прямо-таки то, что вам нужно увидеть (в данном случае, даже не выходя из дома) в обязательном порядке. Роуд-трип, соединяющий разные культуры и континенты; трогательная история взросления; драматичный эпос о любви, пронесённой сквозь года; музыкальная рэп-опера для маленьких и взрослых. И, конечно, история о дружбе и ценности полного взаимопонимания.
В общем, рубрика «если надо объяснять, то не надо объяснять» (хотя для самых отчаянных скептиков я всё-таки расписал подробнее). Бегите смотреть!
https://www.kinoafisha.info/reviews/8328786/
www.kinoafisha.info
«Виво»: Рецензия Киноафиши
Яркая музыкальная анимация о любви и расстоянии.
Кинофестиваль в Локарно в этом году открылся драмой «Беккет». Ленту продюсировал Лука Гуаданьино («Зови меня своим именем», «Суспирия»), а главные роли исполнили Джон Дэвид Вашингтон и Алисия Викандер, но громкие имена талантливых в целом актёров не спасли это кино от ужасающей бесхребетности и духоты.
Хотя однозначно плохой картину сложно назвать. У историй, заигрывающих с мультижанровостью (тут и боевик, и детектив, и политический триллер), наверняка есть своя аудитория. Так что не удивлюсь, если после премьеры на Netflix (ищите с 13 августа) лента итальянца Фердинандо Чито Филомарино окажется в топе и продержится там какой-то период. К слову, кино на удивление зрительское — это редкость, кажется, для всего, что попадает в Локарно (за исключением показов на Пьяцца-Гранде — что-то вроде «Кино на площади» во время сочинского «Кинотавра»).
Смотреть или нет — решайте сами (как, впрочем, и всегда). Я на таких фильмах откровенно страдаю: от странной мотивации героев, блеклых, совсем не раскрытых характеров и крайне топорных диалогов.
https://www.kinoafisha.info/reviews/8328785/
Хотя однозначно плохой картину сложно назвать. У историй, заигрывающих с мультижанровостью (тут и боевик, и детектив, и политический триллер), наверняка есть своя аудитория. Так что не удивлюсь, если после премьеры на Netflix (ищите с 13 августа) лента итальянца Фердинандо Чито Филомарино окажется в топе и продержится там какой-то период. К слову, кино на удивление зрительское — это редкость, кажется, для всего, что попадает в Локарно (за исключением показов на Пьяцца-Гранде — что-то вроде «Кино на площади» во время сочинского «Кинотавра»).
Смотреть или нет — решайте сами (как, впрочем, и всегда). Я на таких фильмах откровенно страдаю: от странной мотивации героев, блеклых, совсем не раскрытых характеров и крайне топорных диалогов.
https://www.kinoafisha.info/reviews/8328785/
www.kinoafisha.info
«Беккет»: Рецензия Киноафиши
Пресная драма о выживании и политическом заговоре.
Попытался описать феномен блогеров в российском кино (дебют на @afishadaily, спасибо редакции), которых становится всё больше. Получил порцию хейта и негативных ярлыков за текст, который является скорее летописью, нежели критикой сложившейся ситуации. Что в целом логично: неприятно, когда нечто, что тебя раздражает, становится видимым и заметным.
В текст не вошло, но мне, кстати, интересно, как сегодняшние зумеры будут относиться к творческим профессиям через 5-10 лет. Станут ли они, наблюдая за популярными блогерами, нивелировать ценность актёрского и иже с ним образования («зачем? вон <ник блогера> нигде не учился, а теперь и миллионы зарабатывает, и в большом кино снимается»), либо, как Гурам, с детства мечтающий стать режиссёром, пройдя взлёты и падения на YouTube (кто не воспитал в себе социальную ответственность на пранках Rakamakafo, пусть бросит в меня камень), пошёл учиться в МШК, чтобы всё «по уму», хотя за спиной уже большой опыт съёмок — и рекламы, и тех же музыкальных клипов.
https://daily.afisha.ru/cinema/20281-karnaval-budet-blogery-i-tiktokery-vse-chasche-snimayutsya-v-kino-pochemu-eto-normalno/
В текст не вошло, но мне, кстати, интересно, как сегодняшние зумеры будут относиться к творческим профессиям через 5-10 лет. Станут ли они, наблюдая за популярными блогерами, нивелировать ценность актёрского и иже с ним образования («зачем? вон <ник блогера> нигде не учился, а теперь и миллионы зарабатывает, и в большом кино снимается»), либо, как Гурам, с детства мечтающий стать режиссёром, пройдя взлёты и падения на YouTube (кто не воспитал в себе социальную ответственность на пранках Rakamakafo, пусть бросит в меня камень), пошёл учиться в МШК, чтобы всё «по уму», хотя за спиной уже большой опыт съёмок — и рекламы, и тех же музыкальных клипов.
https://daily.afisha.ru/cinema/20281-karnaval-budet-blogery-i-tiktokery-vse-chasche-snimayutsya-v-kino-pochemu-eto-normalno/
Афиша
Карнавал будет: блогеры и тиктокеры все чаще снимаются в кино — почему это нормально
Если несколько лет назад казалось, что кино- и театральный олимп будут, как и раньше, занимать молодые выпускники театральных училищ, то в 2021-м на их места приходят блогеры всех мастей — ютьюберы, инстаграмеры и тиктокеры. Разбираемся, как это происходит…
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Народный артист Российской Федерации Николай Бурляев о современном отечественном кино: «Ну есть... 5, 7, 8, 10 фильмов я могу назвать за эти годы перестроечные, но этого мало»
Покажите Николаю Витальевичу навскидку хотя бы «100 главных русских фильмов 1992–2013». Хейтить всё и вся (особенно отечественное) сегодня модно, а попытаться разобраться в каком бы то ни было вопросе времени, видимо, нет. Оно и понятно: человек озвучивает Сказочника в «Тайне Снежной королевы» Натальи Бондарчук, а также играет роль Николая II в «Адмирале» Андрея Кравчука. Вот где, судя по всему, кино, которое «дышит третьим измерением», а мы-то проглядели.
Полное интервью — на канале «Ещёнепознер», кому интересно.
Покажите Николаю Витальевичу навскидку хотя бы «100 главных русских фильмов 1992–2013». Хейтить всё и вся (особенно отечественное) сегодня модно, а попытаться разобраться в каком бы то ни было вопросе времени, видимо, нет. Оно и понятно: человек озвучивает Сказочника в «Тайне Снежной королевы» Натальи Бондарчук, а также играет роль Николая II в «Адмирале» Андрея Кравчука. Вот где, судя по всему, кино, которое «дышит третьим измерением», а мы-то проглядели.
Полное интервью — на канале «Ещёнепознер», кому интересно.
Пара слов о «Кинотавре» и Зинаиде Пронченко.
Есть настораживающая, а местами пугающая тенденция — критиков всё чаще воспринимают как «обслуживающий персонал», нечто среднее между маркетологом и рекламщиком в отношении новых фильмов, которые выпускают на фестивалях, а потом в кинопрокат и на стриминг-платформах.
Это можно было бы понять от аудитории, не вписывающейся в кинокультурный контекст, но очень странно слышать заявления продюсеров (прямые или завуалированные), которые поступали Егору Беликову в отношении текста про фильм Киры Коваленко «Разжимая кулаки» («об этом фильме в основном пишут либо хорошо, либо никак — на критиков конкретно давят со стороны продюсеров, угрожают не повезти их на «Кинотавр»). Если вы слышите об этом впервые, неудивительно: аудитория Telegram-каналов (Егор разместил текст без правок редактора Forbes Life в Telegraph) ещё не превысила аудитории СМИ о кино, культуре и лайфстайле.
Не проходит и месяца, как выясняется, что Зинаида Пронченко, во-первых, не попадает под квоты пресс-пула фестиваля (ряд журналистов, которым дирекция оплачивает перелёт и проживание), во-вторых, авторы конкурсных фильмов давят на организаторов и негодуют по поводу ежегодной таблички, которую делает журнал «Искусство кино» (по аналогии со изданием Screen). Будто пропуск Зинаидой «Кинотавра» пару лет назад из-за негативного текста о «Дылде» Кантемира Балагова (история ушла в народ и закрепилась во многом благодаря шпаргалке «Антиглянца») был промежуточной мерой или условным сроком, если переводить с сочинского на русский.
Истории про давление на кинокритиков, дескать в идеальном мире они должны писать исключительно хвалебные оды, а также спрашивать на интервью неизменно вопросы с положительной коннотацией, случались и раньше, но оставались «внутряком», секретом Полишинеля. Как сказал бы Пивоваров, «все всё понимают». Сор из избы, вот это всё.
Со стороны кажется, что на публичность подобных заявлений повлияли длинные руки Нателлы Крапивиной. Неслучайно самой громкой историей прошлогоднего «Кинотавра» был провал ленты «Кто-нибудь видел мою девчонку» Ангелины Никоновой с Крапивиной в качестве продюсера. Фильм получил разгромные 1.2 балла из 5-ти (цеховую солидарность «подпортил» самый добрый на свете Егор Москвитин, охарактеризовав кино как revenge porn) и провалился в прокате — при бюджете в 80 млн рублей кино заработало жалкие 16,5.
Окей, ближе к прокату фильм сдержанно похвалил и Станислав Зельвенский, но, отталкиваясь от последних новостей о том, что петербургскому коллеге не понравился новый «Отряд самоубийц», звонить Станиславу мы ещё долго не будем (хотя любить не перестанем). И, конечно позитивным материалом разразился журнал Tatler; жаль не добавил ни строчки про конфликт интересов (впрочем, ничего нового — Condé Nast всё продаст).
Все эти эпизоды ведут к довольно печальному тезису: критик для кинематографистов — человек, который популяризирует их кино (или контент, если угодно; сегодня это отвратительное, на мой взгляд, слово, становится популярнее — контента с каждым годом становится больше, а кино меньше). Не разбирает, не исследует, не проводит параллели. А обслуживает или «продаёт». За перелёт «Москва – Сочи – Москва». За неделю в гостинице «Жемчужина» (12к / сутки). За феерические вечеринки, куда даже из пресс-пула журналистов приглашают далеко не всех. За... продолжите сами.
И это трагично. Даже не деление на «равных и тех, кто равнее» — это по-российски, такое есть в любой сфере. Просто раньше обвинения «сколько заплатили за положительное мнение об этом говне» можно было услышать лишь от зрителя, который не понимает, как работают критик / редакция / прокатчик. Сегодня всё повернулось в другое русло: если ты ругаешь что-то, ты не имеешь к этому доступа (поверхностного или привилегированного — не суть).
Шутки в духе «теперь и тебе аккредитацию не одобрят» уже пошутили, оставьте при себе.
Есть настораживающая, а местами пугающая тенденция — критиков всё чаще воспринимают как «обслуживающий персонал», нечто среднее между маркетологом и рекламщиком в отношении новых фильмов, которые выпускают на фестивалях, а потом в кинопрокат и на стриминг-платформах.
Это можно было бы понять от аудитории, не вписывающейся в кинокультурный контекст, но очень странно слышать заявления продюсеров (прямые или завуалированные), которые поступали Егору Беликову в отношении текста про фильм Киры Коваленко «Разжимая кулаки» («об этом фильме в основном пишут либо хорошо, либо никак — на критиков конкретно давят со стороны продюсеров, угрожают не повезти их на «Кинотавр»). Если вы слышите об этом впервые, неудивительно: аудитория Telegram-каналов (Егор разместил текст без правок редактора Forbes Life в Telegraph) ещё не превысила аудитории СМИ о кино, культуре и лайфстайле.
Не проходит и месяца, как выясняется, что Зинаида Пронченко, во-первых, не попадает под квоты пресс-пула фестиваля (ряд журналистов, которым дирекция оплачивает перелёт и проживание), во-вторых, авторы конкурсных фильмов давят на организаторов и негодуют по поводу ежегодной таблички, которую делает журнал «Искусство кино» (по аналогии со изданием Screen). Будто пропуск Зинаидой «Кинотавра» пару лет назад из-за негативного текста о «Дылде» Кантемира Балагова (история ушла в народ и закрепилась во многом благодаря шпаргалке «Антиглянца») был промежуточной мерой или условным сроком, если переводить с сочинского на русский.
Истории про давление на кинокритиков, дескать в идеальном мире они должны писать исключительно хвалебные оды, а также спрашивать на интервью неизменно вопросы с положительной коннотацией, случались и раньше, но оставались «внутряком», секретом Полишинеля. Как сказал бы Пивоваров, «все всё понимают». Сор из избы, вот это всё.
Со стороны кажется, что на публичность подобных заявлений повлияли длинные руки Нателлы Крапивиной. Неслучайно самой громкой историей прошлогоднего «Кинотавра» был провал ленты «Кто-нибудь видел мою девчонку» Ангелины Никоновой с Крапивиной в качестве продюсера. Фильм получил разгромные 1.2 балла из 5-ти (цеховую солидарность «подпортил» самый добрый на свете Егор Москвитин, охарактеризовав кино как revenge porn) и провалился в прокате — при бюджете в 80 млн рублей кино заработало жалкие 16,5.
Окей, ближе к прокату фильм сдержанно похвалил и Станислав Зельвенский, но, отталкиваясь от последних новостей о том, что петербургскому коллеге не понравился новый «Отряд самоубийц», звонить Станиславу мы ещё долго не будем (хотя любить не перестанем). И, конечно позитивным материалом разразился журнал Tatler; жаль не добавил ни строчки про конфликт интересов (впрочем, ничего нового — Condé Nast всё продаст).
Все эти эпизоды ведут к довольно печальному тезису: критик для кинематографистов — человек, который популяризирует их кино (или контент, если угодно; сегодня это отвратительное, на мой взгляд, слово, становится популярнее — контента с каждым годом становится больше, а кино меньше). Не разбирает, не исследует, не проводит параллели. А обслуживает или «продаёт». За перелёт «Москва – Сочи – Москва». За неделю в гостинице «Жемчужина» (12к / сутки). За феерические вечеринки, куда даже из пресс-пула журналистов приглашают далеко не всех. За... продолжите сами.
И это трагично. Даже не деление на «равных и тех, кто равнее» — это по-российски, такое есть в любой сфере. Просто раньше обвинения «сколько заплатили за положительное мнение об этом говне» можно было услышать лишь от зрителя, который не понимает, как работают критик / редакция / прокатчик. Сегодня всё повернулось в другое русло: если ты ругаешь что-то, ты не имеешь к этому доступа (поверхностного или привилегированного — не суть).
Шутки в духе «теперь и тебе аккредитацию не одобрят» уже пошутили, оставьте при себе.
Telegram
Софья Бондарчук
Для удобства Ксении Собчак и здесь тоже:
1. Я не собираюсь ехать в Сочи не потому что дирекция фестиваля не селит меня в фешенебельный отель "Родина". Я никогда не была в "Родине", но я туда не хочу. "Родина" - слишком далеко находится от Зимнего театра и…
1. Я не собираюсь ехать в Сочи не потому что дирекция фестиваля не селит меня в фешенебельный отель "Родина". Я никогда не была в "Родине", но я туда не хочу. "Родина" - слишком далеко находится от Зимнего театра и…
Фильм «Главный герой» с Райаном Рейнольдсом — потрясающий микс из захватывающих приключений (как онлайн, так и офлайн), сатирических зарисовок на тему свободы воли и поклонников инди-игр, умилительной драмеди о любви и трогательной истории о дружбе. При этом мудьтижанровость сбалансирована, никто не тянет одеяло на себя, а башню срывает у зрителя. Честное слово, по трейлеру от фильма веяло кондовым вайбом «Лего Фильма» или «Ральфа» на худой конец. В итоге тональность истории кардинально другая (никогда не верьте трейлерам).
Каждая арка персонажа (а их много; работает даже второй план, за который переживаешь как не в себя) неплохо продумана, внятно развивается и имеет какую-никакую, но концовку. Да, имеется ряд условностей вроде того, что некоторые события с героями происходят без видимой на то причины (уже предвижу, как условный Сергей Кудрявцев причитает по этому поводу). Но это игровая вселенная, вписанная в художественный фильм, камон!
Тайка Вайтити — отличный антагонист, а также Александр Вартанов — гениальный режиссёр дубляжа, также подаривший свой неподражаемый голос персонажу Вайтити. Серьёзно, вы можете не верить, но это тот случай, когда можно без тени сомнения сходить на сеанс в дубляже.
Каждая арка персонажа (а их много; работает даже второй план, за который переживаешь как не в себя) неплохо продумана, внятно развивается и имеет какую-никакую, но концовку. Да, имеется ряд условностей вроде того, что некоторые события с героями происходят без видимой на то причины (уже предвижу, как условный Сергей Кудрявцев причитает по этому поводу). Но это игровая вселенная, вписанная в художественный фильм, камон!
Тайка Вайтити — отличный антагонист, а также Александр Вартанов — гениальный режиссёр дубляжа, также подаривший свой неподражаемый голос персонажу Вайтити. Серьёзно, вы можете не верить, но это тот случай, когда можно без тени сомнения сходить на сеанс в дубляже.
Чуть более подробно расписал про «Аннетт» Леоса Каракса (не переживайте, обошёлся без спойлеров).
Как я уже говорил, буду настаивать, что кроме новинки от французского мэтра в категории обязательного просмотра в этом году нет больше практически ничего (в частности, на большом экране). Единственное, что хочется отметить — это кино неизбежно вызовет (и это уже заметно по тем зрителям, которые посетили предпремьерные показы в двух столицах) полярные реакции и эмоции.
На мой взгляд, это прекрасно; так и работает истинное произведение (кино)искусства — как минимум не оставляет тебя равнодушным. Осталось разве что сохранить дискуссию вокруг фигуры то ли несчастного человека, то ли абьюзера Леоса Каракса в рамках этики и морали.
https://www.kinoafisha.info/reviews/8328788/
Как я уже говорил, буду настаивать, что кроме новинки от французского мэтра в категории обязательного просмотра в этом году нет больше практически ничего (в частности, на большом экране). Единственное, что хочется отметить — это кино неизбежно вызовет (и это уже заметно по тем зрителям, которые посетили предпремьерные показы в двух столицах) полярные реакции и эмоции.
На мой взгляд, это прекрасно; так и работает истинное произведение (кино)искусства — как минимум не оставляет тебя равнодушным. Осталось разве что сохранить дискуссию вокруг фигуры то ли несчастного человека, то ли абьюзера Леоса Каракса в рамках этики и морали.
https://www.kinoafisha.info/reviews/8328788/
www.kinoafisha.info
«Аннетт»: Рецензия Киноафиши
Красочный мюзикл о переоценке ценностей, падении с Олимпа и чувстве вины.
Forwarded from КИОН
Покоряем испанские горизонты!
Проект онлайн-кинотеатра KION «Джонджоли» включён в число участников индустриальной программы WIP Europa кинофестиваля в Сан-Себастьяне (SSIFF). Фильм Оксаны Бычковой претендует на престижную награду Europa Industria Award. «Джонджоли» стал единственной российской картиной, попавшей в конкурс фильмов, находящихся в производстве.
Сценарист — Любовь Мульменко.
В главных ролях — Юлия Пересильд, Евгений Цыганов, Кирилл Кяро, Андро Чичинадзе.
Продюсеры — Екатерина Филиппова, Игорь Мишин, сопродюсер — Владимер Качарава.
San Sebastian Festival пройдет в Сан-Себастьяне 17-25 сентября.
Ждем результатов!
Проект онлайн-кинотеатра KION «Джонджоли» включён в число участников индустриальной программы WIP Europa кинофестиваля в Сан-Себастьяне (SSIFF). Фильм Оксаны Бычковой претендует на престижную награду Europa Industria Award. «Джонджоли» стал единственной российской картиной, попавшей в конкурс фильмов, находящихся в производстве.
Сценарист — Любовь Мульменко.
В главных ролях — Юлия Пересильд, Евгений Цыганов, Кирилл Кяро, Андро Чичинадзе.
Продюсеры — Екатерина Филиппова, Игорь Мишин, сопродюсер — Владимер Качарава.
San Sebastian Festival пройдет в Сан-Себастьяне 17-25 сентября.
Ждем результатов!
«Главный герой» Шона Леви — вторая после «Аннетт» премьера этой недели, заслуживающая просмотра на большом экране. Не столь обязательная, как творение Леоса Каракса, но тем не менее способная и развлечь, и в то же время поразмышлять над природой современной цифровизации, взаимодействием с искусственным интеллектом и тёмной стороной капитализма.
Надеюсь, что эта история не получит сиквел, потому что конец у неё вполне закономерный, продолжать по сути нечего. Но если вторая часть всё же случится — следите за сборами, — это будет наглядным примером (увы, не первым), как кино превращается в контент для удовлетворения целевой аудитории.
https://kinochannel.ru/digest/svoboda-eto-kod-u-tebya-v-golove-v-prokate-glavnyj-geroj-s-rajanom-rejnoldsom-i-dzhodi-komer/
Надеюсь, что эта история не получит сиквел, потому что конец у неё вполне закономерный, продолжать по сути нечего. Но если вторая часть всё же случится — следите за сборами, — это будет наглядным примером (увы, не первым), как кино превращается в контент для удовлетворения целевой аудитории.
https://kinochannel.ru/digest/svoboda-eto-kod-u-tebya-v-golove-v-prokate-glavnyj-geroj-s-rajanom-rejnoldsom-i-dzhodi-komer/
Forwarded from Институт «Стрелка»
22 августа на «Стрелке» начинается Strelka Film Festival by KION!
В программе 10 показов, фильмы-победители и участники 74-го Каннского кинофестиваля и «Сандэнса». Среди них — новые работы Пола Верховена, Асгара Фархади, Апичатпонга Вирасетакула, Брюно Дюмона и Рюсукэ Хамагути.
Расписание:
🎬 22 августа. «Искушение» Пола Верховена: https://stre.lk/f44K
🎬 23 августа. «Герой» Асгара Фархади: https://stre.lk/Yu19
🎬 24 августа. «Коса» Игоря Волошина: https://stre.lk/sBgd
🎬 24 августа. «Криптополис» Дэша Шоу: https://stre.lk/3IUK
🎬 25 августа. «Пингвины моей мамы» Натальи Мещаниновой: https://stre.lk/Xp6Z
🎬 25 августа. «Мазершмакерс» Ленни и Харпо Гитов: https://stre.lk/OUe7
🎬 26 августа. «Память» Апитчатпонга Вирасетакула: https://stre.lk/QpVy
🎬 27 августа. «Суперзвезда» Брюно Дюмона: https://stre.lk/oMic
🎬 28 августа. «Сядь за руль моей машины» Рюсукэ Хамагути: https://stre.lk/62au
🎬 29 августа. Фильм закрытия, будет объявлен позднее!
#strelkasummer #strelkafilmfestival
В программе 10 показов, фильмы-победители и участники 74-го Каннского кинофестиваля и «Сандэнса». Среди них — новые работы Пола Верховена, Асгара Фархади, Апичатпонга Вирасетакула, Брюно Дюмона и Рюсукэ Хамагути.
Расписание:
🎬 22 августа. «Искушение» Пола Верховена: https://stre.lk/f44K
🎬 23 августа. «Герой» Асгара Фархади: https://stre.lk/Yu19
🎬 24 августа. «Коса» Игоря Волошина: https://stre.lk/sBgd
🎬 24 августа. «Криптополис» Дэша Шоу: https://stre.lk/3IUK
🎬 25 августа. «Пингвины моей мамы» Натальи Мещаниновой: https://stre.lk/Xp6Z
🎬 25 августа. «Мазершмакерс» Ленни и Харпо Гитов: https://stre.lk/OUe7
🎬 26 августа. «Память» Апитчатпонга Вирасетакула: https://stre.lk/QpVy
🎬 27 августа. «Суперзвезда» Брюно Дюмона: https://stre.lk/oMic
🎬 28 августа. «Сядь за руль моей машины» Рюсукэ Хамагути: https://stre.lk/62au
🎬 29 августа. Фильм закрытия, будет объявлен позднее!
#strelkasummer #strelkafilmfestival
Когда в следующий раз молодые критики спросят у меня, как начать писать и с какими идеями приходить к редакторам СМИ, предложу поменять фамилию на «Беликов», авось прокатит.
В этой картинке, я считаю, нет вины автора. Он молодец, он способен и трудолюбив. Но есть большой, просто огромный вопрос к редакторам: «Куда вы, чёрт возьми, смотрите?».
«Вот так и умирает свобода — под гром аплодисментов» ©
В этой картинке, я считаю, нет вины автора. Он молодец, он способен и трудолюбив. Но есть большой, просто огромный вопрос к редакторам: «Куда вы, чёрт возьми, смотрите?».
«Вот так и умирает свобода — под гром аплодисментов» ©
С сегодняшнего дня на Apple TV+ доступна «CODA» Сиан Хедер — пожалуй, главная инди-картина этого года. Лента рассказывает историю взросления 17-летней Руби — единственной слышащей девушки, живущей с семьёй глухих людей, которые зарабатывают благодаря рыбному промыслу.
О самом фильме вы без труда прочитаете по ссылке. Добавлю, что не вспомню навскидку картин (а я видел, кажется, слишком много картин), которые за неполные два часа хронометража заставили бы меня четыре раза пролить скупую мужскую слезу. Переживал терзания несчастного подростка так, будто сам помолодел до 17-ти лет и очутился в американской провинции под гнётом гиперопеки и непосильного груза ответственности.
https://www.kinoafisha.info/reviews/8328791/
О самом фильме вы без труда прочитаете по ссылке. Добавлю, что не вспомню навскидку картин (а я видел, кажется, слишком много картин), которые за неполные два часа хронометража заставили бы меня четыре раза пролить скупую мужскую слезу. Переживал терзания несчастного подростка так, будто сам помолодел до 17-ти лет и очутился в американской провинции под гнётом гиперопеки и непосильного груза ответственности.
https://www.kinoafisha.info/reviews/8328791/
www.kinoafisha.info
«CODA: ребенок глухих родителей»: Рецензия Киноафиши
Трогательное инди о взрослении и силе музыки.