Увидел в ленте новостей имя журналистки Оксаны Баулиной, погибшей под обстрелом в Киеве, и понял, что откуда-то знаю эту фамилию. Оказалось, цифровые глубины Интернета помнят всё.
Минута поисков в почтовом ящике — и действительно, 7 лет назад я написал типичное письмо: «Здравствуйте, я такой-то, пишу о таком-то, хотел бы...» в журнал Glamour, шеф-редактором которого была Оксана Баулина. Это была максимально странная переписка длиной в пару недель: мне отчего-то казалось, что написать рецензию на фильм Саши Дженкинса Fresh Dressed, который в том году показывали на Beat Film Festival, было бы круто именно в Glamour (не спрашивайте; у всех кинокритиков случаются идиократические озарения, особенно когда на глазах розовые очки).
Для протокола: рецензии (и тогда, и сейчас), если ты — непрофильное медиа, просто не нужны. Текст текстом, а просмотры / клики важнее. Оксана пишет: «А вы модой интересуетесь, раз Fresh Dressed собираетесь смотреть? Ну напишите нам подборку, подборки неплохо собирают». Всё, что я знаю о моде в 2015-м, укладывается в два слова — Burda (потому что мама шьёт и выписывает этот журнал) и Glamour (потому что годом ранее прочёл «Кто-нибудь видел мою девчонку» Карины Добротворской, когда-то не последнего человека в Conde Nast Россия). Я пишу: «Могу, но подборки это же скучно. Давайте лучше классическое ревью, как в Вэрайети». «Знаете, что в этом журнале первая кинорецензия на фильм появилась?», — зачем-то спрашиваю я Оксану Баулину, апеллируя к первому попавшемуся тезису из Википедии.
В 2015-м в мире кинопрессы я ноль без палочки. Меня никто не знает, я ничего из себя не представляю. Пишу в свободное от работы психологом время в арт-журнал «Около» самые странные тексты в жизни, которые никто не правит (мне кажется, что это круто; какое заблуждение). И переписка с человеком из Glamour'а, который — о, Господи — соизволил ответить на моё письмо по электронной почте, кажется не иначе как подарком судьбы.
Эти несколько писем Оксаны в моём электронном ящике — единственная связь с этим человеком. Мы даже не были знакомы, поэтому у меня вроде как не должно ёкать ничего личного. Разве что профессиональное — все мы в большой медийной лодке, пусть и в разных её каютах (Оксана сменила глянец на репортажи и интервью общественно-политического спектра). Вот был человек, и нет его. Только память остаётся вот в таких, казалось бы, несуразных цифровых осколках.
Какие теперь рецензии, какой Glamour, какой Саша Дженкинс — Fresh Dressed я так и не посмотрел, расстроившись, что женскому журналу о моде не нужна моя «классическая рецензия». Как, сука, в Вэрайети.
Минута поисков в почтовом ящике — и действительно, 7 лет назад я написал типичное письмо: «Здравствуйте, я такой-то, пишу о таком-то, хотел бы...» в журнал Glamour, шеф-редактором которого была Оксана Баулина. Это была максимально странная переписка длиной в пару недель: мне отчего-то казалось, что написать рецензию на фильм Саши Дженкинса Fresh Dressed, который в том году показывали на Beat Film Festival, было бы круто именно в Glamour (не спрашивайте; у всех кинокритиков случаются идиократические озарения, особенно когда на глазах розовые очки).
Для протокола: рецензии (и тогда, и сейчас), если ты — непрофильное медиа, просто не нужны. Текст текстом, а просмотры / клики важнее. Оксана пишет: «А вы модой интересуетесь, раз Fresh Dressed собираетесь смотреть? Ну напишите нам подборку, подборки неплохо собирают». Всё, что я знаю о моде в 2015-м, укладывается в два слова — Burda (потому что мама шьёт и выписывает этот журнал) и Glamour (потому что годом ранее прочёл «Кто-нибудь видел мою девчонку» Карины Добротворской, когда-то не последнего человека в Conde Nast Россия). Я пишу: «Могу, но подборки это же скучно. Давайте лучше классическое ревью, как в Вэрайети». «Знаете, что в этом журнале первая кинорецензия на фильм появилась?», — зачем-то спрашиваю я Оксану Баулину, апеллируя к первому попавшемуся тезису из Википедии.
В 2015-м в мире кинопрессы я ноль без палочки. Меня никто не знает, я ничего из себя не представляю. Пишу в свободное от работы психологом время в арт-журнал «Около» самые странные тексты в жизни, которые никто не правит (мне кажется, что это круто; какое заблуждение). И переписка с человеком из Glamour'а, который — о, Господи — соизволил ответить на моё письмо по электронной почте, кажется не иначе как подарком судьбы.
Эти несколько писем Оксаны в моём электронном ящике — единственная связь с этим человеком. Мы даже не были знакомы, поэтому у меня вроде как не должно ёкать ничего личного. Разве что профессиональное — все мы в большой медийной лодке, пусть и в разных её каютах (Оксана сменила глянец на репортажи и интервью общественно-политического спектра). Вот был человек, и нет его. Только память остаётся вот в таких, казалось бы, несуразных цифровых осколках.
Какие теперь рецензии, какой Glamour, какой Саша Дженкинс — Fresh Dressed я так и не посмотрел, расстроившись, что женскому журналу о моде не нужна моя «классическая рецензия». Как, сука, в Вэрайети.
Новая экранизация Пелевина «Ампир V» с Павлом Табаковым и Оксимироном в главных ролях скоро выйдет на больших экранах. Написал об этом кино несколько строк. Правда, это было ещё до того, как Оксимирон увеличил масштаб анти|Роскомнадзор|ных высказываний, а анонимные Телеграм-каналы не начали воду в ступе толочь, высказывая домыслы о том, что прокатное удостоверение фильму не дадут.
https://www.kinoafisha.info/reviews/8329134/
Справедливости ради, в реестре прокатных удостоверений на сайте Минкульта (это открытая информация, которую может проверить каждый) по фильтру режиссёра «В. Гинзбург» показывается действительно лишь одно прокатное удостоверение, выданное картине Generation П, другой экранизации всё того же Пелевина.
Тревогу бить пока рано, такие случаи бывали и раньше. Но определённое беспокойство всё-таки имеет место быть. Хотя ничего такого Гинзбург за два часа хронометража не показал: набор компьютерной графики из начала 2000-х; стихи Орлуши, зачитываемые вампиром-рэпером всея Руси; избитые постулаты, «высмеивающие» общество потребление и деньги как универсальную валюту для нашего наслаждения и комфорта.
https://www.kinoafisha.info/reviews/8329134/
Справедливости ради, в реестре прокатных удостоверений на сайте Минкульта (это открытая информация, которую может проверить каждый) по фильтру режиссёра «В. Гинзбург» показывается действительно лишь одно прокатное удостоверение, выданное картине Generation П, другой экранизации всё того же Пелевина.
Тревогу бить пока рано, такие случаи бывали и раньше. Но определённое беспокойство всё-таки имеет место быть. Хотя ничего такого Гинзбург за два часа хронометража не показал: набор компьютерной графики из начала 2000-х; стихи Орлуши, зачитываемые вампиром-рэпером всея Руси; избитые постулаты, «высмеивающие» общество потребление и деньги как универсальную валюту для нашего наслаждения и комфорта.
Нет ничего удивительного, что бывший министр культуры Владимир Мединский считает авторские права пустым местом. Не понимаю возмущений по этому поводу.
Человек, чью диссертацию за плагиат и антинаучность не пнул только ленивый (последним был, кажется, Оксимирон: «мой диплом настолько плох, я мог стать министром культуры»), именно такие тейки и способен приносить в публичное поле. Впрочем, будучи в прошлом сооснователем рекламного агентства «Корпорация "Я"», он мог бы аккуратнее выстраивать связи с общественностью, особенно сейчас, когда он возглавляет переговоры с Украиной и представляет Россию.
Необычно, конечно, что пока ни один российский правообладатель / медиаменеджер не отправил экс-министра культуры по всем известному адресу за столь одиозные заявления. Возможно, людям требуется перевод с чиновничьего на обычный русский, но это не точно.
Для протокола: моя любимая статья о достижениях Мединского на посту министра. Вот такое сейчас для мира у России «лицо».
Человек, чью диссертацию за плагиат и антинаучность не пнул только ленивый (последним был, кажется, Оксимирон: «мой диплом настолько плох, я мог стать министром культуры»), именно такие тейки и способен приносить в публичное поле. Впрочем, будучи в прошлом сооснователем рекламного агентства «Корпорация "Я"», он мог бы аккуратнее выстраивать связи с общественностью, особенно сейчас, когда он возглавляет переговоры с Украиной и представляет Россию.
Необычно, конечно, что пока ни один российский правообладатель / медиаменеджер не отправил экс-министра культуры по всем известному адресу за столь одиозные заявления. Возможно, людям требуется перевод с чиновничьего на обычный русский, но это не точно.
Для протокола: моя любимая статья о достижениях Мединского на посту министра. Вот такое сейчас для мира у России «лицо».
Бесконечно можно смотреть на три вещи: как горит огонь, как течёт вода и как коллеги-кинокритики встают на броневичок в белом пальто.
Говорят, Мария уехала в Италию, где даже была задержана на митинге. А почему не в Голливуд, к вашей любимой актрисе Кристен Стюарт, на вилле у которой вы жили в середине 2010-х?
Говорят, Мария уехала в Италию, где даже была задержана на митинге. А почему не в Голливуд, к вашей любимой актрисе Кристен Стюарт, на вилле у которой вы жили в середине 2010-х?
Есть на свете кино, которое в тебя «попадает» вне зависимости от внешних факторов. Вот «Сядь за руль моей машины» Хамагути — картина именно из этой категории.
Что если всё самое сокровенное о любви, отношениях, творчестве и мироощущении уже написал Харуки Мураками, а японским режиссёрам (и корейским — не забываем про гениальный фильм «Пылающий») остаётся изучать его романы и рассказы, представляя на суд зрителей виртуозные экранизации? В общем, продано; я согласен на такой мир.
https://spbdnevnik.ru/news/2022-03-25/syad-za-rul-moey-mashiny-film-yaponskogo-rezhissera-otsylaet-zritelya-k-chehovu
Вам может казаться, что в драме о театральном режиссёре, который ставит «Дядю Ваню» Чехова в Хиросиме, нет ничего особенно. Развейте свои беспочвенные сомнения на больших экранах (дома это смотреть преступление — будете отвлекаться на телефон, еду и домашние дела) с 31 марта, если гром не грянет, и один лысый мужик не нажмёт на красную кнопку.
Что если всё самое сокровенное о любви, отношениях, творчестве и мироощущении уже написал Харуки Мураками, а японским режиссёрам (и корейским — не забываем про гениальный фильм «Пылающий») остаётся изучать его романы и рассказы, представляя на суд зрителей виртуозные экранизации? В общем, продано; я согласен на такой мир.
https://spbdnevnik.ru/news/2022-03-25/syad-za-rul-moey-mashiny-film-yaponskogo-rezhissera-otsylaet-zritelya-k-chehovu
Вам может казаться, что в драме о театральном режиссёре, который ставит «Дядю Ваню» Чехова в Хиросиме, нет ничего особенно. Развейте свои беспочвенные сомнения на больших экранах (дома это смотреть преступление — будете отвлекаться на телефон, еду и домашние дела) с 31 марта, если гром не грянет, и один лысый мужик не нажмёт на красную кнопку.
Комендант кинокрепости
Новая экранизация Пелевина «Ампир V» с Павлом Табаковым и Оксимироном в главных ролях скоро выйдет на больших экранах. Написал об этом кино несколько строк. Правда, это было ещё до того, как Оксимирон увеличил масштаб анти|Роскомнадзор|ных высказываний, а…
Слухи оказались правдивы: компания «Вольга» объявила, что фильм «Ампир V» Виктора Гинзбурга не выйдет в кинотеатральный прокат 31 марта.
О причинах такого решения умалчивается.
О причинах такого решения умалчивается.
Практически позабытая рубрика «Позитивные новости» обзавелась апдейтом — даже в океане негатива должна быть надежда, пусть и призрачная. Российский документалист Михаил Горобчук вошёл в состав основного жюри фестиваля документального кино ZagrebDox, который пройдёт в столице Хорватии с 3 по 10 апреля в 18-й раз.
Примечательно, что среди 20-ти конкурсных фильмов есть и документальная лента французского военного журналиста и режиссёра Луи Бюро «Траншеи» (Trenches), рассказывающая о войне на Донбассе. Интересно, что думает об этом украинская / французская киноакадемия (нет, не интересно).
На сайте Гильдии неигрового кино и телевидения отмечают, что Горобчука пригласили в жюри до событий 24 февраля. Документалист был готов к тому, что его заменят (в условиях «отмены культуры России», ну вы понимаете), однако руководство фестиваля не стало этого делать. В нынешних обстоятельствах это смелый поступок — безотносительно масштаба и известности этого международного кинофестиваля.
В разные годы фестиваль документального кино в Загребе показывал такие русскоязычные фильмы как «День Победы» и «Школа соблазнения» Алины Рудницкой, «Дети 404» Аскольда Курова и Павла Лопарёва, «Портрет» и «Событие» Сергея Лозницы, «Котлован» Андрея Грязева, «Гаражане» Натальи Ефимкиной, «Акварель» Виктора Косаковского, «Родные» Виталия Манского и многие другие.
Михаил Горобчук — выпускник операторского факультета ВГИКа, который начинал работу в кино с пластилиновой анимации, а позже переключился на документалистику. Его анимационный фильм «Кукушка» и документальную картину «Дыхание тундры» можно посмотреть на YouTube-канале режиссёра.
Примечательно, что среди 20-ти конкурсных фильмов есть и документальная лента французского военного журналиста и режиссёра Луи Бюро «Траншеи» (Trenches), рассказывающая о войне на Донбассе. Интересно, что думает об этом украинская / французская киноакадемия (нет, не интересно).
На сайте Гильдии неигрового кино и телевидения отмечают, что Горобчука пригласили в жюри до событий 24 февраля. Документалист был готов к тому, что его заменят (в условиях «отмены культуры России», ну вы понимаете), однако руководство фестиваля не стало этого делать. В нынешних обстоятельствах это смелый поступок — безотносительно масштаба и известности этого международного кинофестиваля.
В разные годы фестиваль документального кино в Загребе показывал такие русскоязычные фильмы как «День Победы» и «Школа соблазнения» Алины Рудницкой, «Дети 404» Аскольда Курова и Павла Лопарёва, «Портрет» и «Событие» Сергея Лозницы, «Котлован» Андрея Грязева, «Гаражане» Натальи Ефимкиной, «Акварель» Виктора Косаковского, «Родные» Виталия Манского и многие другие.
Михаил Горобчук — выпускник операторского факультета ВГИКа, который начинал работу в кино с пластилиновой анимации, а позже переключился на документалистику. Его анимационный фильм «Кукушка» и документальную картину «Дыхание тундры» можно посмотреть на YouTube-канале режиссёра.
rgdoc.ru
Михаил Горобчук вошел в состав жюри фестиваля документального кино ZagrebDox
Новости Гильдии неигрового кино и ТВ
Forwarded from Вызывной
❗❗❗
Международная премия «Эмми» запретит учавствовать всем российским фильмам в конкурсе с 2022 года
Как сообщает Deadline это касается любой программы, в случае, если фильм отправлен, он будет отозван. Сюда входят все фильмы, созданные российскими компаниями и/или совместно с ними, а также все программы, изначально созданные для федерального канала России, сети или цифровой платформы.
Международная премия «Эмми» запретит учавствовать всем российским фильмам в конкурсе с 2022 года
Как сообщает Deadline это касается любой программы, в случае, если фильм отправлен, он будет отозван. Сюда входят все фильмы, созданные российскими компаниями и/или совместно с ними, а также все программы, изначально созданные для федерального канала России, сети или цифровой платформы.
Deadline
International Emmy Awards To Ban All Russian Programs From 2022 Competition
Russian programs will be banned from the 2022 International Emmy competition in support of Ukraine.
Комендант кинокрепости pinned «Наверное, самый трудный опрос, который я начинал в одной России, а закончил совершенно в другом государстве. Собрал критиков, способных в текущих условиях формулировать какие-то мысли о главной кинопремии года, и попросил рассказать, кого они видят лауреатом.…»
Forwarded from не злите финчера
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Огромные динозавры, взрывающиеся планеты, гигантские чудовища и другие изобретательные практические спецэффекты фильмов Карела Земана — чешского режиссера, европейского пионера кукольной анимации и комбинированных съемок. Постановщик стал известен еще в 1955 году, когда снял свой первый полнометражный комбинированный трюковый фильм — «Путешествие к началу времён». Позже мировую славу Земану принесла лента «Губительное изобретение» (1958), снятая по мотивам романа Жюля Верна «Флаг Родины». Карел Земан во всех своих дальнейших работах придерживался выбранной технике и стиля: объединял выдающиеся по красоте и продуманности практические эффекты (фоны, объемные макеты, различные виды анимации) и игру актеров, получая в итоге грандиозный результат. Картины талантливейшего чешского режиссера-аниматора, которого часто сравнивали с Жоржем Мельесом, вдохновляли, в частности, Тима Бёртона.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Где вы были 13 лет назад, когда вышла первая часть экранизации братьев Стругацких «Обитаемый остров» Фёдора Бондарчука?
Захотелось пересмотреть / перечитать. Полное интервью Александра Ефимовича здесь
Захотелось пересмотреть / перечитать. Полное интервью Александра Ефимовича здесь
Перевыпуск фильмов «Брат» и «Брат 2» Алексея Балабанова должен был помочь российским кинотеатрам заработать денег в непростое время. Повторный прокат стартовал 24 марта — вот так выглядит роспись обоих фильмов в отечественных киносетях.
Примечательно следующее:
— никакой детальной статистики по количеству зрителей, кассовым сборам и пропорции «зритель / сеанс» ЕАИС в отношении фильмов Балабанова посмотреть не даёт (нет, это не программная ошибка, на всех остальных фильмах статистика работает исправно);
— менеджмент кинотеатров убирает «Брата» и «Брата 2» из расписания, видимо, полагая, что релиз не способен «работать» дольше одной (стартовой) недели.
Ну что, за Севастополь ответили?
Примечательно следующее:
— никакой детальной статистики по количеству зрителей, кассовым сборам и пропорции «зритель / сеанс» ЕАИС в отношении фильмов Балабанова посмотреть не даёт (нет, это не программная ошибка, на всех остальных фильмах статистика работает исправно);
— менеджмент кинотеатров убирает «Брата» и «Брата 2» из расписания, видимо, полагая, что релиз не способен «работать» дольше одной (стартовой) недели.
Ну что, за Севастополь ответили?
Как известно, раз в году кинокритики (в частности, в России; разница часовых поясов) не спят всю ночь, чтобы утром вы пролистнули список победителей премии «Оскар», а заодно посмотрели на самые запоминающиеся наряды с красной дорожки. Некоторые не ложатся даже под утро, потому что когда ещё анализировать завершение очередного наградного сезона, если не в ближайшие сутки.
Парадоксально, но в этом году с самого начала сезона (как правило, он стартует осенью с премий независимым фильмам) к нему не было даже среднестатистического интереса. Что уж говорить о текущем положении, когда ждёшь от главной политической премии мира одного, а получаешь кардинально другое.
https://www.forbes.ru/forbeslife/460517-vecerinka-s-minutoj-molcania-cem-zapomnitsa-ceremonia-vrucenia-premii-oskar-2022
Расписал на пару абзацев то, что показалось важным зафиксировать. Коротко: с ведущими — интереснее, насилие — плохо, шутить — обо всём, но смешно, Эми Шумер — худший Человек-паук, расплавленные «Оскары» Шона Пенна — жалко (в теории; пока они вроде целы).
Парадоксально, но в этом году с самого начала сезона (как правило, он стартует осенью с премий независимым фильмам) к нему не было даже среднестатистического интереса. Что уж говорить о текущем положении, когда ждёшь от главной политической премии мира одного, а получаешь кардинально другое.
https://www.forbes.ru/forbeslife/460517-vecerinka-s-minutoj-molcania-cem-zapomnitsa-ceremonia-vrucenia-premii-oskar-2022
Расписал на пару абзацев то, что показалось важным зафиксировать. Коротко: с ведущими — интереснее, насилие — плохо, шутить — обо всём, но смешно, Эми Шумер — худший Человек-паук, расплавленные «Оскары» Шона Пенна — жалко (в теории; пока они вроде целы).
Forbes.ru
Вечеринка с минутой молчания: чем запомнится церемония вручения премии «Оскар»-2022
О чем говорит победа «CODA: Ребенок глухих родителей», торжествуют ли стриминг-платформы и за что ударили Криса Рока — Forbes Life об итогах «Оскара»
Продолжаю наблюдать, что ещё завезут в отечественные кинотеатры для их «спасения». На днях попался ре-релиз, так сказать, высокого порядка — с 7 апреля в кино снова покажут военно-патриотическую пропаганду националистического толка под названием «Балканский рубеж» с Милошем Биковичем, Антоном Пампушным и Гошей Куценко в главных ролях (последний — один из продюсеров).
Информация об этом появилась в графике релизов «Бюллетеня кинопрокатчика» и «Кинобизнеса» — на сайте последнего представлен обновлённый постер — с новой даты и без упоминания корпорации 20th Century Fox из «недружественной страны». В прошлой жизни, весной 2019 года, дистрибьютором российско-сербского боевика Андрея Волгина была американская компания (без пяти минут Walt Disney Studios — поглощение произошло годом позже, в 2020-м).
Страшно представить контингент людей, которые пойдут это смотреть; в первый раз или повторно — не суть важно. Три года назад фильм Волгина провалился: с бюджетом в 230 млн рублей по миру лента собрала 360 млн, окупившись в 1,5 раза (чтобы говорить о выходе в «плюс», нужны 2,5-3 бюджета). Впрочем, если верить опросам (ок, не на половину, хотя бы на четверть), настроения в обществе сильно поменялись. Быть может продюсеры верят, что сегодня аудитории внутри страны будут интересны военные боевики о секретных операциях?
Открыл текст трёхлетней давности об этом кино и ужаснулся. Не от слов, что сложены в предложения, а от наивности посыла. Была же вера, что такая дуболомная пропаганда просто не может работать на население. Oh wait...
«Знаменитый вирусный ролик о том, что вторгаться на чужую территорию, чтобы насаждать «русский мир», важно, полезно и помпезно, стоит освежить в памяти до просмотра этого кино. Как минимум потому, что фильм — то ли случайно, то ли намеренно — кадр за кадром закрепляет ту самую империалистическую повестку, за которую, по мнению создателей, не должно быть стыдно.
Между строк периодически сквозит тезис «Своих не бросаем», который в последние годы отчаянно пытаются вставить в каждый второй российский фильм военно-патриотического толка. Но он не работает: живы ещё свидетели того, как страна бросила своих подводников на подлодке «Курск», отказавшись от помощи зарубежных спасателей. Кинула солдат в чеченском плену, которые томились на рынке рабов в Грозном»
P.S. Не так давно думал, что 7 апреля посмотрю фильм Наташи Меркуловой и Алексея Чупова «Капитан Волконогов бежал». Капитан ускакал, остался только «Балканский рубеж».
Информация об этом появилась в графике релизов «Бюллетеня кинопрокатчика» и «Кинобизнеса» — на сайте последнего представлен обновлённый постер — с новой даты и без упоминания корпорации 20th Century Fox из «недружественной страны». В прошлой жизни, весной 2019 года, дистрибьютором российско-сербского боевика Андрея Волгина была американская компания (без пяти минут Walt Disney Studios — поглощение произошло годом позже, в 2020-м).
Страшно представить контингент людей, которые пойдут это смотреть; в первый раз или повторно — не суть важно. Три года назад фильм Волгина провалился: с бюджетом в 230 млн рублей по миру лента собрала 360 млн, окупившись в 1,5 раза (чтобы говорить о выходе в «плюс», нужны 2,5-3 бюджета). Впрочем, если верить опросам (ок, не на половину, хотя бы на четверть), настроения в обществе сильно поменялись. Быть может продюсеры верят, что сегодня аудитории внутри страны будут интересны военные боевики о секретных операциях?
Открыл текст трёхлетней давности об этом кино и ужаснулся. Не от слов, что сложены в предложения, а от наивности посыла. Была же вера, что такая дуболомная пропаганда просто не может работать на население. Oh wait...
«Знаменитый вирусный ролик о том, что вторгаться на чужую территорию, чтобы насаждать «русский мир», важно, полезно и помпезно, стоит освежить в памяти до просмотра этого кино. Как минимум потому, что фильм — то ли случайно, то ли намеренно — кадр за кадром закрепляет ту самую империалистическую повестку, за которую, по мнению создателей, не должно быть стыдно.
Между строк периодически сквозит тезис «Своих не бросаем», который в последние годы отчаянно пытаются вставить в каждый второй российский фильм военно-патриотического толка. Но он не работает: живы ещё свидетели того, как страна бросила своих подводников на подлодке «Курск», отказавшись от помощи зарубежных спасателей. Кинула солдат в чеченском плену, которые томились на рынке рабов в Грозном»
P.S. Не так давно думал, что 7 апреля посмотрю фильм Наташи Меркуловой и Алексея Чупова «Капитан Волконогов бежал». Капитан ускакал, остался только «Балканский рубеж».
Российский режиссёр театра и кино Кирилл Серебренников уехал из России во Францию. Об этом написал французский киновед, отборщик Каннского кинофестиваля Жоэль Шапрон, выложив фотографию Серебренникова у стен Бастилии.
Я выключаю телевизор, я пишу тебе письмо
Про то, что больше не могу смотреть на дерьмо,
Про то, что больше нет сил,
Про то, что я почти запил, но не забыл тебя.
© Группа «Кино»
Я выключаю телевизор, я пишу тебе письмо
Про то, что больше не могу смотреть на дерьмо,
Про то, что больше нет сил,
Про то, что я почти запил, но не забыл тебя.
© Группа «Кино»
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Когда узнал, что фильм с твоим участием (в теории) покажут на Каннском кинофестивале 2022 года, несмотря на то, что у режиссёра русский паспорт.
Если это произойдёт, Oxxxymiron зачитает рэп на большом экране дважды — в «Ампире V» в образе Митры (собственно, это уже произошло; к сожалению, не для широкой аудитории в России) и в «Жене Чайковского» в амплуа Рубинштейна.
Если это произойдёт, Oxxxymiron зачитает рэп на большом экране дважды — в «Ампире V» в образе Митры (собственно, это уже произошло; к сожалению, не для широкой аудитории в России) и в «Жене Чайковского» в амплуа Рубинштейна.
Forwarded from Бюллетень кинопрокатчика
Александр Сокуров подаст заявку на участие своего нового фильма СКАЗКА в отборе на Каннский кинофестиваль.
«Мы завершаем последние правки в перезапись фильма и будем отправлять [заявку на участие в отборе на Каннский кинофестиваль], — рассказал режиссер. — В пятницу мы, наверное, закончим все поправки по звуку. Наверное, мы это сделаем в выходные дни или в начале той недели».
29 марта БК со ссылкой на источники сообщил, что Каннский кинофестиваль рассмотрит для участия в основном конкурсе фильмы Александра Сокурова, Андрея Звягинцева и Кирилла Серебренникова вне зависимости от международной политической обстановки. Даже если проекты режиссеров частично сняты с привлечением средств государства, они могут попасть в программу Канн.
В 2022 году Каннский кинофестиваль пройдет с 17 по 28 мая.
«Мы завершаем последние правки в перезапись фильма и будем отправлять [заявку на участие в отборе на Каннский кинофестиваль], — рассказал режиссер. — В пятницу мы, наверное, закончим все поправки по звуку. Наверное, мы это сделаем в выходные дни или в начале той недели».
29 марта БК со ссылкой на источники сообщил, что Каннский кинофестиваль рассмотрит для участия в основном конкурсе фильмы Александра Сокурова, Андрея Звягинцева и Кирилла Серебренникова вне зависимости от международной политической обстановки. Даже если проекты режиссеров частично сняты с привлечением средств государства, они могут попасть в программу Канн.
В 2022 году Каннский кинофестиваль пройдет с 17 по 28 мая.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
«Считайте, что это церемония открытия фестиваля на кухне, как и положено в лучших советских традициях. Потому что дальше кухни свобода в России не распространяется»
Президент фестиваля документального кино «Артдокфест» выступил с прямым включением с «церемонии открытия». Настоящую церемонию в московском киноцентре «Октябрь» провести не удалось — за несколько минут до начала фестиваля раздалась сирена тревоги, а позже поступило сообщение о том, что «Октябрь» заминирован.
Самого Манского облил краской неизвестный провокатор, попутно обвинив президента фестиваля в том, что «Артдокфест» нужно было «все эти 8 лет» проводить на Донбассе, пока там «наши парни и молодёжь умирала».
Каждый год на фестивале «Артдокфест» происходит самая разная дичь — минирования, нападения, провокации, драки и угрозы. Смотр уже несколько лет не показывает наиболее острые документальные фильмы в России. Но, как видим, этого мало — очевидно фестиваль хотят выдавить из страны полностью.
Президент фестиваля документального кино «Артдокфест» выступил с прямым включением с «церемонии открытия». Настоящую церемонию в московском киноцентре «Октябрь» провести не удалось — за несколько минут до начала фестиваля раздалась сирена тревоги, а позже поступило сообщение о том, что «Октябрь» заминирован.
Самого Манского облил краской неизвестный провокатор, попутно обвинив президента фестиваля в том, что «Артдокфест» нужно было «все эти 8 лет» проводить на Донбассе, пока там «наши парни и молодёжь умирала».
Каждый год на фестивале «Артдокфест» происходит самая разная дичь — минирования, нападения, провокации, драки и угрозы. Смотр уже несколько лет не показывает наиболее острые документальные фильмы в России. Но, как видим, этого мало — очевидно фестиваль хотят выдавить из страны полностью.
Комендант кинокрепости
«Считайте, что это церемония открытия фестиваля на кухне, как и положено в лучших советских традициях. Потому что дальше кухни свобода в России не распространяется» Президент фестиваля документального кино «Артдокфест» выступил с прямым включением с «церемонии…
Forwarded from Artdocfest
Дирекция Артдокфеста заявляет о приостановке проведения фестиваля в России.
Все 15 лет своего существования фестиваль отстаивал честность документального кино как искусства. Артдокфест всегда отличался картинами, говорившими о происходящем в нашей стране и мире откровенно.
Однако при подготовке Артдокфеста мы постоянно подвергались различным формам цензуры, связанной с текущей политической ситуацией и требованиями разных представителей властей. Но каждый раз принимали решение продолжать проводить фестиваль.
В этом году из программы были удалены практически все фильмы, связанные с актуальной повесткой. Цензуре подверглись даже фестивальные ролики и печатная продукция. В итоге к дню открытия фестиваля его программа была полностью отцензурирована. Таким образом, уничтожение фестиваля произошло до его открытия. Но 31 марта его проведение все равно было сорвано.
И сейчас неважно, произошла ли отмена фестиваля в результате звонка о заминировании здания или давления властных структур на киносеть – фестиваль был уничтожен по совокупности всего происходящего в РФ.
Случившееся убеждает нас в том, что условия, принятые нами ради сохранения Артдокфеста в России, были бессмысленны. Культурное событие, имеющее своим главным принципом верность реальности, не может и не должно существовать в обстоятельствах торжества лживой мифологии и запрета на правду.
Мы вернемся в свободную и демократическую Россию. Мы в это верим.
Каждый зритель, купивший билет на показ в кинозале, получит бесплатный доступ к онлайн-просмотру выбранного фильма на платформе Artdoc.media. Чтобы воспользоваться этим правом, нужно заполнить форму на сайте. Рассылка онлайн-билетов начнется с 4 апреля. Проверяйте папку спам и рассылки. Фильм будет доступен для просмотра 72 часа. В случае, если правообладатель не дал согласие на онлайн-доступ, вам будет предложен на выбор другой фильм.
Все 15 лет своего существования фестиваль отстаивал честность документального кино как искусства. Артдокфест всегда отличался картинами, говорившими о происходящем в нашей стране и мире откровенно.
Однако при подготовке Артдокфеста мы постоянно подвергались различным формам цензуры, связанной с текущей политической ситуацией и требованиями разных представителей властей. Но каждый раз принимали решение продолжать проводить фестиваль.
В этом году из программы были удалены практически все фильмы, связанные с актуальной повесткой. Цензуре подверглись даже фестивальные ролики и печатная продукция. В итоге к дню открытия фестиваля его программа была полностью отцензурирована. Таким образом, уничтожение фестиваля произошло до его открытия. Но 31 марта его проведение все равно было сорвано.
И сейчас неважно, произошла ли отмена фестиваля в результате звонка о заминировании здания или давления властных структур на киносеть – фестиваль был уничтожен по совокупности всего происходящего в РФ.
Случившееся убеждает нас в том, что условия, принятые нами ради сохранения Артдокфеста в России, были бессмысленны. Культурное событие, имеющее своим главным принципом верность реальности, не может и не должно существовать в обстоятельствах торжества лживой мифологии и запрета на правду.
Мы вернемся в свободную и демократическую Россию. Мы в это верим.
Каждый зритель, купивший билет на показ в кинозале, получит бесплатный доступ к онлайн-просмотру выбранного фильма на платформе Artdoc.media. Чтобы воспользоваться этим правом, нужно заполнить форму на сайте. Рассылка онлайн-билетов начнется с 4 апреля. Проверяйте папку спам и рассылки. Фильм будет доступен для просмотра 72 часа. В случае, если правообладатель не дал согласие на онлайн-доступ, вам будет предложен на выбор другой фильм.
Говорят, скоро в России снимать будет не только нечего, но и не на что. Впрочем, не все отечественные кинокомпании купаются в океане пессимизма. Поговорил с представителями российской индустрии, которые рассказали, как будут жить и работать в новой реальности.
Важно уточнить, что обращались мы практически ко всем крупным участникам отрасли. Но большинства из них вы в тексте не увидите. Видимо, общая тенденция сейчас заключается в том, чтобы прекратить / минимизировать контакты с прессой и ждать, когда рак на горе свистнет. К сожалению, могу только сожалеть ©
https://www.kinopoisk.ru/media/article/4005999/
Важно уточнить, что обращались мы практически ко всем крупным участникам отрасли. Но большинства из них вы в тексте не увидите. Видимо, общая тенденция сейчас заключается в том, чтобы прекратить / минимизировать контакты с прессой и ждать, когда рак на горе свистнет. К сожалению, могу только сожалеть ©
https://www.kinopoisk.ru/media/article/4005999/
Кинопоиск
Что происходит с кинопроизводством в России? Мы узнали у продакшен-студий — Статьи на Кинопоиске
В последний месяц голливудские студии приостановили деятельность в России, в том числе работу над местным контентом. Netflix заморозил производство российских сериалов. Копродукция с европейскими странами тоже маловероятна из-за политических условий.