Пока на Лазурном берегу оберегают русскую культуру, которая в этом совершенно не нуждается (давайте признаем это и перестанем нести чушь на пресс-конференциях, Кирилл Семёнович), а оставшиеся в России коллеги размышляют, какова цена сделки с дьяволом (спойлер — 350 евро в кассу Marché du Film), вспомнил 7 актёров, которые попробовали себя в режиссуре (большинство — условно успешно).
https://kinotoday.ru/read/podborki/i-shvets-i-zhnets-7-aktyerov-poprobovavshikh-sebya-v-rezhissure/
Лучший фильм Бена Аффлека до того, как он испортил образ Бэтмена — «Я убил жену лесбиянку, повесил её на мясной крюк и теперь у меня контракт с Диснеем на три фильма». Если вы по какой-то причине пропустили этот шедефр, исправляйте это недоразумение скорее — о таком даже в приличном обществе упоминать не принято.
https://kinotoday.ru/read/podborki/i-shvets-i-zhnets-7-aktyerov-poprobovavshikh-sebya-v-rezhissure/
Лучший фильм Бена Аффлека до того, как он испортил образ Бэтмена — «Я убил жену лесбиянку, повесил её на мясной крюк и теперь у меня контракт с Диснеем на три фильма». Если вы по какой-то причине пропустили этот шедефр, исправляйте это недоразумение скорее — о таком даже в приличном обществе упоминать не принято.
kinotv.ru
И швец, и жнец: 7 актёров, попробовавших себя в режиссуре
Говорят, что каждый кинокритик втайне мечтает стать сценаристом, а каждый актёр — режиссёром.
На выжженном поле русского поствоенного кино воссияла новая «звезда» — режиссер и участник проекта «Дом 2» Тимур Гарафутдинов. Синопсис его фильма гласит:
Связь поколений: прошлое, настоящее и будущее ярко переплетаются в фильме «VНУК». Юра - максималист по характеру, отслуживший в спецназе, успешно примерил на себя роль хип-хоп артиста, убеждённого в том, что мир можно изменить текстами в свои треках. Но именно в тот момент, когда мы начинаем верить в правильность и неуязвимость героя, для него начинаются настоящие испытания.
Юра узнаёт, что его дедушка в больнице из-за того, что увидел своего врага времён Великой Отечественной войны в репортаже из Латвии о параде в честь СС. Теперь герой ни на минуту не сомневается, что именно он должен восстановить справедливость и устроить встречу деда с унтерштурмфюрером СС Альфредом Вебером. Для этого ему снова приходится перейти от слов к делу. Разбитые кулаки, автомобили и сердце героя - и это ещё не все, с чем придётся столкнуться ему по дороге в Европу.
И это выйдет в прокат. А другим (более приличным, надо сказать) фильмам не так давно отказали в субсидии для проката на больших экранах.
Будем честны: российские кинокритики (да и не только они) сделали недостаточно, потому что на свет появился Тимур Гарафутдинов и решил снять кино, в котором главный герой, рэпер-спецназовец, едет убивать чужого деда в другую страну при поддержке «Ночных волков». Кажется, сегодня тот самый день, когда разногласия по поводу звания, критик ты, обозреватель или журналист, перестали иметь какой-либо смысл. Да и любые разногласия в принципе.
Давайте скажем отражению в зеркале — если это будущее российское кино, то мы провалились как индустрия. И оставшиеся, и уехавшие — без разницы. Мы это допустили на свет. Мы плохие русские, нет нам прощения.
Связь поколений: прошлое, настоящее и будущее ярко переплетаются в фильме «VНУК». Юра - максималист по характеру, отслуживший в спецназе, успешно примерил на себя роль хип-хоп артиста, убеждённого в том, что мир можно изменить текстами в свои треках. Но именно в тот момент, когда мы начинаем верить в правильность и неуязвимость героя, для него начинаются настоящие испытания.
Юра узнаёт, что его дедушка в больнице из-за того, что увидел своего врага времён Великой Отечественной войны в репортаже из Латвии о параде в честь СС. Теперь герой ни на минуту не сомневается, что именно он должен восстановить справедливость и устроить встречу деда с унтерштурмфюрером СС Альфредом Вебером. Для этого ему снова приходится перейти от слов к делу. Разбитые кулаки, автомобили и сердце героя - и это ещё не все, с чем придётся столкнуться ему по дороге в Европу.
И это выйдет в прокат. А другим (более приличным, надо сказать) фильмам не так давно отказали в субсидии для проката на больших экранах.
Будем честны: российские кинокритики (да и не только они) сделали недостаточно, потому что на свет появился Тимур Гарафутдинов и решил снять кино, в котором главный герой, рэпер-спецназовец, едет убивать чужого деда в другую страну при поддержке «Ночных волков». Кажется, сегодня тот самый день, когда разногласия по поводу звания, критик ты, обозреватель или журналист, перестали иметь какой-либо смысл. Да и любые разногласия в принципе.
Давайте скажем отражению в зеркале — если это будущее российское кино, то мы провалились как индустрия. И оставшиеся, и уехавшие — без разницы. Мы это допустили на свет. Мы плохие русские, нет нам прощения.
YouTube
Фильм "VНУК" официальный трейлер / в кинотеатрах с 22 июня!
Связь поколений: прошлое, настоящее и будущее ярко переплетаются в фильме «VНУК». Юра - максималист по характеру, отслуживший в спецназе, успешно примерил на себя роль хип-хоп артиста, убеждённого в том, что мир можно изменить текстами в свои треках. Но именно…
👍1
На 75-м Каннском кинофестивале проходит (прямо в эти минуты) дискуссия «Что значит быть режиссёром сегодня?».
Вглядитесь в лица участников, они вам наверняка хорошо знакомы: Паоло Соррентино, Гильермо дель Торо, Клод Лелуш, Мишель Хазанавичус, Гаспар Ноэ, Коста-Гаврас, Робен Кампийо, Матьё Кассовиц и Надав Лапид.
Кажется, состав спикеров является ответом на вопрос, обозначенный в теме — нужно быть белым гетеросексуальным мужчиной-режиссёром, желательно 50+ (один только Надав Лапид младше).
Самый популярный комментарий в обсуждении: «На фестивале нет ни одного молодого / не-белого режиссёра / женщины для этой дискуссии?».
Вглядитесь в лица участников, они вам наверняка хорошо знакомы: Паоло Соррентино, Гильермо дель Торо, Клод Лелуш, Мишель Хазанавичус, Гаспар Ноэ, Коста-Гаврас, Робен Кампийо, Матьё Кассовиц и Надав Лапид.
Кажется, состав спикеров является ответом на вопрос, обозначенный в теме — нужно быть белым гетеросексуальным мужчиной-режиссёром, желательно 50+ (один только Надав Лапид младше).
Самый популярный комментарий в обсуждении: «На фестивале нет ни одного молодого / не-белого режиссёра / женщины для этой дискуссии?».
В новом мире пиратские показы в кинотеатрах возвращаются — взять хотя бы «арт-перформанс» художника Габбилена Галычева с показом нового «Бэтмена». Опросил киноведов и синефилов старшего поколения о том, как смотрели зарубежное кино десятилетия назад.
Однажды по каким-то делам оказалась в одном из салонов на ВДНХ. Совершенно не помню, с кем и зачем должна была встретиться, но, пока искала, познакомилась с молодым человеком, который шел туда же и любезно согласился показать дорогу. Когда он выяснил, что сегодняшний репертуар я уже видела, быстро разработал схему обогащения: видик, кассеты и хата моя, а он будет переводить, если понадобится. Он гениальный переводчик и уже перевел чуть ли не половину всех кассет, которые ходят по Москве, особенно эротику. Доходы пополам. Я отказалась. Жалко, что не запомнила его имени. Может, говорила с будущей звездой перевода.
https://www.kinopoisk.ru/media/article/4006186/
Однажды по каким-то делам оказалась в одном из салонов на ВДНХ. Совершенно не помню, с кем и зачем должна была встретиться, но, пока искала, познакомилась с молодым человеком, который шел туда же и любезно согласился показать дорогу. Когда он выяснил, что сегодняшний репертуар я уже видела, быстро разработал схему обогащения: видик, кассеты и хата моя, а он будет переводить, если понадобится. Он гениальный переводчик и уже перевел чуть ли не половину всех кассет, которые ходят по Москве, особенно эротику. Доходы пополам. Я отказалась. Жалко, что не запомнила его имени. Может, говорила с будущей звездой перевода.
https://www.kinopoisk.ru/media/article/4006186/
Кинопоиск
«Один раз ровесника от греха подальше вывели с канонической „Греческой смоковницы“»: мемуары критиков о культуре видео в позднем…
Российский кинобизнес в последние месяцы переживает сложные времена. Отрасль терпит масштабные убытки, мультиплексы консервируют часть залов и сокращают сотрудников.
Комендант кинокрепости pinned «В новом мире пиратские показы в кинотеатрах возвращаются — взять хотя бы «арт-перформанс» художника Габбилена Галычева с показом нового «Бэтмена». Опросил киноведов и синефилов старшего поколения о том, как смотрели зарубежное кино десятилетия назад. Однажды…»
Комендант кинокрепости
Продюсер Елизавета Смит, режиссёр Максим Наконечный и продюсер Дарья Бассель на фотоколле 75-го Каннского кинофестиваля. Сегодня в программе «Особый взгляд» состоится мировая премьера фильма «Видение бабочки» (Бачення метелика) Максима Наконечного.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
На премьере коллектив фильма развернул баннер «Russians kill Ukrainians. Do you find it offensive or disturbing to talk about this genocide?» (Русские убивают украинцев. Считаете ли вы, что разговор о геноциде оскорбителен?).
Участники закрыли лица квадратами, отсылающими к аналогичному логотипу контента 18+ в социальных сетях. Акция прошла под звук сирены воздушной тревоги.
Где-то переживает один Кирилл Серебренников, ведь с Романа Абрамовича до сих пор не сняли санкции.
Участники закрыли лица квадратами, отсылающими к аналогичному логотипу контента 18+ в социальных сетях. Акция прошла под звук сирены воздушной тревоги.
Где-то переживает один Кирилл Серебренников, ведь с Романа Абрамовича до сих пор не сняли санкции.
Делегация Рижского международного кинофестиваля (Riga IFF), некоторые из членов которой сейчас находятся в Каннах, выразила вотум недоверия организаторам жюри кинокритиков Screen в связи с тем, что в этом году Антон Долин, один из постоянных членов жюри, подписан в издании как кинокритик (Meduza, Latvia). В прошлые годы вместо Latvia, как нетрудно догадаться, было указано Russia.
«Мы уважаем Антона Долина и считаем "Медузу" одним из важнейших независимых русскоязычных источников информации. Однако в данном случае название нашей страны используется как прикрытие от аффилированности критика с Россией, что мы считаем лицемерным. Мы гордимся, что демократия в нашей стране может обеспечить безопасное пространство для журналистов из других стран, но не поддерживаем решение Screen присоединять вышеупомянутого критика и издание к Латвии.
Латвию на международном мероприятии представляет российский кинокритик и издание, чей девиз гласит: "Настоящая Россия сегодня". Для нас это не банальный инцидент, а пример того, как Латвию в очередной раз выдают придатком России. Такой подлог не только создаёт искажённый образ латвийского общества и его информационного пространства, но и является воплощением формы культурной колонизации».
https://rigaiff.lv/en/news/riga-iff-responds-to-signs-of-cultural-colonisation-mindset-in-film-media/
Ранее я писал, что вместе с Антоном в жюри Screen работает и украинский кинокритик Наталья Серебрякова. Но из-за того, что Наталья уехала из Канн раньше завершения фестиваля и не могла досмотреть последние 6 фильмов основного конкурса, её дисквалифицировали и убрали из таблички Screen.
«Мы уважаем Антона Долина и считаем "Медузу" одним из важнейших независимых русскоязычных источников информации. Однако в данном случае название нашей страны используется как прикрытие от аффилированности критика с Россией, что мы считаем лицемерным. Мы гордимся, что демократия в нашей стране может обеспечить безопасное пространство для журналистов из других стран, но не поддерживаем решение Screen присоединять вышеупомянутого критика и издание к Латвии.
Латвию на международном мероприятии представляет российский кинокритик и издание, чей девиз гласит: "Настоящая Россия сегодня". Для нас это не банальный инцидент, а пример того, как Латвию в очередной раз выдают придатком России. Такой подлог не только создаёт искажённый образ латвийского общества и его информационного пространства, но и является воплощением формы культурной колонизации».
https://rigaiff.lv/en/news/riga-iff-responds-to-signs-of-cultural-colonisation-mindset-in-film-media/
Ранее я писал, что вместе с Антоном в жюри Screen работает и украинский кинокритик Наталья Серебрякова. Но из-за того, что Наталья уехала из Канн раньше завершения фестиваля и не могла досмотреть последние 6 фильмов основного конкурса, её дисквалифицировали и убрали из таблички Screen.
RIGA IFF
RIGA IFF Responds to Signs of Cultural Colonisation Mindset in Film Media | RIGA IFF
A country the size of Latvia isn’t often OVERrepresented, but seeing their country's name one time too many is exactly what raised quite a few of the Riga
Несколько дней назад в украинском Elle вышло большое интервью об украинском кино, Каннах и и влиянии российского кинематографа. Среди спикеров — продюсер Денис Иванов («Донбасс» Сергея Лозницы, «Носорог» Олега Сенцова), координатор фестиваля документального кино о правах человека Docudays Дарья Бассель и режиссёр Ирина Цилик («Земля голубая, будто апельсин»).
Занимательные тезисы:
— Выступления против русской культуры начались вовсе не в феврале 2022-го, а в августе 2014-го (к вопросу «где вы были восемь лет»). Тогда активисты общественного движения «Отпор» инициировали акцию «Не покупай русское!», целью которой было снижение объёма российского контента, демонстрируемого на украинском телевидении и в кинотеатрах Украины.
— Украинские кинематографисты не делают различий между откровенной пропагандой и так называемыми «русскими оппозиционерами», которые снимают кино в России. «Вы смотрите "протестное" кино и думаете "может они не так плохи". Вспомните хотя бы один российский фильм за последние 8 лет, который откровенно критиковал оккупацию Крыма и войну на Донбассе — такого не было. Российские кинематографисты привыкли говорить на Эзоповом языке, который очень легко интерпретировать так, как это выгодно в зависимости от ситуации», говорит Дарья Бассель.
— Мероприятия по бойкотированию русской культуры ведутся, по словам Дениса Иванова, на международном уровне. До 30% зрителей, посмотревших российские фильмы на международных кинофестивалях, могут изменить отношение к России на положительное. В этом смысле, считает Иванов, культура — это soft power, дымовая завеса для действий России в военной сфере.
— По мнению Ирины Цилик, бойкот только начинается: «Между Украиной и Россией не просто конфликт, а многовековая история империи, которая стремилась уничтожить украинскую идентичность на всех уровнях. Мы должны говорить о себе сами и не разрешать делать это другим». В частности поэтому предложения убрать российские фильмы из программ международных кинофестивалей поступают в дирекции параллельно с идеей допустить туда украинское кино.
— Идея примирения «братских народов» для украинцев сейчас тревожный триггер. «Меня поражает, когда иностранные коллеги пытаются найти пути примирения между нами и называют россиян и украинцев братскими народами. Им хочется рассматривать нас в общем пространстве — на дискуссиях, фестивалях и конкурсах. На мой взгляд, это совершенно неуместно», — считает Ирина Цилик.
— По самым осторожным прогнозам, военные действия в Украине отбросят развитие украинского кинематографа на 5-10 лет. «Думаю, что на Венецианском кинофестивале и других крупных смотрах 2022 года будет много украинских премьер. Надо понимать, что это результат работы людей за последние 3-5 лет. Если отрасль останется без финансирования, будет отток кадров — люди начнут либо уезжать за границу, либо работать в других областях», — предполагает Дарья Бассель.
Глянец, который смог рассказать о действительно важном (не одной Викторией Боней живём):
https://elle.ua/ludi/interview/shcho-ne-tak-z-rosyskim-kno-ukrana-na-kanskomu-festival-ta-maybutn-ukranskogo-kno-govoryat-eksperti/
Занимательные тезисы:
— Выступления против русской культуры начались вовсе не в феврале 2022-го, а в августе 2014-го (к вопросу «где вы были восемь лет»). Тогда активисты общественного движения «Отпор» инициировали акцию «Не покупай русское!», целью которой было снижение объёма российского контента, демонстрируемого на украинском телевидении и в кинотеатрах Украины.
— Украинские кинематографисты не делают различий между откровенной пропагандой и так называемыми «русскими оппозиционерами», которые снимают кино в России. «Вы смотрите "протестное" кино и думаете "может они не так плохи". Вспомните хотя бы один российский фильм за последние 8 лет, который откровенно критиковал оккупацию Крыма и войну на Донбассе — такого не было. Российские кинематографисты привыкли говорить на Эзоповом языке, который очень легко интерпретировать так, как это выгодно в зависимости от ситуации», говорит Дарья Бассель.
— Мероприятия по бойкотированию русской культуры ведутся, по словам Дениса Иванова, на международном уровне. До 30% зрителей, посмотревших российские фильмы на международных кинофестивалях, могут изменить отношение к России на положительное. В этом смысле, считает Иванов, культура — это soft power, дымовая завеса для действий России в военной сфере.
— По мнению Ирины Цилик, бойкот только начинается: «Между Украиной и Россией не просто конфликт, а многовековая история империи, которая стремилась уничтожить украинскую идентичность на всех уровнях. Мы должны говорить о себе сами и не разрешать делать это другим». В частности поэтому предложения убрать российские фильмы из программ международных кинофестивалей поступают в дирекции параллельно с идеей допустить туда украинское кино.
— Идея примирения «братских народов» для украинцев сейчас тревожный триггер. «Меня поражает, когда иностранные коллеги пытаются найти пути примирения между нами и называют россиян и украинцев братскими народами. Им хочется рассматривать нас в общем пространстве — на дискуссиях, фестивалях и конкурсах. На мой взгляд, это совершенно неуместно», — считает Ирина Цилик.
— По самым осторожным прогнозам, военные действия в Украине отбросят развитие украинского кинематографа на 5-10 лет. «Думаю, что на Венецианском кинофестивале и других крупных смотрах 2022 года будет много украинских премьер. Надо понимать, что это результат работы людей за последние 3-5 лет. Если отрасль останется без финансирования, будет отток кадров — люди начнут либо уезжать за границу, либо работать в других областях», — предполагает Дарья Бассель.
Глянец, который смог рассказать о действительно важном (не одной Викторией Боней живём):
https://elle.ua/ludi/interview/shcho-ne-tak-z-rosyskim-kno-ukrana-na-kanskomu-festival-ta-maybutn-ukranskogo-kno-govoryat-eksperti/
Elle – модний жіночий журнал
Бойкот російського кіно, Україна на Каннському кінофестивалі та майбутнє українського кіно. Говорять експерти
Культура як зброя нації
Режиссёр Александр Хант («Как Витька Чеснок вёз Лёху Штыря в дом инвалидов», «Межсезонье») и екатеринбургский художник Слава ПТРК (Станислав Комиссаров) в заброшенной военной части.
Здесь в 2019 году Слава делал проект для «Таких дел», посвящённый войне в Чечне — к 25-летию первой чеченской кампании. Фразы — из интервью солдат, которые вернулись с войны. Александр Хант рассказал, что в ближайшее время готовит собственный видеопроект о войне.
Здесь в 2019 году Слава делал проект для «Таких дел», посвящённый войне в Чечне — к 25-летию первой чеченской кампании. Фразы — из интервью солдат, которые вернулись с войны. Александр Хант рассказал, что в ближайшее время готовит собственный видеопроект о войне.
Рубрика «лучше поздно, чем никогда»: написал о замечательном российском фильме «Ника» Василисы Кузьминой, который до сих пор можно поймать на больших экранах российских кинотеатров. Пока такие работы молодых авторов появляются на свет, на русском кино рано ставить крест и копать ему могилу.
Может показаться, что перед вами обыденный байопик о юной поэтессе Нике Турбиной, которая ярко зажглась и быстро померкла в более сознательном возрасте. На самом деле это самое меткое кино о 30-летних, что выходило в отечественном прокате за последние несколько лет. Впрочем, может и обо всех нас — безотносительно привязки к конкретному поколению.
https://kinoart.ru/reviews/nika-skazka-o-poetesse-zastryavshey-vne-vremeni
Может показаться, что перед вами обыденный байопик о юной поэтессе Нике Турбиной, которая ярко зажглась и быстро померкла в более сознательном возрасте. На самом деле это самое меткое кино о 30-летних, что выходило в отечественном прокате за последние несколько лет. Впрочем, может и обо всех нас — безотносительно привязки к конкретному поколению.
https://kinoart.ru/reviews/nika-skazka-o-poetesse-zastryavshey-vne-vremeni
ИК
«Ника»: сказка о поэтессе, застрявшей вне времени
19 мая в прокат вышла «Ника», полнометражный художественный фильм Василисы Кузьминой, выпускницы Школы кино и телевидения «Индустрия». Это история о реальной Веронике Турбиной, которая была широко известна в СССР, будучи ребенком, а потом трагически погибла…
На Disney+ вышли первые эпизоды «Оби-Ван Кеноби» — долгожданного сериала о жизни актёра Юэна Макгрегора после 2005 года, когда он спрятал лазерный меч джедая Кеноби где-то в пустыне Татуина и стал отшельником Беном, подрабатывающим на мясоперерабатывающем заводе (да, именно так мы и представляем члена Ордена джедаев в мирной жизни, которой не угрожает нашествие ситхов).
За 17 лет Макгрегор побывал заключённым Филлипом Моррисом из одноимённого фильма и ирландцем Патриком Маккенной (экранизация Дэна Брауна «Ангелы и Демоны»), побывал литературным негром у Романа Полански, вернулся к культовому образу Марка Рентона (экранизация Ирвина Уэлша «На игле») и облачился в модные одеяния 70-х, будучи американским дизайнером Холстоном в сериале Netflix. Теперь популярный актёр снова берётся за лазерный меч. Правда, в первых эпизодах не спешит его активировать — ни связи с учителем, ни веры в сопротивление, ни былых навыков у него нет.
https://style.rbc.ru/impressions/629491c29a7947ab95f51d37
За 17 лет Макгрегор побывал заключённым Филлипом Моррисом из одноимённого фильма и ирландцем Патриком Маккенной (экранизация Дэна Брауна «Ангелы и Демоны»), побывал литературным негром у Романа Полански, вернулся к культовому образу Марка Рентона (экранизация Ирвина Уэлша «На игле») и облачился в модные одеяния 70-х, будучи американским дизайнером Холстоном в сериале Netflix. Теперь популярный актёр снова берётся за лазерный меч. Правда, в первых эпизодах не спешит его активировать — ни связи с учителем, ни веры в сопротивление, ни былых навыков у него нет.
https://style.rbc.ru/impressions/629491c29a7947ab95f51d37
РБК Стиль
«Оби-Ван Кеноби»: ностальгия по «Звездным войнам» с Юэном Макгрегором
Сериал «Оби-Ван Кеноби» — это новый проект во вселенной «Звездных войн», рассказывающий о том, чем занимался персонаж Юэна Макгрегора после сражения с Энакином Скайуокером. Кинокритик Тимур Алиев — о том, как Disney расширяет мир Джорджа Лукаса
Forwarded from РУССКОЕ КИНО В ТОПЕ
привет! С 3 по 12 июня в канале «РУССКОЕ КИНО В ТОПЕ» пройдет первая телеграм выставка ваших короткометражек.
рекламный аттракцион неслыханной щедрости: наверняка нас читает множество начинающих или заметных авторов, из новой/старой волны, а также из подводных течений, проносящихся мимо конвенциональных кинофестивалей. Мы готовы оценить и показать ваше кино, пока и вам не жалко, и нам любопытно.
каждая присланная вами авторская кинозаявка получит фирменную РКВТ-рецензию, реакцию от зрителей и публикацию в канале (+ в паблике «РУССКОЕ КИНО В ТОПЕ», где 37к участников). В конце будет финал, который будут судить квалифицированные члены жюри (объявим позже), каждый из которых выберет по своему победителю.
вступительный взнос на мероприятие - 1000р
присылайте информацию:
- ссылку на просмотр вашего короткого метра,
- когда он снят и почему.
контакт для заявок: @rkvt_bot
РКВТ – русское кино в топе
ТВКР – телеграм выставка короткометражных развлечений
рекламный аттракцион неслыханной щедрости: наверняка нас читает множество начинающих или заметных авторов, из новой/старой волны, а также из подводных течений, проносящихся мимо конвенциональных кинофестивалей. Мы готовы оценить и показать ваше кино, пока и вам не жалко, и нам любопытно.
каждая присланная вами авторская кинозаявка получит фирменную РКВТ-рецензию, реакцию от зрителей и публикацию в канале (+ в паблике «РУССКОЕ КИНО В ТОПЕ», где 37к участников). В конце будет финал, который будут судить квалифицированные члены жюри (объявим позже), каждый из которых выберет по своему победителю.
вступительный взнос на мероприятие - 1000р
присылайте информацию:
- ссылку на просмотр вашего короткого метра,
- когда он снят и почему.
контакт для заявок: @rkvt_bot
РКВТ – русское кино в топе
ТВКР – телеграм выставка короткометражных развлечений