Forwarded from artdoc.media
Друзья, мы рады сообщить, что теперь в нашей синематеке в бесплатном доступе можно посмотреть фильм Беаты Бубенец "Божья воля". https://clck.ru/Q45TM
Бывший наркоман и необуддист, ставший ярым защитником православных ценностей, Дмитрий Энтео приковал к себе внимание общественности после нескольких эксцентричных акций. Сам себя он называет православным акционистом и противопоставляет свою деятельность творчеству арт-группы "Война" и "Pussy Riot". Его считают очередным сурковским проектом, он утверждает, что за ним стоит Бог. Собрав вокруг себя движение православных активистов и назвав его "Божья воля", Дмитрий заявил о намерении привести Россию, а затем и весь мир к евхаристической революции. Что из этого выходит, и кто такой Энтео в действительности? Фильм участвовал в программе "Среда" фестиваля "Артдокфест 2013".
#кино #документальноекино #artdocmedia #documentary #артдокфест
Бывший наркоман и необуддист, ставший ярым защитником православных ценностей, Дмитрий Энтео приковал к себе внимание общественности после нескольких эксцентричных акций. Сам себя он называет православным акционистом и противопоставляет свою деятельность творчеству арт-группы "Война" и "Pussy Riot". Его считают очередным сурковским проектом, он утверждает, что за ним стоит Бог. Собрав вокруг себя движение православных активистов и назвав его "Божья воля", Дмитрий заявил о намерении привести Россию, а затем и весь мир к евхаристической революции. Что из этого выходит, и кто такой Энтео в действительности? Фильм участвовал в программе "Среда" фестиваля "Артдокфест 2013".
#кино #документальноекино #artdocmedia #documentary #артдокфест
Задолго до российской премьеры хочу обратить внимание на волшебное кино Доминика Молля «Магия зверя» — экранизация одноимённого романа Колина Нила, которую, надеюсь, выпустит в российский прокат с 27 августа компания «Русский Репортаж».
Трейлер выглядит как реклама детективного нуара, но фильм таковым не является (напомню, что режиссёр кино и монтажёр трейлера — разные люди, выпускающие порой кардинально отличающиеся друг от друга продукты). Детектив имеется, но упакован он в обёртку из чёрной комедии с нелинейным повествованием и экзистенциальными проблемами вроде внутреннего одиночества.
Кстати, четыре года назад предыдущая лента Молля «Новости с планеты Марс» также выходила в наших кинотеатрах (благодаря компании ПРОвзгляд). Видится мне в этом хорошая тенденция прокатывать в стране фильмы режиссёра, чья фамилия уже была на слуху. Впрочем, не откажусь и от дебютантов, о которых ничего не знаю!
https://www.timeout.ru/artwork/magiya-zverya/review
Трейлер выглядит как реклама детективного нуара, но фильм таковым не является (напомню, что режиссёр кино и монтажёр трейлера — разные люди, выпускающие порой кардинально отличающиеся друг от друга продукты). Детектив имеется, но упакован он в обёртку из чёрной комедии с нелинейным повествованием и экзистенциальными проблемами вроде внутреннего одиночества.
Кстати, четыре года назад предыдущая лента Молля «Новости с планеты Марс» также выходила в наших кинотеатрах (благодаря компании ПРОвзгляд). Видится мне в этом хорошая тенденция прокатывать в стране фильмы режиссёра, чья фамилия уже была на слуху. Впрочем, не откажусь и от дебютантов, о которых ничего не знаю!
https://www.timeout.ru/artwork/magiya-zverya/review
Есть вещи, которые у @itsmoretv не меняются. На днях там (в мире — на Sky Atlantic) вышли «Маленькие пташки» (Little Birds) — британский мини-сериал по мотивам сборника эротических рассказов Анаис Нин (это вам не Э. Л. Джеймс, конечно). События происходят в 50-х годах в колониальном Танжере: Джуно Темпл, Хью Скиннер, лесбийские эксперименты, эксгибиционизм и ужасный патриархат середины прошлого века.
Но я не столько о сериале, сколько о насущной проблеме отечественной платформы. Да, вы не найдёте на more.tv версию с оригинальной дорожкой, если введёте в строке поиска «Маленькие пташки» (снова). Месяцы идут, а разработчики не торопятся что-то с этим делать. До сих пор.
https://more.tv/malenkie_ptashki — российский дубляж
https://more.tv/little_birds — на английском с русскими субтитрами
Но я не столько о сериале, сколько о насущной проблеме отечественной платформы. Да, вы не найдёте на more.tv версию с оригинальной дорожкой, если введёте в строке поиска «Маленькие пташки» (снова). Месяцы идут, а разработчики не торопятся что-то с этим делать. До сих пор.
https://more.tv/malenkie_ptashki — российский дубляж
https://more.tv/little_birds — на английском с русскими субтитрами
Выступлю в (не)популярной рубрике «Кино, на которое не стоит тратить время. Из Венеции 2019 до российского проката завтра доберутся «В ожидании варваров» — экранизация одноимённого произведения Дж. М. Кутзее, изданного 40 лет назад, перенесённая на большой экран колумбийцем Сиро Геррой по сценарию самого же Кутзее.
Звёздное трио «Марк Райлэнс – Джонни Депп – Роберт Паттинсон» и нобелевский лауреат в качестве автора первоисточника и сценариста, конечно, выглядят привлекательно для потенциального зрителя. Однако картина вышла куцой и блеклой, несмотря на все старания колумбийца вплести в небезынтересный сюжет магический реализм. В «Перелётных птицах», прошлой ленте Герры, это работало. В границах литературного произведения же кинематографисту, судя по всему, почти нечего сказать по существу.
В планах у Сиро Герры мини-сериал про Кортеса с Хавьером Бардемом. Снимать его он будет вместе с женой, как и «Перелётные птицы». Может, оно и к лучшему — паритет, гендерное равенство, новая этика, вот это всё.
https://www.timeout.ru/artwork/v-ozhidanii-varvarov/review
Звёздное трио «Марк Райлэнс – Джонни Депп – Роберт Паттинсон» и нобелевский лауреат в качестве автора первоисточника и сценариста, конечно, выглядят привлекательно для потенциального зрителя. Однако картина вышла куцой и блеклой, несмотря на все старания колумбийца вплести в небезынтересный сюжет магический реализм. В «Перелётных птицах», прошлой ленте Герры, это работало. В границах литературного произведения же кинематографисту, судя по всему, почти нечего сказать по существу.
В планах у Сиро Герры мини-сериал про Кортеса с Хавьером Бардемом. Снимать его он будет вместе с женой, как и «Перелётные птицы». Может, оно и к лучшему — паритет, гендерное равенство, новая этика, вот это всё.
https://www.timeout.ru/artwork/v-ozhidanii-varvarov/review
Когда включил драму режиссёра новой греческой волны и случайно попал на курс Пола Экмана по микровыражениям
Pity (2018), Babis Matrices
Русские субтитры by @focsrussub
Pity (2018), Babis Matrices
Русские субтитры by @focsrussub
Чуть отвлеку вас от всевозможных лонгридов (как своих, так и коллег). На заре последнего трудового месяца в Kanobu зарядил тест по грядущим кинотеатральным премьерам августа. Там, конечно, не все (все и не нужны, слишком много проходного кино выходит, которое не стоит подсвечивать), но самые яркие киноленты, на мой субъективный взгляд.
https://kanobu.ru/articles/test-na-kakoj-film-avgusta-stoit-shodit-v-kino-375614/
https://kanobu.ru/articles/test-na-kakoj-film-avgusta-stoit-shodit-v-kino-375614/
Forwarded from The First Picture Show
Сегодня узнал о себе многое — оказывается, я пропагандирую пиратство и смакую свои запретные просмотры. А все потому, что пишу про фильмы, которые не выходили в российское цифровое пространство легально (а vpn пользоваться я, конечно, не умею). Что ж, смиренно каюсь и предлагаю следующие шаги:
1) Запретить обзоры с фестивалей. Потому что жадный российский зритель, прочитав тексты про какого-нибудь корейского режиссера, ринется обновлять карагаргу. А даже если фильм купят, то где гарантия, что он не окажется в сети раньше?
2) Не хвалить зарубежные сериалы, которые официально недоступны в России. Предлагаю смириться с участью страны третьего мира в плане легального контента и усугубить разрыв с мировой повесткой.
3) Принципиально не писать про классику. Потому что на большом экране и на цифровых ресурсах ее не так много, все равно все скачают с рутрекера.
4) Порицать тех, кто упоминает в новостных текстах и фейсбучных постах такие ресурсы как Hulu, Disney+, HBO max и The Criterion Channel. Там слишком много привлекательного контента, который безграмотные россияне будут искать в поисковиках с припиской «бесплатно смотреть онлайн».
5) Отключить в регионах интернет или запретить читать медиа о кино. Потому что денег у местных жителей не так много, они скорее купят гречку, чем оформят подписку. А в прокате есть только супергерои, герои золотых веток, львов и медведей туда все равно вряд ли доедут.
6) Не писать про эксклюзивные столичные показы. Почему — см. предыдущий пункт.
Все ресурсы следуют немедленно перестроить — тексты должны обслуживать официальные российские и цифровые релизы, ни шагу вбок. Если пишем статью про Годара или Хичкока, то выкидываем оттуда все недоступные в России фильмы. Не любили кино, так и начинать нечего.
1) Запретить обзоры с фестивалей. Потому что жадный российский зритель, прочитав тексты про какого-нибудь корейского режиссера, ринется обновлять карагаргу. А даже если фильм купят, то где гарантия, что он не окажется в сети раньше?
2) Не хвалить зарубежные сериалы, которые официально недоступны в России. Предлагаю смириться с участью страны третьего мира в плане легального контента и усугубить разрыв с мировой повесткой.
3) Принципиально не писать про классику. Потому что на большом экране и на цифровых ресурсах ее не так много, все равно все скачают с рутрекера.
4) Порицать тех, кто упоминает в новостных текстах и фейсбучных постах такие ресурсы как Hulu, Disney+, HBO max и The Criterion Channel. Там слишком много привлекательного контента, который безграмотные россияне будут искать в поисковиках с припиской «бесплатно смотреть онлайн».
5) Отключить в регионах интернет или запретить читать медиа о кино. Потому что денег у местных жителей не так много, они скорее купят гречку, чем оформят подписку. А в прокате есть только супергерои, герои золотых веток, львов и медведей туда все равно вряд ли доедут.
6) Не писать про эксклюзивные столичные показы. Почему — см. предыдущий пункт.
Все ресурсы следуют немедленно перестроить — тексты должны обслуживать официальные российские и цифровые релизы, ни шагу вбок. Если пишем статью про Годара или Хичкока, то выкидываем оттуда все недоступные в России фильмы. Не любили кино, так и начинать нечего.
Написал об «Американском огурчике» с Сетом Рогеном (фильм нельзя посмотреть в России легально; теперь, после возобновления этических споров, пожалуй, стоит уточнять это по аналогии с запрещёнными в стране организациями из списка Минюста).
Если вы знаете, кто такой Сет Роген: перед вами классическая комедия с ним в главной роли, которую Сет буквально тащит на своих плечах (то с бородой, то без неё).
Если вам этот актёр не знаком: намешали абсурд, топорный юмор и насмешки над стереотипами, обществом потребления, Трампом и интернет-зависимостью.
https://www.timeout.ru/msk/artwork/amerikanskij-ogurchik/review
Если вы знаете, кто такой Сет Роген: перед вами классическая комедия с ним в главной роли, которую Сет буквально тащит на своих плечах (то с бородой, то без неё).
Если вам этот актёр не знаком: намешали абсурд, топорный юмор и насмешки над стереотипами, обществом потребления, Трампом и интернет-зависимостью.
https://www.timeout.ru/msk/artwork/amerikanskij-ogurchik/review
Прошла почти неделя со старта проката новой ленты Сиро Герры «В ожидании варваров». Посмотрел её повторно, но лучше творение колумбийского режиссёра выглядеть не стало.
Тестируем на Kanobu облегчённый, как мне кажется, формат обзоров на фильмы и игры. Расписываю несостоятельность экранизации, время на просмотр которой лучше не тратить. Вот одноимённый роман Джона Максвелла Кутзее прочитать лишним не будет (рубрика «книга лучше»).
https://kanobu.ru/articles/po-polkam-v-ozhidanii-varvarov-dzhonni-depp-i-mark-rejlens-boryutsya-za-dushu-roberta-pattinsona-375622/
Тестируем на Kanobu облегчённый, как мне кажется, формат обзоров на фильмы и игры. Расписываю несостоятельность экранизации, время на просмотр которой лучше не тратить. Вот одноимённый роман Джона Максвелла Кутзее прочитать лишним не будет (рубрика «книга лучше»).
https://kanobu.ru/articles/po-polkam-v-ozhidanii-varvarov-dzhonni-depp-i-mark-rejlens-boryutsya-za-dushu-roberta-pattinsona-375622/
Посмотрел на днях новое творение российских киноделов «Красотка в ударе» — полнометражный дебют Яны Гладких с Юлией Александровой в главной роли. Короткий метр Яны «Аня наоборот» пару лет назад показывали на фестивале «Движение».
Это русский ремейк американской комедии I Feel Pretty
(в России — «Красотка на всю голову») с Эми Шумер. Наши украли идею и добавили ложку русского дёгтя на тонкий слой простых, но рабочих капиталистических истин. Сие нечто в обёртке народной комедии (смотрите — у нас Александрова, Бурковский, Калинин, Ворожцов!) просто не должно было появляться на свет.
Существование этой ленты отбрасывает российский кинематограф на десятилетия в прошлое. Посмотрев это «кино», схожий по месседжу «(НЕ)идеальный мужчина» (иронично, что и там, и здесь в главной роли Александрова, а в сценаристах молодая и дерзкая Евгения Хрипкова) покажется вам вполне неплохим творением Марюса Вайсберга (впрочем, это не точно).
Возможно, наихудший русский фильм 2020 года найден. Даже обидно, что это полнометражный дебют — с большей вероятностью подвоха ждёшь от прожжённых умельцев вроде того же Вайсберга. С удовольствием почитаю интервью с режиссёром, которое брали коллеги после премьеры. Надеюсь не увидеть отговорок в духе «Вы понимаете, я мало на что могла повлиять, это продюсерский проект».
https://www.timeout.ru/artwork/krasotka-v-udare/review
Это русский ремейк американской комедии I Feel Pretty
(в России — «Красотка на всю голову») с Эми Шумер. Наши украли идею и добавили ложку русского дёгтя на тонкий слой простых, но рабочих капиталистических истин. Сие нечто в обёртке народной комедии (смотрите — у нас Александрова, Бурковский, Калинин, Ворожцов!) просто не должно было появляться на свет.
Существование этой ленты отбрасывает российский кинематограф на десятилетия в прошлое. Посмотрев это «кино», схожий по месседжу «(НЕ)идеальный мужчина» (иронично, что и там, и здесь в главной роли Александрова, а в сценаристах молодая и дерзкая Евгения Хрипкова) покажется вам вполне неплохим творением Марюса Вайсберга (впрочем, это не точно).
Возможно, наихудший русский фильм 2020 года найден. Даже обидно, что это полнометражный дебют — с большей вероятностью подвоха ждёшь от прожжённых умельцев вроде того же Вайсберга. С удовольствием почитаю интервью с режиссёром, которое брали коллеги после премьеры. Надеюсь не увидеть отговорок в духе «Вы понимаете, я мало на что могла повлиять, это продюсерский проект».
https://www.timeout.ru/artwork/krasotka-v-udare/review
Сегодня @aonefilms выпускает в российский прокат полнометражный дебют «Молочные зубы». О самом дебюте Шеннон Мёрфи я писал два месяца назад. Теперь напоминаю об этой чудесной картине вновь! Если ещё раздумываете, смотреть или нет — вот вам интервью с режиссёром. Внимание: в ответах Шеннон есть спойлер(ы), будьте осторожны.
Спасибо одному чудесному человеку, который читает мой канал, за помощь в подготовке этого материала!
https://kinochannel.ru/digest/molochnye-zuby-shennon-myorfi-intervyu-o-kino-dlya-pro-podrostkov/
Спасибо одному чудесному человеку, который читает мой канал, за помощь в подготовке этого материала!
https://kinochannel.ru/digest/molochnye-zuby-shennon-myorfi-intervyu-o-kino-dlya-pro-podrostkov/
Также на этой неделе выходит «Мой создатель» — полнометражный дебют Гэвина Ротери, художника-постановщика «Луны 2112». На мой взгляд, это бюджетная вариация «Из машины» Гарленда, на которую опять-таки время тратить не стоит. Но если вам хочется скрасить вечер пятницы посредством малобюджетной фантастики — велком.
https://kanobu.ru/articles/retsenziya-na-sajfaj-film-moj-sozdatel-kogda-drug-okazalsya-android-375624/
https://kanobu.ru/articles/retsenziya-na-sajfaj-film-moj-sozdatel-kogda-drug-okazalsya-android-375624/
Совсем скоро вас порадует продолжение зомби-боевика «Поезд в Пусан 2: Полуостров»(хотя что в этом мире нас действительно может порадовать — большой дискуссионный вопрос, чёткого ответа не имеющий). Мне фильм не то чтобы понравился, но списывать сиквел со счетов я бы не стал.
История не связана с первым фильмом — новые герои, эмоции и обстоятельства. Но свою порцию приключений, экшна и драйва от корейского режиссёра Ён Сан-хо вы получите, если закроете глаза на слабые диалоги и кошмарную графику. Формат IMAX немного спасает — гигантский экран всё-таки добавляет зрелищности, как ни крути.
https://kanobu.ru/articles/retsenziya-na-poezd-v-pusan-2-poluostrov-bezumnyij-maks-vstretilsya-s-obitelyu-zla-375630/
История не связана с первым фильмом — новые герои, эмоции и обстоятельства. Но свою порцию приключений, экшна и драйва от корейского режиссёра Ён Сан-хо вы получите, если закроете глаза на слабые диалоги и кошмарную графику. Формат IMAX немного спасает — гигантский экран всё-таки добавляет зрелищности, как ни крути.
https://kanobu.ru/articles/retsenziya-na-poezd-v-pusan-2-poluostrov-bezumnyij-maks-vstretilsya-s-obitelyu-zla-375630/
Forwarded from CinemaFlood
Элайза Хиттман и Хон Сан Су, Саша Воронов и Пьетро Марчелло, победители Роттердама и фавориты Локарно! В Санкт-Петербурге проходит первый международный фестиваль дебютного кино в Новой Голландии. Максим Ершов — о наиболее ярких лентах смотра.
http://cinemaflood.com/nh2020
http://cinemaflood.com/nh2020
На днях посмотрел сериал «Тед Лассо», вышедший на Apple TV+ (легально доступен на территории РФ — рубрика «этичность»).
Ситком о тренере американского футбола, которого пригласили в Великобританию работать с английской командой из премьер-лиги, показался как минимум не лишённым (само)иронии. Пусть шоу Джейсона Судейкиса и страдает от узости стереотипного юмора, наблюдать за развитием истории, в которой за парадом шуток на тему разных культур есть и драматическая составляющая, по-своему увлекательно.
https://www.timeout.ru/feature/7-prichin-posmotret-teda-lasso-sitkom-apple-tv-o-trenere-po-futbolu
Ситком о тренере американского футбола, которого пригласили в Великобританию работать с английской командой из премьер-лиги, показался как минимум не лишённым (само)иронии. Пусть шоу Джейсона Судейкиса и страдает от узости стереотипного юмора, наблюдать за развитием истории, в которой за парадом шуток на тему разных культур есть и драматическая составляющая, по-своему увлекательно.
https://www.timeout.ru/feature/7-prichin-posmotret-teda-lasso-sitkom-apple-tv-o-trenere-po-futbolu
Посмотрел пилот нового сериала Константина Богомолова «Хороший человек» о совсем не хорошем человеке (простите за тавтологию), прообразом которого стал ангарский маньяк Михаил Попков, убивший десятки женщин из-за их «греховности». За почти 20 лет (с 1992-го по 2010-й) он убил более 80-ти женщин — в основном проституток, наркоманок и неверных жён.
Боголомов опирается на реальную историю, но, судя по пилотному эпизоду, будет уводить её в другое русло. В роли маньяка — Никита Ефремов, на добром и бескорыстном лице которого едва ли можно заметить хоть один намёк на существование жестокого убийцы. Посмотрим, как будут развиваться события дальше. Всё равно из более-менее крупных сериальных релизов смотреть пока больше нечего.
https://kanobu.ru/articles/pervyij-vzglyad-naserial-horoshij-chelovek-manyak-vyihodit-naohotu-375648/
Боголомов опирается на реальную историю, но, судя по пилотному эпизоду, будет уводить её в другое русло. В роли маньяка — Никита Ефремов, на добром и бескорыстном лице которого едва ли можно заметить хоть один намёк на существование жестокого убийцы. Посмотрим, как будут развиваться события дальше. Всё равно из более-менее крупных сериальных релизов смотреть пока больше нечего.
https://kanobu.ru/articles/pervyij-vzglyad-naserial-horoshij-chelovek-manyak-vyihodit-naohotu-375648/
Forwarded from CinemaFlood
Международный фестиваль документального кино «ДОКер» 2020 в эти дни проходит в Москве. Максим Ершов рассказывает о наиболее ярких картинах, отобранных для этого смотра.
http://cinemaflood.com/md2020
http://cinemaflood.com/md2020
Немного выпал из мира, но вроде бы возвращаюсь. Тексты между тем выходили по расписанию. Вот, например, про «Теслу» Майкла Алмерейды с Итаном Хоуком в главной роли.
Алмерейда — из американских независимых (Джим Джармуш, Тодд Солондз etc.), но радикализм Майкл будто перенял у европейских творцов артхауса ранних 90-х. Отчего его версия байопика о сербском изобретателе пестрит необычными вкраплениями документалистики и перебивками, например, на современные танцы и песни.
В общем, смотреть это действо неподготовленному зрителю будет непросто. Разве что фанаты Хоука смогут осилить. Но вы тоже попробуйте; кино, так сказать, на любителя. Лента 27 августа появилась в российском прокате.
https://kinochannel.ru/digest/film-tesla-s-itanom-houkom-shokovaya-terapiya/
Алмерейда — из американских независимых (Джим Джармуш, Тодд Солондз etc.), но радикализм Майкл будто перенял у европейских творцов артхауса ранних 90-х. Отчего его версия байопика о сербском изобретателе пестрит необычными вкраплениями документалистики и перебивками, например, на современные танцы и песни.
В общем, смотреть это действо неподготовленному зрителю будет непросто. Разве что фанаты Хоука смогут осилить. Но вы тоже попробуйте; кино, так сказать, на любителя. Лента 27 августа появилась в российском прокате.
https://kinochannel.ru/digest/film-tesla-s-itanom-houkom-shokovaya-terapiya/