Forwarded from Кинопоиск | Фильмы и сериалы
Вторая часть 100 великих сериалов XXI века уже здесь!
Мы запустили спецпроект, посвященный главным сериалам этого столетия. В нем приняли участие почти 200 режиссеров, сценаристов, шоураннеров и других деятелей российского кино и культуры, которые по нашей просьбе назвали свои топ-10.
Из нового блока вы узнаете, какие проекты расположились с 75-го по 51-е место.
#КП100ВеликихСериалов
Мы запустили спецпроект, посвященный главным сериалам этого столетия. В нем приняли участие почти 200 режиссеров, сценаристов, шоураннеров и других деятелей российского кино и культуры, которые по нашей просьбе назвали свои топ-10.
Из нового блока вы узнаете, какие проекты расположились с 75-го по 51-е место.
#КП100ВеликихСериалов
Кинопоиск
Полный список: сериалы с 100-го до 1-го — Статьи на Кинопоиске
Почти 200 российских режиссеров и сценаристов, продюсеров и шоураннеров, журналистов и кинокритиков, редакторов, писателей и участников фестивального движения выбрали 100 самых важных сериалов этого века.
❤1
Однажды Дженнифер Лоуренс решила сделать перерыв от блокбастеров. И где-то между «Красным воробьем» и «Люди Икс: Темный Феникс» снялась в «Мосте через озеро».
С вами рубрика «лучше поздно» или «эй, фильм же давно вышел». Мини-разбор удивительно тонкого, трогательного и важного дебютного кино — с какой стороны ни посмотри (хоть с социальной, хоть с культурной).
Прекрасно, что фильм Лилы Нойгебауер избегает и манипуляций, и морализаторства — вещей, абсолютно не нужных и чужеродных истории о жизни с ПТСР.
https://www.forbes.ru/forbes-woman/481581-most-cerez-ozero-indi-kino-o-tom-kak-zensina-voennosluzasaa-perezivaet-ptsr
С вами рубрика «лучше поздно» или «эй, фильм же давно вышел». Мини-разбор удивительно тонкого, трогательного и важного дебютного кино — с какой стороны ни посмотри (хоть с социальной, хоть с культурной).
Прекрасно, что фильм Лилы Нойгебауер избегает и манипуляций, и морализаторства — вещей, абсолютно не нужных и чужеродных истории о жизни с ПТСР.
https://www.forbes.ru/forbes-woman/481581-most-cerez-ozero-indi-kino-o-tom-kak-zensina-voennosluzasaa-perezivaet-ptsr
Forbes.ru
«Мост через озеро»: инди-кино о том, как женщина-военнослужащая переживает ПТСР
На Apple TV+ вышел фильм «Мост через озеро» — полнометражный дебют Лилы Нойгебауер, мировая премьера которого состоялась на фестивале в Торонто. Это инди-драма о женщине-военнослужащей, которая оказывается на «гражданке», но не может к ней адаптирова
😱1
Forwarded from Кинопоиск | Фильмы и сериалы
Новый день — новая часть нашего спецпроекта «100 великих сериалов XXI века»!
Сегодня рассказываем, какие знаковые проекты расположились с 50-го по 26-е место.
#КП100ВеликихСериалов
Сегодня рассказываем, какие знаковые проекты расположились с 50-го по 26-е место.
#КП100ВеликихСериалов
Кинопоиск
Полный список: сериалы с 100-го до 1-го — Статьи на Кинопоиске
Почти 200 российских режиссеров и сценаристов, продюсеров и шоураннеров, журналистов и кинокритиков, редакторов, писателей и участников фестивального движения выбрали 100 самых важных сериалов этого века.
❤1
Forwarded from Кинопоиск | Фильмы и сериалы
Вышла новая (и финальная) часть нашего спецпроекта «100 великих сериалов XXI века».
Готовы узнать, кто расположился на первом месте? Скорее читайте наш топ с последними 25-ю местами.
Согласны со списком? Пишите в комментарии!
#КП100ВеликихСериалов
Готовы узнать, кто расположился на первом месте? Скорее читайте наш топ с последними 25-ю местами.
Согласны со списком? Пишите в комментарии!
#КП100ВеликихСериалов
Кинопоиск
Полный список: сериалы с 100-го до 1-го — Статьи на Кинопоиске
Почти 200 российских режиссеров и сценаристов, продюсеров и шоураннеров, журналистов и кинокритиков, редакторов, писателей и участников фестивального движения выбрали 100 самых важных сериалов этого века.
❤4
Подошел к концу большой спецпроект Кинопоиска «100 великих сериалов XXI века».
За 5 месяцев мы обошли 323-х человек из мира российского кино, культуры, журналистики, глянца, фестивалей и блогов. 197 из них нашли время составить топ-10 великих, по их мнению, сериалов. Около 100 человек написали к каждому из сериалов, представленных в топе, небольшой комментарий.
Могу ошибаться, но кажется за последние 20 лет никто такую выборку в русскоязычных медиа не делал. Ее бы не сделал и я — это большой труд целой команды людей. Их имена вы сможете узнать, ознакомившись с разными (зачастую полярными) взглядами на величие сериалов из разных стран мира.
Большое спасибо всем, кто помогал с контактами, совершенствовал этот проект, рисовал иллюстрации, делал карточки, верстал эту махину и, естественно, выкатывал к читателям Кинопоиска всеми доступными способами.
Отдельно отмечу parther in crime в лице волшебницы Ани Афиногеновой и шеф-редактора Филиппа Миронова, без предложений и поддержки которых я бы вряд все это начал и, в особенности, закончил.
https://www.kinopoisk.ru/article/4007119
За 5 месяцев мы обошли 323-х человек из мира российского кино, культуры, журналистики, глянца, фестивалей и блогов. 197 из них нашли время составить топ-10 великих, по их мнению, сериалов. Около 100 человек написали к каждому из сериалов, представленных в топе, небольшой комментарий.
Могу ошибаться, но кажется за последние 20 лет никто такую выборку в русскоязычных медиа не делал. Ее бы не сделал и я — это большой труд целой команды людей. Их имена вы сможете узнать, ознакомившись с разными (зачастую полярными) взглядами на величие сериалов из разных стран мира.
Большое спасибо всем, кто помогал с контактами, совершенствовал этот проект, рисовал иллюстрации, делал карточки, верстал эту махину и, естественно, выкатывал к читателям Кинопоиска всеми доступными способами.
Отдельно отмечу parther in crime в лице волшебницы Ани Афиногеновой и шеф-редактора Филиппа Миронова, без предложений и поддержки которых я бы вряд все это начал и, в особенности, закончил.
https://www.kinopoisk.ru/article/4007119
Кинопоиск
Список списков: как голосовали все участники опроса Кинопоиска — Статьи на Кинопоиске
👍11❤7🔥3
Кстати, в контексте топа «100 великих сериалов XXI века» замечательные люди написали множество прекрасных материалов, осмысляющих процессы, происходившие (происходящие) в сериальном мире последние N лет.
Соберу все в одном месте — вы наверняка что-то пропустили в бурном обсуждении, почему в топ-100 нет «Сопрано», откуда там «Физрук» и почему кого-то (не) пригласили к участию в спецпроекте:
✦ Колонка от Станислава Зельвенского (@ubobra) том, почему золотая эра телевидения — это прямо сейчас
✦ Стриминговый словарик для начинающих, продвинутых и профессиональных сериаломанов от Ксении Прохоренко
✦ Волшебное погружение в мир корейских сериалов от Киры Голубевой и Анны Кочубей
✦ Эволюция ситкомов от Павла Пугачева (@meandorsonwelles)
✦ Нежное видеоэссе о том, как сериалы захватили мир, по сценарию Василия Говердовского (@KinoGover)
✦ Хроника взросления анимации от Марата Шабаева (@thefirstpictureshow)
✦ История телеканала HBO со взлетами и падениями — от Инны Кушнаревой (@rohmer567), Павла Пугачева и Василия Корецкого
Кстати, это еще не все — кое-что выйдет на следующей неделе (страничка спецпроекта здесь).
Соберу все в одном месте — вы наверняка что-то пропустили в бурном обсуждении, почему в топ-100 нет «Сопрано», откуда там «Физрук» и почему кого-то (не) пригласили к участию в спецпроекте:
✦ Колонка от Станислава Зельвенского (@ubobra) том, почему золотая эра телевидения — это прямо сейчас
✦ Стриминговый словарик для начинающих, продвинутых и профессиональных сериаломанов от Ксении Прохоренко
✦ Волшебное погружение в мир корейских сериалов от Киры Голубевой и Анны Кочубей
✦ Эволюция ситкомов от Павла Пугачева (@meandorsonwelles)
✦ Нежное видеоэссе о том, как сериалы захватили мир, по сценарию Василия Говердовского (@KinoGover)
✦ Хроника взросления анимации от Марата Шабаева (@thefirstpictureshow)
✦ История телеканала HBO со взлетами и падениями — от Инны Кушнаревой (@rohmer567), Павла Пугачева и Василия Корецкого
Кстати, это еще не все — кое-что выйдет на следующей неделе (страничка спецпроекта здесь).
👍8❤2
Извините, канал встаёт на паузу.
Здесь какое-то (неопределенное) время ничего не будет.
Берегите себя.
Здесь какое-то (неопределенное) время ничего не будет.
Берегите себя.
❤17😱6
Комендант кинокрепости pinned «Извините, канал встаёт на паузу. Здесь какое-то (неопределенное) время ничего не будет. Берегите себя.»
Между тем Сергей Лозница успешно дебютировал как театральный режиссер. В Литве показали первый спектакль украинского кинематографиста.
✦ Премьера спектакля под названием «Эринии», созданного по мотивам романа «Благоволительницы» Джонатана Литтелла, успешно прошла в Государственном молодежном театре Литвы 14 и 15 декабря.
✦ Возмущения литовских режиссеров и актеров, настроенных по отношению к Лознице достаточно радикально, остались на уровне слов.
✦ Вопреки слухам о большом количестве россиян, задействованных в постановке, в титрах можно обнаружить лишь Кирилла Шувалова (художник-постановщик, давно и плотно работающий с Лозницей), Владимира Головницкого (звукорежиссер) и парочку актеров — Ину Карташову и Валерия Евсеева.
✦ Показывать спектакль широкой аудитории планируют с 25 января следующего года. Стоимость билетов от €20,99. Продолжительность спектакля — 5 часов 30 минут (с двумя перерывами).
Фото: Laura Vanseviciene
✦ Премьера спектакля под названием «Эринии», созданного по мотивам романа «Благоволительницы» Джонатана Литтелла, успешно прошла в Государственном молодежном театре Литвы 14 и 15 декабря.
✦ Возмущения литовских режиссеров и актеров, настроенных по отношению к Лознице достаточно радикально, остались на уровне слов.
✦ Вопреки слухам о большом количестве россиян, задействованных в постановке, в титрах можно обнаружить лишь Кирилла Шувалова (художник-постановщик, давно и плотно работающий с Лозницей), Владимира Головницкого (звукорежиссер) и парочку актеров — Ину Карташову и Валерия Евсеева.
✦ Показывать спектакль широкой аудитории планируют с 25 января следующего года. Стоимость билетов от €20,99. Продолжительность спектакля — 5 часов 30 минут (с двумя перерывами).
Фото: Laura Vanseviciene
❤3👍3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Трейлер фильма «Узлы» Олега Хамокова — выпускника мастерской Александра Сокурова в Кабардино-Балкарии.
Фильм впервые покажут в Китае в рамках секции «Панорама» Хайнаньского международного кинофестиваля, который открылся сегодня.
Это картина полностью на кабардинском языке, о дальнобойщике Берде и 17-летней девушке Дине, которые начинают совместную жизнь после свадьбы.
Да, некоторые ждут возможности презентовать дебют много лет. Напомню, что из мастерской Сокурова выпустились Кантемир Балагов, Кира Коваленко, Владимир Битоков и Тина Мастафова — все они уже успели снять и выпустить в свет один-два полных метра.
Картина создана при поддержке фондов «Пример интонации» и «Кинопрайм» Романа Абрамовича.
Фильм впервые покажут в Китае в рамках секции «Панорама» Хайнаньского международного кинофестиваля, который открылся сегодня.
Это картина полностью на кабардинском языке, о дальнобойщике Берде и 17-летней девушке Дине, которые начинают совместную жизнь после свадьбы.
Да, некоторые ждут возможности презентовать дебют много лет. Напомню, что из мастерской Сокурова выпустились Кантемир Балагов, Кира Коваленко, Владимир Битоков и Тина Мастафова — все они уже успели снять и выпустить в свет один-два полных метра.
Картина создана при поддержке фондов «Пример интонации» и «Кинопрайм» Романа Абрамовича.
🔥7❤1
Россияне и украинцы в конкурсе Роттердама 2023. Отборщики IFFR решили выступить будто наперекор (не)гласному бойкоту, который существовал в фестивальном движении с 24 февраля.
В программу Tiger вошел украинский фильм Филиппа Сотниченко «Ля Палісіада» (La Palisiada). В соседней секции Big Screen присутствует российская картина Наталии Мещаниновой «Один маленький ночной секрет».
Разговоры о том, как показывать и представлять российское кино за границей, не утихали весь 2022-й. Вспыхнут ли бойкот и возмущения из-за такого «соседства» — вопрос открытый. Учитывая, что «Один маленький ночной секрет» сделан и при поддержке Минкульта (привет, логотип с двуглавым орлом), и при поддержке фонда Романа «снимите с него санкции» Абрамовича — вопрос острый.
В программу Tiger вошел украинский фильм Филиппа Сотниченко «Ля Палісіада» (La Palisiada). В соседней секции Big Screen присутствует российская картина Наталии Мещаниновой «Один маленький ночной секрет».
Разговоры о том, как показывать и представлять российское кино за границей, не утихали весь 2022-й. Вспыхнут ли бойкот и возмущения из-за такого «соседства» — вопрос открытый. Учитывая, что «Один маленький ночной секрет» сделан и при поддержке Минкульта (привет, логотип с двуглавым орлом), и при поддержке фонда Романа «снимите с него санкции» Абрамовича — вопрос острый.
Variety
‘An Exciting Festival Is About to Happen’: IFFR Reveals Tiger Competition, Opening Film ‘Munch’
International Film Festival Rotterdam reveals Tiger and Big Screen Competition lineup, opening film "Munch."
👍2😱1
За время простоя накопилось N-ное количество вышедших текстов о разных фильмах и сериалах.
Что с ними делать?
Что с ними делать?
Anonymous Poll
35%
Опубликовать в одном посте ссылками
65%
Публиковать раз в день, как предыдущие
👍5😍1
Комендант кинокрепости pinned «За время простоя накопилось N-ное количество вышедших текстов о разных фильмах и сериалах.
Что с ними делать?»
Что с ними делать?»
Потратил 4 часа на просмотр двух интервью важных для страны кинокритиков — Антона Долина (признан иноагентом) и Любови Аркус.
Не буду пересказывать содержание детально — список с тайм-кодами и темами имеется. Приметил парадоксальные параллели, объединяющие спикеров:
✦ У обоих за спиной главные печатные медиа о кино в стране («Искусство кино» и «Сеанс»). Так или иначе и Антон, и Любовь касаются обстоятельств, из-за которых оставили позицию главного редактора.
✦ Оба упоминают Гитлера и Триера. В случае с Аркус обсуждается «право на ненависть», в случае Антона — обстоятельства прощения датского режиссера за убийство осла на съемках фильма «Мандалэй».
✦ Оба говорят о России и россиянах после 24 февраля. Антон по понятным причинам может быть более свободным в высказываниях, тогда как Аркус остается в тени Эзопова языка («24 февраля слезы мои высохли», «Самая страшная проблема общества — отсутствие просвещения»).
✦ Оба поминают Марию Кувшинову (кстати, она нашлась). Глубоко проросли кинокритические конфликты: Долин не оставляет и надежды на прощение, а Аркус обезличивает Кувшинову до «коллективного фейсбука» и негативно оценивает книжку про Балабанова, которая не хуже и не лучше других изданий.
✦ Обоих спрашивают о судьбе русского народа, и это откровенный стыд, из которого Антон и Любовь пытаются выбраться с минимальными потерями. Надоела тяга интервьюеров к превращению специалиста в любой сфере в универсального opinion leader. Ребята, не нужно делать из человека «говорящую голову» more than.
✦ Оба похоронили кинокритику в России. Аркус восхваляет советскую критику, которая доносила кино до зрителя в условиях цензуры («я все поняла про "Гибель Богов", когда прочитала статью»). Долин жалуется на бесполезность критики в целом и низкую в ней потребность (в частности, в Европе). И все получили минуту славы от Любови: Зельвенский и Волобуев в «Афише», Степанов и Гусев в «Сеансе», потом пришла Пронченко, но она не критик, а эссеист.
✦ Оба после 24 февраля перестали делить людей по взглядам. Кажется, то самое «найти своих и успокоиться», к которому приходит и стар, и млад, но разными (короткими ли, длинными) путями.
Ссылки:
— Интервью Антона для проекта «Слишком близко»
— Интервью Любови для проекта «Осторожно: Собчак»
Не буду пересказывать содержание детально — список с тайм-кодами и темами имеется. Приметил парадоксальные параллели, объединяющие спикеров:
✦ У обоих за спиной главные печатные медиа о кино в стране («Искусство кино» и «Сеанс»). Так или иначе и Антон, и Любовь касаются обстоятельств, из-за которых оставили позицию главного редактора.
✦ Оба упоминают Гитлера и Триера. В случае с Аркус обсуждается «право на ненависть», в случае Антона — обстоятельства прощения датского режиссера за убийство осла на съемках фильма «Мандалэй».
✦ Оба говорят о России и россиянах после 24 февраля. Антон по понятным причинам может быть более свободным в высказываниях, тогда как Аркус остается в тени Эзопова языка («24 февраля слезы мои высохли», «Самая страшная проблема общества — отсутствие просвещения»).
✦ Оба поминают Марию Кувшинову (кстати, она нашлась). Глубоко проросли кинокритические конфликты: Долин не оставляет и надежды на прощение, а Аркус обезличивает Кувшинову до «коллективного фейсбука» и негативно оценивает книжку про Балабанова, которая не хуже и не лучше других изданий.
✦ Обоих спрашивают о судьбе русского народа, и это откровенный стыд, из которого Антон и Любовь пытаются выбраться с минимальными потерями. Надоела тяга интервьюеров к превращению специалиста в любой сфере в универсального opinion leader. Ребята, не нужно делать из человека «говорящую голову» more than.
✦ Оба похоронили кинокритику в России. Аркус восхваляет советскую критику, которая доносила кино до зрителя в условиях цензуры («я все поняла про "Гибель Богов", когда прочитала статью»). Долин жалуется на бесполезность критики в целом и низкую в ней потребность (в частности, в Европе). И все получили минуту славы от Любови: Зельвенский и Волобуев в «Афише», Степанов и Гусев в «Сеансе», потом пришла Пронченко, но она не критик, а эссеист.
✦ Оба после 24 февраля перестали делить людей по взглядам. Кажется, то самое «найти своих и успокоиться», к которому приходит и стар, и млад, но разными (короткими ли, длинными) путями.
Ссылки:
— Интервью Антона для проекта «Слишком близко»
— Интервью Любови для проекта «Осторожно: Собчак»
👍10❤6
Комендант кинокрепости
За время простоя накопилось N-ное количество вышедших текстов о разных фильмах и сериалах.
Что с ними делать?
Что с ними делать?
Думаю, опрос можно подытожить: вариант «Публиковать раз в день, как предыдущие» победил (69 / 31).
Распределю в отложенных публикациях все написанное, что не появлялось здесь (после «Моста через озеро», кажется, 12-13 текстов).
Распределю в отложенных публикациях все написанное, что не появлялось здесь (после «Моста через озеро», кажется, 12-13 текстов).
❤5
Комендант кинокрепости pinned «За несколько лет этот канал несколько раз менял форматы и тематики. В честь чуть запоздалого трёхлетия (пропустил дату в июле!) напишу приветственный пост — в последние месяцы канал добрался до первой тысячи подписчиков; не уверен, что все в курсе, кого читают…»
Обложка нового номера журнала «Искусство кино» за 2022 год. Для команды он станет последним.
Об этом написал главный редактор Станислав Дединский в запрещенной в РФ соцсети. Далее цитирую его пост:
Новый номер журнала «Искусство кино» — итоговый. Большинство его публикаций объединяет попытка по-новому взглянуть на российский кинематограф трех последних десятилетий и найти ответ на непростой вопрос: как мы все оказались в той ситуации, в которой живем с 24 февраля 2022 года?
Для меня и команды редакторов и авторов, которые не так давно начали активно сотрудничать с изданием, этот выпуск будет последним. К сожалению, что будет дальше с журналом, которому в прошлом году исполнилось 90 лет, я не знаю. Возможно, «Искусство кино» дальше продолжит свою историю в онлайн-формате. Возможно, случится чудо и найдутся необходимые миллионы на продолжение работы редакции, но прошедший год пока не дал никаких поводов для оптимизма.
Об этом написал главный редактор Станислав Дединский в запрещенной в РФ соцсети. Далее цитирую его пост:
Новый номер журнала «Искусство кино» — итоговый. Большинство его публикаций объединяет попытка по-новому взглянуть на российский кинематограф трех последних десятилетий и найти ответ на непростой вопрос: как мы все оказались в той ситуации, в которой живем с 24 февраля 2022 года?
Для меня и команды редакторов и авторов, которые не так давно начали активно сотрудничать с изданием, этот выпуск будет последним. К сожалению, что будет дальше с журналом, которому в прошлом году исполнилось 90 лет, я не знаю. Возможно, «Искусство кино» дальше продолжит свою историю в онлайн-формате. Возможно, случится чудо и найдутся необходимые миллионы на продолжение работы редакции, но прошедший год пока не дал никаких поводов для оптимизма.
😱13❤2👍1