Моя замечательная коллега, кинокритик Вероника Хлебникова-Бруни отказалась от работы на международных кинофестивалях.
«Невыносимо, что после фестиваля я вернусь в свою квартиру, а Наташа вернется когда-нибудь, не сейчас. Мне невозможно писать о кино молча. Потому что кино, самый его лучший вымысел — это про реальность, а здесь ее отменили вместе с половиной словаря. Пока я остаюсь в России, пока гибнут украинские и российские люди, пока я не могу публиковаться без цензуры, я не буду работать на международных кинофестивалях», — пишет Вероника.
Рефлексия кинокритической деятельности — один из перманентных процессов, который рано или поздно происходит у всех (если вы никогда не задумывались, ради чего и для кого пишете — возможно, стоит отложить ручку, карандаш, клавиатуру и другие инструменты работы со словом — может быть это просто не ваше; простите за резкость). У меня, как и у многих коллег, мысли о ценности своей работы претерпели немало трансформаций за последний год. Впрочем, претерпевают и сейчас; где конец этим измышлениям, я даже не представляю.
Выбор Вероники — одного из моих любимых кинокритиков, пишущих на русском языке, — понимаю, принимаю и отчасти разделяю. Хотя выбор несомненно тяжелый — речь об отказе от значимой части профессиональной идентичности. Отказе вынужденном, который связан с давлением внешних обстоятельств. С ними многие из нас сталкиваются каждый день, нояиц воли не хватает делать выбор и называть белое белым, а черное черным.
«Невыносимо, что после фестиваля я вернусь в свою квартиру, а Наташа вернется когда-нибудь, не сейчас. Мне невозможно писать о кино молча. Потому что кино, самый его лучший вымысел — это про реальность, а здесь ее отменили вместе с половиной словаря. Пока я остаюсь в России, пока гибнут украинские и российские люди, пока я не могу публиковаться без цензуры, я не буду работать на международных кинофестивалях», — пишет Вероника.
Рефлексия кинокритической деятельности — один из перманентных процессов, который рано или поздно происходит у всех (если вы никогда не задумывались, ради чего и для кого пишете — возможно, стоит отложить ручку, карандаш, клавиатуру и другие инструменты работы со словом — может быть это просто не ваше; простите за резкость). У меня, как и у многих коллег, мысли о ценности своей работы претерпели немало трансформаций за последний год. Впрочем, претерпевают и сейчас; где конец этим измышлениям, я даже не представляю.
Выбор Вероники — одного из моих любимых кинокритиков, пишущих на русском языке, — понимаю, принимаю и отчасти разделяю. Хотя выбор несомненно тяжелый — речь об отказе от значимой части профессиональной идентичности. Отказе вынужденном, который связан с давлением внешних обстоятельств. С ними многие из нас сталкиваются каждый день, но
❤19👍6😁4
Пока коллеги наслаждаются парой сотен свежих хэдшотов, рассказываю (с минимальными спойлерами), чем же хороша четвертая часть «Джона Уика».
Как нетрудно догадаться, дитя Беларуси aka Джардани Йованович снова будет раздавать всем лещей налево и направо. Но глубинная суть картины (да, она существует; вы же не думаете, что это многомиллионное кино собирает кассу просто потому, что «кровь, кишки, распидорасило») раскроется ближе к финалу.
Что если «Джон Уик» — это совсем не обыкновенная история возмездия? Think, как говорится, about it.
https://kinotv.ru/read/retsenzii/v-prokate-dzhon-uik-4-baba-yaga-nanosit-otvetnyy-udar/
Как нетрудно догадаться, дитя Беларуси aka Джардани Йованович снова будет раздавать всем лещей налево и направо. Но глубинная суть картины (да, она существует; вы же не думаете, что это многомиллионное кино собирает кассу просто потому, что «кровь, кишки, распидорасило») раскроется ближе к финалу.
Что если «Джон Уик» — это совсем не обыкновенная история возмездия? Think, как говорится, about it.
https://kinotv.ru/read/retsenzii/v-prokate-dzhon-uik-4-baba-yaga-nanosit-otvetnyy-udar/
kinotv.ru
В прокате «Джон Уик 4»: Баба-яга наносит ответный удар
Рассказываем о четвертой главе из жизни Джона Уика.
❤1🥰1
Forwarded from РБК Life
🎞 В российский прокат ворвался «Джон Уик 4». Киану Ривз вернулся к роли белорусского киллера по прозвищу Баба-Яга. Кинокритик Тимур Алиев похвалил фильм и отметил, что «Голливуд давно такого не видел». Разбираемся, с чем пожаловал на большие экраны новый блокбастер от бывшего каскадера Чада Стахелски.
❤2
Смотрел трансляцию премии АПКиТ, увидел в кадре @oembox и вспомнил, что до сих пор не поздравил коллегу-критика с днём рождения!
Егор, расти большой, но только вверх! И обязательно счастливый — кажется, в наше время многим не хватает обыкновенного человеческого счастья.
Нас с тобой, конечно, разделил ММКФ, но маленький, почти пятилетний крошка "Пилот" по-прежнему объединяет, как и чудесный город Иваново, куда я с удовольствием приезжаю смотреть новые сериалы. Что там с этим годом, пока не знаю.
Если представить, что кинокритики-миллениалы семья, то Егор Москвитин —определенно один из двух родителей (вместе с иноагентом Антоном Долиным). Развивать мысль не буду, чтобы не попасть под статью ;)
Всё, сеанс кринж-поздравления закончен!
Егор, расти большой, но только вверх! И обязательно счастливый — кажется, в наше время многим не хватает обыкновенного человеческого счастья.
Нас с тобой, конечно, разделил ММКФ, но маленький, почти пятилетний крошка "Пилот" по-прежнему объединяет, как и чудесный город Иваново, куда я с удовольствием приезжаю смотреть новые сериалы. Что там с этим годом, пока не знаю.
Если представить, что кинокритики-миллениалы семья, то Егор Москвитин —определенно один из двух родителей (вместе с иноагентом Антоном Долиным). Развивать мысль не буду, чтобы не попасть под статью ;)
Всё, сеанс кринж-поздравления закончен!
❤6👍1😁1
Когда появился Kion, мы сказали, что хотим работать смело, честно и необычно. Шансов так работать с каждым днем остается все меньше. Теперь мы не объявляем нашему зрителю, что хотим так работать — просто пытаемся из последних сил. Если такой возможности не останется, лично для меня работа в профессии потеряет смысл.
Большое спасибо топам МТС и топам АФК «Система», которые не верили в проект, занимали жесткую позицию, закатывали нас в асфальт и не принимали ни одну итерацию нашей стратегии первые два года, пока мы реально не состоялись. Спасибо людям, которые прокрутили нас через мясорубку, иначе ничего бы не получилось. Спасибо продюсерам и режиссерам, с которыми мы не работаем, но при этом сохранили чудесные человеческие отношения. Поверьте, подобная конструкция в индустрии встречается крайне редко.
© Игорь Мишин, генеральный продюсер онлайн-кинотеатра Kion
Это была краткая трансляция X церемонии АПКиТ. Ничего важнее за сегодняшний вечер в Москве не прозвучало.
Сэкономил вам 3 часа. Не благодарите.
Большое спасибо топам МТС и топам АФК «Система», которые не верили в проект, занимали жесткую позицию, закатывали нас в асфальт и не принимали ни одну итерацию нашей стратегии первые два года, пока мы реально не состоялись. Спасибо людям, которые прокрутили нас через мясорубку, иначе ничего бы не получилось. Спасибо продюсерам и режиссерам, с которыми мы не работаем, но при этом сохранили чудесные человеческие отношения. Поверьте, подобная конструкция в индустрии встречается крайне редко.
© Игорь Мишин, генеральный продюсер онлайн-кинотеатра Kion
Это была краткая трансляция X церемонии АПКиТ. Ничего важнее за сегодняшний вечер в Москве не прозвучало.
Сэкономил вам 3 часа. Не благодарите.
❤49👍3
Отдельно отмечу, что кейс со сливом «Ампира V» гораздо более омерзительнее, чем ситуация с «Капитан Волконогов бежал».
Фильм Наташи Меркуловой и Алексея Чупова а) показывали в России; б) можно было увидеть на зарубежных фестивалях.
Картину Виктора Гинзбурга, которая делалась титаническими усилиями большой команды, на которую собирались деньги из самых разных источников (о финансировании проекта можно написать тред в Твиттере), невозможно было увидеть вообще — ни фестивалей, ни проката, ни стримингов.
Один несчастный пресс-показ в Москве с, дай Бог, 50-70 журналистами в зале. И то, как теперь выяснилось, это не финальный вариант картины.
Как ваше белое пальто, господа, оправдывающие пиратство? Не жмет? Счастья, здоровья!
Фильм Наташи Меркуловой и Алексея Чупова а) показывали в России; б) можно было увидеть на зарубежных фестивалях.
Картину Виктора Гинзбурга, которая делалась титаническими усилиями большой команды, на которую собирались деньги из самых разных источников (о финансировании проекта можно написать тред в Твиттере), невозможно было увидеть вообще — ни фестивалей, ни проката, ни стримингов.
Один несчастный пресс-показ в Москве с, дай Бог, 50-70 журналистами в зале. И то, как теперь выяснилось, это не финальный вариант картины.
Как ваше белое пальто, господа, оправдывающие пиратство? Не жмет? Счастья, здоровья!
Telegram
Кинопоиск | Индустрия
В сети оказался фильм «Ампир V» Виктора Гинзбурга. Картину должны были показать в России в марте 2022 года, но Минкульт отказал продюсерам в выдаче прокатного удостоверения — премьера так и не состоялась.
Специально для Кинопоиска режиссёр прокомментировал…
Специально для Кинопоиска режиссёр прокомментировал…
😱1
Если вы читаете этот текст, мне (пока) не угрожает Ренат Давлетьяров. Но, судя по истории франшизы «Любовь-морковь», один из центральных продюсеров проекта на это способен.
Автор первоисточника буквально сбежал от московских продюсеров. По рассказу Курейчика, для адаптации сценария первой «Любови-моркови» они заперли его в пансионате рядом с дачей Сталина. На сценариста давили: «Были угрозы: тебя в подъезде встретят, ноги переломают». Когда врывались «Хаммер» и два крутых «Мерседеса», [в деревне] все бабушки разбегались. Давлетьяров еще и с охраной ходит. Приходили: «Ну, что написал сегодня? Читай». Я испуганным голоском читал им комедию. Они в ответ: «Не смешно, работай дальше».
https://www.kinopoisk.ru/media/article/4007639/
Автор первоисточника буквально сбежал от московских продюсеров. По рассказу Курейчика, для адаптации сценария первой «Любови-моркови» они заперли его в пансионате рядом с дачей Сталина. На сценариста давили: «Были угрозы: тебя в подъезде встретят, ноги переломают». Когда врывались «Хаммер» и два крутых «Мерседеса», [в деревне] все бабушки разбегались. Давлетьяров еще и с охраной ходит. Приходили: «Ну, что написал сегодня? Читай». Я испуганным голоском читал им комедию. Они в ответ: «Не смешно, работай дальше».
https://www.kinopoisk.ru/media/article/4007639/
Кинопоиск
Выходит четвертая «Любовь-морковь». Препарируем франшизу, герои которой доменялись телами уже до роботов — Статьи на Кинопоиске
C 2006 года российские кинотеатры штурмует вроде типичная семья Голубевых, члены которой меняются телами.
😱10😁2❤1👌1
Дух времени напоминает о сильных женщинах (в последние годы — чаще обычного), и кинематограф отвечает ему соответствующим образом.
Собрал подборку сериалов про адвокатесс. Должно же быть русскоязычное издание, где можно писать феминитивы, и тебе ничего за это не будет.
Обратите внимание на сериал «Закон Лидии Поэт» (Netflix). Даже если ничего не знаете про реальную жизнь Лидии Поэт, Матильда Де Анджелис, исполняющая главную роль, покорит вас. Или, по крайней мере, попробует.
https://www.forbes.ru/forbes-woman/486915-supergeroina-prepodavatel-nica-mat-sem-serialov-pro-zensin-advokatov
Собрал подборку сериалов про адвокатесс. Должно же быть русскоязычное издание, где можно писать феминитивы, и тебе ничего за это не будет.
Обратите внимание на сериал «Закон Лидии Поэт» (Netflix). Даже если ничего не знаете про реальную жизнь Лидии Поэт, Матильда Де Анджелис, исполняющая главную роль, покорит вас. Или, по крайней мере, попробует.
https://www.forbes.ru/forbes-woman/486915-supergeroina-prepodavatel-nica-mat-sem-serialov-pro-zensin-advokatov
Forbes.ru
Супергероиня, преподавательница, мать: семь сериалов про женщин-адвокатов
В этой подборке — сериалы, где женщины-адвокаты являются если и не основными, то важными персонажами. Они добиваются справедливости и защищают своих клиентов в суде, сражаясь не только со стороной обвинения, но и с гендерными стереотипами
❤6👍2🔥2🥰1
Порадовался большому списку анонсов онлайн-кинотеатра Kion. Правда, под вечер пятницы понял, что не хватает некоторых ожидаемых мною проектов.
Например, до 2024 года мы, кажется, не увидим на Kion:
— «Джонджоли» (режиссер Оксана Бычкова, автор сценария Любовь Мульменко; в ролях Юлия Пересильд, Евгений Цыганов, Кирилл Кяро и Андро Чичинадзе). Последние новости — выделение российско-грузинской картине доп. финансирования от Минкульта (в числе проектов, производство которых остановилось из-за санкций) в августе 2022-го.
— «Товарищ майор» (режиссер Борис Хлебников; в главной роли Евгений Сытый). Осенью 2022 года случайно наткнулся на прокатное удостоверение этого сериала. Если продакшн Lookfilm все-таки его похоронил (слышал такой слух), то сделал это максимально тихо.
— «Кончится лето» (режиссеры Владимир Мункуев и Максим Арбугаев; в главных ролях Юра Борисов и Макар Хлебников). Предполагаю, что продюсеры из Lookfilm и «Места силы» надеются запустить фестивальный цикл (надежда есть — фильм сделан без государственных средств РФ). Вопрос, в 2023-м или уже в 2024-м.
— «Дембель» (режиссер Стас Иванов; в главной роли Антон Васильев). Ситуация похожая на предыдущий проект: съемки были летом 2022-го, постпродакшн дольше года — звучит маловероятно. Такое могут позволить себе Виктор Гинзбург («Ампир V») или Алексей Герман мл. («Воздух»). Но, видимо, ушло на 2024-й.
Тем не менее выходит-то предостаточно. Лично жду четыре проекта: «Бэби-тур» по сценарию Василия Сигарева, «Меньшее зло» Виктора Шамирова, «Белый список» Алисы Хазановой и «Я иду играть» Анны Зайцевой (надеялся увидеть в 2022-м, но совесть не позволила посетить сеанс на ММКФ; надеюсь, никаких больше наездов со стороны Лиги безопасного Интернета на фильм не будет).
P.S. Говорят, «Дембель» был переименован в «Последнюю электричку» (проект с таким названием фигурировал в презентации Kion)
Например, до 2024 года мы, кажется, не увидим на Kion:
— «Джонджоли» (режиссер Оксана Бычкова, автор сценария Любовь Мульменко; в ролях Юлия Пересильд, Евгений Цыганов, Кирилл Кяро и Андро Чичинадзе). Последние новости — выделение российско-грузинской картине доп. финансирования от Минкульта (в числе проектов, производство которых остановилось из-за санкций) в августе 2022-го.
— «Товарищ майор» (режиссер Борис Хлебников; в главной роли Евгений Сытый). Осенью 2022 года случайно наткнулся на прокатное удостоверение этого сериала. Если продакшн Lookfilm все-таки его похоронил (слышал такой слух), то сделал это максимально тихо.
— «Кончится лето» (режиссеры Владимир Мункуев и Максим Арбугаев; в главных ролях Юра Борисов и Макар Хлебников). Предполагаю, что продюсеры из Lookfilm и «Места силы» надеются запустить фестивальный цикл (надежда есть — фильм сделан без государственных средств РФ). Вопрос, в 2023-м или уже в 2024-м.
— «Дембель» (режиссер Стас Иванов; в главной роли Антон Васильев). Ситуация похожая на предыдущий проект: съемки были летом 2022-го, постпродакшн дольше года — звучит маловероятно. Такое могут позволить себе Виктор Гинзбург («Ампир V») или Алексей Герман мл. («Воздух»). Но, видимо, ушло на 2024-й.
Тем не менее выходит-то предостаточно. Лично жду четыре проекта: «Бэби-тур» по сценарию Василия Сигарева, «Меньшее зло» Виктора Шамирова, «Белый список» Алисы Хазановой и «Я иду играть» Анны Зайцевой (надеялся увидеть в 2022-м, но совесть не позволила посетить сеанс на ММКФ; надеюсь, никаких больше наездов со стороны Лиги безопасного Интернета на фильм не будет).
P.S. Говорят, «Дембель» был переименован в «Последнюю электричку» (проект с таким названием фигурировал в презентации Kion)
Telegram
Кинопоиск | Индустрия
Сегодня прошел партнерский форум «МТС Платформа». Генеральный продюсер Kion Игорь Мишин рассказал о статистике и ожидаемых проектах онлайн-кинотеатра:
✦ На сегодняшний день количество пользователей экосистемы МТС в двух средах (OTT и IPTV) составляет 8…
✦ На сегодняшний день количество пользователей экосистемы МТС в двух средах (OTT и IPTV) составляет 8…
❤5👌1
Долго молчал, но пришло время выкладывать карты на стол — я собираюсь снимать кино (первая раскадровка уже здесь).
Вы наверняка знаете, что несколько лет я «лечил» сценарии российских фильмов и сериалов, открыв для себя мир скрипт-докторинга. Перечитав не один десяток историй, на которые больно было смотреть (и впоследствии еще больнее воспринимать на экране), я пришел к простой и банальной мысли — «хочешь сделать что-то идеально, сделай это сам».
Вот почему яустроился в Кинопоиск пришел к режиссуре. В конце концов кому-то придется стать новым Франсуа Трюффо — почему бы не мне. Определился с названием будущей картины — «Слово». История следующая:
Главный герой — кинокритик Валерий, пришедший в профессию «с улицы». Он нигде не учился, но полюбил кино исключительно благодаря TikTok'у. Еще в школе Валера смотрел новинки Голливуда, европейский артхаус и картины седьмой китайской волны, пока работали зарубежные стриминги через VPN. Теперь Валера — сотрудник модного издания «Имперская газета», который вынужден каждый день писать о новинках отечественного проката: «СуперБобровы 10», «Манюня в космосе», «Счастья, здоровья... и снова счастья».
На дворе Россия, 2045 год: страна 20 лет под санкциями, импортозамещение провалилось, VPN доступен только госслужащим, страну окружает ВРЧ (Великий Русский Чебурволл). Не только американские и европейские компании ушли из страны, но и азиатские бренды. Кино по-прежнему самый дешевый формат развлечения, но контент соответствующий — снимать можно исключительно то, на что выделит деньги Министерство правды.
Лучший друг Валеры — Костя, стажер Министерства правды. По ночам Костя зовет товарища смотреть зарубежные хиты последних лет: «Джон Уик 12», «Терминатор: Вторжение на Плутон», новый хит Кристофера Нолана «Конец» и давно лежащий на «полке» запрещенный хит Юрия Быкова «Проснувшиеся». Знакомство с запрещенным контентом (не только кино, но и книги, и театральные постановки, и музыкальные произведения) возможно исключительно в стенах Министерства, куда допускаются избранные.
Однажды Валеру на пресс-показе нового хита Марка Андреасяна выводят из зала сотрудники Министерства правды. Он подозревается в нарушении интеллектуальной собственности и сотрудничестве с «недружественной организацией» СПС (Союз пиратства и справедливости). Это горстка творческой интеллигенции, которая объединилась с правыми радикалами с целью устранить Геннадия Мозгового — бессменного лидера Министерства правды, который превратил госорган в мощное оружие пропаганды.
Что дальше произойдет с Валерой и Костей, покажет время — сценарий еще в работе. Дримкаст — Сергей Гилев и Иван Макаревич. По характерам — условно Георгий Дарахвелидзе встречает Бориса Нелепо. В роли главного антагониста — Филипп Янковский.
Вы наверняка знаете, что несколько лет я «лечил» сценарии российских фильмов и сериалов, открыв для себя мир скрипт-докторинга. Перечитав не один десяток историй, на которые больно было смотреть (и впоследствии еще больнее воспринимать на экране), я пришел к простой и банальной мысли — «хочешь сделать что-то идеально, сделай это сам».
Вот почему я
Главный герой — кинокритик Валерий, пришедший в профессию «с улицы». Он нигде не учился, но полюбил кино исключительно благодаря TikTok'у. Еще в школе Валера смотрел новинки Голливуда, европейский артхаус и картины седьмой китайской волны, пока работали зарубежные стриминги через VPN. Теперь Валера — сотрудник модного издания «Имперская газета», который вынужден каждый день писать о новинках отечественного проката: «СуперБобровы 10», «Манюня в космосе», «Счастья, здоровья... и снова счастья».
На дворе Россия, 2045 год: страна 20 лет под санкциями, импортозамещение провалилось, VPN доступен только госслужащим, страну окружает ВРЧ (Великий Русский Чебурволл). Не только американские и европейские компании ушли из страны, но и азиатские бренды. Кино по-прежнему самый дешевый формат развлечения, но контент соответствующий — снимать можно исключительно то, на что выделит деньги Министерство правды.
Лучший друг Валеры — Костя, стажер Министерства правды. По ночам Костя зовет товарища смотреть зарубежные хиты последних лет: «Джон Уик 12», «Терминатор: Вторжение на Плутон», новый хит Кристофера Нолана «Конец» и давно лежащий на «полке» запрещенный хит Юрия Быкова «Проснувшиеся». Знакомство с запрещенным контентом (не только кино, но и книги, и театральные постановки, и музыкальные произведения) возможно исключительно в стенах Министерства, куда допускаются избранные.
Однажды Валеру на пресс-показе нового хита Марка Андреасяна выводят из зала сотрудники Министерства правды. Он подозревается в нарушении интеллектуальной собственности и сотрудничестве с «недружественной организацией» СПС (Союз пиратства и справедливости). Это горстка творческой интеллигенции, которая объединилась с правыми радикалами с целью устранить Геннадия Мозгового — бессменного лидера Министерства правды, который превратил госорган в мощное оружие пропаганды.
Что дальше произойдет с Валерой и Костей, покажет время — сценарий еще в работе. Дримкаст — Сергей Гилев и Иван Макаревич. По характерам — условно Георгий Дарахвелидзе встречает Бориса Нелепо. В роли главного антагониста — Филипп Янковский.
😁26🔥8👍5😱3❤1😍1
Комендант кинокрепости
Долго молчал, но пришло время выкладывать карты на стол — я собираюсь снимать кино (первая раскадровка уже здесь). Вы наверняка знаете, что несколько лет я «лечил» сценарии российских фильмов и сериалов, открыв для себя мир скрипт-докторинга. Перечитав не…
Онлайн-питчинг «Места силы», кажется, провален ;)
😁18❤2🔥1
Весна идет, весне дорогу. С вами непостоянная рубрика «Сериалы сезона».
Не все упомянутые в материалы тайтлы жду сильно («Тед Лассо», например, серьезно сбавил градус доброты и оптимизма в новом сезоне). Тем не менее очень интересно, что сделал шоураннер «Хранителей» Дэймон Линделоф в «Миссис Дэвис» и как братья Руссо распорядились $250 млн от Amazon, снимая шпионскую «Цитадель».
https://www.forbes.ru/forbeslife/487052-poslednij-sezon-naslednikov-spiony-i-politika-samye-ozidaemye-serialy-vesny
Не все упомянутые в материалы тайтлы жду сильно («Тед Лассо», например, серьезно сбавил градус доброты и оптимизма в новом сезоне). Тем не менее очень интересно, что сделал шоураннер «Хранителей» Дэймон Линделоф в «Миссис Дэвис» и как братья Руссо распорядились $250 млн от Amazon, снимая шпионскую «Цитадель».
https://www.forbes.ru/forbeslife/487052-poslednij-sezon-naslednikov-spiony-i-politika-samye-ozidaemye-serialy-vesny
Forbes.ru
Последний сезон «Наследников», шпионы и политика: самые ожидаемые сериалы весны
Новый сезон «Наследников» (как и «Теда Лассо», и «Удивительной миссис Мейзел») будет финальным, у «Бриджертонов» выходит спин-офф, а Арнольд Шварценеггер впервые за свою карьеру снимается в сериале. О других отличных проектах, которые этой весной под
❤1🥰1
Forwarded from Кинопоиск | Новости
Сегодня в рубрике #Дождались — «Три мушкетера: Д’Артаньян», первая часть дилогии новых приключений мушкетеров. Редактор Кинопоиска Тимур Алиев (@textortexel) делится впечатлениями с пресс-показа:
«Еще одна версия героев, знакомых с детства, которая обретает не только новую коннотацию, но и свежие детали и персонажей, которых не было у Александра Дюма.
Хотя основной сюжет узнаваем: гасконец д’Артаньян прибывает в Париж, чтобы стать мушкетером и оказывается в водовороте интриг, заговоров и любви. Драки сняты будто бы одновременно оператором „Джона Уика“ и „Пьяного мастера“: шпаги отлично сочетаются с мушкетами, хореографией и пролетами над полем боя.
Д’Артаньян, Атос, Портос и Арамис именно такие, какими вы их и представляете. Дерзкий и хладнокровный мальчишка; граф, прошедший десятки войн; плечистый, бородатый добряк; отважный воин — обольститель женских сердец. Фильму хорошо удается балансировать между экшеном, драмой и разговорными эпизодами, комедийные зарисовки отлично разбавляют придворный пафос и стать дворян и интриганов.
„Перед вами знаменитые три мушкетера, которых теперь четверо“, — объявит особа голубых кровей в торжественной и обманчиво радостной концовке. История д’Артаньяна и товарищей обрывается на самом интересном месте. Поклонники первоисточника смахнут скупую слезу. Тем, кто не знаком с книгой, придется ждать премьеры продолжения „Три мушкетера: Миледи“. Эта хладнокровная чертовка (в исполнении Евы Грин) почти не раскрывается в этой части, но совершенно точно задаст тон повествованию в следующей».
Смотрите фильм в прокате с 6 апреля.
«Еще одна версия героев, знакомых с детства, которая обретает не только новую коннотацию, но и свежие детали и персонажей, которых не было у Александра Дюма.
Хотя основной сюжет узнаваем: гасконец д’Артаньян прибывает в Париж, чтобы стать мушкетером и оказывается в водовороте интриг, заговоров и любви. Драки сняты будто бы одновременно оператором „Джона Уика“ и „Пьяного мастера“: шпаги отлично сочетаются с мушкетами, хореографией и пролетами над полем боя.
Д’Артаньян, Атос, Портос и Арамис именно такие, какими вы их и представляете. Дерзкий и хладнокровный мальчишка; граф, прошедший десятки войн; плечистый, бородатый добряк; отважный воин — обольститель женских сердец. Фильму хорошо удается балансировать между экшеном, драмой и разговорными эпизодами, комедийные зарисовки отлично разбавляют придворный пафос и стать дворян и интриганов.
„Перед вами знаменитые три мушкетера, которых теперь четверо“, — объявит особа голубых кровей в торжественной и обманчиво радостной концовке. История д’Артаньяна и товарищей обрывается на самом интересном месте. Поклонники первоисточника смахнут скупую слезу. Тем, кто не знаком с книгой, придется ждать премьеры продолжения „Три мушкетера: Миледи“. Эта хладнокровная чертовка (в исполнении Евы Грин) почти не раскрывается в этой части, но совершенно точно задаст тон повествованию в следующей».
Смотрите фильм в прокате с 6 апреля.
👍10❤2
Федор Бондарчук снял «Актрис», а я один день наблюдал, как он это делает.
Дебютировал в жанре репортажа (как ни странно, я никогда в этом формате не работал) с сериалом, который похож на Гевюрцтраминер — белое сухое вино, вкус которого раскрывается через некоторое время.
Для меня «Актрисы» раскрылись к четвертому и пятому эпизоду. Второй акт, события которого происходят в 2017-м, вообще показался наиболее увлекательным — и понаблюдать изменения можно, и трансформу характера.
https://www.kinopoisk.ru/media/article/4007656/
Дебютировал в жанре репортажа (как ни странно, я никогда в этом формате не работал) с сериалом, который похож на Гевюрцтраминер — белое сухое вино, вкус которого раскрывается через некоторое время.
Для меня «Актрисы» раскрылись к четвертому и пятому эпизоду. Второй акт, события которого происходят в 2017-м, вообще показался наиболее увлекательным — и понаблюдать изменения можно, и трансформу характера.
https://www.kinopoisk.ru/media/article/4007656/
Кинопоиск
В сериале «Актрисы» Фёдора Бондарчука не только драма, но и танцы. Рассказываем, как их снимали — Статьи на Кинопоиске
30 марта эксклюзивно на Кинопоиске и Wink вышла драмеди «Актрисы» — десятисерийная история о жизни звезд по ту сторону экрана.
❤4😱2
Посмотрел сериал «Сила» и хорошо уловил, почему многих не очень привлекает феминизм и равноправие.
Замечательную одноименную книжку Наоми Олдерман прочитал за пару месяцев до того, как узнал о экранизации (спасибо @kinets, без нее этого бы не случилось). Судя по первым эпизодам, шоураннерки бодро жонглируют образами силы и слабости, разбавляя их вкраплениями религии, политики и войны — дух ее всегда присутствует там, где идет разговор о власти (и не идет о демократии).
https://www.kinopoisk.ru/media/article/4007672/
Примечательно, что сериал, который будет одинаково сильно раздражать и феминисток, и их противников, полностью сделан женщинами: Джейн Фезерстоун («Чернобыль»), Сара Кинтрелл («Темные начала»), Сара Уил («Маленькая барабанщица»), Клер Уилсон («Банды Лондона»), Логан Кибенс («Секс в другом городе: Поколение Q»), Угла Хёйксдоуттир («Ханна»), Ниса Хардиман («Джессика Джонс»), Шеннон Мерфи («Убивая Еву»).
Так и вижу, как женщины собрались в Зуме и провозгласили: «Давайте подожжем все жопы на свете, девчат!».
Замечательную одноименную книжку Наоми Олдерман прочитал за пару месяцев до того, как узнал о экранизации (спасибо @kinets, без нее этого бы не случилось). Судя по первым эпизодам, шоураннерки бодро жонглируют образами силы и слабости, разбавляя их вкраплениями религии, политики и войны — дух ее всегда присутствует там, где идет разговор о власти (и не идет о демократии).
https://www.kinopoisk.ru/media/article/4007672/
Примечательно, что сериал, который будет одинаково сильно раздражать и феминисток, и их противников, полностью сделан женщинами: Джейн Фезерстоун («Чернобыль»), Сара Кинтрелл («Темные начала»), Сара Уил («Маленькая барабанщица»), Клер Уилсон («Банды Лондона»), Логан Кибенс («Секс в другом городе: Поколение Q»), Угла Хёйксдоуттир («Ханна»), Ниса Хардиман («Джессика Джонс»), Шеннон Мерфи («Убивая Еву»).
Так и вижу, как женщины собрались в Зуме и провозгласили: «Давайте подожжем все жопы на свете, девчат!».
Кинопоиск
Сериал «Сила»: антиутопия об установлении матриархата от сценаристок «Джессики Джонс» и «Темных начал» — Статьи на Кинопоиске
Сериал «Сила» — научно-фантастическая драма по мотивам одноименного романа Наоми Олдмерман про то, как у девушек по всему миру в возрасте от 12 до 19 лет появляется новый орган в районе ключицы, вырабатывающий электрический ток.
👍3🥰3❤1
Forwarded from кино про тебя
мы что, вернулись куда-то в 2017-ый?
и это в день выхода сериала «САНСАРА» на Okko, где время идёт в обратную сторону.
и это в день выхода сериала «САНСАРА» на Okko, где время идёт в обратную сторону.
❤3
Тысяча чертей, сударь! В прокате «Три мушкетёра: Д'Артаньян» с Венсаном Касселем и Евой Грин.
Писал, как хороши новые «Мушкетеры» в формате мыслей на выходе из зала. Но никогда не помешает закрепить впечатление более полновесным текстом.
https://kinotv.ru/read/retsenzii/tri-mushketyera-d-artanyan-zhizn-za-korolya/
Свежая экранизация от режиссера «Эйфеля» Мартина Бурбулона звезд с неба не хватает. Но дарит очень приятные эмоции — где-то в промежутке между ностальгией, ощущением узнавания («Один за всех, и все за одного», естественно, прозвучит) и ярким экшеном, вызывающим то ли головокружение, то ли эйфорию.
Разве не ради чего-то подобного мы ходим в кино?
P.S. Интересно узнать, на каких условиях «Атмосфера кино» возобновила сотрудничество с французской компанией Pathé, которая ушла из России 24 февраля 2022 года, но вернулась в страну, продав права на дилогию «Мушкетеров» (вторая часть с подзаголовком «Миледи» должна выйти в декабре 2023-го).
Писал, как хороши новые «Мушкетеры» в формате мыслей на выходе из зала. Но никогда не помешает закрепить впечатление более полновесным текстом.
https://kinotv.ru/read/retsenzii/tri-mushketyera-d-artanyan-zhizn-za-korolya/
Свежая экранизация от режиссера «Эйфеля» Мартина Бурбулона звезд с неба не хватает. Но дарит очень приятные эмоции — где-то в промежутке между ностальгией, ощущением узнавания («Один за всех, и все за одного», естественно, прозвучит) и ярким экшеном, вызывающим то ли головокружение, то ли эйфорию.
Разве не ради чего-то подобного мы ходим в кино?
P.S. Интересно узнать, на каких условиях «Атмосфера кино» возобновила сотрудничество с французской компанией Pathé, которая ушла из России 24 февраля 2022 года, но вернулась в страну, продав права на дилогию «Мушкетеров» (вторая часть с подзаголовком «Миледи» должна выйти в декабре 2023-го).
kinotv.ru
«Три мушкетёра: Д’Артаньян»: жизнь за короля
Рассказываем про новую экранизацию бессмертной классики.
❤4